Сейчас на борту: 
anton,
Elektrik,
Hordeum,
John Smith,
WindWarrior,
Алекс,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 17

#276 13.08.2013 16:34:44

AVV
Гость




Re: Асы ВВС РККА в Вов.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #727835
Вообще-то этот транспорт сам был частью имущества эвакуируемого из Восточной Пруссии.

То есть этот факт не допускал его использование для перевозки войск?

#277 13.08.2013 16:39:19

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Асы ВВС РККА в Вов.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #727688
Не-не, как я понял только в заидеологизированных оппонентов.

Прикольно. Судя по повтору, для Вас заидеологизированными являются те, чьи взгляды не укладываются в рамки Вашей идеологии. ;)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #727688
По самому скромному подсчету он, со товарищи, изничтожил минимум один пехотный батальон. Это много.

Никакого пехотного батальона там не было. С тем-же успехом можно раненных утонувших с Штойбеном считать пехотным полком.
Теоретически они могли ими стать в будущем но на практике из-за отсутствия времени это было невозможно. Именно поэтому реальный вклад Маринеско в военную победу околонулевой. Утопи он хоть каботажник с дровами в 44-ом это был-бы вклад, а так только послевоенная пиар-акция.

Егоров Н.Б. написал:

Оригинальное сообщение #727698
Любое уничтожение материальных ценностей противника, есть вклад в победу.

В таких случаях следует добавлять ИМХО.

#278 13.08.2013 16:40:54

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Асы ВВС РККА в Вов.

Старый Судоремонтник написал:

Оригинальное сообщение #727712
....Гринго.

И где только не встретишь мекса....

#279 13.08.2013 16:41:58

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Асы ВВС РККА в Вов.

Азов написал:

Оригинальное сообщение #727758
А как насчёт "вклада" лётчиков "летающих крепостей" ежедневно и еженощно тупо стирающих в пыль целые кварталы и тоже...с огромным количеством жертв? Ведь в отличие от Маринеско эти лётчики не могли не знать о них...

А у вас негров вешают.....

#280 13.08.2013 16:42:17

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Асы ВВС РККА в Вов.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #727835
Вы серьёзно? Вообще-то этот транспорт сам был частью имущества эвакуируемого из Восточной Пруссии.

Судно, идущее в режиме светомаскировки и перевозящее по факту военнослужащих ну никак не может быть исключено из числа "правильных" целей для атаки ПЛ. Или вы предлагаете всплыть и спросить "Ты кто?". Тем более, на нем было установленно зенитное вооружение, а сам Густлов шел в составе конвоя, с кораблями охранения.
Назовите хотя бы одну причину, почему это не цель для атаки.
Остальное - проблемы немцев.

Отредактированно DM1967 (13.08.2013 16:48:54)

#281 13.08.2013 16:47:47

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6866




Re: Асы ВВС РККА в Вов.

Топи их всех!!! Знакомый лозунг. Под торпеды американских ПЛ попадали советские ТР. Куда глядели американские профи?

#282 13.08.2013 17:05:48

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Асы ВВС РККА в Вов.

Азов написал:

Оригинальное сообщение #727521
Это недобитая на полях сражений живая сила... допустим процентов 20-30 из них бы оклемалось и вернулось бы в строй... и каждый из них убил бы хотя бы по одному нашему солдату...

И поэтому в море Бисмарка американцы расстреливали с самолётов спасающихся японских солдат
1. Бой в море Бисмарка.

Японский конвой из Рабаула был обнаружен авиацией союзников 1 марта 1943 года, первой воздушной атаке он подвергся 2 марта. В ее результате один транспорт был потоплен, а еще два — повреждены. 3 марта массированные атаки авиации союзников повторились. На этот раз они были более успешными, повреждений удалось избежать только четырем японским эскадренным миноносцам, еще четыре эсминца и все оставшиеся транспорты были потоплены или тяжело повреждены. В ночь с третьего на четвертое марта к месту разгрома японского конвоя подошли 8 торпедных катеров, которые обнаружили и потопили горящий транспорт. 4 марта авиация добила два серьезно поврежденных японских эскадренных миноносца.

