Сейчас на борту: 
John Smith,
maslopoop,
Mitry,
serezha,
Азов,
прибалт,
СВЯЗИСТ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 92 93 94 95 96 … 185

#2326 10.11.2017 16:37:17

han-solo
Гость




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

1

Ув.krysa По Вашему вопросу о скорости хода ЛКР на базе "Полтавы".
Я написал:"Со вставкой в 30 м и итальянской КМУ в 120000 лс ,27 узлов. Чтобы разогнать до 30 надо большую мощность и желательно переделывать носовую оконечность."

krysa написал:

#1217896

Не совсем тогда понял,а нафига тогда вставка...Если КМУ пр 1 хватает на 27 уз,при этом она высвобождает 2200т веса,+еще ок 1000 т высвобождает башня с БК.Этого на 100мм палубу хватит спокойно .Хотя куда советы девают вес-мне непонятно,так что могло и не хватить

В варианте, когда снимается КМУ старая и одна башня ГК, то вполне возможно мы получим такую массу демонтированного оборудования и вооружения, а так же освободятся отсеки для монтажа новой силовой установки. Конечно впихнуть установку просто так, не удастся, всё равно изменится расположение вспомогательного оборудования, возможно придётся значительно изменить холодильники, магистрали и тд. Валы в то время изготавливались с большим запасом прочности и по мнению современных специалистов (с которыми проконсультировался), они выдержат даже увеличившуюся в 1,7 раза мощность установки. Правда возможно придётся доработать и усилить ГУП, а так же переделать системы смазки подшипников.
  Но вариант установки КМУ лидера на "Полтаву" весьма технически авантюрна и не зря красвоенморы на неё не пошли: при малом весе она имеет не тот ресурс и обычно силовые установки минорносцев на крупные корабли не ставили. Вскрыть одну палубу лидера и заменить котлы или поднять ТЗА на ремонт одно, а вскрывать бронепалубы- дело другое. Кроме того слишком высокая скорость вращения и родные винты не применить, а винты лидеров плохо уживутся с скоростными режимами ЛКР. Есть ещё неприятный момент: в этом варианте мы получим 4 ТЗА и 4 котла, тоесть нет резервирования, а кроме того при движении экономическим ходом, придётся держать все котлы под паром. Для обеспечения требуемой дальности необходимо будет принимать на борт гораздо больше топлива.Но водоизмещение у нас будет 26400 т.
  Вариант с 30 метровой вставкой позволял разместить итальянскую КМУ в 120000 лс, которая по эксплуатационным параметрам куда лучше подходит для линейного крейсера и имеет больший межремонтный ресурс и 6 котлов обеспечивают должный манёвр паром на разных ходовых режимах. Конечно понадобится сменить валы, дейдвуды и подшипники на новые, но корабль станет двухвальным. Вставка позволит принимать нужный запас топлива, а так же обеспечит возможность более удобного размещения вооружения, даст запас водоизмещения под другие нагрузки. Но увеличившееся до 35000 водоизмещение не даст кораблю разогнаться выше 27 узлов.

#2327 10.11.2017 16:50:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

han-solo написал:

#1220268
Конечно понадобится сменить валы, дейдвуды и подшипники на новые, но корабль станет двухвальным.

Костя а винты такого диаметра влезут?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2328 10.11.2017 16:53:37

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

han-solo написал:

#1220268
при малом весе она имеет не тот ресурс

Ресурс турбины - это в первую очередь подшипники и фундаменты. Ресурс котлов - это в первую очередь трубки и футеровка. И то, и другое выполнить "более основательным" нет ни каких весовых или габаритных ограничений со стороны линкора.

han-solo написал:

#1220268
Кроме того слишком высокая скорость вращения и родные винты не применить

Так это не вопрос скорости, это вопрос передаточных чисел ГТЗА. Что для линкора они будут "несколько" иными, нежели для лидера, тут ни каких справочников не нужно.

han-solo написал:

#1220268
вскрывать бронепалубы- дело другое

Нормальные проектировщики оставляют в проекте штатные перегрузочные люки. Которые если и прикрыты бронелистами, то изначально съёмными.

han-solo написал:

#1220268
в этом варианте мы получим 4 ТЗА и 4 котла, тоесть нет резервирования

С чего вдруг? Исключительно вопрос клапанных коробок на паропроводах и питательной воде. Правильная коробка с лёгкостью позволит запитать четыре турбины от одного котла. Для ещё более малых мощностей - один рабочий вал и три валоповоротных электродвигателя.

han-solo написал:

#1220268
Для обеспечения требуемой дальности необходимо будет принимать на борт гораздо больше топлива.

С точностью до наоборот. Более эффективные винты по сравнению с эсминцами позволят повысить КПД. А режим "один котёл - четыре вала" ещё больше повысит топливную экономичность, хотя и "ценой" снижения экономически оптимальной скорости с 18 до 16 узлов.

Отредактированно yuu2 (10.11.2017 17:35:20)

#2329 10.11.2017 16:58:51

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4268




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

han-solo написал:

#1220268
Вставка позволит принимать нужный запас топлива, а так же обеспечит возможность более удобного размещения вооружения, даст запас водоизмещения под другие нагрузки. Но увеличившееся до 35000 водоизмещение не даст кораблю разогнаться выше 27 узлов.

Более легкая итальянская ЭУ дает запас ВИ на палубы.Видимо вес ушел перенос башни ГК и формирование центрального каземата под СК-они хотели кроме палубы в 75мм(что ЕМНИП вполне покрывается ЭУ) каземат в 225мм,при этом снизив верхний пояс всего на 50мм.
Нет,тут или смотреть на возможность вписать 120 лс в неудлиненый корпус или не возиться-35кт 27 узловая штука ИМХО слишком велика для своих ТТХ.Надо будет прикинуть по объемам ЭУ спаренную  7рок.
В ощем то котлы от 7У планировали на 69 проект


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#2330 10.11.2017 16:59:17

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4268




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

повтор

Отредактированно krysa (10.11.2017 17:00:54)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#2331 10.11.2017 17:53:40

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5897




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

yuu2 написал:

#1220255
Польский корпус во внутренних землях России - это как-бы пострашней немецкой оккупации не вышло...

