Страниц: 1 … 24 25 26 27 28 29

#626 11.10.2017 20:36:39

urri
Гость




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

Игнат написал:

#1193519
    urri написал:

    #1193498
    Который спокойненько здравствовал и в начале 40-х (уже после и Испании и Халхин-Гола и финской). Так может не такой уж и рудимент?

здравствовал. на роли разведмашины. пока его оттуда скауты не выгнали

На роли разведмашины говорите. Не слишком ли большая роскошь для разведмашины таскать на себе противотанковую пушку?

Игнат написал:

#1193519
    urri написал:

    #1193498
    сражении под Каховкой оказалось очень даже критично а не поломались и не увязли. Не обманывайте себя коллега сладкой ложью. Люди с головой уже тогда всё поняли.

понятно стало лишь то что танки без пехоты - ничто.

Ответ неверный. Даже если вы облепите пехотой как улей роем пчел танк с картонной бронёй он всё равно останется ничем. И настоящие профи поняли это еще в конце империалистической. Потому появился Char 2C. А вот невоевавшие танками большевички отчасти поняли это лишь к концу тридцатых. А вы похоже не поняли и до сих пор.

Игнат написал:

#1193519
немцы не смогли выполнить поставленные задачи. вот так профессионалы :D
так и запишем "профессионалы" разбиты "непрофессионалами" ? или по-другому?

вы так кстати и не ответили - о ваших критериях профессионализма

Тоже хреноватые профи оказались хотя и много профессиональнее большевистских. Особенно Адик. По сути оказался профессиональным авантюристом что не слишком хорошо для главы государства. А что до критериев профессионализма то по-моему он уж точно не в том чтоб драпать до Волги.

Игнат написал:

#1193519
    urri написал:

    #1193498
    Тобишь выходит по лесам всеж не разбежались.

кто не разбежались. танки?

Партизаны - ребельянты. Коллега zamok из своего афганского опыта почему-то полагает что раз бородатые шароварники разбегались из городов и кишлаков в горы-буераки то и все остальные пренепременно будут делать тоже самое. Да и вы лепетали что-то в это же роде вспоминая землячков-антоновцев.

Игнат написал:

#1193519
О! новый термин дорожная война :D скоро будет и бездорожная ?

Находите в этом термине что-то неприличного? Оттого что его нет в штатных расписаниях? Да дорожная война. Или война за дороги как вариант маневреной войны в условиях сильно пересеченной местности когда контроль над дорогой жизненная необходимость.

Игнат написал:

#1193519
с одним НО. желательно в наименее поражаемой части машины. поближе к корме.

Нет не поближе. При отступлении корма становится наиболее поражаемой частью и бензобаку там быть не стоит. А надобно быть ему там где я и изобразил см. пост 441.

Игнат написал:

#1193519
    urri написал:

    #1193498
    Очень вероятно что спасет т.к. от крыши запросто срикошетит и уж точно спасет от ручной гранаты и огня мелкой стрелковки сверху.

и  под каким углом должна лететь кумулятивная граната чтобы срикошетить? :)

от ручной гранаты. сейчас см за окно. от края проезжей части до осевой 5 метров. от края тротуара до дома - еще 5
- вы уверены что точно  попадете с 5 этажа в в коробку примерно размером 2 на 3 метра? с бортами в 2 метра
не в бтра в коробку на улице. мишень.
сверху стрелять неудобно - для нужного угла снижения мне надо над парапетом крыши показываться почти по пояс
геометрию учили  чтобы углы посчитать?
Спойлер :

это я о "идеальном" варианте - без разбора уличного боя

Под острым углом несомненно. Хотите сказать что это невозможно? Нет не уверен а тем более тяжеленной противотанковой гранатой как этого хочет коллега zamok. Ну и что из того - тот же вопрос - считаете что такое в принципе невозможно? Ну дак и не показывайтесь - кто вас гонит на крышу-то. Тем паче что когда вас таки заметят резко дерануть с пятого этажа вам будет несколько проблематично. Стреляйте фаустом или кидайте гранату с первого максимум второго. И вот тут-то крыша над броником точно спасет и от кумулятивной гранаты и простой гранаты и стрелковки.

zamok написал:

#1193694
    urri написал:

    #1193498
    уж точно спасет от ручной гранаты и огня мелкой стрелковки сверху.

А вот тут вы глубоко ошибаетесь. Стрелки в открытом БТР, таки могут вести огонь по противнику, который находится на верхних этажах зданий. Причем на 360 градусов. БТР с закрытой крышей, может спокойно поймать противотанковую гранату на крышу. Да и от стрелковки, крыша не сильно и спасет.

Могут, да. До первой меткой гранаты или очереди из шмайсера для которых достаточно времени одной-две секунды. Вон господин Игнат как высунется из-за парапета, шмальнёт из фауста и поминай как звали тем паче что стреляя из окна вовсе и не обязательно из него высовываться. Вы уверены что быстро разглядите стрелка в темноте десятков оконных проёмов большого здания? А насчет крыша не спасёт так то смотря какая крыша. Ежли толщиной как борта ищщо как спасёт.

