Вы не зашли.
Nemo-800 написал:
#1522241
Андрюша, те книжечки, что ты читаешь пишут что бы писать, ну максимум развлекать таких оболтусов как ты. Но не считать.
Так теперь про это и видосы появились. Даже читать не надо. А я решил двигаться в противоположном направлении.
Андрей Рожков написал:
#1522319
как эти размеры перевести в метры?
Если бы ещё картинка не на Радикале лежала, было бы вообще замечательно.
Prinz Eugen написал:
#1522323
Если бы ещё картинка не на Радикале лежала
и куда её?
Андрей Рожков написал:
#1522334
и куда её?
Да уже никуда: заработал Радикал.
Андрей Рожков написал:
#1522319
как эти размеры перевести в метры?
А в чём проблема перевести футы и дюймы в метры?
1 фут=0,3048 м
1 дюйм= 0,0254 м
Андрей Рожков написал:
#1522319
как эти размеры перевести в метры?
Prinz Eugen написал:
#1522336
Да уже никуда: заработал Радикал.
так он у тебя просто не работал
Андрей Рожков написал:
#1522349
так он у тебя просто не работал
Вот поэтому я им и не пользуюсь...
Из-за его работы через ж...
БРОНИРОВАНИЕ ПЕНСОКОЛЫ
Масштаб: 173,7м /27,7см = 6,27 метров в сантиметре
Длинна пояса ЭУ: 9,5*6,27 = 59,57 м.
Высота: от 3,66 в корме до 4,76 в носу.
Средняя высота: (3,66+4,76)/2 = 4,21
Объём борта ЭУ: 59,57 м*4,21м*56/1000=14 м3
Масса борта: 14*7,8 = 109,2 тонны
Масса двух бортов: 218,4 тонны.
Длинна пояса погребов: 5,7*6,27 = 35,74 м.
Высота: от 3,1 в корме до 3,76 в носу.
Средняя высота: (3,1+3,76)/2 = 3,43
Объём борта погреба: 35,74 м*3,43м*82,6/1000=10 м3
Масса борта: 10*7,8 = 78 тонн
Масса двух бортов: 156 тонн
374,4 тонны
Длинна верхнего пояса: 12*6,27 = 75,24 м
Высота 3,6 м
Объём борта верхнего пояса: 75,24 м * 3,6 м*19/1000=5,15 м3
Масса борта: 5,15*7,8 = 40 тонн
Масса двух бортов: 80 тонн
Нижний траверз
Высота 3,6, ширина 19,9, толщина 25 мм
Объём нижнего траверза:
3,6м*19,9*25/1000 = 1,8 м3
Масса нижнего траверза: 14 тонн
Масса двух траверзов: 28 тонн
Верхний траверз
Высота 3,6, ширина 19,9, толщина 31 мм
Объём верхнего траверза:
3,6м*19,9*31/1000 = 2,22 м3
Масса верхнего траверза: 17 тонн
Масса двух верхних траверзов: 34 тонн
Две переборки, толщиной 62 мм – тонн 50
ИТОГО: 566 тонн
Еще осталась боевая рубка шестигранной формы, но ее вес тоже небольшой
6 сторон*4 метра*3,5 метра высоты = 84 м2
Площадь крыши и пола: 83 м2
Площадь поверхности боевой рубки 83 + 84 = 167 метра
Объём брони боевой рубки: 167 м2*31,8/1000 = 5,3 м3
Масса боевой рубки: 5,3 м3*7,8 = 41,4 тонны
Итого, порядка 600 тонн
У Фридмана 517 тонн. То есть выбрали все вертикальное бронирование, и приблизились к справочной массе.
