Вы не зашли.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #224669
..за три года в "отдаленных районах Мирового океана"! И сильно это помогло фатерланду?
А сильно это фатерлянд напрягало?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #224353
Не было такого...
У В. Маршалля описаны неоднократные встречи ВКР с судами снабжения в ходе рейда. Например, "Корморан" "заправлялся" 3 раза.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #224706
Стрррррррашные потери!
Вроде и капля в море, но приплюсуйте те ресурсы, что потратили на поиски ВКР, а эти корабли ой как нелишними были на других театрах... Вот малая толика и немного вырастет.
С уважением Ю.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #224789
У В. Маршалля описаны неоднократные встречи ВКР с судами снабжения в ходе рейда. Например, "Корморан" "заправлялся" 3 раза.
Да... Ошибся.
Хотя исходя из дальности плавания ВКР не совсем понятно куда уходил соляр за довольно короткое время.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #224006
ДЛЯ КОРМОРАНА ПОМОЙМУ НАДО 1100 ТОН НА БОРТ ЭТО ЕСЛИ ПОЯС 100 ММ И ЕГО ВЫСОТА 8 МЕТРОВ ТОЕСТЬ В СУММЕ 2200 ТОН НЕМНОГО ДЛЯ СУДНА ВОДОИЗМЕЩЕНИЕМ В 20 ТЫС ТОН
Возможно и так,а вес подкреплений Вы не считали?Броня без должного основания не такая полезная штука.Кроме того посчитайте сколько надо балласта-хотя бы относительно ватерлини-центр тяжести брони легко определить,прикинте сколько надо на "противовес".Ещё одно:почитайте,как тщательно немцы маскировали свои рейдеры под другие суда,как часто они меняли маскарад.Поместив броню на корпус вы сделаете его слишком оригинальным и маскировка уже не нужна.
"Хотя исходя из дальности плавания ВКР не совсем понятно куда уходил соляр за довольно короткое время."-рискну предположить что не уходил,а принцип как у человека в командировке в чужом городе.
Отредактированно han-solo (23.04.2010 22:49:56)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #224639
Посчитаем, сколько же было выходов рейдеров-боевых кораблей всего.
Я веду разговор только про ВсКР.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #224794
Хотя исходя из дальности плавания ВКР не совсем понятно куда уходил соляр за довольно короткое время.
А ты не учитываешь того, что часто приходилось ходить полным, а не экономическим ходом?
В том числе приходилось делиться топливом и со снабженцами.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #224893
А ты не учитываешь того, что часто приходилось ходить полным, а не экономическим ходом?
Учитываю...
А есть статистика расхода по дизелям???
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #224893
В том числе приходилось делиться топливом и со снабженцами.
Просто ув. Юрген пишет об обратном...ты тоже.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #224895
А есть статистика расхода по дизелям???
Во Фрайбурге наверное есть .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #224895
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #224893
В том числе приходилось делиться топливом и со снабженцами.
Просто ув. Юрген пишет об обратном...ты тоже.
А это процесс был обоюдосторонний. Топливо чаще всего получали с танкеров, а отдавали на снабженцы, блокадбрехеры и своим же коллегам-рейдерам. Очень много заправлялись с "Оле Якоба", который в свое время вез авиационное топливо и был захвачен "Атлантисом". Рогге направил его в Японию. Там Веннекер произвел ченч с японцами - керосин или что-там отдали им, а взамен залиил столько же японского соляра, качество которого было охарактеризованно одним словом - "дрянной".
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #224852
Возможно и так,а вес подкреплений Вы не считали?Броня без должного основания не такая полезная штука.Кроме того посчитайте сколько надо балласта-хотя бы относительно ватерлини-центр тяжести брони легко определить,прикинте сколько надо на "противовес".Ещё одно:почитайте,как тщательно немцы маскировали свои рейдеры под другие суда,как часто они меняли маскарад.Поместив броню на корпус вы сделаете его слишком оригинальным и маскировка уже не нужна.
подкрепления можно было спроектировать на стадии постройки судна . так же как и более мощьные машины установить . вообще же я не с линкором жебится предложил а потолок с эсминцем. кроме того броню можно было замаскировать (например за двойной корпус) ненадо меня обвинять в ериси я просто предлагаю как можно сделать действия крейсеров болееэфективными .
кстате насчет того что бы превратить их в носители торпедных катеров чтото не высказались .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #225099
вообще же я не с линкором жебится предложил а потолок с эсминцем.
Машины рассчитывать на ход не менее 27-30 узлов???
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #225099
ненадо меня обвинять в ериси я просто предлагаю как можно сделать действия крейсеров болееэфективными .
А представьте ситуацию - войны НЕТ...
Как Вы будете оправдывать расход полезного тоннажа и денег?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #225099
кстате насчет того что бы превратить их в носители торпедных катеров чтото не высказались .
А Вы нарисовали???
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #225104
Машины рассчитывать на ход не менее 27-30 узлов???
нет на 18
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #225104
А Вы нарисовали???
я указал . размеры корабля и катеров рисовать не просите для меня черчение это самый страшный предмет в вузе скажу честно единственный который сдаю за деньги .
С этим ясно...
А второй вопрос?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #225121
А второй вопрос?
чтото я вас не понял . может разьясните ваши слова ?
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #224727
А сильно это фатерлянд напрягало?
Сильно. Организация снабжения в океане в течение многих месяцев при отсутствии своих баз, ремонт в отечественных портах и проводка ВКР туда и оттуда - затраты очень даже немалые. То, что оттягивали какие-то боевые корабли - это да, но тоже не особенно. Выше уже приводидись примеры, как некоторые рейдеры по полгода нигде себя не засвечивали. И кого они за это время на себя оттянули?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #225202
Выше уже приводидись примеры, как некоторые рейдеры по полгода нигде себя не засвечивали. И кого они за это время на себя оттянули?
