Вы не зашли.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #669519
Что они по сути своей пираты и бандиты, как и их деды и прадеды, как и их потомки если дать им такую возможность - безнаказано убивать и грабить русских. Нельзя им больше давать такой возможности!
Проще занятся превентивными мерами.Надо ввести для таких презумцию виновности
Warman написал:
Оригинальное сообщение #669463
Я же говорю - это моя профессия. Была.
А, так Вы замполитом были? Это многое объясняет.
obergefreiter написал:
Оригинальное сообщение #669524
А, так Вы замполитом были? Это многое объясняет.
А Вы , батенька, культуртрегер?
Тогда всё объяснимо-это диагноз
obergefreiter написал:
Оригинальное сообщение #669524
Это многое объясняет.
Вы совершенно не любопытны. Я же Вам намекал о разделе "Кто есть кто " в этом форуме. Просто почитайте и тогда не будет таких странных утверждений. Кроме того есть у каждого форумчанина личная страничка со всеми данными, есть и личный сайт, ссылка указана у меня. Экий вы! А вот про Вас, действительно, можно подумать все что угодно - никакой информации кроме намека на отставного старшего ефрейтора.
Отредактированно Warman (27.02.2013 19:42:54)
Warman написал:
Оригинальное сообщение #669537
Вы совершенно не любопытны. Я же Вам намекал о разделе "Кто есть кто " в этом форуме.
*хватается за голову*
Слушайте, Вы вообще когда-нибудь смеетесь? Не обязательно над собой, вообще? Шутка, ирония, игра слов -- Вам эти понятия знакомы? Каким... необыкновенным человеком надо быть, чтобы на очевидную подколку реагировать вот таким образом...
Честное слово, даже с Вашим единомышленником, любителем Энгельса, пикироваться интереснее. Он хотя бы шутки понимает...
Отредактированно obergefreiter (27.02.2013 19:54:46)
obergefreiter написал:
Оригинальное сообщение #669544
Он хотя бы шутки понимает...
Для этаких шутников на форумах есть специальные значки - смайлы. Пользуйтесь - очень полезно.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #669546
Для этаких шутников на форумах есть специальные значки - смайлы. Пользуйтесь - очень полезно.
Вы каждую произнесенную шутку сопровождаете улыбкой до ушей или гомерическим хохотом?
Вот и со смайлами так же.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #669534
А Вы , батенька, культуртрегер?
Распространением своих идей занимаетесь тут главным образом Вы с Варманом. Я-то вообще зашел уточнить вес французского фунта, никакой херни про глобальную войну да презумпцию виновности не нес.
Так что "кто обзывается, сам так называется" (с)
obergefreiter написал:
Оригинальное сообщение #669550
Так что "кто обзывается, сам так называется" (с)
Ура, в ход пошла "культура детского сада"
Warman написал:
Оригинальное сообщение #669482
Во всех океанах где существовали английские торговые пути и колонии. В портах, куда чаще всего заходили английские торговые и военные корабли. В портах северной Америки в составе известных эскадр.
Т.е. ни одного конкретного примера "испуга" Вы привести не можете? Причем "испуг" получился явно какой-то избирательный. Когда Англии действительно требовалось оказать давление на Россию - никакие "крейсерские" угрозы ее не смущали - например в 1878 году, когда русским войскам не дали войти в Стамбул. Ну а когда интересы стран не пересекались - тогда конечно, "британский лев" трясся от страха от одной мысли о том, как несколько слабых русских крейсеров поставят державу на колени или даже навяжут войну на выживание...
Warman написал:
Оригинальное сообщение #669482
В период с 1856 до середины 70-х годов 19 века русские моряки на своих крейсерах постоянно находились в заданных им районах в ожидании сигнала войны с Англией.
Не могли бы Вы в место очередного набора общих слов назвать эти "заданные районы"? Лично мне до сей поры было известно, что русские корветы и клипера совершали переходы для службы на Дальнем востоке и обратно. Ни о каких "заданных районах" читать не приходилось - просветите пожалуйста, только если можно укажите их конкретно, без общих рассуждений.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #669482
свою морскую и боевую выучку, более высокую чем у англичан, более высокую дисциплину команд
У Вас есть что-либо конкретное, подтверждающее эти лозунги? Вот, например, что писал контр-адмирал Кузнецов, командовавший в 1857-1858 годах первым Амурским отрядом винтовых корветов и клиперов, совершавших переход из Кронштадта в Николаевск-на-Амуре...
"...клипера плохо управляются и медленно прибавляют паруса...паруса переносили дурно, особенно передние..."
А вот оценка парусных возможностей корветов...
"...корветы не могут в лавировке равняться с парусными судами, у них конечно более дрейфу, при всех курсах ход менее, повороты медленнее, оверштаг поворачивают худо..."
