Сейчас на борту: 
serezha,
БМВадимка,
капитан,
Мамай,
Скучный Ёж,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 30 31 32 33 34 … 61

#776 14.05.2015 23:46:44

han-solo
Гость




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

Sergey написал:

#950522
Если революция не победила, то она - "неудавшийся переворот". Отсутствие ПТЗ наверно хитрый ход, но в свете того, что ЛК и КРТ в дальнейшем больше всего страдали от торпед, очевидно, что неверный. Да и фугасами по ЛК после РЯВ больше не стреляли.

Неудавшийся переворот-мне понравилась эта фраза,звиняйте,буду использовать.:)
  Отсутствие ПТЗ не хитрый,а вполне осознанный ход.ЛК и КРТ вроде страдали во ВМВ,а тут готовились к более близким реалиям.Думаю Вы с этим согласитесь,ибо создатели линкора не помышляли о ВМВ.

sas1975kr написал:

#950524
В этой связи да, очень интересно появление в требованиях вместо 21 узла (это когда глубина Суэца закладывалась) - 23 (это когда получается уже понятно было что проектируется под Балтийское море). Очень интересно чем обосновывалось. Было что-то кроме "хотим лучше чем у других"?

Крылов обьяснял это тем,что подлецы англичане дали более мощные турбины,под них подогнали котлы и перевалили 23 узла.

СДА написал:

#950536
ПТЗ времен ПМВ от нормальных торпед и мин все равно не спасала. Она слишком тонкая и слишком близко к борту была расположена.

Смотрите в корень.

СДА написал:

#950536
вообще то это как раз показывает, что защищенность немцев возникла не из-за схем бронирования, а тупо из-за ослабления вооружения и снижения скорости в пользу брони.

И сработало.Кстати если б немцы строили корабли по английскому рецепту,боюсь им бы сильно хуже пришлось.

realswat написал:

#950538
Но я не встречал указаний на то, что на "Севы" рассчитывали в году Х при соотношении по ЛК X:Y. Возможно, Вы встречали?И лично моё мнение: вся это постцусимская тусовка Григорович-Эссен-Колчак  и пр. организовали подготовку к ПМВ ещё хуже, чем их предшественники - подготовку к РЯВ. В первую очередь потому, что строили голые теории. А вот соотносить эти теории с конкретными политическим, экономическими, стратегическими реалиями не умели совершенно (в связи с чем высокая оценка Григоровича как мормина меня удивляет). На выходе же получилась чистая "макаровщина", которая суть желание "поиграть в кораблики". Что не отменяет сравнительно высокой оценки "Севастополя" как проекта.

Очень интересное мнение.Я как-то не думал об этом,но Вы подкинули очень интересную мысль.

sas1975kr написал:

#950578
Это как минимум спорный момент. Для ВМВ да, такая глубина ПТЗ была недостаточна. Но глубины ПТЗ в 4-4,5 м вполне достаточно для удержания взрыва 180-200 кг ТНТ. Если смотреть на КРТ японцев так и 3 м достаточно. Т.е. такой ПТЗ в теории хватает для мин и торпед времен ПМВ.  То что хватает на практике - показал опыт германских ЛК и ЛКР.

Извините,но у японцев ПТЗ была уже не первого поколения,а поколения 2+.Совсем другие принципы проектирования и другой опыт.

roman-3k-hi написал:

#950583
На моей памяти разве что Крэдоку со Шпее пришлось скрестить копья в совсем паршивую погоду. А кому ещё?

Хорошее замечание.

#777 15.05.2015 00:07:51

roman-3k-hi
Гость




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

realswat написал:

#950670
к Вам лично не обращался.

И тем не менее, Вы изложили свои мысли на форуме, для личных обращений есть переписка. За сим считаю претензию необоснованной.

realswat написал:

#950670
"оперативные и стратегические обоснования строительства "Севастополей".

К данному типу предъявлялись только тактические требования. Исходя из этого мною и указывалась необходимость знакомства с работами по тактике и маневрированию (указаны выше, в них же есть разбор требований к ЛК).
Колтовской, стр 32 (по изданию 1995 г.).
"... основной характеристикой должны служить тактические свойства этого корабля, совершенно независимо от его водоизмещения (выше по тексту обозначается неверный подход особого совещания - Р.Е.), т.к. в бою пользуются не последними, а исключительно его тактическими свойствами.
Для определения основных элементов ЛК МГШ в апреле 1907 году установил следующие положения:
"Назначение. Передвижение на театре военных действий в составе эскадры и бой в линии баталии на различных дистанциях. Наибольшее развитие всех наступательных и оборонительных средств.
..."
Если Вы считаете что, несмотря на:

roman-3k-hi написал:

#950568
Военно-экономический анализ, исследовательское проектирование и математическое моделирование операций появится позже, заметно позже.
В те времена даже если противник обозначался явно, то это всего-лишь означало "на одну пушку больше, на пол узла быстроходней".
На момент закладки с количеством пушек у нас всё в порядке, в порядке, с узлами тоже. Народ не всегда сходиться в оценке конструктивной защиты - оно только "для тех кто понимает".

