Вы не зашли.
Тема закрыта
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #737707
вообще-то - это подмена понятий.штурмовые действия - это действия. действовать штурмовым образом может многое что. хоть индеец с луком.самолет-штурмовик - специально созданный именно для определенного способа действий.в Штатах(во времена Корейской войны) имели AU-1 (F4U-6) - переделка истребителя в штурмовик.кстати. пикировать По-2 может. но это - не пикировщик.
Вообщем-то правильно, но тож некоторая подмена понятий. Если самолёт способен эффективно действовать как штурмовик и используется в этом качестве то он и есть штурмовик. Не зря некоторые машины имеют двойные названия. К примеру Бреге Br 691/693 везде именуется лёгким бомбардировщиком-штурмовиком (или в обратном порядке).
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #737677
Создавать полки асов это обычная практика в ссср. И собирались они именно так - с миру по нитке. Вполне можно было и полки ИБ так же из штурмовиков создать.
Сергей! Отключаем упрямство и ВНИМАТЕЛЬНО читаем Ваш пост.
А теперь! Создавать полки внутри ВИДА ВВС - это одно. Это легко. Вспоминаем немецкую JV7 - специально созданную Галландом часть на Ме-262.
Совершенно другое - АРХИСЛОЖНОЕ - создавать с ноля новый вид в ВВС. Требующий УЙМУ пилотов ЭКСТРА-КЛАССА. Да ещё в ходе тотальной войны!
Или Вы решили тремя полками обойтись?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #737674
...не находите, коллега
Я всего лишь штурман, но не нахожу.
Очень прошу запомнить, что у истребителей нет КОНКРЕТНОГО понятия "скорость". Есть "скорости". Их несколько. Но самое главное - это приемистость. Попросту говоря, это время, за которое самолёт разгоняется с номинальной (крейсерской) скорости, до максимальной!
John Smith написал:
Оригинальное сообщение #737682
Неправильное, чисто советское толкование термина.
Хамишь, парниша!
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #737519
Для ответа на этот вопрос можно новую ветку заводить. Ответов будет мульён и маленькая тележка. Задачу по срыву перевозок он, вместе с Тайфунами и Темпестами, выполнил.
Ну дык заведите или кратко ответьте таки на этот вопрос. А то я смотрю все,что может расстрелять паровоз быстро становится шикарным ИБ,который кроет штурмовик как бык кобылу.
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #737737
А то я смотрю все,что может расстрелять паровоз быстро становится шикарным ИБ,который кроет штурмовик как бык кобылу.
Ну на передовой-то скопление паровозов всегда!Где тут штурмовикам...
СДА написал:
Оригинальное сообщение #737715
Почему нет, если в первом случае речь идет о самолете с движком 2200-2800лс, а в другом 1180лс?
потому, что у Р-47 и коэффициент сопротивления побольше будет.
смотрим:
http://www.wwiiaircraftperformance.org/wade-accel.jpg
Тандерболт - на последнем месте.
смотрим у Степанца
http://rudolf.webservis.ru/72ag_books/m … /index.htm
П.2.6. Сравнительная приемистость истребителей
увеличение скорости за 1мин. от 0,7макс.
для
Як-3 - 138км/ч
Як-9У - 175км/ч
Me-109G2 - 150км/ч
FW-190 - 128км/ч - для какой именно модели - х.з.
Тандерболта у Степанца нет, но зато 109G есть в первой ссылке
Отредактированно Alex_12 (03.09.2013 21:33:11)
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #737731
Или Вы решили тремя полками обойтись?
Так на большее у нас Тандерболтов и не было. С учетом восполнения потерь.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #737699
Так уж и легко? Скорость крена это лишь одна из характеристик и далеко не самая важная. Например спитфайр по ней не особо блистал, но считался прекрасным истребителем. У нас ее вообще не выделяли - по крайней мере ни разу не встречал упоминаний.
Зато немцы у Ла-5ФН выделяли. Очень хвалили. Но вообще это характеристика не самая важная, но для истребителя бомбардировщика очень полезная. Раскачал противника, ушел в другую сторону и ноги на форсаже. Пока по дуге довернет, авось и оторвешся.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #737699
А откуда данные? Обычно 15 мин это милитари, а чрезвычайный (WEP) это всего 5 минут.
