Сейчас на борту: 
Lankaster,
vvy
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 20

#201 25.06.2013 21:40:38

gorizont
Гость




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #710573
А Вы всё это пытаетесь свести к двум факторам.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #710573
Он, вообще-то про повышение эффективности ничего не писал. Это Вы затеяли этот спор - и, что характерно, тоже не удосужились написать, что вы "почитаете за повышение эффективности", и почему.

Вот тут:

Для Второй мировой войны схема прицела не имела большого значение.
"Рулило" число стволов МЗА, по пути количественного наращивания которой и пошли все флоты в том числе и американский.

- кто-то свел до одного. И ничего, Евгений - вы даже не поперхнулись.

И насчет эффективности - вы правы. Ни слова о ней. Просто и изящно - "рулило". Ну а для "рулила" критерии и вовсе не нужны :)
Кстати, не разглядел, как ни старался, в емком посте, который позволил себе процитировать (вы то уже и забыли, с чего все начингалось!) никакого намека, даже тонкого, на толстую стопку факторов, которые вы перечисляли. Но вы то наверняка увидели?

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #710573
Т.е. конвои атакам авиации не подвергаются, что ли??? Или "Эрликон" на "Либерти" по самолётам стреляет как-то иначе, чем "Эрликон" на "Эссексе"?

Эрликон на Эссексе стреляет, когда промахнулись 127-мм универсалки (во вторую половину войны - уже с ВТ-взрывателем) и 40-мм Бофорсы. А так - конечно разницы никакой.
Ну и хотелось бы узнать действительно что-нибудь новенькое - например, о квадрадуплах Бофорсов с директорным управлением на Либерти. Расскажите?

Отредактированно gorizont (25.06.2013 21:42:22)

#202 25.06.2013 22:04:03

han-solo
Гость




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #710573
Вообще-то vov и есть автор книги про карманные линкоры Владимир Леонидович Кофман.

Евгений,я не могу критиковать или хвалить,но наверное хорошо,что Вы разьяснили,я не знал,мало общаюсь в живую с участниками.Спасибо.Надеюсь Владимир Леонидович зла не держит и мы будем общаться.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #710573
Да ну?

Угу.:)

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #710573
А информацию по котлам в той теме привёл я (из американского наставления), но Вы уже об этом "забыли", да?

Не забыл,Вы приводили,а я не указал на детали?Мы кажется плотно общались.ЕМНИП.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #710573
Да у всех вроде "иллюзия суперности бофорса" была, пока камикадзэ не начали сверху падать.

Хм,а какие углы атаки,чтоб считать что они падали сверху?;)

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #710582
асколько это понимаю я:1. На большой скорости подходим к берегу (десант уже в баржах).2. Осушаем носовую балластную цистерну и заполняем кормовую.3. Сталкиваем баржи по очереди в воду.4. ????5. PROFITГде-то так

Не сочтите за доставание,почти хорошо,но ряд деталей опущено.Так как писал инструкции по эксплуатации-ряд вещей за кадром для меня,но есть ли японские инструкции?Вот бы что с восторгом почитал,интересно!

Спойлер :

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #710582
Что касается десантирования СМПЛ, то я не встречал ни одного источника, в котором об этом говорилось бы. Для перевозки  СМПЛ с базы на базу эти корабли использовали, но вот о возможности десантирования СМПЛ данных нет.

Так как меня обучали работе с гражданскими и военными аппаратами могу высказать предположения.Кстати инструкция ИМХО должна где-то быть однозначно!

Отредактированно han-solo (25.06.2013 23:28:49)

#203 25.06.2013 22:57:47

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6016




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #710573
А теперь - вопрос на миллион: как Вы эти "факторы не связанные с эффективностью МЗА", будете учитывать?

На фоне вашего вопроса на миллиард "а подайте мне статистику по отражению самолетов кораблельной артиллерией с разбивкой по всем параметрам" это мелочи. Книги про военные и послевоенные проекты есть, обоснование того или иного технического решения тоже бывает.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#204 26.06.2013 02:52:12

bober550
Гость




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #710573
Да у всех вроде "иллюзия суперности бофорса" была, пока камикадзэ не начали сверху падать.

У совфлота после трагедии трех эсминцев- нет. Да и ранее уже появились вопросы.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #710573
Как показала практика - не закрыли.

Назовите хоть один пикировщик спроектированный после 1944года.

#205 26.06.2013 11:03:52

gorizont
Гость




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #710573
Из 28 ЭМ (27 "чрезвычайных" и 1 "Хант"), вошедших в строй в 1943, "Хаземайеры" получили только 17 (их доставляли на корабли ещё и в 1945). Только в 1944 ситуацию удалось выправить.

