Вы не зашли.
Игнат написал:
#970375
семь углов под одной крышей (не поехавшей)
Это уже Япония
shhturman написал:
#970340
Поздравляю, коллеги, с рождением нового класса кораблей - броненосных больших эсминцев...
в ином разделе было заявлено что 152мм артиллерия - это означает КРЕЙСЕР
Игнат написал:
#965298
остается только сопоставить. сроки закладки и ввода в строй тех и других.
википедия по вашей ссылке говорит "Первые четыре лёгких крейсера Италии были заложены в 1928 году в ответ на появление у французского флота крупных и хорошо вооружённых лидеров."
Так что как раз Итальянцы построили "бильшой лидер"
helblitter написал:
#965509
Не-а, это "договорной лёгкий крейсер"
Орудия -152-мм....
Но Омаха с 152мм тем не менее
helblitter написал:
#970312
определялся как большой эсминец
Отредактированно Игнат (15.07.2015 23:16:24)
Игнат написал:
#970386
в ином разделе было заявлено что 152мм артиллерия - это означает КРЕЙСЕР
Тогда немцы строили "крейсера" - эсминцы типа типа S113
helblitter написал:
#970408
Тогда немцы строили "крейсера" - эсминцы типа типа S113
у немцев реальный калибр величиной не 152 мм, и даже не 150мм
Отредактированно Игнат (15.07.2015 23:59:37)
Игнат написал:
#970426
у немцев реальный калибр величиной не 152 мм, и даже не 150мм
Тогда и Светланы со своим 130-мм тоже не крейсера....
А Жемчуг тем более.
Вон эсминцы имели уже 120-мм
helblitter написал:
#970668
Тогда и Светланы со своим 130-мм тоже не крейсера....
А Жемчуг тем более.
Тогда вспомним и германские малые крейсера с их 88-мм пукалками - какие они крейсера - так... одно название...
shhturman написал:
#970690
Тогда вспомним и германские малые крейсера с их 88-мм пукалками - какие они крейсера - так... одно название...
И английские скауты с 102-мм и немецкие "города" со 105-мм
Типа лёгкий крейсер:
Легкий крейсер “ДРЕЗДЕН”, Германия, 1909 г.
Водоизмещение 3800 т, мощность паровых турбин 15000 л. с. скорость 27 узл. Длина между перпендикулярами 111 м, ширина 13,5, среднее углубление 4,85 м.
Бронирование: палуба 51 мм.
Вооружение: 10 — 105 мм, 4 — 57-мм орудия, 2 торпедных аппарата.
Всего построено два: "Дрезден" и "Эмден". http://battleships.spb.ru/0380/drezden.html
Легкий крейсер “ГАМБУРГ”, Германия, 1904 г.
Водоизмещение 3200 т, мощность паровых машин тройного расширения 10 746 л. с., скорость 22,1 узл. Длина между перпендикулярами 111 м ширина 13,3, среднее углубление 5 м.
Бронирование: палуба 51 мм.
Вооружение: 10 — 105-мм орудий, 1 — 7-фунтовая пушка, 2 торпедных аппарата. http://battleships.spb.ru/0380/hamburg.html
Отредактированно helblitter (16.07.2015 19:11:10)
helblitter написал:
#970742
И английские скауты с 102-мм и немецкие "города" со 105-мм
Ну вы то мне цитатками не сыпьте, по крейсерам у меня информации больше чем вы можете себе представить... Поэтому задаю вопрос в лоб - вы умнее моряков, которые классифицировали свои корабли как крейсера, а не эсминцы?
shhturman написал:
#970873
. Поэтому задаю вопрос в лоб - вы умнее моряков, которые классифицировали свои корабли как крейсера, а не эсминцы?
Вопрос классификации моряками своих судов и кораблей филосовский..
Вон, Макаров пытался дестроеры классифицировать кораблями второго ранга, ка "Новик", "Забияка" и ВсКр.
не пытался он их классифицировать.
это вы перевернули его отношение к кадровому вопросу наизнанку
helblitter написал:
#971286
Вопрос классификации моряками своих судов и кораблей филосовский..
моряк философ. - "корабль есть нечто находящееся в водной среде" "идеальный корабль уже создан надо лишь приблизиться к данному эйдосу, следовательно инженерия напрасный труд" итд вплоть до "причина гибели корабля - "божие попущение".
классификация определяется - местом в структуре флота, доктриной вмф, целями задачами каждого класса и инженерным воплощением средств решения данных целей. а не философскими идеями)
Отредактированно Игнат (17.07.2015 23:09:12)
Игнат написал:
#971296
классификация определяется - местом в структуре флота, доктриной вмф, целями задачами каждого класса и инженерным воплощением средств решения данных целей. а не философскими идеями)
Не-а, "де-юре" договарами.
"Как лодку назовёте, так она и поплывёт"..
Гитотетически, бой немецкого эсминца с 150-мм и скаута с 102-мм
Кстати, лой "Сиднея" и "Эмдема" - классная иллюстрация.
Типа встреча двух "лёгких крейсеров".
helblitter написал:
#971311
"де-юре" договарами.
