Сейчас на борту: 
Cyr,
Prinz Eugen,
Китоврас
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 33 34 35 36 37 … 90

#851 18.12.2011 12:05:28

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #452519
"вижу сильный дым на рейде над Варягом"

А бурун от форштевня до клотика и подталкивающего "Варяг" Руднева, они часом не видели? :D

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #452519
....время русским дали очень ограниченное.

"Я считаю до трех", что ли? Только "Варяг" с "Корейцем" вышли в 12, а срок данный японцами, выходил в 16.

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #452519
Руднев априори виноват....

А кто?!? Саша Пушкин?? Или Руднев - образцовый командир?

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #452519
...а хватит ли кардиффа на долгую гонку, а как там точно с состоянием КМУ, а как с демаскирующими признаками.

Это уже разбирали. Кардиффа хватало чтобы выскочить на плес, как минимум. Состояние КМУ - парой-тройкой страниц выше. Демаскирующие признаки - тоже.

#852 18.12.2011 12:23:52

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

invisible написал:

Оригинальное сообщение #452529
...крутому маневрированию...

Ху из в Вашем понятии, "крутое маневрирование"?

invisible написал:

Оригинальное сообщение #452529
...ошибка рулевого (неучет инерции корабля, силы и направления течения), его контузия...

Ага, стоит рулевой один-одинешенек, а в радиусе восьми миль никого - ни татар, ни бл...ей!

invisible написал:

Оригинальное сообщение #452529
...повреждение трубы...

У горниста, что ли? Ну пусть поплачет - попустит, если не парализует.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #452529
у вас действительно уже идет подгонка под результат, записанный в конце учебника...

Это у ВАС. Ведь результат, записанный в конце учебника, известен. К Йодольми и обратно. *ROFL*
Мы меняем вводные, а Вы как раз и подгоняете под результат...!

invisible написал:

Оригинальное сообщение #452531
Не надо нам здесь научных открытий....

....они нам жить мешают!:D

#853 18.12.2011 14:01:21

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9673




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #452543
Ох, коллега, Вы привели очень много научных слов, но с результатом трудно согласиться. Скажу из практики - чем лучше уголь, тем меньше он дымит при прочих равных! Полнее сгорание, меньше образуется сажи, меньше золы...
А вот уголек, действительно, мог находиться и в разных бункерах. Что тут невозможного?

А где вы видели прочие равные? Стоянка на якоре и полный ход - это одно и тоже? И с чего вы взяли, что на Варяге отборный кардиф был вообще? С чего это мы должны отталкиваться от мифов и допущений о разном угле? Есть доказательства? Если нет, то не следует и заикаться.

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #452559
Ху из в Вашем понятии, "крутое маневрирование"?

Да ваше огибание острова Вотчер на бумаге в непосредственной его близости. Забыли уже про свои ориентиры?

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #452559
Ага, стоит рулевой один-одинешенек, а в радиусе восьми миль никого - ни татар, ни бл...ей!

А что за эпитеты вы себе позволяете? Правила не читали?

ПС. Прочитайте про Цесаревич в бою 28-го июля. Скольких там одним выстрелом положило. :D

Отредактированно invisible (18.12.2011 14:05:09)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#854 18.12.2011 14:10:53

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13168




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #452559
Ага, стоит рулевой один-одинешенек, а в радиусе восьми миль никого - ни татар, ни бл...ей!

Господа, будьте попендикулярны на пол тона ниже, а то так и до неприятностей можно достукаться.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#855 18.12.2011 14:26:29

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #452585
Господа, будьте попендикулярны на пол тона ниже, а то так и до неприятностей можно достукаться.

Извините.

#856 18.12.2011 14:53:30

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

invisible написал:

Оригинальное сообщение #452582
Да ваше огибание острова Вотчер на бумаге в непосредственной его близости. Забыли уже про свои ориентиры?

И шо? Остров Вотчер не надо было огибать? Переть прямо на маяк?
Там до о. Вотчер, примерно 2,3 кабельтова. 426 метров. Мало?

invisible написал:

Оригинальное сообщение #452582
Прочитайте про Цесаревич в бою 28-го июля. Скольких там одним выстрелом положило.

