Сейчас на борту: 
RDX,
sezin,
sheff,
veter,
Алекс,
капитан,
Эд,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 67 68 69 70 71 … 97

#1701 13.04.2019 20:30:44

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353991
У вас да. Бред. Горячка. Вы душевнобольны. Ахинею несете. "В больничку бы вам барин"

Я прям сомневаться начал, так может наш недушевнобольной друг подтвердит свои слова.

Впрочем у Sergeyя видно с логикой совсем плохо если он соглашается с наличием в оном списке Райдена но исключает Ла-5

цитатой из моих постов? Где это я соглашался с чем то упоминая "Райден" ? Или я зря сомневаюсь?

#1702 13.04.2019 21:24:10

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1353995
Где это я соглашался с чем то упоминая "Райден" ? Или я зря сомневаюсь?

Я не знаю с чем и с кем вы соглашались и с кем разговаривали. Перечитайте исходник, вникните тогда продолжим. Если не поймете может и к лучшему к чему вам нарушать ваш покой волноваться наконец..

Sergey написал:

#1353995
цитатой из моих постов?

Ну а как дело было забыли поди? Так я напомню речь шла о сравнении серийных истребителях ВВС СССР и Японии в промежутке вторая половина  1942 года - первая половина 1943 года. Все серийные. Даже такой серийный самолет как Райден - в октябре 1942 г самолет был запущен в серию под обозначением "морской истребитель-перехватчик "Рейден" (Гром) модель II". К несчастью, освоение производства постоянно задерживалось из-за проблем с двигателем "Касей"-23а - он был первым среди японских двигателей, оснащенный системой впрыска водно-метаноловой смеси. Густой выхлоп дыма на максимальном газе удалось устранить введением системы непосредственного впрыска топлива и водно-спиртовой смеси, зато труднее оказалось бороться с вибрацией мотора. Hа некоторых режимах работы винто-моторной группы вибрация превышала все разумные пределы. Это удалось решить одновременной установкой демпферов на мотораму и доработкой винта. Эти проблемы и приоритетность производства "Рейзена" привели к очень медленному разворачиванию производства "Рейдена" - за первые шесть месяцев "серийного" производства было выпущено только 14 машин, включая три опытных J2M1. (с.)

Вы отчего то решили все японское сравнивать только с ЛаГГ-3. Это что тупость или упоротость?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1703 13.04.2019 21:55:21

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353993
Закончим с полит и прочим флеймом и вернемся к авиации

Общий вопрос. Якубович пишет в "Наша авиация в 1941 году" дословно следующие, при исследовании закупленных BF-109E было установлено наличие на нем автоматической СУ мотора. Далее он тупо приводит описание "командного центра" БМВ-801 слово в слово. Про Bf-109E я такое читаю в первый раз. Хотелось бы подтверждения. А то я немного ранее по Мессершмидтам читал обратное.

И еще один вопрос, бронестекла на истребителях когда стали внедрять?
И еще момент каков вес РО-82/132 (Ракетных орудий)... Не РС...

Отредактированно Cobra (13.04.2019 21:59:51)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1704 13.04.2019 22:33:37

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1354006
а как дело было забыли поди

понятно. В переводе  с вашего это значит "ну облажался я, обвинил оппонента в отсутствии логики потому что читать не умею, или названия путаю" . А теперь самое время быстренько еще в чем нибудь обвинить, неважно утверждал он это или нет. Главное стрелки перевести. Собственно, а чего я ждал? Хотя  и были признаки улучшения ситуации, но. Засим всё, откланиваюсь. Склочный вы собеседник, скучно с вами. Игнор. Опять.

Отредактированно Sergey (13.04.2019 22:38:34)

#1705 13.04.2019 22:36:54

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7686




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

РыбаКит написал:

#1353941
Потому что морское право это система договоров оговаривающее правила судоходства в мирное и военное время. Плиз, покажите, где предусмотрено нахождение военного корабля в терводах не воюющей страны более 24часов? И так же на момент 1939-40 годов есть договор запрещающий поставки оружия и военных материалов одной или обоим воюющим сторонам?

Не так, поскольку речь о нейтралитете. Который каждая страна регулирует внутренним законодательством и/или подписанным многосторонним договором. Яркий  пример - США, которые имели свой закон об нейтралитете. В результате поставки в Финляндию потребовали одобрения конгресса. Касательно 24 часов на тот период, то здесь действует скорее обычай, если страна не является подписантом конвенции 1907 года. И СМП проводили военный корабль или гражданский "Донау"? И почему опять просите некий договор, когда я выше завел речь про репрессалии? "Статья 12 При отсутствии иных особых постановлений в законодательстве нейтральной Державы воспрещается военным судам воюющих оставаться в портах и на рейдах или в территориальных водах этой Державы долее 24 часов, за исключением случаев, предусмотренных настоящей Конвенцией.".
Русским языком, есть право на 24 часа, можно на них рассчитывать "железно", а больший срок на усмотрение нейтральной державы.
И касательно "морального эмбарго", помимо нарушений двухсторонних соглашений между США и СССР, налицо нарушение международного договора: "Статья 9 Все ограничительные или запретительные меры, принятые нейтральной державой относительно предметов, указанных в статьях 7 и 8, должны быть ею применяемы к воюющим одинаково."...

