Вы не зашли.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #98162
Ну да? А ненадежная защита и более низкая по сравнению с башенными скорострельность?
А чем надёжнее защита башен? Она вполне поражалась снарядами ГК любого линкора.
В боевых условиях, тем более при залповой стрельбе, техническая скорострельность особенной роли не играет.
Если же говорить "вообще" о палубных установка 6" на Ш и Г, то они были просто лишними. Роль сыграл страх перед Британским флотом.
Логичнее было разработать 3-х орудийные башни 6", это съэкономило бы вес и место на палубе.
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #98163
"Уорчестер" очень даже неплохо попали...
Только главным калибром с 2700 ярдов после пуска им торпед, и то, тот своим ходом дошел до базы. Ну оооочень неплохо попали в самовар времен ПМВ!
артём написал:
Оригинальное сообщение #98161
Это интересно. У тебя есть спецификация оборудования? буду благодарен если скинишь мне, адрес ты знаешь.
Посмотри Кноппа-Шмольке...там було, в приложениях.
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #98168
Посмотри Кноппа-Шмольке...там було, в приложениях.
Спецификаций там нет.
артём написал:
Оригинальное сообщение #98166
Если же говорить "вообще" о палубных установка 6" на Ш и Г, то они были просто лишними.
Да и я о том же!
артём написал:
Оригинальное сообщение #98166
А чем надёжнее защита башен? Она вполне поражалась снарядами ГК любого линкора.
А крейсера? А огнем ГК линкоров побивались и башни ГК.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #98164
Как РАЗВИТИЕ. Это несколько разные вещи. Проэктная дальность плавания у "Шарнхорстов" была вдвое меньше "Дойчландов", так что на продолжение рейдерской линии они не претендуют.
Именно что претендуют. Более того, занимались такими операциями. Так вот, именно из описания рейдерских операция этих кораблей, и следует что они охотились не столько за купцами сколько за своими танкерами.
С другой стороны, дальность была не в двое меньше. Про Дойчландов то же пишут не мало сказок. Ш и Г, всё так и, значительно более крупные НК и топлива брали много.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #98171
Да и я о том же!
С этим то я согласен. Я несогласен с тем, что эти установки ущербны (сами по себе).
Кроме того, в проектировании и строительстве Ш и Г видна некоторая спешка. Это не позволило сделать множество полезных вещей для проекта. Сами же по себе эти корабли были не счатстливыми и совершенно не нужными немецкому флоту.
Отредактированно артём (28.07.2009 11:38:21)
артём написал:
Оригинальное сообщение #98166
А чем надёжнее защита башен? Она вполне поражалась снарядами ГК любого линкора.
Щитовые установки выбивались и крейсерами, а при большой удаче и ЭМ...
артём написал:
Оригинальное сообщение #98166
В боевых условиях, тем более при залповой стрельбе, техническая скорострельность особенной роли не играет.
При отражении атаки ЭМ очень даже влияет...
артём написал:
Оригинальное сообщение #98166
Если же говорить "вообще" о палубных установка 6" на Ш и Г, то они были просто лишними. Роль сыграл страх перед Британским флотом.
Логичнее было разработать 3-х орудийные башни 6", это съэкономило бы вес и место на палубе.
Ограничения по весу...Плюс башни были...
CAM написал:
Оригинальное сообщение #98167
Только главным калибром с 2700 ярдов после пуска им торпед, и то, тот своим ходом дошел до базы. Ну оооочень неплохо попали в самовар времен ПМВ!
Самовар прозрачный оказался...даже для фугасов: все пробоины навылет.
артём написал:
Оригинальное сообщение #98176
С другой стороны, дальность была не в двое меньше. Про Дойчландов то же пишут не мало сказок. Ш и Г, всё так и, значительно более крупные НК и топлива брали много.
Но восемь дизелей не двенадцать "вагнеров"...
артём написал:
Оригинальное сообщение #98178
Кроме того, в проектировании и строительстве Ш и Г видна некоторая спешка. Это не позволило сделать множество полезных вещей для проекта. Сами же по себе эти корабли были не счатстливыми и совершенно не нужными немецкому флоту.
1. Пытались угнаться за французами...
2. Что есть "полезные вещи"?
3. А что бы строил ты?
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #98180
Щитовые установки выбивались и крейсерами, а при большой удаче и ЭМ...
При отражении атаки ЭМ очень даже влияет...
Этим страдали практически все установки вспомогательных калибро и не только у немцев.
При атражении атаки ЭМов, больше влияет быстродействие всей системы.
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #98180
Но восемь дизелей не двенадцать "вагнеров"...
Да.
Но и 30000т не 10000т.
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #98181
1. Пытались угнаться за французами...