должно быть:

realswat написал:

#950530
"в период проектирования "Севастополей" считалось, что основной противник - такой-то, корабли у него такие-то, кораблей к моменту постройки "Севастополей" будет столько-то, посему основные сценарии возможного применения "Севастополей" такие-то, и, исходя из возможных сценариев применения, требуемые ТТЭ "Севастополей" - такие-то"

более того, Вы указываете что:

realswat написал:

#950587
мне известен целый ряд примеров "того времени", когда если не все, то некоторые этапы такого анализа имели место в действительности.
Один из них - разработка программы 1898 г. в самой что ни на есть России того времени.

На что и последовала моя просьба указать таковой.
Вы же направили меня:

realswat написал:

#950675
могу только порекомендовать Вам широко известные работы Мельникова, Грибовского, Крестьянинова, Виноградова,  в которых так или иначе освещены вопросы программы "для нужд Дальнего Востока".

Укажите, в какой из таковых содержится:

realswat написал:

#950587
целый ряд примеров "того времени", когда если не все, то некоторые этапы такого анализа имели место в действительности.
Один из них - разработка программы 1898 г. в самой что ни на есть России того времени.

Тогда произведя разбор Вашего примера будет иметь смысл продолжать разговор.

realswat написал:

#950670
меня думать

Вы вольны думать что угодно, не не стоит приписывать свои мысли мне.

realswat написал:

#950670
традиции 95% участников интернет-дискуссий пытаетесь уползти в кусты вместо того, чтобы сказать: "да, был неправ".

Увы, имеет место быть.

#778 15.05.2015 00:54:48

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

realswat написал:

#950587
Я, может, и перепутал, но мне известен целый ряд примеров "того времени", когда если не все, то некоторые этапы такого анализа имели место в действительности.Один из них - разработка программы 1898 г. в самой что ни на есть России того времени.

Не вполне понятно что именно имеется ввиду. Про судостроительную программу писал еще Петров, про военные планы Козлов, хотя не сильно углубленно.

#779 15.05.2015 08:14:01

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

roman-3k-hi написал:

#950685
К данному типу предъявлялись только тактические требования.

Замечательно.

realswat написал:

#950310
В принципе, бОльшая скорость разумна для слабейшей стороны. Но похоже, что "Севастополи" были продуктом абсолютно голой тактической теории, не привязанной толком к оперативным и стратегическим реалиям (во всяком случае, их проект выглядит так в известных описаниях, от Колтовского до Цветкова).

ЧТД.

roman-3k-hi написал:

#950685
Вы же направили меня:[/quote]
Ровно по Вашему рецепту.

roman-3k-hi написал:

#950425
По вопросам что такое морская сила и для чего она нужна - это в первую очередь к Кладо.
Касательно того как именно эту морскую силу использовать в бою: Гончаров, Бубнов, Колчак, Колтовской.

Так что извиняйте.

Serg написал:

#950689
Не вполне понятно что именно имеется ввиду.

Имеется ввиду то, что главным недостатком "Севастополей" было их число - в сравнении с числом немецких дредноутов.
Кроме того, я рискну утверждать, что главной проблемой кораблестроительной политики РИФ было желание получить сильнейшие корабли с помощью отнюдь не сильнейшей промышленности. Что раз за разом приводило к сценарию "претендующие на звание сильнейших в момент закладки - посредственные на момент ввода в строй - устаревшие через 2-3 года после постройки". Раз за разом, и к 1907 г. можно было бы уже начать догадываться, что ставка на "сильнейшие в мире" не работает. Однако соображения "отработанности конструкции и скорости постройки" впервые в полной мере возобладали только при проектировании "Николая".

Отредактированно realswat (15.05.2015 08:15:03)

#780 15.05.2015 11:34:25

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

han-solo написал:

#950680
И сработало.Кстати если б немцы строили корабли по английскому рецепту,боюсь им бы сильно хуже пришлось.

