Сейчас на борту: 
BergSkorpion,
marynarz 347,
serezha,
Алекс,
Борис, Х-Мерлин,
Боярин,
ВладимирФ,
клерк,
Программист-любитель
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 80 81 82 83 84 … 191

#2026 27.07.2010 00:28:32

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270140
Не будет броня одинаковой толщины, поскольку вес экономить надо (если ставить 203мм).

Так: если проектировать установки "английского" и "нахимовского" типа с одинаковой степенью защиты- последняя легче!!! За счет тонкого стакана подачи!

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270140
Весит, но это компенсируется как раз заменой 203мм орудий на 152мм, даже ещё резерв останется на установку ещё 4-х на батарейной палубе.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270140
"10 лет прогресса" как раз и привели к башенным установкам вместо барбетных, но кое-кто готов игнорировать этот "прогресс" ради 203мм орудий, от которых во всём мире уже отходят, предпочитая 152мм (или близкий ему) калибр.

таким образом, Вы нам предлагаете ориентироваться на общие заблуждения? А может тогда не стоит игнорировать опыт французских корабелов ( 10 лет!!!) по разработке палубно-башенных установок? И по их стремлению обжать подачу классических башен, для экономии массы ( сравниваем башни "Цесаревича" и "Бородино")... У нас нет возможности строить самые большие корабли - есть необходимость получить корабли не хуже, но меньше! Тут все средства хороши!!!

Отредактированно Zheleziaka (27.07.2010 00:34:15)

#2027 27.07.2010 00:29:22

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270135
Потому, что возросло значение орудий СК, и появилось желание увеличить их углы обстрела.

Д я же не против! Почему желание увеличить углы их обстрела появилось только на Балтике, а на Черном море строили с казематным расположением СК. Я так и не врубился.

#2028 27.07.2010 00:33:07

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270141
"Мнение" не высасывается из пальца, и не возникает на пустом месте.

Ну да, мнение появилось в ходе расстрела старых броненосцев с неполным бронепоясом фугасными снарядами скорострелок. И до конца десятилетия ( и века) было вполне себе анулировано применением относительно тонкой брони в оконечностях и во втором поясе...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270144
Тут меня вздумали просвещать

Вы выдвинули абсурдное мнение- его опротестовали : в чем крамола?

#2029 27.07.2010 00:33:26

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #270149
если проектировать установки "английского" и "нахимовского" типа с одинаковой степенью защиты

Так не будет у "нахимовской" одинаковой с башней степени защиты, поскольку тяжеловато получится. А при чём тут "английский" тип - мне не ведомо. %)

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #270149
Вы нам предлагаете ориентироваться на общие заблуждения?

Что это? Расшифруйте.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #270149
А может тогда не стоит игнорировать опыт французских корабелов ( 10 лет!!!) по разработке палубно-башенных установок? И по их стремлению обжать подачу классических башен, для экономии массы...

И долго они "обжимали"? До какого года?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #270149
У нас нет возможности строить самые большие корабли - есть необходимость получить корабли не хуже, но меньше!

Собственно, так и строили, с 152мм орудиями СК. В башнях (или казематах).

#2030 27.07.2010 00:33:34

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270140
"10 лет прогресса" как раз и привели к башенным установкам вместо барбетных, но кое-кто готов игнорировать этот "прогресс" ради 203мм орудий,

что мешало поставить франковские башни с бронированной трубой подачи аля Латуш, его башня 193мм уравновешенная весила 70 тонн, а вот двухорудийная Полтавская 6" башня около150 тонн, отлично влезают 8 французских одноорудийных 8" башен вместо 4-х русских 6" ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#2031 27.07.2010 00:35:02

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #270151
Почему желание увеличить углы их обстрела появилось только на Балтике, а на Черном море строили с казематным расположением СК.

Всякие варианты были. И на Балтике были "пересветы" с казематным расположением СК. И на Чёрном море был "Ростислав" с башенным.

#2032 27.07.2010 00:35:37

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270147
Не только. Такая возможность обеспечивается и установкой на верхней палубе казематов.

расположение СК на Императорах, которых тогда считали мореходными, показало, что заливает его на волне, а Полтавы планировали и как резерв для ДВ


Брони и артиллерии много не бывает

#2033 27.07.2010 00:36:44

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #270154
что мешало поставить франковские башни с бронированной трубой подачи аля Латуш

А вот фиг его знает! Пересвет - против. Вот и нельзя...

#2034 27.07.2010 00:38:43

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #270154
отлично влезают 8 французских одноорудийных 8" башен вместо 4-х русских 6"

Места банально не хватит *girl_sad*
А вот двухорудийные установки - то , что доктор прописал!!!

#2035 27.07.2010 00:38:50

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #270152
мнение появилось в ходе расстрела старых броненосцев с неполным бронепоясом фугасными снарядами скорострелок.

Так таковые и в наличии были. Даже спустя десятилетие треть японских ЭБРов имела незащищённые оконечности. А уж в середине 90-х гг...

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #270152
Вы выдвинули абсурдное мнение

Я никакого абсурдного мнения не выдвигал! Оставьте свои фантазии в покое. И так уже заоффтопили тему.

#2036 27.07.2010 00:41:53

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270162
Даже спустя десятилетие треть японских ЭБРов имела незащищённые оконечности

Ну да, 2 из 6... а также 0 из 6-8 БрКР...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270162
абсурдного мнения не выдвигал!

ой ли?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270162
И так уже заоффтопили тему.

Вы, уважаемый, первым начали!

