Вы не зашли.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #645767
Казалось бы - наоборот должно быть: изготовление 8 стволов должно быть дешевле 12,
Всякое может быть,тем более у коварных англичан.Всё может быть определено длиной проволки.Кстати может их попытать надо?Не помешает!
"С другой стороны, защита против 8-дм. должна быть дороже - "йорки" с 6 8-дм. в 8000 тонн стандарта не укладывались при худшей защите борта"-Евгений,а против кого хуже?Поясните.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #645771
Жень, британцы сами обсчитали, что "дидо" слабо пригодны к бою с КРТ: только 12х6" давали шансы на успех.
Ладно,а голландцы обсчитали гораздо раньше что шансы на успех в 6-8"2.Трудно и тех и других обьявить провидцами.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #645810
Т.е. не количество было главным, а качество.
Есть подозрение,что берегли свою задницу.Не сберегли.
Отредактированно han-solo (05.01.2013 01:42:58)
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #645954
Мысль интересная, но можно обоснование?
Это вроде второй половины 30х было.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #645960
Это то понятно. Вопрос могли ли 8" достаточно пригладить Шарля, что бы обеспечить более-менее безопасную торпедную атаку.
Трудно.Немецкий подход к отражению атаки-вполне хорош.Шесть миноносцев с двух бортов-не плохо.Что не всегда удавалось-война и случайности.При тактической игре 1940,попавшей в руки красных военморов:ТКР и ЛКР германского флота светили хорошие шансы против английского ТКР и 2 ЛКР.Хотя это слова.Некоторые определения специалистов(почему я люблю чититать книги 30х),были вполне верны.Особенно в части живучести.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #646032
Командир английского крейсера, который при встрече с вражеским крейсером попытался бы спрятаться за спины "больших дядек", пошёл бы под трибунал быстрее, чем успел бы сказать "Бинг"
Ихнее НКГБ сильнее нашего?Не верите Вы в наше НКГБ!
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #646037
Так и с крейсерами: вместо 22 "колоний" и "Дидо" англичане могли бы получить ок.15 КрТ.
Возможно.А дайте обьяснение,каких.А то ТКР такие разные.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #646735
Ихнее НКГБ сильнее нашего?Не верите Вы в наше НКГБ!
А теперь давайте о НКГБ(не важно,английском или СССР):мы ведь как правильные чекисты/Ми-5/или хрен знает какая англицкая служба возможно проверит бойцов,а тех кто был в бою проверить сложно.Если мы не сплоховали,а нас притёрли:мы отоврёмся(имхо,да так,что о нас книги напишут.),а так наврём и кто нас проверит?Как-то от чекистов во всех странах отовраться умели.Так может это не так умолимо?
Вот ещё вопрос:если строили крейсера с 9-12-6",так почему не строили полукровки?С 6-8"?Ведь их было.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #646731
"С другой стороны, защита против 8-дм. должна быть дороже - "йорки" с 6 8-дм. в 8000 тонн стандарта не укладывались при худшей защите борта"-Евгений,а против кого хуже?Поясните.
Я имел в виду, что их защита была хуже, чем у "колоний".
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #646735
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #646037
Так и с крейсерами: вместо 22 "колоний" и "Дидо" англичане могли бы получить ок.15 КрТ.
Возможно.А дайте обьяснение,каких.А то ТКР такие разные.
Согласно Брауну, это были 12000-т КрТ с 9 8-дм и 16 4-дм пушками.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #646726
Андрей,а от безумия в строительстве ТКР многие начали одумываться:французы дошли до "Алжира",американцы тоже подтянулись,немцы(да простят меня германофилы сделали не сильно уменьшенный линкор),японцы создали комплекс оружия воплотив в живых короблях(ну не вышло,а затея сильная была),наши поняли как и голландцы,что всё по фиг:пошли на суперкрейсера.И мы и они поняли:не возможное нельзя.Мы пошли на пр.68,а они на свой.
Костя, я так и не понял, о чём ты.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #646009
Вот поэтому и решили строить лучше "Вэнгард" - кстати, вот он, идеальный тяжёлый крейсер
Я бы все таки его классифицировал привычнее- "battle cruiser". То есть крейсер способный участвовать в битве. Не в короткой стычке и долгом крейсировании, а именно в серьезном "мочилове в полный рост" главных сил.