И еще немного о "морской и боевой выучке, более высокой, чем у англичан" и "постоянной готовности к войне"...
"Делал смотр "Джигиту": артиллерийское учение слабо;...офицеры не занимались штурманской частью..."
"На "Стрелке" не нашел что-либо военное: люди запущены, видно, что учения делались очень редко..."
"Делал смотр "Новику". Команда представлена без сапог, с грязными ногами, укладка вещей - ужас! Артиллерийское учение вяло; абордажные и пожарные расписания сделаны бестолково; постановка парусов - худо..."
Можно продолжать, но похоже и так ясен уровень "морской и боевой выучки, более высокой чем у англичан".
Если у Вас есть конкретные факты, а не общие декларации, подтверждающие Вашу точку зрения - с удовольствием с ними ознакомлюсь.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #669486
Судят всегда побежденных.
Если я Вас правильно понял, Вы полностью одобряете подобные действия нацистов и считаете, что их вина только в том, что они проиграли?
Warman написал:
Оригинальное сообщение #669486
Нельзя проигрывать глобальных войн на выживание.
Пусть так, но дело в том, что "глобальные войны на выживание" невозможно выиграть крейсерской войной. Если Вы не согласны - приведите пожалуйста примеры успешных крейсерских войн.
Отредактированно Агриппа (27.02.2013 20:55:14)
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #669552
Ура, в ход пошла "культура детского сада"
Ну что поделать, приходится снисходить до уровня собеседника. То-то Вы обрадовались...
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #669559
назвать эти "заданные районы"?
Рестораны Нагасаки, Пирея, Кронштата, Тулона
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #669567
Рестораны Нагасаки, Пирея, Кронштата, Тулона
Ну Нагасаки еще понятно. Но когда это русские корветы и клиперы заходили в Тулон и Пирей?
Отредактированно Агриппа (27.02.2013 20:54:14)
А по-моему пора прекратить эту склоку (причем совершенно не по теме). Или завести для нее отдельный раздел.
STEFAN написал:
Оригинальное сообщение #669575
А по-моему пора прекратить эту склоку (причем совершенно не по теме). Или завести для нее отдельный раздел.
Это непатриотичная позиция! Откуда еще участники форума узнают, кто является истинным врагом России и русских (а также Украины и украинцев, ну и прочих государств и народов)?
П.С. Уважаемый Стефан, где Вы увидели "склоку"? Здесь царит l'entente cordiale!..
П.П.С. Ну вот, как ни удерживался, а снова съязвил...
Отредактированно obergefreiter (27.02.2013 21:22:15)
STEFAN написал:
Оригинальное сообщение #669575
пора прекратить эту склоку
Так здесь конкретный разговор: можно ли выиграть войну крейсерскими операциями.
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #669559
Пусть так, но дело в том,
В который раз повторюсь, уважаемый Агриппа, что третья война между ведущими странами и империями Европы с Россией в 19 века имела бы уже решительный характер: или Россия бы перестала существовать как самостоятельное государство, либо на карте мира исчезли бы Англия и Франция со своими колониями. Решительными действиями, как я уже описал, РИ продемонстрировала, что больше не шутит и следующая война обойдется Англии очень дорого с непредсказуемым результатом, так как действия русских крейсеров могли привести не только к нарушению коммуникаций, но и к началу колониального развала Британии по эффекту "домино". Правительство, начавшую такую войну против РИ было бы проклято своими же подданными. Да, как в каждом великом деле тут был элемент блефа со стороны России, но другого выхода не было. 15 -20 лет русские военные моряки на своих крейсерах в тяжелейших условиях выполняли свой долг, демонстрируя все о чем я писал. Адмиралы проявляли высочайшую требовательность к командам, команды не жалели сил и здоровья, из "кожи лезли", но не "срамились" перед "гличанами". Очень интересный, романтичный, но и самый тяжелый период в истории Русского флота. Его можно сравнить только с 70-ми - 80-ми 20 века, когда подобная же ситуация требовала таких же усилий и жертв, наши моряки не "вылезали" с боевых служб, демонстрировали свою готовность вести глобальную войну с самыми решительными целями. Это сработало в 19 веке, сработало и в 20! Но какой ценой... Не материальной (хотя все это стоило не мало), а ценой потраченных усилий военных моряков. Был ли при этом выбор, альтернатива у Правительства России в 19 веке - не вижу. Не было. Была ли альтернатива в 20 веке - конечно, была и она сработала в 1991 году, мы перестали сами противопоставлять себя всему Миру, делить его как яблоко на две части, не спрашивая большие и малые народа попавших под дележ. В 19 веке такого не было со стороны РИ, но ее просто хотели уничтожить как потенциального конкурента, чтобы свободно продолжать грабить весь Мир.
