Вы не зашли.
murzik написал:
Оригинальное сообщение #450660
для широкой печати не пригодных. Либо тупо морально устаревших.
Дык, а насчет петушка и навозной кучи притчу помните? Копал , копал да жемчужное зернышко-то и вырыл. Голова-то зачем дадена, я же не говорю греби все подряд.... А с высочайшим уровнем подготовки Ув. Алекса сделать одбор труда не составит.
вова боб написал:
Оригинальное сообщение #450762
Есть такая литература . А дальше что ?
Список приведите...
Читаю, читаю...
Собственно об чем спор?
По моему и так давно всем ясно: писатель пишет о чем ему интересно писать, а не о том, что интересно читать, к примеру, вова боб. Поскольку это не производство гаек или болтов, тут все же нужна заинтересованность пишущего. А то получится как у отдельных товарищей, на потоке.
Я далек от аналогий , но опять же к примеру Л.Толстой не стал бы писать "Звездные войны", не его тема и все...
А издатель - он издает то, что будет покупаться... Если нет чего-то совсем бестселлеровского, типа "Ямато", "Бисмарк", навязшие в зубах броненосцы 1 и 2 ТОЭ, то издает то, что хоть более-менее пойдет... О ВОВ к примеру...
Все просто как апельсин. А возмущаться, почему никто не написал про Непальские авианосцы, а я так хочу прочитать, все равно, что кричать - ну почему Толстой не сделал второй том "Анны Карениной"?
Смех смехом, но где-то так...
Плюс, как тут неоднократно сказали, отнюдь не по всякой теме практически реально подобрать достойный материал...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #450769
Список приведите...
Пожалуйста : Мужеников В. Б. Линейные крейсера Германии 1998 г. ; он же: Линейные корабли "Нассау , Позен , Рейнланд , Вестфален "2005,; он же: Линейные корабли Гельголанд , Остфрисланд , Ольденбург , Тюринген ''2011 .; он же Линейные корабли типов ''Кайзер'' и ''Кёниг'' 2006 г. ;Пахомов Броненосные крейсера Германии ч. 1 2006; Мужеников Броненосные крейсера "Шарнхорст" , "Гнейзенау "," Блюхер" 2010 г, Трубицын " Лёгкие крейсера Германии 1914-1918 (1997 г.) Трубицын "Эсминцы и миноносцы Германии 1871-1918" (2000 г )
Не...
То, что можно использовать при написании книги о немецких "больших крейсерах"...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #450788
о, что можно использовать при написании книги о немецких "больших крейсерах"...
Так это уже Вам виднее ... Мужеников использовал Грёнера , Брейера , Конвея .
вова боб написал:
Оригинальное сообщение #450808
ужеников использовал Грёнера , Брейера , Конвея .
Это голые справочники, типа выпускавшихся в МорКоле или "Яузе"...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #450812
Это голые справочники, типа выпускавшихся в МорКоле или "Яузе"...
Хорошо , как тогда из справочников получились монографии ? В конце концов тот же Виноградов выпустил " Баернов ".
вова боб написал:
Оригинальное сообщение #450815
В конце концов тот же Виноградов выпустил " Баернов ".
А Вы его список используемой литературы видели?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #450816
А Вы его список используемой литературы видели?
Володь, ну не понять этого товарищу.
вова боб написал:
Оригинальное сообщение #450815
Хорошо , как тогда из справочников получились монографии ? В конце концов тот же Виноградов выпустил " Баернов ".
Читать книги нужно, а не пальцы раздвигать так, чтобы в косячки упираться... Полное описание Баера еще в 30-х было напечатано на чисто русском языке, а собрать боевую деятельность не очень большая проблема.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #450817
Володь, ну не понять этого товарищу.
Не, я просто к тому, что наверное при мало-мальском наличии информации (не знаю - справочники там разные, газетные статейки, пара-тройка фото и пр.) что-то слабать может и получится (как пример - новомодные книжули, активно продвигаемые в инете, с википедийными текстами), но вот "тема сисек" всё равно раскрыта до конца не будет. Оно вам надо - полуфабрикат-то (в лучшем случае)? Так ведь и желудок испортить можно
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #450817
Володь, ну не понять этого товарищу.
Ну-у , конечно , куда уж нам уж ... Так и скажите - что лень матушка раньше вас родилась .
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #450818
а не пальцы раздвигать так, чтобы в косячки упираться...
Самокритика- вещь весьма полезная , особенно если она принадлежит автору издательства .
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #450818
а собрать боевую деятельность не очень большая проблема.