С другой стороны-отличный повод для "Социалистическое отечество в опасности!", идеальный враг и для красных "енерал-эксплуататор" и для белых "извечный враг", точка сбора для будущей Красной Армии в отсутствие германского вторжения

yuu2 написал:

#1220255
Под боком у земель Войска Донского? ИМХО - только если Дон и Азовское море будут наполнены красными канонерками, вооружёнными "всем, что можно свинтить" с Черноморского флота.

Возможно, но в качестве бонуса ИМХО Крым=флот может остаться нашим, формально он не входил в состав УНР даже после 4 Универсала


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#2332 10.11.2017 18:07:37

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

charlie написал:

#1220304
Крым=флот может остаться нашим

Дык, ровно это я и называл ключом к ускоренному окончанию Гражданской - красный "остров Крым", опирающийся на весь Черноморский флот.

yuu2 написал:

#1218071
Из радикального: британцы успели в Крым на пару дней раньше немцев (да хоть рота на плотах из Румынии - не всжно). Чтобы закрепиться малыми силами и не допустить захвата немцами флота, британцы вынужденно признают местных большевиков, де-факто содействуя созданию "красного" "острова Крым". Сотни орудий перекочёвывают не на дно Новороссийска, а на азовско-донские канонерки, что резко сокращает длительность Гражданской. А "флот без пушек" британцев просто не интересует - нет ни массового уничтожения, ни массового увода.

#2333 10.11.2017 18:51:16

han-solo
Гость




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

РыбаКит написал:

#1220270
Костя а винты такого диаметра влезут?

Раз проект прорабатывался, то влазили.

yuu2 написал:

#1220271
Ресурс турбины - это в первую очередь подшипники и фундаменты. Ресурс котлов - это в первую очередь трубки и футеровка. И то, и другое выполнить "более основательным" нет ни каких весовых или габаритных ограничений со стороны линкора.

В букварях того времени , более раннего и более поздних периодов есть чёткая разбивка по удельным весам КМУ для трёх групп НК; эсминцев/ крейсеров/ линкоров, так что разница есть и значительная. ЕМНИП удельный вес л.с на лидерах пр 1 и крейсерах пр 26 отличаются как бы в два раза. Если Вы выполните более основательными котлы, вспомогательное оборудование и подшипники , то получится не КМУ лидера, а совсем другая установка. Согласны?

yuu2 написал:

#1220271
Так это не вопрос скорости, это вопрос передаточных чисел ГТЗА. Что для линкора они будут "несколько" иными, нежели для лидера, тут ни каких справочников не нужно.

Да не вопрос добавить ступень в редукторе (правда и потери возрастут), но моментально надо совершенно новые винты и редуктора, а это значит уже опять новая установка, а не с лидера.

yuu2 написал:

#1220271
Нормальные проектировщики оставляют в проекте штатные перегрузочные люки. Которые если и прикрыты бронелистами, то изначально съёмными.

В то время планировали и делали забыл термин, вроде как "оклёпанные участки", тоесть допустим с нужными элементами, которые позволяли упростить доступ к механизмам. Но срубывания клёпки это не снимало и демонтаж бронеплит тоже. Очень дорогая операция на линкоре, большой объём корпусных работ, не сравнить с лидером.

yuu2 написал:

#1220271
С чего вдруг? Исключительно вопрос клапанных коробок на паропроводах и питательной воде. Правильная коробка с лёгкостью позволит запитать четыре турбины от одного котла. Для ещё более малых мощностей - один рабочий вал и три валоповоротных электродвигателя.

В КМУ лидера изначально есть клапанные коробки и магистрали, вопрос не в этом, от одного котла турбины запитать можно. Но если у вас по аварии и боевым повреждениям выйдет из строя один котёл, то мы сразу потеряем четверть мощности. Кроме того не помню, как там хотели, по два котла в КО или по одному? Вариант с 6 котлами в 3 отделениях лучше и по живучести и по экономичности на разных режимах хода. Ибо с 4 котлами могут быть режим, когда 3 не хватает и мы вынуждены включать всё, но не на полную мощность.

yuu2 написал:

#1220271
С точностью до наоборот. Более эффективные винты по сравнению с эсминцами позволят повысить КПД. А режим "один котёл - четыре вала" ещё больше повысит топливную экономичность, хотя и "ценой" снижения экономически оптимальной скорости с 18 до 16 узлов.

Не понял.

krysa написал:

#1220272
Более легкая итальянская ЭУ дает запас ВИ на палубы.Видимо вес ушел перенос башни ГК и формирование центрального каземата под СК-они хотели кроме палубы в 75мм(что ЕМНИП вполне покрывается ЭУ) каземат в 225мм,при этом снизив верхний пояс всего на 50мм.

Похоже вставка давала большой запас ВИ, что позволяло не только произвести указанные выше мероприятия, но и разместить более мощную и надёжную итальянскую силовую установку.

krysa написал:

#1220272
Нет,тут или смотреть на возможность вписать 120 лс в неудлиненый корпус или не возиться-35кт 27 узловая штука ИМХО слишком велика для своих ТТХ.Надо будет прикинуть по объемам ЭУ спаренную  7рок.
В ощем то котлы от 7У планировали на 69 проект

Англичане на слониках повозились с сверхоблегчёнными установками, но потом на G3 и нельсонах решили в это больше не играться.

#2334 10.11.2017 19:01:11

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

charlie написал:

#1220222
У нас крайне редко об этом вспоминают, но в 1932/33 голод был и в Западной Украине (Схидных Крэсах), под поляками, хотя ни коллективизации ни индустриализации там не было https://varjag2007su.livejournal.com/302171.html

А также в Европе и США..
Голод в Испании

В ноябре 1932 г. более 6-и тысяч крестьян Каталонии и Тарагона на почве голода совершали поход на столицу. По дороге громили помещичьи усадьбы. Голод, безработица, экономический и политический кризис заканчивается приходом к власти фашистского режима генерала Франко.