РыбаКит написал:

#1353944
Угу, оно ещё по другому зовется "не спровоцированное нападение". Под спровоцированное, наш союзник, на тот момент, нацистская Германия даже пыталась с Польшей закосить. И например объявление войны ею же США не рассматривалось как акт спланированной агрессии, ибо выбесили гансов.

Не спровоцированное нападение - Перл-Харбор! А в отношении Японии было, современным языком, "понуждение к миру". Договор предъявите, что Германия была "союзником" СССР. Т.е. гансов выбешивать можно, а СССР нельзя?!...

РыбаКит написал:

#1353944
Речь вроде была о бессмысленности японских больших горшков? Нет?

Нет, речь шла в более широком смысле.

РыбаКит написал:

#1353953
О как... Вам название форума ничего не подсказывает?

Как раз прекрасный пример раздолбайства военно-политического планирования, так что всё правильно.

#1706 13.04.2019 22:59:08

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7686




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353993
Общий вопрос. Якубович пишет в "Наша авиация в 1941 году" дословно следующие, при исследовании закупленных BF-109E было установлено наличие на нем автоматической СУ мотора. Далее он тупо приводит описание "командного центра" БМВ-801 слово в слово. Про Bf-109E я такое читаю в первый раз. Хотелось бы подтверждения. А то я немного ранее по Мессершмидтам читал обратное.

Не об этом речь: "Мотор оборудован автоматической регулировкой подачи горючего в зависимости от количества поступающего воздуха, его давления и температуры, и автоматическим выключением форсаже часовым механизмом через одну минуту."? http://www.airpages.ru/mn/bf109e3_02.shtml

#1707 13.04.2019 23:58:00

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1354018
Игнор. Опять.

Че опять?!... *hysterical*  Ну слава всевышнему...

Sergey написал:

#1354018
"ну облажался я, обвинил оппонента в отсутствии логики потому что читать не умею, или названия путаю" . А теперь самое время быстренько еще в чем нибудь обвинить, неважно утверждал он это или нет. Главное стрелки перевести. Собственно, а чего я ждал? Хотя  и были признаки улучшения ситуации, но. Засим

Да нет это только такой болван как вы смог запутаться в трех соснах,  а потом обвинить еще в этом оппонента.... Да и скачете как то низко, без энтузиазма сегодня устали поди скакать на граблях? Обтекайте короче... Я еще и виноват что вы не помните о чем речь и требуете ссылок??... *ROFL*

Отредактированно Cobra (14.04.2019 00:45:44)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1708 13.04.2019 23:59:52

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Аскольд написал:

#1354019
а больший срок на усмотрение нейтральной державы.

Русские корабли в Циндао как мне помнится и не только там...

Аскольд написал:

#1354023
"Мотор оборудован автоматической регулировкой подачи горючего в зависимости от количества поступающего воздуха, его давления и температуры, и автоматическим выключением форсаже часовым механизмом через одну минуту."?

Нет. Там именно что пишут про высотный корректор, управление одним рычагом(селктором) и т.д. То есть как я и указывал, описание Командгерат с ФВ-190, или как его там....

Отредактированно Cobra (14.04.2019 00:02:08)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1709 14.04.2019 00:28:09

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Аскольд написал:

#1354019
При отсутствии иных особых постановлений в законодательстве нейтральной Державы

Ну и я же вас просил иные особые постановления предъявить можете? А то ведь это в отличии от вашей лихой трактовки, о каким авиамоторам и сколько хотим столько и держим, насколько я помню, в основном касаемо мест с интенсивной или затрудненной навигацией. А иначе это не дружественный акт к второй стороне.

Аскольд написал:

#1354019
"Статья 9 Все ограничительные или запретительные меры, принятые нейтральной державой относительно предметов, указанных в статьях 7 и 8, должны быть ею применяемы к воюющим одинаково."...

Что то мне трудно вспомнить, напомнить плиз по разработке и серийном производстве каких моторов и самолётов сотрудничала Финляндия с США?

Отредактированно РыбаКит (14.04.2019 00:28:41)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1710 14.04.2019 00:32:10

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1353994
Ну и так то "Доннау" шел ЕМНИп под торговым флагом.

Что и требовалось доказать. И официально он тоже был заявлен как торговое судно. Иного и быть не могло.
Ограничений по пребыванию торговцев в чужих водах я как то  и не припоминаю....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1711 14.04.2019 00:32:42

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

Аскольд написал:

#1354019
Договор предъявите, что Германия была "союзником" СССР

Если что то выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то я называю это утка. А российская убежденность, что если я сп...зжу складненько, то значить так и было идёт лесом.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1712 14.04.2019 00:41:08

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1354041
Если что то выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то я называю это утка.

