Сейчас на борту: 
John Smith,
jurdenis,
Olegus1974k
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 66 67 68 69 70 … 97

#1676 13.04.2019 15:51:28

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7686




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1353810
Есть нюанс, даже два. У японцев изначально было меньше сил и вели они наступательные операции.
Мы же изначально имели сил больше чем наступающая Германия и вели бои оборонительные.

Добавим главное: и немцы и японцы напали без объявления войны. Не поэтому ли англичане-голландцы-американцы также вели оборонительные бои?

Сидоренко Владимир написал:

#1353811
Неважно чем оно собирается заниматься. Важно что это судно находится в составе ВМФ воюющей страны.

Репрессалия за поставку военной техники нейтральными англичанами воюющей стороне - Финляндии.

Сидоренко Владимир написал:

#1353812
Т.е. даже перед войной мы клеили самолётегов больше чем немцы.

Тут нужна таблица по классам самолетов, а то ведь можно построить 100500 У-2 и сравнивать это с 1-2  выпущенных Ме-109.

Сидоренко Владимир написал:

#1353812
Факт остаётся фактом - Япония договор соблюла, а СССР - нет

С точностью наоборот. СССР честно поставлял нефть Японии, интернировал американские бомбардировщики, а в ответ получал атаки и задержания своих пароходов. Ну, а далее договор был сначала денонсирован и позже аннулирован заявлением о начале военных действий.

Сидоренко Владимир написал:

#1353813
Не без. Но тогда предлагаем вот эту машинку:[/quote]
Почему её?

Сидоренко Владимир написал:

#1353883
Очень "реалистично" оценил возможности советской промышленности по поклейке кораблегов - сиречь "Большого Флота". В результате огромное количество денег, ресурсов, человеческого труда улетело в трубу. Ни денег, ни ресурсов, ни "Большого Флота".
Очень "реалистично" оценивал военно-политическую обстановку.

Японцы профукали куда больше денег, ресурсов, человеческого труда в постройке своих корыт, своего "Большого флота", а на выходе получили выхлоп ниже плинтуса. Вот где "реалистичная" оценка военно-политическую обстановки.

Сидоренко Владимир написал:

#1353883
В результате попытка советизации Финляндии обернулась кучей трупов, а Финляндия так и не советизировалось.

А было желание именно советизации?

Сидоренко Владимир написал:

#1353883
даже пламенный коммунист тов.Хрущёв сказал о пламенном коммунисте тов.Сталине

Трёп указанного "коммуниста".

Сидоренко Владимир написал:

#1353883
Очень "реалисточно" оценил обстановку в Южной Корее

Сколько лет Сталину в 1941 и сколько в 1950?)

Сидоренко Владимир написал:

#1353900
Мы имеем факты. Пока не наехали на Турцию (а ещё была параллельно проблема с Ираном) так никто с СССР воевать и не собирался.

Разве? "Операция немыслимое" когда возникла? Вот далее и пошли ответные шаги, не считаете? И заброс удочки насчет базы в проливах ( а не получении самих проливов) не являлся ли лишь забросом, вдруг выгорит? И почему американцам можно было просить базу на наших, согласно договоренностей, Курилах, а нам в проливах нет? Проблем с Ираном не было - подписали концессии и вывели войска.

#1677 13.04.2019 16:00:57

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1353915
Надо их травить. Как тараканов.

Эк вас торкаетет не по деццки... Уймитесь, на ваш век капитализма хватит. Наверное....

Сидоренко Владимир написал:

#1353915
А прямая аналогия. Считать "Райдэн" серийным или не серийным в зависимости от "сколько тех "Райденов" было?".

Нет там никакой аналогии. Я между прочим Райден в Список включил. Впрочем у Sergeyя видно с логикой совсем плохо если он соглашается с наличием в оном списке Райдена но исключает Ла-5!? Тяжко быть упоротым видно. Или наоборот легко...

Впрочем видно зря я начал что-то с вами обсуждать, вы все едино к одному все сводите... На этом закончим. За информацию предоставленную спасибо.