Игнат написал:

#1196301
кстати как там с ответом на вопрос - сколько трупов нужно чтобы остановить танк даже Pz-2

Таких как ваш один единсвенный ибо вы в своей упёртости непрошибаемы и непреодолимы не только для Pz-2 но даже и для Тигра. А вот реальных трупов красноармейцев потребовались миллионы. Десятки миллионов.

Игнат написал:

#1196318
дело в том что приподнятая стойчатая крыша не защищает от ОМП.
собственно причина "закрывания" именно в ОМП

На этот случай можно предусмотреть откидные борта. Но я говорю о временах когда ОМП еще не существует.

КВ-14 написал:

#1196317
Вот в том то и дело. Я ходил по сохранившейся дороге периода войны в Ленинградской области (Мины-Введенское, Гатчинский район - новая дорога построена параллельно старой) Так вот, там кюветы есть, и довольно глубокие, а ширина грейдированного полотна составляет порядка 3,5 м. Как там будет выживать БА под обстрелом - загадка великая есть, ибо кюветы и подготовленный УАЗ не везде пересечь может. Такие же дороги я видел в Смоленской области (Холм-Жирковский и Велижский районы)

Сомнительная какая-то дорога - две полуторки не разъедутся. Похоже вы описали деревенский просёлок. А я говорю о дорогах настоящих и подчеркиваю что броневики эффективны на настоящих дорогах и чем гуще дорожная сеть тем выше и эффективность. А как будет выживать я описал в посте 324.

Отредактированно urri (11.10.2017 21:26:58)

#627 11.10.2017 20:45:26

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

urri написал:

#1212042
А я говорю о дорогах настоящих и подчеркиваю что броневики эффективны на настоящих дорогах и чем гуще дорожная сеть тем выше и эффективность.

Тогда бы Вам лучше взять в качестве примера США: там и дороги лучше, и бронеавтомобили кавалерийские они строили. Правда, с пулеметами, но Вы же их научите?
http://s019.radikal.ru/i635/1710/11/fa1e3f621fb0.jpg
Средний кавалерийский бронеавтомобиль M1

#628 11.10.2017 21:23:59

urri
Гость




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

КВ-14 написал:

#1212044
Тогда бы Вам лучше взять в качестве примера США: там и дороги лучше, и бронеавтомобили кавалерийские они строили. Правда, с пулеметами, но Вы же их научите?

Легко. Когда оне примуться воевать в Европе. А там  на месте им против индейцев или мексиканцев броники с большими пушками особо не нужны. Сами ведь правильно написали - кавалерийские. Тобишь вместе с кавалерией и против кавалерии. Пулеметиков достаточно.

#629 11.10.2017 21:34:33

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

urri написал:

#1212054
Пулеметиков достаточно.

Вот и советские военные также думали:

Бронеавтомобиль БА-9 был модернизацией бронемашины БА-6М, которая была по массе легче множества аналогов. По большей части, БА-6М на испытаниях оправдал ожидания, повысив максимальную скорость, но проходимость была низкой. Тогда на рассмотрение поступил проект облегченного варианта бронемашины, вооружённой 12,7-мм пулемётом ДК в башне и 7,62-мм пулемётом ДТ в лобовой части корпуса — БА-6М был вооружён тяжелее, однако крупнокалиберный пулемёт эффективно боролся с лёгкой бронетехникой и пехотой противника, а сама машины становилась легче на полтонны.

http://s016.radikal.ru/i337/1710/41/56af66149bf8.jpg

#630 11.10.2017 21:34:47

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

urri написал:

#1212042
Не слишком ли большая роскошь для разведмашины таскать на себе противотанковую пушку?

а куда его еще -то?
потом и выгнали пулеметные скауты

urri написал:

#1212042
Даже если вы облепите пехотой как улей роем пчел танк с картонной бронёй он всё равно останется ничем. И настоящие профи поняли это еще в конце империалистической. Потому появился Char 2C. А вот невоевавшие танками большевички отчасти поняли это лишь к концу тридцатых. А вы похоже не поняли и до сих пор.

аббравиатура ТГ ничего не говорит (Танк Гротте?) сопоставим с Char 2C
только учитите абсолютно разные возможности военпрома с обоих сторон. Да и их французы выпустили аж 10! штук.

Для сравнения Под Царицыном танки оказали очень большую помощь Врангелю.

Под Каховкой сбросить красных не удалось втч из-за срыва взаимодействия танков и пехоты. и неподавленной тяжелой артиллерии противника.
колическтвенного и качественного провосходства белые не имели. итог...

Спойлер :

для сравнения - красные танки в бою под Каховкой не участвовали а у 4хГарфордов вышли из строя орудия

urri написал:

#1212042
Тоже хреноватые профи оказались хотя и много профессиональнее большевистских. Особенно Адик. По сути оказался профессиональным авантюристом что не слишком хорошо для главы государства. А что до критериев профессионализма то по-моему он уж точно не в том чтоб драпать до Волги.

Каховка

Спойлер :

Немецкий профессионализм - проиграть войну. не сумев удержать то что прибрали до Волги.
Советский непрофессионализм - научиться бить профессионалов и выиграть войну.

Белый професссионализм - см мемуары в граде Пориже
Красный непофессионализм - отправить белых в Пориж





urri написал:

#1212042
Коллега zamok из своего афганского опыта почему-то полагает что раз бородатые шароварники разбегались из городов и кишлаков в горы-буераки то и все остальные пренепременно будут делать тоже самое. Да и вы лепетали что-то в это же роде вспоминая землячков-антоновцев.

