Сейчас на борту: 
Serg,
Серторий,
Сибирский Стрелок
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 20

#176 21.06.2013 10:03:09

chronicrpg
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 99




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #708920
Вторая проблема - отсутствие возможности "конгруэнтного" сравнения: прямое сравнение статистики по эффективности ВМС США и статистики японского императорсокго флота "не канает". Первые применили "дифференциацию калибров" и заметно улучшили свое СУАО МЗА (и по развитию средств обнаружения  заодно "дадут 100 очков форы" японцам). Вторые - провоевали фактически с один калибром и одной СУАО (даже чуть хуже) от начала до конца войны.

Основная причина, по которой прямое сравнение статистики не канает, совсем другая - американцы в 1944-45 почти всегда действовали по кораблям в условиях полного господства в воздухе и налётов средними или большими группами, заходящими в атаку как им удобно, а японская авиация наоборот, сталкивалась с господством в воздухе противника, а начиная с Филиппин перешла к тактике атак одиночными самолётами и мелкими группами с разных направлений (в меру возможности и умения лиц организующих налёты), что позволяло обмануть радарное целеуказание американских воздушных патрулей, но повышало уязвимость тех атакующих, которые дорывались до цели, к зенитной артиллерии, в силу отсутствия массированности атак (почему массирование сил важно для противокорабельной авиации - на примерах объяснено опять же в "Торпедоносцах" Морозова).

#177 21.06.2013 10:28:25

gorizont
Гость




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #709128
Основная причина, по которой прямое сравнение статистики не канает, совсем другая - американцы в 1944-45 почти всегда действовали по кораблям в условиях полного господства в воздухе и налётов средними или большими группами, заходящими в атаку как им удобно, а японская авиация наоборот, сталкивалась с господством в воздухе противника, а начиная с Филиппин перешла к тактике атак одиночными самолётами и мелкими группами с разных направлений (в меру возможности и умения лиц организующих налёты), что позволяло обмануть радарное целеуказание американских воздушных патрулей, но повышало уязвимость тех атакующих, которые дорывались до цели, к зенитной артиллерии, в силу отсутствия массированности атак (почему массирование сил важно для противокорабельной авиации - на примерах объяснено опять же в "Торпедоносцах" Морозова).

Ну и правильно ли прийти от этого аргумента к пессимистическому выводу, что оценить собственно изменение эффективности МЗА что для американцев, что для японцев невозможно ни компаративистски, ни хронологически, в связи со значительным изменением факторов из других областей, связанных напрямую с изменением эффективности ПВО кораблей и соединений вышеназванных стран?

Отредактированно gorizont (21.06.2013 10:30:34)

#178 21.06.2013 19:19:32

evgen59
Участник форума
Сообщений: 575




Вебсайт

Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

2

Всем привет!
Появилось немного времени, ну и малость поработал с крановым хозяйством:
http://s018.radikal.ru/i501/1306/64/176e3f3074d9t.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1306/14/4e0fa0e1c2a4t.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1306/92/4341631f4eb5t.jpg

Пару боковичков того что есть:
http://s58.radikal.ru/i160/1306/5b/2ebd56edc932t.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/1306/7a/c26902f85c18t.jpg

#179 21.06.2013 23:41:49

han-solo
Гость




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #708797
Ах, какое надувание щёк, какой пафос и патетика

Эмоций в Вас слишком много или так работаете?

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #708797
Вы, я смотрю, обвиняя Володю, уже забыли, что та история с котлами началась с Вашего безапеляционного обливания помоями Кофмана:

Да хватит уже об этом.Я дважды извинился перед уважаемым Кофманом.Мне не страшно извиниться в третий раз;"Уважаемый Кофман,прошу Вас извинить меня за резкие высказывания.Я незаслуженно обидел Вас и мне стыдно за мой поступок,которому нет оправдания.Впредь я буду взвешивать свои слова и поступки."Я признаю свои ошибки.А было ли что-то подобное у Вас?ИМХО-ни разу.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #708797
А закончили (после коллективного ознакомления Вас с фактами) тем, что с Кофманом согласились:[/quote]
С уважаемым Кофманом я к сожалению не общался.А вот vov дал интересную информацию и спасибо ему,я лучше стал соображать в этом вопросе.Но Вы,Евгений,не потрудились прочесть ссылку.Мы обсудили и пришли к согласию по многокотловым кораблям.Здесь и мои товарищи,и ув.vov,да и я грешный пришли к согласию,ибо не отрицали факты и анализировали их.Где были Вы в момент обсуждения?

Отредактированно han-solo (21.06.2013 23:45:57)

#180 21.06.2013 23:54:53

han-solo
Гость




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #708797
При этом, что характерно, Вам никак не не помогли ни "общение с практиками", ни тот, что "учебник был раньше у меня".Ну, а это Ваше "мы ещё пообщаемся" звучит просто смешно, учитывая тот, факт, что за предыдущие 4 месяца Вы так и не смогли озвучить ни нового одного факта по теме

Обещанного три года ждут.:)
Я в отличии от Вас и Владимира привёл реальную инструкцию "семёрки",так мне не поверили.Я ещё найду.Но Вам видимо надо свидетельства участников?Кстати по "Новороссийску"выложу.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #708868
Что больше всего удивляет - откровенное бесстыдство. Люди, с пеной у рта требующие цифр в подтверждении опровержения своего тезиса  - не удосуживаются привести ни одной цифры ни в обсновании своего тезиса, ни в опровержении чужого.

Уважаемый gorizont,у меня такое хокку вышло:
"Спорил упорно с двумя мастерами
Я их постигал и понял внезапно:
Бумажные тигры."
Надеюсь модераторы не подумают о переходе на личности,а увидят начало эпоса о наших талантливых писателей.Я их и правда уважаю и ценю.