ну и каким договором к примеру был определен в 18 веке класс "фрегат?"
Игнат написал:
#971318
ну и каким договором к примеру был определен в 18 веке класс "фрегат?"
Социальным
Когда в 1719 году компетентные органы снизили стандартные размеры и габариты (общий план конструкции) для всех английских военных кораблей вплоть до шестого класса, начал реально оформляться класс фрегата. Однако, как ни странно, с 1719 по 1740 год английское судостроение, в частности, строительство фрегатов, переживало упадок. Когда в 1744 году снова разразилась война между Англией и Францией, Дюнкеркские каперы опять стали представлять реальную проблему. В 1747 году был захвачен особенно совершенный образчик французской военно-морской инженерной мысли, “Tygre”. На “Tygre” стояло 26 девятидюймовых орудий на одной крытой палубе. Этот корабль послужил Королевскому морскому флоту Англии и как военное судно, и как образец последних достижений французского военного судостроения. После изучения его конструкции англичане построили первые два корабля нового (для Британии) типа, “Unicorn” и “Lyme”. “Lyme” был первым известным в истории кораблем с круглым баком (носом). Эта черта почти через сто пятьдесят лет была скопирована в “Constitution”, военном корабле США. “Unicorn” имел длину 118 футов, ширину 34 фута, осадку 10 футов и весил 581 тонну. На нем было установлено 28 девятидюймовых орудий; это был первый английский 28-орудийный фрегат. “Unicorn” стал прототипом английского 28-орудийного фрегата, каких к концу Войны за независимость Америки было построено 50.
Французы построили свой первый 12-фунтовый фрегат “Hermione”, в 1748 году. Он имел в длину 130 футов, в ширину 18 футов, осадка его составляла 13 футов, а общий вес достигал 812 тонн, и на нем стояло 26 двенадцатидюймовых орудий. Первым английским 12-дюймовым фрегатом был “Southampton “, построенный в 1756 году. Его длина была 124 фута, ширина 35 футов, осадка 12 футов, общий вес 652 фута, и на нем стояло 32 двенадцатифунтовых орудий. Этот корабль и последующие корабли такого типа, наряду с очень популярным Niger-классом фрегатов, остались стандартом и на следующую четверть столетия.
Когда испанцы решили, наконец, что их любимые галеоны могут не все, и начали строить фрегаты, они взяли совершенно иной курс. Хорошим примером испанского фрегата служит “Santa Margarita”, построенная в 1770 году. Длина его была 146 футов, ширина 39 футов, осадка 12 футов, и общий вес 1 000 тонн. При всей огромной величине этого корабля на нем стояло всего 40 восьмифунтовых орудий. Все последовавшие вслед за “Santa Margarita” испанские фрегаты были тяжелой постройки, но легко вооружены.
http://forums.goha.ru/showthread_82_0_t36716
helblitter написал:
#971334
Социальным
между какими державами?и как они договорились считать "это" фрегат" а это "не фрегат" по каким криетриям?
кстати впервые слышу про некие "социальные" международные договоры
т.к то что вы пишите - это всего лишь конструкционые типы . с вариациями по числу и калибру орудий
особенно пудивило вот это
ело в том чтов те времена для характеристики орудий применялись не размерения канала ствола а кое что другое
Отредактированно Игнат (18.07.2015 12:19:52)
Бирсерг написал:
#970217
На момент проектирования Светлан башенных легких крейсеров вообще не было.
Шведский "Фульгия".
Возможно,у него были и скрытые дефекты,но таки он существовал.
На момент заказа и по наличию бронепояса и башенных АУ - его классифицировали броненосным.
А так он нем - по назначению и ТЗ Некое я бы сказал подобие русского "Баяна", с пимесью "скаутизма"
sezin написал:
#971425
Шведский "Фульгия".
Чуть уменьшенный «Дюпле» с традиционной французской ромбической схемой размещения башен ГК.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1 … 0%B5%C2%BB
Интересно насколько на нём были удачны башни.
Отредактированно Inctructor (19.07.2015 00:54:51)
Игнат написал:
#971400
и как они договорились считать "это" фрегат" а это "не фрегат" по каким криетриям?
Фрегат (от итал. frigata — разновидность галер Средиземноморья) — военно-морской термин английского происхождения, введён для обозначения класса военных кораблей, в соответствии с их основным назначением, конструктивным исполнением, мореходными качествами и тактико-техническими элементами. По смысловому значению, изначально возник на сленге английских «Марсофлотов» по ассоциации с названием вида водоплавающей птицы, семейства пеликанов — «Фрегат», способной летать над морем, сопровождая корабли при любой погоде, на большом удалении от берега…
Фрегат отличался от парусных линейных кораблей меньшими размерами и артиллерийским вооружением и предназначался как для дальней разведки, то есть действий в интересах линейного флота, так и крейсерской службы — самостоятельных боевых действий на морских и океанских коммуникациях с целью защиты торговли или захвата и уничтожения торговых судов противника. В этом смысле фрегаты являются предшественниками крейсеров.