Вообще то строго наоборот, чему пример Доггер банка.
Численное преимущество англичан по факту было формальным, так как Иблы в бою с ЛКР фактически не участвовали, успев только к концу боя пострелять по Блюхеру, причем скорее в режиме уже добивания.
Фактически основной бой получился между:
Мольтке, Зейдлицем, Дерфлингером и Блюхером с одной стороны и Лайоном, Тайгером и принцесс Роял с другой, даже при некотором численном преимуществе немцев.
Все эти ЛКР фактически ровесники. Мольтке и Лайон заложены в 1909, принцесс Роял в 1910, Зейдлиц в 1911, Тайгер и Дерфлингер в 1912.
Англичане чуть крупнее, в сумме на 6 тыс. т., но у немцев был еще и Блюхер.
Так что по фактически участвовавшим в бою силам практически равенство. Скорее даже с небольшим преимуществом немцев.
А результат в пользу англичан:
Блюхер выведен из строя, после чего добит. Зейдлиц тяжело поврежден и чуть не взорвался.
У англичан же серьезно поврежден Лайон.
И это при том, что немцы и стреляли получше и цели распределили грамотнее.

#781 15.05.2015 11:46:02

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

shhturman написал:

#950563
Похоже, что все забыли, что ураган, в который попала "Парижанка" был не самый слабый, да и вполне себе "морской" (с протяженным полубаком) крейсер, шедший в паре с ней, чувствовал себя как бы не хуже чем линкор. И как бы себя повели в том шторме американские/английские/французские/германские линкоры - никто не знает, или не хочет знать, или закрывает глаза на то, что гораздо более "мореходный" Тренто, к примеру, в марте 1942 получил тяжелые повреждения не в бою, а во время шторма, уступавшего по силе тому, памятному...

Основные претензии к парижанке скорее в том, что она воды нахлебалась. Но опять же. пресловутый черпачек этому сильно поспособствовал.

sas1975kr написал:

#950578
Если смотреть внимательнее, то все не совсем так, как кажется на первый взгляд. Тот же Фон дер Танн по сравнению с Инвинсиблом на вооружении экономит всего 350 т - 2130 т вместо 2480 т.

Это при условии, что веса у них одинаково посчитаны.

sas1975kr написал:

#950578
При этом его ЭУ при той же мощности 2850 т вместо 3445 т. Т.е. экономия 600 т.

С иблами сравнивать особого смысла нет - это скорее броненосные КР с гипертрофированным ГК.
А вот у кошек, при той же мощности силовые также были тяжелее немецких. Но что интересно, несмотря на то, что кошки были и больше, бегали они побыстрее немцев.

sas1975kr написал:

#950578
При этом немцы, в отличии от англичан, не побоялись изначально делать ЛКР крупнее своих ЛК.

Кошаки тоже были крупнее современных им Орионов.

sas1975kr написал:

#950578
Поэтому и получается что при сравнимом вооружении

Ну какое же оно сравнимое, если у них разница в калибрах на 1-2,5"?

sas1975kr написал:

#950415
И? Чего я там не увидел? Верхний пояс на кошках 152 мм вместо 125. Главный 229 вместо 225, пусть и меньшей высоты.

Можно констатировать, что схемы бронирования Вы посмотреть так и не удосужились.
Я намекну - прежде всего надо посмотреть на бортовое бронирование в районе погребов?
Сколько там у кошек брони? Вы явно не смотрели. :)

Второй - Верхний пояс у кошек конечно 152мм, но у Севастополей он 125+37,5мм, что он фугасных снарядов защищало надежнее.
Плюс заглубление пояса - кошки даже от слегка нырнувших снарядов почти не защищены, в отличии от Севастополей.
Башни - да, у них чуть получше защищены. Но с учетом гораздо большей высоты барбетов и более тонкой палубы (1") под которой сразу был 3" барбет (а не как у нас в верхней части под 1,5" палубой 150мм, а ниже 75) - тоже заметно хуже.
Бортовое же бронирование в районе погребов у них совсем слабое - Вы бы заметили, если бы схему посмотрели.
Так что кошаки значительно слабее бронированы, чем Севастополи.
Чтобы было совсем понятно - высота пояса у них 3,5м против 5, длина пояса у них такая же как у него 116м против 114, но у него пояс закрывает погреба ГК, а у них нет. И шансы жахнуть у них были сильно выше, чем у него.