Давайте посмотрим.
S-класс. Из 8 штук не получили Хазеймайеры только Саваж и Скорпион. Итого из этой серии - 6 штук с Хаземайерами.
Т-класс: там хуже. Точно не перечислено, но судя по описанию, только половина получила Хаземайеры.
U- и V-классы - из 16 кораблей вошли в строй в 1943 году 10 штук, из них получили Хаземайеры 7. Получается - сходится. 17 штук эсминцев в 1943 с Хаземайерами.
Но 1944 год - как всякий год, состоит из 12 месяцев. И разница между первым полугодием и воторым - имеет значение. Еще 5 штук эсминцев U- и V-классов вошли в строй не позднее марта 1944 года, и лишь один -в мае 1944. На всех них стояли Хаземайеры.
Плюс Ариадна - на ней единственной из Эбдиелов был устновлен Хаземейер,. Вошла в строй в феврале 1944 года.
Плюс важно понять, что мы оцениваем - потребность британцев в таких сложных устновках как Хаземайер, или их возможности насытить флот ими?
Если второе - то оно не говорит о тенденции и концепции, а о кое чем другом.

Отредактированно gorizont (26.06.2013 11:51:25)

#206 26.06.2013 11:19:28

gorizont
Гость




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #710793
Назовите хоть один пикировщик спроектированный после 1944года.

Донтлесс II, он же Скайрейдер. Летчики даже после войны отрабатывали бомбометание с крутого пике, по крайней мере при угле пикирования в 60 градусов.
Проектирование началось в июле 1944 года, но закончилось фактически в начале 1945 года. Первый опытный образец поднялся в воздух в марте 1945 года.

Да и последний британский винтовой палубный ударник был оснащен внушительными воздушными тормозами и способен атаковать с пикирования.

#207 26.06.2013 16:52:12

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

Олег

Олег написал:

Оригинальное сообщение #709785
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #709763
Тенденция - да. Для британского флота,

Вот, что я изначально и написал. А то развели тут флуд ради флуда и чего ради - все равно пришлось согласиться

То что писали изначально Вы - это Ваши проблемы. Ибо я изначально о тенденциях ничего и не говорил. Воюют не "тенденциями" :)
Ну, и британский флот о сравнению с американским во Второй мировой войне... мягко так скажем, не законодатель мод.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #709785
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #709763
Образцы стабилизированных установок зенитных автоматов 30-40 гг., будучи, теоретически, очень эффективным оружием (за счёт, опять же, теоретически, более высокой точности стрельбы на стабилизации), практически были ненадёжны технически и очень сложны в обслуживании,

Если бы это было так, Хазмайеры не ставили бы на боевые корабли. Английские адмиралы не идиоты

"Глючные" - а именно такими они и были - STAAG'и ставили? Ставили. Значит? ;)
А "хаземайеры" тоже были "глючными", только полегче по весу по сравнению со STAAG'ами, вот и всё их преимущество.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #709785
И вообще, кто победил, тот и добрый правый

Ну, если ставить вопрос так - то победили американцы :)
И они почему-то не связывались с дорогими и ненадёжными игрушками. Глупые, наверное ;)

Олег написал:

Оригинальное сообщение #709785
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #709763
Понимая это, американцы пошли по самому простому и надёжному пути

У них и уровень промышленности был местами пониже - "Мерлины" они не смогли собирать

А уровень в других местах? ;)

Олег написал:

Оригинальное сообщение #709787
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #709763
Японцы этого не знали и в 1945 г., когда у американцев было МНОГО радаров, ТУЧИ истребителей прикрытия и МАССА "универсалок с радиовзрывателями" долбанули таки "Уосп" и "Франклин" пикировщиками.

А сколько при этом самолетов было бесполезно потеряно? Подозреваю, их суммарная цена превышала цену двух Эссексов

Дело не в этом, а в том, что тут заявляют, что мол "вопрос был закрыт". Но если вопрос закрыт, значит закрыт. А если к нему возвращаются - значит не закрыт. Только и всего.


Cyr

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #709794
Олег написал:Оригинальное сообщение #709785
Хазмайеры не ставили бы на боевые корабли.

Хаземайеры долго допиливали, отчего на эсминцы ставили пом-помы

А ещё интереснее то, что наладив производство такого суперзамечательного "Хаземайера" (Mark IV), англичане берутся за разработку следующей модели - Mark V. ВНЕЗАПНО собственной версии нестабилизированой американской Mark I. Вопрос, зачем? ;)
Более того, её ставят на корабли, в т.ч. на "чрезвычайные" эсминцы входившие в строй уже ПОСЛЕ окончания войны. Уж казалось бы, спешки нет (воевать всё равно не с кем), можно подождать от промышленности "хаземайеров" (если, конечно, предположить, что дело было в банальной нехватке), а вот поди ж ты.


bober550

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #709810
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #709763
Японцы этого не знали и в 1945 г., когда у американцев было МНОГО радаров, ТУЧИ истребителей прикрытия и МАССА "универсалок с радиовзрывателями" долбанули таки "Уосп" и "Франклин" пикировщиками.

Дык "бывает и корова летает, хвост распушит и летит"

Только если наступит на противотанковую мину :)
Если вопрос закрыт, значит закрыт. А если к нему возвращаются (всадив парочку бомб в корабль) - значит не закрыт. Только и всего :)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #709810
Вы еще Принстон забыли.