Голод в Венгрии

По состоянию на январь 1932 г. в Будапеште было всего 960 тыс. населения, 200 тысяч безработных, из них которых – 150 тыс. голодают.

Голод в Германии

В 1932 г. в Германии было до 8-и млн. безработных, половина из них голодали. Безработные собирались в группы и грабили продуктовые магазины, несмотря на полицейские облавы («УЩВ», 22.12.34 г.).

Газета «Коммунист» от 02.06.32 г. информирует о том, что в Эльберфельде происходят массовые столкновения демонстрантов с полицией. Построены баррикады. Введено осадное положение. Повальные обыски в домах и прохожих. В Гамбурге голодные толпы безработных в организованном порядке конфисковали товары в лавках, останавливали на улицах грузовики с мясом, распределяли его среди безработных, аналогичные факты имели место в Берлине («Коммунист», 02.06.32 г.).
Каждый шестой американский фермер попал под каток голодомора. Люди шли в никуда, лишенные земли, денег, своего родного дома, имущества — в охваченную массовой безработицей голодом и повальным бандитизмом неизвестность.

Канализатором этой массы ненужного населения стали «общественный работы» Рузвельта. В общей сложности в 1933-1939 гг. на общественных работах под эгидой Администрации общественных работ (PWA) и администрация гражданских работ Civil Works Administration — СВА (это строительство (беломор) каналов, дорог, мостов зачастую в необжитых и болотистых малярийных районах), с единовременным числом занятых до 3,3 миллиона. Всего через американский ГУЛАГ общественных работ прошло 8,5 млн. человек – это не считая собственно заключенных. http://www.rusfact.ru/node/61519


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#2335 10.11.2017 19:02:06

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

han-solo написал:

#1220326
Да не вопрос добавить ступень в редукторе

Гы....


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2336 10.11.2017 19:27:44

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4268




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

han-solo написал:

#1220326
Похоже вставка давала большой запас ВИ, что позволяло не только произвести указанные выше мероприятия, но и разместить более мощную и надёжную итальянскую силовую установку.

Так вроде был расчет на итальянскую установку и без удлинения корпуса.30 узловый.
Хотя возможно,они не знали тогда размеры,так как это было до получения ее СССР

Отредактированно krysa (10.11.2017 19:28:45)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#2337 10.11.2017 19:46:33

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

удельный вес л.с на лидерах пр 1 и крейсерах пр 26 отличаются как бы в два раза

Ни какого конфликта. Да - более прочные фундаменты, более толстая футеровка никак не противоречат набору КТУ из оборудования лидеров.

Да не вопрос добавить ступень в редукторе

Просто сменить передаточное число. Пара шестерёнок, а не весь редуктор.

как "оклёпанные участки"

Был вариант клёпки - когда под головку заклёпки загоняли шайбы для упрощения срубания. Был вариант монтажа на бронеболтах. Конструктор - на то и конструктор.

Но если у вас по аварии и боевым повреждениям выйдет из строя один котёл, то мы сразу потеряем четверть мощности

Собственно, у роста агрегатной мощности котлов было две причины:
- лучшая весовая отдача и...
- лучшее поведение при авариях.
Фокус в том, что если в КО стоят 3-5-7... котлов, то в боевой обстановке авария одного выводит из строя ВСЕ. И если в эпоху угольных котлов с ручной подачей неаварийные можно было начать реанимировать минут через 20-40, то в эпоху КИП, электронасосов и пр. гибель одного котла почти наверняка вызовет карачун смежных по отсеку.
И сменить в процессе ремонта ОДИН насос, ОДИН комплект КИП, ОДИН предохранительный клапан можно в разы быстрее, чем 3-5-7...

Ибо с 4 котлами могут быть режим, когда 3 не хватает и мы вынуждены включать всё, но не на полную мощность

Такая дискретизация возможна ПРИ ЛЮБОМ числе котлов. Тут всего-лишь вопрос ведения журнала эксплуатации и равномерного расходования ресурса котлов. Тем более, что котлы в мирное время и/или при движении в строю никогда не работают на максимале - всегда сохраняется маневренный запас.

Не понял

Если диаметр "родных" лопастей у линкора вдвое выше, чем диаметр у лидера, то абсолютно ту же мощность линкор будет "высаживать" в более комфортных режимах обтекания лопастей, нежели у лидера. Т.е. при правильной установке лопастей - КПД винта у линкора будет выше, чем у лидера. Практически всегда.

Отредактированно yuu2 (10.11.2017 21:12:43)

#2338 10.11.2017 22:46:41

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1193




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

РыбаКит написал:

#1219952
Ваш вариант ликвидирует сам смысл альтернативы более полным использованием царского задела оттянуть истерику с Большим флотом на более поздний срок.

Это никак не возможно.

Программа строительства Большого флота страдала, конечно же, большим количеством недостатков, включая совершеннейшую нереализуемость как объёмам (совокупное водоизмещение линкоров превышало ограничение Вашингтонского соглашения, установленное для США) , так и по срокам (всего 10 лет).
Но, как говорится, "неадекватность наших законов компенсируется необязательностью их исполнения": из всего колоссального объёма планов реализовано было не так уж много - даже если бы Программа строительства Большого флота была более адекватной, то она не могла бы быть реализована в меньших объёмах, чем IRL.

А не быть Программы Большого флота не могло.
В 1933 году к власти в Германии пришёл Гитлер, который прямо декларировал необходимость войны с СССР.
Это резко повышало вероятность "региональной войны" (без вмешательства Большой Антанты) между Германией (с её союзниками - от Турции до Финляндии) и СССР.
Соответственно, в такой войне (в отличие от войны с Большой Антантой) у флота СССР были шансы проявить себя: Германия, как и СССР фактически строила свой флот с нуля.
Ситуация усугубилась в июне 1935 года, когда Германия заключила с Великобританией соглашение о флоте, которое позволяло Германии иметь:
А. 186 тыс.тонн линкоров,
С учётом уже построенных "карманных линкоров" и двух заложенных сразу после заключения соглашения "шарнхорстов", у Германии было ещё около 90 тыс.тонн на строительство, соответственно, двух или трёх линкоров с пушками калибра 406 мм (они их и заложили - "Бисмарк" и "Тирпиц", хоть и не осилили сразу 406-мм по факту, но имели право).

