Вы не зашли.
Eugenio_di_Savoia
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #345303
А что ему надо было делать? Попробовать высадиться?
"Редер, ну ты же член НСДАП!" И баржи вышли в пролив, чтобы порвать английские крейсера и линкоры.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #345341
Крейсера откровенно провалились.
Хорошо, давайте прикинем, что может быть лучше.
Честно говоря вижу только 1 момент - снять дизеля и попробовать улучшить защиту или мореходность.
CAM
CAM написал:
Оригинальное сообщение #345304
А Кригсмарина то как? Веймарский флот принимаем?
Думаю, что ДА. При Версальских ограничениях сомневаюсь, что то-то удалось бы сделать лучше. Под вопросом только КРЛ, но и они выглядят вполне прилично.
Герхард фон Цвишен
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #345363
С СССР....
Мда-а. Можно ещё с Китаем. До 1938 война с СССР стояла для Германии на последнем месте. Да и потом ещё 2 года всерьёз не рассматривалась.
Отредактированно Ingvar (13.01.2011 13:43:02)
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #345383
Вот поэтому меня так интересует, как немцы могут проводить десантную операцию без поддержки/прикрытия люфтваффе.
И не пытались бы.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #345383
Ну не так кардинально.
Но реструктуризация к строительству флота не относится. Будет она или нет, нужно исходить из реальных раскладов, а не организовывать альтернативные.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #345383
До войны никто массово не строил десантные суда. Тем более не будет их и у Германии.
До войны много кто чего массово не делал. Германия тоже не предполагала вести масштабные десантные операции, а пришлось. Но строительство десантного флота в веймарской Германии было просто невозможно по указанным выше причинам.
Отредактированно CAM (13.01.2011 13:43:55)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #345389
Просто встрянет за Польшу или Чехословакию.
Даже не смешно.
Сталин подобное предлагал, но все вежливо отказались.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #345389
Допустим.
О, Вы с чем-то согласны...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #345389
А что, "Уичит" было всего 3?
"Уичита", как таковая, была вообще одна.
И толпами они не ходили...
Если помните Force R - вообще два КРЛ.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #345389
А как же "теория коммандора Харвуда"?
Грустно с Вами... даже в званиях путаетесь.
А что Хравуд - он победил не "за" а "вопреки": не повреди топливный насос и потерялся "Шпее" в океане. Особенно если помнить, что у "Шпее" радар был, а у британцев - нет.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #345398
Честно говоря вижу только 1 момент - снять дизеля и попробовать улучшить защиту или мореходность.
А это единственный вариант.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #345393
А что Сен-Назер?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #345017
Ну так как будем строить немецкий флот и с какого момента?
Есть как минимум два варианта:
1. С начала 1920-х
2. С 1933
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #345126
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #345013
То-то Союзники именно там высадались в 1944. Или не там?
Высадились в Нормандии. Которая "немножко" поближе чем Голландия.
А на карту посмотреть - слабо?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #345126
вгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #345013
Вообще-то для любого варианта надо знать:
1. Исходная ситуация (политическая и военная).
2. Наличие сил (сухопутных, наземных и морских) у немцев.
3. То же для Союзников.
4. Десантные возможности Германии.
Это как минимум.
Т.е. данных нет, но десант из Голландии планируем?
А где это я планировал десант из Голландии?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #345126
ПМСМ, до разгрома Франции десант в Англию невозможен физически.
Скажите, Вас что, на Гугле забанили вместе с фон Цвишеном? Ну были же планы высадки у немцев ДО разгрома Франции - неужели Вам так сложно о них прочитать?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #345126
CAM написал:
Оригинальное сообщение #345017
Я (и не только я) считаю, что для подобного крена германской военной индустрии не было никаких оснований.
Согласен. Тем более, что Гитлер вплоть до 1939 считал, что англичане "не посмеют".
А "Шарнхорсты" с "Тирпицами" строили против поляков или французов?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #345126
CAM написал:
Оригинальное сообщение #345017
Конечно. Но мы говорили о задачах Кригсмарины. А вот насчет авиаприкрытия - это задача Люфтваффе.
