Сейчас на борту: 
H-44,
Mitry,
Olegus1974k,
Аскольд,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 25 26 27 28 29

#651 13.01.2011 13:42:25

Ingvar
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #345303
А что ему надо было делать? Попробовать высадиться?

"Редер, ну ты же член НСДАП!" И баржи вышли в пролив, чтобы порвать английские крейсера и линкоры. :D

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #345341
Крейсера откровенно провалились.

Хорошо, давайте прикинем, что может быть лучше.
Честно говоря вижу только 1 момент - снять дизеля и попробовать улучшить защиту или мореходность. *hmmm*

CAM

CAM написал:

Оригинальное сообщение #345304
А Кригсмарина то как? Веймарский флот принимаем?

Думаю, что ДА. При Версальских ограничениях сомневаюсь, что то-то удалось бы сделать лучше. Под вопросом только КРЛ, но и они выглядят вполне прилично.

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #345363
С СССР....

Мда-а. Можно ещё с Китаем. До 1938 война с СССР стояла для Германии на последнем месте. Да и потом ещё 2 года всерьёз не рассматривалась.

Отредактированно Ingvar (13.01.2011 13:43:02)

#652 13.01.2011 13:43:27

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #345383
Вот поэтому меня так интересует, как немцы могут проводить десантную операцию без поддержки/прикрытия люфтваффе.

И не пытались бы.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #345383
Ну не так кардинально.

Но реструктуризация к строительству флота не относится. Будет она или нет, нужно исходить из реальных раскладов, а не организовывать альтернативные.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #345383
До войны никто массово не строил десантные суда. Тем более не будет их и у Германии.

До войны много кто чего массово не делал. Германия тоже не предполагала вести масштабные десантные операции, а пришлось. Но строительство десантного флота в веймарской Германии было просто невозможно по указанным выше причинам.

Отредактированно CAM (13.01.2011 13:43:55)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#653 13.01.2011 13:46:19

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23889




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #345389
Просто встрянет за Польшу или Чехословакию.

Даже не смешно.
Сталин подобное предлагал, но все вежливо отказались.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #345389
Допустим.

О, Вы с чем-то согласны...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #345389
А что, "Уичит" было всего 3?

"Уичита", как таковая, была вообще одна. :)
И толпами они не ходили...
Если помните Force R - вообще два КРЛ.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #345389
А как же "теория коммандора Харвуда"?

Грустно с Вами... даже в званиях путаетесь.
А что Хравуд - он победил не "за" а "вопреки": не повреди топливный насос и потерялся "Шпее" в океане. Особенно если помнить, что у "Шпее" радар был, а у британцев - нет.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#654 13.01.2011 13:47:29

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23889




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #345398
Честно говоря вижу только 1 момент - снять дизеля и попробовать улучшить защиту или мореходность.

А это единственный вариант.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#655 13.01.2011 13:50:48

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23889




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #345393
А что Сен-Назер?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% … 0%B5%D1%80


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#656 13.01.2011 13:51:31

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

CAM написал:

Оригинальное сообщение #345017
Ну так как будем строить немецкий флот и с какого момента?

Есть как минимум два варианта:
1. С начала 1920-х
2. С 1933

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #345126
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #345013
То-то Союзники именно там высадались в 1944. Или не там?

Высадились в Нормандии. Которая "немножко" поближе чем Голландия.

А на карту посмотреть - слабо? ;)

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #345126
вгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #345013
Вообще-то для любого варианта надо знать:
1. Исходная ситуация (политическая и военная).
2. Наличие сил (сухопутных, наземных и морских) у немцев.
3. То же для Союзников.
4. Десантные возможности Германии.
Это как минимум.

Т.е. данных нет, но десант из Голландии планируем?

А где это я планировал десант из Голландии?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #345126
ПМСМ, до разгрома Франции десант в Англию невозможен физически.

Скажите, Вас что, на Гугле забанили вместе с фон Цвишеном? Ну были же планы высадки у немцев ДО разгрома Франции - неужели Вам так сложно о них прочитать?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #345126
CAM написал:

Оригинальное сообщение #345017
Я (и не только я) считаю, что для подобного крена германской военной индустрии не было никаких оснований.

Согласен. Тем более, что Гитлер вплоть до 1939 считал, что англичане "не посмеют".

А "Шарнхорсты" с "Тирпицами" строили против поляков или французов? ;)

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #345126
CAM написал:

Оригинальное сообщение #345017
Конечно. Но мы говорили о задачах Кригсмарины. А вот насчет авиаприкрытия - это задача Люфтваффе.

