Сейчас на борту: 
Prinz Eugen
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 109 110 111 112 113 … 196

#2751 03.09.2010 01:57:17

глюк
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #288433
Что то вы фигню говорите . По вашему он при мощьности в 14 тыс  может развить 21 узел , а при 17 с лишним тыс это не даст никакого прироста ?

Вы думает что я не умею ругаться? Зря вы так думаете.

Я вам поясняю.  Дело в том, что в данном случае можно использовать лишь приближенный расчет.

Такой расчет для данной длины корпуса, для достижение указанной скорости, выдаёт указанную мной цифру.
Более высокая скорость, переведёт корпус в другой волновой режим (правда режим движения всё равно останется водоизмещающим). На более высоких ходах потребуется более высокая энерговооруженность, 4 и более л.с. на тонну.

Почему данный корпус не развил расчетную скорость, указать не могу. Могу лишь строить предположения. Из практики (и из теории) известно, что многовинтовая компановка движетеля ухудшает КПД.

#2752 03.09.2010 02:05:32

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

глюк написал:

Оригинальное сообщение #288439
На более высоких ходах

Точнее . На каких более высоких ? Чем таким скорость 19.7 и 21 узел различаются ? То есть вы хотите сказать что при двух вальной установке для достижения скорости 21 узел нужно 14 тыс лошадей , а при трехвальной уже 28 ?

Отредактированно Ольга (03.09.2010 02:05:48)

#2753 03.09.2010 02:18:30

глюк
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #288443
Точнее . На каких более высоких ? Чем таким скорость 19.7 и 21 узел различаются ?

То есть вы хотите сказать что при двух вальной установке для достижения скорости 21 узел нужно 14 тыс лошадей , а при трехвальной уже 28 ?

Для корпуса этой длины, как раз скорость в 21 уз (примерно) будет порогом перехода.

Нет, порядок не таков. Однако КПД 3-х винтовой установки, ниже чем у одновинтовой.  Ещё раз укажу, не зная элементов корпуса и винтов, говорить можно лишь приблизительно.

#2754 03.09.2010 02:58:29

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

глюк написал:

Оригинальное сообщение #288447
Для корпуса этой длины, как раз скорость в 21 уз (примерно) будет порогом перехода

Каким порогом перехода ?

#2755 03.09.2010 03:14:28

глюк
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #288459
Каким порогом перехода ?

Ну вы и спросили. Дело в том, что с увеличением скорости, волновая система образуемая кораблём изменяется.  При этом при некоторых скоростях (относительных) сопративление изменяется мало, а при некоторых изменяется очень резко.

#2756 03.09.2010 03:18:25

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

глюк написал:

Оригинальное сообщение #288465
Ну вы и спросили. Дело в том, что с увеличением скорости, волновая система образуемая кораблём изменяется.  При этом при некоторых скоростях (относительных) сопративление изменяется мало, а при некоторых изменяется очень резко.

Это я знаю,  грубо говоря для увелечения скорости вдвое,  требуется увелечение мощьности машин в 8 раз .Но меня интересует вопрос почем вы 21 узел считаете переходным ? Тоесть там произойдет скачок ?

#2757 03.09.2010 03:22:38

глюк
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #288468
Это я знаю,  грубо говоря для увелечения скорости вдвое,  требуется увелечение мощьности машин в 8 раз .

Но меня интересует вопрос почем вы 21 узел считаете переходным ? Тоесть там произойдет скачок ?

Красивая ерунда.


Вы поймите, это не 21 узел переходный, это относительная скорость корпуса в районе перегиба графика сопротивления.
При чем ещё раз укажу - примерно 21 уз.

#2758 03.09.2010 03:34:12

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

глюк написал:

Оригинальное сообщение #288469
Вы поймите, это не 21 узел переходный, это относительная скорость корпуса в районе перегиба графика сопротивления.
При чем ещё раз укажу - примерно 21 уз.

Словоблудие какое то
Я вас конкретно спрашиваю почему вы считаете что для данного крейсера 14 тыс л\ сил при двух вальной установки достаточно а 17 тыс с лишним , при трехвальной недостаточно ?

#2759 03.09.2010 04:51:52

jeeet
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #288472ловоблудие какое то
Я вас конкретно спрашиваю почему вы считаете что для данного крейсера 14 тыс л\ сил при двух вальной установки достаточно а 17 тыс с лишним , при трехвальной недостаточно ?

Дедушка Фруд в ужасе!

Ольга, учите матчасть -- начинайте гуглить с базовых понятий, например "относительная скорость" и "число Фруда" ;), а потом, быть может, осилите какой-нибудь букварь для студентов, и запомните "сакраментальное" число FrL>=0,38, когда режим движения резко изменяется и начинается первый "горб" сопротивления.

