Сейчас на борту: 
John Smith
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 37 38 39 40 41 42

#951 21.02.2013 23:03:56

Кашевар
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #667805
Если по бронепробиваемости

Не одной броне пробиваемостью  жизнь едина. И тема данная уже тысячу раз была обмусолена. Вы тоже предлагаете шмалять по пехоте болванками?

#952 22.02.2013 00:35:54

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Кашевар написал:

Оригинальное сообщение #667839
Не одной броне пробиваемостью  жизнь едина. И тема данная уже тысячу раз была обмусолена. Вы тоже предлагаете шмалять по пехоте болванками?

Да нет конечно. Здесь просто очень легко сравнивать - пробил или нет. А с ОФС намного сложнее. Наши например, чугунные, и фугасным и осколочным действием обладали крайне плохим. Крошится чугун просто при взрыве. В пыль. А говорить о фугасном действии 6-ти фунтовки тоже как то не очень. Даже если , как выше написали, они и были. Но поскольку сравнивали англичан с Пантерами и четверками, то первым на ум приходит пробитие.

Отредактированно Sergey (22.02.2013 00:37:32)

#953 22.02.2013 03:40:35

bober550
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Кашевар написал:

Оригинальное сообщение #667839
Вы тоже предлагаете шмалять по пехоте болванками?

Пулеметами. Коеи на бритах великолепны. Особенно по сравнению с ДТ.

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #667875
А говорить о фугасном действии 6-ти фунтовки тоже как то не очень. Даже если , как выше написали, они и были

С 6фунтовками сложно, но ведь были и CS.
Впрочем- согласен, решение весьма спорное.

Отредактированно bober550 (22.02.2013 03:41:14)

#954 22.02.2013 03:46:46

bober550
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #667717
Ну тогда и СУ-122 на шасси Т-34-эрзац(впихнули гаубицу на удачное шасси), и СУ-85, и СУ-100,

В значительной степени- да. С другой стороны, они не соответствовали требованиям к ПТСАУ?
Вот если бы(или когда) их передавали на формирование танковых батальонов, то однозначно.

Кашевар написал:

Оригинальное сообщение #667719
Эээээ. Не понял я, какой именно БТ сравнивают, и с чем вообще?

Так разберитесь.

#955 22.02.2013 11:53:10

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #667276
А литейный цех под траки может вообще возникнуть на каком-то другом заводе-смежнике.

Может. Но, для этого, его необходимо построить и оборудовать. Найти для него опытных сталеваров, формовщиков, литейщиков. Обеспечить его углем и специальным песком.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #667276
На юге есть своя база для бронекорпусного производства.

База то есть, вот только мощности не хватает. Мариупольский завод не только броню и бронекорпуса делает. Не случайно, в конце 30-х были закрыты все программы по строительству флота - брони хронически не хватало для танков.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #667276
Выпуск стандартного Т-30 можно разбить на 3 периода с 34 по 39 год.

Разбить то можно. Но не ясно, зачем он вообще, если есть прекрасные (на тот момент) БТ и Т-26? И зачем снимать с Т-28 и Т-35 такие необходимые (по воззрениям того времени) башни?

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #667282
Был бы великолепный чистильщик джунглей.

Если от обезьян - то может быть и да. Если от японской армии - то никудышний. Японцы всегда организовывали прекрасную оборону, создавая массу фортификационных сооружений, которые пулеметам были не "по зубам". Да и не бегали японцы толпами по кронам деревьев. А ствол пулеметная пуля не пробивает.

адм написал:

Оригинальное сообщение #667283
Литая гусеница тяжелее штампованной, а для БТ подъемность гусеницы была тактическим фактором.

В отношении БТ и Т-34 с точностью наоборот. Связано это с тем, что у них траковое зацепление. Поэтому, трак должен быть массивным. В противном случае, гребни будут вырываться с "мясом". Кроме того, литую гусеницу проще сделать ажурной (поэтому она легче и лучше сцепляется с грунтом).


ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #667584
А могли бы пойти по немецкому пути - самоходные лафеты на шасси легких танков?

Зачем? Вовремя поняли, что это путь тупиковый.

#956 22.02.2013 13:12:53

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5779




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

zamok написал:

Оригинальное сообщение #667960
В отношении БТ и Т-34 с точностью наоборот.