Почему в альтернативе нельзя создать воздушный корпус Кригсмарине? Под командованием Геринга, в оперативном подчинении Редера.

Такой существовал. Маленький только был.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #345204
bober550 написал:

Оригинальное сообщение #345193
Герхард, вы считаете что если десяток раз повторить чуш то она станет правдой? Немцы не смогли завоевать господство в воздухе. Они конечно могли пропихнуть какоето количество дивизий первой волны на Британский остров, но дальше им бы закрыли коммуникации.

Могли или нет в принципе - неизвестно.

Это Вам неизвестно. А вот высшее командование Германии знало об этом очень хорошо. Эх, не было среди них Вас - они бы Англию в два счёта захватили :D

#657 13.01.2011 13:51:57

Ingvar
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #345393
Полагаете, "корпус морской авиации" решит проблемму, которую не смогли решить 3 воздушных флота?

Напомню - речь шла об обеспечении немецких коммуникаций со Скандинавией и обеспечение действий флота. Битва за Англию - это совсем другая пестня.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #345393
А что Сен-Назер?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% … 0%B5%D1%80

#658 13.01.2011 14:37:32

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #345411
А "Шарнхорсты" с "Тирпицами" строили против поляков или французов?

Вторые врядле - это уже поствеймаровский проэкт, а вот первые таки против поляков с французами. Цитата из Сулиги "Линкоры типа "Шарнхорст"

Но пока официально действовали Версальские ограничения, немцам ниче­го не оставалось, как продолжать тира­жировать столь удачные дизельные «дойчланды», попытавшись в кратчай­шие сроки заменить все шесть разре­шенных флоту броненосцев. Однако, после закладки третьего корабля появи­лись сведения о новом французском проекте с более высокой скоростью и мощным вооружением из восьми 330-мм орудий (будущий «Дюнкерк»), который делал все «карманные линкоры» мо­рально устаревшими. Первая реакция главнокомандующего флотом адмирала Эриха Редера заключалась в попытке увеличить водоизмещение 4-го и 5-го ко­раблей до 15 000 — 18 000 т и добавить на них третью башню ГК.

В ноябре 1932 года Редер и министр обороны генерал Тренер пришли к со­глашению относительно будущего со­става флота. В три этапа до 1938 года флот должен был полностью обновить­ся, получив 6 линкоров, 6 крейсеров, по одной полуфлотилии эсминцев и ми­ноносцев 6-корабельного состава, 3 по­луфлотилии торпедных катеров и если, дай Бог, сменится политическая ситуа­ция, 16 подводных лодок. Но главная проблема, которую нужно было сроч­но решить, заключалась в том, какими должны стать следующие линкоры. В 1933 году сфера германского воен­но-морского планирования ограничива­лась защитой побережья и судоходства в Балтийском море от польского фло­та, который мог поддерживаться фран­цузским, защитой своих торговых путей и действиями на торговых путях Фран­ции. Советский флот был слишком слаб, чтобы занимать место в герман­ских планах, хотя уже появились слухи о его большой кораблестроительной программе.


Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #345411
Есть как минимум два варианта:
1. С начала 1920-х
2. С 1933

Согласен. Первое соответствует названию темы, хотя уже прозвучало мнение, что веймарский флот (кроме легких крейсеров) соответствовал планам и возможностям тогдашней Германии. С вторым сроком более интересно работать - ограничений куда менье, возможностей больше, но тогда надо менять название темы.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #345411
Такой существовал. Маленький только был.

Я думаю, что корни неудовлетворительного взаимодействия между Кригсмарине и Люфтваффе в ходе военных действий лежат в личных амбициях их руководителей. Поэтому ставить впереди угла при строительстве Кригсмарины обязательное создания корпуса морской авиации - это послезнание. В довоенной Германии никто при строительстве флота не принимал бы во внимание взаимоотношения Геринга и Редера.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#659 13.01.2011 14:50:56

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

CAM написал:

Оригинальное сообщение #345429
Согласен. Первое соответствует названию темы, хотя уже прозвучало мнение, что веймарский флот (кроме легких крейсеров) соответствовал планам и возможностям тогдашней Германии. С вторым сроком более интересно работать - ограничений куда менье, возможностей больше, но тогда надо менять название темы.

Да начните хотя бы с германских КРЛ. Вроде, на форуме предлагались интетесные варианты?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#660 13.01.2011 14:53:24

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #345398
Мда-а. Можно ещё с Китаем. До 1938 война с СССР стояла для Германии на последнем месте. Да и потом ещё 2 года всерьёз не рассматривалась.