Аскольд написал:

#1353918
Японцы профукали куда больше денег, ресурсов, человеческого труда в постройке своих корыт, своего "Большого флота", а на выходе получили выхлоп ниже плинтуса. Вот где "реалистичная" оценка военно-политическую обстановки.

+100500
Хотя конечно Императорский флот проявил хорошую тактическую выучку.
Однако спустя чуть более чем полгода уже не мог превратить зримый тактический успех в значимый оперативный результат.

Аскольд написал:

#1353918
Добавим главное: и немцы и японцы напали без объявления войны.

Как то об этом забывается, да и союзники вообще то превосходили на Японию в силах, но уступали на ТВД. При этом достижение японцами оперативной внезапности вполне позволило быть оных союзников по частям. Полная аналогия событиям в СССР летом-осенью 1941 года. Отмобилизованному и развернутому вермахту противостоял только 1-й эшелон. С развертыванием 2-го и 3-го мы запоздали+неотмобилизованность... Что в общем и позволило громить ВС СССР по частям

Отредактированно Cobra (14.04.2019 00:24:08)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1678 13.04.2019 16:08:25

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

дел

Отредактированно Cobra (13.04.2019 16:08:52)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1679 13.04.2019 16:15:44

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Аскольд написал:

#1353918
Репрессалия за поставку военной техники нейтральными англичанами воюющей стороне - Финляндии.

Можете привести хоть один международный договор запрещающий это?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1680 13.04.2019 16:18:08

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Закончим с политфлеймом и вернемся к авиации

РыбаКит написал:

#1353790
Хочу,

Общий вопрос. Якубович пишет в "Наша авиация в 1941 году" дословно следующие, при исследовании закупленных BF-109E было установлено наличие на нем автоматической СУ мотора. Далее он тупо приводит описание "командного центра" БМВ-801 слово в слово. Про Bf-109E я такое читаю в первый раз. Хотелось бы подтверждения. А то я немного ранее по Мессершмидтам читал обратное.

Отредактированно Cobra (13.04.2019 16:19:37)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1681 13.04.2019 16:21:10

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Аскольд написал:

#1353918
С точностью наоборот

Совершенно прямо. Все случившиеся трения вполне преодолевались и компенсировалось. Срок договора не истек. Заранее список претензий не был предъявлен, и возможность мирного урегулирования не была предложена, то есть силовое одностороннее расторжение путём агрессивного нападения. Точка. Остальное словоблудие.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1682 13.04.2019 16:32:29

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Аскольд написал:

#1353805
Разве самобытная конструкция или не без немцев?..

А вот это интересная тема.
А откуда вы взяли необходимость самобытной конструкции?
Например, даже стеснительно отвернувшись от движков которые у япов на шаг более самобытные чем даже немецкие, в некоторой части, можно сходу дать прямые заимствования в наших самолетах, и что? Как раз наоборот, степень, скажу так, встроенности в мировой опыт развития авиации более положительно характеризует уровень авиационной науки и практики какой либо страны.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1683 13.04.2019 16:34:23

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Аскольд написал:

#1353918
Японцы профукали куда больше денег, ресурсов, человеческого труда в постройке своих корыт, своего "Большого флота", а на выходе получили выхлоп ниже плинтуса.

Вы просто не разбираетесь в том, что такое война на море и как она ведётся, уж простите за прямоту.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1684 13.04.2019 17:09:55

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1353921
Можете привести хоть один международный договор запрещающий это?

А при чем здесь международные договора? Кстати говоря и презренный Адольф тогда был столь же уважаемым и рукопожатным эээ "партнером" с которым была куча договоров. И вообще это европеская разборка. А в СССР это так пошалили с кем не бывает?!

РыбаКит написал:

#1353925
Вы просто не разбираетесь в том, что такое война на море и как она ведётся, уж простите за прямоту.

Нет понятия обособленной войны на море. Есть понятие стратегические задачи государства и методы их решения. Как бы очевидно что при наличии державы - контролирующей моря строить мега флот впрямую бросающий ей вызов, но при этом не имея ресурсов ее превзойти идея  не самая здравая. Что японцы а за ними и мы блестяще подтвердили.