Отредактированно han-solo (21.06.2013 23:59:53)

#181 22.06.2013 00:05:18

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6016




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #709109
В результате видим резкое сокращение числа стволов МЗА, переход на калибр 57-76 мм с параллельным оснащением ее усовершенстованным СУАО.
Калибр 20-40 мм сокращается до считанного числа стволов "последнего шанса" и "на всякий случай".

Вы забываете, что это совпало с переходом авиации на реактивные двигатели. ИМХО надо смотреть на проекты 1943-47, не позже.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#182 22.06.2013 02:06:32

bober550
Гость




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

Олег написал:

Оригинальное сообщение #709392
ИМХО надо смотреть на проекты 1943-47, не позже.

Именно тогда. Бофорс казался супероружием, потом решили что дело в установках, потом в СУАЗО, попутно нагоняли количество, ибо оно таки рулило, потом таки поняли, что в этом калибре задача не решаема и пошли на увеличение. И немцы, и амеры и мы на немецком опыте. Беда япов с их 25мм разве что в том, что у них похоже иллюзия суперности бофорса слишком долго продержалась изза отсутствия оного.
А вопрос с пикировщиками закрыли радары, истребители прикрытия и универсалки с радиовзрывателями.

Отредактированно bober550 (22.06.2013 02:07:07)

#183 22.06.2013 02:22:18

bober550
Гость




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #708796
Немцы так не думали:в своё время штурман торпедоносца рассказывал мне,что немцы всегда стремились открыть огонь из "Бофорсов" с максимально возможной дистанции,насколько помню более чем с 4000м.Причём не завеса,а стреляли конкретно в самолёт,причём довольно точный.По мере приближения становилось совсем туго,экипажи боялись этого огня,куда больше чем "Эрликонов"(все автоматы он называл Эрликонами и Бофорсами),так как одного снаряда не редко хватало.Надо посмотреть книгу "Торпедоносцы Великой Отечественной. Их звали "Смертниками" М.Э. Морозова,там вроде не мало фактов сбития торпедоносцев до 1300-1500м или срыва атаки.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #708695
А против торпов- что 37-40мм, что 25мм зону выхода на боевой курс по дальности перекрывают.

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #708810
Но поражение пикировщиков уже в пике огнём МЗА было вполне возможным и у обеих сторон это выходило регулярно. Причём судя по тому, что процент попаданий у D3A даже в Коралловом Море, где они вышли в атаку при минимальном противодействии истребителей был явно ниже, чем при потоплении "Дорсетшира", "Корнуолла" и "Гермеса", а у "Даунтлессов", огонь МЗА заметно затруднял прицеливание, даже когда не уничтожал самолёты.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #708695
Когда они в пике вошли, что тот, что тот до сброса бомб оружие в основном пугательное, а завалить на выходе конечно утешает, но слабо.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #708797
2. Срыв атаки вовсе не всегда равнозначен сбитию или повреждению самолёта - иногда достаточно очереди мимо. чтобы у пилота дрогнула рука.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #708695
до сброса бомб оружие в основном пугательное,

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #708797
1. Вообще-то, кроме пикировщиков на корабль и другие самолёты бросались, да и сами пикировщики не всегда с пикирования бомбили.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #708695
А против торпов- что 37-40мм, что 25мм зону выхода на боевой курс по дальности перекрывают. Так что чем больше стволов и летящего куда то туда металла тем лучше.

Народ- простите за самоцитирование, но говорим об одном и том же :)

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #708742
Такой же прицел, но для Бофорса, был откалиброван в зависимости от модификации либо до 5000, либо до 6000 ярдов. Потолок дял Бофорса - что-то порядка 6700 метров. А эффективный по вашему - более чем в 4 раза меньше???Мне где-то попадались данные от 3500 метрах эффективного потолка. Но на пределе это больше зависит от СУАО - точность данных и скорость расчета.

Да хучь в сратасферу- инфа с другой стороны- от летчиков. Там план атаки дайверов у всех стран очень похожий- выход на цель 3500-5000, сброс бомб 1500, выход из пике- ну как получится :) И из мемуаров, и общения с ветеранами (в том числе и с немцо-бритскими) ниже 1500 без маневра идти нельзя- сожрутс, поэтому бомбу отцепил и выход с комбинацией вращений и скольжений. И общий вывод- до 1500 попадания МЗА крайне редки, но сноп трасс жутко впечатляет и мешает сосредоточится на прицеливании...

#184 22.06.2013 13:37:09

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6016




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #709420
Бофорс казался супероружием, потом решили что дело в установках, потом в СУАЗО, попутно нагоняли количество, ибо оно таки рулило, потом таки поняли, что в этом калибре задача не решаема и пошли на увеличение.

Интересная мысль. Действительно, похоже текущиее МЗА не очень удовлетворяло задачам и каждый пытался это исправить в меру своей фантазии. Но у немцев нормлаьных 37 мм автоматов почти не было. Их планируемые 55мм автоматические?


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#185 22.06.2013 13:49:40

han-solo
Гость




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

Олег написал:

Оригинальное сообщение #709522
Но у немцев нормлаьных 37 мм автоматов почти не было. Их планируемые 55мм автоматические?

А почему у немцев не было нормальных 37мм автоматов?Штурман и лётчик,побывавшие под их огнём плохими их не считали,отмечали хороший прицельный огонь,мощь снаряда и почти полное отсутствие видимых задержек в стрельбе.

#186 22.06.2013 16:28:25

evgen59
Участник форума
Сообщений: 575




Вебсайт

Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

Собрал все более менее воедино. Нет мелочевки, ну и собственно самих десантных средств.
http://i068.radikal.ru/1306/25/418a7c34d673t.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/1306/06/a764a2644114t.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1306/e0/0622a4ad0e72t.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/1306/c4/fe5b0b635368t.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1306/90/eef0101954a6t.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1306/6f/ee1f5de8646at.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1306/b9/c5c396515384t.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1306/c4/81ff6a1e3174t.jpg

Продолжаю потихоньку. Займусь СМПЛ и Дайхатцу

#187 22.06.2013 18:02:41

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6016




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #709523
А почему у немцев не было нормальных 37мм автоматов?

