Сейчас на борту: 
jurdenis
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 19

#301 29.01.2012 10:57:24

Doctor Haider
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

"Цесарь" красив чертяка. Дайте ужо погонять.

#302 29.01.2012 11:10:45

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Прекрасно... Хорош!. Но опять тапок, как и у "Микасы" - толщина и частота леерной "обрешетки".... Частовато и толстовато...


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#303 29.01.2012 15:50:04

AVerner
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Да, соглашусь с ув. Борисычем, теперь дошло, что смущало...

#304 02.02.2012 18:38:57

Dima71
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Flashasa написал:

Оригинальное сообщение #468881
В связи с задержкой в подготовке нового теста вынуждены пока добавить скриншоты пробного пробега на игровой "воде" ЭБР "Цесаревич" (с еще неполным составом вооружения) - стараемся, что бы в новом тесте был и он.

Да это же прекрасно!!!!!!! Дорогой мой, успехов и обязательно выкладывайте  тест с Цесаревичем и Микасой! Когда ждать?

#305 02.02.2012 18:40:32

Dima71
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Doctor Haider написал:

Оригинальное сообщение #472494
Ну и как вы будете отличать находящийся в фокусе (активный) корабль от остальных. Да и рамочки там нет - кружочек 6)))

вполне можно сделать отключаемый кружок. это как в дистант ган - можно убрать название и  кружок состояния

#306 03.02.2012 23:30:00

Taifoon78
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Раз уж тут зашло дело о геймплее, то позвольте свои пять копеек вставить. Гейплей очень важен для игры. Хочу прежде всего сказать про онлайн.

Чего хотим? Если аркада с прокачками и игра в кораблики, то как в танчики в WoT. Если хоть как-то приближённо к реальности, то думаю тут можно посмотреть как сделано в Red Orchestr'е. РО это симулятор поля боя. Т.е., есть конечная локация (карта) и есть конечный набор вооружения и техники для сторон. Прокачки никакой, только от игрока зависит успешность его действий с тем воружением, какое ему досталось. Как может так пускай и крутиться. По технике в РО релаизовано совместное управление, например танками - мехвод, наводчик-командир и иногда стрелок радист. Но в основном на танках катается по одному человеку и этого вполне хватает. Можно принять такую же схему сетевой игры. Т.е. будет карта, с заранее составленными наборами судов для каждой стороны. На каждый корабль, по одному игроку - это позволит ему и кораблём рулить и при необходимости исполнять обязанности старшего артиллериста (т.е. назначить цель, выдать данные для стрельбы и скомандовать "ПЛИ", а стреляет дальше ИИ.). Можно и БЗЖ на кнопки повесить, хотя на практике подобным мало кто пользуется вроде. Главное не перегрузить микроменеджментом - нет никакой необходимости моделировать конкретные действия конкретных боевых номеров- это игра.
Такой вариант мне представляется достаточно симпатичным. Можно наделать много интересных карт.

Отредактированно Taifoon78 (03.02.2012 23:38:49)

#307 04.02.2012 00:16:30

elkomandante
Мичманъ
michman
Откуда: Самара
крейсер Аскольд
Сообщений: 409




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Taifoon78 написал:

Оригинальное сообщение #475453
Если аркада с прокачками и игра в кораблики

о чем вы :O
или это спам такой?


движение вперед есть следствие пинка в зад

#308 04.02.2012 04:33:30

Neil
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

какой-то набор слов

#309 07.02.2012 16:53:06

ТоХ
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

kisakuku2 написал:

Оригинальное сообщение #465062
SH - это вообще то СИМ а не тактика.

Тем более. Значит Адмиралы - симулятор командира корабля.

#310 07.03.2012 12:36:56

Densais
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Сижу,смотрю,читаю ......
Радуюсь,что мой старый комп(2002г.р.) умер и в то же время слюной захлёбываюсь от нетерпения и ожидания.
Думаю не я один о реванше при Цусиме мечтаю.
Удачи вам,создатели!
Хочу в очередь на приобретение записаться.

#311 07.03.2012 19:37:36

Dima71
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Ждем, когда  хоть примерно выйдет следующий тест? Кстати, готов поддержать материально создателей! Этот вопрос тоже продумать бы...

#312 29.04.2012 00:14:20

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Мда... На сенсацию явно не потянет, но по крайней мере, хотя бы не полный застой.... Итак....
ВТОРОЙ ТЕСТ можно скачать в разделе DOWNLOAD сайта игры (уже в виде минимального установочного файла).
К вопросу материальной поддержки проекта - см. главную страницу сайта.

Отредактированно Flashasa (11.05.2012 22:56:07)

#313 30.04.2012 13:16:48

Ulmo
Участник форума
Откуда: Минск
Сообщений: 138




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Flashasa если у вас есть знакомый получивший американское гражданство, и карточка с которой можно будет снять деньги, то можно попробовать собрать часть средств на проект тут http://www.kickstarter.com/

Посмотрел что получилось. Обнаружил три удививших меня момента.


    ■ 47мм которые непрерывно попадают в корабли на больших дистанциях, хотя по идее там у них разброс должен быть огого какой.
    ■ Микаса и Якумо плавающие пол часа в состоянии крыша кормовой башни на уровне воды, и не собирающиеся сами тонуть.
    ■ Противник с завидным упорством стреляющий фугасами.