Сравнение абсолютно некорректно. "Цесаревич" вел бой. Сила на силу. А мы говорим о скоростном прорыве. Более близким сравнением, будет сравнение с "Аскольдом" и "Новиком" в том-же бою. А еще корректнее - с "Изумрудом"!

invisible написал:

Оригинальное сообщение #452582
А где вы видели прочие равные? Стоянка на якоре и полный ход - это одно и тоже? И с чего вы взяли, что на Варяге отборный кардиф был вообще? С чего это мы должны отталкиваться от мифов и допущений о разном угле? Есть доказательства? Если нет, то не следует и заикаться.

*sliv*

Отредактированно LEXX13 (18.12.2011 14:54:14)

#857 18.12.2011 16:42:28

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9673




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

1

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #452596
Сравнение абсолютно некорректно. "Цесаревич" вел бой. Сила на силу. А мы говорим о скоростном прорыве. Более близким сравнением, будет сравнение с "Аскольдом" и "Новиком" в том-же бою. А еще корректнее - с "Изумрудом"!

Дальше не надо. Если японцы не открывают огонь на дистанциях даже с 14 каб, то конечно. :D
Новик тоже отлично прорвался у Корсакова. :)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#858 18.12.2011 16:47:23

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

invisible написал:

Оригинальное сообщение #452636
Дальше не надо.

Да понял я! *sliv*

#859 18.12.2011 17:04:35

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

1

invisible написал:

Оригинальное сообщение #452582
А где вы видели прочие равные? Стоянка на якоре и полный ход - это одно и тоже? И с чего вы взяли, что на Варяге отборный кардиф был вообще? С чего это мы должны отталкиваться от мифов и допущений о разном угле? Есть доказательства? Если нет, то не следует и заикаться.

В данном случае "прочие равные" - условия сжигания. Одни и те же котлы, одна и та же "тяга". Естественно, что бурый уголь, сжигаемый на стоянке, будет дымить намного сильнее т.н. "кардиффа" (как я понимаю - ничто иное, как валлийский антрацит). И, напротив, если командир решил идти "на прорыв", котлы топить нужно кардиффом, как имеющим большую теплоотдачу. Естественно, жечь его нужно больше, чем на стоянке, но в силу меньшего дымообразования "визуальный эффект" не будет так уж отличатся от того, что дает сжигание меньшего кол-ва бурого угля на стоянке. Во всяком случае, не с дистанции в несколько миль.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #452582
И с чего вы взяли, что на Варяге отборный кардиф был вообще? С чего это мы должны отталкиваться от мифов и допущений о разном угле? Есть доказательства? Если нет, то не следует и заикаться.

Я лично взял вот с этого /выделено мной/:

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #452477
Особенно доставляет японская бумага с количеством и сортами угля на поднятом Варяге - судя по ценам аж 45 тонн кардиффа осталось. Наверное, дяди-адмиралы в Артуре посчитали, что стационеру особо дорогой уголек не нужен - типа, уж ему то никуда быстро бегать не придется.

Кстати, а Вы с чего взяли, что кардиффа на "Варяге" вовсе не было? Если располагаете данными - выкладывайте, если нет... Так можно договориться до того, что и орудия на нем были не вполне исправны. Ведь японцы сразу после подъема из них не стреляли! Может, у них у всех "гнутие ствола" было?...

Отредактированно Герхард фон Цвишен (18.12.2011 17:04:55)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#860 18.12.2011 18:34:48

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9673




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #452644
Я лично взял вот с этого /выделено мной

Так из этого следует, что если его и было, то гулькин нос. И неясно, расходовался ли он вообще. :)
Короче, стремимся круто бежать, только не на чем.
Неужели там бурый уголь был? :O

Отредактированно invisible (18.12.2011 18:46:18)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#861 18.12.2011 18:36:05

alstep
Участник форума
Сообщений: 439




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Вставлю свои 5 копеек.
"стрелять и двигаться Асама начал практически одновременно", откуда это? Из "Десантной операции..."?
, но там же приводится и боевое донесение командира Асамы:
"В 11:55 9 февраля "Варяг" и "Кореец" вышли с якорной стоянки Чемульпхо и были обнаружены за ее пределами. Расклепал якорь-цепи, немедленно начал движение, пробил боевую тревогу, приготовился к стрельбе и выжидал момент, когда дистанция позволит открыть огонь. "Варяг" поднял боевой флаг. В 12:20 дистанция сократилась до 7 тыс.м и я начал пристрелку 8-дюймовыми орудиями, после чего вступил в бой левым бортом."
А там смысл несколько иной.

