Сейчас на борту: 
Elektrik,
gomunya,
Алекс,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 34 35 36 37 38 … 62

#876 03.09.2013 23:14:09

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #737794
те Р-47, что поставлялись/испытывались в СССР тормозных щитков не имели.

Испытывались у нас одни, а поставлялись другие. Что там было с другими? Не знаю.

#877 03.09.2013 23:24:20

chronicrpg
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 99




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #737759
а элементарно.   на момент высадки, у немцев во Франции было порядка 170 истребителей.
у союзников - более 2400.
при таком соотношении, вместо Тандерболтов могли летать Гладиаторы.

В следующие 4 дня немцы подбросили во Францию ещё более 300 истребителей.

Решительно изменить ситуацию, конечно, такое количество не могло. Но на Западе первоначальный состав 6-го ВФ и его подкреплений был практически перемолот к концу июня, нанеся противнику разве что несколько булавочных уколов. На Востоке же, даже при сравнимом численном превосходстве ВВС РККА ситуация оказывалась несколько иной.

На момент начала Прибалтийской операции у нас было 2640 самолётов против 400 (по типовым советским данным) и лучше соотношение сил для немцев потом не могло стать никак. Почему же даже в Курляндии, несмотря на соотношение сил, не только ситуация, когда могли бы летать И-153 не возникала, но и неоднократно повторялись избиения советских самолётов в соотношениях, напоминающих лето 1941 (про бомбардировки Либавы я уже выше по ветке упоминал)?

В Крыму же в апреле-мае 1944 мы превосходили противника по числу самолётов раз в 12
http://www.airforce.ru/history/ww2/blacksea/
но потери в воздушных боях по-прежнему были не только существенны, но и выше потерь от зенитного огня (см. часть 3 той же статьи), что является одним из важных признаком отсутствия неоспоримого господства в воздухе.

Фактического пресечения дневных не только наземных, но даже и морских перевозок на обеих этих театрах в радиусе действия советской тактической авиации также не произошло. Так что может всё-таки дело было не только в количестве единиц? Я даже не утверждаю, что наши недостатки были следствием неверных организационных решений - дефицит у нас бензина для сравнимой по интенсивности программы подготовки пилотов на имеющееся число самолётов, колоссальная убыль кадров авиации в катастрофе 1941 или хреновое качество продукции эвакуированных предприятий, да ещё при том, что работники если не на самом заводе, то на смежниках, часто являются женщинами и подростками или ходят полуголодные, были проблемами, не зависящими от решений при строительстве ВВС. Но весьма странно слышать мнение, что недостатков у нас не было, а вся разница между нами и англоамериканцами чисто количественная.

Отредактированно chronicrpg (03.09.2013 23:39:05)

#878 03.09.2013 23:24:55

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #737798
Вы работаете с документами, вот и посмотрите на боевой путь какой нибудь 105 мм батареи или дивизиона на восточном фронте

Если бы это было возможно...
В отличие от армии и флота, подавляющая часть документов люфтваффе была уничтожена. Вот и приходится пользоваться оставшимися обрывками, а также упоминаниями в бумагах армии и флота.

#879 03.09.2013 23:43:26

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #737810
Если бы это было возможно...
В отличие от армии и флота, подавляющая часть документов люфтваффе была уничтожена. Вот и приходится пользоваться оставшимися обрывками, а также упоминаниями в бумагах армии и флота.

105 мм для них могли запасать?

Немецкие плоскодонные десантные баржи у нас обычно называют баржами типа «F» или быстроходными десантными баржами — БДБ. Баржи первой серии «С» начали строиться в 1941 году, эти корабли имели водоизмещение 280 тонн, грузоподъемность 120 тонн, вооружались одним 88-мм орудием, 37-мм и спаренным 20-мм автоматами и могли перевозить 3-4 средних танка или до 5 полевых пушек. Борта и рубка у такого корабля защищались броней толщиной до 20 мм, мореходность достигала 5 баллов. При необходимости баржи могли принять на борт 44 мины заграждения. С 1942 года началось строительство барж новой серии «D» (начиная с AF-83) с увеличенным до 350 тонн водоизмещением. Артиллерийский вариант, первоначально предназначавшийся для огневой поддержки десанта, имел уменьшившуюся до 8 узлов скорость, два 88-мм или 105-мм орудия, спаренную 37-мм установку и два «фирлинга». Кроме того, в конце войны было выпущено небольшое количество десантных лихтеров MNL водоизмещением 216 тонн и грузоподъемностью 75 тонн, вооружавшихся 37-мм зенитной пушкой и «фирлингом». Их артиллерийский вариант оснащался двумя 75-мм орудиями, одним «фирлингом» и двумя 20-мм спарками. Все перечисленные корабли редко использовались для высадки десантов, однако оказались очень эффективными именно как суда артиллерийской поддержки. Они широко применялись на Балтике и Ладоге, а на Черном море вообще составили основу германских военно-морских сил.