Отредактированно Cobra (13.04.2019 17:45:51)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1685 13.04.2019 17:34:45

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7686




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

РыбаКит написал:

#1353921
Можете привести хоть один международный договор запрещающий это?

Почему именно международный договор?

РыбаКит написал:

#1353923
Совершенно прямо. Все случившиеся трения вполне преодолевались и компенсировалось. Срок договора не истек. Заранее список претензий не был предъявлен, и возможность мирного урегулирования не была предложена, то есть силовое одностороннее расторжение путём агрессивного нападения. Точка. Остальное словоблудие.

Почему должен был быть некий "список"? Мирное урегулирование было предложено Японии Потсдамской декларацией. Разве бывает неагрессивное нападение? Словоблудие - это пытаться хвататься за соломинку статуса договора с Японией на 8 августа 1945, игнорируя прочие договорные обязательства СССР в отношении союзников и в результате - роли СССР в срыве затягивания Японией войны и соответственно спасения множества жизней с обеих строн.

РыбаКит написал:

#1353924
А вот это интересная тема.
А откуда вы взяли необходимость самобытной конструкции?
Например, даже стеснительно отвернувшись от движков которые у япов на шаг более самобытные чем даже немецкие, в некоторой части, можно сходу дать прямые заимствования в наших самолетах, и что? Как раз наоборот, степень, скажу так, встроенности в мировой опыт развития авиации более положительно характеризует уровень авиационной науки и практики какой либо страны.

А где я писал про необходимость самобытной конструкции? Я лишь обратил внимание оппонента, что его пример некорректен в рассматриваемом контексте. Просто как, например, сравнивать случаи, если кто-то сделает некий образец с нуля, а другой сделает превосходящий его аналог, на основе лицензии или передирания?

РыбаКит написал:

#1353925
Вы просто не разбираетесь в том, что такое война на море и как она ведётся, уж простите за прямоту.

Тут скорее вопрос, насколько Вы разбираетесь в оценке военно-политической обстановки, ну и заодно праве?...

#1686 13.04.2019 17:55:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Аскольд написал:

#1353937
Почему именно международный договор?

Потому что морское право это система договоров оговаривающее правила судоходства в мирное и военное время. Плиз, покажите, где предусмотрено нахождение военного корабля в терводах не воюющей страны более 24часов? И так же на момент 1939-40 годов есть договор запрещающий поставки оружия и военных материалов одной или обоим воюющим сторонам?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1687 13.04.2019 18:11:32

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Аскольд написал:

#1353937
Словоблудие

Рад что вы согласны с моей оценкой.

Аскольд написал:

#1353937
Разве бывает неагрессивное нападение?

Угу, оно ещё по другому зовется "не спровоцированное нападение". Под спровоцированное, наш союзник, на тот момент, нацистская Германия даже пыталась с Польшей закосить. И например объявление войны ею же США не рассматривалось как акт спланированной агрессии, ибо выбесили гансов.

Аскольд написал:

#1353937
Просто как, например, сравнивать случаи, если кто-то сделает некий образец с нуля, а другой сделает превосходящий его аналог, на основе лицензии или передирания?

Ну тогда убираем из рассмотрения ЛаГГ-3 и Як-1.

Аскольд написал:

#1353937
Тут скорее вопрос, насколько Вы разбираетесь в оценке военно-политической обстановки, ну и заодно праве?...

Речь вроде была о бессмысленности японских больших горшков? Нет?

Отредактированно РыбаКит (13.04.2019 18:24:16)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1688 13.04.2019 18:24:59

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353919
Я между прочим Райден в Список включил. Впрочем у Sergeyя видно с логикой совсем плохо если он соглашается с наличием в оном списке Райдена но исключает Ла-5

Нет, у меня с логикой все хорошо, а вот с технической подготовкой у вас всё плохо. Цитирую себя: ОК. Июль 1940 года. А6М2 Рейзен поступает на вооружение. Читайте по слогам - Р е й з е н. Сокращенно от "Рейсики зентоки" или -истребитель ноль. А6М2 недвусмысленно подтверждает сие утверждение. Вывод - я согласился с наличием А6М2  в сравнении. остальное - галлюцинации.

