Сейчас на борту: 
sas1975kr
   [Подробнее...]

#101 22.11.2021 12:28:44

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7696




Re: Эволюция крейсеров США?

Nemo-800 написал:

#1522241
Андрюша, те книжечки, что ты читаешь пишут что бы писать, ну максимум развлекать таких оболтусов как ты. Но не считать.

Так теперь про это и видосы появились. Даже читать не надо. А я решил двигаться в противоположном направлении.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

 

#102 22.11.2021 19:37:48

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7696




Re: Эволюция крейсеров США?

https://d.radikal.ru/d10/2111/d3/6649df58bc4dt.jpg

как эти размеры перевести в метры?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

 

#103 22.11.2021 20:23:06

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 22167




Re: Эволюция крейсеров США?

Андрей Рожков написал:

#1522319

как эти размеры перевести в метры?

Если бы ещё картинка не на Радикале лежала, было бы вообще замечательно.


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#104 22.11.2021 22:06:00

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7696




Re: Эволюция крейсеров США?

Prinz Eugen написал:

#1522323
Если бы ещё картинка не на Радикале лежала

и куда её?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

 

#105 22.11.2021 22:17:17

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 22167




Re: Эволюция крейсеров США?

Андрей Рожков написал:

#1522334
и куда её?

Да уже никуда: заработал Радикал.

Андрей Рожков написал:

#1522319
как эти размеры перевести в метры?

А в чём проблема перевести футы и дюймы в метры?
1 фут=0,3048 м
1 дюйм= 0,0254 м


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#106 22.11.2021 23:50:29

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6321




Re: Эволюция крейсеров США?

Андрей Рожков написал:

#1522319
как эти размеры перевести в метры?

https://www.rapidtables.org/ru/convert/ … meter.html


Иногда человеку остается только молиться и терпеть(с) The Pacific.
Скорость хода или тоже- сила машины составляет то оружие, от которого успех плавания и сражения зависит несравненно более, чем от панцирной одежды корабля. Контр-Адмирал В.П. Верховской.
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#107 23.11.2021 06:48:10

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7696




Re: Эволюция крейсеров США?

Prinz Eugen написал:

#1522336
Да уже никуда: заработал Радикал.

так он у тебя просто не работал


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

 

#108 23.11.2021 18:18:59

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 22167




Re: Эволюция крейсеров США?

Андрей Рожков написал:

#1522349
так он у тебя просто не работал

Вот поэтому я им и не пользуюсь...
Из-за его работы через ж...


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#109 23.11.2021 20:10:14

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7696




Re: Эволюция крейсеров США?