А насчет именно крейсеров- мое лично мнение, что оптимумом, все таки, было два типа крейсеров- "скауты" и "тауны" в термине до начала ПМВ.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #646790
А насчет именно крейсеров- мое лично мнение, что оптимумом, все таки, было два типа крейсеров- "скауты" и "тауны" в термине до начала ПМВ.
Не совсем понял:термины начала ПМВ(и они тогда) или сам подход и использование этих типов?
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #645985
я бы ещё долго архив Хираги лопатил бы - свыше 10000 файлов, как-никак
han-solo написал:
Меня интересует именно конкретный случай- три бритских ТКР вс Шарль.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #646792
Не совсем понял:термины начала ПМВ(и они тогда) или сам подход и использование этих типов?
Конкретно два типа, один- эскадренный разведчик в основном предназначенный вести бой совместно со своими миноносцами, бой против крейсеров противника способен вести в крайнем случае, и второй- эскадренный крейсер с возможностью действий на коммуникациях, способный уничтожить вражеский крейсер, могущий появится на этих самых коммуникациях.
Вот как то так.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #646768
Костя, я так и не понял, о чём ты.
Умничал.Бывает это со мной.Я о том,что через некоторое время кораблестроители и моряки отошли от похмелья и трезво посмотрели на свои творения в виде ТКР."Чтож я таким пьяным был!И она мне идеалом казалась!"(с)Деньги государственные потрачены,крейсера-картонные,удовлетворения-нет.Вот тогда и началось нормальное отношение к проектированию и подход.В отличии от "Каунти",который должен(и мог) выносить любого рейдера с достойной дистанции,на которой он в первую очередь встречал противника бронепалубой(а бронепояс не нужен на этих дистанциях).Чуть позже выяснилось,что противники,подлецы,не правильные корабли делают!И не как рейдеры.Выяснилось,что оказывается и на просторах европейских может возникнуть поединок между крейсерами,а не между крейсером и вооружённым купцом.В этом свете ТКР которые были уже-стали ущербными,а деньги потрачены.Положение начали поправлять.А не надо затачивать оружие под одну задачу,ведь противник может не согласиться!То к чему пришли в 30х понятно:война не будет повторением ПМВ,она будет другой,а именно ВМВ.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #646797
Выяснилось,что оказывается и на просторах европейских может возникнуть поединок между крейсерами,а не между крейсером и вооружённым купцом.В этом свете ТКР которые были уже-стали ущербными,а деньги потрачены.Положение начали поправлять.А не надо затачивать оружие под одну задачу,ведь противник может не согласиться!То к чему пришли в 30х понятно:война не будет повторением ПМВ,она будет другой,а именно ВМВ.
Костя, это не есть абсолют. Во-первых бриты похоже изачально держали в мыслишках возможность при модернизациях навесить на каунти бронепояс. Миленько обрулив лимит. То что этого не случилось- сложились иные обстоятельства, да и оказалось не нужным. А на тот крейсер которому это пригодилось таки навесили
Во-вторых, я еще раз пытаюсь обьяснить- если заморачиваться сбалансированностью, из эсминца получается Айова. Крейсер- корабль изначально несбалансированный. Всякая попытка сбалансировать превращает его тупо в хреновый почти линкор. Который с крейсерами противника почти не имеет шансов встретится- потому как их будет мало изза высокой стоимости, а вот с линейными крейсерами противника обязательно сойдется, так как изза малого количества будет использоваться на главных направлениях.
Как говорил великий Фишер- "чем больше малый крейсер, тем больше улыбка на лице броненосного крейера с которой он его сожрет "
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #646796
Конкретно два типа, один- эскадренный разведчик в основном предназначенный вести бой совместно со своими миноносцами, бой против крейсеров противника способен вести в крайнем случае,
Понятно,но скоро скауты стали побольше и втягивать их в бой опасно-размеры ростут.Для надёжного противодействия нужен крупный крейсер.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #646796
эскадренный крейсер с возможностью действий на коммуникациях, способный уничтожить вражеский крейсер, могущий появится на этих самых коммуникациях.
