Вы не зашли.
"Цесарь" красив чертяка. Дайте ужо погонять.
Прекрасно... Хорош!. Но опять тапок, как и у "Микасы" - толщина и частота леерной "обрешетки".... Частовато и толстовато...
Да, соглашусь с ув. Борисычем, теперь дошло, что смущало...
Flashasa написал:
Оригинальное сообщение #468881
В связи с задержкой в подготовке нового теста вынуждены пока добавить скриншоты пробного пробега на игровой "воде" ЭБР "Цесаревич" (с еще неполным составом вооружения) - стараемся, что бы в новом тесте был и он.
Да это же прекрасно!!!!!!! Дорогой мой, успехов и обязательно выкладывайте тест с Цесаревичем и Микасой! Когда ждать?
Doctor Haider написал:
Оригинальное сообщение #472494
Ну и как вы будете отличать находящийся в фокусе (активный) корабль от остальных. Да и рамочки там нет - кружочек 6)))
вполне можно сделать отключаемый кружок. это как в дистант ган - можно убрать название и кружок состояния
Раз уж тут зашло дело о геймплее, то позвольте свои пять копеек вставить. Гейплей очень важен для игры. Хочу прежде всего сказать про онлайн.
Чего хотим? Если аркада с прокачками и игра в кораблики, то как в танчики в WoT. Если хоть как-то приближённо к реальности, то думаю тут можно посмотреть как сделано в Red Orchestr'е. РО это симулятор поля боя. Т.е., есть конечная локация (карта) и есть конечный набор вооружения и техники для сторон. Прокачки никакой, только от игрока зависит успешность его действий с тем воружением, какое ему досталось. Как может так пускай и крутиться. По технике в РО релаизовано совместное управление, например танками - мехвод, наводчик-командир и иногда стрелок радист. Но в основном на танках катается по одному человеку и этого вполне хватает. Можно принять такую же схему сетевой игры. Т.е. будет карта, с заранее составленными наборами судов для каждой стороны. На каждый корабль, по одному игроку - это позволит ему и кораблём рулить и при необходимости исполнять обязанности старшего артиллериста (т.е. назначить цель, выдать данные для стрельбы и скомандовать "ПЛИ", а стреляет дальше ИИ.). Можно и БЗЖ на кнопки повесить, хотя на практике подобным мало кто пользуется вроде. Главное не перегрузить микроменеджментом - нет никакой необходимости моделировать конкретные действия конкретных боевых номеров- это игра.
Такой вариант мне представляется достаточно симпатичным. Можно наделать много интересных карт.
Отредактированно Taifoon78 (03.02.2012 23:38:49)
Taifoon78 написал:
Оригинальное сообщение #475453
Если аркада с прокачками и игра в кораблики
о чем вы
или это спам такой?
kisakuku2 написал:
Оригинальное сообщение #465062
SH - это вообще то СИМ а не тактика.
Тем более. Значит Адмиралы - симулятор командира корабля.
Сижу,смотрю,читаю ......
Радуюсь,что мой старый комп(2002г.р.) умер и в то же время слюной захлёбываюсь от нетерпения и ожидания.
Думаю не я один о реванше при Цусиме мечтаю.
Удачи вам,создатели!
Хочу в очередь на приобретение записаться.
Ждем, когда хоть примерно выйдет следующий тест? Кстати, готов поддержать материально создателей! Этот вопрос тоже продумать бы...
Мда... На сенсацию явно не потянет, но по крайней мере, хотя бы не полный застой.... Итак....
ВТОРОЙ ТЕСТ можно скачать в разделе DOWNLOAD сайта игры (уже в виде минимального установочного файла).
К вопросу материальной поддержки проекта - см. главную страницу сайта.
Отредактированно Flashasa (11.05.2012 22:56:07)
Flashasa если у вас есть знакомый получивший американское гражданство, и карточка с которой можно будет снять деньги, то можно попробовать собрать часть средств на проект тут http://www.kickstarter.com/
Посмотрел что получилось. Обнаружил три удививших меня момента.
Ulmo написал:
...можно попробовать собрать часть средств...
WM выбраны только в качестве первого варианта и наличия кошелька...
Отредактированно Flashasa (01.05.2012 19:03:03)
Ulmo написал:
47мм которые непрерывно попадают...
зато их количество и скорострельность в некоторой мере компенсируют разброс - получается "засыпка" по площади...