Никакими модернизациями "царского наследия" эту угрозу парировать было невозможно.
Соответственно, разрабатывать 406-мм пушки мы были вынуждены. Без этого никак.
Таких линкоров мы должны были заложить 2...3 штуки (так и получилось - заложили 3 корпуса, из которых один быстро остановили).

Б. 51,38 тыс.тонн тяжёлых крейсеров,
Т.е. 5 крейсеров водоизмещением 10 тыс.тонн и вооружённых 8" пушками.
Немцы сразу же заложили все 5 (достроили, правда, только 3).
Мы ничего не строили в противовес этим кораблям.

В. 119,7 тыс.тонн лёгких крейсеров и эсминцев.
Тут немцы сделали 43 эсминца, из них к 1939 был построен 21 (мы построили - 46 меньшего водоизмещения, из которых к началу войны на Балтике имели только 12 пр.7 и 7У + 2 лидера + 7 новиков, т.е. те же 21, но хуже немецких).
Лёгких крейсеров у немцев было 6 штук (типы К, Л и одни Эмден). Мы им противопоставили шесть пр.26 (да и  то разбросанных по трём изолированным ТВД).

Так что, не вижу здесь - где бы можно было "прокачкой" царского наследия что-то куда-то сдвинуть.

Отредактированно shuricos (10.11.2017 23:39:57)


Всё вышеизложенное - IMHO

#2339 10.11.2017 22:47:25

han-solo
Гость




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

krysa написал:

#1220337
Так вроде был расчет на итальянскую установку и без удлинения корпуса.30 узловый.
Хотя возможно,они не знали тогда размеры,так как это было до получения ее СССР

Вот скорее всего размеров не знали.

yuu2 написал:

#1220343
Ни какого конфликта. Да - более прочные фундаменты, более толстая футеровка никак не противоречат набору КТУ из оборудования лидеров.

Ну более толстая футеровка, фундаменты и обвязка сразу переведут установку лидера в другую группу. Похоже надо открыть справочную ветку с названием "Букварь", куда выкладывать литературу , формулы и тд. Я приводил ссылку на полезную книгу С.В. Иванов "Живучесть боевого надводного корабля." ВМИ НКВМФ СССР 1940, хороший учебник, многое взято от Эверса и не только. страница 194, удельный вес МКУ кг/ лс%
1919
линкор                       50
броненосный крейсер 34
крейсер                      25
миноносец                  14
1935
линкор                       20
броненосный крейсер 16,5
крейсер                      14
миноносец                  12,5
Цифры завышенные, но соотношения верные.

yuu2 написал:

#1220343
Просто сменить передаточное число. Пара шестерёнок, а не весь редуктор.

Редуктор хоть раз расчитывать приходилось? Мне да. Вес и потери+ габариты тянутся.

yuu2 написал:

#1220343
Был вариант клёпки - когда под головку заклёпки загоняли шайбы для упрощения срубания. Был вариант монтажа на бронеболтах. Конструктор - на то и конструктор.

Я с клёпанными судами дважды сталкивался и это не по книжкам прочувствовал, но это не к тому, чтобы показаться знайкой, мне это не надо. На бронеболтах ставили конструкции перед спуском, а потом таки клёпка. Кроме того швы отчеканены и расчеканить их не так просто. Кроме того учтём, что это у эсминца/ лидера мы сняли палубу и поработали. На линкоре пару ярусов разнять и вынуть надо, надеюсь понимаете сложность.

yuu2 написал:

#1220343
Собственно, у роста агрегатной мощности котлов было две причины:
- лучшая весовая отдача и...
- лучшее поведение при авариях.

Не всё так однозначно, но я не спорщик, промолчу.

yuu2 написал:

#1220343
Фокус в том, что если в КО стоят 3-5-7... котлов, то в боевой обстановке авария одного выводит из строя ВСЕ.

Нет. Японцы засадили снаряд в котельное отделение ТКР английского, ну и что? Вырубили подачу топлива, котлы погасли, провентилировали и подали новую вахту. Те перекрыли клапана, включили котлы и корабль пошёл.

yuu2 написал:

#1220343
И если в эпоху угольных котлов с ручной подачей неаварийные можно было начать реанимировать минут через 20-40, то в эпоху КИП, электронасосов и пр. гибель одного котла почти наверняка вызовет карачун смежных по отсеку.

Что электронасосу будет? Пар ведь чистый и исполнение морское, пойдёт насос.

yuu2 написал:

#1220343
И сменить в процессе ремонта ОДИН насос, ОДИН комплект КИП, ОДИН предохранительный клапан можно в разы быстрее, чем 3-5-7...

Не надо там ничего менять.

yuu2 написал:

#1220343
Если диаметр "родных" лопастей у линкора вдвое выше, чем диаметр у лидера, то абсолютно ту же мощность линкор будет "высаживать" в более комфортных режимах обтекания лопастей, нежели у лидера. Т.е. при правильной установке лопастей - КПД винта у линкора будет выше, чем у лидера. Практически всегда.

Разница в КПД мала. ТЗА будет экономичнее турбин прямого действия, но вы посчитайте расход топлива на ходах выше штатного 24 узл. Штатный запас топлива исчезнет быстро. И КПД и винты чуда не сделают, потребуется больше топлива в рассчёте на 27 узловый ход.

#2340 10.11.2017 23:18:47

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

сразу переведут установку лидера в другую группу

Но при этом ОБОРУДОВАНИЕ останется ТЕМ ЖЕ. Положить новый слой кирпичей, новый лист в фундамент - для отечественной промышленности не проблема. Проблема - именно с оборудованием. Все успешные конструкции котлов и турбин первой половины века - частично или полностью импортные (не в плане железа, а в плане технических решений).

Редуктор хоть раз расчитывать

И даже перебирать ;)

швы отчеканены и расчеканить их не так просто

Опять же - всё в руках проектировщика.