Англичане это и пытались сделать.Для борьбы на коммуникациях вышли чрезмернымим,для эскадры-лучше,но не идеальные.В этом смысле первые японские ТКР-ближе к идеалу.ИМХО.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #646798
Во-первых бриты похоже изачально держали в мыслишках возможность при модернизациях навесить на каунти бронепояс. Миленько обрулив лимит. То что этого не случилось- сложились иные обстоятельства, да и оказалось не нужным.
По моему мнению в этом и ответ:узкий бронепояс с столь низкой посадкой не нужен.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #646798
Во-вторых, я еще раз пытаюсь обьяснить- если заморачиваться сбалансированностью, из эсминца получается Айова.
Надо мне таки написать статью о идеальном крейсере!
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #646798
Всякая попытка сбалансировать превращает его тупо в хреновый почти линкор.
"Дюнкерк" и "Шарнхорст"считались в 30х почти идеальными для борьбы с крейсерами,хотя под это не затачивались.
А может был прав дядюшка Эверс,считавший что надо строить линкоры и крейсера,а не выращивать гибриды и переростки?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #646799
Понятно,но скоро скауты стали побольше и втягивать их в бой опасно-размеры ростут
Ой ли? У бритов скауты выросли с 2600 до 5500. С появления и до финала. по сути это самый консервативный класс боевых кораблей ХХ столетия.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #646801
Надо мне таки написать статью о идеальном крейсере!
Костя, ты только учти, что в ХХ столетии крейсер это дело, по важности, даже не второстепенное,а третьестепенное после линкоров и эсминцев(без коих линкоры тупо не могут действовать). а с появлением АВ так вообще четвертостепенной важности.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #646801
По моему мнению в этом и ответ:узкий бронепояс с столь низкой посадкой не нужен.
Ну по итогам он то как раз таки пригодился, а в остальных случаях отсутствие бронепояса вообще никак не сказалось.
Предлагаю о "Шархорсте" продолжить тут.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 18#p646918
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #646801
"Дюнкерк" и "Шарнхорст"считались в 30х почти идеальными для борьбы с крейсерами,хотя под это не затачивались.
А может был прав дядюшка Эверс,считавший что надо строить линкоры и крейсера,а не выращивать гибриды и переростки?
"Дюнкерк" как раз должен был гонять крейсера (пускай и весьма нетипичные) а Шарнхорст - хорошо откормленный "броненосец" "Дойчланд" изначально опять таки убивец крейсеров, по неосторожности подвернувшихся под 28см орудия
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #644091
Германофильство детектид
есть основания. Живучесь германских кораблей в легенду вошла.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #644095
Италия была не настолько сильна, чтобы пойти на это.
все же замначальника морштаба Бернотти откровенно предлагал увеличить водоизмещение до 15 тысяч. 2) говорим Италия Муссолини, подразумеваем Германию Гитлера а вместе они "не настолько" слабы. Из-за превышения в 5 тысяч тонн на трех КрТ война бы не началась, реальный тоннаж занижали все кому не лень
AVV написал:
Оригинальное сообщение #644095
что интересно - германские "вашингтонцы" особо не выделяются своей защитой на фоне той же "Зары" или "Алжира".
? При всем уважении - Вы внимательно сравнивали бронирование Зары, Альжери и Хиппера? Полагаю, из всех тяжелых кораблей, введенных немцами в строй за обе мировые войны, Хипперы были единственным слабым звеном. Даже первый Блюхер, жертва Доггер-банки, выглядел более сбалансированным и добротным.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #644096
о загадочности концепции "сбалансированного крейсера".
Разумеется совершенство недостижимо, но только стремясь к нему можно достичь чего-то стоящего Французы, не особо удивлявшие прежде мощью своего флота и не стоявшие в слишком льготных договорных условиях, в канун ВМВ попытались - и получилось столько сильных проектов: от линкоров и Альжери до суперэсминцев.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #644103
Казалось бы, что мешало немцам, фактическим ничем особо не ограничиваемым, замутить на "Хипперах" хотя бы 120-130-мм. поясок? Ан нет... Значит, даже корифеи сочли некие другие параметры поважнее защиты.