Отредактированно СДА (15.05.2015 12:03:40)

#782 15.05.2015 12:56:20

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

realswat написал:

#950702
Кроме того, я рискну утверждать, что главной проблемой кораблестроительной политики РИФ было желание получить сильнейшие корабли с помощью отнюдь не сильнейшей промышленности. Что раз за разом приводило к сценарию "претендующие на звание сильнейших в момент закладки - посредственные на момент ввода в строй - устаревшие через 2-3 года после постройки". Раз за разом, и к 1907 г. можно было бы уже начать догадываться, что ставка на "сильнейшие в мире" не работает. Однако соображения "отработанности конструкции и скорости постройки" впервые в полной мере возобладали только при проектировании "Николая".

Странная логика.
При слабой промышленности выиграть количественную гонку - тоже без вариантов.
Но наиболее сильные корабли здорово обесценивали предыдущие серии противников. Например Нассау или даже Гельголанды выпустить против Севастополей - это надо сильно немцев не любить.
Отработанные конструкции - так не было их в 1909 вообще, если не считать ЭБРы. А как процесс более менее отработали, так тех же Императриц построили довольно быстро, сравнимо с немцами.

Ваш тезис верен разве что в отношении измаилов, которые слишком большие и сложные.
А так для балтики были бы идеальны севообразные ЛКР , тысяч в 27 тон. Удлинить цитадель Севастополей метров на 10-15 и на столько же оконечности. Поставить силовую порядка 80 тыс. лс.
И от серии к серии улучшать бронирование при сохранении хода в 27 узлов.
Внутренняя переборка - вот от нее имело бы смысл отказаться или минмизировать ее миллиметров до 25-30, сделав освновной упор во внутреннем бронировании на палубы и барбеты. А пояс соответственно нарастить.

#783 15.05.2015 13:01:18

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

чал указаний на то, что на "Севы" рассчитывали в году Х при соотношении по ЛК X:Y. Возможно, Вы встречали?
И лично моё мнение: вся это постцусимская тусовка Григорович-Эссен-Колчак  и пр. организовали подготовку к ПМВ ещё хуже, чем их предшественники - подготовку к РЯВ. В первую очередь потому, что строили голые теории. А вот соотносить эти теории с конкретными политическим, экономическими, стратегическими реалиями не умели совершенно (в связи с чем высокая оценка Григоровича как мормина меня удивляет). На выходе же получилась чистая "макаровщина", которая суть желание "поиграть в кораблики". 
Что не отменяет сравнительно высокой оценки "С

я согласен с таким подходом ущербность егопоказал ход войны на море.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#784 15.05.2015 13:17:44

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

СДА написал:

#950752
Странная логика.
При слабой промышленности выиграть количественную гонку - тоже без вариантов.

Она кажется странной только потому, что Вам кажется, что было ровно два варианта действий.

#785 15.05.2015 13:33:02

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

Для Балтики были бы  идеальны бригада турбинных КР + ПАРА СТАНДАРТНЫХ 21  узловых дредноута... и хотя бы бригада  турбинных ЭМ.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#786 15.05.2015 13:55:08

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

Cobra написал:

#950753
я согласен с таким подходом ущербность егопоказал ход войны на море.

А как можно было строить подобную политику, не зная даты начала ПМВ?

Cobra написал:

#950758
Для Балтики были бы  идеальны бригада турбинных КР + ПАРА СТАНДАРТНЫХ 21  узловых дредноута... и хотя бы бригада  турбинных ЭМ.

И какая от них была бы польза, когда в балтику являлся бы ФОМ, как 1915 и 1917?
Плюс идеальна для какого периода?

Например на момент закладки Севастополей, дредноутов в строю у немцев не было вообще.
Нассау строились еще пол года-год, фон дер Танн еще 2 года.
Гельголанды и Мольтке только заложили.
Зато была толпа ЭБР, которых 4ка Севастополей без проблем могла на ноль помножить. Да и немцев нагнать, шансы были, учитывая быстрое устаревание кораблей.

И кстати, а что будет делать пара стандартных 21 узловых дредноутов, если на балтику явится штук 15-20 ЭБР (которых уже не жалко)  и 4 Нассау или Гельголанда?


realswat написал:

#950755
Она кажется странной только потому, что Вам кажется, что было ровно два варианта действий.

Так Вы никаких внятных вариантов не описали. Опишите - будет что обсудить. А так - претензии у Вас есть, а предложений не заметно.

#787 15.05.2015 15:28:31

roman-3k-hi
Гость




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

realswat написал:

#950702
ЧТД.