Так за чем задержка ? Дерзайте !
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #450434
Предположим вы заплатили 100 р. и купили электронную версию, что кроме собственной совести мешает вам распространять ее дальше бесплатно, хотя бы промеж друзей и приятелей...
Ничего не мешает. Только список друзей и приятелей у каждого ограничен. Скачивать с файлобменников геморно. Чем дальше, тем больше они помойку напоминают. И знаете, не всем нравится по помойкам лазить. А легального варианта как не было, так и нет.
Если книга или тем более журнал давно распроданы, то никаких убытков электронная версия не причинит. Наоборот, пусть немного, но с электронной версии можно и заработать.
kortex72 написал:
Оригинальное сообщение #450501
Но за этим будущее.
Это уже объективная реальность и насущная потребность.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #450510
"Правильную" книгу ничто не заменит.
Заменит. Это примерно то же, что утверждать, что рукопись будет покруче печатной книги. И, кстати, с появлением книгопечатания книги резко педешевели и стали гораздо доступнее. Почему-то сей факт оценивается всегда исключительно положительно. Сейчас происходит примерно то же самое.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #450531
Многих просто лень и убитое время на сканирование останавливает, а с электронные вообще ничего. Так зачем упрощать людям пусть трудятся сканят.
Они и сканят. Благодаря им сохранился и по прежнему доступен практически весь массив литературы 90- х. гг. Если бы не они, это всё попросту бы исчезло, т.к. в библиотеки практически ничего не попало.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #450531
К тому же многие книги, чтобы отсканить с хорошим качеством, не потеряв линий и т.п. нужно уметь, чего большинство не умеет делать по определению...
Это постепенно решается. Кроме того можно ведь книгу и разрезать.
вова боб написал:
Оригинальное сообщение #450780
Пожалуйста : Мужеников В. Б. Линейные крейсера Германии 1998 г. ; он же: Линейные корабли "Нассау , Позен , Рейнланд , Вестфален "2005,; он же: Линейные корабли Гельголанд , Остфрисланд , Ольденбург , Тюринген ''2011 .; он же Линейные корабли типов ''Кайзер'' и ''Кёниг'' 2006 г. ;Пахомов Броненосные крейсера Германии ч. 1 2006; Мужеников Броненосные крейсера "Шарнхорст" , "Гнейзенау "," Блюхер" 2010 г, Трубицын " Лёгкие крейсера Германии 1914-1918 (1997 г.) Трубицын "Эсминцы и миноносцы Германии 1871-1918" (2000 г )
Ну так перечитайте, и будет Вам счастье. Или Вы предлагаете МорКам в арбузовку перевоплотить?
вова боб написал:
Оригинальное сообщение #450825
Так за чем задержка ? Дерзайте !
Вам по Вильсону или по Шееру?
вова боб написал:
Оригинальное сообщение #450808
Мужеников использовал Грёнера , Брейера , Конвея .
Думаете, Патянин "Навигатори" тоже по Конвею и Уитли писал?
Отредактированно Cyr (14.12.2011 03:45:25)
вова боб написал:
Оригинальное сообщение #449982
"кто не работает - тот не ест ".
Хочется сделать вставочку: а что в России можно прокормится написанием книг про "кораблики"? Насколько я знаю положение вещей данная литература создается людьми увлекающимися, но имеющие заработок на жизнь в других сферах. Разработал тему по увлечению-издал. К сожалению запросы и желания читателей при этом отходят на второй план, увы...
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #450763
Например, вот на вскидку нашел в своей картотеке по Японии:
Это всё уже давным-давно устарело.
Киреев Сергей Викторович написал:
Оригинальное сообщение #450830
Насколько я знаю положение вещей данная литература создается людьми увлекающимися, но имеющие заработок на жизнь в других сферах.
Внесу свою поправочку. Не просто зарабатывающими на жизнь другим способом, но и имеющие возможность тратить серьезные средства на сбор материала для своей будущей публикации. Я уже здесь приводил прикидки, во что обходится лично мне книга, гонорар за которую сегодня составляет 15-20 тыс. руб. Могу повторить, если интересно.
вова боб написал:
Оригинальное сообщение #449982
Но подождите - автор должен быть заинтересован в реализации выпущенного тиража , иначе смысл "браться за гуж , если не дюж"? Автор должен, как говорится, "держать нос по ветру", если хочет чтобы его труды были не напрасны .
Претензии отчасти справедливы, но совершенно не по адресу. Это все касается издательства, но отнюдь не автора.