На истребителях P-47D-10-RE (построено 250 самолетов) ставились двигатели Пратт энд Уитни R-2800-63 мощностью 2300 л.с. и турбонагнетатели Дженерал Электрик С-23, позволявшие работать при 20000 об/мин продолжительное время, а в течение 15 минут - с частотой 22000 об/мин. 15-минутный режим получил название «боевой чрезвычайный». Летчик переводил двигатель на боевой режим вручную тумблером, установленным на рукоятке управления двигателем. На боевом режиме максимальная скорость возрастала на 21 км/ч, на высоте 9140 м максимальная скорость составляла 697 км/ч.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #737745
Так на большее у нас Тандерболтов и не было. С учетом восполнения потерь.
Т.е Вы считаете, что стоит затевать всю канитель ради ТРЁХ полков "Тандерболтов"?
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #737737
Ну дык заведите или кратко ответьте таки на этот вопрос. А то я смотрю все,что может расстрелять паровоз быстро становится шикарным ИБ,который кроет штурмовик как бык кобылу.
Как то вы односторонне на вопрос смотрите. После "дня D" днем на дорогах Франции и прилегающих ничего не ездило. Кратко ответите почему?
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #737749
Т.е Вы считаете, что стоит затевать всю канитель ради ТРЁХ полков "Тандерболтов"?
Ради 3 полков не такая уж и канитель. А пользы было бы много. Начиная с шороха в тылу и заканчивая попутным сниманием охотников. А вообще 3 полка это дивизия целая, или ягдгешвадер. А ягдгешвадер это много . На дивизию пилотов найдём?
Отредактированно Sergey (03.09.2013 21:57:42)
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #737752
Кратко ответите почему?
Потому что за период, предшествовавший "Дню Д", на британских островах был создан чувствительный перевес в силах - не за месяц и не за два...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #737756
Потому что за период, предшествовавший "Дню Д", на британских островах был создан чувствительный перевес в силах - не за месяц и не за два...
Оно конечно так, только у нас то перевес тоже был немелкий. А вот переброски не остановили. Значит есть другой ответ, более близкий к теме.
Отредактированно Sergey (03.09.2013 22:03:16)
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #737752
Кратко ответите почему?
а элементарно. на момент высадки, у немцев во Франции было порядка 170 истребителей.
у союзников - более 2400.
при таком соотношении, вместо Тандерболтов могли летать Гладиаторы.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #737759
на момент высадки, у немцев во Франции было порядка 170 истребителей.
у союзников - более 2400.
А моментом высадки война закончилась? Или как то еще было?
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #737760
Или как то еще было?
а как же. было.
и Арденны были и бег на Восток - тоже.
только немцам нечего было противопоставить количеству.
при таких условиях, тылы безнаказанно могло бомбить что угодно.
что, собственно и продемонстрировали французы, летая и бомбя на древних, как говно мамонта, Девуатианах D520
http://www.airwar.ru/enc/fww2/d520.html
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #737759
при таком соотношении, вместо Тандерболтов могли летать Гладиаторы.
Про что и речь. Вот и "высотный истребитель сопровождения" в таких условиях стал "низковысотным паровозоубивателем".
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #737760
А моментом высадки война закончилась? Или как то еще было?
После момента высадки Геринг, обещавший "тыщи истребителей" опять прогремел в вермахте как трепло.
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #737733
Очень прошу запомнить, что у истребителей нет КОНКРЕТНОГО понятия "скорость". Есть "скорости".
таки понятие МАКСИМАЛЬНАЯ скорость есть ... то что скорости сильно различаются в зависимости от высоты - это азбука ...
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #737733
Но самое главное - это приемистость. Попросту говоря, это время, за которое самолёт разгоняется с номинальной (крейсерской) скорости, до максимальной!
сейчас это называют динамикой и зависит она от тяговооруженности и аэродинамики ) раньше это именовали "боевой скоростью" и что ?
Что-то товарищъ helblitter про штурмовик не то из Вики скопировал и только больше всё запутал.
Там чётко написано, что штурмовик - для выполнения штурмовок, а штурмовка применяется "для нанесения ударов по растянутым целям, таким как скопления и особенно походные колонны пехоты и техники".