Потому что Бофорсы лучше.
ЕМНИП на начало войны у немцев были 37 мм только полу-автоматы.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#188 22.06.2013 22:44:37

chronicrpg
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 99




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

han-solo написал:

А почему у немцев не было нормальных 37мм автоматов?Штурман и лётчик,побывавшие под их огнём плохими их не считали,отмечали хороший прицельный огонь,мощь снаряда и почти полное отсутствие видимых задержек в стрельбе.

37-мм С/30 - установка очень навороченная для самого времени, но в силу этой навороченности ненадёжная и сама пушка говно с индивидуальным заряжанием каждого снаряда. Появившиеся по ходу войны 40-мм "Бофорсы" и 37-мм морские версии обычных немецких зениток "Рейнметалл" - орудия хорошие, но ставились, ЕМНИП, наоборот, на сравнительно примитивные станки, с выполнением всего прицеливания вручную. Так что в принципе нормальные автоматы в этом калибре у немцев были, но до американских счетверенных "Бофорсов" им было весьма далеко.

#189 23.06.2013 03:23:19

bober550
Гость




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

Олег написал:

Оригинальное сообщение #709522
Их планируемые 55мм автоматические?

Спойлер :

#190 23.06.2013 07:19:14

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

gorizont

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #708495
Не только прицелы, а в чуть более широком смысле - СУАО МЗА.И тогда - 1,7  в среднем - но это при дополнительном условии, что волнение не превышает пяти баллов, и  - при прочих равных.При обстреле с самолета, пролетающего мимо в атаку на другой корабль и при обстреле вышедшего из атаки самолета (уходящего) - как бы и не в два раза

Сперва хотелось бы уточнить - это из какого источника и для какого прицела, или это "вообще для СУАО МЗА" безотносительно типа?

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #708496
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #708485
Ну, считайте  А 25-мм зенитка у французов на вооружении таки была. "Родные ВС" отказались, но всё таки согласились

В 1940. После начала войны

Ошибочка. В 1938. ДО начала войны.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #708496
А когда ее продавали японцам, закупок родным ВМФ не было и в проекте

Дураки, вот и не было :)


Олег

Олег написал:

Оригинальное сообщение #708620
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #708485
Т.е. пафосные отсылки к STAAG'ам оказалась мимо кассы и мы их из рассмотрения убираем.

Ну если вы не видите, что общего у Хазмаеров и STAAGов, то почитайте источники, у вас же все есть

Не надо отпрыгивать в стороны - написали STAAG, значит STAAG :)

Олег написал:

Оригинальное сообщение #708620
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #708485
Возьмём такой проектируемый корабль как "Вэнгард".

Полез в источники - оказалось не все так просто. В английские проекты крейсеров от 1943 и 1944 попали т.н. "Busters" нереализованные предшественники STAAG

Проекты - это "круто" :) Сколько этих крейсеров было построено?

Олег написал:

Оригинальное сообщение #708620
Хазмаеры попали на часть Emergency

Может посчитаем эту часть?

Олег написал:

Оригинальное сообщение #708620
и первые баттлы

Которых вошло в строй до конца войны аж целых 5 (пять) единиц. Вот они-то и спасли весь английский флот от атак германской и японской авиации, правильно?

Олег написал:

Оригинальное сообщение #708620
Как по мне, тенденция к стаблилизированным установкам очевидно

Тенденция - да. Для британского флота, а у американцев её не отмечается.
Но собствено, в европейских флотах, эта тенденция наметилась ещё до войны - можно вспомнить гиростабилизированную немецкую 37-мм спарку.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #708620
Почему они не попали на Вэнгард - у меня есть несколько версий, но вы же профессионал, не откажетесь поделиться своим единственно правильным взглядом

Пожалуйста. Образцы стабилизированных установок зенитных автоматов 30-40 гг., будучи, теоретически, очень эффективным оружием (за счёт, опять же, теоретически, более высокой точности стрельбы на стабилизации), практически были ненадёжны технически и очень сложны в обслуживании, плюс имели очень большой вес, относительно своей огневой мощи (числа стволов).
Выше я привёл цитату по вашему любимому STAAG'у, но как я понял вы предпочли "не заметить" того, что шло после "post-war"?
Тогда я приведу её ещё раз: 11) The post-war STAAG Mark II twin mounting (later designated as Mark 2) using the type 262 radar was very accurate, but also very unreliable. Part of this unreliability appears to have derived from the decision to mount the radar equipment directly to the gun mount, thus exposing it to a high level of vibration.  At 17.5 tons (17.8 mt), it was also quite heavy for only a twin weapon. Used the Mark X gun. The hydraulically powered Mark II was called a "pseudo-triaxial" mounting and was unusual in that the third axis was a lateral deflection movement instead of being cross-roll. Training and elevating speeds were both 35 degrees per second. STAAG was found to be overly complicated and difficult to maintain and did not enjoy a long service life as a result".
Как по-мне - всё объяснено вполне ясно.

Вот немного на русском: "До последнего моментa его ["Вэнгaрд"] пытaлись оборудовaть кaк можно более современным оружием. Тaк, в кaчестве спaренной устaновки нa возвышенной носовой бaшне применили только что рaзрaботaнный aвтомaт STAAG (Mk II). В нем тaкже использовaлись 40-мм стволы "бофорсов", однaко в остaльном STAAG был принципиaльно новым оружием, с полностью aвтономным питaнием и системой упрaвления огнем, рaзмещенной нa сaмой устaновке. Нaмного опередивший свое время, он, однaко, окaзaлся несколько "сырым", и его сложнaя aвтомaтикa и мехaникa чaсто дaвaлa сбои. В итоге aвтомaтическaя зенитнaя бaтaрея "Вэнгaрд" состоялa из 10 устaновок Mk VI, одного STAAG и 11 одноствольных Mk VII с силовым приводом (всего 73 40-мм стволов "бофорсов")".

