Вы не зашли.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #463617
Это "горючего" в полете с боевой нагрузкой (она разная) или без? С поплавками или без? При каком старте? С каким экипажем?
Это данные для полностью загруженного (2 члена экипажа и 800-кг боеприпас) поплавкового серийного М6А1.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #464911
Ни одного американцам не досталось (сбросили с лодок в воду, а строить массово- ситуация была уже не та). Захватили то ли опытные, то ли учебные, то ли недостроенные.
Разберитесь внутри себя: или ни одного американцы не получили или сколько-то было.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #464911
Машина- "по мотивам", сам первоисточник, в Германии
С этого места подробнее: как именно выглядел немецкий протоитип "Сейрана"?
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #464911
Возить под водой самолеты- янки ни к чему.
"А мужики-то не знали" http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 795#p23795
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #464911
Понимать, что три самолета ничему никакого ущерба не нанесут, при условии что они не камикадзе- понимали прекрасно. И дурак поймет, что три самолета, бросая 800- кг бомбы, попасть в цель типа шлюзов могут очень- очень случайно (т.е. вообще не могут). Так что действительно, планировали самолет сразу к запуску без шасси, как камикадзе.
А вот что говорят о вкусе устриц те кто их ел пишут в своей книге I-400 Japan's Secret Aircraft-Carrying Strike Submarine японцы Henry Sakaida, Gary Nila, Koji Takaki:
Легко видеть, что проработки авианосных субмарин с ударными самолётами начали аж в 1942 году, а план удара по Панамскому каналу - в 1943. Самолётов должно было быть 10, использовать собирались и бомбы и торпеды, и только в апреле 1945, в условиях цейтнота, приняли решение о нанесении удара в варианте камикадзе.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #464911
Планировался (изначально) пуск без шасси, безо всяких дурацких "отстрелов", с возможностью, если цель не найдена или мотор барахлит- приводниться. Но, т.к. для тренировок и пр. все равно нужен самолет с шасси, его затем предусмотрели и для боевых самолетов, как вариант.
Опять всё наоборот: машина поплавковая изначально, для тренировок специально сделали колёсный вариант с убирающимся шасси.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #464911
То, что сейран для самоубийц- по его "никакой эффективности" при любом другом применении ясно.
А вот тем, кто на нём летал, почему-то представлялось, что машина очень хорошая и как бомбардировщик и как торпедоносец, колёсный вариант так вообще может с "Зеро" соперничать:
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #464911
Нигде ничего не пишут про прицел
Ага, совсем-совсем нигде:
Наш контр-конспиратор успешно выступил в роли иллюстрации к известным "Четырём тезисам Старого":
1. Опровергатели ни ухом ни рылом в вопросах о которых пытаются судить;
2. Опровергатели не в состоянии найти в материалах никаких противоречий, которые позволяли бы заподозрить фальсификацию;
3. Опровергатели вынуждены сами врать и фальсифицировать;
4. Опровергатели не в состоянии свести концы с концами в собственных теориях.
Konstan
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #468167
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #464911
Нигде ничего не пишут про прицел
Ага, совсем-совсем нигде
Проблема местного конспиролоха (помимо, разумеется, собственно конспирологии головного моска) - в неспособности читать источники на иностранных языках
Заливаясь о "стопке книг выше пояса" (и это только те что у него "под рукой") он в своём трындеже о "Сэйране" ни разу не сослался на какой-нибудь англоязычный источник (а они есть и не один).
Отсюда вывод - у него их нет и найти их в сети он не может. Стало быть его "стопка книг выше пояса" состоит из изданий на языке родных осин. А с ними дело обстоит так - сподобился, например, А.Больных что-либо перевести, а АСТ издать - конспиролох прочёл и "просветился". А не сподобились Чечин с Околеловым перевести книгу по "Сэйрану" - конспиролох лососнул тунца.
И вот он пришёл "открывать нам глаза"
Отредактированно Сидоренко Владимир (21.01.2012 08:56:50)
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #468167
Это данные для полностью загруженного...
А! Вы снова здесь? Снова за свое?