о, так Версальский договор ничем фактически немцев не ограничивал? вообще, "корифеи" считали что хипперы - далеко не конечная стадия в их планах
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #644138
Вообще-то "хипперы" строились как эскадренные крейсера - скажем так, "тяжёлый" аналог британских "таунов".
"Рейдерские" свойства были "вторичными".
это Вы так полагаете. Я считаю, что рейдерские свойства для немецких крейсеров никогда не были вторичными. Особенно при Редере. И тауны не эталон, немцы ориентировались на Альжери да с оглядкой на Дюнкерки, с непременным условием убежать от французских скороходов.
Отсюда и мучения с выбором ЭУ, вызванные желанием одновременно иметь выскую скорость и большую дальность плавания. Будь рейдерские свойства для немцев действительно вторичными, не возились бы они столько с этой несчастной ЭУ, для эскадренного крейсера сгодилось бы что попроще, без таких напрягов.
vov написал:
Оригинальное сообщение #644183
Япония и США после ПМВ друг для друга - главные потенциальные противники. Что не исключает других.
это вне логики сути предполагавшегося конфликта. Для Японии главный потенциальный противник, сразу после окончания РЯВ - Британия. Там, куда устремлялись в дальнейших планах японцы, лежали именно британские колонии, в том числе главная - Индия. Чем больше джапы наращивали присутствие в Юго-ВОсточной Азии, тем сильнее настраивали бы своей возней против себя англичан. ПМВ спутала карты: США стали "старшим смотрящим" в этой коммунальной квартире, но британские и голландские колонии никуда не исчезли - так же находились на пути японских интересов. И стали даже привлекательней благодаря общему ослаблению Британии. Американцы могли устраниться от роли главного арбитра в этом регионе, это еще более ускорило бы войну между Британией и Японией: анлгичане (судя по истории с посылкой "сдерживающей эскадры", которую потом изображали один кинг и Рипалс) явно недооценивали силы джапов и не побоялись бы войны. В реале же Британии, руками США, удалось устранить главную опасность своей империи в Азии, и хоть ненадолго, но продлить существование своих колоний.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #644212
Ну, что ты? Как можно обвинять ХА(тм) в том, что они готовились с кем-то воевать? Они были исключительно за мир
На бумагах готовятся воевать "с кем-то" военные всех крупных держав. Не все правительства и народы находятся в заложниках у своих военных, не все годами тратят весь бюджет страны на вооружения и не все в итоге нападают.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #644212
Так смоделируйте, кто не даёт-то?
Потом выложите здесь модель, а мы посмотрим
Я не инженер, заниматься этим должны, считаю, исключительно специалисты с высшим техническим образованием.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #644212
Увы Вам. Эту концепцию первыми реализовали Ваши любимые американцы в своей схеме бронезащиты "всё или ничего". И это случилось ДО "эпохи ограничений". Матчасть всё таки следует учить
Американская система защиты, т.н. "все или ничего" подразумевала максимальную защиту важнейших узлов корабля, в том числе башен и барбетов ГК. Которые мы и обсуждали. О том, чтобы делать картонными башни и барбеты главного калибра в американской схеме и речи не шло. Это было придумано другими и в другое время. Не умеете грамотно придираться - не начинайте.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #644212
И снова увы Вам. Броневые комингсы шахт подачи на "Такао" достигали толщины 127-мм (на траверзных углах). Матчасть она такая... учёбы требует...
И снова передергиваете: мы обсуждали именно защиту башен и барбеты, а броневые комингсы шахт ("на траверзных углах") - это лишь их составляющая. И далеко не полная. Все барбеты над нижней палубой у "Такао" были 76 мм, к тому же, участки между соседними барбетами были и вовсе 38 мм. Пытаетесь изобразить любимые джаповские корабли хоть чуть-чуть сильнее, чем они были на самом деле. Тщетно: погибли они, как веско заметил товарищ Переслегин "бесполезно, и в общем, бесславно". К большой досаде всех жопанистов
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #644231
И снова ярлыки. При этом в подтверждение своего мнения Вы не в состоянии привести ни одного источника, зато пытаетесь навести тень на плетень.