Вот по немцам: "37-мм пушки модели SKC/30 размещались в спаренных стабилизированных установках. Наличие гиростабилизации и ручное управление являлись существенным преимуществом этого изделия фирмы Рейнметалл. ... Однако попытки опередить свое время, полностью стабилизировав легкую зенитную установку, оказались не вполне удачными: с одной стороны маломощные гироскопы не позволяли скомпенсировать быстрые "рывки" корабля при резком изменении курса, а с другой - подвергались сильному воздействию холода и конденсирующегося водяного пара, что приводило к замыканию цепей и отказу автоматики" (с)
Поскольку это проигравшие войну немцы, недостатки тогдашней гиростабилизированной АУ не скрываются.

Т.о. заключаем, что технологии точного машиностроения 30-40-гг. были не способны обеспечить создание бесперебойно функционирующего морского зенитного автомата на стабилизированной платформе.
В море же вообще, а при ведении боевых действий в особенности, надёжность оружия важнее его "продвинутости". Какой вам будет толк в высокой точности стрельбы "Хаземайера" если он просто "колонётся" в момент воздушной атаки на ваш корабль? Никакого.
Понимая это, американцы пошли по самому простому и надёжному пути - максимально возможное наращивание числа стволов в обычных, нестабилизированных установках, что позволяло компенсировать низкую (относительно стабилизированных систем, конечно) точность, очень высокой плотностью огня. (По этому же пути они пошли и в части среднекалиберной артиллерии компенсирую низкую точность своей 6" пушки за счёт скорострельности и - в ходе боевых действий - сосредоточения огня 3-4 крейсеров по одной цели. На относительно близких дистанциях это давало неплохой результат).
Недостатки этого метода прямо проистекают из достоинств - требуется очень большое число единиц оружия, что влечёт за собой рост команд (и как следствие - ухудшение условий обитаемости) и очень большой расход боеприпасов. Но американцы люди не бедные - могли себе позволить выпуск и автоматов и боеприпасов. А военный корабль не санаторий - и в пятиярусных койках поспят матросы, зато целее будут. А со всякими "продвинутыми игрушками" они не баловались вовсе. И это не от глупости и неспособности чего-то там "сваять" - это исключительно прагматичность.
При развитой соответствующей отрасли оружейной промышленности и наличии необходимых ресурсов "вал" пусть менее эффективного, но зато простого, надёжного и ремонтопригодного в полевых (морских) условиях оружия выгоднее, чем разработка и производство оружейных систем на пределе технологического уровня. Простой пример - повреждённый "бофорс", "эрликон" или тип 96 (лопнула пружина, "закусило" гильзу в затворе, перебило осколком проводку и т.п.) может быть починен в корабельных условиях силами команды, ибо для такого ремонта не нужны особые навыки (простые слесарные или электрические работы - даже сгоревший электродвигатель можно перемотать в корабельной мастерской). При выходе из строя приводов наведения - автомат может наводится и стрелять вручную, он ещё не слишком тяжёлый. В самом крайнем случае - установка ремонту вообще не подлежит - у нас есть вторая, третья и т.д., которые прикроют оголённый сектор.
В случае же "Хаземайеров"/STAAG'ов ситуация иная. Во-первых, за счёт большого веса и энергопотребления количество таких установок на корабле всегда будет меньше, чем обычных (при условии равного веса отпущенного на МЗА в пределах корабля). Значит будет меньше общее число стволов. При нормальной работе стабилизированных установок это будет компенсировано их точностью и быстротой переноса огня на новую цель, т.е. цели в секторе стрельбы не будут "утыкаться" в вал огня нескольких установок, а последовательно прицельно расстреливаться одной. PROFIT? В теории.
В том-то и было дело, что добиться стабильно надёжной работы от таких установок в те годы было невозможно - технология изготовления ещё была "сырая".
И в этом случае ситуация становилась обратной. Ремонт и юстировка систем "Хаземайера"/STAAG'а требовали высококвалифицированых специалистов - каковые всегда в дефиците. Вам не приходилось иметь дело с разладившейся системой силовых синхронных приводов артустановки? Мне вот приходилось.
Но и это не всё - чем сложнее система, тем больше вероятность, что отремонтировать её с помощью "кувалды и зубила" на борту корабля будет вообще невозможно даже специалисту, а только в специализированной мастерской, каковая, естественно на берегу в главной базе.
STAAG с вышедшеми из строя силовыми приводами вручную не очень-то покрутишь - слишком тяжёл. И даже если покрутишь - это всего лишь 2 (прописью - два) ствола всё того же "бофорса". И всё.


han-solo

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #708640
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #708485
Вроде всем доступно, но никто читать не хочет.

Преувеличиваете,я тоже читал.Выходит один смертный отпил из этой пиалы!

Так весь вопрос - что именно читали? "Кампании..." чай не единственный источник ;)

Спойлер :

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #708640
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #708485
Всё с Вами понятно. В обсуждении по паровым котлам и дизелям было то же самое Обсуждаемой техники Вы не знали и несли пургу, пока я не привёл учебник.

Это я нёс пургу?

Когда утверждали, что паровой котёл выйдет на режим за те же считанные минуты, что и дизель - да.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #708640
Техники не знаете Вы,так как скакание по интернету не заменит общения с практиками.

Ах, да я и забыл. Я же - в отличии от Вас - с практиками не общался никогда. Даже со своими собственными механиками на корабле не общался. И вообще корабли видел только на картинках :)

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #708640
Не сочтите за обиду,но учебник был раньше у меня и современный.Когда я привёл ряд цитат из подобного-Вы меня отхлестали.Мол новый.А потом того же заведения вывели и вроде как меня попробовали отхлестать.