#314 30.04.2012 14:07:37

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Ulmo написал:

...можно попробовать собрать часть средств...

WM выбраны только в качестве первого варианта и наличия кошелька...

Отредактированно Flashasa (01.05.2012 19:03:03)

#315 30.04.2012 14:07:46

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Ulmo написал:

47мм которые непрерывно попадают...

зато их количество и скорострельность в некоторой мере компенсируют разброс - получается "засыпка" по площади...

Ulmo написал:

...плавающие пол часа...

да, это результат первой реализации ремонта (заделки пробоин) - вода перестает поступать... здесь еще много работы...

Ulmo написал:

...с завидным упорством стреляющий фугасами...

ну автомат пока довольно сильно тупит во всех моментах...

Отредактированно Flashasa (11.05.2012 22:54:38)

#316 30.04.2012 19:18:54

sergejj
Участник форума
Сообщений: 1022




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Flashasa написал:

Оригинальное сообщение #521493
да, это результат первой реализации ремонта (заделки пробоин) - вода перестает поступать... здесь еще много работы

И Якумо и Богатырь не тонут,хотя получили столько попаданий.Даже крена нет.С заделкой пробоин надо думать.В первой версией игры было лучьше,да и повреждения противника можно было увидеть.

#317 30.04.2012 19:47:53

rkbob
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 1145




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Flashasa написал:

Оригинальное сообщение #520917
ВТОРОЙ ТЕСТ

Вопервых, огромное спасибо, пока попробывал два сненария которые понравились,
Цесаревич против Микаса, раздолбал я его в хлам, удовольствие выше крыши, если кому интерено сканы скрипшотов выложу.
По поводу поддержки материально, мне удобно выслать на сотовый телефон, возможно-ли так?
И еще раз - спасибооооооо!!!!! Дай бог, Вам терпения и всех благ.
Владимир.

#318 30.04.2012 20:36:10

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Кстати, коллеги, долго я тупил, но дошло наконец, что так глаз корявило!

Эти леера на палубах, будь они не ладны! В реале, перед боем, все леерные стойки либо заваливаются, либо снимаются. Как заваливаются и кран-балки якорных устройств. Иначе все это просто сносит энергия собственных выстрелов.......


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#319 30.04.2012 22:54:26

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Борисыч написал:

Эти леера на палубах

Есть мысль показывать те, что заваливались, только в справочной информации (сейчас она не реализована), раздела в игре типа энциклопедии.

#320 01.05.2012 07:45:53

denisazaro
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

С заделкой пробоин что то не то.Корабли израсходовав боезапас не тонут.

#321 01.05.2012 21:58:59

Dima71
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

denisazaro написал:

Оригинальное сообщение #521926
Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"С заделкой пробоин что то не то.Корабли израсходовав боезапас не тонут.

у меня микаса утонул... только долбить его пришлось долго. вот вопрос - когда повереждена машина  и работает один винт... по идее  можно управляться... но как ни перекладывал руль до отказа - все равно ложится на циркуляцию.. то есть повреждение одной машины - равно потеря цправляемости.  хотя руль  работает.. одна машина имеется.

цесаревичи самые крепкие.. почти не тонут.. все сносит с них, а не тонут)))

заметил что в режиме реального времени как то быстро плывут... чуть чуть бы помедленнее кмк надо бы...

был один лакишот! ушаков  нырнул после залпа якумо и взорвались котлы.. что было и написано))))

6 на 6 немного подтормаживает. но играть можно.

с растояния 40 кб за полчаса не попали ни разу из ГК...


В ЦЕЛОМ - ПРЕКРАСНО!!! Благодарю автора


Вопрос - а можно управлять огнем всей эскадры. у меня получалось только по очереди давать команду кораблям... на одном сразу огонь нельзя сосредоточить...

#322 01.05.2012 23:32:09

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Dima71 написал:

...а можно управлять огнем всей эскадры...

Как раз в т.ч. и для этого нужны будут кнопки с флажками на отрядном управлении - эти команды пока в процессе разработки.

#323 01.05.2012 23:43:40

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3975




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Че то ернуда какая то. Водичка такая лазурная - как на пляже Иводзимы. Не очень.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#324 01.05.2012 23:49:20

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

CVG написал:

Водичка такая лазурная

Не расстраивайтесь... За счет этого обкаталась фичка в движке, и теперь можно будет менять под ТВД и цвет воды, и ее прозрачность... :)

#325 02.05.2012 09:31:12

Dima71
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Flashasa написал:

Оригинальное сообщение #522454
Не расстраивайтесь... За счет этого обкаталась фичка в движке, и теперь можно будет менять под ТВД и цвет воды, и ее прозрачность... :)

Это хорошо. Хотя меня и эта вода вполне для демо устраивает.))))) Только может чуть прозрачность уменьшить, все таки слишком видно подводную часть... тем более, она уж никак не такая яркая на метр-два ниже ВЛ (как будто только из дока вышел после очистки и окраски))))
Для пасмурной погоды вообще сделать воду непрозрачной.

Я так и понял, что кнопки управления кораблями в строю еще не подключены. Надо продумать  их простое и эффективное управление. И обязательно добавить - стрелять по головному, стрелять по ближайшему, стрелять по собственному выбору. Ну и в ручную, каждому. Надо сделать проще, понятнее. Что бы АИ не тупил - четко.

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 19


Board footer