Сейчас на борту: 
sezin,
Алексей Логинов,
Боярин,
Герхард фон Цвишен
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 14

#226 23.04.2010 18:39:19

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3068




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #224669
..за три года в "отдаленных районах Мирового океана"! И сильно это помогло фатерланду?

А сильно это фатерлянд напрягало?


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#227 23.04.2010 21:18:15

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10687




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #224353
Не было такого...

У В. Маршалля описаны неоднократные встречи ВКР с судами снабжения в ходе рейда. Например, "Корморан" "заправлялся" 3 раза.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #224706
Стрррррррашные потери!

Вроде и капля в море, но приплюсуйте те ресурсы, что потратили на поиски ВКР, а эти корабли ой как нелишними были на других театрах... Вот малая толика и немного вырастет.
С уважением Ю.

#228 23.04.2010 21:30:24

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25024




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #224789
У В. Маршалля описаны неоднократные встречи ВКР с судами снабжения в ходе рейда. Например, "Корморан" "заправлялся" 3 раза.

Да... Ошибся.
Хотя исходя из дальности плавания ВКР не совсем понятно куда уходил соляр за довольно короткое время.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#229 23.04.2010 22:44:08

han-solo
Гость




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #224006
ДЛЯ КОРМОРАНА ПОМОЙМУ НАДО 1100 ТОН НА БОРТ ЭТО ЕСЛИ ПОЯС 100 ММ И ЕГО ВЫСОТА 8 МЕТРОВ ТОЕСТЬ В СУММЕ 2200 ТОН НЕМНОГО ДЛЯ СУДНА ВОДОИЗМЕЩЕНИЕМ В 20 ТЫС ТОН

Возможно и так,а вес подкреплений Вы не считали?Броня без должного основания не такая полезная штука.Кроме того посчитайте сколько надо балласта-хотя бы относительно ватерлини-центр тяжести брони легко определить,прикинте сколько надо на "противовес".Ещё одно:почитайте,как тщательно немцы маскировали свои рейдеры под другие суда,как часто они меняли маскарад.Поместив броню на корпус вы сделаете его слишком оригинальным и маскировка уже не нужна.
"Хотя исходя из дальности плавания ВКР не совсем понятно куда уходил соляр за довольно короткое время."-рискну предположить что не уходил,а принцип как у человека в командировке в чужом городе.

Спойлер :

Отредактированно han-solo (23.04.2010 22:49:56)

#230 23.04.2010 23:47:57

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #224639
Посчитаем, сколько же было выходов рейдеров-боевых кораблей всего.

Я веду разговор только про ВсКР.


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#231 23.04.2010 23:52:56

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #224794
Хотя исходя из дальности плавания ВКР не совсем понятно куда уходил соляр за довольно короткое время.

А ты не учитываешь того, что часто приходилось ходить полным, а не экономическим ходом?
В том числе приходилось делиться топливом и со снабженцами.


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#232 23.04.2010 23:57:08

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25024




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

Сумрак написал:

Оригинальное сообщение #224893
А ты не учитываешь того, что часто приходилось ходить полным, а не экономическим ходом?

Учитываю...
А есть статистика расхода по дизелям???

Сумрак написал:

Оригинальное сообщение #224893
В том числе приходилось делиться топливом и со снабженцами.

Просто ув. Юрген пишет об обратном...ты тоже.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#233 24.04.2010 00:21:48

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #224895
А есть статистика расхода по дизелям???

Во Фрайбурге наверное есть :) .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #224895

    Сумрак написал:

    Оригинальное сообщение #224893
    В том числе приходилось делиться топливом и со снабженцами.

Просто ув. Юрген пишет об обратном...ты тоже.

А это процесс был обоюдосторонний. Топливо чаще всего получали с танкеров, а отдавали на снабженцы, блокадбрехеры и своим же коллегам-рейдерам. Очень много заправлялись с "Оле Якоба", который в свое время вез авиационное топливо и был захвачен "Атлантисом". Рогге направил его в Японию. Там Веннекер произвел ченч с японцами - керосин или что-там отдали им, а взамен залиил столько же японского соляра, качество которого было охарактеризованно одним словом - "дрянной".