Разрешите- первоначально- поинтересоваться. Мы несколько мало знакомы- но, несмотря на это- могу ли я- мне льстит Ваше внимание- считать Вас своим другом? В таком случае мы могли бы вести беседу запросто, без церемоний.
По существу. Позвольте мне коротко напомнить историю вопроса.
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #461995
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #461713
А не подскажете,что лучше почитать по "Сейрану" из доступного?
Вот это подойдёт? http://vikond.comtv.ru/seiran.htm текст
Ввиду того, что источники, упоминаемые мною, огульно ошельмовываются (да еще и их авторам достается; а мне не хотелось бы служить источником негативного для кого бы то ни было)- я предпочитаю здесь использовать данные оппонентов. Ваши, например.
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #468167
Это данные для полностью загруженного (2 члена экипажа и 800-кг боеприпас) поплавкового серийного М6А1.
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #463261
Горючего на "Сейране" чтоб Вы знали - 934 литра, масла 49 литров
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #463261
В данном случае... Где развесовка для каждого случая: конструкция, запас топлива, масла, воды в системе охлаждения двигателя, оружие, экипаж?
И действительно, где развесовка- то?
Экипаж- дело интересное. Если, скажем, взять двоих, как В.Сидоренко (примерно метр 95, косая сажень в плечах)- это одно. Таких, как я- будет на двоих килограммов 125 вместе со шлемами и парашютами. Будем считать, летчик- как Владимир, наблюдатель- как я (только поверх обычных летные очки нацеплю). 180 кг на круг. Горючее и масло- 740 кг. 800- торпеда.
Пулеметы и воду в систему охлаждения брать будем? Как хотите. Попробуйте, используя свои собственные данные, свести простенький мат. баланс. Даже начиная от "4445 кг". А то сорим цифирками и нотациями, а два и два сложить- никак. А как было бы "...приятно видеть расчёт грамотного человека!" Да не имеем что- то. Приходится неграмотными довольствоваться.
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #468167
Разберитесь внутри себя: или ни одного американцы не получили...
Ничего не понял. Если же вы действительно не видите разницы между серийной и опытной машиной- тогда извините.
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #468167
Опять всё наоборот: машина поплавковая изначально...
Ссылка Konstan, цитата "Поскольку изначально предполагалось "одноразовое" применение самолета, шасси на нем сочли излишним..." и далее по тексту. Разберитесь внутри себя- какая из приведенных Вами ссылок единственно правильная? Впредь я к ней и буду обращаться. Все для Вас.
Раздвоение, право слово...
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #468167
А вот тем, кто на нём летал, почему-то представлялось, что машина очень хорошая...
Тут ключевое слово- "представлялось". Ни один вылет- то не состоялся, ни как бомбардировщика, ни как торпедоносца. Не "летал" на нем никто, насколько мне известно. И для меня лично сомнительный комплимент, особенно к 45 году- "может соперничать с Зеро". Состязаться пришлось бы с другими машинами, которые этот самый Зеро, к примеру...
П.С. Мне, к примеру, представлялось- что здесь я в кругу друзей, участливых и снисходительных. Да вот под шкурами овечьими клыки волчьи заблестели. И все при наглом отрицании заговора против меня, естественно.
Хотя вот это: "Наш контр-конспиратор"- внушает некоторую надежду. Все- таки "наш"!
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #468307
Заливаясь о "стопке книг выше пояса" (и это только те что у него "под рукой") он в своём трындеже о "Сэйране" ни разу не сослался на какой-нибудь англоязычный источник (а они есть и не один).
Владимир, здравствуйте и спасибо Вам за Вашу неизменную поддержку; неизменное участие Ваше! Одному- и даже без Вас только- мне не удалось бы здесь продержаться, признаю.
Вы совершенно правы: у меня действительно нет никаких англоязычных книжек по Сейрану. Я не очень- то "ищу в сети" (есть также разница между "не могу" и "не хочу")- мне на старости лет трудновато читать с монитора; да и книга для меня больше, чем просто один текст с картинками. Ее в руках держать надо- тут Вы просто обязаны меня понимать. Вы полностью заблуждаетесь (т.е. "нагло врете"), что я не привел ни одного англоязычного источника (изо всякого правила есть исключения)- а как же ссылка нашего общего друга, Капитана Cyr? Не на китайском же она?