как сказал проф.Преображенский "Это замечательно, клянусь Богом!" Вы-то давно развесили все ярлыки, именно поэтому так разволновались, услышав иное мнение. Я ведь предупредил: теории заговоров, особенно про коварных американских людоедов, обсуждать не хочу. Так что не ломитесь в закрытую дверь.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #644231
Видите ли, "Оранжевый" план войны с Японией был основой для планирования в американском флоте с 1906 по 1940 годы (за исключением периода ПМВ), и всякие "паники" типа ВНЕЗАПНОГО опасения войны с Англией в начале 1920-х это дело не меняли.
уффф... 1) детальные планы войны с вероятными противниками разрабатываются во всех штабах крупных держав. При этом совсем не обязательно, что страна вообще когда-либо ввяжется в войну с этим государством. Победа над Россией в 1905 году не способствовала воцарению в Японии миролюбия и кротости, и нисколько не утолила ее аппетит. О том, как происходила эскалация воинственных настроений и планов сохранилась масса документальных свидетельств, в том числе со стороны самих японцев. Так что военным США глупо было бы как раз НЕ учитывать вероятность войны с ТАКОЙ Японией. И если бы американцы готовились к войне, потратив на это хотя бы четверть той энергии и истерики, с которой это делалось в Японии после РЯВ, джапы сами бы, не доводя дело до драки, отволокли своих Ямамото, Тодзио и прочих романтичных вояк до первой же лужи 2) версией о том, как коварный американский дядюшка лишал кротких и обидчивых японцев всех-всех средств к существованию и поминутно оскорблял достоинство их нации (особенно у нее же "дома" - в Китае, Корее и т.д.), оперируют те, кому "холодная война" отморозила все мозги. Здесь такие водятся, так что без приятных собеседников не останетесь.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #644231
как с этим согласуются Ваши же попытки переубедить окружающих?
не переубедить, а обосновать свою точку зрения. Тут спорили о том, моугт ли японские КрТ считаться убийцами других вашингтонцев. Я, как и Клипер, напомнил про их броню, поскольку она в таком случае должна была бы надежно защищать от 203 мм орудий тех, кого эти КрТ собирались "убивать". Спор, как я понял, закончен словами "красивые мощные корабли, НЕ хуже других", с чем я и согласился. Кстати, Вам не приходило в голову, что мне так же могут нравиться японские корабли? Может быть, не меньше, чем другим (хотя книг про них я не пишу, но чужие все-таки читаю, в том числе и Ваши с г-м Сидоренко). Но корабли сами по себе, одно, а люди, которые их используют (и во имя чего используют) - это совсем другое. Люди могут заблуждаться. Надеюсь, Вы это поймете и больше на эту тему говорить не станем.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #644231
Дык, дело ведь не в лимите даже было. Вон японцы после выхода из договоров плюнули - и что? Всё равно пришлось "урезать", ибо бюджет не резиновый и инфраструктура магическим образном под новые корабли не растягивается.
даже если растянется инфраструктура и хватит бюджета, японцам бы это не помогло: угрохали бы львинуюю долю средств на третий Ямато и проект В-65. С тем же итогом.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #644212
Ну, а что я недавно говорил!
? о чем и где? Вы много чего говорите, я посмотрел историю прежних Ваших сообщений, прочел, то, что и ожидал:
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #20437
Ага. Только вот, чтобы "всыпать японцам за все просчёты" американцам понадобился многократный перевес в кораблях и авиации, а без численного превосходства "всыпать" как-то не получалось
в общем, согласно авторитетным подсчетам г.Сидоренко (большого знатока матчасти), американцы выиграли Мидуэй и битвы наиболее трудной, решающей первой половины войны, "многократным" превосходством в авиации, опытных пилотах и командирах, а уж в кораблях то какой "перевес" был, ой-ей, ужасть! Такая вот "объективная" история у Вас получается, так что диалоги бессмыслены. Вам бы в Госдуму России, законы против "кровавых пиндосов" принимать ТАКИХ историков у нас любят.
F4U Corsair написал:
Оригинальное сообщение #648654
Полагаю, из всех тяжелых кораблей, введенных немцами в строй за обе мировые войны, Хипперы были единственным слабым звеном.