Что электронасосу будет? Пар ведь чистый и исполнение морское, пойдёт насос

Вы путаете эпоху высокомолекулярных искусственных полимеров и время, когда в изоляции проводов были каучук, лак, бумага и масса эрзацев. Та же беда и у автоматики котлов уровня 1920х-30х.

Не надо там ничего менять

Надо. Штатная авария - разрыв трубки - бьёт по всей обвязке котла. Десяток атмосфер под сводом топки способны разметать нафиг все кирпичи. Вибрация колотит по всему КИПу (даже если из КИПа - только водомерное стекло). И т.д.

Разница в КПД мала. ТЗА будет экономичнее турбин прямого действия

??? Что-то я не понял... Кто-то смотрит постановку на линкор энергетики лидеров, но ведёт речь о прямодействующих турбинах...
Таки да - новые котлы и турбины дадут новый КПД. Как лидеру, так и линкору. Но при прочих равных (котлы, турбины, мощности...) КПД винтов линкора всё равно будет выше КПД винтов лидера. Как по причине меньших эксплуатационных скоростей линкора, так и по причине кратно бОльшей площади "диска" винта.

Отредактированно yuu2 (10.11.2017 23:22:45)

#2341 10.11.2017 23:25:49

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4268




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

yuu2 написал:

#1220383
Как по причине меньших эксплуатационных скоростей линкора, так и по причине кратно бОльшей площади "диска" винта.

а с оборотами как?При равных оборотах скорость  лопастей у винта большего диаметра будет больше


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#2342 10.11.2017 23:30:12

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

а с оборотами как?

Другое ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО. Именно потому, что при той же мощности на валу И другие винты, И другие скорости.

#2343 10.11.2017 23:48:17

han-solo
Гость




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

yuu2 написал:

#1220383
Но при этом ОБОРУДОВАНИЕ останется ТЕМ ЖЕ. Положить новый слой кирпичей, новый лист в фундамент - для отечественной промышленности не проблема. Проблема - именно с оборудованием. Все успешные конструкции котлов и турбин первой половины века - частично или полностью импортные (не в плане железа, а в плане технических решений).

Позвольте не согласится;я пару печей на даче выкладывал, утолщением кладки и укладкой листов дела не решить. Котлы лидера пр 1 не давали полного сгорания и несли много детских болезней. Котлы и турбины были импортные, но выпускались у нас, аи это важно. Потому и при СССР их быстро оживили.

yuu2 написал:

#1220383
И даже перебирать

"Извините, был не прав, погарячился." (с)

yuu2 написал:

#1220383
Опять же - всё в руках проектировщика.

Технолога и исполнителей. Найду и перевыложу свой давнишний пост об этом.

yuu2 написал:

#1220383
Вы путаете эпоху высокомолекулярных искусственных полимеров и время, когда в изоляции проводов были каучук, лак, бумага и масса эрзацев. Та же беда и у автоматики котлов уровня 1920х-30х.

Меня впечатляла пропитка и исполнение довоенных электродвигателей. Пока на даче не спи, стянули двигатель 1940, убить его никто не смог. Вот та техника была на порядок живучее современной. Я повторюсь% после пара двигатель не чихнет и будет работать. Управление арматурой и оборудование механическое, что ему будет?

yuu2 написал:

#1220383
Надо. Штатная авария - разрыв трубки - бьёт по всей обвязке котла. Десяток атмосфер под сводом топки способны разметать нафиг все кирпичи. Вибрация колотит по всему КИПу (даже если из КИПа - только водомерное стекло). И т.д.

При разрыве водомерной трубке пар уходит не в котёл, а в КО.

yuu2 написал:

#1220383
??? Что-то я не понял... Кто-то смотрит постановку на линкор энергетики лидеров, но ведёт речь о прямодействующих турбинах...

На Полтаве стояли турбины прямого действия. Их хотели заменить. Что не так?

yuu2 написал:

#1220383
Таки да - новые котлы и турбины дадут новый КПД. Как лидеру, так и линкору. Но при прочих равных (котлы, турбины, мощности...) КПД винтов линкора всё равно будет выше КПД винтов лидера. Как по причине меньших эксплуатационных скоростей линкора, так и по причине кратно бОльшей площади "диска" винта.

Ну и тушка больше и например при 88000 на валах сколько топлива будет уходить в час? Кушать будет больше родной установки прямого действия, на сколько топлива хватит?

yuu2 написал:

#1220389
Другое ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО. Именно потому, что при той же мощности на валу И другие винты, И другие скорости.

И опять миру явится не установка лидера.

#2344 11.11.2017 00:25:20

han-solo
Гость




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

1

yuu2 написал:

#1216925
Не поместятся. Поскольку при электропередаче не потребны. С механикой пусть немцы пластаются - у них с соляркой туго и 2-3 процента КПД для них это очень много (жаба душит отказываться).

Хорошо.

yuu2 написал:

#1216925
Как и современный ледокол. С электроприводом.

Теперь понял, Вы хотите корабль с электродвижением.

yuu2 написал:

#1216925
Только дизель-генераторы и ГЭДы. Ни каких промежуточных валов. Ни каких промежуточных фундаментов.

Понял.

yuu2 написал:

#1216925
Угу. ГЭДы по центру масс никак не выше паровых машин (таки к тем же валам привязаны). Дизель-генераторы по центру масс - всяко ниже футеровки паровых котлов. Так что после первого похода придётся искусственно СНИЖАТЬ избыточные запасы остойчивости.

Не уверен.

yuu2 написал:

#1216925
Тут особо ретивые персоны рвутся покупать у Германии комплектные крейсера, и их "почему-то" никто не критикует.

Вы меня отвлекли, я как раз письмо в ОГПУ писал. Шутка.

yuu2 написал:

#1216925
В-третьих, в случае дизель-генераторов нет необходимость гнаться за немецкими 2000сильниками. Каждый генератор можно блокировать с парой 1000сильников.
В-четвёртых, крейсер - не подводная лодка: с габаритами просторней, и можно посмотреть дизеля отечественной выделки.
Ни, и в-пятых, "макаровым" совсем не требуется в ИХ первую командировку реанимировать мощность до паспортной скорости в 21 узел. Для парадных 16 узлов хватит и 50% от полной мощности. Т.е. в первую командировку можно отправить и с половиной от проектной численности дизелей, а полную мощность доукомплектовать через 3-5 лет.