А почему Вы, Владимир, так пренебрежительно отзываетесь о "языке родных осин"? Тем более, Вы так слабо им владеете, а писать беретесь- помните?
Русский язык мне родной, я люблю и знаю его. (Кстати, одна из причин моей приязни к данному форуму- его строго официальный литературный русский язык). Почему же мне (да и другим) не почитать на нем что- либо? И АСТовское в том числе?
Ну, да ведь и не только АСТовское- хотя и на русском языке. Припоминаете документ, который для краткости именуется здесь Рескрипт Модератора "О запрещении БМВадимке бить В.Сидоренко, как ребенка"? Сколько лажи откровенной было мной почерпнуто совсем не в АСТовских изданиях, прости, Господи! А Вы неистовствуете, и все за то только, что я действительно открыл Вам глаза (в малой степени)... "Бида- бида..." (с)
П.С. Слово "трындеж" пишется через "ё". И запятых маловато.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #469297
Экипаж- дело интересное. Если, скажем, взять двоих, как В.Сидоренко (примерно метр 95, косая сажень в плечах)- это одно. Таких, как я- будет на двоих килограммов 125 вместе со шлемами и парашютами.
Не юродствуйте: требования к пилотам (ограничения) четко прописаны.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #469297
Ни один вылет- то не состоялся, ни как бомбардировщика, ни как торпедоносца.
Вы думаете самолёт приняли на вооружение без испытаний?
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #469304
Припоминаете документ, который для краткости именуется здесь Рескрипт Модератора "О запрещении БМВадимке бить В.Сидоренко, как ребенка"?
Ссылочку можно?
Чтобы было видно мокрую печать и мою роспись...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #469342
Не юродствуйте: требования к пилотам (ограничения) четко прописаны.
И где? Не смешите, прописаны, да не в килограммах же. Ограничения- это не легче * кг, не тяжелее * кг; требования- это * кг и ни шагу в сторону.
Только по экипировке, при разных условиях вылета, масса будет в десятках кг. Могу напомнить также (а надо- и разыскать ссылочку, на Вас)- есть мнение, что пилоты сабли с собой брали. Что не соответствует прописанным требованиям. А местами зато не брали парашюты.
Человек грозился развесовкой, причем грамотной- моя его не устроила. Вот и ждем, просим.
А "юродствовать"- это, с моей точки зрения, привести ссылку, а затем самому же всячески поносить тех, кто к ней обращается. С интонациями всезнания и превосходства.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #469342
самолёт приняли на вооружение без испытаний?
Дословно:
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #468167
почему-то представлялось, что машина очень хорошая и как бомбардировщик и как торпедоносец
Вы имеете в виду войсковые испытания?
"испытывать" и "летать на бомбардировщике"- разные вещи. Многое хорошо было на испытаниях.
БМВадимка написал:
Речь о "Драконах" на не о конспирологии.
Не передёргивайте.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #469376
Не передёргивайте.
Отнюдь. Здесь много "не о конспирологии"- но то, что писал Владимир и получал от меня в ответ- это именно конспирология, чистой воды. Мой друг нагрянул сюда, и не один, с целью сводить со мной счеты (воображаемые им; да и не вышло вдобавок). Такой вот маленький заговор- не так ли? А я- разве упоминал запрещенное всуе, когда того не требовал ход дискуссии? Не будьте пристрастны.
Впрочем, что это со мной? Забылся.
Умолкаю, умолкаю.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #469297
Тут ключевое слово- "представлялось". Ни один вылет- то не состоялся, ни как бомбардировщика, ни как торпедоносца. Не "летал" на нем никто, насколько мне известно. И для меня лично сомнительный комплимент, особенно к 45 году- "может соперничать с Зеро". Состязаться пришлось бы с другими машинами, которые этот самый Зеро, к примеру...