Все вы в кучу спихнули ничего и не поняв. Про Антоновщину - советую найти сборник документов и материалов и прочесть.

Учитывая организацию Антоновских частей с их штатами и тяжелым вооружением ...
Были как и регулярные полки, вполне способные вести общевойсковой бой. так и местная самооборона.

Спойлер :

Бегство из городов   - указанные партизаны в городах и не жили. :).

urri написал:

#1212042
Оттого что его нет в штатных расписаниях? Да дорожная война. Или война за дороги как вариант маневреной войны в условиях сильно пересеченной местности когда контроль над дорогой жизненная необходимость.

То что вы описали - контроль над коммуникациями.
а не дать\затруднить использование противнику пользоваться ими можно по разному.
американцы к примеру закрывали "тропу Хошимина" при помощи авиации

urri написал:

#1212042
Ну дак и не показывайтесь - кто вас гонит на крышу-то. Тем паче что когда вас таки заметят резко дерануть с пятого этажа вам будет несколько проблематично. Стреляйте фаустом или кидайте гранату с первого максимум второго. И вот тут-то крыша над броником точно спасет и от кумулятивной гранаты и простой гранаты и стрелковки.

фаустом - инструкцию по фаусту почитайте. форс пламени
первые этажи тоже занимать  не рекомендуется.

urri написал:

#1212042
И вот тут-то крыша над броником точно спасет и от кумулятивной гранаты и простой гранаты и стрелковки.

- у меня окна на улицу - машины в 10 метрах.  бронебойный патрон возьмет однозначно.

urri написал:

#1212042
А вот реальных трупов красноармейцев потребовались миллионы. Десятки миллионов.

кто ж их таскал то тогда чтобы остановить ?

Спойлер :

urri написал:

#1212042
На этот случай можно предусмотреть откидные борта. Но я говорю о временах когда ОМП еще не существует.

откидной борт а-ля грузовик? он то зачем.?

urri написал:

#1212042
две полуторки не разъедутся. Похоже вы описали деревенский просёлок.

я вам дорогу в Калужской области описал. там еще хлеще.
Вы серьезно верите в асфальтовые дороги в СССР и их густейшую сеть на тот момент?. полноте тогда и грейдер то был очень нечаст

или для ваших броневиков нужно заранее построить сеть паркета дорог, без которой они противника бить не смогут?

Отредактированно Игнат (12.10.2017 21:29:08)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#631 11.10.2017 21:43:30

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

Да и немцы, решили ограничиться малокалиберной автоматической пушкой...
http://s018.radikal.ru/i520/1710/00/6749b4fed880.jpg
Немецкий тяжёлый бронеавтомобиль Sd.Kfz.231 (6-Rad)

#632 11.10.2017 22:04:46

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4031




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

КВ-14 написал:

#1212063
Вот и советские военные также думали:

БА-9 пошел бы в серию, если бы не проблемы с количественным выпуском 12,7-мм пулемета


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#633 16.10.2017 20:23:52

urri
Гость




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

zombee написал:

#1210758
Не было у БТР-152 рамы, увы, и БТР-40 не было... Усе на бронекорпусе сидело...

КВ-14 написал:

#1210759
БТР-152 — советский бронетранспортёр, созданный на базе узлов и агрегатов грузового автомобиля ЗИС-151. Принят на вооружение в 1950 году. Бронетранспортёр имел открытый сверху сварной несущий корпус

Игнат написал:

#1210762
Там несущий корпус.

Несущий-то несущий но подрамник там тож имелся. Вот:https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/10/6f57002a884c5bbc7f74dd214d75a95d.jpg Хуже от этого он ведь не стал. Опять же как быть с рамными немцами и америкосами? Воевали и вполне успешно. Так так ли важно есть рама или нет? Нет важно то чего может броник и чего нет. Вот вы, КВ-14, поставили фотку несостоявшегося ЛБ-62. А он ведь рамный. Но очень неплохой для своего времени броник и жаль что не пошёл в серию не так ли? Полагаю так. Так что рамность 11-го ничего особого не значит, он был был вполне себе такой приземистый. Будь он полноприводный и с зениткой 61К это была бы супер-штучка. Будете отрицать? Но и неполноприводный  11-ый с 76мм пушкой может решать многие задачи и быть полезным аппаратом в подходящих для него условиях - при наличии достаточного кол-ва сносных дорог. К слову английский Дэймлер что вы привели для сравнения я при всех его достоинствах не считаю удачным броневиком по единственной причине он не мог вести зенитный огонь. Без этого броневик-разведчик 40-х неполноценен.
  Вот господин Игнат пишет (как обычно приписывая мне собственные фантазии):

Игнат написал:

#1185106
Но это все лирика.
по многообразию ваших шумов - что сапоги над головой летают - вы хотите из одного получить несколько абс разных машин
точнее тыкаете БА из дыры в дуру показывая что если сову натянуть на глобус то будет огогого

штурмовое орудие работающее прямой наводкой, самоходный колесный лафет для стрельбы с ЗОП. машину сопровождения колонн. колесную ПТ- САУ
которым место.... кстати где?