#1689 13.04.2019 18:29:48

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353929
Как бы очевидно что при наличии державы - контролирующей моря строить мега флот впрямую бросающий ей вызов, но при этом не имея ресурсов ее превзойти идея  не самая здравая.

О как... Вам название форума ничего не подсказывает?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1690 13.04.2019 18:55:16

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Аскольд написал:

#1353937
или передирания?

Ох! Йопта- Зеро тоже убираем!!!


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1691 13.04.2019 19:20:22

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

http://depositfiles.com/folders/6V5DUX5XV

Ла-7 Отчет о испытании серийного самолёта № 452101-39 производства завода № 21 выпуска июня 1944 г

Не знаю, что получилось. Целиком грузится не хочет, что по страничкам вышло не понятно. Не получится - брошу на мыло.

Отредактированно Sergey (13.04.2019 19:22:31)

#1692 13.04.2019 19:25:25

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1353968
Ох! Йопта- Зеро тоже убираем!!!

Та не. Не надо. Пусть побудет, хороший самолет.

#1693 13.04.2019 20:00:08

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1353951
остальное - галлюцинации.

у вас милейший


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1694 13.04.2019 20:07:42

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353984
у вас милейший

:D А по теме ничего? Что там с прочтением по слогам?

#1695 13.04.2019 20:10:42

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1353953
О как...

Вот так, попробуйте опровергнуть... Пока японцы строили "региональный" флот все было хорошо. Однако проблема в том что флот Японской империи после ПМВ стал превращаться в нечто совершенно иное. И вот это уже несло в себе угрозу существкющему порядку вещей...

Sergey написал:

#1353951
Нет, у меня с логикой все хорошо, а вот с технической подготовкой у вас всё плохо. Цитирую себя: ОК. Июль 1940 года. А6М2 Рейзен поступает на вооружение. Читайте по слогам - Р е й з е н. Сокращенно от "Рейсики зентоки" или -истребитель ноль. А6М2 недвусмысленно подтверждает сие утверждение. Вывод - я согласился с наличием А6М2  в сравнении. остальное - галлюцинации.

У вас и с логикой плохо и в технике ни бум-бум да еще и явно неадекватны. Вы вообще о чем сейчас пургу несете? А? Складыватель по складам? Буквы в слова не составляются? Ай как плохо! Мы вроде как про Райден базарим, а вы как обычно невпопад...
Вы ведь забыли уже о чем речь.. Бывает. *shock ogo*

РыбаКит написал:

#1353944
наш союзник, на тот момент, нацистская Германия даже пыталась с Польшей закосить.

Это чей это "наш"? А говорите что телевизор не смотрите.... Ой вэй!

Sergey написал:

#1353985
Что там с прочтением по слогам?

У вас плохо. Сочувствую...

Отредактированно Cobra (14.04.2019 13:45:09)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1696 13.04.2019 20:15:26

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1353941
Плиз, покажите, где предусмотрено нахождение военного корабля в терводах не воюющей страны более 24часов?

Что-то здесь не так. Официально он как заявлен был?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1697 13.04.2019 20:18:23

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353987
У вас и с логикой плохо и в технике ни бум-бум да еще и явно неадекватны. Вы вообще о чем сейчас пургу несете? А? Складыватель по складам? Буквы в слова не составляются? Ай как плохо!
Вы ведь забыли уже о чем речь.. Бывает.

Какой бред. Надеюсь летом вам станет лучше и вы будете помнить кто и что писал.

#1698 13.04.2019 20:21:03

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1353990
акой бред. Надеюсь летом вам станет лучше и вы будете помнить кто и что писал.

У вас да. Бред. Горячка. Вы душевнобольны. Ахинею несете. "В больничку бы вам барин" (с.)

Спойлер :

Отредактированно Cobra (13.04.2019 20:25:48)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1699 13.04.2019 20:27:07

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Закончим с полит и прочим флеймом и вернемся к авиации

Общий вопрос. Якубович пишет в "Наша авиация в 1941 году" дословно следующие, при исследовании закупленных BF-109E было установлено наличие на нем автоматической СУ мотора. Далее он тупо приводит описание "командного центра" БМВ-801 слово в слово. Про Bf-109E я такое читаю в первый раз. Хотелось бы подтверждения. А то я немного ранее по Мессершмидтам читал обратное.