Это всё в той или иной степени верно. Но: приходится оценивать самолёт, "как он есть". Или, иначе, вообще не оценивать:-).
Что касается универсального самолёта - торпедоносца-бомб-ка-(отчасти)истребителя, то достаточно сравнить Сэйран с британской Барракудой. Или (пожалуй, будет точнее) послевоенным Файрбрэндом. Концепция весьма похожа, и японская реализация выглядит совсем неплохо - с учётом времени. Очень скоростной ударный самолёт. Как истребитель, он, конечно, в 1945 г "не тянет". Но: 1) это характерно для всех TBF, 2) истребителем ему в соотв. с назначением быть ни к чему. А вот уйти от оных -такую возможность иметь полезно.
vov написал:
Оригинальное сообщение #469542
Но: приходится оценивать самолёт, "как он есть". Или, иначе, вообще не оценивать:-).
Так я разве спорю? Именно так я и поступаю.
У меня другая проблема- оппоненты вещают, что владеют "тайным знанием". И толкут одну и ту же воду. Вот, к примеру- ну не пишут ничего про прицел! Мне в ответ картинку, на которой- никак мне не одолеть (оппонентам тоже, кстати), то ли самовар, то ли радиоприемник. И текст- "в связи с общей убогостью Японии Сейран был одноразовой эрзац- машинкой" (литературное переложение непечатного). Даже корпус прицела (!) самолета (!!) для ПЛ (!!!) был из дерева. Не бумажный хотя бы. Это все величаво именуется "пишут про прицел". Кстати, приведенный источник классифицируется здесь обычно как "мурзилка" и "мемуары". Численные же данные- еще более жалкие, чем по первоначальной ссылке, 4250 кг. Вот от этого- "The Nanzan's controllability... in torpedo launching was as good as Zero fighter"- я просто чуть не обмочился. Красным подчеркнуто! Зеро хорошо управляем при сбросе торпеды! Как Нанзан- а потому очень хорош Сейран! Господин Konstan начитался моего друга, В.Сидоренко, и искренне уверовал, что я, как и он, тоже языков иностранных не имею.
Да кому это интересно?
vov написал:
Оригинальное сообщение #469542
...(отчасти)истребителя...
Сейран никак истребителем быть не мог (вооружения достаточного не имел, например) и в качестве такового не планировался никогда, это- то очевидно, надеюсь. Я не согласен также, что он мог "уйти от истребителя" (тут и соглашаться- то не с чем- по приведенным данным "один поменьше, зато другой побольше, а Сейран третий") . Уйти от истребителя он не мог, даже без поплавков. Я привел "средние данные" выше. Разница в скорости километров 60 в час минимум. Это, если заметить противника- сбросить поплавки- набрать скорость- максимум минут через десять Сейран получит первую (она же и последняя) очередь. Повторюсь опять- я не верю (не запрещаю другим верить при этом), что на Сейране была такая никчемная дурость, как "устройство отстрела поплавков"; он лишь мог без них быть запущен.
Ваши сравнения с английскими ударными самолетами- имеют один существенный изъян. Самолет- это все же комплекс вооружения. "Один в поле не воин". Англичане, как и все остальные (яп. в том числе) планировали достаточно массовые атаки, самолетами разных типов. Никто и никогда не мечтал пустить в бой всего три самолета, да еще с такого дорого носителя- и победить разом. А вот камикадзе, с 800-кг боеприпасом и "очень внезапным" нападением и один, не то что три, был смертельно опасен даже для Эссекса, например.
Англосакасы, впрочем, (небезосновательно) полагают, что его назначение- террористические атаки по целям в Америке. Спорить же о том, что десятка три- четыре Сейранов, да без поплавков, да при поддержке такого же числа Хиенов, да...- это альтернатива будет.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #469658
И текст- "в связи с общей убогостью Японии Сейран был одноразовой эрзац- машинкой" (литературное переложение непечатного).
Это очень вольное переложение напечатенного.