Какое нафиг штурмовое орудие, где я такое писал по-вашему? Какое ПТ-САУ! Что за бред! Я наоборот от него ухожу - ПТ САУ он был в оригинальном виде с 45-ой. Ну и кстати где? ПО-вашему?

Игнат написал:

#1210762
    urri написал:

    #1210730
    укровские шушпанцеры концепция бронированого грузовика не устарела и по сей день. Но главное что такой концепции вовсе и не было в РККА. Бронекорпуса поставили на рамы от неразвитости тогдашнего автопрома и только а не

тогда был совсем другой характер войны..
сплошная линия фронта. глубокоэшелонированная подготовленная втч инженерно оборона

В Испании, на Халхин-Голе? Что за бред! В финскую да но броники тогда особо и не воевали. Вы сами очень правильно писали что тогда в 30-е красные "профессионалы" считали броники средние этакой разновидностью танка потому и присобачили на них противотанковую пушку и использовали как танки. Пытались по крайней мере использовать. Даже и в начале второй мировой. А все ваши штатные расписания это лишь бумажки которые зачастую остались благими пожеланиями и которые переписать раз плюнуть.

Игнат написал:

#1210762
если л.с распивает пиво не глядя по сторонам - может и удасться
а если движется с остановками ведя наблюдение по секторам - не факт

Тоесть как повезёт, верно? Иными словами побоялись сказать однозначно что идея коллеги Kozima хороша?

Игнат написал:

#1210762
взаимо исключающие требования.
для зенитного огня нужны дальномер и пуазо. обзор и открытая башня
при стрельбе очередями падает кучность так что пехоту и лбт точно не обработать
выдержит ли шасси отдачу зенитки - тоже вопрос.
плюс устойчивость при стрельбе

Вот удивительно как это безо всяких дальномеров и пуазо эти зенитки в реальности сбивали самолёты. Невероятно, правда?
Зачем обрабатывать пехоту из зенитной пушки тоже как-то не понял. На это пулеметик имецца. Кучность падает это да так что хорошо было бы научить её стрелять одиночными. Немцы свою научили вроде ж. Значит ничего невозможного. Ну раз самолёты обрабатывали то уж ЛБТ поди обработают не хуже. И не открытая а открывающаяся. Откинули люки - вот и открылась. Тож элементарно. А про отдачу и устойчивость вот коллега вам в помощь:

AAG написал:

#1209343
Вывод сделайте сами
http://warspot.ru/8332-polugusenichnye-eksperimenty

Игнат написал:

#1210762
у 61-к также обойменное заряжание

Именно что что обойменное из небольших обойм а у пушки Таубина здоровенный магазин.

John Smith написал:

#1210866
    urri написал:

    #1210730
    Ну вот взять БТР-152 ведь тоже с рамой и морально устарел по-вашему еще до второй мировой и зачем это его принялись клепать в пятидесятые. Уму непостижимо, правда?

Даже опуская то, что рамы они не имели, не подскажете, чем они отличились в рамках вашей концепции в реальных боевых действиях?

Во вторую мировую ничем ввиду отсутствия тогда их в природе. Позднее не знаю - я не залажу в более близкие времена. К тому же меняются времена меняются и концепции. Но вот вам иллюстрация к моей концепции, помоему неплохо смотрится и на времечко обратите внимание:https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/10/83a1bf31bf1fedc8f471749126658ca5.jpg
И да кстати помниццо господин Игнат писал тыкая мне фоткой австрийского тянитолкая:

Игнат написал:

#1183284
башню видим? куда люк откидывается?

Ну дак куда лючки-то открываются? То-та, чай спецы Панара не дурнее австрийских шаромыжников.

John Smith написал:

#1210866
    urri написал:

    #1210730
    Как показывают укровские шушпанцеры концепция бронированого грузовика не устарела и по сей день.

Поконкретней плиз. Что, где и кому они показали?

Показали в Украине, показали мне что даже и сейчас бедные армии не считают бронированый грузовик никчемным дивайсом. Может быть не так уж и не правы?

John Smith написал:

#1210866
    urri написал:

    #1210730
    Особую пикантность вашим заявлениям придают немецкие и американские рамные колесные  и полугусеничные бронетранспортеры что клепались десятками тысяч. С ними как быть. Вот придурки-то, да?

А какое отношение они имеют к концепции БРМ?! :O

В самом деле ну какое отношение к БРМ имеет скажем M3 Scout Car? https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/10/4423ae5ec7d5a5d8a37423a111b25375.jpg Ну решительно никакого за исключением того пустячка что он собсна и является суть бронированой развед машиной. Чтоб вы знали - само буржуйское словечко "скаут" и означает РАЗВЕДЧИК.

John Smith написал:

#1210866
    urri написал:

    #1210730
    Но это всё теории. Я не хочу уподобляться тому фантазёру с альтернативхистори и говорю о вещах абсолютно реальных. Сделать 11-ый с 76мм-ой было элементарно в 39-ом.

Вы так и не объснили, а на муя?!