Можно, да только дорого выйдет.
Давайте подумаем, а что может сделать наша промышленность? Электродвигатели в 500-650 лс и генераторы примерно такие. Нет, я согласен, что мода нга электроходы была, но для Баяна 2 сами не сделаем. Тогда все дизеля, генераторы, главные электродвигатели и аппаратуру надо купить за границей. И оставить кучу пл без оборудования, ибо сверх выделенных денег ресурса нет. Выйдет золотым корабль, тем более на Севере нет инфраструктуры для его снабжения топливом. И кого учить будем, у нас корабли с электродвижением- только лодки. Давайте я нужное количество спецов на ""Пантере" научу. И сэкономлю массу денег рабоче- крестьянскому государству!
Теперь к проекту ближе;

1. Дизеля.
Их по- любому надо покупать в Германии и вывалить круглую сумму в золотых рублях, что сомнительно. Мы их купим, но агрегатно не вставим в корпус старого корабля, ибо нет пока такой технологии. Ставим фундаменты, притираем, а потом водружаем дизеля и генераторы, у нас много их возникает, значит растёт цена. А каждому нужна топливная система, охлаждение, контрольная аппаратура, далее распределители и электросети. Всё импортное.
2. Работы по корпусу.
Вполне комплектный корабль надо будет сначала избавить от лишнего оборудования и узлов, поставить к оборудованной стенке завода , где есть краны. Вскрыть палубы и платформы машинного отделения и выгрузить ПМ и вспомогательное оборудование на берег, особых сложностей нет, только сделать силами экипажа не выйдет, только заводчане. Теперь надо выгрузить котлы и вспомогательное оборудование из двух или одного отделений, с учётом того что удаляются трубы и дымоходы,особого труда не составит. Корабль изрядно облегчится и будет ждать второго этапа. Ломать не строить. Но кардинально меняются нагрузки и проектировщики корпеть будут около года, уверен.
3. Проблемы с судовыми системами.
Скорее всего отказаться от всех котлов не выйдет, ибо почти всё оборудование работает на пару, генераторы тоже на пару, отопление. Иначе потребуется создавать новые механизмы и менять магистрали кардинально. Значит потребуется сохранить часть котлов и смириться с тем, что кораблю надо два вида топлива, или топить котлы дизтопливом, вполне востребованным экспортным товаром.
4. Монтаж дизель- генераторов и гребных электродвигателей.
А вот тут много интересного возникает, во первых фундаменты от ПМ не подойдут, их придётся срубить или основательно переделать, но туда все электродвигатели не станут однозначно. И нам надо демонтировать и переделывать фундаменты котлов под  дизеля и генераторы, ставить газоходы и арматуру. Это создание нового корабля в корпусе старого.
Объём корпусных работ будет впечатляющим.
  Очень хорошо, если всё поместится в штатные отсеки и не надо будет двигать переборки между отсеками, а вероятность этого есть.
5. Остойчивость и мореходность.
При ликвидации МКУ и монтаже ДЭУ сильно изменится вес оборудования и его размещения по кораблю, для ликвидации опасных изменений посадки и возникновения расположения весов, понадобится перерасчёт всего проекта. Кроме того и пара труб уйдёт, но скорее всего придётся размещать балласт и много.
6. Достройка и испытания.
  Поставить на место палубы и платформы, обеспечить герметичность получится, но вот потом заставить работать силовую установку и системы штатно, уйдёт не один год , а два,и стоимость дизель- электрического монстра станет запредельной после решения всех проблем.
Пока выгоды от дизель- электрификации не увидел.

#2345 11.11.2017 06:36:17

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

При разрыве водомерной трубке пар

Штатная авария, которую судовой котёл может пережить не по одному разу за свою жизнь - разрыв КОТЕЛЬНОЙ трубки (экономайзерной ли, испарительной, или пароперегревательной). Сам по себе дефект "лечится" в открытом море простым глушением аварийной трубки. За Великую Отечественную проводилось несколько раз.
Но вот последствия вызванной дефектом трубки паровой ударной волны "бьют" не только по смежным трубкам, но и по всему КО. Включая КИП, электродвигатели, клапана и т.д.  И в системе "одно КО - один котёл" эти последствия "лечатся с куда меньшими издержками (времени и ЗИПа), чем при размещении нескольких котлов в одном КО.

Меня впечатляла пропитка и исполнение довоенных электродвигателей

Да, компенсировали "качество" изоляции её количеством. Но я ж о другом - о поведении оной изоляции, когда в отсек травится 200градусный пар. Сегодняшняя - держит, тогдашняя - лотерея с высоким риском потери электродвигателя, релюшек КИП и прочих уязвимых компонентов КО.

Ну и тушка больше и например при 88000 на валах сколько топлива будет уходить в час?

п.1 А сколько часов за жизнь "кораблям охраны Маркизовой лужи" потребуется полный ход?
п.2 А удвоенная силовая установка лидера, часом, не будет ли легче "первородной"? Хотя бы в отношении кирпичей ;)
п.3 Существенный рост давления в котлах по сравнению с "первородными" таки немного, но поднимет КПД "полтав" по сравнению с 1914.
п.4 И таки да - при желании транстихоокеанской боевой автономности нужно "допиливать" ПТЗ и були на предмет приёма сверхштатных запасов мазута. Или да - гнездить в корпус вставку. Физику не обмануть - кораблик размера "Шарнхгорста" может бегать равной скоростью, нести бОльшую броню и бОльшее вооружение только за счёт автономности.

Отредактированно yuu2 (11.11.2017 11:03:29)

#2346 11.11.2017 06:57:15

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Тогда все дизеля, генераторы, главные электродвигатели и аппаратуру надо купить за границей

Можно купить комплектно - рост поступлений от норвежских зверобоев, полученный "Аскольдом" и "Авророй", нам в руки. А можно купить лицензии - Германия не в том состоянии, чтобы кочевряжиться при виде бабок.