Ой, сколько эмоций. Из приведённого мной учебника чётко следует, что даже современный паровой котел входит в режим долго. Стало быть более старые типы - ещё дольше. Именно это и требовалось подтвердить в ходе того обсуждения.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #708640
В отличии от меня Вы не привели ни одного документа того времени.

По котлам Вы тоже ничего не привели того времени. По турбинам - да, было, но мы говорили не о них, так что это была с Вашей стороны попытка передёрнуть карты.
На этом мелком мошенничестве Вы были пойманы, но как видно урок впрок не пошёл и Вы опять пытаетесь навешать лапши на уши:

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #709391
Я в отличии от Вас и Владимира привёл реальную инструкцию "семёрки",так мне не поверили.

- и не поверим, ибо она была по турбинам.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #709391
Я ещё найду.

Валяйте. Как найдёте - по котлам - милости просим.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #709391
Но Вам видимо надо свидетельства участников?

Нет, не надо. Враньё брехливых дедушек-ветеранов оставьте себе.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #708640
Потому считаю спор не оконченным и мы ещё пообщаемся.

Валяйте :)

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #708640
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #708485
начит адмиралы и капитаны 1 ранга, доценты с кандидатами это "некоторые пейсатели"? А "Морской сборник" это, значит, такая "Мурзилка" для красных военморов?

Владимир,а может не надо прикасаться к советскофлотофобии?

А может я сам решу к чему мне прикасаться, а к чему нет?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #708640
Разделяйте то что пишут и что хотят.

Это типа они знали правду, но специально написали чушь? :)
Не обольщайтесь - не знали.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #708640
Вы-писатель,а меня дразнят поэтом.Хотя я просто читатель

Разве я Вам запрещаю быть просто читателем? Читайте на здоровье.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #708640
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #708485
Я и не думаю, что "все". Есть, например, я

Ага,надеетесь я в этот список Вас запишу?Напрасно.Вы у нас в маоистах.Ничего что я Вас без проса в нашу КПК записал?

Да пишите куда хотите, мне то, что с того куда меня Вы или кто другой запишет?
Меня уже много кто куда позаписывал :) Вон сам Больных записывал, ну и что?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #708640
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #708485
Но главное даже не это, а то, что Вы узнали о том, что "японские судостроители действительно опередили нас на 20 лет" только когда узнали факты которые сообщил Вам я. Буквально месяц-полтора назад. Что говорит о том, что ранее Вам этого никто не говорил. Значит Ваши преподаватели этого не знали, а библиотека Вашей кафедры была явно не полна.

Надо быть точным в определениях

И это говорите мне ВЫ после ваших "единого комплекса приборов управления стрельбой и орудиями" и "табличного наведения"? ;)

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #708640
А над библиотекой зря смеётесь:она на стыке двух ведомств и раритетовы там не мало было,не только открытые издания.Мне очень нравилось сидеть и читать там,но как Вы понимаете надо было иметь разрешение.С этим трудно.Меня покорил альбомчик по приготовлению к выстрелу торпеды 45-12,да после обозрения и дебил бы выстрелил.

Ага. Видел я потом этих дебилов на службе. Некоторым никакие альбомчики не помогали.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #708640
Владимир,а какой набор плакатов?Песня.Вы всё-равно не поверите,а я это видел.Кстати недавно по нашему снаряжению нашёл,о подводном парашюте.Японии и США на горизонте нет по-прежнему

Это Вы о чём?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #708640
Этого могли не знать но могли не говорить мои преподаватели.

"Могли не знать но могли не говорить" - это как? Т.е. и не знали и не говорили? Ну, в принципе, верно. Раз не знаешь, значит и сказать нечего :D

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #708640
Это ни как не относится к ВМК и её библиотеке.Разные темы.Длину верёвки измеряют шеей.Испанские уроки не поняли-ну чтож я скажу?Читайте первоисточники.

Назовите - прочитаю :)
Потому, что перед тем как утверждать кто какие уроки понял/не понял - надо знать, что это за уроки? Да и были ли они вообще или существовали лишь в воображении красных военморов?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #708640
Про калибр и Шведе:я привёл пример,Шведе у меня есть,потому и сказал.Но это оправдание японскости 25мм калибра?Вы рассуждаете об этом калибре не зная возможно его обоснования.Я подсказал и подкрепил ссылками.Совпадение веса снарядов вызвано желанием решить одну и ту же задачу.Японцы захотели и сделали инструмент,идеальный,как им казалось.Наши попытались сделать облегчённый автомат на базе 37мм.Подходы разные,результат не сильно отличался. Владимир,я из поединка не выхожу,но может и фактов и обсуждения реального корабля больше надо?Мы с Вами общаемся,но боюсь устали от нас.ИМХо

Про реальный корабль это Вы про японский транспорт? Так это Вы начали активно зафлуживать ветку. А теперь Вам что-то разонравилось :)

Так что там у нас с ответами на вопросы:
- об отсутствии каких "каналов передачи данных стрельбы" у японцев, рассуждали Вы и ваши специалисты-артиллеристы?
- что такое  "единый комплекс приборов управления стрельбой и орудиями"
- что такого особенного можно было извлечь японцам из испанского опыта?
- что такого особенного было в воздушных атаках китайской авиации по японским кораблям, что не заметили японцы, но заметил СССР?

