Вы не зашли.
Борисыч написал:
#963221
Если бы Меркер обнаружив ЛКр в гавани, пошел бы биться с ними в порту и топиться на фарватере, остальная эскадра была бы спасена. Да и часть его экипажа, скорее всего выжила бы. Банальная командирская ошибка... И адмиральская, что не приказал ему это сделать получив радиограмму...
Да,это был Подарок судьбы.Даже кинув на заклание один БКР,можно было спасти эскадру.
Бирсерг написал:
#963150
Доверюсь А. Данилову, он так интерпретирует
Чересчур Вы доверчевы. Равен и Роберт которых он интерпретирует не являются точным переводом Равена и Робертса. Поэтому надо таки лезть в оригинал. Что мне тоже лень. Насколько помню, причиной гибели были названы разгоревшиеся пожары в перегрузочных отделениях как следствие нарушения инструкций при подаче.
Борисыч написал:
#963221
Банальная командирская ошибка... И адмиральская, что не приказал ему это сделать получив радиограмму...
К счастью Меркер со Шпее были достаточно адекватны чтобы всерьез о таких "ошибках" думать.
Бирсерг написал:
#963150
Комиссия вроде была по расследованию причин гибели
Погибшие линейные крейсера ведь никто не поднимал. Утонули они очень быстро, спасшихся были единицы и они явно не находились рядом с местом фатального попадания. И выводы комиссии фактически построены на предположениях, а не на фактах.
А куда реально попал снаряд - в башню, барбет, пояс или палубу, точно никто не знает.
Бирсерг написал:
#963150
В пункте 4 указано, что экономить вес на линейных крейсерах за счет барбетов нельзя, то есть местное бронирование должно быть таким же, как на линкорах. А вот уменьшение толщины поясной брони по сравнению с современными линкорами вполне возможно.
Тем не менее на практике после ютланда на королевах стали усиливать горизонтальную броню над погребами, а на более поздних кинг-джорджах в районе погребов и палуба и борт были явно толще, чем в районе силовой установки, в то время как у кошек наоборот.
karl.78 написал:
#963232
А я просто предложил что было бы если эскадра Хиппера в которую входил Макензен, вести бой на равных с эскадрой Битти в которую входил бы Рипалс?
Могла. И Рипалс бы не дожил до Второй Мировой...
Serg написал:
#963244
К счастью Меркер со Шпее были достаточно адекватны чтобы всерьез о таких "ошибках" думать.
Ну, да... И результат этой адекватики известен...
А были ли вообще шансы дойти до метрополии у эскадры?
H-44 написал:
#963556
А были ли вообще шансы дойти до метрополии у эскадры?
Были.
Игнат написал:
#962803
вероятной причиной гибели трех линейных крейсеров было открытое хранение рабочих зарядов в орудийных башнях, подъемниках, перегрузочных отделениях и зарядных погребах
где-то еще я такую версию встречал, кстати.
Игнат написал:
#962545
дело не в этом дело в компоновке и изоляции отделений
да, есть такой момент.
Inctructor написал:
#962203
Для Принцессы, Королевы и Львицы все 11".
насчет "Зейдлица" - спорно. Разницу в калибрах уравнивали бронированием.
Заинька написал:
#962467
Ещё как шутят, тем более, если находятся в одной лодке, ""Львице" досталось, наверное, больше всех остальных линейных крейсеров, уцелела она "случайно".
Стоит заметить что отчаянность Битти демонстрировал всю войну. Начиная с Гельголанда.
Впрочем "Смелый - побеждает".
helblitter написал:
#962899
"Зейдлиц" дошёл же...
У "Зейдлица" - опытный экипаж и капитан, "Лютцов" - в строю три месяца.
У "Зейдлица" был полубак, у "Лютцова" - нет.
А качество работы "Шихау" ?
Интересное совпадение - за войну в море погибли линейные крейсера, которые в отличие от всех остальных, строили не Бломм унд Фосс ("Лютцов" и "Блюхер").
Тем не менее, ИМХО, все решил именно случай.
No_Name написал:
#964360
"Лютцов" - в строю три месяца.
Поэтому гибель Лютцова - ошибки капитана в борьбе за живучесть..
Я слышал что Лютцов погиб из за плохой знание своего корабля.
А почему корпус от греческого ЛКр не переделали под проект Макензе, Ведь можно раньше его ввести.
karl.78 написал:
#964424
А почему корпус от греческого ЛКр не переделали под проект Макензе, Ведь можно раньше его ввести.
Он был короче и спущен на воду..
No_Name написал:
#964360
У "Зейдлица" был полубак, у "Лютцова" - нет.
запас плавучести т.е?
helblitter написал:
#963859
Были.
да суши точно. (направление Вниз)
helblitter написал:
#964429
Он был короче и спущен на воду..
Можно было его доделать и вести в строй.
Есть ли более менее подробный труд посвященный данному проекту? (Зд "Саламин")
по беглому описанию это не ЛК а "солянка сборная"
Отредактированно Игнат (30.06.2015 21:53:07)
Игнат написал:
#964444
Есть ли более менее подробный труд посвященный данному проекту?
Staff - German Battlecruisers of World War One (Про "Саламин" там естественно ничего нет).
Отредактированно Олег (30.06.2015 21:50:34)
Игнат написал:
#964444
по беглому описанию это не ЛК а "солянка сборная"
Подгонять свои пушки под американские-немцы правильно оценили ситуацию и сосредоточились на достройке своих кораблей.
han-solo написал:
#964460
Подгонять свои пушки под американские-немцы правильно оценили ситуацию и сосредоточились на достройке своих кораблей.
А если постараться поставить на корабль чуть меньший калибр ГК, чем бросить корпус.
karl.78 написал:
#964473
А если постараться поставить на корабль чуть меньший калибр ГК, чем бросить корпус.
Увы.Как кораблестроитель скажу:мне прийдётся снять некоторое количество инженеров для адаптации.А их больше не стало-в армию гребут.Заводы получили армейские заказы.Значит надо искать возможности.Кроме того не забывайте о кооперации-на свои корабли заказано и изготавливается оборудование.Новый заказ-не плановый,как серпом по причендалам.
Бирсерг написал:
#964478
Они и свои не все достроили. Да программа ПЛ приоритетней была, хотя и там не успели....
В 1914?Не смотря на по-видимому меньшую готовность они Байерн гнали как и другие корабли.Вариант сделать грека был,но подозреваю получив информацию по стоимости и срокам гросс-адмиралы загрустили.ИМХО,но запрос и ответ однозначно были.Не могли адмиралы пропустить чужие заказы в высокой степени готовности.
han-solo написал:
#964489
В 1914?Не смотря на по-видимому меньшую готовность они Байерн гнали как и другие корабли.
Два последних типа Байерн. Ну и ЛКР типа Маккензен. Обращусь к "методу поллитра" Строительство кораблей шло медленно, так как вначале Германия возлагала большие надежды на быстрое окончание сухопутной войны, а затем в связи с развязавшейся неограниченной подводной войной основные усилия были направлены на строительство подводных лодок.