капитан написал:
Оригинальное сообщение #450286
писатели, издатели и т.п., так, что мнение обычных потребителей, выпускаемой продукции, тут, мягко говоря, не очень интересно.
Будучи в некотором (только в некотором!) смысле автором, должен сознаться, что, да - не особо интересно. Мне гораздо интереснее услышать о своих работах мнение специалиста, который разбирается в теме не хуже (а лучше, лучше) меня.
вова боб написал:
Оригинальное сообщение #449974
Если читателю не интересно то , о чём пишет автор - то кто его книги читать будет !? Ну разве что он сам .
Другой читатель, кому тема интересна. Спектр читательских предпочтений весьма широк. У многих читателей вкусы с Вашими могут и не совпасть.
vvy написал:
Оригинальное сообщение #450849
Не просто зарабатывающими на жизнь другим способом, но и имеющие возможность тратить серьезные средства на сбор материала для своей будущей публикации. Я уже здесь приводил прикидки, во что обходится лично мне книга, гонорар за которую сегодня составляет 15-20 тыс. руб. Могу повторить, если интересно.
Виктор Виниаминович - лишнее это. Все прекрасно понимают.
Вот только есть в этом мире загадочном одна субстанция - Лапшин. Как он умудряется нечего не вложившись еще и заработать? Ну непонимаю и все тут. Не уж то интернет так всемогущь что архивы, библиотеки и покупка илюстративного материала себя изжили? Неужели можно не выйдя из четырех стен написать шедевр по действиям гидрокрейсеров на Черном море в ПМВ или нечто подобное?
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #450867
Все прекрасно понимают.
Ошибаетесь, это большинство людей не понимает. В широких массах распространено мнение, что печатающийся человек вполне может безбедно жить за счет гонораров. Просто большинство людей не представляет себе размеры этих гонораров и время, которое уходит на написание книги. Говорю это со знанием дела, ибо кое что напечатанное мною то же есть, и видел реакцию на это людей весьма далеких от издательской деятельности.
Ув. штык вы сами пишете что
штык написал:
Оригинальное сообщение #450875
кое что напечатанное мною то же есть
Однако могу заметить на разность подходов к написанию статьи. 1й подход (класический) - тема избрана автором , скуплена вся имеющаяся литература по теме, работа в архиве ( в случае если судно советское - российское), заказ копирования чертежей. схем. документов по теме, преобретение фото для илюстрирования будущей статьи. Как понимаете все стоит денег и затрат времени. как правило такие книги- статьи пишутся с душой и на их написание уходит год и более. такие книги-статьи как правило несут много нового и очень ожидаемы читателем.
2 й подход (заказ). автору заказывают ту либо иную статью на ту либо иную тему. Как правитло одновременно с заказом статьи оговаривается и ее бюджет потому автор старается при написании статьи в него вложиться. Подготовка проста - скупка или работа в библиотеке, изредка в архиве с материалами по теме. Как правило статьи пишутся быстро и нового не несут. Хотя бывают и исключения.
3-й подход (перевод). автор берет ранее изданую отечественную или зарубежную книгу. Переводят или доводят до ума добавляя новые сведения и -.......... . в печать. Не осуждаю так как и такая ниша в творчестве должна быть и востребована. Но как правило затраты на нее минимальны и уходит только время.
4-й подход. (имени Лапшина). Втираешся в доверие к перспективному иследователю, подкидываешь ему немного информации якобы которой эксклюзивно владеешь только ты (как правило из открытой сети интернет и прокатывает с людьми которые закопавшись в литературу эту сеть плохо изучили)- и.... Человеку уже не с руки отказать тебе в соавторстве. Способ отчасти оригинальный и пока не нашёл широкого применения у авторов. В пользовании замечен только основоположник. Затрат -0. Выхлоп - 50 % от будущего гонорара - каким бы маленьким или большим он не был.
5-й подход. (интернет). Но тут все понятно. Погуглил. Почитал. Посводило воедино. Нового? Как правило 0%. Хотя.. Я не судья. Затрат кстати тоже - 0
штык написал:
Оригинальное сообщение #450875
Просто большинство людей не представляет себе размеры этих гонораров и время, которое уходит на написание книги.
Вы не совсем правы: вот Дарья Донцова издала детективчик миллионным тиражом, написав его
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #450867
не выйдя из четырех стен
и можно ганорары стрич нехилые. А когда пишешь про караблики, то тираж небольшой (от силы 2 тыс.), а хлопот в самом благоприятном случае на год (архивы, фото, чертежи и т.д.). Вот этой разницы
штык написал:
Оригинальное сообщение #450875
большинство людей не представляет