То есть Вы считаете, что пояс+скос пробиваются лучше?
F4U Corsair написал:
Оригинальное сообщение #648654
ранцузы, не особо удивлявшие прежде мощью своего флота и не стоявшие в слишком льготных договорных условиях, в канун ВМВ попытались
Кто спорит.
Только пришлой пойти на множество нетривиальных решений неизвестной эффективности.
F4U Corsair написал:
Оригинальное сообщение #648654
вообще, "корифеи" считали что хипперы - далеко не конечная стадия в их планах
А что конечная?
F4U Corsair написал:
Оригинальное сообщение #648654
это Вы так полагаете. Я считаю, что рейдерские свойства для немецких крейсеров никогда не были вторичными.
Вы не путайте план Z с программами середины 30-х
F4U Corsair написал:
Оригинальное сообщение #648654
И тауны не эталон, немцы ориентировались на Альжери да с оглядкой на Дюнкерки, с непременным условием убежать от французских скороходов.
А я не говорил об эталоне...я говорил об аналоге.
F4U Corsair написал:
Оригинальное сообщение #648654
Отсюда и мучения с выбором ЭУ, вызванные желанием одновременно иметь выскую скорость и большую дальность плавания. Будь рейдерские свойства для немцев действительно вторичными, не возились бы они столько с этой несчастной ЭУ, для эскадренного крейсера сгодилось бы что попроще, без таких напрягов.
Не совсем так... им нужна была ЭУ от которой не пострадали все хотелки.
Утро доброе!
F4U Corsair написал:
Оригинальное сообщение #648654
говорим Италия Муссолини, подразумеваем Германию Гитлера а вместе они "не настолько" слабы.
Когда строились "Зары", Гитлер еще не пришел к власти.
F4U Corsair написал:
Оригинальное сообщение #648654
Из-за превышения в 5 тысяч тонн на трех КрТ война бы не началась, реальный тоннаж занижали все кому не лень
Война бы не началась, но геморроя у Италии было бы много - вплоть до экономических санкций.
F4U Corsair написал:
Оригинальное сообщение #648654
о, так Версальский договор ничем фактически немцев не ограничивал?
Когда строились "Хипперы", уже нет. Вспомните "Шарнхорст" с его официально заявленными 26 тыс. т. водоизмещения.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #648658
То есть Вы считаете, что пояс+скос пробиваются лучше?
не лучше, конечно. Просто из всех немецких тяжелых кораблей, видно, только на хипперах так отчаянно пытались ужаться в заданный лимит.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #648658
им нужна была ЭУ от которой не пострадали все хотелки.
хотелки Да, на все хотелки ни у кого водоизмещения не хватало.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #648665
Когда строились "Зары", Гитлер еще не пришел к власти.
не пришел, да. Он подходил но Муссолини уже был в силе. "прогнившие западные демократии" готовы были уступать наглецам долго и прощать им очень многое.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #648665
Война бы не началась, но геморроя у Италии было бы много - вплоть до экономических санкций.
в 1936 году англичане узнали все о водоизмещении Зары, но даже словом не обмолвились...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #648658
Только пришлой пойти на множество нетривиальных решений неизвестной эффективности.
Да, как бы там все это выглядело в бою мы точно не знаем. Впрочем и у других "вашингтонцев" хорошей практики не получилось, так что все, о чем мы рассуждаем, очень умозрительно, увы.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #645994
почему строили "колонии" и "колонии-мод", а не КРТ вместо них?
Время + деньги + судостроительные возможности.
Англичане по традиции прикрыли все проекты, которые не имели хороших шансов быть реализованными в течение войны.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #646037
Британии надо было аккуратней себя вести и не разбрасываться ресурсами. Один "парад" универсальной и "полууниверсальной" артиллерии перед войной чего стоит.