Почему в альтернативе нельзя создать воздушный корпус Кригсмарине? Под командованием Геринга, в оперативном подчинении Редера.
Такой существовал. Маленький только был.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #345204
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #345193
Герхард, вы считаете что если десяток раз повторить чуш то она станет правдой? Немцы не смогли завоевать господство в воздухе. Они конечно могли пропихнуть какоето количество дивизий первой волны на Британский остров, но дальше им бы закрыли коммуникации.
Могли или нет в принципе - неизвестно.
Это Вам неизвестно. А вот высшее командование Германии знало об этом очень хорошо. Эх, не было среди них Вас - они бы Англию в два счёта захватили
Герхард фон Цвишен
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #345393
Полагаете, "корпус морской авиации" решит проблемму, которую не смогли решить 3 воздушных флота?
Напомню - речь шла об обеспечении немецких коммуникаций со Скандинавией и обеспечение действий флота. Битва за Англию - это совсем другая пестня.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #345393
А что Сен-Назер?
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #345411
А "Шарнхорсты" с "Тирпицами" строили против поляков или французов?
Вторые врядле - это уже поствеймаровский проэкт, а вот первые таки против поляков с французами. Цитата из Сулиги "Линкоры типа "Шарнхорст"
Но пока официально действовали Версальские ограничения, немцам ничего не оставалось, как продолжать тиражировать столь удачные дизельные «дойчланды», попытавшись в кратчайшие сроки заменить все шесть разрешенных флоту броненосцев. Однако, после закладки третьего корабля появились сведения о новом французском проекте с более высокой скоростью и мощным вооружением из восьми 330-мм орудий (будущий «Дюнкерк»), который делал все «карманные линкоры» морально устаревшими. Первая реакция главнокомандующего флотом адмирала Эриха Редера заключалась в попытке увеличить водоизмещение 4-го и 5-го кораблей до 15 000 — 18 000 т и добавить на них третью башню ГК.
В ноябре 1932 года Редер и министр обороны генерал Тренер пришли к соглашению относительно будущего состава флота. В три этапа до 1938 года флот должен был полностью обновиться, получив 6 линкоров, 6 крейсеров, по одной полуфлотилии эсминцев и миноносцев 6-корабельного состава, 3 полуфлотилии торпедных катеров и если, дай Бог, сменится политическая ситуация, 16 подводных лодок. Но главная проблема, которую нужно было срочно решить, заключалась в том, какими должны стать следующие линкоры. В 1933 году сфера германского военно-морского планирования ограничивалась защитой побережья и судоходства в Балтийском море от польского флота, который мог поддерживаться французским, защитой своих торговых путей и действиями на торговых путях Франции. Советский флот был слишком слаб, чтобы занимать место в германских планах, хотя уже появились слухи о его большой кораблестроительной программе.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #345411
Есть как минимум два варианта:
1. С начала 1920-х
2. С 1933
Согласен. Первое соответствует названию темы, хотя уже прозвучало мнение, что веймарский флот (кроме легких крейсеров) соответствовал планам и возможностям тогдашней Германии. С вторым сроком более интересно работать - ограничений куда менье, возможностей больше, но тогда надо менять название темы.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #345411
Такой существовал. Маленький только был.
Я думаю, что корни неудовлетворительного взаимодействия между Кригсмарине и Люфтваффе в ходе военных действий лежат в личных амбициях их руководителей. Поэтому ставить впереди угла при строительстве Кригсмарины обязательное создания корпуса морской авиации - это послезнание. В довоенной Германии никто при строительстве флота не принимал бы во внимание взаимоотношения Геринга и Редера.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #345429
Согласен. Первое соответствует названию темы, хотя уже прозвучало мнение, что веймарский флот (кроме легких крейсеров) соответствовал планам и возможностям тогдашней Германии. С вторым сроком более интересно работать - ограничений куда менье, возможностей больше, но тогда надо менять название темы.
Да начните хотя бы с германских КРЛ. Вроде, на форуме предлагались интетесные варианты?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #345398
Мда-а. Можно ещё с Китаем. До 1938 война с СССР стояла для Германии на последнем месте. Да и потом ещё 2 года всерьёз не рассматривалась.