На первый взгляд — обычное сражение, очень удачное для союзников и завершившееся катастрофой для японцев. Где же здесь военные преступления? Процитирую официального американского историка, профессора Гарвардского университета Самуэля Элиота Морисона. При поддержке президента США Ф.Д. Рузвельта и имея доступ к любым архивам, он написал фундаментальный труд "История военно-морских операций Соединенных Штатов во Второй Мировой войне", считающийся одним из лучших и подробнейших исследований действий американского ВМФ и сил, его поддерживающих. В шестом томе, описывая события, происходившие 4-5 марта в море Бисмарка, он пишет:[b] "Тем временем самолеты и торпедные катера занимались уничтожением уцелевших японцев, которые находились на плотах, шлюпках и обломках кораблей. Истребители безжалостно обстреливали на бреющем полете все, что было на поверхности... Торпедные катера ввели в действие свои орудия и сбросили глубинные бомбы в три шлюпки, которые затонули, имея на борту более ста человек." Потери японцев составили более трех тысяч человек. Сегодня наверное уже невозможно подсчитать, сколько людей они потеряли в бою, а сколько погибло во время жестокого и противоречащего нормам международного права уничтожения людей, спасающихся с потопленных судов.[/b]http://russkiychelowek.livejournal.com/921731.html
Официальная версия американцев:
УДАРЫ ПО СУДОХОДСТВУ В МОРЕ БИСМАРКА 1—4 МАРТА 1943 г.

После полудня 1 марта 1943 г. большой конвой противника, направлявшийся в Лаэ с целью доставить подкрепления японским войскам в районе Лаэ — Саламауа, был обнаружен самолетом «Б-24» к северу от мыса Глоустер (о. Новая Британия). Конвой состоял из восьми транспортов — «Синар Мару» (3800 т), «Тэйё Мару» (6870 т), «Ойгава Мару» (6500 т), «Кёкусэй Мару» (5500 т), «Таймэй Мару» (3750 т), «Айё Мару» (2746 т), «Кэнбу Мapy» (700 т) и «Кококу Мару» (543 т) — в сопровождении восьми эскадренных миноносцев («Сикинами», «Юки-кадзэ», «Асагумо», «Уранами», «Арасио», «Сираюки», «Асасио», «Токи-цукадзэ») и судна специального назначения «Нодзима». На судах конвоя находилось около 5000 солдат 51-й японской дивизии. Кроме того, на «Кэнбу Мару» находились самолеты, горючее и запасные части, в которых в районе Новой Гвинеи ощущалась острая нужда.

В момент первого обнаружения условия погоды (сплошная низкая облачность) обеспечивали конвою некоторое прикрытие. Однако с рассвета 2 марта американские (армейские) и австралийские самолеты провели неоднократные атаки с хорошими результатами, несмотря на усилия японского воздушного прикрытия из Рабаула. Затем погода снова испортилась, и после полудня атаки стали неэффективными.

В течение ночи на 3 марта за конвоем вели наблюдение летающие лодки морской авиации, которые изредка безрезультатно сбрасывали на  {204}  конвой бомбы. На рассвете атаки на японские корабли, находившиеся в то время в 60 милях к востоку от Саламауа, возобновились. Используя хорошую погоду, истребители и бомбардировщики союзников непрерывно летали между базами на Новой Гвинее и зал. Хуон и потопили много судов.

В течение ночи торпедные катера атаковали стоявшее без хода поврежденное грузовое судно и потопили его. На следующий день (4 марта) воздушные силы союзников закончили этот бой, потопив единственный эскадренный миноносец, оставшийся в этом районе.

Согласно показаниям японцев всего было потоплено тринадцать судов и кораблей. Только четырем эскадренным миноносцам — «Сикинами», «Асагумо», «Юкикадзэ» и «Уранами» — удалось добраться до дружеского порта. Потери в живой силе были также высокими — около 2900 человек, не считая 2734 человек, подобранных эскадренными миноносцами и подводными лодками.http://scilib-military.narod.ru/PacificWar/PacificWar.htm


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#283 13.08.2013 17:06:55

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Асы ВВС РККА в Вов.

AVV написал:

Оригинальное сообщение #727838
То есть этот факт не допускал его использование для перевозки войск?

Не допускали его размеры и уязвимость.

#284 13.08.2013 17:10:53

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Асы ВВС РККА в Вов.

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #727844
Судно, идущее в режиме светомаскировки и перевозящее по факту военнослужащих ну никак не может быть исключено из числа "правильных" целей для атаки ПЛ. Или вы предлагаете всплыть и спросить "Ты кто?". Тем более, на нем было установленно зенитное вооружение, а сам Густлов шел в составе конвоя, с кораблями охранения.Назовите хотя бы одну причину, почему это не цель для атаки.Остальное - проблемы немцев.