Её, грубо говоря, "поймала" именно война. А так, поиски оптимального решения не выглядели совсем уж некорректными. Потом, 133-мм оказались неудачными, замена на больших кораблях в лице 114-мм являлась просто необходимой.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #646726
Злые языки 30х предлагали простое решение:"Разница в весе и стоимсти при переходе с 152 на 203 составит не более 10 % при эквивалентном уменьшении стволов в расчёте на эквивалентное вооружение.Иные соображения могут иметь место но требуют теоритического или практического подтверждения.Без этого являются умозрительными и не подтверждёнными."(с)Но это из 30х.
Так здесь не сказано ничего формально неверного. Хотя понять этот "двойной хлюст" ("при эквивалентном уменьшении стволов в расчёте на эквивалентное вооружение") непросто:-).
F4U Corsair написал:
Оригинальное сообщение #648722
Муссолини уже был в силе.
Гм... Италия, ПМСМ, никогда не считалась сильной страной в Европе.
F4U Corsair написал:
Оригинальное сообщение #648722
в 1936 году англичане узнали все о водоизмещении Зары
В 36-м у них уже хватало других проблем.
F4U Corsair написал:
Оригинальное сообщение #648654
все же замначальника морштаба Бернотти откровенно предлагал увеличить водоизмещение до 15 тысяч. 2) говорим Италия Муссолини, подразумеваем Германию Гитлера а вместе они "не настолько" слабы. Из-за превышения в 5 тысяч тонн на трех КрТ война бы не началась, реальный тоннаж занижали все кому не лень
И, тем не менее, англичане реальных итальянцев (как и французов, кстати) таки "дожали" на отказ от строительства КрТ.
F4U Corsair написал:
Оригинальное сообщение #648654
Французы, не особо удивлявшие прежде мощью своего флота и не стоявшие в слишком льготных договорных условиях, в канун ВМВ попытались - и получилось столько сильных проектов: от линкоров и Альжери до суперэсминцев.
Что-то у Вас какая-то альтернативная история получается В реале французы и мощью флота, бывало, удивляли, и проекты их в металле вовсе не каждый раз оказывались такими хорошими, и "Алжир" к кануну ВМВ ничего общего не имеет.
F4U Corsair написал:
Оригинальное сообщение #648654
Для Японии главный потенциальный противник, сразу после окончания РЯВ - Британия.
А почему не Патагония? Британия, если Вы не знаете, тогда была союзником Японии. На самом деле с 1907 официально главным потенциальным противником на суше была Россия, на море США.
F4U Corsair написал:
Оригинальное сообщение #648654
Американская система защиты, т.н. "все или ничего" подразумевала максимальную защиту важнейших узлов корабля, в том числе башен и барбетов ГК.
Система защиты "всё или ничего" подразумевала максимальную защиту важнейших узлов корабля. И тот факт, что в это число у американских линкоров входили башни ГК, вовсе не означает, что так должно быть и на всех остальных кораблях.
F4U Corsair написал:
Оригинальное сообщение #648654
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #644212
И снова увы Вам. Броневые комингсы шахт подачи на "Такао" достигали толщины 127-мм (на траверзных углах). Матчасть она такая... учёбы требует...
И снова передергиваете: мы обсуждали именно защиту башен и барбеты, а броневые комингсы шахт ("на траверзных углах") - это лишь их составляющая.
Т.е. обсуждаем не всю защиту башен, а только ту её часть, которая Вам нравится?
F4U Corsair написал:
Оригинальное сообщение #648654
Пытаетесь изобразить любимые джаповские корабли хоть чуть-чуть сильнее, чем они были на самом деле. Тщетно: погибли они, как веско заметил товарищ Переслегин "бесполезно, и в общем, бесславно".
Нет, у Вас всё-таки какой-то комплекс по отношению к крейсерам, если Вы уже Переслегина цитировать принялись в подтверждение своих суждений
И чтобы опять вернуть тему от Ваших фантазий к презренной реальности, скажите - японские КрТ, что, в войне не участвовали? Ни одного вражеского корабля-самолёта не утопили, не повредили? Ни один вражеский снаряд-бомбу на себя не оттянули? Ну, и т.д., и т.п.
F4U Corsair написал:
Оригинальное сообщение #648654
Вы-то давно развесили все ярлыки, именно поэтому так разволновались, услышав иное мнение. Я ведь предупредил: теории заговоров, особенно про коварных американских людоедов, обсуждать не хочу. Так что не ломитесь в закрытую дверь.