глюк написал:

Оригинальное сообщение #288439Более высокая скорость, переведёт корпус в другой волновой режим (правда режим движения всё равно останется водоизмещающим). На более высоких ходах потребуется более высокая энерговооруженность, 4 и более л.с. на тонну.

Посчитайте не только FrL, но и FrD (он же FrV), это тоже полезно для оценки.

глюк написал:

Оригинальное сообщение #288439Почему данный корпус не развил расчетную скорость, указать не могу. Могу лишь строить предположения. Из практики (и из теории) известно, что многовинтовая компановка движетеля ухудшает КПД.

Ну, влияние обводов никто не отменял, качество отделки поверхностей и т.п.... А так же -- взаимовлияние корпуса и винтов, потому как графики пКПД винтов приводятся для "свободной воды", при работе в возмущённом потоке пропульсивный КПД падает, и притом сильно... при многовинтовых пропульсивных установках взаимовлияние учесть ещё сложнее, это и сегодня не всегда так вот просто сделать (при всех CFD и тоннах теории), а доводочные и исследовательские работы как Парсонс проводили (и проводят) единицы... Потому диаграммы Пампеля -- это хорошо, но недостаточно для оценки, нужны или обобщения по серии, или CFD, или нащупывание базовой теории и проверка в бассейнах и на натуре.

#2760 03.09.2010 07:41:44

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6256




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jeeet написал:

Оригинальное сообщение #288479
Дедушка Фруд в ужасе!

Ольга, учите матчасть -- начинайте гуглить с базовых понятий, например "относительная скорость" и "число Фруда" , а потом, быть может, осилите какой-нибудь букварь для студентов, и запомните "сакраментальное" число FrL>=0,38, когда режим движения резко изменяется и начинается первый "горб" сопротивления.

При чем тут число фруда итд ? Если он утверждал прямо что

глюк написал:

Оригинальное сообщение #288182
Для развития скорости в 21уз, для указанного корпуса, требуется, примерно, 2 л.с. на тонну.

И еще он сказал это .

глюк написал:

Оригинальное сообщение #288416
Трудно сказать. Думаю дело в трёх винтовой установке (ниже пропульсивный коэф.) и в не оптимальных образованиях корпуса

Вот и всплывет вопрос,  почему он считает что 14 тыс л\с при двухвальной энергитической установки он считает возможной для достижения скорости 21 узел ,  а 17 тыс на трех вальной ему видите ли не дадут такой скорости . Желательно пусть аргументирует свои слова еще и расчетами , а то из его слов видно,  что он считает что трехвальная энергитическая установка на 22 процента (минимум ) менее эфективно использует мощность кму чем двухвальная .
Ps Если вы такой умный может посчитаете число фруда сами ?

Отредактированно jurdenis (03.09.2010 07:48:58)


Я как то подзаеекался охееревать

#2761 03.09.2010 07:47:24

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6256




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jeeet написал:

Оригинальное сообщение #288479
Ну, влияние обводов никто не отменял

Расчетная скорость была 20 узлов при мощьности 14 тыс л.с,  эту мощьность кму достигнуть не смогла, (была получена мощьность 13 тыс л.с ) в результате скорость была 19 с чем то узлов .


Я как то подзаеекался охееревать

#2762 03.09.2010 10:46:54

глюк
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jeeet написал:

Оригинальное сообщение #288479
Посчитайте не только FrL, но и FrD (он же FrV), это тоже полезно для оценки.

Я человеку то более простых вещей ни как не могу объяснить.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #288490
Вот и всплывет вопрос,  почему он считает что 14 тыс л\с при двухвальной энергитической установки он считает возможной для достижения скорости 21 узел ,  а 17 тыс на трех вальной ему видите ли не дадут такой скорости . Желательно пусть аргументирует свои слова еще и расчетами , а то из его слов видно,  что он считает что трехвальная энергитическая установка на 22 процента (минимум ) менее эфективно использует мощность кму чем двухвальная .
Ps Если вы такой умный может посчитаете число фруда сами ?

Вы не верно поняли. По приближенному расчету, корпусу такой длины  при указанном водоизмещении, для развития скорости около 21уз требуется энерговооруженность около 2 л.с. на тонну.

Почему корпус не развил такой скорости, причин может быть много. Могу лишь предпологать. Своё предположение выссказал.

Падение пропульсивного коэф. при переходе от одновальной установке к трёхвально на 22%, вполне возможно.

Само по себе, число Фруда ни чего не даст. Оно лишь указывает относительную скорость (относительно длины волны образуемой корпусом на ходу).