Я не забыл. Но в 45-м американцы стали ещё круче, чем в 44-м, вот я этот год и выбрал :)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #709810
Фокус в том, что поначалу много радаров тупо путалось в тучах своих и чужих самолетов. Научились постепенно

Вы бы хоть почитали чего об атаке на "Франклин". Его радары вообще не увидели атакующего самолёта.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #709810
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #709763
И вот зашли они как-то на "Дорсетшир" с "Корнуолом" и ничего так - сожраны-с не были. Колдунство?

Я Вам более того скажу- с той же высоты и бриты Тирпиц на Барракудах долбили. "На войне как на войне".

А, так это не одни японцы "не знали", что ниже сакральных 1500 спускаться нельзя? ;)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #709810
Да и что там с перенасыщением ПВО графств было?

Этого, во-первых, никто не считал. А во-вторых, что-то Вы о перенасыщении даже не заикнулись когда объявляли свою Истину. А теперь оказывается, что есть нюансы :)
Ну, и в любом случае первые атакующие идут на ещё не насыщенную систему ПВО (как раз они её и насыщают... собой)  - т.е. по Вашей идее они и должны быть "сожраны-с". Однако, японцы не потеряли ни одного самолёта. Так всё таки колдунство? Или дедушки-ветераны, как обычно, напи*дели, про "роковые 1500", а в реальной войне бывало очень по разному? ;) Кого-то и на 1500 доставали, а кто-то и до 300 спускался и избегал попаданий?


evgen59

evgen59 написал:

Оригинальное сообщение #709811
Владимир, доработка конечно будет.

Ждём-с :)

evgen59 написал:

Оригинальное сообщение #709811
Уважаемые коллеги, а можно по возможности в деталях описать тактику проведения десантных операций с кораблей данного типа. СМПЛ в частности

Насколько я знаю, СМПЛ на них просто перевозились на передовые базы.


gorizont

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #709820
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #709763
Сперва хотелось бы уточнить - это из какого источника и для какого прицела, или это "вообще для СУАО МЗА" безотносительно типа?

Владимир, вы все еще ищите способ подтвердить свой тезис через опровержение чужих тезисов? Согласен, что это хороший ход. Но - только если смотреть с точки зрения софиста.Посему предлагаю вам сначала "внести в студию" свои цифры

А разве я что-то говорил про свои цифры? Я всего-лишь сказал, что ваше определение "больший" требует количественной оценки. Во сколько раз больший? В 2? В 5? В 1,1? Т.е. раз вы так говорите, значит вам и известны эти количественные оценки. Вот я вас и спросил - а сколько именно :)
Вы ответили, спасибо. Но из вашего ответа непонятно это из какого источника и для какого прицела, или это "вообще для СУАО МЗА" безотносительно типа?

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #709820
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #709763
Ошибочка. В 1938. ДО начала войны.

В 1938 - это где, в армии? Мы сейчас кажется о флоте говорим

Когда кажется - надо перекрестится, говорят, помогает.
han-solo: "Я считал что "Гочкинс" сделал инициативный проект,родные ВС отказались,вот и стали предлагать кому попало!"
Как видите, ув.han-solo писал не о флоте, а о вооружённых силах (ВС) страны в целом.
Вот по ВС я ему и ответил: "А 25-мм зенитка у французов на вооружении таки была. "Родные ВС" отказались, но всё таки согласились :D "
Как видите, ни у него ни у меня слово "флот" даже не упоминалось. А если вы такой невнимательный или просто не умеете читать, как написано, а лишь так как засело в вашей голове - то это ваши проблемы :)

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #709820
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #709763
Дураки, вот и не было

Скорее "тормоза". очень долго вошкались с разработкой флотской автоматической 37-мм АУ на замену полуавтомату. А так - если успели бы, все вокруг только и говорили бы о французской чуйке, позволившей им сразу перейти на 37-мм автоматы, минуя 20-25 мм орудия

Если бы у бабушки был член, она бы была дедушкой :)
"Долго вошкались"? Значит по вашему это так просто - взять и разработать хороший автомат? Вы бы, конечно, на месте французских конструкторов сделали бы этот автомат на раз-два?

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #709820
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #709763
Может посчитаем эту часть?

Ну тут вы точно мимо. 80 штук = основаная масса из 64 штук "чрезвычайных"  начиная с S и заканчивая Z, большая часть из которых в 1943 году была в строю, остальные - в 1944 + 16 штук Ca и Ch ввода в строй с 1943 по 1945, Са - основная масса вошла в строй в 1944, Ch запоздали, вошли в 1945 -1946 годах.Лишь счиатнные из них  (по-момему, порядка 5 или 6 кораблей), получили вместо Хаземайера либо другие варианты АУ с Бофорсами, либо четырхествольные пом-помы

Как я вижу, вы уже подправили своё сообщение :) Но тем не менее, кое что уточнить всё же нужно.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #709820
Ну тут вы точно мимо. 80 штук = основаная масса из 64 штук "чрезвычайных"  начиная с S и заканчивая Z, большая часть из которых в 1943 году была в строю, остальные - в 1944

Значит 6 серий "начиная с S и заканчивая Z" ("S", "T", "U", "V", "W", "Z") по 8 кораблей это 6х8=64?