Убедили!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #345434
Да начните хотя бы с германских КРЛ. Вроде, на форуме предлагались интетесные варианты?
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #345411
Ну были же планы высадки у немцев ДО разгрома Франции - неужели Вам так сложно о них прочитать?
Не подскажете, где можно прочесть о планировании? А то возникает ощущение, что дальше издания директив дело не пошло до июня 1940-го.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #345438
Не подскажете, где можно прочесть о планировании?
Придётся договариваться, чтобы Вас в Гугле разбанили.
http://en.wikipedia.org/wiki/Operation_Sea_Lion
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #345438
А то возникает ощущение, что дальше издания директив дело не пошло до июня 1940-го.
Любое планирование и есть директива, пока не отдан исполнительный приказ.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #345437
Пройдено
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2965
Тогда определитесь, на каком варианте остановились.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #345442
Тогда определитесь, на каком варианте остановились.
Не иначе как по ссылке Вы прочитали только первую и последнюю страницы. Я предлагал такие себе немецкие "Аретьюзы", штук 5-6, исходя из возможностей и планов довоенной Германии.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #345449
Я предлагал такие себе немецкие "Аретьюзы", штук 5-6, исходя из возможностей и планов довоенной Германии.
Вы - понятно, но что скажут коллеги Аурум и Макс Джагер...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #345451
Вы - понятно, но что скажут коллеги Аурум и Макс Джагер...
Вы думаете, что либо они придумают что-то лучшее в пределах 6000т, либо забьют на Версальский договор и будут убеждать всех создавать Кригсмарину из подводных крейсеров-авианосцев?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #345449
Не иначе как по ссылке Вы прочитали только первую и последнюю страницы. Я предлагал такие себе немецкие "Аретьюзы", штук 5-6, исходя из возможностей и планов довоенной Германии.
Я бы посмотрел даже ТТХ Агано. Его стандартное - 6652 т. Кстати - у Кельна то по-моему то ж 6500+, встречалось даже 6650 т. Но на Агано 4х610 мм торпедных аппарата, на немце - не более чем 3х533 мм. И пояс если утончить с 55 - 60 мм до 50 мм - получится уже не 6500+, а где-то 6000+ тонн водоизмещения с приемлемой дальностью хода.
В конце концов можно и немецкий вариант - вместо трех двухорудийных башен Агано поставить две трехорудийные. Получится корабль немного шире, но короче.
В принципе, с учетом реального водоизмещения крейсеров К - вписывать нужно не в 6000 т. стандартного, а в 6600 тонн.
И получится корабль с меньшим числом стволов чему К, но более мореходный, более прочный, с большей дальностью плавания и вероятно с большей скоростью.
Отредактированно gorizont (13.01.2011 16:40:29)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #345455
Вы думаете, что либо они придумают что-то лучшее в пределах 6000т, либо забьют на Версальский договор и будут убеждать всех создавать Кригсмарину из подводных крейсеров-авианосцев?
Я думаю, на "аретьюзах" (3х2-149-мм) остановитесь, "недо-К" (2х3-149-мм) или на "2х3-170/40-мм"?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #345463
Я думаю, на "аретьюзах" (3х2-149-мм) остановитесь,
Именно. То, что надо для Балтики, Северного моря и окрестностей. И в договорные рамки влазит, и изобретать ничего нового не надо.
Eugenio_di_Savoia
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #344905
Не за 10 дней, за полтора месяца
Тьфу, ты, опять перепутал. Ну, тогда тем более сжёг
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #344905
Вообще нашёл отрывок воспоминаний Вернера Хаусса (командира одного из тральцов) - пишет, что "Шарля" таки изрядно заливало
Так и я слово "нормальная" в кавычки поставил
CAM
CAM написал:
Оригинальное сообщение #344920
Хотя бы при том, что если бы в 42-м у японцев возникли бы проблемы с доставкой топлива на Трук, они очень быстро убрали оттуда свой флот
Я ему про Фому, а он про Ерёму
Вы писали о невозможности в 44 г. базироваться на базы метрополии из-за проблем с доставкой туда нефти. Вот я и спрашиваю, а что мешало Объединённому флоту базироваться на метрополию осенью 42 г., что он ушёл на Трук?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #344920
К тому же Трук - передовая база, а Сингапур или Бруней таковыми не являлись
Не-а, осенью 42 - Трук НЕ передовая база. Таковой был Рабаул.