Убедили! *derisive*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#661 13.01.2011 14:55:46

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #345434
Да начните хотя бы с германских КРЛ. Вроде, на форуме предлагались интетесные варианты?

Пройдено
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2965


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#662 13.01.2011 14:56:29

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #345411
Ну были же планы высадки у немцев ДО разгрома Франции - неужели Вам так сложно о них прочитать?

Не подскажете, где можно прочесть о планировании? А то возникает ощущение, что дальше издания директив дело не пошло до июня 1940-го.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#663 13.01.2011 15:00:27

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23889




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #345438
Не подскажете, где можно прочесть о планировании?

Придётся договариваться, чтобы Вас в Гугле разбанили.
http://en.wikipedia.org/wiki/Operation_Sea_Lion

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #345438
А то возникает ощущение, что дальше издания директив дело не пошло до июня 1940-го.

Любое планирование и есть директива, пока не отдан исполнительный приказ.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#664 13.01.2011 15:02:27

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Тогда определитесь, на каком варианте остановились.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#665 13.01.2011 15:26:33

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #345442
Тогда определитесь, на каком варианте остановились.

Не иначе как по ссылке Вы прочитали только первую и последнюю страницы.  Я предлагал такие себе немецкие "Аретьюзы", штук 5-6, исходя из возможностей и планов довоенной Германии.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#666 13.01.2011 15:38:14

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

CAM написал:

Оригинальное сообщение #345449
Я предлагал такие себе немецкие "Аретьюзы", штук 5-6, исходя из возможностей и планов довоенной Германии.

Вы - понятно, но что скажут коллеги Аурум и Макс Джагер... :D


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#667 13.01.2011 15:54:15

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #345451
Вы - понятно, но что скажут коллеги Аурум и Макс Джагер...

Вы думаете, что либо они придумают что-то лучшее в пределах 6000т, либо забьют на Версальский договор и будут убеждать всех создавать Кригсмарину из подводных крейсеров-авианосцев? :D:D:D


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#668 13.01.2011 16:32:24

gorizont
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

CAM написал:

Оригинальное сообщение #345449
Не иначе как по ссылке Вы прочитали только первую и последнюю страницы.  Я предлагал такие себе немецкие "Аретьюзы", штук 5-6, исходя из возможностей и планов довоенной Германии.

Я бы посмотрел даже ТТХ Агано. Его стандартное - 6652 т. Кстати - у Кельна то по-моему то ж 6500+, встречалось даже 6650 т. Но на Агано 4х610 мм торпедных аппарата, на немце - не более чем 3х533 мм. И пояс если утончить с 55 - 60 мм до 50 мм - получится уже не 6500+, а где-то 6000+ тонн водоизмещения с приемлемой дальностью хода.
В конце концов можно и немецкий вариант - вместо трех двухорудийных башен Агано поставить две трехорудийные. Получится корабль немного шире, но короче.
В принципе, с учетом реального водоизмещения крейсеров К - вписывать нужно не в 6000 т. стандартного, а в 6600 тонн.
И получится корабль с меньшим числом стволов чему К, но более мореходный, более прочный, с большей дальностью плавания и вероятно с большей скоростью.

Отредактированно gorizont (13.01.2011 16:40:29)

#669 13.01.2011 16:33:17

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

CAM написал:

Оригинальное сообщение #345455
Вы думаете, что либо они придумают что-то лучшее в пределах 6000т, либо забьют на Версальский договор и будут убеждать всех создавать Кригсмарину из подводных крейсеров-авианосцев?

Я думаю, на "аретьюзах" (3х2-149-мм) остановитесь, "недо-К" (2х3-149-мм) или на "2х3-170/40-мм"? :D


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#670 13.01.2011 16:43:21

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #345463
Я думаю, на "аретьюзах" (3х2-149-мм) остановитесь,

Именно. То, что надо для Балтики, Северного моря и окрестностей. И в договорные рамки влазит, и изобретать ничего нового не надо.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#671 13.01.2011 16:48:35

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #344905
Не за 10 дней, за полтора месяца

Тьфу, ты, опять перепутал. Ну, тогда тем более сжёг :)

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #344905
Вообще нашёл отрывок воспоминаний Вернера Хаусса (командира одного из тральцов) - пишет, что "Шарля" таки изрядно заливало

Так и я слово "нормальная" в кавычки поставил ;)


CAM

CAM написал:

Оригинальное сообщение #344920
Хотя бы при том, что если бы  в 42-м у японцев возникли бы проблемы с доставкой топлива на Трук, они очень быстро убрали оттуда свой флот