И оставить кучу пл без оборудования, ибо сверх выделенных денег ресурса нет

Дык, "мир переменился" и ресурса может оказаться чуть больше реала ;)
А конкретно по лодкам - прежде чем плодить "декабристов" было бы неплохо иметь для них "парту" с "декабристским" же оборудованием, включая дизеля, ГЭДы, батареи, системы и пр. Лучше отсрочить на год ввод "декабристов", но качественно обучить их команды (что в лодочных отсеках невозможно).
Плюс, традиционно, не все подготовленные "партой" вписываются в лодку по физиологии и морально-волевым. Можно, конечно, приказать "ты ж комсомолец...", но издержками подобного подхода ВСЕГДА является рост аварийности. Поэтому "парта" должна готовить специалистов в 2-3 раза больше текущей потребности - чтобы под воду шли только лучшие, а всех прочих пристроим и на флоте, и в народном хозяйстве по профилю образования, но без психологической ломки.
Вот и выходит, что вводя в строй 3-5 лодок ежегодно, СССР должен обеспечить их "партами" как для первичной подготовки экипажей, так и для ежегодной ротации четверти призывников. Так что две "макаров-парты" - это как-бы и не минимум потребного в 1930е.

проектировщики корпеть будут около года, уверен.

А мы куда-то спешим? Первые командировки на Север - "Аскольд" и "Аврора".

#2347 11.11.2017 12:26:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

shuricos написал:

#1220376
не вижу

Я Вам давно говорю- не смотрите.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2348 11.11.2017 13:39:44

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

han-solo

han-solo написал:

#1220105
Сидоренко Владимир написал:
#1219924
Так кто батюшке-царю не давал "пригружать и не давать лентяйничать"? Он в полной своей власти и что?

При царе- батюшке службу изображали да несли неспешно, пару мятежей и случилось, потом флот был занят делом и третий не случился. А уж потом годами стояли корабли в базах, солдаты ложились на фронте, а тут всё чинно и благородно. Чем закончилось дело знаем; корабли сохранились, империи исчезли. Германская, Российская и Австро- Венгерская. И в 1920 уже надо было чётко понимать и делать выводы. Либо и правда делать хоть что- то и давать пинков морякам (что потом и сделали), либо разогнать бездельников.

Какие все стали умные ПОТОМ. А вот ТОГДА и царь-батюшка проблему не видел (ну, он вообще много чего не видел), но и подсказать ему оказалось некому.

han-solo написал:

#1220105
Глядя на результаты достигнутые в торпедных атаках или в их отсутствии:
1. Французам миноносные корабли строить не надо было.

Так и есть, но с другой стороны если бы французы ВДРУГ стали умными, то как бы мы тогда могли сегодня посмеяться над "мсье знающими толк в извращениях"? ;)

han-solo написал:

#1220105
2. Австро- Венгрия. Не правильно толкуете: эта империя исчезла как и РИ, но ведь Югославия возникла, так ей тоже не следовало эсминцы строить. (Хотя их флот и корабли мне нравятся.)

И что? Югославия - юридически не наследница Австро-Венгрии. Это Сербия урвавшая себе, наконец-то, несколько кусков и возомнившая себя этакой мини-Ымперией.

han-solo написал:

#1220105
3. То что итальянцы и американцы попадать будут- послезнание, ибо мы в 20х не знаем и не верим, что ВМВ будет. А по сему глядя на их результаты тоже настоятельно рекомендуем на миноносцы не тратится.

Ну, мы же с Вами добрые люди или как? Хотя бы разок надо дать попробовать?

han-solo написал:

#1220105
Сидоренко Владимир написал:
#1219924
Японцы помнили результаты применения своего торпедного оружия в японо-китайскую и русско-японскую войны и решили дать себе ещё один шанс.

Хорошо, убедили.
4. Японцам даём добро на постройку .

И заметьте как они это оправдали во Второй мировой ;)

han-solo написал:

#1220105
6. Но и эти две страны слабаки по сравнению с ВМФ Турции по результативности. Турки пусть строят.

Пусть. Кто ж не даёт?

han-solo написал:

#1220105
Не слабая компания получилась у наших моряков!

А ещё болгары! Болгары которые имеют в активе успешную торпедную атаку турецкого крейсера! "Болгары, Карл!"

han-solo написал:

#1220105
Сидоренко Владимир написал:
#1219924
И да, Циндао-то немцы сдали почти без боя

Вот как! А расскажите, что тогда делали корабли ЯИФ у Циндао

Блокировали гавань и поддерживали осадную армию. Что ещё делают эскадры у осаждённой крепости?

han-solo написал:

#1220105
и куда употребили количество боеприпасов, большее, чем выстрелили в РЯВ по ПА? И результат какой.

Вот такой: "Большая часть осадной армии вошла в Циндао церемониальным маршем. Крепость пала от первой атаки разведывательных частей и передовых батальонов" (с).
Но подобный триумф и требует тщательной подготовки :)

han-solo написал:

#1220105
Сидоренко Владимир написал:
#1219924
Потому, что ЯИФ по просьбе англичан (в определённой степени вынужденной, но тем не менее) занял место британского флота в бассейне Тихого и Индийского океанов, высвободив тем самым корабли союзника для главного ТВД.

Это конечно так. Но

Сидоренко Владимир написал:
#1219924
Кто мешал настойчиво охотиться за врагом используя самую малейшую возможность?

Так почему японцы не размазали эскадру Шпрее в Тихом Океане, имея превосходство и все возможности? Возможность была, так почему не охотились настойчиво?