По критерию стоимость/эффективность - вполне оправданные корабли. Да, толку от них мало, но и затраты относительно небольшие.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #225177
чтото я вас не понял . может разьясните ваши слова ?
Вот...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #225104
А представьте ситуацию - войны НЕТ...
Как Вы будете оправдывать расход полезного тоннажа и денег?
Eugenio_di_Savoia написал:
а вы про это ну так вот почему расход ?брони то на нем в мирное время нет как и пушек а подкрепления это не сильно снизит нагрузку сухогруза вполне нормальный транспорт
CAM написал:
Оригинальное сообщение #225202
Сильно. Организация снабжения в океане в течение многих месяцев при отсутствии своих баз, ремонт в отечественных портах и проводка ВКР туда и оттуда - затраты очень даже немалые.
Не согласен. На то он и ВсКр, чтобы затраты были небольшие. Если брать Ваши доводы - то самые "напрягательные" корабли - это блокадбрехеры. Их было гораздо больше, ходили они чаще (ремонтировались, проводились и т.п.), "торгашей" не топили и оттягивали на себя еще меньше сил противника.
А что крупные корабли немцкого или любого другого флота не ремонтировались в портах? Их выходы-приходы не прикрывались куда более крупными силами, чем аналогичная операция, связанная с ВсКр? И что организация и снабжение выхода в поход "Бисмарка" и "Ойгена" обошлась куда дешевле, чем подобная операция, скажем, для "Видера"? Какой-то "левый" довод...
К нему очень подходит Ваш вывод в одном из сообщений
CAM написал:
Оригинальное сообщение #222971
Делаем вывод - вообще не стоит воевать на море.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #224794
куда уходил соляр
Скорее продукты - почти 500 здоровенных мужиков однако...
На одном ВКР броде даже был случай массового отравления несвежим салатом, но подробности не помню...
С уважением Ю.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #225258
На одном ВКР броде даже был случай массового отравления несвежим салатом, но подробности не помню...
"Орион" - более ста человек.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #225236
И что организация и снабжение выхода в поход "Бисмарка" и "Ойгена" обошлась куда дешевле, чем подобная операция, скажем, для "Видера"? Какой-то "левый" довод...
"Бисмарк" и "Ойген" вышли в море для атаки конвоев, и, исстребив даже один из них, с лихвой оправдали бы затраты на их снабжение. Поисками деблокадеров и рейдеров-купцов в отдаленных районах занимались обычно крейсера-станционеры, а вот облавы устраивали либо на боевые корабли-рейдеры, либо на особо активные ВКР. Отстрел одиночек не представлял для британцев особой опасности - больше судов гибло в бурях и на камнях. Опасность представляли такие акции ВКР, как захват китобойной флотилии либо атака Науру, и британцы опасались, что вспомогательные крейсера сосредоточатся именно на такого рода деятельности. Иначе на них просто не обращали бы внимания - ограничились бы установкой парочки орудий на каждое судно.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #225577
"Бисмарк" и "Ойген" вышли в море для атаки конвоев
Это точные данные? Не повторение "Берлина"?
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #225730
Это точные данные? Не повторение "Берлина"?
История такова...
Адмирал Редер посчитал рейды “Адмирала Шеера”, “Шарнхорста” и “Гнейзенау” и “Адмирала Хиппера” полностью успешными и 2 апреля 1941 г. издал директиву “Будущие операции надводных сил”. Действия кораблей были признаны имеющими важные стратегические и тактические последствия, а в будущем могли бы вызвать необходимость перегруппировки сил британцев. Так, усиление давления тяжелыми кораблями на атлантические коммуникации могло вызвать необходимость переброски дополнительных британских линкоров со Средиземноморского театра для их включения в состав охраны конвоев и, таким образом, изменить баланс сил на Средиземном море.
Так появился план операции "Рейнубюнг"
План Редера был основан на использовании новейших линкоров “Бисмарк” и “Тирпиц” против конвоев. При нападении на конвой один из них должен был связать боем линкор охранения англичан, а второй – атаковать транспорты. Однако, “Тирпиц” не мог быть вовремя приведен в боеготовность, поэтому пришлось временно использовать вместо второго линкора тяжелый крейсер “Принц Ойген”.
Первоначально план был более обширен:он предусматривал выход одного боевого отряда во главе с “Бисмарком” из Германии и второго – линкоров “Шарнхорста” и “Гнейзенау” – из Бреста. Но канадский пилот и немецкие инженеры его немного перекроили.
В отличие от предыдущих операций, эскадре было разрешено атаковать защищенные конвои. Задачей “Бисмарка” было сковать боем эскорт, по возможности избегая повреждений, в то время как “Ойген” должен был атаковать транспорты. Основной задачей оставалось уничтожение торговых судов. Вступать в бой с военными кораблями следовало только если этого требовала основная задача, но и при этом нужно было избегать излишнего риска.
Оперативной зоной назначалась вся Атлантика к северу от экватора, за исключением только лишь территориальных вод нейтральных государств.
Спасибо.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #224891
Я веду разговор только про ВсКР.
Если по ВКР, то британцы наклепали их куда поболее немцев. Но вот выходит в поход "Тор" и отделывает одного за другим трех своих собратьев по классу. Для британцев это наверняка был повод задуматься о том, способны ли их ВКР выполнять роль станционеров или эскортировать конвои при наличии такого противника, и использовать в этих ролях по возможности боевые корабли.