БРОНИРОВАНИЕ ПЕНСОКОЛЫ
Масштаб: 173,7м /27,7см = 6,27 метров в сантиметре
Длинна пояса ЭУ: 9,5*6,27 = 59,57 м.
Высота: от 3,66 в корме до 4,76 в носу.
Средняя высота: (3,66+4,76)/2 = 4,21
Объём борта ЭУ: 59,57 м*4,21м*56/1000=14 м3
Масса борта: 14*7,8 = 109,2 тонны
Масса двух бортов: 218,4 тонны.
Длинна пояса погребов: 5,7*6,27 = 35,74 м.
Высота: от 3,1 в корме до 3,76 в носу.
Средняя высота: (3,1+3,76)/2 = 3,43
Объём борта погреба: 35,74 м*3,43м*82,6/1000=10 м3
Масса борта: 10*7,8 = 78 тонн
Масса двух бортов: 156 тонн
374,4 тонны
Длинна верхнего пояса: 12*6,27 = 75,24 м
Высота 3,6 м
Объём борта верхнего пояса: 75,24 м * 3,6 м*19/1000=5,15 м3
Масса борта: 5,15*7,8 = 40 тонн
Масса двух бортов: 80 тонн
Нижний траверз
Высота 3,6, ширина 19,9, толщина 25 мм
Объём нижнего траверза:
3,6м*19,9*25/1000 = 1,8 м3
Масса нижнего траверза: 14 тонн
Масса двух траверзов: 28 тонн
Верхний траверз
Высота 3,6, ширина 19,9, толщина 31 мм
Объём верхнего траверза:
3,6м*19,9*31/1000 = 2,22 м3
Масса верхнего траверза: 17 тонн
Масса двух верхних траверзов: 34 тонн
Две переборки, толщиной 62 мм – тонн 50
ИТОГО: 566 тонн
Еще осталась боевая рубка шестигранной формы, но ее вес тоже небольшой
6 сторон*4 метра*3,5 метра высоты = 84 м2
Площадь крыши и пола: 83 м2
Площадь поверхности боевой рубки 83 + 84 = 167 метра
Объём брони боевой рубки: 167 м2*31,8/1000 = 5,3 м3
Масса боевой рубки: 5,3 м3*7,8 = 41,4 тонны
Итого, порядка 600 тонн
У Фридмана 517 тонн. То есть выбрали все вертикальное бронирование, и приблизились к справочной массе.
То есть в справочнике, без бронепалубы и бронирования артиллерии
Бронирование рулевого управления:
Длинна: 2,3*6,27= 14,4 метра
Высота: 3,5 метра, толщина стенки: 63,5 мм
Найдём объём борта бронирования рулевого управления:
3,5*14,4*63,5/1000= 3,2 м3
Вес одного борта = 3,2 м3*7,8 = 25 тонн,
два борта – 50 тонн
Бронепалуба над ЭУ:
Длинна 59,57 м, ширина: 19,9 м , толщина 25,4 мм
Найдём объём бронепалубы над ЭУ:
59,57 м*19,9 м*25,4/1000= 30 м3
Найдем вес бронепалубы над ЭУ:
30 м3* 7,8 = 234,8 тонн
Для бронепалубы, массой 234,8 тонны веса просто нет, ни в какую погрешность она не влазит.
Увеличение массы бронирования на крейсерах второго поколения раза в три, даже с учетом увеличения толщины бортовой брони, можно объяснить только включением всей брони в эту статью нагрузки.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

 

#110 23.11.2021 21:03:04

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7696




Re: Эволюция крейсеров США?

Бок 203 мм башни
Площадь: 10,3 м*3,2м= 33 м2
Толщина – 19 мм
Объём боковой стенки:
33 м2*19/1000= 0,63 м3
Вес одной боковой стенки: 0,63 м3*7,8 = 4,9 тонны
Вес двух: 9,8 тонны
Крыша 203 мм башни:
Длинна 10,3 метра, ширина – 5,7 метра, толщина крыши: 38,1 мм
Объём крыша 203 мм башни:
10,3 м*5,7 м * 38,1/1000 = 2,24 м3
Масса крыши 203 мм башни:
2,24 м3*7,8 = 17,8 тонн
Задняя стенка:
Ширина 5,7 метра, высота 3,2 метра, толщина 19 мм
Объём задней стенки:
5,7 м * 3,2 м * 19/1000 = 0,35 м3
Масса: 0,35 м3*7,8= 2,7 тонны
Лоб 203 мм башни:
Высота 2,86 м ширина 4,23 м толщина 63,5 мм
Объём лба: 2,86 м*4,23 м*63,5/1000 = 0,77 м3
Масса лба: 0,77 м3*7,8 = 6 тонн
Масса бронирования трехорудийной 203 мм башни: 36,3 тонны
Ширина двух орудийной башни где-то 7,7 метра.
В расчетах поменяются масса лба и задней стенки
Лоб: 4,6 тонны
Задняя стенка: 2 тонны
Масса бронирования двухорудийной 203 мм башни: 34,2 тонны
Масса бронирования четырех 203 мм башен: 141 тонна
Диаметр барбета 6 метров, высота 7 метров.
Площадь поверхности барбета: 3,14*6*7 = 131,8 м2
Масса барбета: 7,8*131,8 м2 * 19,1/1000 = 19,6 тонны
Масса четырех барбетов: 78,4 тонны
Площадь два барбета: 3,14*36/4 = 28,26 м2
Масса дна барбета: 7,8*28,26 м2*19,1/1000 = 4,2 тонны у внутренних
Масса дна внешнего барбета: 8,4 тонны
Масса четырех дна: 25,2 тонны
ИТОГО: 244,8 тонны
Не посчитаны:
Бронированная мачта, трубы для подачи снарядов – не известны диаметры, да и масса их будет небольшая
Крыша бронирования рулевого управления – не известна его ширина, бронирования погребов кормовых башен – так же непонятно с шириной.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