http://militera.lib.ru/research/tuleja/10.html

Отредактированно Sergey (03.09.2013 23:44:18)

#880 03.09.2013 23:53:36

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #737818
105 мм для них могли запасать?

На Черном море на БДБ в это время были только 75-мм пушки (в основном трофейные польские, полевые). Чуть позже появились арт.лихтеры MAL с 88-мм пушками, но это были подлодочные пушки, ничего общего с 88-мм зенитками не имевшие. Что уж говорить о 105-мм зенитках.
Взорвавшееся барахло - однозначно со склада люфтваффе, зенитные снаряды принадлежали 9-й зенад. И стволы соответствующие у нее были.

Отредактированно А. Кузнецов (03.09.2013 23:54:10)

#881 04.09.2013 07:30:11

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1852




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #737735
Хамишь, парниша!

Напомните, в каком месте я разрешал Вам "тыкать" мне?

#882 04.09.2013 09:31:00

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #737799
Испытывались у нас одни, а поставлялись другие.

поставлялись P-47D-22-RE и P-47D-27-RE.    тормозных щитков - не имели.
dive flaps появились на D-30-RA и D-30-RE.

#883 04.09.2013 10:23:59

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #737857
Напомните, в каком месте я разрешал Вам "тыкать" мне?

Я в Вас не тыкал. Ни в дыхательные, ни в пихательные. У меня нормальная половая ориентация. Так что:
1. Вы разрешили не мне, а кому-то другому.
2. Также я не могу знать, в какое место Вы разрешили кому-то Вам тыкать.
3. В качестве утешения: склероз нельзя вылечить, но о нём можно забыть.

#884 04.09.2013 10:39:13

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #737758
Оно конечно так, только у нас то перевес  тоже был немелкий. А вот переброски не остановили. Значит есть другой ответ, более близкий к теме.

Какие переброски ? :D Вы не смешите, во время "Багратиона" немецкие войска только мечтали вырваться и если бы они передвигались только по ночам все было бы еще печальней. Вы же сравниваете с Нормандией,где немецкие войска реально выдвигались для контрударов и поэтому минимизировали передвижение днем, для минимизации потерь. На счет срыва "съ..вания" из Белоруссии у немцев к штурмовикам "претензий" нет - те отработали на славу.  Так будет ответ на вопрос ,почему "высотный истребитель сопровождения" вошел в историю как "парализатор коммуникаций"? Или Вы скажете,что это задача в него изначально закладывалась? *derisive*


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#885 04.09.2013 13:40:46

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #737886
Или Вы скажете,что это задача в него изначально закладывалась?

Создавался он согласно требованиям

The USAAC issued new requirements which included:

1. Airspeed of 400 mph at 25,000 feet.
2. Armament of six .50 caliber machine guns, preferably eight.
3. Armor plating to protect the pilot.
4. Self sealing fuel tanks.
5. A minimum of 315 gallons of fuel.

А то, что какие то потенциальные задачи исключаются из будущей деятельности истребителя я не слышал.

#886 04.09.2013 15:02:53

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #737742
Тандерболт - на последнем месте.

Среди очень быстрых истребителей от темпеста до спитфайра 21, а не в сравнении с Як-9 ВК-105ПФ.
Речь идет о Тандерболт МК2 - т.е. о поздней Дшке.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #737742
Тандерболта у Степанца нет,  но зато 109G есть в первой ссылке

Непонятной модификации с непонятными данными. причем противоречащими приведенной Вами картинке, на которой бф-109 и фв-190 по разгонным характеристикам равны.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #737742
потому, что у Р-47 и коэффициент сопротивления побольше будет. 

коэффициент - не факт, а само сопротивление, учитывая размеры - да, больше. Но и мощность двигателя тоже. Там все не однозначно отнюдь.