Гусеница БТ с штампованными крупнозвенными траками  шириной 260 мм и длиной 10,35 м мм весила 370 кг.
Гусеница Т-34 с литыми мелкозвенными траками шириной 500 мм и длиной 12,38 м весила 1070 кг. Это были облегченные траки.
Гусеница с тяжелыми траками, Т-35 шириной 528 мм и длиной 21,6 м весила 2200 кг.

Отредактированно адм (22.02.2013 13:15:31)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#957 22.02.2013 14:25:00

Zheleziaka
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Итого, приведя в гусенице 500мм шириной имеет за один погонный метр:
- технология БТ - 68,7 кг
- технология Т-34 - 86,4 кг
- технология Т-35 - 97,9 кг

Таким образом четко видно, что между гусеницами БТ и Т-34 нет сумасшедшей разницы! Прирост составляет 25-26 % массы. На выходе литая гусеница БТ шириной 260 миллиметров по технологии Т-34  это 460-470 кг.

#958 22.02.2013 14:45:02

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5779




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #668003
На выходе литая гусеница БТ шириной 260 миллиметров по технологии Т-34  это 460-470 кг.

Для чисто гусеничного - без разницы, для КГХ - дольше времени чтобы снимать/устанавливать надо. Если по нормативу гусеницу делили на 3 части, чтобы 3 человека могли звено поднять, тут на 4 придется.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#959 22.02.2013 15:26:04

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Убедили. Доводы принимаю. Спасибо.

#960 22.02.2013 18:23:35

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14017




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #667894
С 6фунтовками сложно, но ведь были и CS.

И поэтому разработали вариани Ф-34 для "Матильды" и "Черчиля"..

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #667895
Вот если бы(или когда) их передавали на формирование танковых батальонов, то однозначно.

Танкосамоходные полки-устроит:
Таким образом, в начале 1945 года почти каждой общевойсковой армии придавались несколько танкосамоходных полковhttp://bronetehnika.narod.ru/su76/su76_5.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#961 22.02.2013 19:06:00

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14017




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #667895
Вот если бы(или когда) их передавали на формирование танковых батальонов, то однозначно.

И ещё вариант выхода:
Спецификой организации советской самоходной артиллерии последнего периода войны стало включение в штат полков и бригад САУ мотострелков и саперов. По штату № 010/462 самоходно-артиллерийского полка РВГК на СУ-85 (позднее СУ-100) и штату № 010/461 самоходно-артиллерийского полка ИСУ-152 помимо четырех батарей САУ в подчинении штаба полка была рота автоматчиков и саперный взвод. В самоходно-артиллерийской бригаде на СУ-76 штата № 010/508 1944 г. был целый батальон автоматчиков. Тем самым самоходные установки получили свою собственную, закрепленную за ними мотопехотуhttp://www.likebook.ru/books/view/134196/?page=7


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#962 25.02.2013 12:55:27

Старый Судоремонтник
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Интересно. а чем СУ-122 Вам не нравиться. Они применялись при штурме Новороссийска и очень высоко были оценены командованием:

       «…В действиях сухопутных и десантных войск, штурмовавших Новороссийск, определилась и оправдала себя основная форма боя: вклинение мелких групп пехоты, усиленных сапёрными подразделениями и танками, в боевые порядки противника, обход и охват их с флангов при одновременной отвлекающей фронтальной атаке.
    Большую роль в блокировании отдельных сильно укрепленных очагов сопротивления противника сыграли САУ СУ-122 и СУ-76, с близких дистанций разрушавшие дзоты и доты противника…
    …Оправдали себя в уличных боях штурмовые танковые группы в составе от 2 до 5 танков, 2 САУ, взвода стрелков и отделения сапёров. Группы самостоятельно решали тактические задачи…»
Выдержка из  "Краткого оперативно-тактического очерка 18-й армии «Бой за город Новороссийск (сентябрь 1943 года)".

          Су-122 благодаря гаубице и броне могла довольно близко подойти к дому и обстрелять верхние его этажи, чем пехотинцы были очень довольны. Правда, дома были два - три этажа.