Ну ёлы палы вот и ёщё один коллега свалившийся с луны. Страниц пятнадцать втолковываю и вот опять. Понимаю что вам лень читать всё обсуждение но и мне лень каждому переписывать заново. Поэтому:

urri написал:

#1203779
Мои посты нумера 229, 293, 372, 427, 441 вам в помощь.

#634 16.10.2017 21:01:03

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

urri написал:

#1213106
Несущий-то несущий но подрамник там тож имелся. Вот:[/quote]
в районе мостов
но как понимаю несущую функцию выполнял именно корпус

urri написал:

#1213106
Какое нафиг штурмовое орудие, где я такое писал по-вашему

тогда я не понимаю вообще- где использовать данную новацию.
тактической ниши для него нет.

urri написал:

#1213106
Вот удивительно как это безо всяких дальномеров и пуазо эти зенитки в реальности сбивали самолёты. Невероятно, правда?

никак. иначе бы ПУАЗО и дальномеры не появились.

задача ПВО не сбить самолет а прикрыть обьект. зд - ту же колонну на марше. не дать противнику прицельно разгрузиться по ней.
да есть шанс в упор сбить самолет. а толку то - он уже цель обработал.

urri написал:

#1213106
Зачем обрабатывать пехоту из зенитной пушки тоже как-то не понял. На это пулеметик имецца. Кучность падает это да так что хорошо было бы научить её стрелять одиночными. Немцы свою научили вроде ж. Значит ничего невозможного. Ну раз самолёты обрабатывали то уж ЛБТ поди обработают не хуже. И не открытая а открывающаяся. Откинули люки - вот и открылась. Тож элементарно. А про отдачу и устойчивость вот коллега вам в помощь:[/quote]
самолет может работать с пикирования.
у наземной техники -настильно.

люки - просвет люков ограничивает возможности для покидания машины.
так же как и крыша ограничивает возможность применения стрелкового оружия десантом по высокорасположенным целям.
число "бойниц" ограниченно, меньше угол обстрела меньше обзорность. и все равно на том же бтр 152к наведение пулеметов изнутри машины невозможно.
только открыв люки.

urri написал:

#1213106
у пушки Таубина здоровенный магазин.

т.е выше практическая скорострельность. не надо менять обоймы одну за одной.

urri написал:

#1213106
Тоесть как повезёт, верно? Иными словами побоялись сказать однозначно что идея коллеги Kozima хороша?

идея имеено что хороша. из открытого джипа обзор лучше и сам он менее заметен.

к примеру аббревиатура автомобиля АР-НАТИ вам думаю знакома?

еще для затравки.
(K.St.N.1176 v. 1.11.1944)
зачем в роте тяжелых танков 2 кюбелвагена и 2 кеттенкарда? (это скорее вопрос к AGG)


urri написал:

#1213106
у дак куда лючки-то открываются?

боковые - вперед.

urri написал:

#1213106
бедные армии не считают бронированый грузовик никчемным дивайсом.

ключевое слово "бедные"

Отредактированно Игнат (16.10.2017 23:12:50)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#635 16.10.2017 23:04:47

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4031




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

Штатное количество БА в разведбате немецких подвижных дивизий к началу ВОВ
3 Sd Kfz 231
3 Sd Kfz 232
8 Sd Kfz 222
10 Sd Kfz 223
3 Sd Kfz 263 (в моторизованной пехотной - 2)
Полагались еще 1 Sd Kfz 247, 4 Sd Kfz 260 и 1 Sd Kfz 261, но к этому времени их выпустили всего 20 штук, из них 10 Sd Kfz 247 Ausf А.
Из них непосредственно в роте БА - 25 машин. До конца войны в роте столько машин полагалось; менялась только внутренняя оргструктура и типы БА


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#636 16.10.2017 23:41:23

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

AAG написал:

#1213150
менялась только внутренняя оргструктура и типы БА

у немцев - задача БА как понимаю прежде всего - разведка дозорами?
хотя они вообще любили использовать р.о как полноценное подвижное соеденение, с услилением - обычно мотоциклетный б-н
в итоге немцы неоднократно меняли структуру
все из
Миддельдорф Эйке

Спойлер :
Спойлер :
Спойлер :

но далее он признавал что хоть ты тресни - ПТО у р.о. никакое -это специально для нашего "коллеги"

Спойлер :

самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#637 17.10.2017 14:11:45

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13847




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

urri написал:

#1213106
Именно что что обойменное из небольших обойм а у пушки Таубина здоровенный магазин.

Дк у гансов тоже..
А танковая пушка на базе МП-6 уже имела ленточное питание...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#638 21.10.2017 19:07:11

urri
Гость




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

Игнат написал:

#1209345
Т.е штаты вам ничего не доказывают. вам наверное проще из пальца высосать или чужую жвачку принять чем голову включить.?
а именно штаты и отражают тактические взгляды на применение того или иного вида вооружения.

Совершенно верно - отражают тагдашние тактические взгляды. И всё. Ничего более. Как показала война эти взгляды во многом оказались далеки от реальности. Так что использовать их как аргумент против БА-11 с 76мм пушкой крича - А вот не было его в штатах! это по-моему как минимум несерьёзно. Там много чего не было ну и что. Например штабных бронемашин. По вашему это серьёзный аргумент что они не нужны?