Самолёт, ессно, из разряда совсем малосерийных. Соотв. к нему и отношение: специально для него что0то особое разрабатывать нет смысла. Кроме обеспечивающего его деятельность:-)
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #469658
Даже корпус прицела (!) самолета (!!) для ПЛ (!!!) был из дерева.
А это принципиально? По-моему нет. Мог быть из пластика, металла, бакелита, чего угодно. Корпус есть корпус.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #469658
"The Nanzan's controllability... in torpedo launching was as good as Zero fighter"- я просто чуть не обмочился. Красным подчеркнуто! Зеро хорошо управляем при сбросе торпеды! Как Нанзан- а потому очень хорош Сейран!
Да, английский текст несколько косноязычен. Ничего удивительного: часто встречается. Они тоже не боги:-)
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #469658
Я не согласен также, что он мог "уйти от истребителя" (тут и соглашаться- то не с чем- по приведенным данным "один поменьше, зато другой побольше, а Сейран третий") . Уйти от истребителя он не мог, даже без поплавков. Я привел "средние данные" выше. Разница в скорости километров 60 в час минимум.
Максимальная - да. Но это много лучше, чем, скажем, 200:-).
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #469658
Никто и никогда не мечтал пустить в бой всего три самолета, да еще с такого дорого носителя-
Вот для этого ему и нужна скорость. Чтобы пытаться уйти. Его никто не будет прикрывать по определению.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #469658
Англосакасы, впрочем, (небезосновательно) полагают, что его назначение- террористические атаки по целям в Америке.
Так ведь кто-то лес там и поджог:-)
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #469658
А вот камикадзе, с 800-кг боеприпасом и "очень внезапным" нападением и один, не то что три, был смертельно опасен даже для Эссекса, например.
В чём разница - камикадзе или "обычный"? Боеприпас-то один и тот же.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #469658
Спорить же о том, что десятка три- четыре Сейранов, да без поплавков, да при поддержке такого же числа Хиенов, да
Такой вариант, конечно, маловероятен. Разве что одиночная хорошо спланированная и подготовленная операция.
vov написал:
Оригинальное сообщение #470009
А это принципиально? По-моему нет. Мог быть из пластика, металла, бакелита
1. Стокость к влаге. 2. Для оптич. схем очень важна стойкость к вибрациям и деформациям.
Это не пластик и не металл.
vov написал:
Оригинальное сообщение #470009
Максимальная - да. Но это много лучше...
Принципиальный вопрос- мог уйти или нет. Мог- тогда еще возможно допустить, что заморачивались со сбросом поплавков. Не мог- чего и огород городить?
vov написал:
Оригинальное сообщение #470009
Так ведь кто-то лес там и поджог:-)
Еще можно вспомнить боевые воздушные шары. Настойчивость яп. в деле возмездия ам. очень показательна. После войны же для яп. заявить: мастерил подлодку- авианосец, чтобы пару небоскребов развалить- это прямая дорога на виселицу.
vov написал:
Оригинальное сообщение #470009
В чём разница - камикадзе или "обычный"? Боеприпас-то один и тот же.
Вероятность попадания этим боеприпасом. У камикадзе она составляет значимую величину, даже для трех самолетов. Есть смысл в попытке.
Отредактированно БМВадимка (24.01.2012 15:24:53)
Наш "гость из Скандинавии" продолжает блестяще демонстрировать, что собой представляет konspirologos vulgaris
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #469297
я предпочитаю здесь использовать данные оппонентов.
И не удивительно, своего-то ничего нет:
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #463655
Заметьте, нигде я не иду "простым путем"- не даю сносок
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #469297
Ничего не понял. Если же вы действительно не видите разницы между серийной и опытной машиной- тогда извините.
Наш разоблачитель совершенно не в курсе: какой именно М6А1 стоит у американцев в музее.
Особенно радует вот это:
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #469297
Ни один вылет- то не состоялся, ни как бомбардировщика, ни как торпедоносца. Не "летал" на нем никто, насколько мне известно.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #469373
"испытывать" и "летать на бомбардировщике"- разные вещи. Многое хорошо было на испытаниях.