#887 04.09.2013 15:15:53

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #737961
коэффициент - не факт, а само сопротивление, учитывая размеры - да, больше. Но и мощность двигателя тоже. Там все не однозначно отнюдь.

Коэффициент у Р-47 меньше, чем у Мессершмитта. Крылом выигрывает.

Отредактированно Sergey (04.09.2013 15:16:12)

#888 04.09.2013 17:53:21

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1852




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #737886
На счет срыва "съ..вания" из Белоруссии у немцев к штурмовикам "претензий" нет - те отработали на славу.

Неправда. Несмотря на идеальные, никогда больше не повторявшиеся условия (ПВО отсутствовала полностью) и большие задействованные силы, движение по Жлобинскому и Рогачевскому полностью прервано не было. Только серьёзно затруднено.

#889 04.09.2013 17:59:51

Sebring
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #738006
Неправда. Несмотря на идеальные, никогда больше не повторявшиеся условия (ПВО отсутствовала полностью) и большие задействованные силы, движение по Жлобинскому и Рогачевскому полностью прервано не было. Только серьёзно затруднено.

Читаешь вас, читаешь.... Вам же пишут русским по белому - задача была вырваться. Движение по Волховскому коридору тоже не было прервано полностью. Понятная аналогия?

Отредактированно Sebring (04.09.2013 18:00:54)

#890 04.09.2013 18:47:03

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1852




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #738008
Читаешь вас, читаешь.... Вам же пишут русским по белому - задача была вырваться. Движение по Волховскому коридору тоже не было прервано полностью. Понятная аналогия?

Читаете, читаете... а понять не можете. Речь идёт о сравнении боевой эффективности ИЛов с ИБ союзников. В Нормандии в аналогичных "полигонных" условиях дневное движение по дорогам прекращалось полностью. ИЛы, даже работая практически без противодействия этого добиться так и не смогли. Опять тоже самое - невысокая эффективность вооружения и малая боевая нагрузка.

#891 04.09.2013 19:02:47

Sebring
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #738018
Читаете, читаете... а понять не можете.

Такой вот вы не понятный.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #738018
В Нормандии в аналогичных "полигонных" условиях дневное движение по дорогам прекращалось полностью.

Выше отчетливо написали про Нормандию и про Багратион. Цели передвижения были абсолютно разные. Вы то сами читаете что в теме пишут?

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #737886
Какие переброски ?  Вы не смешите, во время "Багратиона" немецкие войска только мечтали вырваться и если бы они передвигались только по ночам все было бы еще печальней. Вы же сравниваете с Нормандией,где немецкие войска реально выдвигались для контрударов и поэтому минимизировали передвижение днем, для минимизации потерь.

Тут и добавить нечего. Прорывающийся, будет прорываться не считаясь с потерями. Это вопрос для него жизни и смерти. Аналогия с Волховым вам видимо оказалась не понятной.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #738018
Опять тоже самое - невысокая эффективность вооружения

Опять все не так однозначно как вам кажется.

Отредактированно Sebring (04.09.2013 19:04:23)

#892 04.09.2013 20:10:37

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1852




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #738024
Выше отчетливо написали про Нормандию и про Багратион. Цели передвижения были абсолютно разные. Вы то сами читаете что в теме пишут?

Ключевое слово "написали". На самом деле в ходе компании в Нормандии цели тож были совершенно разные, а вот результат дневных передвижений по дорогам совершенно одинаков.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #738024
Опять все не так однозначно как вам кажется.

Кажется это только Вам. Результаты полигонных испытаний вооружения ИЛ-2 (опытными лётчиками, кстати) не допускают никакой неоднозначности.

#893 04.09.2013 20:56:01

Badass
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #737789
7000 88-мм зенитных снарядов, 1700 105-мм зенитных снарядов

*hysterical**hysterical**hysterical*
К концу 1942 года, для сбивания одного самолета в среднем требовалось 5000 снарядов мелкого калибра (пушки 20-37 мм) и 3500 снарядов крупного калибра (88 и выше) К ноябрю-декабрю 1943 года эти показатели уже составили 6500 мелкого и 4000 крупного/
Под конец войны количество снарядов, расходуемых для сбивания одного самолета достигло фантастических величин. Так в среднем на один самолет требовалось 16.000 снарядов выстреливаемых 88 мм зениткой Flak 36, или 8.500 снарядов выстреливаемых 88 мм. зениткой Flak 41 или 6.000 снарядов зенитки Flak 39 калибра 105 мм или 3.000 снарядов 128 мм. зенитки Flak 40.
http://nnm.me/blogs/teufel65/pvo_german … _vvs_ssha/

#894 04.09.2013 21:02:05

Badass
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #738018
Речь идёт о сравнении боевой эффективности ИЛов с ИБ союзников. В Нормандии в аналогичных "полигонных" условиях дневное движение по дорогам прекращалось полностью. ИЛы, даже работая практически без противодействия этого добиться так и не смогли.