#963 25.02.2013 14:48:29

ВАЛХВ
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

zamok написал:

Оригинальное сообщение #667960
Если от обезьян - то может быть и да. Если от японской армии - то никудышний. Японцы всегда организовывали прекрасную оборону, создавая массу фортификационных сооружений, которые пулеметам были не "по зубам". Да и не бегали японцы толпами по кронам деревьев. А ствол пулеметная пуля не пробивает.

Так японцы и в контратаки ходили. Кое-где в 42-м и наступали...

zamok написал:

Оригинальное сообщение #667960
Может. Но, для этого, его необходимо построить и оборудовать. Найти для него опытных сталеваров, формовщиков, литейщиков. Обеспечить его углем и специальным песком.

Лучше это проделать в мирное время, чем потом все равно делать, но в эвакуации.

zamok написал:

Оригинальное сообщение #667960
Разбить то можно. Но не ясно, зачем он вообще, если есть прекрасные (на тот момент) БТ и Т-26? И зачем снимать с Т-28 и Т-35 такие необходимые (по воззрениям того времени) башни?

Про Т-30 на базе Т-35 вместо всего я дал обещание прекратить. Так что речь идет о замене 2-х прекрасных БТ и Т-26 одним еще более прекрасным БТ без КГХ. А вместо двух Т-28 и Т-35 кач. усиления тоже один, но однобашенный усиления, коего можно и больше сделать.

#964 26.02.2013 11:56:18

goose
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #666945
Это очень спорное утверждение, поскольку малорослый, это зачастую слабосильный, ну и удобство работы экипажей, в более просторном обьеме.

Чем выше рост, тем хуже координация действий конечностями, помноженная на увеличенные габариты владельца, дает полную неспособность что-либо делать в ограниченном объеме. Особенно в Хетцере. См. спортивную гимнастику, чем ниже рост, тем проще все делать. Силы меньше не будет - низкий рост чаще всего вызван повышенным гормональным фоном, что вызывает ускоренное развитие тела и рост мышечной массы, как на анаболиках.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #666986
Не на всех. Да и впоследствии от цементацитированной брони немцы отказались, так как не всё так шоколадно в цементированной броне.

Немцы не отказывались от цементирования и легирования никелем брони по доброй воле - они просто потеряли способность их делать по экономическим причинам.

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #667009
С этой точки зрения танки Т-60 и Т-70 непременно должны были стать вундервафлями, их силуэт еще меньше

Т-70 и был вундервафлей с хорошим бронированием и малой высотой, на практике, пользуясь экраном местности в средней полосе России и Европе, он мог подобраться к ПТО на расстояние около 400м, что вполне достаточно для подавления орудия и разведки боем. Вот только на Т-70 было мало квалифицированных экипажей - самые лучшие шли в другие части, что частично объясняет их большие потери.

zamok написал:

Оригинальное сообщение #667218
Борт башни Тигра (те же 80 мм) 76 мм пушка практически пробила с 1800 м.

Борт башни Тигра устроен не так, как лоб PzKpfwIVH. В конструкции и была дополнительная сложность пробития его лобовой брони даже 122-мм снарядом. По воспоминаниям немцев, они вполне себе уверенно во Франции выходили во встречный бой с Шерманами на четверках, и нередко бой был почти всухую выигран с их стороны.

#965 26.02.2013 15:48:51

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14017




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Старый Судоремонтник написал:

Оригинальное сообщение #668718
Су-122 благодаря гаубице и броне могла довольно близко подойти к дому и обстрелять верхние его этажи, чем пехотинцы были очень довольны. Правда, дома были два - три этажа.

Низкая скорострельность из-за раздельного заряжания, небольшой угол возвышение орудия, сравните с "Веспе", или с СУ-122 на базе Т-26)

goose написал:

Оригинальное сообщение #669016
Т-70 и был вундервафлей с хорошим бронированием и малой высотой, на практике, пользуясь экраном местности в средней полосе России и Европе, он мог подобраться к ПТО на расстояние около 400м, что вполне достаточно для подавления орудия и разведки боем.

Дык немцы их звали "неистребимой саранчой".


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#966 26.02.2013 16:11:30

Sebring
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

goose написал:

Оригинальное сообщение #669016
Вот только на Т-70 было мало квалифицированных экипажей - самые лучшие шли в другие части, что частично объясняет их большие потери.