Это, видимо, испытания самолёта по-конспирологически - без вылетов - шутка смешная, оригинальная
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #469658
Даже корпус прицела (!) самолета (!!) для ПЛ (!!!) был из дерева. Не бумажный хотя бы.
"Я думал, думал и наконец всё понял. Это неправильные пчёлы!" (с) А.А. Милн
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #469658
Кстати, приведенный источник классифицируется здесь обычно как "мурзилка" и "мемуары".
В отличие от БМВадимки, никому неизвестного, Henry Sakaida, к примеру, человек известный, уважаемый и авторитетный http://www.pacificwrecks.com/people/aut … index.html
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #470103
После войны же для яп. заявить: мастерил подлодку- авианосец, чтобы пару небоскребов развалить- это прямая дорога на виселицу.
Сенсация: кровавый оккупационный режим Мак-Артура перевешал всех рабочих верфей Куре и Сасебо! "Какие Ваши доказательства?" (с) Красная жара. Похоже как всегда ИМХО и ничего более.
Syntax error!
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #470975
Наш "гость из Скандинавии"
Мда...
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #469297
В данном случае... Где развесовка для каждого случая: конструкция, запас топлива, масла, воды в системе охлаждения двигателя, оружие, экипаж?
Почему- то я по- прежнему пишу, обращаясь к собеседнику. А Вы- как- то риторически, что ли?
Я смиренно в третий раз повторяю вопрос. Где же развесовка? С японским наполнением...
Дело в том, что я искренне полагаю (и выше спор на эту тему состоялся), что кувалда (химия)- и в Японии кувалда (химия). Почему Вы считаете иначе?
В споре о том, считать ли Сейран оружием камикадзе, Вы находитесь на стороне тех, кто считает- нет. В обоих приведенных Вами ссылках прямо утверждается- да. Как разрешить это противоречие?
Ответьте, пожалуйста, по существу; без личных выпадов.
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #470975
Это, видимо, испытания самолёта по-конспирологически - без вылетов - шутка смешная, оригинальная
Если для Вас относительно боевого ЛА полет и вылет есть одно и то же- считайте шуткой.
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #470975
я предпочитаю здесь использовать данные оппонентов.
И не удивительно, своего-то ничего нет/quote]Спойлер :
2 БМВадимка
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #470103
1. Стокость к влаге. 2. Для оптич. схем очень важна стойкость к вибрациям и деформациям.
Это не пластик и не металл.
Сложно сказать в конкретном случае, не зная всех подробностей.
Вообще-то с точки зрения вибрации дерево в кач.корпуса лучше металла. (При отсутствии демпферов.)
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #470103
Принципиальный вопрос- мог уйти или нет. Мог- тогда еще возможно допустить...
Не мог- чего и огород городить?
Разница в минус немного км/ч всё же даёт некие шансы уйти. (Ведь это разница на прямом курсе и, возможно, на разных высотах.) БОЛЬШАЯ разница не оставляет никаких шансов.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #470103
Еще можно вспомнить боевые воздушные шары.
Можно. Мы их ещё не вспоминали:-)
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #470103
После войны же для яп. заявить: мастерил подлодку- авианосец, чтобы пару небоскребов развалить- это прямая дорога на виселицу.
Неужто так круто?:-)
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #470103
Вероятность попадания этим боеприпасом. У камикадзе она составляет значимую величину, даже для трех самолетов. Есть смысл в попытке.
Это довольно разумное соображение.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #471092
два года в детский садик в Японии ходил, от 3 до 5. Нищих там видал на улицах, помнит. В 13 лет занялся историческими исследованиями (ну, что это, право? Самопиар, безобразие а-ля К. С*бчак).
Почему уж так? Просто человеку приятно вспомнить.
Вот я тоже примерно в этом возрасте начал. Но не "исторические исследования", конечно. Интересоваться.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #471092
Мне казалось, по их творениям все ясно, например, как выше, про Зеро- торпедоносец. Нечто коммерческое, на потребу невзыскательной ам. публике; далеко не для любителей истории, а тем более для историков.
Надо будет почитать повнимательнее.