И дополнительно к последнему вопросу, как Вы считаете, кто всё же потопил японский авианосец - Хрюкин, Тхор, Полынин или это действительно был китайский майор Ху Кин-тоу? Или все эти версии верны и японцы, на самом деле, потеряли в Китае не 1, а 4 авианосца? ;)


bober550

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #709420
А вопрос с пикировщиками закрыли радары, истребители прикрытия и универсалки с радиовзрывателями

Японцы этого не знали и в 1945 г., когда у американцев было МНОГО радаров, ТУЧИ истребителей прикрытия и МАССА "универсалок с радиовзрывателями" долбанули таки "Уосп" и "Франклин" пикировщиками. Причём НЕ камикадзе ;)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #709421
Да хучь в сратасферу- инфа с другой стороны- от летчиков. Там план атаки дайверов у всех стран очень похожий- выход на цель 3500-5000, сброс бомб 1500, выход из пике- ну как получится  И из мемуаров, и общения с ветеранами (в том числе и с немцо-бритскими) ниже 1500 без маневра идти нельзя- сожрутс,

Японцы не знали и этого, поэтому японские инструкции начала войны (по крайней мере) предписывали сбрасывать бомбу с пикирования с 450 м. :)
И вот зашли они как-то на "Дорсетшир" с "Корнуолом" и ничего так - сожраны-с не были. Колдунство? ;)


evgen59

evgen59 написал:

Оригинальное сообщение #709579
Собрал все более менее воедино. Нет мелочевки

Т.е. доработка ещё будет?

evgen59 написал:

Оригинальное сообщение #709579
Продолжаю потихоньку. Займусь СМПЛ и Дайхатцу

Обратите внимание, что первый катер с носа по левому борту был не 14-м "дайхацу", а 13-м "специальный грузовой катер" (<токугата ункасэн>), известный также как <тю:хацу> ("средний моторный катер"). Конструктивно он, в целом, повторял "дайхацу", но имел длину 13,0 м и ширину 2,9 м.

Отредактированно Сидоренко Владимир (23.06.2013 07:45:07)

#191 23.06.2013 10:53:23

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6016




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #709763
Тенденция - да. Для британского флота,

Вот, что я изначально и написал. А то развели тут флуд ради флуда и чего ради - все равно пришлось согласиться.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #709763
Образцы стабилизированных установок зенитных автоматов 30-40 гг., будучи, теоретически, очень эффективным оружием (за счёт, опять же, теоретически, более высокой точности стрельбы на стабилизации), практически были ненадёжны технически и очень сложны в обслуживании,

Если бы это было так, Хазмайеры не ставили бы на боевые корабли. Английские адмиралы не идиоты

Спойлер :

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #709763
Понимая это, американцы пошли по самому простому и надёжному пути

У них и уровень промышленности был местами пониже - "Мерлины" они не смогли собирать.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#192 23.06.2013 10:54:36

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6016




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #709763
Японцы этого не знали и в 1945 г., когда у американцев было МНОГО радаров, ТУЧИ истребителей прикрытия и МАССА "универсалок с радиовзрывателями" долбанули таки "Уосп" и "Франклин" пикировщиками.

А сколько при этом самолетов было бесполезно потеряно? Подозреваю, их суммарная цена превышала цену двух Эссексов.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#193 23.06.2013 11:42:08

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3052




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

Олег написал:

Оригинальное сообщение #709785
Хазмайеры не ставили бы на боевые корабли.

Хаземайеры долго допиливали, отчего на эсминцы ставили пом-помы.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#194 23.06.2013 12:36:28

bober550
Гость




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #709763
Японцы этого не знали и в 1945 г., когда у американцев было МНОГО радаров, ТУЧИ истребителей прикрытия и МАССА "универсалок с радиовзрывателями" долбанули таки "Уосп" и "Франклин" пикировщиками.

Дык "бывает и корова летает, хвост распушит и летит" :)  Вы еще Принстон забыли. Фокус в том, что поначалу много радаров тупо путалось в тучах своих и чужих самолетов. Научились постепенно.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #709763
И вот зашли они как-то на "Дорсетшир" с "Корнуолом" и ничего так - сожраны-с не были. Колдунство?

Я Вам более того скажу- с той же высоты и бриты Тирпиц на Барракудах долбили. "На войне как на войне". Да и что там с перенасыщением ПВО графств было?

#195 23.06.2013 12:39:57

evgen59
Участник форума
Сообщений: 575




Вебсайт

Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

Владимир, доработка конечно будет.
Сейчас "собрано" примерно 2/3 всех элементов корабля. Буду добивать мелочевку и узлы.

Уважаемые коллеги, а можно по возможности в деталях описать тактику проведения десантных операций с кораблей данного типа. СМПЛ в частности.

#196 23.06.2013 12:58:05

gorizont
Гость




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

дабл постинг

Отредактированно gorizont (23.06.2013 12:59:04)

#197 23.06.2013 12:58:22

gorizont
Гость




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #709763
Сперва хотелось бы уточнить - это из какого источника и для какого прицела, или это "вообще для СУАО МЗА" безотносительно типа?

Владимир, вы все еще ищите способ подтвердить свой тезис через опровержение чужих тезисов?
Согласен, что это хороший ход. Но - только если смотреть с точки зрения софиста.
Посему предлагаю вам сначала "внести в студию" свои цифры.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #709763
Ошибочка. В 1938. ДО начала войны.

В 1938 - это где, в армии? Мы сейчас кажется о флоте говорим.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #709763
Дураки, вот и не было

Скорее "тормоза". очень долго вошкались с разработкой флотской автоматической 37-мм АУ на замену полуавтомату. А так - если успели бы, все вокруг только и говорили бы о французской чуйке, позволившей им сразу перейти на 37-мм автоматы, минуя 20-25 мм орудия.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #709763
Может посчитаем эту часть?

Ну тут вы точно мимо. 80 штук = основаная масса из 64 штук "чрезвычайных"  начиная с S и заканчивая Z, большая часть из которых в 1943 году была в строю, остальные - в 1944 + 16 штук Ca и Ch ввода в строй с 1943 по 1945, Са - основная масса вошла в строй в 1944, Ch запоздали, вошли в 1945 -1946 годах.
Лишь счиатнные из них  (по-момему, порядка 5 или 6 кораблей), получили вместо Хаземайера либо другие варианты АУ с Бофорсами, либо четырхествольные пом-помы.