Это наверное очень удобно, видеть в любых словах собеседника подтверждение своей теории?

realswat написал:

#950702
привязанной толком к оперативным

Оперативных действительно не было, но это не страшно. Ибо оперативный уровень вообще не все военные школы признают, тем более на море.

realswat написал:

#950702
привязанной толком к ... и стратегическим реалиям

Они подробно прописываются во Всеподданейшем докладе по мор.министерству за 1907й год.
Идёт рассмотрение ТВД, вероятных противников и там же и "всплывает" требование на 4 ЛК.

realswat написал:

#950702
Имеется ввиду то, что главным недостатком "Севастополей" было их число - в сравнении с числом немецких дредноутов.

И как же это обойти по Вашему?

СДА написал:

#950733
Так что по фактически участвовавшим в бою силам практически равенство.

Когда знаешь, что за англичан на подходе ещё стадо ЛКР, едва ли можно признать это равенством.

#788 15.05.2015 15:39:57

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

СДА написал:

#950764
Так Вы никаких внятных вариантов не описали.

Варианты внятные были в оригинале. Суть же простая:
1. Перфекционизм сильно затянул процесс проектирования и постройки ЛК (реально можно было начать уже в 1907 г.)
2. Отсутствие внятных обоснований, с одной стороны, и креатив ЕИВ, с другой, привели к тому, что в 1909 г. затеяли строительство 4 дредноутов, в то время как новых лёгких кораблей не закладывали.

Альтернативные же варианты могли быть построены на основании того, что:
1. Дредноутную гонку с Германией мы точно не вытянем
2. Остаётся малая война, что, соответственно, может означать постройку
2.1 Кораблей для боя на МАП (могут быть дредноуты, могут быть и ББО)
2.2 Кораблей для набеговых действий (могут быть линейные крейсера, может быть какой-то другой вариант)

Реально же, не обеспечив подготовку к отражению ближайшей непосредственной угрозы (то есть войны с Германией), взялись строить какую-то "свободную морскую силу", свобода которой несколько сковывалась проблемами с мореходностью/дальностью плавания/обитаемостью.

#789 15.05.2015 15:42:40

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

roman-3k-hi написал:

#950786
Это наверное очень удобно, видеть в любых словах собеседника подтверждение своей теории?

Не в любых, а в совершенно конкретных словах, подтверждающих сказанное выше.

roman-3k-hi написал:

#950786
Они подробно прописываются во Всеподданейшем докладе по мор.министерству за 1907й год.
Идёт рассмотрение ТВД, вероятных противников и там же и "всплывает" требование на 4 ЛК.

Не богат.
На слово поверить был бы готов пару дней назад... но сейчас уже нет. :)

roman-3k-hi написал:

#950786
И как же это обойти по Вашему?

Ну, если Эссену хочется обязательно кататься на дреднауте - то никак, вестимо.

#790 15.05.2015 15:48:29

roman-3k-hi
Гость




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

realswat написал:

#950792
На слово поверить был бы готов пару дней назад... но сейчас уже нет.

Вера дело добровольное.
Всеподданейший доклад есть в интернете и там около полусотни страниц. Если есть реальный интерес - найдёте, прочитаете.

realswat написал:

#950702
Имеется ввиду то, что главным недостатком "Севастополей" было их число - в сравнении с числом немецких дредноутов.

realswat написал:

#950792
Ну, если Эссену хочется обязательно кататься на дреднауте - то никак, вестимо.

Основное отличие критики от критиканства - предложение варианта разрешения проблемы.

#791 15.05.2015 16:38:22

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 773




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

СДА написал:

#950735
а не как у нас в верхней части под 1,5" палубой 150мм, а ниже 75

Это Мария.
Севастополь: Броня неподвижных барбетов башен главно­го калибра была толщиной над верхней палубой 150 мм, а ниже — 75 мм.

Отредактированно Inctructor (15.05.2015 16:41:58)


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#792 15.05.2015 16:49:18

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

roman-3k-hi написал:

#950793
Всеподданейший доклад есть в интернете и там около полусотни страниц. Если есть реальный интерес - найдёте, прочитаете.

Основное отличие нормального высказывания от, эм, трёпа - наличие пруфов. Ага. ;)

#793 15.05.2015 16:51:53

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4685




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

1

Inctructor написал:

#950797
Это Мария.
Севастополь: Броня неподвижных барбетов башен главно­го калибра была толщиной над верхней палубой 150 мм, а ниже — 75 мм.