Второй момент, может я чего-то не понял
Вот раскладка ув.LEXX13

    мин. сек.             каб.                милимметры
     01.00                 0,8                        1,2
*********************************************
     02.00                 2,2                        3,3
*********************************************
     03.00                 4,0                        6,0
*********************************************
     04.00                 6,2                        9,3
*********************************************
     05.00                 8,5                        1,28 см. (отсюда и далее в сантиметрах, для удобства)
*********************************************
     06.00                 11,0                      1,60
*********************************************
     07.00                 13,5                      2,00
*********************************************
     08.00                 16,5                      2,45
*********************************************
     09.00                 19,5                      2,95
*********************************************
     10.00                 22,5                      3,40
*********************************************
     11.00                 26,0                      3,90
*********************************************
     12.00                 29,5                      4,45
*********************************************
     13.00                 33,2                      5,00
*********************************************
     14.00                 37,0                      5,55
*********************************************
     15.00                 41,0                      6,20
*********************************************
     16.00                 44,8                      7,30

Получается, что за первую мин. Варяг прошел 0,8 каб. то есть его средняя скорость была 4,8 узла. За вторую мин - 2,2-0,8=1,4 каб, скорость 8,4 узла, в третью - 4-2,2=1,8 каб х 60 мин = 10,8 узлов. Данные цифры несколько не соответствуют заявленной разгонной динамике (первые 8 узлов, по 3 узла в мин). Может это и мелочь? Проверяю дальше. 4 мин - скорость 13,2 узла, 5 - 13,8 узлов, 6 - 15 узлов, 7- 15 узлов, 8- 18 узлов, 9- 18 узлов, 10- 18 узлов, 11- 21 узел, 12- 21 узел, 13- 22,2 узел, 14- 22,8 узла, 15- 24 узла, 16- 22,8 узла.
Если считать (для упрощения), первые 3 мин по три узла, а один последний 1 узел (вместо 3-х) за 3 мин, взяв за максимум скорости точку 15 мин (а саму скорость в 23 узла, а не в 24), то получается 15мин-3мин(первые)-3мин(последние)=9мин, Варяг шел с набором скорости от 9, до 22 узлов, а должен набирать (по Джейн) с 9, до 18 узлов.
Отсюда и понятный вопрос, где ошибка?

Отредактированно alstep (18.12.2011 18:36:46)

#862 18.12.2011 18:40:59

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9673




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #452640
Да понял я!

*shock ogo*


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#863 18.12.2011 19:00:28

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

alstep написал:

Оригинальное сообщение #452669
Отсюда и понятный вопрос, где ошибка?

Течение попутное. Скорость течения 3 узла.
P.S. Т.е. скорость "Варяга" + скорость попутного течения.

Отредактированно LEXX13 (18.12.2011 19:11:55)

#864 18.12.2011 19:16:11

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

invisible написал:

Оригинальное сообщение #452668
Неужели там бурый уголь был?

Нет! Резина от БелАЗа! Что б японцам лучше видно было. :D

#865 18.12.2011 19:31:48

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9673




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #452678
Течение попутное. Скорость течения 3 узла.
P.S. Т.е. скорость "Варяга" + скорость попутного течения.

И только для Варяга! Асама отдыхает. :D


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#866 18.12.2011 19:42:55

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

invisible написал:

Оригинальное сообщение #452687
И только для Варяга! Асама отдыхает.

А вот за такую писанину положено канделябром по черепу!
Повторяю для тех, кто на "Асаме"!

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #450823
1. В расчетах использована та же Эмпирика Джейн;
2. "Асама" начинает пользоваться услугами течения, только с 13-ой минуты.
3. Максимальная скорость "Асамы" в 1904-м году - 21,0 узел.
4. Автора сильно не бить!

#867 18.12.2011 19:47:58

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9673




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Самое интересное, что она начинает пользоваться услугами течения с 13-й минуты, но двигаться начинает только с 22-й. :D


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#868 18.12.2011 19:59:17

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

invisible написал:

Оригинальное сообщение #452698
Самое интересное, что она начинает пользоваться услугами течения с 13-й минуты, но двигаться начинает только с 22-й.