Содственно, и немцы и американцы также проблему понимали до войны - уж больно много схем со стреляющими вниз пулемётами (есть даже немецко-американский JL.12).
Из такого подхода явно понятно, что хочет сказать John про Hs-129 - это не штурмовик, а противотанковый спец.самолёт.
Из этого же разница в тактике: Ш - для бреющего полёта и ударов на планировании/пологом пикировании, ИБ - для ударов с пикирования.
Из этого опять разница в тактике: Ш - для удара группой по заявке, ИБ - для свободной охоты на ценные цели.
Отсюда разница в вооружении: у Ш - кассетные бомбы, у ИБ - бомбы.
Ракеты и пулемётно-пушечное вооружение одинаково хорошо и тем, и другим, но вторично из-за мощности.
И броня у Ш также для того чтоб когда заходят группой на коллону и т.п. на бреющем не избить осколками разрывов следующий самолёт (это вспоминая опыт Испании).
И пулемёт при штурмовке может быть только дополнительным оружием - смотрим, например, испытания ганшипов по грузовикам.
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #737749
Т.е Вы считаете, что стоит затевать всю канитель ради ТРЁХ полков "Тандерболтов"?
Истребители-бомбардировщики и так массово использовались ВВС РККА. Особенно в 1944-45, когда у противника на многих участках истребителей не было или были в следовых количествах. И на штурмовки летали на обычных Яках и не жужжали. Более того, Як-9К и Т мыслились как ИБ и замена Ил-2 с НС-37, в задачи которых входило поражение танков и (обращаю особое внимание) штурмовка поездов/автотранспорта/аэродромов (см. "Штурмовик Ил-2" Растренина стр. 100-101).
Р-47 же в выполнении этих задач был лучше во всех отношениях, кроме разве что маневренности на малых высотах. Потому что вдвое более мощный двигатель - всё же играет роль в плане полезной нагрузки, как ни крути. Так что его негативная оценка - это следствие той же силы привычки, которая вначале действовала у американских пилотов, пока новый самолёт не был освоен. Но у нас её так и не преодолели.
К вопросу об "отсутствии" 105-мм зениток на Восточном фронте.
Сейчас наткнулся в ЖБД командующего зоной Керченского пролива от 14.3.43: сильные налеты в утренние часы ... попадания в склад в Камыш-Буруне. Сдетонировали 7000 88-мм зенитных снарядов, 1700 105-мм зенитных снарядов, 16 1000-кг авиабомб.
Очевидно, сейчас последуют предположения, что эти 1700 снарядов были единственными 105-мм зенитными боеприпасами на всем Восточном фронте в 1943 году.
chronicrpg написал:
Оригинальное сообщение #737783
Но у нас её так и не преодолели.
Надо было P-47 на испытание не истребителям отдавать, а пикировщикам - они бы после Пе-2 его оценили.
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #737791
Надо было P-47 на испытание не истребителям отдавать, а пикировщикам - они бы после Пе-2 его оценили.
те Р-47, что поставлялись/испытывались в СССР тормозных щитков не имели.
автомата вывода - тем более.
как пикировщик, такой папелац - не более чем импровизация...
уж лучше - A-36 Apache
Отредактированно Alex_12 (03.09.2013 23:09:15)
А. Кузнецов написал:
Оригинальное сообщение #737789
К вопросу об "отсутствии" 105-мм зениток на Восточном фронте.
Сейчас наткнулся в ЖБД командующего зоной Керченского пролива от 14.3.43: сильные налеты в утренние часы ... попадания в склад в Камыш-Буруне. Сдетонировали 7000 88-мм зенитных снарядов, 1700 105-мм зенитных снарядов, 16 1000-кг авиабомб.
Очевидно, сейчас последуют предположения, что эти 1700 снарядов были единственными 105-мм зенитными боеприпасами на всем Восточном фронте в 1943 году.
Зачем строить какие то логические цепочки? Вы работаете с документами, вот и посмотрите на боевой путь какой нибудь 105 мм батареи или дивизиона на восточном фронте. Таи надеюсь и расход будет и сбитые. А мы вам спасибо скажем. Если не трудно?
Тема закрыта