Вы не зашли.
Заинька написал:
#1203227
Красавчик!
Угу. Спасибо огромное! Знаете, как у меня тряслись руки, что бы не испортить красоту исходника
РыбаКит написал:
#1203232
Угу
Я не прощитывал- но глаз не режет.
РыбаКит написал:
#1203166
Костя, а ничего так, что у мк-1-180 и у мк-3-180 одинаковые диаметры погона, с разницей в 20 сантиметров вроде.
Ничего, диаметр погона один. А ты не думаешь? Поместил одно орудие и при выстреле один импульс и подкрепления. А теперь два в одной люльке. Скажи, а при одном диаметре подкрепления те же или более прочные нужны? Они точно не займут внутренний объём?
РыбаКит написал:
#1203166
Теперь вопоос куда и что не лезет? В разрабатываемую новую башни или в корапь, я что то не понял о чем ты?
В корабль мой друг, он же не резиновый. Подбашенное отделение на два ствола больше надо сделать? Однозначно. А если ты парно захочешь подавать выстрелы- так тоже прежним диаметром не обойтись. А обводы острее иных фантазий.
РыбаКит написал:
#1203166
Если про перевес, так в корме относительно К Кз получается максимуи плюс тонн тридцать.
Как считал? Мк-1-180 по 195т. Твои МК-2-180 по 218 т при всём уважении. 46т.
РыбаКит написал:
#1203166
Это как пара 130мм.
Аполитично рассуждаешь. (с)
РыбаКит написал:
#1203166
Только вот я нахер удалил сложную мачту его заднюю с бронированным артиллерийским постом и краном для гидросамолетов.
Только что ты удалил и КДП-6 и практически в разы уменьшил способность корабля стрелять точно. Кроме того раздельная эффективная стрельба носовой и кормовой группой башен не возможны. Ты точно не румынский шпион?
РыбаКит написал:
#1203166
Кран занес дальше в нос аж за вторую трубу.
В чем беда то?
А кто не давно рассказывал о равномерности нагрузок отсеков? Я не буду показывать пальцем, но это был ты. Нагрузки ближе к центру убрал, а оконечности утяжелил. Уверен что продольные связи выдержат и крейсер не переломится в шторме?
РыбаКит написал:
#1203167
Четыре башни по 195 тонн, меняем на три башни по , максимум 210 тонн.
Андрей, по 218т. Весовая сводка: 4*195= 780т и 3* 218= 654 т. Профит вроде 780-654=126 т. Но тут нюанс. Думаешь наши предки идиотами были и поставили симметричные нагрузки на концы корпуса?
РыбаКит написал:
#1203167
Есть только одна сложность, кормовую группу дальше в нос не двинешь- турбины не пускают, однако как это обходится, см выше.
Ага, значит думать таки начинаем! Вместо кормовых башен 2*195= 390 ты ставишь 2*218= 436 т. Перевес 46 т и нагрузка на связи. Нос ты лишил 390 т и поставил 218. Дифферент балластом устранишь?
РыбаКит написал:
#1203167
. Ты часом не вредитель?
Нет. У меня и справка есть. А вот с тобой надо разобраться! С кавказским акцентом:
-"Мы Вам, товарищ Андрей, оказали большое доверие, поручив руководить работами в столь важной для нас области техники. Вы доверие не оправдали. По-моему, Вы — авантюрист в технике, и мы не можем Вам больше доверять! Вам нельзя быть руководителем!"(с)
han-solo написал:
#1203957
У меня и справка есть.
Костя рви справку, ты не заметил, что орудие другое.
han-solo написал:
#1203957
А теперь два в одной люльке.
А теперь три, причем тех, же и опа диаметр погона тот жэ! Логично предположить, что ба ККз слеплены по образу и подобию береговых, коими по сути и являлись, а там погон ничем не лимитировался вот и махнули.
han-solo написал:
#1203957
Однозначно.
Костя,я говорю ты засиделся в Политпросвете, превратился в философа из технаря.
Смотрим
Ищем что не лезет.
han-solo написал:
#1203957
Как считал? Мк-1-180 по 195т. Твои МК-2-180 по 218 т при всём уважении. 46т.