Ув. invisible
Будьте так добры, прочтите очень внимательно эту ветку хотя бы с 11-ой страницы. А то Вы похожи на мужика, который залив водкой глаза, бежит с дубьем на супостата, не глядя под ноги!

#869 18.12.2011 20:19:48

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

invisible написал:

Оригинальное сообщение #452668
Так из этого следует, что если его и было, то гулькин нос.

А каков расход? На полной скорости (23 узла) тонн/час? ;)

invisible написал:

Оригинальное сообщение #452668
Короче, стремимся круто бежать, только не на чем.
Неужели там бурый уголь был?

Было бы желание - этих 45 тонн хватило бы часов на 5-6, как раз оторваться от противника, а далее - и на худшем угле 20 узлов давать можно.
Не знаю, каков сорт угля был на "Варяге" кроме этих 45 т. кардиффа, но явно для нормальной эксплуатации пригодный. Ведь в Чемульпо крейсер отправился из Артура, следовательно, бункеровался там, а жалоб на совсем уж негодный теплоноситель ("дрянь уголёк!") от командиров 1ТОЭ не было.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#870 19.12.2011 10:38:45

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9673




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #452710
Было бы желание - этих 45 тонн хватило бы часов на 5-6, как раз оторваться от противника, а далее - и на худшем угле 20 узлов давать можно.
Не знаю, каков сорт угля был на "Варяге" кроме этих 45 т. кардиффа, но явно для нормальной эксплуатации пригодный. Ведь в Чемульпо крейсер отправился из Артура, следовательно, бункеровался там, а жалоб на совсем уж негодный теплоноситель ("дрянь уголёк!") от командиров 1ТОЭ не было.

Интересно, а как вы его собираетесь доставлять к 30 котлам? ;)
Жалобы на плохой китайский уголь были и нередко. См., например, Новик.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #452710
А каков расход? На полной скорости (23 узла) тонн/час?

Для Олега на скорости 21.8 узлов расход 49 т/час. :)

Отредактированно invisible (19.12.2011 10:54:18)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#871 19.12.2011 11:16:51

alstep
Участник форума
Сообщений: 439




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #452678
Течение попутное. Скорость течения 3 узла.
P.S. Т.е. скорость "Варяга" + скорость попутного течения.

А разве скорость течения влияет на разгонную динамику? Она влияет на абсолютные значения скоростей.
Сделал поправку на 3 узла, пересчитал, цифры по разгону  все равно не совпадают, но итоговый результат такой:
Без учета течения, исходя из максимальной скорости собственно Варяга - 22 узла, Варяг за 22 мин проходит 56 каб. С учетом строго попутного течения 3 узла, Варяг за 22 мин проходит 67 каб. Приложил последний результат на вашу карту, примерно совпадает.
Прикинул дистанцию. На 22 минуте - около 19 каб. Уменьшается до, около 16 каб, потом возрастает, на 34 мин, до 20 каб.
Только стрельба начнется (мне так кажется) не позже 15 минуты, с дистанции 33 каб.

Отредактированно alstep (19.12.2011 11:44:33)

#872 19.12.2011 12:00:26

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

alstep написал:

Оригинальное сообщение #452899
Только стрельба начнется (мне так кажется) не позже 15 минуты, с дистанции 33 каб.

Скорее всего именно так. В реальности "Асама" выжидала с открытием огня до сокращения дистанции до 7000 м, а не не была готова к открытию огня ранее 11.45. Хотя огонь кормовой башней в таком ракурсе цели не будет достаточно эффективным. Вот с 22-й минуты, когда противники окажутся бортом друг к другу на 18 кбт и параллельных курсах, тогда действительно будет бойня. Хотя для "Асамы" такая дистанция тоже невыгодна и возможны повреждения при попаданиях.
В это время с носовых углов, с дистанции 30 кбт, будут вести огонь всем бортом "Такачихо" и "Акаси", причем дистанция будет быстро сокращаться.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#873 19.12.2011 13:49:51

vov
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

1

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #451995
Только пусть сначала Контр-адмиралъ vov, которого спорящие стороны, не поставив в известность и без спросу, назначили третейским судьёй, эти данные завизирует.