Вас всех торкнуло сегодня что ли? Еще один....... Расскажите еще как советские бомбардировщики верные союзническому долгу бомбят лондон, ну или там конница Буденного на берегу Персидского залива копыта моет... Не было такого?! Точно?

По вашей логике СТРАННОЙ и поляки были в союзе с немцами да? На Польшу конечно мне плевать, но тем не менее факт совместных действий на лицо...
А Брито-франки тоже, ведь пан Гитлер прибирает к рукам Чехов. А что, ведь очередной европакт о разделе зон влияния и территорий есть синоним союза согласно вашего мнения!
ПО моему бред. А по вашему?

Отредактированно Cobra (14.04.2019 00:44:05)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1713 14.04.2019 00:44:13

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1353994
Ну и так то "Доннау" шел ЕМНИп под торговым флагом.

Насколько я помню из переписки по этому вопросу, наши сразу определили что это вспкр. И немцы не отрицали.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1714 14.04.2019 00:48:36

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1354043
По вашей логике СТРАННОЙ и поляки были в союзе с немцами да?

Да. Вместе с венграми.И это полякам зачлось.

Отредактированно РыбаКит (14.04.2019 00:50:20)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1715 14.04.2019 00:49:47

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1354043
А Брито-франки тоже, ведь пан Гитлер прибирает к рукам Чехов

Нет, поскольку не было совместных операций вооружённых сил.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1716 14.04.2019 01:04:44

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1354044
Насколько я помню из переписки по этому вопросу, наши сразу определили что это вспкр. И немцы не отрицали.

Нет,официально ЕМНИП он "вспомогательное судно ВМС".
Что в общем то пофиг,потому как СМП как я понял далеко не весь в терр водах,+"состояние моря".Он бы свалил в 24 часа,да льды не дают.
а вот снабжался он вполне себе из нейтральной Японии и судно снабжения там торчало месяцами.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1717 14.04.2019 01:09:51

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1354045
Да.

Вы по моему путаетесь в элементарном. Не были Поляки в военном союзе с немцами. Это форменное издевательство над здравым смыслом. Впрочем я кое что забыл. извините.

Или у вас все таки есть копия тугамента где русским по белому указано что Советская Россия и Германия вступили в военный союз. Дата подпись. Так ведь нету у вас такого...

Отредактированно Cobra (14.04.2019 01:11:08)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1718 14.04.2019 01:11:14

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1354048
Нет,официально ЕМНИП он "вспомогательное судно ВМС".

Публиковалась переписка по нему, впрочем настаивать не буду тем более в этой ветке. И да, самолёт ему новый мы не пропустили.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1719 14.04.2019 01:15:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1354050
Не были Поляки в военном союзе с немцами.

В переписке Черчилля с Рузвельтом по поводу дальнейшей судьбы эмигрантского польского правительства факт его совместных действий с Германией, а так же срыв по его вине военного сотрудничества с СССР летом 1939 года, неоднократно вспоминается. И палец вниз ему показали и из-за этого.
Типа русские вправе требовать что бы более подобные долбо...бы рядом с их границей не хозяйничали.

Отредактированно РыбаКит (14.04.2019 01:17:02)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1720 14.04.2019 01:21:30

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Долбоебизм и военный союз не тождественные понятия


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1721 14.04.2019 01:24:26

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1354048
Что в общем

Крыс, по теме. В 1943 году в США производились ФМ-2, Ф6Ф, Ф4У, П-63, П-40, П-38, П-47, П-51, про двухмоторники не буду. Ситуация с британцами и немцами скорее исключение из за достаточно общей технологии производства на всех заводах. В наших условиях, когда заводы были надерганы со всего мира с бору по сосенке и вообще не стыковались ни по технологиям ни по конструкторской документации разнотипность машин совершенно естественна и желательна.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1722 14.04.2019 01:25:47

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1354054
Долбоебизм и военный союз не тождественные понятия

Утка Кирилл, утка. И отношение соответствующее.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1723 14.04.2019 02:34:39

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1354056
Утка Кирилл, утка.

Да не, в данном случае это назовем так, мягко простая элементарная неграмотность. Ведь вы элементарное не понимаете, или скорее не хотите. Совместных действий не было от слова вообще и даже в Польше, Продвинулись мы не далее линии  Керзона... Так шта мимо.
В общем с вас союзный договор...

Отредактированно Cobra (14.04.2019 02:47:41)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1724 14.04.2019 09:33:35

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Аскольд написал:

#1353918
Сколько лет Сталину в 1941 и сколько в 1950?)

По тогдашним оценкам для обрушения пусанского плацдарма в сентябре 1950 банально нехватило пары танковых бригад, были на грани успеха...


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#1725 14.04.2019 09:50:40

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1354043
Расскажите еще как советские бомбардировщики верные союзническому долгу бомбят лондон, ну или там конница Буденного на берегу Персидского залива копыта моет...

Особенно на фоне реальных планов англичан выбомбить в каменный век Батуми, Баку, Грозный  зимой 1940 и "финского" десантного корпуса


Бороться и искать, найти и не сдаваться

Страниц: 1 … 67 68 69 70 71 … 97


Board footer