Текста там довольно много, много нового. Про достоверность сказать сложно, для этого надо быть самому специалистом в данной области.
Prinz Eugen написал:
Это абстрактно было написано. Парафраз поговорки. Адрес не указан; "модератор", а не "Модератор", просто первое слово в предложении. "Спойлер"- это же не Сообщение, разве нет? Не сдержался. Извините. И Красный Голос ни к чему- Вы знаете, я пуглив. Можно намекнуть только, Синим, я сразу умолкаю, умолкаю.
Впрочем, репрессии я принимаю стойко- как и подобает Тсусима сэнтай, разве нет? Не надо репрессий. Нельзя же так, сразу. Может, условно? Хотите, я сам писать три дня не буду? Да что Вы молчите так страшно!
(См.ниже.)
Отредактированно БМВадимка (26.01.2012 20:12:34)
vov написал:
Оригинальное сообщение #471187
Почему уж так? Просто человеку приятно вспомнить.
Почему так? А вот почему. Есть вещи, про которые шутить трудно.
"Вспомнить" не равно автобиография на весь свет, раз. Мне лично некоторые вещи стыдно или страшно вспоминать, хотя продать можно, наверное- два. (Так и не трясу трусами рваными- грязными). Человек- это один человек; а тут "группа товарищей"- три.
Выше, по ходу дискуссии, был спор: чем Апальков хуже Больных и почему В.Сидоренко лучше обоих, вместе взятых. И где по таковой шкале будет П.Смит. Если и обидно, то хоть познавательно, смешно и в пределах.
А данным персонажам, позвольте, наоборот я отечественный аналог подберу. Это "фотокорреспонденты молодежной районной газеты". Припоминаете, лет десять- пятнадцать тому была такая профессия? Когда молодые люди приходили к ветерану (и не сами искали его, справлялись в организациях соответствующих), просили сфотографироваться "для газеты", с наградами. А потом Звезду Героя и что еще из благ. металла рванут и бежать. Металл- в колечки и на продажу. Вот тут вдруг зауважали таких "людей", и они в "авторитете". Над Брежневым ржать принято, а тут- старичок (не "их" старичок, "ремейк" из бестселлеров) о 80 годков припоминает по наводящим вопросам, как пущал моторы 60 (шестьдесят) лет назад, а клоуны это фиксируют как "датированное письменное заявление" (см.ссылку выше, чтобы не усложнять). И фото из музеев- "разоблачитель не в курсе, какой самолет в музее"- да в курсе, музейный. Можно для примера, уже упоминал, ЭКСМО про Юнкерс 87 посмотреть, что там в "музеях" стоит и почему оно на Юнкерс не похоже. Только Сейран сравнить не с чем, "мели, Емеля" (а Сейран не Юнкерс при том). "Авторитеты" известные.
Если некоторые участники дискуссии так играют, то заигрались. Если по невежеству- так чересчур для такого форума.
Отредактированно БМВадимка (26.01.2012 20:15:59)
vov написал:
Оригинальное сообщение #471179
Сложно сказать в конкретном случае, не зная всех подробностей.
vov написал:
Оригинальное сообщение #471179
Ведь это разница на прямом курсе и, возможно, на разных высотах.
Так ведь уже раза три предлагал на этом и закончить- нет информации- то.
Все же не удержусь: столько имея дело с оптич.приборами- рискну утверждать, что дерево и оптика плохие соседи. Рассыхается, разбухает, "пылит"- для прибора, гарантирующего феноменальную точность ("суперприцел")- не годится. А на лодке, где сырость всегда и везде? И может ли быть скорость у двухместного складного самолета больше, чем у одноместного истребителя (при сравнимой мощности двигателя)? В конце войны?
Да черт с ним, с Сейраном. Надоел, и никогда не был особо интересен (мне лично).
vov написал:
Оригинальное сообщение #471179
Неужто так круто?:-)
В самом деле, Вам- то не идет. Ямаситу мы уже вспоминали. Там Вам не Хабаровский процесс, с англосаксами не шутят. И по новейшую историю включительно. С.Хусейн- М.Каддафи- далее?