Не правильно, смотрите схему бронирования. Под ВП идет продолжение 150 мм брони (не шибко большое), только ниже 75 мм.


С уважением, Андрей Тамеев

#794 15.05.2015 17:36:30

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

Inctructor написал:

#950797
Это Мария.
Севастополь: Броня неподвижных барбетов башен главно­го калибра была толщиной над верхней палубой 150 мм, а ниже — 75 мм.

Там под верхней палубой, примерно на треть межпалубного расстояния была 150мм броня, а нижние две трети до средней палубы были 75мм.
От снарядов попавших в палубу рядом с барбетом это заметно лучшая защита, чем 75мм.

В ВМВ в ОР было попадание бомбы, взрыв которой пробил верхнюю палубу и загнул кусок 150мм барбета под ней, заклинив башню. Помнится схемы повреждений, где был хорошо виден этот 150мм кусок, публиковались.

Отредактированно СДА (15.05.2015 17:38:08)

#795 15.05.2015 17:37:27

roman-3k-hi
Гость




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

1

Всеподданнейший доклад за 1907й год.
http://rusfolder.com/43658309

realswat написал:

#950798
Основное отличие нормального высказывания от, эм, трёпа - наличие пруфов.

Кто бы говорил:

realswat написал:

#950675
широко известные работы Мельникова, Грибовского, Крестьянинова, Виноградова

Отредактированно roman-3k-hi (15.05.2015 17:46:28)

#796 15.05.2015 17:41:43

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

realswat написал:

#950790
1. Дредноутную гонку с Германией мы точно не вытянем2. Остаётся малая война, что, соответственно, может означать постройку2.1 Кораблей для боя на МАП (могут быть дредноуты, могут быть и ББО)2.2 Кораблей для набеговых действий (могут быть линейные крейсера, может быть какой-то другой вариант)

Так не собирались вытягивать. Пошли по пути слабых стран - объединению в союз против сильной. Поэтому 4-8 ЛК считалось вполне достаточным чтобы противостоять той части которая будет действовать на балтике.

#797 15.05.2015 17:45:51

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

roman-3k-hi написал:

#950786
Когда знаешь, что за англичан на подходе ещё стадо ЛКР, едва ли можно признать это равенством.

Не такое уж и стадо - только два ибла.
Но главное, что непосредственно бой шел в основном между тройками ЛКР. При этом слабобронированные английские ЛКР получили в разы больше попаданий, но наиболее тяжелоповрежденным кораблем оказался Зейдлиц, который вообще чуть не рванул. Плюс англичане попутно успели Блюхера забить.
Попадание в 230мм барбет зейдлица, в некоторой степени везение, но тем не менее уязвимость немца оно продемонстрировало.
а англичане оказались не такими уж картонными.

#798 15.05.2015 17:46:00

roman-3k-hi
Гость




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

Serg написал:

#950814
Так не собирались вытягивать.

Собирались, только к 20-му году.
Непосредственно же в случае войны с Германий ставилась задача минимум: удержать Финский залив. Основа - пассивная оборона. Однако же признавалось, что оборона одними лишь лёгкими силами невозможна, а потому требуется их поддержка ЛК. Разумным строить флот (вообще и ЛК в частности) признавалось только тактическими группами. В состав которых входило 4 ЛК.
См. Всеподданнейший доклад за 1907й, мой пост выше по тексту. В кратце сие есть у Петрова, да и у Виноградова всё это разобрано.

Отредактированно roman-3k-hi (15.05.2015 17:47:12)

#799 15.05.2015 17:52:47

roman-3k-hi
Гость




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

Serg написал:

#950814
объединению в союз

У России только 2 союзника, вот и озаботились созданием этого "союзника".

СДА написал:

#950815
только два ибла.

Целых два Ибла. Помимо этого ещё в воздухе витает призрак всего Гранд Флита.
В остальном согласен.

#800 15.05.2015 17:56:00

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 773




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

Andrey152 написал:

#950799
не шибко большое

51 см - совсем не шибко.
Одной из рекомендацией по результатам обстрела, кроме толщины средней палуба более 51 мм, было доведение толщины барбета до 150 мм до средний палубы и укрепление сочленений и стыков.
На Марии 250 мм слегка заходил за верхнюю палубу, а 150 мм шёл до средней.
http://24wunderwaffe.ru/Magazine/Midel/08/Draw/03.jpg
То есть дырка в защите Севастополей была  больше чем у Кошек, а у Марий её не было.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

Страниц: 1 … 30 31 32 33 34 … 61


Board footer