Опять-25... Вы хоть читаете на что отвечаете? Кто-то писал что Густлов был незаконной целью? Я трижды повторил что к Маринеско никаких претензий быть не может. Речь о вкладе этой атаки в победу и послевоенных пропагандистских интерпретациях.

#285 13.08.2013 17:17:59

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Асы ВВС РККА в Вов.

может таки вернемся к АСАМ ВВС РККА, коллеги, ближе к телу теме


Брони и артиллерии много не бывает

#286 13.08.2013 18:50:25

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4829




Re: Асы ВВС РККА в Вов.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #727843
А у вас негров вешают...

или выбирают в президенты?...)

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #727853
Речь о вкладе этой атаки в победу и послевоенных пропагандистских интерпретациях.

Стало быть тотальное "обездомливание" с воздуха это "вклад", а уничтожение многотоннажных плавединиц это не "вклад"?..)


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#287 13.08.2013 18:57:24

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Асы ВВС РККА в Вов.

Азов написал:

Оригинальное сообщение #727890
Стало быть тотальное "обездомливание" с воздуха это "вклад", а уничтожение многотоннажных плавединиц это не "вклад"?..)

А у вас негров вешали....

#288 13.08.2013 19:02:10

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4829




Re: Асы ВВС РККА в Вов.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #727894
А у вас негров вешали...

а теперь в задницу целуете...)


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#289 13.08.2013 19:21:39

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2692




Re: Асы ВВС РККА в Вов.

3

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #727853
Речь о вкладе этой атаки в победу и послевоенных пропагандистских интерпретациях.

Да! ПОДВИГ!
Да! ПРОСЛАВЛЯЕМ.
Да! ГЕРОЙ!
Не нравится? Так вас ни кто и не спрашивает. То что считаем правильным в Украине, Белоруссии, России  - то ПРАВИЛЬНО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Это аксиома. Исходите из этих предпосылок и у вас всегда будет хорошее настроение.


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#290 13.08.2013 19:41:52

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Асы ВВС РККА в Вов.

Возвращаясь к теме. По одному из театров, крайнему северу, Юрием Рыбиным двусторонние потери были выведены достаточно точно. Оверклейм по всем известным советским асам составляет 2,5-3 раза. Почему на других театрах должно быть по другому?
Если так, счёт Покрышкина должен составлять 20-25 сбитых, что само по себе немало.

#291 13.08.2013 19:42:58

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Асы ВВС РККА в Вов.

Азов написал:

Оригинальное сообщение #727896
а теперь в задницу целуете

А вы за всех нас не надо...
Кто-то целует, а кто-то и нет.

#292 13.08.2013 19:44:33

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Асы ВВС РККА в Вов.

Алексей Логинов написал:

Оригинальное сообщение #727904
Не нравится? Так вас ни кто и не спрашивает.

А с чего вы решили что меня, в свою очередь, интересует Ваше просвещённое мнение?

#293 13.08.2013 20:02:44

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Асы ВВС РККА в Вов.

По одному из театров, крайнему северу, Юрием Рыбиным двусторонние потери были выведены достаточно точно. Оверклейм по всем известным советским асам составляет 2,5-3 раза. Почему на других театрах должно быть по другому?

Это единственный театр где можно посчитать реально потери с более-менее приемлимой точностью. ПО прикидам других товарищей оверклейм до 1 реальной победы к 6 заявленным.... Дорого нам стоила та война в том числе и из-за "особого" подхода к подготовке летного состава в довоенное и военное время.............

Кстати по ПОкрышкину вопрос тот еще... Может и меньше у него процент оверклейма...

Отредактированно Cobra (13.08.2013 20:20:42)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#294 13.08.2013 20:12:06

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Асы ВВС РККА в Вов.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #727852
Не допускали его размеры и уязвимость.