Не без этого конечно, но не забывайте, что в Т-70 командиру нужно было подобно жонглеру в цирке и заряжать, и наводить, и мехводом командовать... в общем командир делал все сам с соответствующим качеством, то есть не успевал ни где...

#967 26.02.2013 18:05:53

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

goose написал:

Оригинальное сообщение #669016
он мог подобраться к ПТО на расстояние около 400м, что вполне достаточно для подавления орудия и разведки боем.

Скорее это типичный танк поддержки пехоты. Он мог действовать только в "симбиозе" с более тяжелыми танками. Не случайно, танковые части, того времени, не вооружались только искючительно

goose написал:

легкими танками. Давить ПТО Т-70 не мог - слабое вооружение, да и бортовая броня (а именно в нее предпочитают стрелять противотанкисты) всего 15 мм.

Оригинальное сообщение #669016
Вот только на Т-70 было мало квалифицированных экипажей - самые лучшие шли в другие части, что частично объясняет их большие потери.

В РККА была принята практика готовить экипажи на определенный вид машины. Так что, на Т-70 попадали те, кого готовили на легкие танки. На машины других марок их не посылали. Большие потери вызваны в первую очередь неграмотным или плохо организованным применением. Но при большей потери танков, потери в экипажах были относительно не велики. Сказывалось то, что у каждого члена экипажа свой люк и баки вне боевого отделения.

goose написал:

Оригинальное сообщение #669016
Борт башни Тигра устроен не так, как лоб PzKpfwIVH.

Устроен он может и по другому (разная площадь поверхности), но изготовлен из точно такого же 80 мм бронелиста.

goose написал:

Оригинальное сообщение #669016
уверенно во Франции выходили во встречный бой с Шерманами на четверках

Так М4 они разные были. Мы говорим конкретно о том, который с 76 мм пушкой. 75 мм пушка конечно послабее, но тем не менее имела подкалиберный снаряд, позволявший стрелять в лоб Пц-4 на дальности до 1 км. Возможно, в данном конкретном случае, Шерманы просто не имели таких снарядов.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #669100
Низкая скорострельность из-за раздельного заряжания, небольшой угол возвышение орудия

+ раздельная наводка.

#968 26.02.2013 20:16:41

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14017




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

zamok написал:

Оригинальное сообщение #669155
Возможно, в данном конкретном случае, Шерманы просто не имели таких снарядов.

Вы клевещете на амероаских снабженцев.
В своё время была изданы мемуары офицера снабжения из танковой дивизии США. Название симпотное:
"Смертельные ловушки: Выживание американской бронетанковой дивизии во Второй мировой войне"
От Нормандии до Эльбы прошел с 3‑й Бронетанковой дивизией армии США молодой офицер Белтон Купер. Написанные живым языком, насыщенные интереснейшими деталями, его воспоминания освещают боевое применение армией США танков в заключительной фазе Второй мировой войны в Европе. Трагедии поражений и блестящие победы, окопный юмор, боль от потерь и даже просто зарисовки быта американских солдат и младших офицеров в годы войны делают эту книгу интересной даже для самого взыскательного читателя.Смертельные ловушки: Выживание американской бронетанковой дивизии во Второй мировой войне
"...Перед высaдкой в Нормaндии комaндовaнию удaлось убедить нaс, что основной тaнк М4 "Шермaн" - хорошaя мaшинa, вполне способнaя нa рaвных состязaться с немецкой бронетехникой. Вскоре мы осознaли, что дело обстоит совсем не тaк...Получив первый отчет о боевых потерях, мaйор А. К. Аррингтон был потрясен.

- Немцы перемaлывaют нaши М4 нa фaрш, - зaявил он. - Никaкого проку от них.
Попaдaние в бaки для горючего или двигaтель тоже вызывaло пожaр. Стоило зaняться бензину или боекомплекту, кaк тaнк взрывaлся. Открытый люк в бaшне действовaл нaподобие печной трубы, и плaмя достигaло тaкой темперaтуры, что броня терялa зaкaлку, тaк что восстaновить мaшину было уже невозможно.