Хотите "сцылок" (с)- обсуждаемые выше. Там автор, из тех, что в "авторитете", сетует:"What role does source material play in your research?
The Japanese pilots rarely kept their logbooks and other documents. At the end of the war, there was a rumor that US Occupation Forces planned to execute fighter pilots in retribution, so they burned their logbooks, letters, photos, etc." Вам, сами понимаете, переводить не буду. Языков не знаю.
vov написал:
Оригинальное сообщение #471179
Это довольно разумное соображение.
Я стараюсь. Не все разумеют только, и в ответ обзываются. Или дразнятся, как Пр.Ойген.
Интересно, что у тех, кто обзывается, уже группа неумелых подражателей; как положено, следующий хуже предыдущего. А у тех, кто дразнится- нет. "Бида- бида" (с). Кто за этим стоит, как думаете?
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #471260
имея дело с оптич.приборами- рискну утверждать, что дерево и оптика плохие соседи. Рассыхается, разбухает, "пылит"-
Есть такое дело. В целом, действительно, не самый лучший материал. Хотя хорошо просушенное, покрытое лаком - наверное, возможно.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #471260
Ямаситу мы уже вспоминали. Там Вам не Хабаровский процесс, с англосаксами не шутят. И по новейшую историю включительно. С.Хусейн- М.Каддафи- далее?
Это (кроме Ямаситы) несколько другое время. Нашим заокеанским друзьям надо ведь чем-то подпитывать "образ врага". Иначе манюшек не будет:-)
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #471260
The Japanese pilots rarely kept their logbooks and other documents. At the end of the war, there was a rumor that US Occupation Forces planned to execute fighter pilots in retribution, so they burned their logbooks, letters, photos, etc." Вам, сами понимаете, переводить не буду.
Ды и я Вам:-). Просто выделил ключевое слово. ОБС:-)
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #471260
Да черт с ним, с Сейраном. Надоел
Ага.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #471260
Да черт с ним, с Сейраном. Надоел, и никогда не был особо интересен (мне лично).
Vaya Con Dios
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #471260
Да черт с ним, с Сейраном. Надоел, и никогда не был особо интересен (мне лично)
- написал конспиролох, который до этого исписал многа букафф до усёру пытаясь "доказать" "камикадзепредназначенность" этого самого "Сэйрана"
Отредактированно Сидоренко Владимир (28.01.2012 09:15:41)
vov написал:
Оригинальное сообщение #471655
there was a rumor
Так- то оно так. К тому времени были уже и ам.сказки про расстрелы "пилотов на парашютах" (это у Сакаи описано), и головы японцев на Гуадалканале, и бомбежки городов. Сбитым пилотам повсюду часто несладко приходилось, и в самой Японии тоже. Правдоподобный слух, разве нет? Исторически полагаться на милость англосаксов тоже мало оснований. Конспирология здесь не нужна.
Хотя это и цитата с сайта, приведенного в качестве источника не мною. Замечание мое обращено больше к другим участникам.
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #471733
Vaya Con Dios
Я не знаю испанского (это, вроде, он?), но рискну предположить- дать ответы на вопросы, которые Вы здесь сами себе задали, тремя словами невозможно и на испанском. Ну, да не расстраивайтесь: главное- не победа, а участие.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #471973
написал конспиролох, который до этого исписал многа букафф до усёру пытаясь...
Отредактированно БМВадимка (30.01.2012 11:27:19)
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #472905
Я не знаю испанского (это, вроде, он?),
С Богом!(с)
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #472905
А так- разве "много исписал"? Я бы столько Вам написал, знаете- но: Рескрипт Модератора, "О запрете БМВадмке бить В.Сидоренко, как ребенка"; правильный, нужный и своевременный. Не могу ни слова, извините.
Будьте любезны, не борзейте, а пишите...
Отмазки лепить все умеют, а Вы еще и прячитесь за чужую спину, чтобы не подставлять свою ж.., э-э-э... корму.
2 БМВадимка
Боюсь это Вы точно зря...