Орудие 180/60 с установкой, в смысле крепление и качающаяся часть-42тонны(одинарная 203 из чего выпилили-39 тонн разница как раз приблизно вес нового ствола), одинарная 8"/45-29тонн добавляем ноывый ствол31.5т) получаем 216 тонн, но это для автономных люлек, для обьединенной люльки экономия 10тонн, почитай историю проектирования башен МК-3-180, там это четко озвучено. Получаем 206. На погрешности я положил четыре тонны- 210тонн.
Итого 30тонн.
han-solo написал:
#1203957
Аполитично рассуждаешь. (с)
Я не рассуждаю, я считаю.
han-solo написал:
#1203957
Только что ты удалил и КДП-6 и практически в разы уменьшил способность корабля стрелять точно. Кроме того раздельная эффективная стрельба носовой и кормовой группой башен не возможны. Ты точно не румынский шпион?
Костя, покажи где допустим на Кирове этот второй пост? А еще в курсе, что вообще то после кап.ремонта кормовой де факто ликвидировали? Весь мир обходился вспомогательным дальномером и все, а ни как ни вторым полноценным постом. Причем дерьмовым, как поставили в основной итальянское оборудование,хоть попадать начали. То есть, я так понимаю, ты решил денежки народные перерасходовать?
han-solo написал:
#1203957
А кто не давно рассказывал о равномерности нагрузок отсеков? Я не буду показывать пальцем, но это был ты. Нагрузки ближе к центру убрал, а оконечности утяжелил. Уверен что продольные связи выдержат и крейсер не переломится в шторме?
Я тебе говорю, вата у тебя начинает уже не только глаза затягивать, куда я убрал кран? Что я облегчил?
han-solo написал:
#1203957
Андрей, по 218т. Весовая сводка: 4*195= 780т и 3* 218= 654 т. Профит вроде 780-654=126 т. Но тут нюанс. Думаешь наши предки идиотами были и поставили симметричные нагрузки на концы корпуса?
Я уже объяснил плюс тридцать на башнях (пара 130/55, даже те больше шесть тонн) минус кран, минус идиотская мачта и не нужный второй бронированный кдп. В носу -180, но башня стоит дльше в нос чем центр пары башен, плюс два нфтяных котла ярроу с тряхомудией, сбалансировали?
han-solo написал:
#1203957
У меня и справка есть.
Липа-липанька, будем вас расстрелять, чтоби другие харащо работали!
Отредактированно РыбаКит (16.09.2017 11:49:33)
Костя, тебе- учить
Отредактированно РыбаКит (16.09.2017 16:42:24)
РыбаКит написал:
#1200265
И- раз!
А экспортное с итальянских аргентинцев не влезет? по времени то подходит..
Отредактированно mangust-lis (16.09.2017 17:29:52)
mangust-lis написал:
#1204126
А экспортное с итальянских аргентинцев не влезет? по времени то подходит..
Что? Башни? Так свое же есть.j
Отредактированно РыбаКит (16.09.2017 23:49:31)
Народ, что бы было понятно, светка, это не легкий крейсер, это наш аналог, самобытно намедитированный, елизаветинцев. К сожалению понадкусанный Измаилами. Это дурында с водоизмещением, стандартным, под восемь кило тонн, почти Киров! И у нее в задачах прописан бой с крл. Если мы хотим реализовывать потенциал корпуса овер 6" нам просто прописан. Так что то что выше, это собственно говоря максимальная реализация концепции светки. Там еще есть вариант 2х2—180/52+ 2х1-180/52, но оценить лизе не лизе трудно.
Вот как то так, постараюсь в ближке отрисовать к кз и Ворошилова качественно.
РыбаКит написал:
#1204041
А теперь три, причем тех, же и опа диаметр погона тот жэ! Логично предположить, что ба ККз слеплены по образу и подобию береговых, коими по сути и являлись, а там погон ничем не лимитировался вот и махнули.