Итак, главная причина почему Англия и Франция больше не пытались уничтожить Россию во второй половине 19 века - Российский крейсерский флот, угроза неограниченной войны за коммуникации в зоне основных колоний Англии и Франции, угроза начала колониального распада, национально-освободительного движения при военной и моральной поддержке со стороны России, с возможными союзниками в лице США и Германии. Кроме того были усилены броненосными кораблями и батареями узловые приморские пункты России, усилена, перевооружена армия, началось массовое строительство железных дорог, развитие промышленности. Т.е. прямое вторжение в Россию было бы успешно отражено, а любая экспедиция - уничтожена. Но прежде - крейсера, а это 15-20 лет без войны с Англией и Францией, ценнейшее время для подготовки России к победоносной защите. Ставки на единственную и победоносную "крейсерскую войну" не было и не могло быть, но время на подготовку к очередной глобальной войне против России было выиграно! А это главное в тот период. Был блеф? Был, но настоящий, отработанный потом, кровью, жизнями и судьбами русских моряков. Слабые не выдерживали, отпадали. Вот и Станюкович не понял своего предназначения, уволился. Мог бы свои рассказы написать и после окончания службы.
Памятник надо ставить русским военным морякам тех времен.
Впрочем, один уже есть:
А что адмиралы были недовольны, что гоняли офицеров и команды в бесконечной БП - так это единственный способ достичь совершенства в военно-морском деле, превзойти англичан и французов, чтоб пушки на учениях где нибудь в Гонконге - "летали" как пушинки, а паруса "сгорали" в одну минуту. И "беспокойные адмиралы" этого своими разносами и высочайшей требовательностью добились в тот период. На любом рейде, любого порта, среди множества военных кораблей можно было выбрать лучший и он обязательно окажется русским военным кораблем.
Отредактированно Warman (27.02.2013 22:36:57)
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #669568
Но когда это русские корветы и клиперы заходили в Тулон и Пирей?
После окончания Крымской (Восточной) войны (1853–1856 гг.) и утраты Россией права иметь военный флот на Черном море Санкт-Петербург все-таки решил вопрос о базировании своего флота в Средиземноморье – в самой удобной бухте Лазурного берега – во французском Вильфранше. Здесь, кстати, еще за сто лет до этого базировались русские корабли Архипелагских экспедиций.[b] Подолгу в то время стояли наши корабли и в греческих портах.
С 1857 по 1907 год Средиземное море стало полем противостояния Англии и России. К сожалению, о событиях тех лет, во многом предопределивших ход событий ХХ века, сегодня широкой публике мало известно. Между тем происходившее в те времена вполне можно было бы назвать первой "холодной войной" – глобальным противостоянием двух великих империй. И Русский флот, в том числе действовавший в Средиземноморье, а также в других районах Мирового океана, играл одну из ключевых ролей в отстаивании державных интересов России и воплощении в жизнь геополитических замыслов ее государственного руководства[/b]http://blackseafleet-21.com/news/3-06-2012_nash-flot-v-sredizemnom-vserez-i-nadolgo
Базированию эскадры в греческих водах (в Пирейской гавани) благоприятствовали династические связи русской и греческой монархий, установившиеся с 1867 г., когда дочь генерал-адмирала великого князя Константина Николаевича Ольга вышла замуж за короля Георга I. Королева эллинов с подчеркнутым вниманием встречала приходившие с родины корабли, почти всегда посещала их лично, устраивала для офицеров приемы при дворе, делала подарки командирам и кают-компаниям кораблей. Русские чувствовали себя в греческих водах почти как домаhttp://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Ruric_1/13.htm
Во время кризиса в отношениях с Англией в 1863 г. в связи с мятежом буйного панства в Привисленском крае единственный находившийся на Средиземном море русский фрегат «Ослябя» был срочно отправлен в Нью-Йорк на соединение с эскадрой контр-адмирала С.С. Лесовского. Взамен с Балтики был прислан фрегат «Олег», прибывший 16 сентября 1863 г. на Тулонский рейд. 25 октября фрегат покинул Тулон и через 6 дней бросил якорь в греческом порту Пирей. За время перехода из Кронштадта в Пирей «Олег» находился в море 24,5 суток, то есть среднесуточное плавание его составляло 189 миль.
Независимо от фрегата «Олег» в Средиземном море в 1863 г. крейсировал и черноморский корвет «Сокол».
16 августа 1864 г. через Гибралтарский пролив проследовал фрегат «Александр Невский», шедший из Америки. 29 августа фрегат прибыл в Пирей. С 24 сентября по 4 октября «Александр Невский» крейсировал в Восточном Средиземноморье.
28 октября 1864 г. командующий русской эскадрой на Средиземном море контр-адмирал Лесовский получил указание от «Государыни Императрицы идти в Геную и заняться катанием на судах эскадры Высочайших особ».