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #709822
Cyr написал:Оригинальное сообщение #709794
Хаземайеры долго допиливали, отчего на эсминцы ставили пом-помы.

С 1943 - уже в массовом порядке

17 штук если не ошибаюсь? А сколько за этот год в США поставили на корабли спаренных и счетверённых "бофорсов" в нестабилизированных установках?


Евгений Пинак

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #710573
gorizont написал:Оригинальное сообщение #708920
Кстати, возвращаясь к "большим батальонам" - уже в 30-е годы выяснилось, что хоть обставься на корабле пулеметами - сотню стволов поставь, или даже двести штук - они корабль не защитят в ближней зоне. Так что тезис имеет все же огрничение по области применения

.... что не мешало разным флотам ставить эти пулемёты на корабли всю Вторую мировую

Они были все глупые :) Ведь, ещё в 30-е годы выяснилось (интересно, а кто выяснял?), что пулемёты корабль не защитят, а глупые адмиралы всех флотов всё равно их ставили. Вот например: "Тактико-техническое задание на такой эсминец, утверждённое 15 ноября 1937 г., предусматривало усиление зенитного вооружения путём дополнительной установки четырех 37-мм автоматов и четырёх 7,62-мм пулеметов, ...
... ...
Что касается башенного варианта, то флот был готов пойти на замену 37-мм автоматов зенитными пулеметами..."
Не было на них "мудрого" gorizont'а. Он бы ужо наладил всем флотам "правильную" ПВО :D

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #710573
gorizont написал:Оригинальное сообщение #709109Олег написал:Оригинальное сообщение #708990
Эта статистика была в свое время получена и проанализирована во всех воевавших странах, результаты анализа воплотились в военные и послевоенные корабли и нереализованные проекты. Осталось только выделить тенденции в кораблестроении и взять поправку на факторы не связанные с эффективностью МЗА.

В результате видим резкое сокращение числа стволов МЗА, переход на калибр 57-76 мм с параллельным оснащением ее усовершенстованным СУАО.

А ещё "по результатам войны" все флоты мира были резко сокращены. Вывод - ВМВ показала ненужность больших флотов

Святая правда! :D

#208 26.06.2013 18:49:21

vov
Гость




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

О, как тут оказывается интересно!
Одна из самых любопытных тем.
Постараюсь не изгадить тонкий механизм дискуссии:-)

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #710573
могу выделить как минимум следующие важные факторы (не в порядке важности):- количество стволов,- количество установок,- калибр МЗА,- наличие/отсутствие возможности ведения автоматического огня,- наличие/отсутствие силовых приводов,- наличие/отсутствие стабилизации,- наличие/отсутствие дистанционной системы наведения,- наличие/отсутствие радаров/бинокуляров/прицелов/вычислителей, облегчающих наведение/расчёты управляющему стрельбой,- наличие/отсутствие защиты АУ и расчёта,- схематика размещения АУ на корабле,- организация управления огнём,- организация раннего обнаружения и оповещения.И это только то, что касается самого корабля. А ещё есть такие "внешние" факторы, как противник, тактическая обстановка, наличие боеприпасов и т.д. И как их разделить?

Теперь остается их поытаться ранжировать - хотя бы по группам важности.
В любом случае, это будет полезно.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #710573
Даже по самой примитивной оценке эффективности МЗА (количество потраченных снарядов на сбитие одного самолёта) японские оценки эффективности МЗА колеблются от 7 до 1500 25-мм снарядов на один сбитый американский самолёт!!!

Вызывает некоторые сомнения. Это будет много лучше, чем у союзников. Скорее всего, из-за того, что "наблюдаемые сбития" были резко завышены. Хотя и сам диапазон очень широк.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #710573
Вообще-то vov и есть

vov - он и есть vov. "За козла" готов ответить, "за козлов" во множественном числе же... Боливар не вынесет...:-)

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #710573
... что не мешало разным флотам ставить эти пулемёты на корабли всю Вторую мировую

Да, вот это очень интересный и важный момент!

Формально различия в мощности ПВО местами просто фантастические - в сотни, если не в тысячи раз. Но при этом даже наличие одного-двух зен.пулеметов делало цель не беззащитной. В отличие от полного их отсутствия.

Это хорошо заметно на примере "малых сих" у нас и у немцев, например.

В результате очень сложно нащупать эту самую зависимость от "плотности огня" (условно объединив число стволов, скорострельность и мощность снаряда в одном). Понятно, что одной "плотностью" огня ЗА задачу полного отражения атаки с воздуха решить невозможно. Атаки проходили через очень сильное ПВО (ЗА). Причем иногда даже с не слишком значительными потерями.