Диаметр погона лимитировался длиной казённой части и величиной отката. Казённая часть получилась такой безразмерной по причине оснащения досылателем. На МО-1-180 досылателя такой конструкции нет. На ТМ-1-180 тоже. Наезд на сухопутчиков представляется безосновательным. В их установках как-раз таки используется консервативная схема заряжания, применение которой на морских установках позволило без проблем разместить три пушки.
Досылатели на казенной части характерны для зениток и универсалок того времени, что связано с необходимостью досылания на очень больших углах вертикального наведения. Так что в диаметре погона МК-1-180 следует винить авиаторов. Это они (косвенно) во всём виноваты. А непосредственно виноват тот, кто затребовал +60 градусов вертикального наведения. Но если двух-орудийную установку будут разрабатывать по таким же требованиям и теми же исполнителями, то две пушки в тот же погон закономерно не влезут. Если убрать требование +60 градусов или использовать заряжание на фиксированном угле наведения (и наплевать на скорострельность стрельбы при столь больших углах), то влезут.
В общем, не там вы вредителей ищите, товарищи.
QF написал:
#1204270
Если
Уважаемый оппонент, дабы что то говорить, стоит прочитать. Причем как это не противно, для Вашей Мании ВеличияПрошу воздерживаться от постановки диагнозов - Заинька, прочитать то что написал другой участник форума.
Отредактированно Заинька (17.09.2017 10:23:02)
РыбаКит написал:
#1204273
Уважаемый оппонент, дабы что то говорить, стоит прочитать.
Я традиционно прочитал всю тему перед тем, как дать свой ответ. Из неё вполне очевидно, что ни вы, ни han-solo не осознаёте причин выбора именно такого диаметра погона обсуждаемой установки. Вам эта причина была названа. И озвучены выводы из неё.
РыбаКит написал:
#1204176
Так свое же есть.
В 20х? СССР в лучшем состоянии чем в реале? Коллега я может туплю вклинившись в тему, долго небывав в тырнетах, так что простите если что.
QF написал:
#1204282
Вам эта причина была названа. И озвучены выводы из неё.
Насладились? Ну и хватит.
mangust-lis написал:
#1204286
В 20х? СССР в лучшем состоянии чем в реале? Коллега я может туплю вклинившись в тему, долго небывав в тырнетах, так что простите если что.
QF написал:
#1204282
Я традиционно прочитал всю тему перед тем, как дать свой ответ
И даже не заметили что речь идет о орудии на 4тонны легче и на метр короче.
Но умничаем мы по полной.
А МК-1-180 в девичестве бвшня для БО .
QF написал:
#1204270
Так что в диаметре погона МК-1-180 следует винить авиаторов.
60градусов не для зенитной стрельбы. Это для сверхдальнобойной стрельбы (у нас же 1000м/с) и для противопалубной полузарядами.
РыбаКит написал:
#1204305
И даже не заметили что речь идет о орудии на 4тонны легче и на метр короче
Заметил. Длины казённой части у них (8"/45 и Б-1) одинаковые. Что для диаметра башенного погона как-то важнее.
РыбаКит написал:
#1204305
А МК-1-180 в девичестве бвшня для БО
В девичестве она могла быть хоть солдатом с саблей. Установки для БО имели заряжание на фиксированных углах и без непрерывности процесса его смены. 60 градусов и досылатель флот получил по собственному почину. Выбор у него, мягко говоря, был. В том числе и, буквально, использовать те же решения, что и БО. Т.е. ровно то, что вы им вменяете в вину, но что они сделали лишь потом.
РыбаКит написал:
#1204340
60градусов не для зенитной стрельбы. Это для сверхдальнобойной стрельбы (у нас же 1000м/с) и для противопалубной полузарядами.
Максимальная дальность достигается на 50 градусах, что и было на всех установках, кроме той самой.
"Противопалубная стрельба полузарядами" нашла какое-то отражение в наставлениях?
QF написал:
#1204353
Длины казённой части у них (8"/45 и Б-1) одинаковые.
Отнюдь, отличаются на 400мм. Почти.
QF написал:
#1204362
Логично
А при чем тут вина? Отличный погон, вон на нем три орудия всунули и ничего.
QF написал:
#1204356
"Противопалубная стрельба полузарядами" нашла какое-то отражение в наставлениях?
Не знаю.