При этом термин «фрегат», в эпоху парусного флота, являлся достаточно условным (неофициальным), как наименование класса кораблей использовался редко. В Британском ВМФ парусные фрегаты соответствовали кораблям шестого и пятого ранга (линейные корабли — корабли четвёртого ранга и выше).
Шестому рангу соответствовали малые фрегаты, имевшие 25-28 пушек, фрегаты пятого ранга имели до 44 пушек. Важное отличие фрегатов от линейных кораблей — единственная батарейная палуба. Это касается только кораблей шестого ранга; на тяжёлых фрегатах пятого ранга орудия, как правило, располагались на двух орудийных палубах . Самое же главное отличие фрегатов от линейных кораблей заключается в назначении — фрегаты, в отличие от линейных кораблей, не были предназначены для ведения боя в линии. Фрегаты использовались в качестве как самостоятельной боевой единицы, так и флагмана небольших эскадр. Фрегаты действовали на морских коммуникациях, контролируя торговые пути, использовались для связи между эскадрами, несли разведку, участвовали в блокаде портов, сопровождали конвои. Фрегаты часто использовались в операциях вдали от основной базы флота поскольку, обладая значительно лучшими чем линейные корабли мореходными качествами, могли эффективнее (быстрее и дешевле) преодолевать большие расстояния.
Классические фрегаты парусного века были созданы во Франции в середине XVIII столетия. Это были корабли среднего размера с водоизмещением около 800 тонн, вооружённые примерно двумя-тремя десятками 12-18 фунтовых пушек на одной орудийной палубе. Меньшие корабли, не имевшие ни одной батарейной палубы, к фрегатам не относились. В дальнейшем водоизмещение и мощь вооружения фрегатов росли, и после наполеоновских войн они достигали 1000 тонн водоизмещения и до шестидесяти 24-фунтовых орудий. Наиболее крупные из них могли включаться в боевую линию и в XIX веке получили название линейных фрегатов, подобно линейным крейсерам XX века. http://library.kiwix.org/wikipedia_ru_a … D1%82.html
а вы говорили Договор, социальный договор)
а оказывается каждая страна сама классифицировала корабли).
и каждый раз новые "фрегаты" оказывались кораблями совершенно иного исполнения
кстати отнесение по числу пушек - очень относительное. напр напр "фрегатское" число орудий мог нести "срезанный " корабль " или "En flûte"
и использоваться для тех же целей. причем не уступая "классическому фрегату".
а батарейную палубу "единственную" имеет напрмер бриг. или шлюп
Отредактированно Игнат (19.07.2015 14:57:13)
Игнат написал:
#971715
кстати отнесение по числу пушек - очень относительное. напр напр "фрегатское" число орудий мог нести "срезанный " корабль " или "En flûte"
Дошло, поздравляю..
helblitter написал:
#971334
Игнат написал:
#971318
ну и каким договором к примеру был определен в 18 веке класс "фрегат?"
Социальным
причем здесь
helblitter написал:
#971751
Дошло, поздравляю..
когда вопрос звучал так
Игнат написал:
#971400
между какими державами?и как они договорились считать "это" фрегат" а это "не фрегат" по каким криетриям?
кстати впервые слышу про некие "социальные" международные договоры
т.к то что вы пишите - это всего лишь конструкционые типы . с вариациями по числу и калибру орудий
это я еще других конструктивных особенностей не касался.
То же и с более поздними крейсерами кудаменее вриабельными чем парусные фрегаты - на основе задач выработалось инженерное решение и воплощение -некий обобщенный тип,
а колебания в сторону от этого " среднего" были у всех. иной раз довольно причудливые.
Договорные же критерии понадобились скорее для юридической стороны - для разбирательства с лимитами тоннажа
Отредактированно Игнат (19.07.2015 16:00:44)
Игнат написал:
#971757
а колебания в сторону от этого " среднего" были у всех. иной раз довольно причудливые.
Вот поэтому "лёгкие крейсера" у немцев в ПМВ бронепалубные и ПМ, и ПТ..
У англичан, броненносные с ПТ..
А России всё подряд, что осталось от РЯВ...
"фрегат" 17 века и и " фрегат" 19 го это одно и тоже?
так и вы тут смешали крейсера разных поколений типаов и еще надумали собственную классификацию
helblitter написал:
#971760
"лёгкие крейсера"
helblitter написал:
#971760
броненносные с ПТ..
легкие брейсера и броненосные это два разных типа)
helblitter написал:
#971760
А России всё подряд, что осталось от РЯВ...
"Герцог эдинбургский" и яхта" Шандарт" подойдут?
Игнат написал:
#971767
легкие брейсера и броненосные это два разных типа)
Хорошо. дайте Ваше определение лёгкого крейсера" образца 1914 года.
helblitter написал:
#971779
Ваше определение лёгкого крейсера" образца 1914 года.
определения НЕТ. есть набор задач, под который и проектируется корабль. меняются задачи - меняется и воплощение - в виде числа и калибра орудий, типа АУ, типа двигателя, корпуса и его обводов итд.
усреденнные же ТТХ такого корабля поможет вам найти Википедия.