Вместе с тем, даже совершенно минимальное ПВО обеспечивает некоторую эффективность.

Отсюда мы ы свое время использовали при моделировании логарифмическую зависимость (или подобную формулу с "насыщением эффективности отражения") от "плотности". Нельзя сказать, что в результате моделировались все атаки (это невозможно ввиду очень большого разброса в их эффективности), но получалось более или менее удовлетворительно.

#209 26.06.2013 20:11:29

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

vov написал:

Оригинальное сообщение #710960
Да, вот это очень интересный и важный момент!

Формально различия в мощности ПВО местами просто фантастические - в сотни, если не в тысячи раз. Но при этом даже наличие одного-двух зен.пулеметов делало цель не беззащитной.

Я читал воспоминания офицера ПВО ЧФ -командира зенитной плавбатареи "Не тронь меня". Там красной нитью проходит,что счетверенные "максимы" помимо других стволов -  лучшее средство от пикировщиков. Этот опыт он и передавал всем зенитчикам,кто спрашивал у него чем комплектовать ПВО какого-нибудь объекта.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#210 26.06.2013 20:56:09

gorizont
Гость




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

1

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #710934
А ещё интереснее то, что наладив производство такого суперзамечательного "Хаземайера" (Mark IV), англичане берутся за разработку следующей модели - Mark V. ВНЕЗАПНО собственной версии нестабилизированой американской Mark I. Вопрос, зачем? Более того, её ставят на корабли, в т.ч. на "чрезвычайные" эсминцы входившие в строй уже ПОСЛЕ окончания войны. Уж казалось бы, спешки нет (воевать всё равно не с кем), можно подождать от промышленности "хаземайеров" (если, конечно, предположить, что дело было в банальной нехватке), а вот поди ж ты.

Однако, глупые англичане ставили Mk.V не вместо, а в параллель с STAAG. А также ставят на корабли Боффины.
Не сомневаюсь, что вы сможете сделать новый глубокомысленный вывод, сложив все это вместе, о том, что глупые англичане решительно отмели идею ипользования на флоте автоматизированных и автономизированных установок.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #710934
А разве я что-то говорил про свои цифры?

То есть другими словами вы утверждаете, что выводы без цифр можете делать только вы, и никто другой. И выводы ваши столь верны, что никаких цифр в их подтверждение приводить не нужно. А вот другие непременно должны раскорячиться по поводу нахождения любых вам цифр.
Очень даже вас понимаю ;)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #710934
17 штук если не ошибаюсь? А сколько за этот год в США поставили на корабли спаренных и счетверённых "бофорсов" в нестабилизированных установках?

Да и англичане ставили одноствольные установки - как Бофорсов (как уже обсуждалось - с ручным наведением по преимуществу, но это от нужды), так и пом-помов. Продолжали выпускать и ставить на коарбли счетверенные и восьмиствольные пом-помы с директорным управлением. И?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #710934
Они были все глупые  Ведь, ещё в 30-е годы выяснилось (интересно, а кто выяснял?), что пулемёты корабль не защитят, а глупые адмиралы всех флотов всё равно их ставили. Вот например: "Тактико-техническое задание на такой эсминец, утверждённое 15 ноября 1937 г., предусматривало усиление зенитного вооружения путём дополнительной установки четырех 37-мм автоматов и четырёх 7,62-мм пулеметов, ...... ...Что касается башенного варианта, то флот был готов пойти на замену 37-мм автоматов зенитными пулеметами..."Не было на них "мудрого" gorizont'а. Он бы ужо наладил всем флотам "правильную" ПВО

А тут видел, что кто-то даже соглашался, что  японцы все-таки немного промахнулись со слишком долгой своей ставкой на 25-мм калибр. Но это точно были не вы.
На флоты не было мудрого Владимира, иначе они бы вошли в войну с правильной МЗА - в 7,62 - 7,92 мм. Вот это было воистину эффективно - это показали уже первые два года войны.
Вы очень увлекающийся и азартный человек. 1937, 38 и 39 - это еще 30-е годы. А вы решили включить софиста в себе и отпрыгнуть от 2-ой мировой прямо в начало 30-х? Знатно, но нелепо.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #710934
Святая правда!

А еще вместо десятков, сотен и тысяц стволов, танков, самолетов второй мировой, юольшей частью отрпавленных в утиль, делать гораздо меньшее количество новых. Снова очередное подтверждение правды о том, что "большие батальоны неперменно рулят", верно?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #710934
Значит 6 серий "начиная с S и заканчивая Z" ("S", "T", "U", "V", "W", "Z") по 8 кораблей это 6х8=64?