То есть в справочнике, без бронепалубы и бронирования артиллерии
Бронирование рулевого управления:
Длинна: 2,3*6,27= 14,4 метра
Высота: 3,5 метра, толщина стенки: 63,5 мм
Найдём объём борта бронирования рулевого управления:
3,5*14,4*63,5/1000= 3,2 м3
Вес одного борта = 3,2 м3*7,8 = 25 тонн,
два борта – 50 тонн
Бронепалуба над ЭУ:
Длинна 59,57 м, ширина: 19,9 м , толщина 25,4 мм
Найдём объём бронепалубы над ЭУ:
59,57 м*19,9 м*25,4/1000= 30 м3
Найдем вес бронепалубы над ЭУ:
30 м3* 7,8 = 234,8 тонн
Для бронепалубы, массой 234,8 тонны веса просто нет, ни в какую погрешность она не влазит.
Увеличение массы бронирования на крейсерах второго поколения раза в три, даже с учетом увеличения толщины бортовой брони, можно объяснить только включением всей брони в эту статью нагрузки.
Бок 203 мм башни
Площадь: 10,3 м*3,2м= 33 м2
Толщина – 19 мм
Объём боковой стенки:
33 м2*19/1000= 0,63 м3
Вес одной боковой стенки: 0,63 м3*7,8 = 4,9 тонны
Вес двух: 9,8 тонны
Крыша 203 мм башни:
Длинна 10,3 метра, ширина – 5,7 метра, толщина крыши: 38,1 мм
Объём крыша 203 мм башни:
10,3 м*5,7 м * 38,1/1000 = 2,24 м3
Масса крыши 203 мм башни:
2,24 м3*7,8 = 17,8 тонн
Задняя стенка:
Ширина 5,7 метра, высота 3,2 метра, толщина 19 мм
Объём задней стенки:
5,7 м * 3,2 м * 19/1000 = 0,35 м3
Масса: 0,35 м3*7,8= 2,7 тонны
Лоб 203 мм башни:
Высота 2,86 м ширина 4,23 м толщина 63,5 мм
Объём лба: 2,86 м*4,23 м*63,5/1000 = 0,77 м3
Масса лба: 0,77 м3*7,8 = 6 тонн
Масса бронирования трехорудийной 203 мм башни: 36,3 тонны
Ширина двух орудийной башни где-то 7,7 метра.
В расчетах поменяются масса лба и задней стенки
Лоб: 4,6 тонны
Задняя стенка: 2 тонны
Масса бронирования двухорудийной 203 мм башни: 34,2 тонны
Масса бронирования четырех 203 мм башен: 141 тонна
Диаметр барбета 6 метров, высота 7 метров.
Площадь поверхности барбета: 3,14*6*7 = 131,8 м2
Масса барбета: 7,8*131,8 м2 * 19,1/1000 = 19,6 тонны
Масса четырех барбетов: 78,4 тонны
Площадь два барбета: 3,14*36/4 = 28,26 м2
Масса дна барбета: 7,8*28,26 м2*19,1/1000 = 4,2 тонны у внутренних
Масса дна внешнего барбета: 8,4 тонны
Масса четырех дна: 25,2 тонны
ИТОГО: 244,8 тонны
Не посчитаны:
Бронированная мачта, трубы для подачи снарядов – не известны диаметры, да и масса их будет небольшая
Крыша бронирования рулевого управления – не известна его ширина, бронирования погребов кормовых башен – так же непонятно с шириной.
Двухорудийная 203 мм башня весила 189,6 тонны, трехорудийная – 250 тонн. Итого: 629 тонн.
Было так же четыре 127/5 Mk 19 Mod 1, которые весили приблизительно по 14 тонн. Итого: 56 тонн.
203 и 127 мм орудия вместе весили 685 тонн.
Еще было две 47 мм салютные пушки, есть 37 мм орудия. Одна 76 мм десантная пушка.
А так же системы управления огнем 203 мм и 127 мм орудиями. Так что вес вооружения 963 тонн, данный в таблице, это, скорее всего, вес вооружения с бронированием.
Андрей Рожков написал:
#1522383
Увеличение массы бронирования на крейсерах второго поколения раза в три, даже с учетом увеличения толщины бортовой брони, можно объяснить только включением всей брони в эту статью нагрузки.
Да вы батенька телепат. Посчитали Пенсаколу, сделали вывод по Тускалузе...