И, тем не менее, ниже Вы именно эти "теории заговоров" и обсуждаете. Как-то нелогично.
F4U Corsair написал:
Оригинальное сообщение #648654
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #644231
Видите ли, "Оранжевый" план войны с Японией был основой для планирования в американском флоте с 1906 по 1940 годы (за исключением периода ПМВ), и всякие "паники" типа ВНЕЗАПНОГО опасения войны с Англией в начале 1920-х это дело не меняли.
уффф... 1) детальные планы войны с вероятными противниками разрабатываются во всех штабах крупных держав. При этом совсем не обязательно, что страна вообще когда-либо ввяжется в войну с этим государством.
Естественно. Но поскольку наиболее вероятным противником ВМФ США считал именно японский флот, то план действий против него и составлял основу планирования действий флота - и, соответственно, его кораблестроения - в указанный период.
F4U Corsair написал:
Оригинальное сообщение #648654
И если бы американцы готовились к войне, потратив на это хотя бы четверть той энергии и истерики, с которой это делалось в Японии после РЯВ, джапы сами бы, не доводя дело до драки, отволокли своих Ямамото, Тодзио и прочих романтичных вояк до первой же лужи
Ну, вот теперь США так и готовятся. Что много членов политбюро Китайцы "до первой же лужи" перетягали?
F4U Corsair написал:
Оригинальное сообщение #648654
2) версией о том, как коварный американский дядюшка лишал кротких и обидчивых японцев всех-всех средств к существованию и поминутно оскорблял достоинство их нации (особенно у нее же "дома" - в Китае, Корее и т.д.), оперируют те, кому "холодная война" отморозила все мозги. Здесь такие водятся, так что без приятных собеседников не останетесь.
Как я вижу, по теме Вам сказать нечего, и Вы решили приписать мне то, чего я вообще не говорил - а потом эту чушь лихо опровергнуть. Но факта, что в этой теме Вы всё равно не разбираетесь, Ваши "разоблачения" не меняют.
F4U Corsair написал:
Оригинальное сообщение #648654
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #644231
как с этим согласуются Ваши же попытки переубедить окружающих?
не переубедить, а обосновать свою точку зрения. Тут спорили о том, моугт ли японские КрТ считаться убийцами других вашингтонцев. Я, как и Клипер, напомнил про их броню, поскольку она в таком случае должна была бы надежно защищать от 203 мм орудий тех, кого эти КрТ собирались "убивать".
Вот она, по мнению японцев, надёжно и защищала АУ от разрыва внутри/снаружи бронебойных снарядов, которыми КрТ и должны были обмениваться на больших дистанциях - они там просто не разрывались.
F4U Corsair написал:
Оригинальное сообщение #648654
Кстати, Вам не приходило в голову, что мне так же могут нравиться японские корабли?
Неа. Уж больно Ваше отношение к японцам и их кораблям напоминает фобию. С чего Вам с таким отношением их любить?
F4U Corsair написал:
Оригинальное сообщение #648654
Но корабли сами по себе, одно, а люди, которые их используют (и во имя чего используют) - это совсем другое. Люди могут заблуждаться.
Какое это отношение имеет к технической оценке КрТ?
vov написал:
Оригинальное сообщение #648726
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #646037
Британии надо было аккуратней себя вести и не разбрасываться ресурсами. Один "парад" универсальной и "полууниверсальной" артиллерии перед войной чего стоит.
Её, грубо говоря, "поймала" именно война. А так, поиски оптимального решения не выглядели совсем уж некорректными. Потом, 133-мм оказались неудачными, замена на больших кораблях в лице 114-мм являлась просто необходимой.
А другие страны, что война не "поймала"? Все, кроме англичан, знали, когда она начнётся?
vov написал:
Оригинальное сообщение #648726
Потом, 133-мм оказались неудачными, замена на больших кораблях в лице 114-мм являлась просто необходимой.
Англичане начали создавать универсальную АУ среднего калибра с 1930 как минимум. Образец надлежащего качества создали в 1944. Что мешало до того?
Отредактированно Евгений Пинак (09.01.2013 15:48:20)