Спасибо за замечание - я сделал арифметическую ошибку.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #710934
Когда кажется - надо перекрестится, говорят, помогает.han-solo: "Я считал что "Гочкинс" сделал инициативный проект,родные ВС отказались,вот и стали предлагать кому попало!"Как видите, ув.han-solo писал не о флоте, а о вооружённых силах (ВС) страны в целом.Вот по ВС я ему и ответил: "А 25-мм зенитка у французов на вооружении таки была. "Родные ВС" отказались, но всё таки согласились  "Как видите, ни у него ни у меня слово "флот" даже не упоминалось. А если вы такой невнимательный или просто не умеете читать, как написано, а лишь так как засело в вашей голове - то это ваши проблемы

да. Но вы совсем упустили из вида, что все что вы дальше утверждали, нкиак не могло подтвердить ваше начальное заявление по поводу Гочкиссов-автоматов 25-мм калибра:

Верно. По заказу японского флота

Не по заказу японского флота их проектировали, Владимир, не по заказу.

#211 26.06.2013 21:24:45

gorizont
Гость




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #710975
Я читал воспоминания офицера ПВО ЧФ -командира зенитной плавбатареи "Не тронь меня". Там красной нитью проходит,что счетверенные "максимы" помимо других стволов -  лучшее средство от пикировщиков. Этот опыт он и передавал всем зенитчикам,кто спрашивал у него чем комплектовать ПВО какого-нибудь объекта.

Очень интересно. наш флот видимо уникальный - если счетверенные крупнокалиберные Виккерсы считались не очень то пригодными для отражения атак пикировщиков, да и 20-мм Эрликоны котировались как средней эфффевтиности оружие, то у нас - счетверенный Максим был убер-оружием на фоне 37-мм автоматов? Чудно.

#212 26.06.2013 21:26:27

gorizont
Гость




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #710934
"Долго вошкались"? Значит по вашему это так просто - взять и разработать хороший автомат? Вы бы, конечно, на месте французских конструкторов сделали бы этот автомат на раз-два?

Конечно нет. Но 37-мм автомат в далеком 1932 году сподобились сделать даже пинаемые всеми итальянцы. У немцев автомат 37-мм калибра был во второй половине 30-х. Во флот не попал до середины войны, это да. Но был.
Англичане купили лицензию на Бофорс и для армии его клепали, заодно внося значительные изменения в технологию производства.
Американцы перед войной имели (опять же армия) свою 37-мм пушку. Флот признал ее заметно худшей, чем Бофорс, но так или иначе.
Итого - ВС только двух стран из главных держав перед второй мировой не имели ни во флоте, ни в армии современного автоматического орудия 37-40-мм калибра. Это Япония и это Франция.
Вы и вправду думаете, что именно технический уровень французской промышленности и ее конструкторские кадры оказались недостаточно "хороши" для разработки и производства 37-мм автомата? Однако ж, модель 35 года, которая так и не поступила во флот - даже в 1940 году (одна-единственная экспериментальная установка, и все). Может просто никто не торопил, а "на местах" решили балду попинать. Заказ то передали "госкомпании", епним.

Отредактированно gorizont (27.06.2013 10:37:07)

#213 26.06.2013 21:29:23

vov
Гость




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #710975
Я читал воспоминания офицера ПВО ЧФ -командира зенитной плавбатареи "Не тронь меня". Там красной нитью проходит,что счетверенные "максимы" помимо других стволов -  лучшее средство от пикировщиков. Этот опыт он и передавал всем зенитчикам,кто спрашивал у него чем комплектовать ПВО какого-нибудь объекта.

Так, навскидку, это вроде более чем странно. У пулеметов РК не настолько больше скорострельность, чем, к примеру у приличных автоматов 20 мм (эрликоны). Зато очень слабо убойные пули против снарядов и большое рассеяние.
Тем не менее, вы совершенно правы: свидетельства такого рода встречаются нередко. И именно они и навели нас на ранее высказанную мысль.

Если интересно, могу поискать наши формулы. Но смысл ясен и так: увеличение. к примеру, числа стволов вдвое ослабляет эффективность авиаатаки в меньшей степени. Можно вместо логарифмич. зависимости использовать степенную, со степенью менее 1. Например, 1/2-1/3.

#214 26.06.2013 21:40:16

gorizont
Гость




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

vov написал:

Оригинальное сообщение #711006
Так, навскидку, это вроде более чем странно. У пулеметов РК не настолько больше скорострельность, чем, к примеру у приличных автоматов 20 мм (эрликоны). Зато очень слабо убойные пули против снарядов и большое рассеяние.

Может дело в писхологическом эффекте? Правда, для этого требуется стрельба трассерами - вот такой сноп трассеров нервировал пилотов и сбивал наводку?

#215 26.06.2013 22:01:23

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #711003
Очень интересно. наш флот видимо уникальный - если счетверенные крупнокалиберные Виккерсы считались не очень то пригодными для отражения атак пикировщиков, да и 20-мм Эрликоны котировались как средней эфффевтиности оружие, то у нас - счетверенный Максим был убер-оружием на фоне 37-мм автоматов? Чудно.

vov написал:

Оригинальное сообщение #711006
Так, навскидку, это вроде более чем странно. У пулеметов РК не настолько больше скорострельность, чем, к примеру у приличных автоматов 20 мм (эрликоны). Зато очень слабо убойные пули против снарядов и большое рассеяние.
Тем не менее, вы совершенно правы: свидетельства такого рода встречаются нередко. И именно они и навели нас на ранее высказанную мысль.