Отредактированно gorizont (24.06.2013 16:01:26)

#198 23.06.2013 13:00:09

gorizont
Гость




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #709794
Хаземайеры долго допиливали, отчего на эсминцы ставили пом-помы.

С 1943 - уже в массовом порядке.

#199 25.06.2013 19:04:09

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #708920
Разлагаю суть спора на части. Предмет - повышение эффективности МЗА. Составляющие фактора повышения: а) увеличение числа "стволов" и б) совершенствование СУАО МЗА. Общие средства раннего обнаружения и оповещения здесm остаются по возможности за скобками.

Это что-то вроде: "Какая рука для человека важнее - левая или левая? Правую руку оставляем за скобками." :D
Я не понимаю, как Вы это можете не понимать, но повышение эффективности МЗА ну никак не ограничивается указанными Вами двумя факторами. По самолётам с корабля стреляет не "количество стволов" и не "СУАО МЗА". Даже я, который никогда эту тему серьёзно не копал, могу выделить как минимум следующие важные факторы (не в порядке важности):
- количество стволов,
- количество установок,
- калибр МЗА,
- наличие/отсутствие возможности ведения автоматического огня,
- наличие/отсутствие силовых приводов,
- наличие/отсутствие стабилизации,
- наличие/отсутствие дистанционной системы наведения,
- наличие/отсутствие радаров/бинокуляров/прицелов/вычислителей, облегчающих наведение/расчёты управляющему стрельбой,
- наличие/отсутствие защиты АУ и расчёта,
- схематика размещения АУ на корабле,
- организация управления огнём,
- организация раннего обнаружения и оповещения.
И это только то, что касается самого корабля. А ещё есть такие "внешние" факторы, как противник, тактическая обстановка, наличие боеприпасов и т.д. И как их разделить?
А Вы всё это пытаетесь свести к двум факторам.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #708920
Вопрос - каков вес каждого из факторов в общем повышении эффективности.
Проблема - отсутствие как полновесной статистики, пропущеный через фильтры анализа, так и по сути алгоритма расчета и учета факторов (в том числе перечисленных вами, хотя при определенных допущениях).
Вторая проблема - отсутствие возможности "конгруэнтного" сравнения: прямое сравнение статистики по эффективности ВМС США и статистики японского императорсокго флота "не канает". Первые применили "дифференциацию калибров" и заметно улучшили свое СУАО МЗА (и по развитию средств обнаружения  заодно "дадут 100 очков форы" японцам). Вторые - провоевали фактически с один калибром и одной СУАО (даже чуть хуже) от начала до конца войны.
Опыт схожей с Японией "линией развития" СУАО МЗА, и схожей в разнокалиберности с США и Великобританией Италией не катит - ее флот войну закончил в 1943, а корабли такими же ежиками из десятков дополнительных стволов обрасти не успели.

Вот именно об этом я и писал ранее. Даже по самой примитивной оценке эффективности МЗА (количество потраченных снарядов на сбитие одного самолёта) японские оценки эффективности МЗА колеблются от 7 до 1500 25-мм снарядов на один сбитый американский самолёт!!! И это при том, что сами самолёты бывают немножко разные - например, "Либерейтор" немного труднее сбить, чем "Уайлдкет".

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #708920
Кстати, возвращаясь к "большим батальонам" - уже в 30-е годы выяснилось, что хоть обставься на корабле пулеметами - сотню стволов поставь, или даже двести штук - они корабль не защитят в ближней зоне. Так что тезис имеет все же огрничение по области применения.

... что не мешало разным флотам ставить эти пулемёты на корабли всю Вторую мировую ;)

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #708920
И третья - Владимир то объявил свой тезис. а вот сообщить, что же он почитает за повышение эффективности - как вначале не привел,так и до сих пор забывает назвать.

Он, вообще-то про повышение эффективности ничего не писал. Это Вы затеяли этот спор - и, что характерно, тоже не удосужились написать, что вы "почитаете за повышение эффективности", и почему.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #708920
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #708889
Аргументы закончились - давите на жалость?Вот только это Вы сами оказались не в состоянии подтвердить источниками тезисы, который сами и выдвинули. А теперь требуете от других опровергнуть фактами Ваши фантазии.

Да какая тут жалость... Я просто сдержанно обратил внимание, что отсуствие статистики и расчетов отнимает право высказывать утверждения у всех остальных, кроме вас с Владимиром.

И у других не отнимает, конечно. Вы с Володей всегда готовы посмеяться над чужими глупостями, источником которых является сосание собственного пальца или некритично воспринятые чужие бредни :)

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #708920
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #708889
А не крупные корабли и старые ЭМ у нас, что, кораблями не считаются?

Они эскортники по преимуществу. конвои охранять поставлены. Может, тогда мы будем сравнивать те СУАО МЗА, что стояли на японских транспортах, с тем что было на Либерти, или все же сравнивать новейшие на то время варианты средств ПВО в общем и МЗА в частности?

Т.е. конвои атакам авиации не подвергаются, что ли??? Или "Эрликон" на "Либерти" по самолётам стреляет как-то иначе, чем "Эрликон" на "Эссексе"?

Олег написал:

Оригинальное сообщение #708990
gorizont написал:

Оригинальное сообщение #708920
Проблема - отсутствие как полновесной статистики, пропущеный через фильтры анализа, так и по сути алгоритма расчета и учета факторов (в том числе перечисленных вами, хотя при определенных допущениях).

Эта статистика была в свое время получена и проанализирована во всех воевавших странах, результаты анализа воплотились в военные и послевоенные корабли и нереализованные проекты. Осталось только выделить тенденции в кораблестроении и взять поправку на факторы не связанные с эффективностью МЗА.