Это действительно как-то и без спросу и без какого-то моего к тому желания.
Невозможно быть любым "судьёй" тогда, когда стороны участвуют в разных по сути процессах:-)

Своё видЕние и аргументы я высказал. Они имеют ровно тот же вес, как и все остальные, не больше. Просто я сразу указал, к чему именно они относятся. Вот и "высоким спорящим сторонам" стоило бы при каждом утверждении повторять свой исходный посыл. Чтобы читающие о нём не забывали:-).

Но это требование, в сущности, не так смешно, как кажется. Длинные пассажи сторон в виде атаки или защиты своих построений совершенно хоронят под собой изначальную логику этих самых построений.

Для начала было бы неплохо определиться каждому, в чём именно он участвует: в "игре в солдатики", или в попытках понять, что же происходило в Чемульпо.

#874 19.12.2011 15:04:18

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

abacus написал:

Оригинальное сообщение #452451
Если Вы хотите "прогонять" ситуацию на  "разных режимах" или отработать вводные к игре, тогда конечно... Я всего лишь хочу смоделировать ситуацию, когда Варяг с самого начала имеет план прорыватся решительно и на максимуме скорости.

Примерно того же хотел и я, но с одной поправкой - если Варяг у нас показывает все, на что он реально был способен, то и японцы у нас также действуют на пределе своих реальных возможностей. И именно такой предел в итоге у нас и появился на последней схеме ув.Лекса.
Что он нам дает? Он дает нам понимание того, как будут развиваться события в самом худшем для Варяга случае. Т.е. хуже для Варяга уже не будет, но и в этом предельно плохом для него сценарии, он имеет весьма высокие шансы на успешный прорыв.

Теперь почему именно этот предельный вариант является наихудшим для Варяга.
Все дело в том, что по мере приближения условий от предельных к реальным, условия для него только улучшаются. Ведь если что и вызывает сомнения в предельном варианте за русских, так это быстрота разгона Варяга, но ведь скорость его разгона мы приняли равной скорости разгона японцев, а в реале это скорее всего не так, потому как по энерговооруженности Варяг заметно превосходит любой корабль Уриу. И если в реале Варяг будет разгоняться медленнее, то логично предположить, что ЕЩЕ более медленно будут разгоняться японские корабли - а значит условия прорыва для Варяга только улучшатся.

Кроме того, в нашем предельном сценарии, японцы сами "кладут кирпич на газ", и Асама у нас разгоняется до 21 узла. В реале же ни один японский БРКР за всю войну и близкую скорость не показывал, а максимальной для Асамы считалось 20,5 узла. В бою же он разгонялся только до 18.
Понятно, что при меньшей максимальной скорости японских кораблей, условия для прорыва Варяга только улучшатся.

Кроме того, в нашем предельном сценарии, японцы следуют кратчайшим курсом в 3-е колено, обеспечивая этим максимальное сближение с Варягом, хотя при этом часть их орудий стремительно выходят их сферы стрельбы. В реале же японцы на протяжении всей войны действовали прямо противоположно, т.е. избегали сближения на кратчайшую дистанцию, предпочитая обстреливать русских с дальних и средних дистанций, но по возможности всем бортом. Именно так, кстати, действовали и их крейсера при прорыве Аскольда, не рвали из всех сил ему на перехват, а расступались.
Надо ли говорить, что при таковом их способе действий, дистанция никогда не уменьшится даже до наших предельных 15 кбт, а напротив будет еще более стремительно увеличиватся, в результате японцы и в этом случае скорее всего совсем не пострадают, но условия для прорыва Варяга только улучшатся.


Ну и вывод из всего этого, да и из всего нашего обсуждения следует вполне однозначный - при надлежащем исполнении своих служебных обязанностей Руднев вполне мог обеспечить Варягу прорыв из Чемульпо. Во всяком случае шансы на это у него были весьма высоки.

На этом собственно в данном обсуждении можно и точку поставить.

Отредактированно Grosse (19.12.2011 15:12:07)


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#875 19.12.2011 15:22:53

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Для начала надо определиться с реальной схемой боя. То есть:
1 Где была стоянка японских крейсеров. Можно ли для этого пользоваться прокладкой "Токачихо"? "Асама" должна была стоять в 1 мили или более от о.Филип, но не в пределах отмели.
2. Какая была скорость и место "Асамы" в 11.45?
3. Особые отметки на прокладке "Такачихо" соответствуют каким отметкам времени?


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

Страниц: 1 … 33 34 35 36 37 … 90


Board footer