Если интересно, могу поискать наши формулы. Но смысл ясен и так: увеличение. к примеру, числа стволов вдвое ослабляет эффективность авиаатаки в меньшей степени. Можно вместо логарифмич. зависимости использовать степенную, со степенью менее 1. Например, 1/2-1/3.

Смотря какие нервы у пулеметчика. Вот например свидетельство майора Ф.Покрандта командира I./КG53, когда его "Хе 111" завалили над Финским заливом летом 1942 года:
Однаждя я наконец наткнулся на корабль. Как нам показалось это был торпедный катер или тральщик. Мы сразу же перешли в атаку, в крутое пикирование. Еще прежде, чем мы успели сбросить бомбы, нас словно из душа окатила счетверенная зенитная установка. И это на высоте примерно 200 метров. Фонарь кабины разлетелся на куски, машина загорелась и почти одновременно оба двигателя потеряли мощность.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #711011
Может дело в писхологическом эффекте? Правда, для этого требуется стрельба трассерами - вот такой сноп трассеров нервировал пилотов и сбивал наводку?

Именно это и имел в виду данный офицер. Учитывая с каким ужасом немцы вспоминали лобовой огонь трассерами с пулеметных батарей "Харрикейнов" - вполне укладывается в картину. Также как и англичане чувствовали себя очень неуютно, когда строй бомберов огрызался огнем всех МG - "цветные проволочки тянущиеся к тебе" помнят все.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#216 26.06.2013 22:05:40

gorizont
Гость




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #711022
Однаждя я наконец наткнулся на корабль. Как нам показалось это был торпедный катер или тральщик. Мы сразу же перешли в атаку, в крутое пикирование. Еще прежде, чем мы успели сбросить бомбы, нас словно из душа окатила счетверенная зенитная установка. И это на высоте примерно 200 метров. Фонарь кабины разлетелся на куски, машина загорелась и почти одновременно оба двигателя потеряли мощность.

Хе-111, крутое пике, выход из атаки в 200 метрах над водой, а то и ниже. Что-то тут не так. Как минимум один пункт, если не два - выбиваются из логичной картины. Похоже на рассках рыбка, по словам которого с крючка сорвался по меньшей мере 300-кг окунь.

Отредактированно gorizont (26.06.2013 22:29:38)

#217 26.06.2013 22:07:41

gorizont
Гость




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #711022
Именно это и имел в виду данный офицер. Учитывая с каким ужасом немцы вспоминали лобовой огонь трассерами с пулеметных батарей "Харрикейнов" - вполне укладывается в картину. Также как и англичане чувствовали себя очень неуютно, когда строй бомберов огрызался огнем всех МG - "цветные проволочки тянущиеся к тебе" помнят все.

Дело привычки, похоже. Английские пилоты Бьюфайтеров всю войну рассказывали о невыносимом зенитном огне немецких кораблей. По факту часто возвращались даже без повреждений, пройдя через "сплошной цветной занавес, где даже муха незадетой не пролетит".

Отредактированно gorizont (26.06.2013 22:08:58)

#218 26.06.2013 22:09:15

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #711028
Хе-111, крутое пике, выход из атаки в 200 метрах над водой, а то и ниже. Что-то тут не так. Как минимум один пункт, если не два - выбиваются из логичной картины. Похоже на рассках рыбка, по словам которого с крбчка сорвалась по меньшей мере 300-кг окунь.

Да я тоже думаю, что 200 м - перебор. :) Видимо переволновался - на его счастливой обгорелой роже, на фото после спасения это видно.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#219 26.06.2013 22:30:16

gorizont
Гость




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #711030
Да я тоже думаю, что 200 м - перебор.

"Крутое пике" - тоже перебор. Это же не Штука и даже не Ю-88. А вот выход  с высоты 200 метров после планирования с постепенным снижением - в принципе возможно.

Отредактированно gorizont (26.06.2013 22:31:39)

#220 26.06.2013 22:35:10

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #711043
А вот выход  с высоты 200 метров после планирования с постепенным снижением - в принципе возможно.

Скорее всего так и было. Обычная тактика "хейнкелей" и "кондоров". Но для него это было наверно крутым пикированием, если он на "Штуках" не летал.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#221 27.06.2013 00:25:10

han-solo
Гость




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #710975
Там красной нитью проходит,что счетверенные "максимы" помимо других стволов -  лучшее средство от пикировщиков.

Читал много раз такое.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #711003
Очень интересно. наш флот видимо уникальный - если счетверенные крупнокалиберные Виккерсы считались не очень то пригодными для отражения атак пикировщиков, да и 20-мм Эрликоны котировались как средней эфффевтиности оружие, то у нас - счетверенный Максим был убер-оружием на фоне 37-мм автоматов? Чудно.