Игнат написал:

#1209345
    urri написал:

    #1209328
    почему это у нас не делали штабных бронемашин хоть на колёсном хоть на гусеничном ходу. Иллюстрация к вопросу о профессионалах в РККА.

штабные или комендирские?
в РККА идеи "штаба на передовой " вроде как не было.
а командирские радийные машины на основе линейной техники - имелись.
каждое шасси КШМ это минус одна линейная еденица.

Штабные разумеется. Особенно штабов батальонов да и полкам не помешает. Пункт связи должен быть надёжно защищен от обстрелов, бомбёжек и т.п. И мобилен. И не на передовой а в 5 км от нее. А что минус линейная еденица так я например предпочел бы вместо тысячи линейных БА-10 иметь тысячу бронештабов. было бы лучше.

Игнат написал:

#1209345
    urri написал:

    #1209328
    рискнёте ли вы заявить что 45-ка была эффективным средством борьбы с Пантерой?

при грамотном применении - вполне
45мм успешно борется с БТТ.

Я про 20-к что были вооружены броневики а не про М-42. Про двадцатку скажите?

Игнат написал:

#1209345
ни 3 дм обрезу ни 11 му. - оба-лишние.

Обоснуйте пжалста. Ообенно интересно про 3-дм обрез который есть полковой бобик которые всю войну на себе тащили.

Игнат написал:

#1209345
-почему то у немцев в разведотряде на 1941 год есть полковая арта. она почему то буксируемая а не на базе БА. хотя у немцев есть и 3 и 4 осное шасси

Ну и что из того? Недотумкали исчо пока нагибая пшеков да франков.

Игнат написал:

#1209345
- имелось ли оное - я о полковой арте в штате разветотряда советской ТД в 1941 м?

Прям удивительно, казалось бы кому как не вам, знатоку штатных талмудов это знать. У меня-то чего спрашиваете! И главное - а при чем тут БА-11 с 76мм пушкой?

helblitter написал:

#1211220
    urri написал:

    #1210730
    А насчет автоматического гранатомёта я не понял вы что ли хотите впихнуть в одну башню и пушку и гранатомёт и пулемёт?

А что его внихивать, если башня двух местная..
При автоматичнескй пуске, АГС и пулемёте достаточно олного оператора..

Что за абракадабра! С бодуна что-ли пишите так и не понял - вы предлагаете в одной башне и 23мм пушку и автоматический гранатомёт и пулемёт, так?

AAG написал:

#1212082
Да и немцы, решили ограничиться малокалиберной автоматической пушкой...

Их проблемы. 6-Rad вообще малоудачный аппарат ни к селу ни к городу. Не стоит того чтоб о нём вспоминать.

helblitter написал:

#1213252
А танковая пушка на базе МП-6 уже имела ленточное питание...

Это ещё что за новости! Какая ещё танковая пушка, какое ленточное питание, на каких танках стояла? Эта недоделка была только в виде примитивной зенитки и всё.

#639 21.10.2017 19:34:19

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

urri написал:

#1214345
Недотумкали исчо пока нагибая пшеков да франков.

Почему же, недотумкали. Сделали 119 машин: Schwerer Panzerspähwagen (7,5 см) Sd. Kfz. 233. Потом, сделали Schwerer Panzerspähwagen (7,5 cm), Sd.Kfz.234/3 - еще 88 машин. Итого, 207 машин за 1942-44 годы.
Ну так там 30-мм лобовой лист, колесная формула 8х8 и 150 л.с. двигатель.
Для сравнения, вариантов с 20 мм пушкой построили (231+232+234) около 800 машин
P.S. пушка установлена без башни, в открытой рубке
http://s019.radikal.ru/i619/1710/ad/36c8267809e0.jpg

Отредактированно КВ-14 (21.10.2017 19:41:23)

#640 21.10.2017 20:04:04

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

urri написал:

#1214345
6-Rad вообще малоудачный аппарат ни к селу ни к городу. Не стоит того чтоб о нём вспоминать.

Действительно, раз не вписывается в схему, чего же его вспоминать... А также другие трехосные БА с вооружением из малокалиберных пушек и пулеметов...

#641 21.10.2017 20:21:33

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4031




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

КВ-14 написал:

#1214351
Для сравнения, вариантов с 20 мм пушкой построили (231+232+234) около 800 машин

Надо уточнить, что это в период с 1936 по 45, правда до 1941 выпустили только 143 Sd. Kfz.231/232 (8-Rad)


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#642 21.10.2017 20:21:45

urri
Гость




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

КВ-14 написал:

#1212063
Вот и советские военные также думали:

    Бронеавтомобиль БА-9 был модернизацией бронемашины БА-6М, которая была по массе легче множества аналогов. По большей части, БА-6М на испытаниях оправдал ожидания, повысив максимальную скорость, но проходимость была низкой. Тогда на рассмотрение поступил проект облегченного варианта бронемашины, вооружённой 12,7-мм пулемётом ДК в башне и 7,62-мм пулемётом ДТ в лобовой части корпуса — БА-6М был вооружён тяжелее, однако крупнокалиберный пулемёт эффективно боролся с лёгкой бронетехникой и пехотой противника, а сама машины становилась легче на полтонны.