 

#111 24.11.2021 07:49:47

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7696




Re: Эволюция крейсеров США?

Двухорудийная 203 мм башня весила 189,6 тонны, трехорудийная – 250 тонн. Итого: 629 тонн.
Было так же четыре 127/5 Mk 19 Mod 1, которые весили приблизительно по 14 тонн. Итого: 56 тонн.
203 и 127 мм орудия вместе весили 685 тонн.
Еще было две 47 мм салютные пушки, есть 37 мм орудия. Одна 76 мм десантная пушка.
А так же системы управления огнем 203 мм и 127 мм орудиями. Так что вес вооружения 963 тонн, данный в таблице, это, скорее всего, вес вооружения с бронированием.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

 

#112 24.11.2021 07:55:49

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7696




Re: Эволюция крейсеров США?

https://a.radikal.ru/a19/2111/ce/4364d79f0653t.jpg


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

 

#113 24.11.2021 11:22:54

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4837




Re: Эволюция крейсеров США?

Андрей Рожков написал:

#1522383
Увеличение массы бронирования на крейсерах второго поколения раза в три, даже с учетом увеличения толщины бортовой брони, можно объяснить только включением всей брони в эту статью нагрузки.

Да вы батенька телепат. Посчитали Пенсаколу, сделали вывод по Тускалузе...

 

#114 24.11.2021 17:19:48

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4837




Re: Эволюция крейсеров США?

Для понимания. Я ж не зря писал что все что выше 4 дюймов входило в бронирование (ну пока Малов не пришел, считать можно так ;) ).

Т.е. если смотреть на Пенсаколу, у нее рубка, лобовая плита и барбет в броню не входили.

А у Тускалузы - входили. И вместо того чтобы это посчитать, ты пальцем в небо решаешь что роста бронирования не будет. А посчитать, пусть даже с твоими погрешностями?

У Тускалузы один возвышенный барбет диаметр 6,35 и навскидку метров 7 в высоту. Что при толщине в 127 мм дает 138 тонн. А барбета три, пусть два остальных и ниже...
Плюс пояс по толщине в 2,5 раза толще 5 дюймов вместо 2. При той же площади (я не уверне что ты ее правильно по Пенсаколе насчитал и она на Тускалузе явно другая, но навскидку это при твоей цифре 200 т даст +300 т (правда надо смотреть 5 это с подложкой или без)...

Т.е. у тебя тупо "на глаз", без расчета площадей -  на барбетах и поясе + порядка 600-700 т...

Отредактированно sas1975kr (24.11.2021 17:21:05)

 

#115 24.11.2021 18:05:10

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7696




Re: Эволюция крейсеров США?

sas1975kr написал:

#1522425
Я ж не зря писал что все что выше 4 дюймов входило в бронирование

а где у Пенсаколы броня такой толщины?

sas1975kr написал:

#1522425
А посчитать, пусть даже с твоими погрешностями?

Подожди, не все сразу.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

 

#116 24.11.2021 18:17:08

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7696




Re: Эволюция крейсеров США?

sas1975kr написал:

#1522425
У Тускалузы один возвышенный барбет диаметр 6,35 и навскидку метров 7 в высоту. Что при толщине в 127 мм дает 138 тонн. А барбета три, пусть два остальных и ниже...
Плюс пояс по толщине в 2,5 раза толще 5 дюймов вместо 2. При той же площади (я не уверне что ты ее правильно по Пенсаколе насчитал и она на Тускалузе явно другая, но навскидку это при твоей цифре 200 т даст +300 т (правда надо смотреть 5 это с подложкой или без)...