#2037 27.07.2010 00:42:53

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #270164
Оставьте свои фантазии в покое.

Оставьте мои фантазии в покое !!! *girl_blum*
Упс, глюк форума- это не моя цитата *shock ogo*

Отредактированно Zheleziaka (27.07.2010 00:43:41)

#2038 27.07.2010 00:43:55

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #270154
что мешало поставить франковские башни с бронированной трубой подачи аля Латуш, его башня 193мм уравновешенная весила 70 тонн, а вот двухорудийная Полтавская 6" башня около150 тонн

А ничего, что толщина брони башни "Латуша" лишь 110мм? А ничего, что она проектировалась под 194мм орудие, и под 203мм она будет потяжелее. А когда начинаешь башню "Латуша" подгонять под русский "стандарт" - получается башня "Баяна". Я сильно сомневаюсь, что на "Полтаву" можно поставить восемь "баяновских" башен.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #270157
расположение СК на Императорах, которых тогда считали мореходными, показало, что заливает его на волне

Так это потому, что их установили на батарейной палубе, а вовсе не из-за отсутствия башен (барбетов).

#2039 27.07.2010 00:46:19

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #270164
Ну да, 2 из 6...

Если это не треть, то что?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #270164
а также 0 из 6-8 БрКР...

...которых в середине 90-х гг. ещё не было.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #270164
Вы, уважаемый, первым начали!

Про броненосцы? Английские барбеты? Где? В каком посте?

Отредактированно Пересвет (27.07.2010 00:46:51)

#2040 27.07.2010 00:48:51

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270166
А ничего, что она проектировалась под 194мм орудие, и под 203мм она будет потяжелее.

Ничего: французская 194 мм по массе и дульной энергии как раз на уровне нашей 8/45! ЕМНИП

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270166
подгонять под русский "стандарт"

Да не было никакого "русского" стандарта башни СК!!! Что разработали бы, то и было бы!!!

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270166
Я сильно сомневаюсь, что на "Полтаву" можно поставить восемь "баяновских" башен.

В кой то веки согласен с Вами :D

#2041 27.07.2010 00:52:45

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270156
Всякие варианты были. И на Балтике были "пересветы" с казематным расположением СК. И на Чёрном море был "Ростислав" с башенным.

Хехе, я докопаюсь, я сапер *haha* Пересветы  - это крейсерские броненосцы. А Ростислав - это исключение из черноморского правила. А почему так - не понятно.

#2042 27.07.2010 00:54:40

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270168
Если это не треть, то что?

Фраза " Ну да , 2 из 6", согласительная форма, у Вас тоже вызывает возмущение?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270168
...которых в середине 90-х гг. ещё не было.

Мы попытались прикинуть, что бы было если бы волюнтаристским решением ( типа : строить зачетный крейсер типа"Россия" и неипет!) на "Полтавах" остались бы 8"!!! И получается, что это был бы офигенный плюс на конец 90-х - начало 1900 -х годов!!! И реализация не так уж критично сложна!

Отредактированно Zheleziaka (27.07.2010 00:58:58)

#2043 27.07.2010 00:56:12

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #270171
А Ростислав - это исключение из черноморского правила.

Это особенности эпохи: "Хочу такой же, с башнями...", "Хочу , что бы тоже с тремя трубами и  полубаком, мля!..."

Отредактированно Zheleziaka (27.07.2010 00:56:51)

#2044 27.07.2010 01:01:22

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

И самое смешное, что если бы даже на "Полтавах" поставили бы установки "Нахимова" на техуровне середины 90-х  - это было бы классно! На следующей серии это могло бы развиться в нормальные башни ( палубно-башенные установки и т.п) !!! Приемственность, мля!

Отредактированно Zheleziaka (27.07.2010 01:02:31)

#2045 27.07.2010 01:03:31

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Вынужден откланяться! Удачи!

#2046 27.07.2010 01:09:24

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #269646
Хорошо хоть дредноутов с авианосцами не будет.

Спойлер :

#2047 27.07.2010 01:14:47

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #269622
При ночном столкновении с японскими истребителями, номерки вполне могут откатиться под защиту держащихся вблизи минных крейсеров,

Правильно! Именно минные крейсера их и расстреляют, приняв за япрнцев. Если миноносцы конечно их раньше торпедами не уделают. Вы думаете зря в ночное время миноносцам запрещали подходить к своим крупным кораблям?

#2048 27.07.2010 01:18:03

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #269653
Я уже задавал вопрос: как дошла Онондага из Америки до Франции, как дошли мониторы под парусами в Аргентину из Англии, а Хуаскар из Англии в Перу аж вокруг всей Юждной Америки.

И почему лодки с Тихого океана дошли до Северного , в ВОВ, почти обогнув земной шар, а "Форель" пришлось везти ж.д. ! Трусы и саботажники, панимаэш!!!

#2049 27.07.2010 01:18:42

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #270180
Правильно! Именно минные крейсера их и расстреляют, приняв за япрнцев. Если миноносцы конечно их раньше торпедами не уделают. Вы думаете зря в ночное время миноносцам запрещали подходить к своим крупным кораблям?

Может быть, а что известны случаи, когда японские крейсера расстреливали свои миноносцы ночью, например во время боев в которых погибли Стерегущий и Страшный?

#2050 27.07.2010 01:20:29

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Именно минные крейсера их и расстреляют, приняв за японцев. Если миноносцы конечно их раньше торпедами не уделают.

...и береговые батареи довершат банкет. Весело будет. *ROFL*

Страниц: 1 … 80 81 82 83 84 … 191


Board footer