Отредактированно Cobra (13.04.2019 20:30:03)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1700 13.04.2019 20:29:49

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1353808
Из таких газет получаются отличные факелы для подпаливания совкофильских пуканов


Sergey написал:

Ничего из них не получается.Троллить же скорбных умом,которые считают что политические цели-это то,что пишут в официозе или,что СССР занимался вместо соблюдения собственных интересов исключительно борьбой за мир смысла нет.

Сидоренко Владимир написал:

#1353812
Т.е. даже перед войной мы клеили самолётегов больше чем немцы.

Аж на 12%.Я так,вам для напоминания-у нас расстояния немножко не немецкие.Потому как если чисто экстраполировать восточную границу ЗОВО на Германию-это получится тыл,немного за Берлином.Т.е. решив написать "на театре" или "В пограничных округах" надо немного вспомнить к примеру 108-я стрелковаю Бобруйскаю ордена Ленина Краснознамённую дивизию.
Плюс наши завышали производство в Германии и ожидали высокий уровень потерь в европейской войне.

Сидоренко Владимир написал:

#1353812
Вы отвечаете вопросом на вопрос?

Я интересуюсь,с какого места начинается "чужая землица"?Присоединенное в 39 году было отторгнуто военным путем меньше поколения назад.Эти замли не считали польскими ни мы,ни на Западе(Керзон линию рисовал не там),ни сами поляки фактически.
Не зачем полонизировать польскую "землицу"

Сидоренко Владимир написал:

#1353812
Вот проливами его и провели. И было это явно дольше 24 часов.

Он более 24 часов жевал сопли в проливе Вилькицкого?
Есть одно "но" -увеличение сроков возможно по причине аварий или состоянию моря.Ледовая обставновка к последнему вполне относится.
Ну и так то "Доннау" шел ЕМНИп под торговым флагом.
И самое забавное-снабжался он базирующимся в Японии Кулмерландом. :-P

Сидоренко Владимир написал:

#1353812
Она была законной коронованной супругой законного коронованного государя Российской империи.
А вот с маньчжурами и Китаем было иначе. Маньчжуры открытой военной силой захватили Китай и присоединили его к Маньчжурии.

И что?
1.Это было стало ОДНО государство.
2.Уже при борьбе династии Мин с манчжурами на стороне последних действовало прилично ханьцев,а уж к моменту Синьхайской революции манчжурской осталась лишь прявящяя династия.Даже самой Манчжурии   не было,ее разделили на провинции.Обычнаячасть Китая.

Сидоренко Владимир написал:

#1353812
Факт остаётся фактом - Япония договор соблюла, а СССР - нет

Бамссс...Надо гифку что ли поискать с лопающейся на глобусе совой.

Спойлер :

Сидоренко Владимир написал:

#1353812
Именно потому, что знал - он и отказался Британскую империю делить. Нет смысла делить то, что планируешь захватить целиком. Как и Германию с Европой

И послал Молотова договариваться о  Болгарии и немецкой миссии в Финляндии,а так же о проливах.
Европу и всю Британскую империю захватит сам,но вот на болгар,турков и финнов сил уже нет.Ах да,еще на могучую Венгрию сил не нашлось-строительство УР на венгерской границе расписано на 42 год.
Владимир,вы сами неоднократно признавались,что истории СССР Вам неинтересна-зачем писать о советском военном планировании всякую дичь?

Сидоренко Владимир написал:

#1353810
Т.е. если современный японец будет описывать эсминцы Второй мировой или современные "эсминцы"/"дестройеры" тех флотов у кого они есть, то он напишет - 駆逐艦.

Вы не уточнили,что сами японцы считают что у них самих их нет.и даже похожий "до степени смешения" на "Берки" "Конго"-не эсминец

Отредактированно krysa (13.04.2019 20:47:57)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

Страниц: 1 … 66 67 68 69 70 … 97


Board footer