Союзнические ВВС сделав около 2 млн. вылетов, при потере 68.6 тыс человек, сбросили за 2,770,540 тонн Советские ВВС сделав около 3.8 млн вылетов, при потере в 27.6 тыс человек, сбросили 696. 268 тонн бомб.
Практически всю войну основная масса как тяжелых так и легких немецких зенитных орудий была сосредоточена для борьбы с англо-американской авиацией. 
из 11,687 американских самолётов, потерянных в Европе, на долю зениток пришлось 5,380, то есть почти половина, а на долю потерь в воздушных боях приходится 4,274, менее 40%.
из потерянных на средиземноморском театре 6,731 американских самолётов потеряно в воздушных боях 2,526, то есть менее 40%, и 2,441 сбито зенитками, то есть почти столько же.
http://www.usaaf.net/digest/t160.htm
http://clubs.ya.ru/4611686018427422231/ … tem_no=844

Еще про ПВО Германии http://vakhnenko.livejournal.com/3626.html

#895 04.09.2013 21:07:59

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5863




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

А что смешного-то? Там ведь не написано, что это были все запасы Восточного фронта, и даже не написано, что уничтожены все имевшиеся на складе 10,5-см снаряды. Может их 1% от имевшихся взорвался? К тому же расход снарядов дается по Западному фронту, зачем его применять к востоку:

#896 04.09.2013 21:21:17

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14116




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #738018
Речь идёт о сравнении боевой эффективности ИЛов с ИБ союзников.

Тогда Темпест наиболее эффективный ИБ союзников, ФВ-190Ф6-лучший ИБ ВМВ


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#897 04.09.2013 21:29:06

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #738079
Тогда Темпест наиболее эффективный ИБ союзников, ФВ-190Ф6-лучший ИБ ВМВ

С этим трудно спорить, только FW 190F6 это штурмовик. А ИБ это FW 190G.

#898 04.09.2013 21:37:42

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

igor написал:

Оригинальное сообщение #738070
Еще про ПВО Германии

Вы сначала постили ссылки с утверждениями, что тяжелая ЗА шла исключительно на Запад и в Рейх. Теперь Вы согласились с моей точкой зрения, что на Востоке тяжелая ЗА всё же была, но сильно меньше. Прекрасно.
Правда, насколько этой ЗА было меньше, мы с Вами пока не знаем.

По Вашим нынешним надписям на заборе ссылкам идет всё та же туфта про отсутствие прожекторных батарей на Востоке в 1942-43. Первоисточник один - фон Роден, и его все тупо копипастят уже 65 лет. Можно только гадать, насколько достоверны остальные его данные по распределению ЗА и расходу боеприпасов.

Отредактированно А. Кузнецов (04.09.2013 21:45:53)

#899 04.09.2013 21:45:53

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14116




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #738085
только FW 190F6 это штурмовик.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#900 04.09.2013 21:56:51

Badass
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

igor написал:

Оригинальное сообщение #738070
А что смешного-то? Там ведь не написано, что это были все запасы Восточного фронта, и даже не написано, что уничтожены все имевшиеся на складе 10,5-см снаряды. Может их 1% от имевшихся взорвался? К тому же расход снарядов дается по Западному фронту, зачем его применять к востоку:[/quote]
К тому,что расход по Востоку был намного меньше,чем по Западу.
К тому же ваша версия не верна.
А вот я считаю,что взорвалось 99,99% от имевшихся?
Поэтому участнику надо сначала самому проверить,сравнить и подумать,к чему он это выкладывает.
Кроме того,как всегда не сообщает источник своего озарения,может,ему бог прямо в уши шепчет.:D:D:D

Отредактированно Badass (04.09.2013 21:57:52)

Страниц: 1 … 34 35 36 37 38 … 62


Board footer