Если тaнк подрывaлся нa мине, чaсто броня нa днище прогибaлaсь до тaкой степени, что корпус не подлежaл ремонту. В тaких случaях, если бaшня не слишком стрaдaлa, ее можно было снять и перестaвить нa целый корпус. Если бaшня получaлa попaдaние в цaпфу крепления (при этом зaклинивaло мехaнизм, поднимaющий пушку), починить ее было нaм не под силу, зaто ее можно было снять целиком и поменять нa другую. Однaко если тaнк получaл попaдaние в погон бaшни, шaровые опоры в основaнии бaшни гнулись - и списывaть приходилось тaнк целиком....Слaбости нaших "Шермaнов" стaновились все более очевидны для непрерывно редеющих экипaжей. Тaнкисты всеми возможными силaми пытaлись укрепить лобовую броню. Нa ней хрaнили зaпaсные трaки и кaтки, но этого было явно недостaточно. Чaсть экипaжей нaвешивaлa нa броню мешки с песком, другие использовaли для этого бревнa и мешки с песком, увязaнные проволочной сеткой. Нa брошенном цементном зaводе в Штолберге тaнкисты продолжaли зaливaть броню бетоном. "Бои во Фрaнции отличaлись от всех предшествующих тем, что теперь aмерикaнцaм противостояло большое количество сaмых сильных немецких тaнков. До трети боевых мaшин теперь состaвляли тяжелые тaнки PzKpfw VI "Тигр" и PzKpfw V "Пaнтерa". И если со средними PzKpfw IV "Шермaны" вполне могли тягaться, то противостоять тяжеловесным врaгaм (пусть дaже и огрaниченно) были способны лишь "Фaйрфлaи". Концепция, при которой уничтожaть бронировaнные мaшины противникa должны были чaсти Тaнко-Истребительного комaндовaния, рухнулa при столкновении со знaчительным количеством тaнковых чaстей врaгa. Рaсплaчивaться зa эту ошибку пришлось рядовым тaнкистaмhttp://www.rulit.net/books/smertelnye-lovushki-vyzhivanie-amerikanskoj-bronetankovoj-divizii-vo-vtoroj-mirovoj-vojne-read-272300-163.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#969 27.02.2013 09:37:28

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #669213
"...Перед высaдкой в Нормaндии комaндовaнию удaлось убедить нaс, что основной тaнк М4 "Шермaн" - хорошaя мaшинa, вполне способнaя нa рaвных состязaться с немецкой бронетехникой. Вскоре мы осознaли, что дело обстоит совсем не тaк...Получив первый отчет о боевых потерях, мaйор А. К. Аррингтон был потрясен.

Было бы очень удивительно, если бы все было иначе. В 1941г. в Штатах от бронетанковых войск было одно название. В 40 г сформировали войска. Ни людей ни техники. 400 шт некого подобия на танки. Даже "Гранта" еще не было. А в 44г. они идут в бой с "Виттманами" на Тиграх и Пантерах. И как то выдерживают. А в 45 уже М26 воюет. Очень быстро учатся.

#970 27.02.2013 14:24:44

Metal
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

goose написал:

Оригинальное сообщение #669016
Немцы не отказывались от цементирования и легирования никелем брони по доброй воле - они просто потеряли способность их делать по экономическим причинам.

Ещё проще: цементация того времени не любила массового производства.
В ходе войны толщина бронелистов росла, а цементация толстых листов - это не то же самое, что тонкими работать. Да и сборка-сварка тоже геморрой.
Кроме того, заварка снарядных пробоин в цементированной броне силами ремонтных подразделений на месте - задача нетривиальная, попахивает отправкой на завод-производитель, ибо приварить что-то к цементированному листу очень тяжело: либо не приварится, либо лопаться будет.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #669213
Вы клевещете на амероаских снабженцев.
В своё время была изданы мемуары офицера снабжения из танковой дивизии США. Название симпотное:
"Смертельные ловушки: Выживание американской бронетанковой дивизии во Второй мировой войне"
От Нормандии до Эльбы прошел с 3‑й Бронетанковой дивизией армии США молодой офицер Белтон Купер.

Эта книга издана после редактуры Анисимова (который "Варианты Бис" написал), Анисимов лично общался с Купером до самой его смерти. Хорошая книга, рвёт шаблоны и сказки некоторых наших историков о том, что у "Шерманов" БК не рвался и прочее, также выставляет в смешном свете.