А теперь - вопрос на миллион: как Вы эти "факторы не связанные с эффективностью МЗА", будете учитывать? ;)

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #709109
Олег написал:

Оригинальное сообщение #708990
Эта статистика была в свое время получена и проанализирована во всех воевавших странах, результаты анализа воплотились в военные и послевоенные корабли и нереализованные проекты. Осталось только выделить тенденции в кораблестроении и взять поправку на факторы не связанные с эффективностью МЗА.

В результате видим резкое сокращение числа стволов МЗА, переход на калибр 57-76 мм с параллельным оснащением ее усовершенстованным СУАО.

А ещё "по результатам войны" все флоты мира были резко сокращены. Вывод - ВМВ показала ненужность больших флотов :D

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #709136
chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #709128
Основная причина, по которой прямое сравнение статистики не канает, совсем другая - американцы в 1944-45 почти всегда действовали по кораблям в условиях полного господства в воздухе и налётов средними или большими группами, заходящими в атаку как им удобно, а японская авиация наоборот, сталкивалась с господством в воздухе противника, а начиная с Филиппин перешла к тактике атак одиночными самолётами и мелкими группами с разных направлений (в меру возможности и умения лиц организующих налёты), что позволяло обмануть радарное целеуказание американских воздушных патрулей, но повышало уязвимость тех атакующих, которые дорывались до цели, к зенитной артиллерии, в силу отсутствия массированности атак (почему массирование сил важно для противокорабельной авиации - на примерах объяснено опять же в "Торпедоносцах" Морозова).

Ну и правильно ли прийти от этого аргумента к пессимистическому выводу, что оценить собственно изменение эффективности МЗА что для американцев, что для японцев невозможно ни компаративистски, ни хронологически, в связи со значительным изменением факторов из других областей, связанных напрямую с изменением эффективности ПВО кораблей и соединений вышеназванных стран?

Да Вы просто читаете мои мысли.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #709387
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #708797
А закончили (после коллективного ознакомления Вас с фактами) тем, что с Кофманом согласились:
С уважаемым Кофманом я к сожалению не общался.А вот vov дал интересную информацию и спасибо ему,я лучше стал соображать в этом вопросе.

:) Вообще-то vov и есть автор книги про карманные линкоры Владимир Леонидович Кофман.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #709391
Я в отличии от Вас и Владимира привёл реальную инструкцию "семёрки",так мне не поверили.Я ещё найду.

Да ну? :D

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #709763
han-solo написал:

Оригинальное сообщение #708640
В отличии от меня Вы не привели ни одного документа того времени.

По котлам Вы тоже ничего не привели того времени. По турбинам - да, было, но мы говорили не о них, так что это была с Вашей стороны попытка передёрнуть карты.
На этом мелком мошенничестве Вы были пойманы, но как видно урок впрок не пошёл и Вы опять пытаетесь навешать лапши на уши:
han-solo написал:

Оригинальное сообщение #709391
Я в отличии от Вас и Владимира привёл реальную инструкцию "семёрки",так мне не поверили.

- и не поверим, ибо она была по турбинам.

А информацию по котлам в той теме привёл я (из американского наставления), но Вы уже об этом "забыли", да? ;)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #709420
Беда япов с их 25мм разве что в том, что у них похоже иллюзия суперности бофорса слишком долго продержалась изза отсутствия оного.

Да у всех вроде "иллюзия суперности бофорса" была, пока камикадзэ не начали сверху падать.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #709420
А вопрос с пикировщиками закрыли радары, истребители прикрытия и универсалки с радиовзрывателями.

Как показала практика - не закрыли.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #709820
Ну тут вы точно мимо. 80 штук = основаная масса из 64 штук "чрезвычайных"  начиная с S и заканчивая Z, большая часть из которых в 1943 году была в строю, остальные - в 1944 + 16 штук Ca и Ch ввода в строй с 1943 по 1945, Са - основная масса вошла в строй в 1944, Ch запоздали, вошли в 1945 -1946 годах.
Лишь счиатнные из них  (по-момему, порядка 5 или 6 кораблей), получили вместо Хаземайера либо другие варианты АУ с Бофорсами, либо четырхествольные пом-помы.

Как интересно Вы считаете. У меня на основании справочника Дашьяна вышло, что из 92 "чрезвычайных" ЭМ, вошедших в строй до конца войны, только 48 получили "Хаземайеры", причём часть - только в 1945.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #709822
Cyr написал:

Оригинальное сообщение #709794
Хаземайеры долго допиливали, отчего на эсминцы ставили пом-помы.

С 1943 - уже в массовом порядке.

Из 28 ЭМ (27 "чрезвычайных" и 1 "Хант"), вошедших в строй в 1943, "Хаземайеры" получили только 17 (их доставляли на корабли ещё и в 1945). Только в 1944 ситуацию удалось выправить.

#200 25.06.2013 19:09:57

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Вопросы по японским десантным судам, продолжение :)

evgen59 написал:

Оригинальное сообщение #709579
Собрал все более менее воедино. Нет мелочевки, ну и собственно самих десантных средств.

Красиво! Внушают только сомнение металлические крышки грузовых люков. На Т-100 они были деревянными.

evgen59 написал:

Оригинальное сообщение #709811
Уважаемые коллеги, а можно по возможности в деталях описать тактику проведения десантных операций с кораблей данного типа. СМПЛ в частности.

Насколько это понимаю я:
1. На большой скорости подходим к берегу (десант уже в баржах).
2. Осушаем носовую балластную цистерну и заполняем кормовую.
3. Сталкиваем баржи по очереди в воду.
4. ????
5. PROFIT
Где-то так :)

Что касается десантирования СМПЛ, то я не встречал ни одного источника, в котором об этом говорилось бы. Для перевозки СМПЛ с базы на базу эти корабли использовали, но вот о возможности десантирования СМПЛ данных нет.

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 20


Board footer