А Бруней летом 44 как раз и стал чем-то подобным Труку-42. Линия фронта, знаете ли несколько изменилась с осени 42
CAM написал:
Оригинальное сообщение #344920
И вообще, я уже указывал, к чему была проведена аналогия
Она оказалась ошибочной
Cyr
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #344979
Не ты один. Только вопрос довольно сложен и абсолютные цифры ПЛ/ПЛО недостаточны. К ним бы ещё прибавить количество судов, подлежащих охранению. Но цифры будут неподъёмными
Так и для Атлантики это никто не считал. Считали именно в абсолютных цифрах. Вот я и говорю - давайте в первом приближении посчитаем хотя бы это и для Тихого океана.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #344979
У японцев и торговый флот был меньше, и коммуникации не такие развитые. Но они, конечно, не тупые и много чего организовали. И эти меры принципиально не отличались от союзнических
Вот именно, принципиально не отличались, но рулит англосаксонская мемуарно-публицистическая литература, а думать головой никто не хочет (или не может?).
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #344979
Вот только ресурсов на всё не хватало
Об этом я всегда и говорил.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #345466
Именно. То, что надо для Балтики, Северного моря и окрестностей. И в договорные рамки влазит, и изобретать ничего нового не надо.
Логично. Еще проектик бы посмотреть (не "Аретьюзы", а "альт-К")...
По ЭМ, я полагаю, как в реале?
А что с "10000-ками"? Рейдеры, "мини-дюнкерки" или еще как?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #345493
Еще проектик бы посмотреть (не "Аретьюзы", а "альт-К")
Варианты могут быть разные, но их нужно втиснуть в рамки 6000т при аналогичном вооруженим/защите/мореходности.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #345493
По ЭМ, я полагаю, как в реале?
С эсминцами и миноносцами сложнее. Не знаю, будет ли кто-то возражать, но, по моему мнению, миноносцы проэктов 35/37 - совершенно бесполезные корабли (21 единица!). В этом классе фаворитами, безусловно, "Эльбинги" (пр.39), но к ним надо было прийти через ошибки предыдущих проэктов. Эсминцы - тоже отдельный разговор. Ахиллесова пята "Маасов" - их ЭУ. Вместо них, может, лучше понаклепали бы что-нибудь типа пр.42А с обычной ЭУ без наворотов.
Отредактированно CAM (14.01.2011 18:24:11)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #345470
Она оказалась ошибочной
Один из источников, из которых я взял утверждение о проблеме с топливом у японского флота в первой половине 44-го Далл С. Боевой путь Императорского флота. Цитата оттуда:
Когда 15 июня американцы высадились на Сайпане, японский флот бросил в бой все силы. Был приведен в действие план A-GO. Ведь потеря Сайпана и соседних островов поставила бы под удар американских бомбардировщиков саму Японию. Однако флот хотел, чтобы «решающая битва» разыгралась как можно дальше на юго-запад по двум резонным причинам. Во-первых, действия американских подводных лодок создали дефицит очищенной нефти. Поэтому у японского флота просто не хватало качественного топлива, чтобы дойти до Марианских островов. Ему приходилось использовать сырую нефть из скважин Борнео, которая была гораздо более летучей, создавала постоянную опасность пожаров и содержала примеси, засоряющие котлы. Во-вторых, японцы понимали, что неравенство сил так велико, что японскому флоту понадобится самая серьезная помощь базовой авиации, чтобы получить хоть какие-то шансы.
Надеюсь, товарища Далла Вы не заподозрите в проамеровских симпатиях или подтасовках. Другие источники англо-саксонские.
CAM
CAM написал:
Оригинальное сообщение #345616
Надеюсь, товарища Далла Вы не заподозрите в проамеровских симпатиях или подтасовках
Почему же это не заподозрим? Очень даже заподозрим
CAM написал:
Оригинальное сообщение #345616
Другие источники англо-саксонские
Ясное дело