А как же Куин Элизабет и Куин Мэри?
Начало Второй Мировой войны застало лайнер в Нью-Йорке. После шестимесячного отстоя в Нью-Йорке, лайнер стал вспомогательным кораблем ВМФ Великобритании и отправился в Сидней через Кейптаун без всякого сопровождения. До вступления в войну США лайнер перевозил войска из Австралии в зону Суэцкого канала, а после того, как в войну вступили США, маршруты Queen Mary пролегли в Северной Атлантике, причем без всякого эскорта - лайнер защищала только его скорость. Ходят упорные слухи о том, что германским подводникам была обещана награда в 250000$, и вроде-бы лично Гитлером. Будучи быстроходнее любого военного корабля того времени, Queen Mary заслуженно получила прозвище «Серый призрак». В 1942 году, когда союзники еще проигрывали битву за Атлантику практически по всем статьям германским подводным лодкам, скорость решала все. Потеря скорости или остановка очень часто означали верную гибель. Прекрасной и трагической иллюстрацией этому стала трагедия 2 октября 1942 года, когда легкий крейсер флота Ее Величества «Curacoa» не успел отвернуть с курса Queen Mary и был ею протаранен, после чего мгновенно затонул. Остановиться - даже ради спасения утопавших - было нельзя, и лайнер пронесся мимо несчастных членов экипажа крейсера. Из 364 человек спасли только 26.
За один рейс лайнер перевозил 15000 солдат, а в одном из рейсов 1943 года Queen Mary перевезла 16683 человека - войска и экипаж - больше, чем какое-либо судно в истории. В ходе всей войны, Queen Mary и ее товарка, лайнер Queen Elizabeth, на пару перевезли порядка 1.6 миллиона человек, на их долю пришлось 37 процентов от тех 875 тысяч солдат США, которые приняли участие в войне в Европе.http://www.odin.tc/disaster/qm.asp


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#295 13.08.2013 20:13:05

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Асы ВВС РККА в Вов.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #727926
Кстати по ПОкрышкину вопрос тот еще... Может и меньше у него процент оверклейма...

Трудно сказать. Исходных данных нет, поэтому все попытки вычислить это в той или иной степени гадание на кофейной гуще. Нужно скурпулёзное сопоставление всех заявок с немецкими документами, но насколько помню никто и не пытался.

#296 13.08.2013 20:15:58

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Асы ВВС РККА в Вов.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #727933
А как же Куин Элизабет и Куин Мэри?

Вы это серьёзно?! *shock ogo*
А Вам не кажется, что условия в Северной Атлантике даже в 39-42гг. несколько отличались от Балтики образца 45-го хотя-б в смысле воздушной угрозы.

#297 13.08.2013 20:21:37

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Асы ВВС РККА в Вов.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #727937
А Вам не кажется, что условия в Северной Атлантике даже в 39-42гг. несколько отличались от Балтики образца 45-го хотя-б в смысле воздушной угрозы.

А подводная угроза?
Где опасней?
Чьи ПЛ опасней Балтфлота или Дёница?
Чьи торпеды лучше?


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#298 13.08.2013 20:25:35

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Асы ВВС РККА в Вов.

к с немецкими документами, но насколько помню никто и не пытался.

Там к я понял проблема в том что Люфтавовские документы не совсем полные. По крайней мере приведу пример налет 36 дивизии АДД на Хебуктен - документы Лювтваффе, ВМФ и местного гауляйтера описывают его по разному. Самые лакончные и урезанные в этом плане оказались документы Люфтов.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#299 13.08.2013 20:30:10

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Асы ВВС РККА в Вов.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #727944
А подводная угроза? Где опасней?Чьи ПЛ опасней Балтфлота или Дёница?Чьи торпеды лучше?

О чем Вы? То что немцы считали главной именно воздушную угрозу абсолютно понятно хотя-б по времени выхода Густлова. Кстати и количество потопленных из под воды и с воздуха единиц несопоставимо. И непоследок, по поводу подводной угрозы, рекомендую освежить в памяти скоростные данные "королев" и Густлова. Кстати, Маринеско воспользовался именно его тихоходностью. По моему всё это совершенно очевидно.

#300 13.08.2013 20:34:04

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Асы ВВС РККА в Вов.

-1

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #727948
Там к я понял проблема в том что Люфтавовские документы не совсем полные. По крайней мере приведу пример налет 36 дивизии АДД на Хебуктен - документы Лювтваффе, ВМФ и местного гауляйтера описывают его по разному. Самые лакончные и урезанные в этом плане оказались документы Люфтов.

Это да, но они неполые только местами и периодами. Именно поэтому, кстати, на Уголке Неба и подобных сайтах немецкие потери висят кусками. А вот попыток точно посчитать по персоналиям, кроме Крайнего Севера, не предпринималось в принципе.

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 17


Board footer