Ulmo написал:
...плавающие пол часа...
да, это результат первой реализации ремонта (заделки пробоин) - вода перестает поступать... здесь еще много работы...
Ulmo написал:
...с завидным упорством стреляющий фугасами...
ну автомат пока довольно сильно тупит во всех моментах...
Отредактированно Flashasa (11.05.2012 22:54:38)
Flashasa написал:
Оригинальное сообщение #521493
да, это результат первой реализации ремонта (заделки пробоин) - вода перестает поступать... здесь еще много работы
И Якумо и Богатырь не тонут,хотя получили столько попаданий.Даже крена нет.С заделкой пробоин надо думать.В первой версией игры было лучьше,да и повреждения противника можно было увидеть.
Flashasa написал:
Оригинальное сообщение #520917
ВТОРОЙ ТЕСТ
Вопервых, огромное спасибо, пока попробывал два сненария которые понравились,
Цесаревич против Микаса, раздолбал я его в хлам, удовольствие выше крыши, если кому интерено сканы скрипшотов выложу.
По поводу поддержки материально, мне удобно выслать на сотовый телефон, возможно-ли так?
И еще раз - спасибооооооо!!!!! Дай бог, Вам терпения и всех благ.
Владимир.
Кстати, коллеги, долго я тупил, но дошло наконец, что так глаз корявило!
Эти леера на палубах, будь они не ладны! В реале, перед боем, все леерные стойки либо заваливаются, либо снимаются. Как заваливаются и кран-балки якорных устройств. Иначе все это просто сносит энергия собственных выстрелов.......
Борисыч написал:
Эти леера на палубах
Есть мысль показывать те, что заваливались, только в справочной информации (сейчас она не реализована), раздела в игре типа энциклопедии.
С заделкой пробоин что то не то.Корабли израсходовав боезапас не тонут.
denisazaro написал:
Оригинальное сообщение #521926
Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"С заделкой пробоин что то не то.Корабли израсходовав боезапас не тонут.
у меня микаса утонул... только долбить его пришлось долго. вот вопрос - когда повереждена машина и работает один винт... по идее можно управляться... но как ни перекладывал руль до отказа - все равно ложится на циркуляцию.. то есть повреждение одной машины - равно потеря цправляемости. хотя руль работает.. одна машина имеется.
цесаревичи самые крепкие.. почти не тонут.. все сносит с них, а не тонут)))
заметил что в режиме реального времени как то быстро плывут... чуть чуть бы помедленнее кмк надо бы...
был один лакишот! ушаков нырнул после залпа якумо и взорвались котлы.. что было и написано))))
6 на 6 немного подтормаживает. но играть можно.
с растояния 40 кб за полчаса не попали ни разу из ГК...
В ЦЕЛОМ - ПРЕКРАСНО!!! Благодарю автора
Вопрос - а можно управлять огнем всей эскадры. у меня получалось только по очереди давать команду кораблям... на одном сразу огонь нельзя сосредоточить...
Dima71 написал:
...а можно управлять огнем всей эскадры...
Как раз в т.ч. и для этого нужны будут кнопки с флажками на отрядном управлении - эти команды пока в процессе разработки.
Че то ернуда какая то. Водичка такая лазурная - как на пляже Иводзимы. Не очень.
CVG написал:
Водичка такая лазурная
Не расстраивайтесь... За счет этого обкаталась фичка в движке, и теперь можно будет менять под ТВД и цвет воды, и ее прозрачность...
Flashasa написал:
Оригинальное сообщение #522454
Не расстраивайтесь... За счет этого обкаталась фичка в движке, и теперь можно будет менять под ТВД и цвет воды, и ее прозрачность...
Это хорошо. Хотя меня и эта вода вполне для демо устраивает.))))) Только может чуть прозрачность уменьшить, все таки слишком видно подводную часть... тем более, она уж никак не такая яркая на метр-два ниже ВЛ (как будто только из дока вышел после очистки и окраски))))
Для пасмурной погоды вообще сделать воду непрозрачной.
Я так и понял, что кнопки управления кораблями в строю еще не подключены. Надо продумать их простое и эффективное управление. И обязательно добавить - стрелять по головному, стрелять по ближайшему, стрелять по собственному выбору. Ну и в ручную, каждому. Надо сделать проще, понятнее. Что бы АИ не тупил - четко.