2. Что есть "полезные вещи"?
3. А что бы строил ты?
1. да, так пишут.
2. Слишко общий и обширный вопрос.
3. Я бы развивал Дойчланды. К примеру, попытался бы спроектировать 4-х орудийные башни ГК, усилили бы авиационное вооружение, отказался бы от 6" в пользу 4" и т.д.
артём написал:
Оригинальное сообщение #98184
Да.
Но и 30000т не 10000т.
И 6108 тонн не 2500 т...
А уж 7100 точно не 16300 миль
артём написал:
Оригинальное сообщение #98176
Более того, занимались такими операциями.
А им нечем больше было заниматься. "Бисмарк" тоже в рейд погнали, хотя дальность у него еще меньше "Шарнхорстов". А о "Хипперах" и говорить не приходится. Есть такое понятие, как "необходимость использования в необычном качестве". У англичан "Кинги" с их дальностью 15000 миль по этому критерию куда больше "Шарнхорстов" под рейдеры подходили.
артём написал:
Оригинальное сообщение #98176
Ш и Г, всё так и, значительно более крупные НК и топлива брали много.
Ну Вы, блин, даете! Почитайте характеристики энергетических установок "Дойчландов" и "Шарнхорстов", расход топлива и вообще, на каком топливе кто из них ходил!
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #98180
Самовар прозрачный оказался...даже для фугасов: все пробоины навылет.
Так весь вопрос то в том, где пробоины от противоминного калибра?
артём написал:
Оригинальное сообщение #98176
Про Дойчландов то же пишут не мало сказок.
"Дойчланды" на практике доказали свою автономность. А Вам какие доказательства дальности плавания нужны?
Отредактированно CAM (28.07.2009 12:11:19)
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #98187
А уж 7100 точно не 16300 миль
Это из разряда сказок.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #98190
А им нечем больше было заниматься. "Бисмарк" тоже в рейд погнали, хотя дальность у него еще меньше "Шарнхорстов".
Об этом и речь. Немцы спроектировали и построили очень красивые корабли, но совершенно не нужные.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #98190
"Дойчланды" на практике доказали свою автономность. А Вам какие доказательства дальности плавания нужны?
Да, доказали. Однако их возможности мифологизированны (не без участия самой англии).
CAM написал:
Оригинальное сообщение #98190
"Дойчланды" на практике доказали свою автономность. А Вам какие доказательства дальности плавания нужны?
Эти НК, настоящие рейдеры. Однако, после прорыва в Атлантику, требовалась заправка.
Правда стоит уточнить, если для Ш и Г заправка требовалась сразу после прорыва ФарероИсланского рубежа, то для Дойчландов с запрвкой можно было подождать до пересечения экватора.
артём написал:
Оригинальное сообщение #98191
Это из разряда сказок.
Которая из цифр?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #98190
Так весь вопрос то в том, где пробоины от противоминного калибра?
Да сдался он Вам...
артём написал:
Оригинальное сообщение #98192
Немцы спроектировали и построили очень красивые корабли, но совершенно не нужные.
Нужные, но немного не такая война получилась как мечталось.
артём написал:
Оригинальное сообщение #98195
Однако, после прорыва в Атлантику, требовалась заправка.
В каком районе Атлантики?
Вспомни где и когда заправлялся "Шеер"...
А главное - вспомни причину...
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #98196
Которая из цифр?
Дальность хода даётся для расчетных ходов (оптимальных) и для свежего корпуса (нет обрастания, отслоения краски, повреждений и т.д.), для свеженьких машин (разболтанные машины жрут топливо).
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #98196
Нужные, но немного не такая война получилась как мечталось.
Т.е. нужные, но не в нашей реальности.
артём написал:
Оригинальное сообщение #98198
Дальность хода даётся для расчетных ходов (оптимальных) и для свежего корпуса (нет обрастания, отслоения краски, повреждений и т.д.), для свеженьких машин (разболтанные машины жрут топливо).
Я с этим не спорю...Но тем не менее.
Или ты думаешь что "Шарль" с чистым корпусом способен сровняться с "грязным" "Шпее"?
Если верить Кранке, на "Шеере" проблем с дизелями не было...
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #98197
В каком районе Атлантики?
Вспомни где и когда заправлялся "Шеер"...
А главное - вспомни причину...
Извини, не понял вопроса.
Тебя интересуют районы встречи с танкерами? Я конечно могу препечатать из умных книжек, но у тебя таких книжек не меньше.
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #98200
Если верить Кранке, на "Шеере" проблем с дизелями не было...
Так я не о проблеммах с машинами, а о расходе топлива с увеличением износа машин. У Дойчландов ЭУ получилась достаточно надёжной (на удивление).