Для понимания. Я ж не зря писал что все что выше 4 дюймов входило в бронирование (ну пока Малов не пришел, считать можно так ).
Т.е. если смотреть на Пенсаколу, у нее рубка, лобовая плита и барбет в броню не входили.
А у Тускалузы - входили. И вместо того чтобы это посчитать, ты пальцем в небо решаешь что роста бронирования не будет. А посчитать, пусть даже с твоими погрешностями?
У Тускалузы один возвышенный барбет диаметр 6,35 и навскидку метров 7 в высоту. Что при толщине в 127 мм дает 138 тонн. А барбета три, пусть два остальных и ниже...
Плюс пояс по толщине в 2,5 раза толще 5 дюймов вместо 2. При той же площади (я не уверне что ты ее правильно по Пенсаколе насчитал и она на Тускалузе явно другая, но навскидку это при твоей цифре 200 т даст +300 т (правда надо смотреть 5 это с подложкой или без)...
Т.е. у тебя тупо "на глаз", без расчета площадей - на барбетах и поясе + порядка 600-700 т...
Отредактированно sas1975kr (24.11.2021 17:21:05)
sas1975kr написал:
#1522425
Я ж не зря писал что все что выше 4 дюймов входило в бронирование
а где у Пенсаколы броня такой толщины?
sas1975kr написал:
#1522425
А посчитать, пусть даже с твоими погрешностями?
Подожди, не все сразу.
sas1975kr написал:
#1522425
У Тускалузы один возвышенный барбет диаметр 6,35 и навскидку метров 7 в высоту. Что при толщине в 127 мм дает 138 тонн. А барбета три, пусть два остальных и ниже...
Плюс пояс по толщине в 2,5 раза толще 5 дюймов вместо 2. При той же площади (я не уверне что ты ее правильно по Пенсаколе насчитал и она на Тускалузе явно другая, но навскидку это при твоей цифре 200 т даст +300 т (правда надо смотреть 5 это с подложкой или без)...
Как я понял, у тебя есть схема бронирования Тускалузы. Будь так добр, выложи тут.
Андрей Рожков написал:
#1522430
Как я понял, у тебя есть схема бронирования Тускалузы. Будь так добр, выложи тут.
На блюдечке с голубой каемочкой? Все сам, сам... Гугл в помощь...
Берешь того же Фридмана (можно и Охотники и защитники для этих целей взять). Того описания хватит.
в качестве схем берешь архивы (не знаю где принц брал). Я только такое находил. Но тут разрезы есть, а большего тебе и не надо:
Сан Франциско
https://catalog.archives.gov/search?q=C … Sort%20asc
И Винсенс
https://catalog.archives.gov/search?q=* … Sort%20asc
WDR по Саво (там и профиль пояса есть и кое-какие толщины)
http://ibiblio.org/hyperwar/NHC/WarDama … -CA44.html
Габариты башен из OP 1112
https://maritime.org/doc/guncat/cat-0509.htm
И вперед. Прикинуть веса вполне можно.
п.с. Андруха, это не бери. Это что-то левое из ранних проектов..
Отредактированно sas1975kr (24.11.2021 23:32:21)
sas1975kr написал:
#1522442
в качестве схем берешь архивы (не знаю где принц брал).
Там и брал...
sas1975kr написал:
#1522442
(тут если нажать на кнопку скачать доступен разрез с укащанием некоторіх толщин палуб. Правда непонятно на кого это. Они по серии вроде отличались.)
Это на первые три корабля СА-32, 34, 36...
sas1975kr написал:
#1522472
На чертеже подпись 32-36
А слово light вообще ни как не смутило?
Астория она, вроде как, Heavy.
В моих расчетах у меня получилась высота межпалубного пространства 3,6 метра. По моему это многовато. Пересчитал по другому, получилось 2,4 метра.
Второй момент: в описании бронирования дается информация, от какого до какого шпангоута идет броневой борт. Как найти длинну между шпангоутами для "Песаколы"? В тексте я не нашел.
Все это увеличит точность расчета.