Читал и такое про Виккерс и Эрликон.

vov написал:

Оригинальное сообщение #711006
Зато очень слабо убойные пули против снарядов и большое рассеяние.Тем не менее, вы совершенно правы: свидетельства такого рода встречаются нередко. И именно они и навели нас на ранее высказанную мысль.

Тут можно соединить высказанное в одну оболочку:достаточно скорострельный агрегат выстреливает много пуль,достаточно рассеяно и малоубойных.Для 20 начала 30х судя по литературе-вполне то.Важно свести облако пуль с самолётом,а далее они дело сделают:металлический и деревянный набор+раскачалки и сломался самолёт.Прорывы ткани не так опасны.Кроме того счетверёнка проста,дешева и освоена промышленностью.Это не только у сухопутчиков,на флоте и в авиации было.Крупнокалиберный пулемёт делал чуть большую дырку,а расшибить тонкую нервюру и ланжерон-да почти как и обычная пуля.А потом пошли самолёты из металла,да и с работающей обшивкой,тут живучесть возросла,стали востребованы крупнокалиберные пулемёты и эрликоны.Но пора их прошла быстро,ибо возросла и скорость и живучесть/размеры целей.Теперь их стрельба сводилась к последним секундам атаки,а здесь или свалишь,или тебя.Тут решающим средством они уже не были.Но...от первой любви так быстро не отказываются.

#222 27.06.2013 00:31:06

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6016




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

1

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #710934
Ибо я изначально о тенденциях ничего и не говорил.

Да все уже поняли, что для вас, как истинного самурая, важно сохранить лицо независимо от реальности. Можете и дальше отделываться многозначительными фразами - все равно они информации не несут.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #710934
Ну, и британский флот о сравнению с американским во Второй мировой войне... мягко так скажем, не законодатель мод.

Флот с самым сильным ПЛО, флот выигрывший многолетнюю кампанию на Средиземноморье умением, а не числом, флот, где поняли, что офицер наведения истребителей на корабле важнее дополнительных пушек. Ну-ну.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #710934
А ещё интереснее то, что наладив производство такого суперзамечательного "Хаземайера" (Mark IV), англичане берутся за разработку следующей модели - Mark V. ВНЕЗАПНО собственной версии нестабилизированой американской Mark I. Вопрос, зачем? ;)
Более того, её ставят на корабли, в т.ч. на "чрезвычайные" эсминцы входившие в строй уже ПОСЛЕ окончания войны. Уж казалось бы, спешки нет (воевать всё равно не с кем), можно подождать от промышленности "хаземайеров" (если, конечно, предположить, что дело было в банальной нехватке), а вот поди ж ты.

Можно подумать вы не знаете что:
1) Хазмайер получился тяжелее, чем планировалось
2) ПЛО тоже на месте не стояло, сквиды и хэджхоги тоже требовали верхнего веса, как и новые радары.
3) "Черезвычайные" были спроектированы до появления хазмайеров и сквидов, новые системы вооружения приходилось "втискивать" в уже существующий проект
4) Наконец Mark V можно было ставить на те корабли, куда Хазмайер банально не лез по весу.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #710934
И они почему-то не связывались с дорогими и ненадёжными игрушками. Глупые, наверное

У них были другие "игрушки", те же VT. Нельзя быть передовым во всем. И "старые игрушки" их вполне устраивали по эффективности, англичан уже нет.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#223 27.06.2013 02:07:26

bober550
Гость




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #710849
Донтлесс II, он же Скайрейдер.

Не-не, это концепция Авенджера. А так и сейчас бомбометание с пикирования отрабатывают, но никто его главным способом не числит.

#224 27.06.2013 08:04:22

gorizont
Гость




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #711121
Не-не, это концепция Авенджера. А так и сейчас бомбометание с пикирования отрабатывают, но никто его главным способом не числит.

Почему вы думаете, что это концепция Авенджера?

#225 27.06.2013 08:05:40

han-solo
Гость




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

vov написал:

Оригинальное сообщение #710960
Отсюда мы ы свое время использовали при моделировании логарифмическую зависимость (или подобную формулу с "насыщением эффективности отражения") от "плотности". Нельзя сказать, что в результате моделировались все атаки (это невозможно ввиду очень большого разброса в их эффективности), но получалось более или менее удовлетворительно.

vov написал:

Оригинальное сообщение #711006
Если интересно, могу поискать наши формулы. Но смысл ясен и так: увеличение. к примеру, числа стволов вдвое ослабляет эффективность авиаатаки в меньшей степени. Можно вместо логарифмич. зависимости использовать степенную, со степенью менее 1. Например, 1/2-1/3.

Очень интересно!Ждём.Попробую дополнить рассуждениями и несколькими подходами специалистов того очень интересного времени(20-30е).

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #710793
У совфлота после трагедии трех эсминцев- нет. Да и ранее уже появились вопросы.

Да.Кстати опыт войны и послевоенное развитие корабельной зенитной артиллерии-отдельная и интересная тема,в обсуждениях маловато её касались.

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 20


Board footer