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #669375
И как то выдерживают. А в 45 уже М26 воюет. Очень быстро учатся.

Ну, скажем в дивизии Купера количество М26 - штучное, по1-2 на боевую группу, коих в ТД было 3 штуки. Т.е. 6 машин на дивизию. И не от хорошей жизни М26 в полевых условиях в "СуперПершинг" превращали. Этот момент в книге описан очень подробно.

Так что, всё везде одинаковое - любая разумная инициатива успешно давится "латунными шляпами". Американцам тоже жареный петух, клюющий в афедрон, понадобился, чтобы изменить видение больших чинов на необходимость запуска в производство новых машин.

#971 27.02.2013 15:14:54

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #669213
Вы клевещете на амероаских снабженцев.

В чем заключается клевета? То, что американцы испытывали определенные проблемы со снабжением - это факт. Это было связано  с транспортировкой (погрузка на корабли, разгрузка в импровизированных портах, отсутствие ж.-д. транспорта). В данном конкретном случае могло быть что угодно, например кончились снаряды. Более того, я сомневаюсь, что имела место банальная дуэль. Скорее всего, немцы находящиеся в организованной обороне встретили наступающих американцев.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #669213
"...Перед высaдкой в Нормaндии комaндовaнию удaлось убедить нaс, что основной тaнк М4 "Шермaн" - хорошaя мaшинa, вполне способнaя нa рaвных состязaться с немецкой бронетехникой. Вскоре мы осознaли, что дело обстоит совсем не тaк...Получив первый отчет о боевых потерях, мaйор А. К. Аррингтон был потрясен.

А разве нет? ГСС Лоза был совершенно другого мнения. При этом, на Шерманах он провоевал (а не ораганизовывал техническое обеспечение) дольше, чем 3 бтд. Отличное мнение и у израильтян, которые воевали на Шерманах до 1973 г. И потом, во ВМВ, главным врагом танков были не танки, а противотанковая артиллерия.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #669213
Попaдaние в бaки для горючего или двигaтель тоже вызывaло пожaр.

А у какого танка это не вызывало пожар? Кстати, шерманы имели "одинаковую живучесть" с немецкими танками (" в основном с Т-У" - так написано в советском отчете "Краткий доклад по анализу  боевых повреждений танков и СУ 1 БФ по операциям). От одного попадания погибали 38,4% Шерманов и немецких танков (Т-34 - 33,4%, ИС-2 - 67%). Но у Шермана бензобаки вне боевого отделения.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #669213
Стоило зaняться бензину или боекомплекту, кaк тaнк взрывaлся.

Взрывы боекомплекта на Шермане явление достаточно редкое - сказывалась мокрая боеукладка.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #669213
Тaнкисты всеми возможными силaми пытaлись укрепить лобовую броню. Нa ней хрaнили зaпaсные трaки и кaтки, но этого было явно недостaточно.

Ну если такое проделывали с Тигром и ИСами, то Шерману простительно.


helblitter написал:

Оригинальное сообщение #669213
Нa брошенном цементном зaводе в Штолберге тaнкисты продолжaли зaливaть броню бетоном.

Ну лейтенанту простительно не знать, что подобные опыты проводились в СССР и ранее, причем не кустарым образом, а с использованием промышленного потенциала.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #669213
теперь aмерикaнцaм противостояло большое количество сaмых сильных немецких тaнков.

Американцам, помимо танков, противостояла ПТО, о которой, при разработке Шермана даже не мечтали. Основными калибрами ПТП стали не 37-50, а 75-88, причем, многие из орудий стояли на самоходных платформах.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #669213
Концепция, при которой уничтожaть бронировaнные мaшины противникa должны были чaсти Тaнко-Истребительного комaндовaния, рухнулa

При неправильном применении и стеклянный инструмент разбить. Эта концепция неплохо работала у нас и у немцев.