А вот хорошо что вы вспомнили про девятого. По-моему отличная иллюстрация к вопросу о "профессионалах" в РККА и того можно ли всеръёз принимать как аргументы штатные расписания. Ничего такого советские военные не думали, совсем другое думали.  Господин Игнат трясёт штатными талмудами утверждая что средние броневики якобы предназничались для разведки. Даже когда я прозрачно намекаю что незачем разведчику таскать противотанковую пушку он упрямо стоит на своём:

Игнат написал:

#1212064
    urri написал:

    #1212042
    Не слишком ли большая роскошь для разведмашины таскать на себе противотанковую пушку?

а куда его еще -то?
потом и выгнали пулеметные скауты

Да никуда. А вернее говоря всюду. Поймите наконец что средний броневик БА-10 задумывался и рассматривался на самом деле как универсальная многоцелевая машина. И швец и жнец и по танкам стрелец. И на свадьбу и на похороны. При случае и в разведку. А в реальности его пытались применять всюду а не только в разведке где теоретически по штатным расписаниям они числились. Вот вам штатная теория а против неё военная реальность жизни. Что весомее? А вот броник-то БА-9 как раз получше годился для разведчика а в серию не пошел. Конечно на полноценную БРМ он еще не тянет но уже довольно таки оформившийся её зародыш. До полноценной БРМ ему недостаёт рации (уже имелись в наличии), полного привода, вездеходных шин (ну можно цепи надеть). Если бы боссы РККА (особенно тогда еще живой и здравствовавший тов. Тухачевский) на самом деле видели бы броневик разведчиком они стали бы развивать девятого, как минимум прилепили бы ему рацию, пошевелились бы насчет выпуска крупнокалиберных пулемётов ДК или приспособления ДШК. Ничегошеньки этого не делали. Потому что средние броневики считали колёсными танками и продолжали так же считать и в начале ВОВ. Чего уж говорить о тяжёлом одиннадцатом! Неспешно зашевелились только в 40-ом году с ЛБ-62 но до ума - до выпуска не довели но продолжали тысячами клепать устаревшие десятки. Вот такие "профессионалы".

#643 21.10.2017 20:54:51

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

urri написал:

#1214374
БА-10 задумывался и рассматривался на самом деле как универсальная многоцелевая машина. И швец и жнец и по танкам стрелец. И на свадьбу и на похороны. При случае и в разведку. А в реальности его пытались применять всюду а не только в разведке где теоретически по штатным расписаниям они числились. Вот вам штатная теория а против неё военная реальность жизни. Что весомее?

Вот все правильно Вы пишете... Именно, что военная реальность оказалась весомее: с тонкой броней, слабым двигателем и плохой проходимостью из-за перетяжеленного бронекорпусом и пушкой шасси "полуторки", машина оказалась "ни в звезду, ни в Красную Армию".
А к вопросу об "клепании устаревших десяток" - все должно было начаться с выпуска нового двигателя: лицензию на выпуск 6-цилиндрового мотора "Додж-Д5" купили в 1937 году. Первые серийные моторы ГАЗ-11 выпустили в 1940 году. Военные могли хотеть что угодно, но брали то, что могла выпустить промышленность.
P.S. мотор ГАЗ-11 (ака ГАЗ-51/52) наша промышленность делала еще долго. В 1990 г. я собирал эти моторы на конвейере Горьковского автозавода.

Отредактированно КВ-14 (21.10.2017 21:00:38)

#644 21.10.2017 20:58:03

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

urri написал:

#1214345
А вот не было его в штатах! это по-моему как минимум несерьёзно. Там много чего не было ну и что. Например штабных бронемашин. По вашему это серьёзный аргумент что они не нужны?

при советских взглядах на тактику -нет

urri написал:

#1214345
Штабные разумеется. Особенно штабов батальонов да и полкам не помешает. Пункт связи должен быть надёжно защищен от обстрелов, бомбёжек и т.п. И мобилен. И не на передовой а в 5 км от нее. А что минус линейная еденица так я например предпочел бы вместо тысячи линейных БА-10 иметь тысячу бронештабов. было бы лучше.

вы верно думаете что "штаб" это 3-5 человек и не более?
если бы
напр по штату 1940 г управление мехкорпуса
ШТАТ № 010/20 там 174 человека

средства связи это в б-н связи
в котором втч имелись танки с радиостанциями - раз вам так охота видеть бронированные машины.

за камплэмент  о "знании штатов" спасибо но мне до знатока далеко. - справки по сайту ркка

urri написал:

#1214345
Я про 20-к

на Т-70х - она жде стояла 20 -к

urri написал:

#1214345
Ну и что из того? Недотумкали исчо пока нагибая пшеков да франков.

не нужна. ибо у БА в разведотряде совсем другие задачи

urri написал:

#1214345
Прям удивительно, казалось бы кому как не вам, знатоку штатных талмудов это знать. У меня-то чего спрашиваете! И главное - а при чем тут БА-11 с 76мм пушкой?

ясно значит не читали.

urri написал:

#1214374
Даже когда я прозрачно намекаю что незачем разведчику таскать противотанковую пушку он упрямо стоит на своём:

а какая ей была альтернатива? для разведмашины - ДК не было. 

urri написал:

#1214374
До полноценной БРМ ему недостаёт рации (уже имелись в наличии), полного привода, вездеходных шин (ну можно цепи надеть).