Как я понял, у тебя есть схема бронирования Тускалузы. Будь так добр, выложи тут.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

 

#117 24.11.2021 19:13:26

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4837




Re: Эволюция крейсеров США?

1

Андрей Рожков написал:

#1522430
Как я понял, у тебя есть схема бронирования Тускалузы. Будь так добр, выложи тут.

На блюдечке с голубой каемочкой? Все сам, сам... Гугл в помощь...

Берешь того же Фридмана (можно и Охотники и защитники для этих целей взять). Того описания хватит.

в качестве схем берешь архивы (не знаю где принц брал). Я только такое находил. Но тут разрезы есть, а большего тебе и не надо:
Сан Франциско
https://catalog.archives.gov/search?q=C … Sort%20asc
И Винсенс
https://catalog.archives.gov/search?q=* … Sort%20asc

WDR по Саво (там и профиль пояса есть и кое-какие толщины)
http://ibiblio.org/hyperwar/NHC/WarDama … -CA44.html

Габариты башен из OP 1112
https://maritime.org/doc/guncat/cat-0509.htm

И вперед. Прикинуть веса вполне можно.

п.с. Андруха, это не бери. Это что-то левое из ранних проектов..

Спойлер :

Отредактированно sas1975kr (24.11.2021 23:32:21)

 

#118 24.11.2021 20:20:24

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 22167




Re: Эволюция крейсеров США?

sas1975kr написал:

#1522442
в качестве схем берешь архивы (не знаю где принц брал).

Там и брал... :)

sas1975kr написал:

#1522442
(тут если нажать на кнопку скачать доступен разрез с укащанием некоторіх толщин палуб. Правда непонятно на кого это. Они по серии вроде отличались.)

Это на первые три корабля СА-32, 34, 36...


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#119 24.11.2021 22:35:22

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4837




Re: Эволюция крейсеров США?

Prinz Eugen написал:

#1522459
Там и брал...

Так это некомплект. Я думал есть в сети полный :(

Prinz Eugen написал:

#1522459
Это на первые три корабля СА-32, 34, 36...

На чертеже подпись 32-36. Только он 1928 года. Так что не факт что вообще имеет отношение к реальности.

 

#120 24.11.2021 23:25:42

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4837




Re: Эволюция крейсеров США?

Prinz Eugen написал:

#1522459
Это на первые три корабля СА-32, 34, 36...

Слишком много отличий. Одна эшелонная ЭУ вместо линейной в реале чего стоит. Это в лучшем случае какой-то из ранних проектов. Андруха, не бери. Бес попутал...

 

#121 24.11.2021 23:58:12

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 755




Re: Эволюция крейсеров США?

sas1975kr написал:

#1522472
На чертеже подпись 32-36

А слово light вообще ни как не смутило?


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

 

#122 25.11.2021 00:05:50

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 3583




Re: Эволюция крейсеров США?

Inctructor написал:

#1522478
А слово light вообще ни как не смутило?

А что,должно?


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

 

#123 25.11.2021 00:15:27

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 755




Re: Эволюция крейсеров США?

Астория она, вроде как, Heavy.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

 

#124 25.11.2021 00:52:29

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4837




Re: Эволюция крейсеров США?

Inctructor написал:

#1522478
А слово light вообще ни как не смутило?

А ты год видишь?

 

#125 25.11.2021 07:51:20

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7696




Re: Эволюция крейсеров США?

В моих расчетах у меня получилась высота межпалубного пространства 3,6 метра. По моему это многовато. Пересчитал по другому, получилось 2,4 метра.

Второй момент: в описании бронирования дается информация, от какого до какого шпангоута идет броневой борт. Как найти длинну между шпангоутами для "Песаколы"? В тексте я не нашел.

Все это увеличит точность расчета.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

 

Board footer