#972 27.02.2013 15:42:01

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Metal написал:

Оригинальное сообщение #669428
Кроме того, заварка снарядных пробоин в цементированной броне силами ремонтных подразделений на месте - задача нетривиальная,

Вообще то, заварка брони в полевых условиях не предусматривается. Это задача заводов промышленности. Требуется большой объем работ по демонтажу внутреннего оборудования танков, разработка отверстия, правка бронелистов. Необходимы аустенитные электроды, которые в войска не поставляются, высококвалифицированные сварщики, которых с "брони" не отпускают. Не случайно, в СССР была создана целая сеть ПТРЗ.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #669428
попахивает отправкой на завод-производитель, ибо приварить что-то к цементированному листу очень тяжело: либо не приварится, либо лопаться будет.

По воспоминаниям ветерана-танкиста (преподавал технологию металлов в ХГвВТКУ), этим и не заморачивались. В 1941 г. он получал  на заводе танки Т-26, где пробоины в цементированной броне заделывали пробками из бука. Цементированную броню можно варить только изнутри. Но, при этом, будет разрушатся слой цементации снаружи. Кроме того, такой шов будет нагруженным, а нагреть его, с целью отпуска и последующей закалки нельзя.

#973 27.02.2013 15:45:39

Metal
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

zamok написал:

Оригинальное сообщение #669440
А разве нет? ГСС Лоза был совершенно другого мнения. При этом, на Шерманах он провоевал (а не ораганизовывал техническое обеспечение) дольше, чем 3 бтд.

Купер на этих танках не воевал, а их РЕМОНТИРОВАЛ и ВЫНИМАЛ СГОРЕВШИХ ТАНКИСТОВ. Всего лишь.
И статистикой обладал о потерях как немцев, так и своих.

zamok написал:

Оригинальное сообщение #669440
Отличное мнение и у израильтян, которые воевали на Шерманах до 1973 г.

Не от хорошей жизни они продолжали воевать на "Шерманах", нечего выдавать нужду за добродетель. Как "Шерман" не добронировывай, он противостоять послевоенным машинам не мог.

zamok написал:

Оригинальное сообщение #669440
Взрывы боекомплекта на Шермане явление достаточно редкое - сказывалась мокрая боеукладка.

Ну и как много Шерманов обладало "мокрой боеукладкой"?

#974 27.02.2013 15:51:16

Metal
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

zamok написал:

Оригинальное сообщение #669447
Вообще то, заварка брони в полевых условиях не предусматривается. Это задача заводов промышленности.

Однако этим занимались все ремонтники, хоть наши, хоть американцы, хоть немцы.

zamok написал:

Оригинальное сообщение #669447
По воспоминаниям ветерана-танкиста (преподавал технологию металлов в ХГвВТКУ), этим и не заморачивались. В 1941 г. он получал  на заводе танки Т-26, где пробоины в цементированной броне заделывали пробками из бука. Цементированную броню можно варить только изнутри. Но, при этом, будет разрушатся слой цементации снаружи. Кроме того, такой шов будет нагруженным, а нагреть его, с целью отпуска и последующей закалки нельзя.

И это нормально. Но представить ИС-2 или Тигр-II с пробкой из бука... Словить когнитивный диссонанс можно...
Так что, геморрой с цементированной бронёй был. Как и любое явление, имеет плюсы, имеет минусы. Жизнь показала, что цементация на танках во второй половине войны - ненужное излишество.

#975 27.02.2013 16:01:16

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

zamok написал:

Оригинальное сообщение #669440
А разве нет? ГСС Лоза был совершенно другого мнения. При этом, на Шерманах он провоевал (а не ораганизовывал техническое обеспечение) дольше, чем 3 бтд. Отличное мнение и у израильтян, которые воевали на Шерманах до 1973 г. И потом, во ВМВ, главным врагом танков были не танки, а противотанковая артиллерия.

Ну тот то все просто. Лоза и израильтяне до 73 на Шерманах воевать умели и знали чего делать надо, а чего нельзя. А американцы совсем не умели. От этого и лобовые дуэли с Пантерами и Тиграми. А вообще, так любимая Паттоном, 75 мм в 44 г это очень мало. Даже 76 М1 не много.

zamok написал:

Оригинальное сообщение #669440
Взрывы боекомплекта на Шермане явление достаточно редкое - сказывалась мокрая боеукладка.

На первых сериях не было. Начали ставить на танки с 76 мм, потом и на 75мм.

Страниц: 1 … 37 38 39 40 41 42


Board footer