каша из топора. крупы соли мяса масла добавить а так вполне сойдет

urri написал:

#1214374
Если бы боссы РККА (особенно тогда еще живой и здравствовавший тов. Тухачевский) на самом деле видели бы броневик разведчиком они стали бы развивать девятого,

не было ДК поставили бы что еть 45мм получили бы тоже самое.

urri написал:

#1214374
прилепили бы ему рацию

Окуда. на 1941 г обеспеченность радиостанициями 30 проц (в целом)

urri написал:

#1214374
Вот такие "профессионалы".

впервые слышу, что военные "клепают броневики" - всегда считал что клепает из производство. - одно или несколько предприятий.

КВ-14 написал:

#1214383
Военные могли хотеть что угодно, но брали то, что могла выпустить промышленность.

именно.

Отредактированно Игнат (21.10.2017 21:15:27)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#645 21.10.2017 21:12:43

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4031




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

В 1937 планировалось выпустить 100 БА-6 с конической башней с 12,7-мм ДК. Но малый выпуск пулеметов этого сделать не позволил


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#646 21.10.2017 21:39:19

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

AAG написал:

#1214392
Но малый выпуск пулеметов этого сделать не позволил

Пишут, что в 1935 году выпуск ДК вообще прекратили, из-за неудачного магазина.(дисковый, как на ДП-27?)

Войсковые испытания ДК и дополнительные полигонные испытания 1934 г. показали, что пулемет малопригоден для борьбы с быстродвижущимися целями из-за низкого темпа стрельбы. Хотя темп стрельбы достигал вполне приемлемых 360-400 выстр./мин, но практическая скорострельность не превышала 200 выстр/мин, что было связано с тяжелыми и громоздкими магазинами. Экспериментировали с различными типами станков и разными коробчатыми магазинами, но они имели еще меньшую емкость.

А возобновили выпуск только в 1939 году, после разработки Шпагиным механизма питания лентой (после чего пулемет получил название ДШК)

#647 21.10.2017 23:04:38

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4031




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

КВ-14 написал:

#1214405
что в 1935 году выпуск ДК вообще прекратили

В конце 1935. Видимо из-за этого все работы по БА-9 в 1937 и свернули


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#648 22.10.2017 06:41:06

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1843




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

urri написал:

#1213106
Несущий-то несущий но подрамник там тож имелся. Вот:[/quote]
Это совсем не одно и тоже что рама. Все современные машины с несущим корпусом имеют минимум один "подрамник" под двигатель и трансмиссию, а заднеприводные и под дифференциал.

urri написал:

#1213106
Так так ли важно есть рама или нет?

Важно. Нерациональное использование массы.

urri написал:

#1213106
тому же меняются времена меняются и концепции. Но вот вам иллюстрация к моей концепции, помоему неплохо смотрится и на времечко обратите внимание:

Это вовсе не иллюстрация к Вашей "концепции". Во первых качественно другое шасси. Во вторых это колониальный броневик не предназначенный для столкновений с серьёзным противником. Шасси разрабатывалось под Алжирскую войну.

urri написал:

#1213106
Показали в Украине, показали мне что даже и сейчас бедные армии не считают бронированый грузовик никчемным дивайсом. Может быть не так уж и не правы?

Считать они могут что угодно. И Вы можете воображать что угодно. По факту все шушпанцеры являются братскими могилами для экипажей при столкновении даже с пехотой, если она обучена и вооружена стандартными средствами ПТО.

urri написал:

#1213106
В самом деле ну какое отношение к БРМ имеет скажем M3 Scout Car?

И каким боком колесный БТР с открытой турелью стандартного Кольт-Браунинга относится к Вашей интерпритации БРМ?! :O
Запи...говорились Вы, любезный.

urri написал:

#1213106
решительно никакого за исключением того пустячка что он собсна и является суть бронированой развед машиной. Чтоб вы знали - само буржуйское словечко "скаут" и означает РАЗВЕДЧИК.

Ещё раз, меленно. Какое отношение это имеет к Вашим фантазиям про БА-11 с трехдюймовкой?!

urri написал:

#1213106
Ну ёлы палы вот и ёщё один коллега свалившийся с луны. Страниц пятнадцать втолковываю и вот опять. Понимаю что вам лень читать всё обсуждение но и мне лень каждому переписывать заново. Поэтому:[/quote]
Вам внятно объяснили, что херню городить изволите. А Вы продолжете громоздить нелепицу на нелепицу.

#649 22.10.2017 18:48:56

t-86
Гость




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

John Smith написал:

#1214447
Важно. Нерациональное использование массы.

Проще компоновать машину с учетом снижения высоты - подрамники разорванные по длине легче вписываются в имеющиеся объемы, чем рама идущая по всей длине. Технологичней конструкция - клепанная рама против нескольких деталей от этой рамы приваренных к несущему корпусу

#650 22.10.2017 21:24:16

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4031




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

Sd.Kfz.234/2 Puma
http://s009.radikal.ru/i309/1710/88/ad2759bc57ae.jpg
Похоже, что корпус полностью несущий. Наверняка что-то типа рамы есть, но она находится внутри малой ванны


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

Страниц: 1 … 24 25 26 27 28 29


Board footer