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#234 24.04.2010 14:06:46

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6392




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #224852
Возможно и так,а вес подкреплений Вы не считали?Броня без должного основания не такая полезная штука.Кроме того посчитайте сколько надо балласта-хотя бы относительно ватерлини-центр тяжести брони легко определить,прикинте сколько надо на "противовес".Ещё одно:почитайте,как тщательно немцы маскировали свои рейдеры под другие суда,как часто они меняли маскарад.Поместив броню на корпус вы сделаете его слишком оригинальным и маскировка уже не нужна.

подкрепления можно было спроектировать на стадии постройки судна . так же как и более мощьные машины установить . вообще же я не с линкором жебится предложил а потолок с эсминцем. кроме того броню можно было замаскировать (например за двойной корпус) ненадо меня обвинять в ериси я просто предлагаю как можно сделать действия крейсеров болееэфективными .
кстате насчет того что бы превратить их в носители торпедных катеров чтото не высказались .


Я как то подзаеекался охееревать

#235 24.04.2010 14:14:45

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25024




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #225099
вообще же я не с линкором жебится предложил а потолок с эсминцем.

Машины рассчитывать на ход не менее 27-30 узлов???

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #225099
ненадо меня обвинять в ериси я просто предлагаю как можно сделать действия крейсеров болееэфективными .

А представьте ситуацию - войны НЕТ...
Как Вы будете оправдывать расход полезного тоннажа и денег?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #225099
кстате насчет того что бы превратить их в носители торпедных катеров чтото не высказались .

А Вы нарисовали??? ;)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#236 24.04.2010 14:29:30

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6392




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #225104
Машины рассчитывать на ход не менее 27-30 узлов???

нет на 18

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #225104
А Вы нарисовали???

я указал .  размеры корабля и катеров рисовать не просите для меня черчение это самый страшный предмет в вузе скажу честно  единственный который сдаю за деньги .


Я как то подзаеекался охееревать

#237 24.04.2010 14:34:34

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25024




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

С этим ясно...:)
А второй вопрос?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#238 24.04.2010 15:58:59

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6392




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #225121
А второй вопрос?

чтото я вас не понял . может разьясните ваши  слова  ?


Я как то подзаеекался охееревать

#239 24.04.2010 17:02:21

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #224727
А сильно это фатерлянд напрягало?

Сильно. Организация снабжения в океане в течение многих месяцев при отсутствии своих баз, ремонт в отечественных портах и проводка ВКР туда и оттуда - затраты очень даже немалые. То, что оттягивали какие-то боевые корабли - это да, но тоже не особенно. Выше уже приводидись примеры, как некоторые рейдеры по полгода нигде себя не засвечивали. И кого они за это время на себя оттянули?


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#240 24.04.2010 18:03:40

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #225202
Выше уже приводидись примеры, как некоторые рейдеры по полгода нигде себя не засвечивали. И кого они за это время на себя оттянули?

По критерию стоимость/эффективность - вполне оправданные корабли. Да, толку от них мало, но и затраты относительно небольшие.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#241 24.04.2010 18:21:15

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25024




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #225177
чтото я вас не понял . может разьясните ваши  слова  ?

Вот...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #225104
А представьте ситуацию - войны НЕТ...
Как Вы будете оправдывать расход полезного тоннажа и денег?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#242 24.04.2010 18:46:06

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6392




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #225223
Вот...

а вы про это ну так вот почему расход ?брони то на нем в мирное время нет как и пушек а подкрепления это не сильно снизит нагрузку сухогруза вполне нормальный транспорт


Я как то подзаеекался охееревать

#243 24.04.2010 18:54:42

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #225202
Сильно. Организация снабжения в океане в течение многих месяцев при отсутствии своих баз, ремонт в отечественных портах и проводка ВКР туда и оттуда - затраты очень даже немалые.

Не согласен. На то он и ВсКр, чтобы затраты были небольшие. Если брать Ваши доводы - то самые "напрягательные" корабли - это блокадбрехеры. Их было гораздо больше, ходили они чаще (ремонтировались, проводились и т.п.), "торгашей" не топили и оттягивали на себя еще меньше сил противника.

А что крупные корабли немцкого или любого другого флота не ремонтировались в портах? Их выходы-приходы не прикрывались куда более крупными силами, чем аналогичная операция, связанная с ВсКр? И что организация и снабжение выхода в поход "Бисмарка" и "Ойгена" обошлась куда дешевле, чем подобная операция, скажем, для "Видера"? Какой-то "левый" довод... :D

К нему очень подходит Ваш вывод в одном из сообщений

CAM написал:

Оригинальное сообщение #222971
Делаем вывод - вообще не стоит воевать на море.