Вы, похоже, не в курсе обстоятельств вступления Японии в Первую мировую. А было так:

«4 августа 1914 г. Англия объявила войну Германии и уже через три дня обратилась к Японии с просьбой уничтожить немецкие вспомогательные крейсеры в китайских водах*. В тот же день кабинет министров Японии принял решение вступить в войну, так как это, с одной стороны, показывало верность союзническому долгу в рамках англо-японского союза, а с другой, давало возможность захватить германские владения в Китае.
9 августа японское правительство информировало Англию о том, что Япония готова вступить в войну и уничтожить немецкие вспомогательные крейсеры, руководствуясь положениями англо-японского союза 1911 года, «но одновременно заявило, что нецелесообразно ограничивать действия японского флота только этой задачей; Япония готова выполнить свои союзные обязательства, т.е. объявить войну Германии и захватить Циндао, основную базу Германии на Дальнем Востоке, которая может послужить опорным пунктом для дальнейших враждебных действий Германии на Тихом океане».
... ...
15 августа Япония предъявила Германии ультиматум: «1. Вывести незамедлительно из японских и китайских вод германские военные и всякого рода вооружённые суда и разоружить тотчас же те из них, которые не могут быть выведены. 2. Передать не позднее 15 сентября с.г. японским властям, без предъявления каких-либо условий и без компенсаций, всю арендованную территорию Цзяочжоу в целях эвентуального возвращения таковой Китаю».
18 августа морской министр Японии отдал приказ развернуть военно-морской флот по штатам военного времени*, а двумя днями ранее по приказу военного министра началось развёртывание экспедиционного корпуса и фрахтовка судов для морских перевозок. 23 августа (выделено мной, С.В.), так и не получив ответа на свой ультиматум, Япония объявила войну Германии, указав в манифесте: «… мы, с нашей стороны, сохраняли надежду на сохранение мира на Дальнем Востоке путём соблюдения строгого нейтралитета, однако действия Германии принудили в конце концов Великобританию, нашего союзника, открыть враждебные действия против этой страны, а Германия занята в Цзяочжоу, арендованной ею в Китае территории, военными приготовлениями в то время, как её вооружённые суда, крейсирующие в морях Восточной Азии, угрожают нашей торговле и торговле нашего союзника». В этот же день линейный крейсер «Ибуки» и крейсер II класса «Тикума»** приступили к совместным действиям с английской Китайской эскадрой».

Т.е., Япония, будучи миролюбивым государством, изначально не планировала ввязываться в европейскую заварушку (которая потом станет Великой войной) и вступила в неё лишь по просьбе союзника и с изначально ограниченными целями. Отсюда - и это хорошо видно по датам - сравнительно медленное развитие событий и и официальное объявление войны Германии только через три недели после начала войны. Эскадра же Шпее, к этому моменту, была далеко в Тихом океане.

han-solo написал:

#1220105
Кроме того с 1915 кроме рейдера угрозы не было и почему имея возможность, они не двинули линкоры в Англию, поохотиться на немцев? Ведь тогда в 1916 немцы получили бы Ютландскую Цусиму и капитулировали в начале 1917 года.

Потому, что это была не японская война. Как выше отмечено - Япония с самого начала поставила себе ограниченные цели и не собиралась выходить за их рамки.

#2349 11.11.2017 13:41:46

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

yuu2

yuu2 написал:

#1220110
han-solo написал:
#1220105
Кроме того с 1915 кроме рейдера угрозы не было и почему имея возможность, они не двинули линкоры в Англию, поохотиться на немцев?

По английским источникам, сами англичане настойчиво просили их не соваться.

«Во время войны в боевой состав японского флота входили четыре линейных крейсера типа «Конго», являвшиеся в то время самыми мощными в мире кораблями в своём классе. Англия была крайне заинтересована в том, чтобы эти корабли приняли бы участие в действиях против немецкого флота в Атлантике. В середине 1917 г. Первый морской лорд адмирал Джон Джеллико предложил попросить у Японии два линейных крейсера (выделено мной, С.В.), но японское правительство отказалось «продавать или посылать на службу в Гранд-флит эти корабли».

Так что всё наоборот, это англичане просили японцев в войну соваться и чем дальше тем настойчивее просили.

yuu2 написал:

#1220110
Но ничего - в 1917 несколько японских эсминцев таки встали в противолодочный патруль на Средиземном море.

А если точнее, то 2-я эскадра особого назначения, контр-адмирала Сато Кодзо, в составе крейсера 2-го класса «Акаси», 10-го отряда (дивизиона) эсминцев («Кацура», «Умэ», «Каэдэ», «Кусуноки»), 11-го отряда эсминцев («Суги», «Касива», «Мацу», «Сакаки»).

Отредактированно Сидоренко Владимир (11.11.2017 13:44:43)

#2350 11.11.2017 13:55:44

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

charlie

charlie написал:

#1220259
Сидоренко Владимир написал:
#1219943
И где бы он там нагероил?
Неважно где, важно  на чем 

Тезисно:
Как и положено (с 1832) младшему брату русского императора, Миша в 1894, учитывая практически полную нетрудоспособность Георгия, подхватит знамя будущего Г-А из ослабевших рук брата и пойдет по пути ВК Константина Николаевича (но очень конспективно, учитывая возраст) кадет-мичман-командир корабля,

Это логично. Всяким высокопоставленным баранам в нашей стране испокон веков гарантирован устойчивый и быстрый карьерный рост невзирая на их тупость и глупость. Так что командиром корабля  он станет в любом случае, даже если будет непрерывно бухать и трахать баб на берегу.

charlie написал:

#1220259
а году так в 1902 сваяют под него никий аналог будущего Генмора,

Схеров бы? В то время в России не видели необходимости в таком органе военного управления - и так было хорошо.

charlie написал:

#1220259
получив в 1903 контр-адмирала,

Это логично. Всяким высокопоставленным баранам в нашей стране испокон веков гарантирован устойчивый и быстрый карьерный рост невзирая на их тупость и глупость. Так что контр-адмиралом он станет в любом случае, даже если будет непрерывно бухать и трахать баб на берегу.

charlie написал:

#1220259
в коем звании (и приличной должности) он и сбежит в ноябре 1903 на будущую войну

Сбежит? Ух, ты - "орёл степной, казак лихой" :D

charlie написал:

#1220259
А уж там "Ослябя"+ "Аврора"+....+ работу найдут, что в Артуру, что в составе ВОК, всяко позитив будет.

В реале и те что там были корабли - работу себе не нашли (ну, за некоторым исключением Владивостокского отряда) и отсосали.
С чего бы оную работу нашли дополнительные юниты? ;)

Страниц: 1 … 92 93 94 95 96 … 185


Board footer