30 октября фрегат «Александр Невский» вместе с корветом «Витязь» прибыл в Геную. Там на борт фрегата поднялся цесаревич Николай Александрович. Затем «Невский» в сопровождении «Витязя» отправился в круиз для цесаревича с заходом в Виллафранку и Ливорно. К концу декабря на рейде Виллафранки собрались фрегаты «Александр Невский» и «Олег» и корвет «Витязь».http://www.e-reading-lib.org/bookreader.php/1006984/Shirokorad_-_Rossiya_na_Sredizemnom_more.html
Эд написал:
Оригинальное сообщение #669588
Так здесь конкретный разговор: можно ли выиграть войну крейсерскими операциями.
Если государство, против которого ведется крейсерская война (варианты - подводная война, ковровые бомбардировки, морская блокада и т. д.) обладает внутренней сплоченностью и настроено воевать по-настоящему - все эти меры приведут лишь к озлоблению его населения, всеобщей поддержке своего правительства (даже не самого лучшего и любимого) народом и желанием драться до конца. В любом случае, для военного разгрома этого государства без наземной операции не обойтись. Примеры - гитлеровская Германия, Северный Вьетнам, Конфедеративные Штаты Америки...
Естественно, настоящую войну (не "морскую" или "торговую") выиграть одними крейсерскими операциями нельзя.
Отредактированно STEFAN (27.02.2013 22:20:13)
obergefreiter написал:
Оригинальное сообщение #669582
Здесь царит l'entente cordiale!..
Именно! Мои посты не для вопрошающих спорщиков, для этого им нужна целая моя докторская диссертация с сотней оригинальных архивных источников и то ещё поспорят. Нет, конечно, это для сотен безымянных читателей нашего форума, а они есть, форум авторитетный - для молодежи на перепутье, для ищущих в чем смысл существования России и существавания в России, сбежать ли в Лондон на ПМЖ или пойти добровольцем на флот служить, в морскую пехоту, продолжить дело многих поколений патриотов России - защитить ее границы, дать возможность эдам, агриппам и всем кто строит новую экономику страны, ее научный потенциал, совершенствует ее управление и прочее - дать им возможность спокойно работать, не задумываясь кто их и как впереди пограничников охраняет от врага "увнешнего". С "увнутренним" они сами должны разбираться.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #669594
Здесь, кстати, еще за сто лет до этого базировались русские корабли Архипелагских экспедиций.
Вот чего не было, того не было.
Вот такими были матросы первых русских крейсеров. Групповое фото моряков с корвета "Варяг", Нью-Йорк, сентябрь 1863 года.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #669409
Все же в 1-ю очередь - не против России. Балтика - мелководная, а в Англии с самого начала строились большие бр-цы с большой осадкой - явно для океанов и Средиземноморья; главным противником считалась Франция.
Что интересно-two-power standard англичане блюли четко что на закате парусной эры
England Franche Russia
1835 210 437.3 104 206.4 82 198.3
1840 200 419.8 99 181.1 80 212.9
1845 201 429.8 97 180.5 84 212.4
1850 198 423.2 100 211.5 81 212.8
кораблей/тыс.тонн водоизмещения
при схожем соотношении количества ЛК 70-25-42
http://koti.mbnet.fi/felipe/html/other_data1.html
что в начале броненосной: на 1869г тоннаж
британского броненосного флота 240тыс.т
французского 180тыс
русского 60тыс
при таком соотношении "весовых категорий" с начала 60-х для русских крейсерская война была единственным реальным (в отличие от эфемерного похода в Индию) способом нанести Англии хоть какой-то ущерб на ее поле ибо в разы слабейший линейный флот бесполезен в принципе о чем еще в конце 1855 (по опыту гибели на берегу своих черноморских товарищей и наблюдая бессильную злобу загнанных за "Кроншлот" балтийцев) и заявил будщий адмирал Шестаков: на Балтике достаточно 15ЛК для борьбы с местными "шведами" остальные-в Океан!
Отредактированно charlie (28.02.2013 01:00:35)
Олег написал:
Оригинальное сообщение #669635
Вот чего не было, того не было.
Особенно. если учесть, что в 1770 г. Франция собиралась атаковать нашу эскадру Орлова, но была остановлена Англией.
charlie написал:
В 1835-50 гг. Россия и Франция были скорее врагами.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #669665
броненосной: на 1869г
В 1869 - они отнюдь не союзники, у Англии на самом деле было огромное преимущество: почти все франц. бр-цы были деревянные, а наши - береговой обороны.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #669665
крейсерская война
Для этого необходимы кр-ры во множестве и базы и угольные станции по всему миру. Союз с северянами в 1863 г. был мимолетным; кое-что было у Франции, но Англия была с Тройственным союзом (ГИ, АИ, Италия), который сокрушил бы Францию на суше.