#2763 03.09.2010 10:51:13

глюк
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #288472
Словоблудие какое то
Я вас конкретно спрашиваю почему вы считаете что для данного крейсера 14 тыс л\ сил при двух вальной установки достаточно а 17 тыс с лишним , при трехвальной недостаточно ?

Оленька, в следующий раз отвечу грубо.

Повторю. Расчет показывает, что для развития скорости в 21 уз, достаточно энерговооруженности в 2 л.с. на тонну.
Т.е. в падении скорости виновата ни мощность ЭУ, а другие факторы.  Излишняя мощность машин, не приведёт к резкому увеличению скорости.

#2764 03.09.2010 10:56:31

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #288432
P.S. Эту тему читали? http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2674 Там ув. Эд таблицы выложил.

Огромное спасибо! Действительно, пора привыкать к существованию опции "поиск" :) !

#2765 03.09.2010 13:13:13

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6256




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

глюк написал:

Оригинальное сообщение #288543
Оленька, в следующий раз отвечу грубо.

Повторю. Расчет показывает, что для развития скорости в 21 уз, достаточно энерговооруженности в 2 л.с. на тонну.
Т.е. в падении скорости виновата ни мощность ЭУ, а другие факторы.  Излишняя мощность машин, не приведёт к резкому увеличению скорости.

Так и запишем ответить по существу не смог , не считайте всех тупее себя .
1 данный крейсер проектировался 20 узловым при мощности 14 тыс/ л по факту получили 13 вот и не дотянул он до 20 узлов .Вы же утверждаете что при мощности в 14 тыс л.с он должен был 21 узел выдавать ! Расчетик можно ?
2 Я еще жду расчета где вы подтвердите свои слова что трехвальная энергетическая установка на 22 процента менее эфетивная чем двухвальная .
Ps Не пугайте тут грубостями , здесь модераторы за этим следят .


Я как то подзаеекался охееревать

#2766 03.09.2010 13:17:14

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6256




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

глюк написал:

Оригинальное сообщение #288541
Я человеку то более простых вещей ни как не могу объяснить

Нам с сестрой это не надо обьяснять книжка по расчетам есть .

глюк написал:

Оригинальное сообщение #288541
Вы не верно поняли. По приближенному расчету, корпусу такой длины  при указанном водоизмещении, для развития скорости около 21уз требуется энерговооруженность около 2 л.с. на тонну.

Где расчет ?

глюк написал:

Оригинальное сообщение #288541
Падение пропульсивного коэф. при переходе от одновальной установке к трёхвально на 22%, вполне возможно

Вы сравнивали с двухвальной


Я как то подзаеекался охееревать

#2767 03.09.2010 18:03:01

глюк
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #288618
Нам с сестрой это не надо обьяснять книжка по расчетам есть .

И вам, и ваше сестре, скажу - наличие книжки и умение пользоваться способом расчета, разные вещи.


jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #288618
Где расчет ?

Вы, батенька, типичный гумунитарий..... Могу лишь указать на удельные величины. Без знания элементов корпуса и движетеля, расчет не возможен.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #288618
Вы сравнивали с двухвальной

Потери, в теории, не менее 10%.

#2768 04.09.2010 01:02:50

jeeet
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #288490При чем тут число фруда итд ?

Да вот при том, что сопротивление корпуса непосредственно зависит от его относительной скорости, которая отлично характеризуется числом Фруда (по длине, по водоизмещению... на мелководье -- ещё и по глубине), и на графике буксировочного сопротивления есть зоны, где скорость нарастания сопротивления резко увеличивается (из-за неблагоприятного взаимодействия носовой и кормовой системы волн). Для уменьшения  этого эффекта необходимо скорректировать обводы (носовые и/или кормовые бульбы, заострение ВЛ и общий коэффициент полноты, призматический коэффициент -- оптимизировать для заданного диапазона относительных скоростей), иначе мощность СУ будет расходоваться "в никуда"...

По пропульсивной установке -- тоже, всё не просто.

Потому -- с этого и стоит начинать любую оценку: режим движения, он же -- относительная скорость.

Отредактированно jeeet (04.09.2010 01:05:26)

#2769 04.09.2010 01:42:28

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

глюк написал:

Оригинальное сообщение #288776
И вам, и ваше сестре, скажу - наличие книжки и умение пользоваться способом расчета, разные вещи.

Так научите прям тут . Расчетом .

глюк написал:

Оригинальное сообщение #288776
Вы, батенька, типичный гумунитарий..... Могу лишь указать на удельные величины. Без знания элементов корпуса и движетеля, расчет не возможен.