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#244 24.04.2010 19:22:34

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10687




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #224794
куда уходил соляр

Скорее продукты - почти 500 здоровенных мужиков однако...
На одном ВКР броде даже был случай массового отравления несвежим салатом, но подробности не помню...
С уважением Ю.

#245 24.04.2010 19:50:32

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #225258
На одном ВКР броде даже был случай массового отравления несвежим салатом, но подробности не помню...

"Орион" - более ста человек.


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#246 25.04.2010 13:22:08

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

Сумрак написал:

Оригинальное сообщение #225236
И что организация и снабжение выхода в поход "Бисмарка" и "Ойгена" обошлась куда дешевле, чем подобная операция, скажем, для "Видера"? Какой-то "левый" довод...

"Бисмарк" и "Ойген" вышли в море для атаки конвоев, и, исстребив даже один  из них, с лихвой оправдали бы затраты на их снабжение. Поисками деблокадеров и рейдеров-купцов в отдаленных районах занимались обычно крейсера-станционеры, а вот облавы устраивали либо на боевые корабли-рейдеры, либо на особо активные ВКР. Отстрел одиночек не представлял для британцев особой опасности - больше судов гибло в бурях и на камнях. Опасность представляли такие акции ВКР, как захват китобойной флотилии либо атака Науру, и британцы опасались, что вспомогательные крейсера сосредоточатся именно на такого рода деятельности. Иначе на них просто не обращали бы внимания - ограничились бы установкой парочки орудий на каждое судно.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#247 25.04.2010 18:48:13

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3068




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #225577
"Бисмарк" и "Ойген" вышли в море для атаки конвоев

Это точные данные? Не повторение "Берлина"?


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#248 25.04.2010 19:21:06

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25024




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #225730
Это точные данные? Не повторение "Берлина"?

История такова...
Адмирал Редер посчитал рейды “Адмирала Шеера”, “Шарнхорста” и “Гнейзенау” и “Адмирала Хиппера” полностью успешными и 2 апреля 1941 г. издал директиву “Будущие операции надводных сил”. Действия кораблей были признаны имеющими важные стратегические и тактические последствия, а в будущем могли бы вызвать необходимость перегруппировки сил британцев. Так, усиление давления тяжелыми кораблями на атлантические коммуникации могло вызвать необходимость переброски дополнительных британских линкоров со Средиземноморского театра для их включения в состав охраны конвоев и, таким образом, изменить баланс сил на Средиземном море.
Так появился план операции "Рейнубюнг"
План Редера был основан на использовании новейших линкоров “Бисмарк” и “Тирпиц” против конвоев. При нападении на конвой один из них должен был связать боем линкор охранения англичан, а второй – атаковать транспорты. Однако, “Тирпиц” не мог быть вовремя приведен в боеготовность, поэтому пришлось временно использовать вместо второго линкора тяжелый крейсер “Принц Ойген”.
Первоначально план был более обширен:он предусматривал выход одного боевого отряда во главе с “Бисмарком” из Германии и второго – линкоров “Шарнхорста” и “Гнейзенау” – из Бреста. Но канадский пилот и немецкие инженеры его немного перекроили.
В отличие от предыдущих операций, эскадре было разрешено атаковать защищенные конвои. Задачей “Бисмарка” было сковать боем эскорт, по возможности избегая повреждений, в то время как “Ойген” должен был атаковать транспорты. Основной задачей оставалось уничтожение торговых судов. Вступать в бой с военными кораблями следовало только если этого требовала основная задача, но и при этом нужно было избегать излишнего риска.
Оперативной зоной назначалась вся Атлантика к северу от экватора, за исключением только лишь территориальных вод нейтральных государств.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#249 26.04.2010 02:20:11

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3068




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

Спасибо.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#250 26.04.2010 10:35:58

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

Сумрак написал:

Оригинальное сообщение #224891
Я веду разговор только про ВсКР.

Если по ВКР, то британцы наклепали их куда поболее немцев. Но вот выходит в поход "Тор" и отделывает одного за другим трех своих собратьев по классу. Для британцев это наверняка был повод задуматься о том, способны ли их ВКР выполнять роль станционеров или эскортировать конвои при наличии такого противника, и использовать в этих ролях по возможности боевые корабли.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 14


Board footer