Я ему про Фому, а он про Ерёму
Вы писали о невозможности в 44 г. базироваться на базы метрополии из-за проблем с доставкой туда нефти. Вот я и спрашиваю, а что мешало Объединённому флоту базироваться на метрополию осенью 42 г., что он ушёл на Трук?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #344920
К тому же Трук - передовая база, а Сингапур или Бруней таковыми не являлись

Не-а, осенью 42 - Трук НЕ передовая база. Таковой был Рабаул.
А Бруней летом 44 как раз и стал чем-то подобным Труку-42. Линия фронта, знаете ли несколько изменилась с осени 42 :)

CAM написал:

Оригинальное сообщение #344920
И вообще, я уже указывал, к чему была проведена аналогия

Она оказалась ошибочной :)


Cyr

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #344979
Не ты один. Только вопрос довольно сложен и абсолютные цифры ПЛ/ПЛО недостаточны. К ним бы ещё прибавить количество судов, подлежащих охранению. Но цифры будут неподъёмными

Так и для Атлантики это никто не считал. Считали именно в абсолютных цифрах. Вот я и говорю - давайте в первом приближении посчитаем хотя бы это и для Тихого океана.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #344979
У японцев и торговый флот был меньше, и коммуникации не такие развитые. Но они, конечно, не тупые и много чего организовали. И эти меры принципиально не отличались от союзнических

Вот именно, принципиально не отличались, но рулит англосаксонская мемуарно-публицистическая литература, а думать головой никто не хочет (или не может?).

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #344979
Вот только ресурсов на всё не хватало

Об этом я всегда и говорил.

#672 13.01.2011 17:47:40

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

CAM написал:

Оригинальное сообщение #345466
Именно. То, что надо для Балтики, Северного моря и окрестностей. И в договорные рамки влазит, и изобретать ничего нового не надо.

Логично. Еще проектик бы посмотреть (не "Аретьюзы", а "альт-К")...
По ЭМ, я полагаю, как в реале?
А что с "10000-ками"? Рейдеры, "мини-дюнкерки" или  еще как?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#673 13.01.2011 21:46:54

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #345493
Еще проектик бы посмотреть (не "Аретьюзы", а "альт-К")

Варианты могут быть разные, но их нужно втиснуть в рамки 6000т при аналогичном вооруженим/защите/мореходности.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #345493
По ЭМ, я полагаю, как в реале?

С эсминцами и миноносцами сложнее. Не знаю, будет ли кто-то возражать, но, по моему мнению, миноносцы проэктов 35/37 - совершенно бесполезные корабли (21 единица!). В этом классе фаворитами, безусловно, "Эльбинги" (пр.39), но к ним надо было прийти через ошибки предыдущих проэктов. Эсминцы - тоже отдельный разговор. Ахиллесова пята "Маасов" - их ЭУ. Вместо них, может, лучше понаклепали бы что-нибудь типа пр.42А с обычной ЭУ без наворотов.

Отредактированно CAM (14.01.2011 18:24:11)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#674 13.01.2011 22:16:20

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #345470
Она оказалась ошибочной

Один из источников, из которых я взял утверждение о проблеме с топливом у японского флота в первой половине 44-го Далл С. Боевой путь Императорского флота. Цитата оттуда:

Когда 15 июня американцы высадились на Сайпане, японский флот бросил в бой все силы. Был приведен в действие план A-GO. Ведь потеря Сайпана и соседних островов поставила бы под удар американских бомбардировщиков саму Японию. Однако флот хотел, чтобы «решающая битва» разыгралась как можно дальше на юго-запад по двум резонным причинам. Во-первых, действия американских подводных лодок создали дефицит очищенной нефти. Поэтому у японского флота просто не хватало качественного топлива, чтобы дойти до Марианских островов. Ему приходилось использовать сырую нефть из скважин Борнео, которая была гораздо более летучей, создавала постоянную опасность пожаров и содержала примеси, засоряющие котлы. Во-вторых, японцы понимали, что неравенство сил так велико, что японскому флоту понадобится самая серьезная помощь базовой авиации, чтобы получить хоть какие-то шансы.

Надеюсь, товарища Далла Вы не заподозрите в проамеровских симпатиях или подтасовках. Другие источники англо-саксонские.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#675 14.01.2011 00:42:21

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

CAM

CAM написал:

Оригинальное сообщение #345616
Надеюсь, товарища Далла Вы не заподозрите в проамеровских симпатиях или подтасовках

Почему же это не заподозрим? Очень даже заподозрим :)

CAM написал:

Оригинальное сообщение #345616
Другие источники англо-саксонские

Ясное дело :)

Страниц: 1 … 25 26 27 28 29


Board footer