Тогда не утверждайте .

глюк написал:

Оригинальное сообщение #288776
Потери, в теории, не менее 10%.

Ссылку плиззз . 10 это не 22 .

jeeet написал:

Оригинальное сообщение #288941
Да вот при том, что сопротивление корпуса непосредственно зависит от его относительной скорости,

Скорость и корпус одни и те же  , он утверждает что в двухвальной энергетической установки хватит 14 тыс лошадей для достижения 21 узла а трех вальной 17200 не хватит . Мы хотим знать почему .

#2770 04.09.2010 02:08:34

jeeet
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #288955Скорость и корпус одни и те же  , он утверждает что в двухвальной энергетической установки хватит 14 тыс лошадей для достижения 21 узла а трех вальной 17200 не хватит . Мы хотим знать почему .

Ответ -- в определении пропульсивного КПД винтов: при двухвальной установке оба винта находятся в +- равных условиях (коэффициент попутного потока, турбулентность потока и т.п.), и, допустим, их пКПД на расчётной скорости составит... ну, возьмём значение 0,62 (т.е. эффективная мощность, т.е. непосредственно приводящая в движение судна) будет N*0,62. При трёхвальной установленный в ДП (условно) винт имеет и худший подток воды к его диску, и выше турбулентность этого потока и т.п. факторы, ухудшающие условия его работы, иными словами, его пКПД составит уже не 0,62, а, допустим (+- остановка!) 0,62*0,85 (-15% КПД)=0,527, и два дальних от ДП винта из-за взаимовлияния тоже несколько снизят пКПД, скажем, 0,58 : считаем 14К*0,62=8,68К; 17,2/3=5,7(3), 2*5,73*0,58=6,65К, +5,73*0,527=3,02К, 3,02+6,65=9,67К.

Сравниваем: 9,67>8,68, т.е. увеличение мощности СУ на (17,2К-14К=3,2К) даёт с переходом на трёхвальную установку только (9,67-8,68=0,99К) прироста эффективной мощности.

Кроме того, речь идёт не об обеспечении РАВНОЙ скорости, а об УВЕЛИЧЕНИИ скорости, что связано и с увеличением сопротивления, причём нарастание буксировочной мощности (т.е. необходимой для движения) идёт не линейно...

Так понятнее? Учитывая, что значения пКПД винтов я взял с потолка, а учёт их взаимовлияния сделан не менее "точным" образом, вопрос не так уж и прост -- не будет ли вообще ПАДЕНИЯ скорости...

#2771 04.09.2010 02:12:34

глюк
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jeeet написал:

Оригинальное сообщение #288966
Ответ -- в определении пропульсивного КПД винтов:...

Вы ещё не понял? Девушка прикалывается.

#2772 04.09.2010 02:18:48

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jeeet написал:

Оригинальное сообщение #288966
допустим, их пКПД на расчётной скорости составит... ну, возьмём значение 0,62 (т.е. эффективная мощность, т.е. непосредственно приводящая в движение судна) будет N*0,62. При трёхвальной установленный в ДП (условно) винт имеет и худший подток воды к его диску, и выше турбулентность этого потока и т.п. факторы, ухудшающие условия его работы, иными словами, его пКПД составит уже не 0,62, а, допустим (+- остановка!) 0,62*0,85 (-15% КПД)=0,527, и два дальних от ДП винта из-за взаимовлияния тоже несколько снизят пКПД, скажем, 0,58 : считаем 14К*0,62=8,68К; 17,2/3=5,7(3), 2*5,73*0,58=6,65К, +5,73*0,527=3,02К, 3,02+6,65=9,67К.

Допустим итд это не расчет а подгонка ваших измышлейний .Формулу плиззз и данные что именно на 15 процентов упадет итд .Пока вы просто подогнали расчет под необходимый результат

Отредактированно Ольга (04.09.2010 02:21:00)

#2773 04.09.2010 02:19:10

jeeet
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

глюк написал:

Оригинальное сообщение #288968Девушка прикалывается.

Ну не одна она сии конвульсии зачатков мысли читает ;) Пусть хоть "2+2" считают... а я пример покажу.

#2774 04.09.2010 02:19:30

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

глюк написал:

Оригинальное сообщение #288968
Вы ещё не понял? Девушка прикалывается.

Я не прикалываюсь

#2775 04.09.2010 02:21:56

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jeeet написал:

Оригинальное сообщение #288972
Ну не одна она сии конвульсии зачатков мысли читает  Пусть хоть "2+2" считают... а я пример покажу.

Пример есть . Расчет в студию .

Страниц: 1 … 109 110 111 112 113 … 196


Board footer