Сейчас на борту: 
knstalingrad,
Olegus1974k,
Prinz Eugen,
Wolf,
Yosikava,
Азов
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 32 33 34 35 36 … 62

#826 03.09.2013 11:16:45

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #737504
"Скайрейдер" (угадайте, кстати, с трёх раз, был ли похож последний самолёт более на Р-47 или на Ил-2)

Угадаю с первого раза. На одноместный вариант Су-6. :D Который ближе к Ил-2, чем к Р-47.
И, если "обратиться к Марксу", то "Скайрейдер" задумывался и разрабатывался как палубный пикировщик. Но, пройдя все метаморфозы, трансформировался в палубный ШТУРМОВИК!

#827 03.09.2013 11:50:14

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #737455
Тандерболот блестяще зарекомендовал себя как ИБ именно на практике. Полный параличь коммуникаций вполне подтверждён немцами. О ИЛе ничего подобного они не говорили.

Так,что теперь даем ему "пальмовую ветвь" лучшего "паровозоистребителя"? Извините, а Вы не задумывались,почему "высотный истребитель сопровождения" был брошен на эту задачу? В таких условиях этот "лавровый венок" мог завоевать любой истребитель союзников. Немцы вообще вон "Хе-111" специально переоборудованный тоже использовали для охоты на паровозы, с нормальными результатами, но это не значит,что бомбер "хейнкель" - лучший в этой роли. Просто, когда проблема поддержки сухопутного вторжения на континент стала малость поважнее стратегических бомбардировок, англосаксы и использовали, то что было. И кричать,что это был поэтому лучший ИБ ( да еще на таких высотах и без противодействия)- просто передергивание фактов.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#828 03.09.2013 12:23:54

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

адм написал:

Оригинальное сообщение #737482
А как с временем нахождения над целью? Длительностью одной атаки, количеством заходов?

А тут все зависит от ПВО. Нет его - виси и стреляй, есть и серьезное - все с одного захода и домой.

#829 03.09.2013 12:26:36

gorizont
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #737510
И, если "обратиться к Марксу", то "Скайрейдер" задумывался и разрабатывался как палубный пикировщик. Но, пройдя все метаморфозы, трансформировался в палубный ШТУРМОВИК!

Это в переводе на русский он обзывается "штурмовиком".
У них это "carrier-capable attack aircraft". Которым был и А-6 Интрудер, например, вовсе не предназначенный для НАП.
По Скайрейдеру - если брать историю его применения в период Вьетнамской войны, это правда - по назначению он использовался скорее как Ил-2 во время ВОВ. Но для периода Корейской войны это было бы гораздо менее справедливым замечанием.

#830 03.09.2013 12:29:46

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #737515
Так,что теперь даем ему "пальмовую ветвь" лучшего "паровозоистребителя"? Извините, а Вы не задумывались,почему "высотный истребитель сопровождения" был брошен на эту задачу?

Для ответа на этот вопрос можно новую ветку заводить. Ответов будет мульён и маленькая тележка. Задачу по срыву перевозок  он, вместе с Тайфунами и Темпестами, выполнил.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #737515
да еще на таких высотах и без противодействия

На всех высотах и с противодействием. Кстати и с первой задачей он справлялся.

#831 03.09.2013 14:40:20

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #737516
А тут все зависит от ПВО

Допустим ПВО развернуться еще не успело, пока только личное оружие и пулеметы.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#832 03.09.2013 15:26:49

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #737495
Запросы на ТТХ у ВМФ США были ого-го, особенно с учетом редкого сочетания требований по ВПХ и "общим" ТТХ, да и дальность требовалось очень даже некислая.

сравните ТТХ палубных самолетов и самолетов ВВС США строившихся серийно во времена ВМВ ... палубники таки смотрелись скромнее ;)

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #737495
Что касается реактивных - да нет, несмотря на все сложности, ВМС США не стеснялись себе требовать и истребители, и ударники с ТРД.

я где-то писал о НЕВОЗМОЖНОСТИ спроектировать и построить палубник с ТРД ??? я говорил, что это сложнее, потому Корсар задержался на вооружении чуть дольше своих поршневых сухопутных собратьев


Брони и артиллерии много не бывает

#833 03.09.2013 15:28:09

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #737403
возьмите не выдуманные, а конкретные, реальные условия типичного воздушного боя на восточном фронте.а также - стандартные ситуации, пары/группы противников с обоих сторон.Р-47 здесь будет глядеться - как корова под седлом.тысячу раз прав Галлай и реальные, фронтовики, советские пилоты - "это - не истребитель".еще раз и ОЧЕНЬ медленно:  для восточного фронта.это - хороший высотный истребитель сопровождения.  для запада.

согласен


Брони и артиллерии много не бывает

#834 03.09.2013 15:48:01

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

адм написал:

Оригинальное сообщение #737555
Допустим ПВО развернуться еще не успело, пока только личное оружие и пулеметы.

Тогда им сильно не повезло. Вот так было

Когда раздалась команда "Воздух!", было уже поздно: вывернувшийся откуда-то сзади "Мессершмитт-110" ударил по колонне из всех огневых точек, с ревом пронесся прямо над головами и сразу стал заходить для повторной атаки. Я подал команду рассредоточиться, укрыться и вести по стервятнику огонь. Но укрыться было негде: с обеих сторон большака метров на пятьсот простирались лесные вырубки. Стоило людям сойти с дороги, как они по пояс погружались в сугробы, падали, спотыкаясь о засыпанные снегом пни и валежник.
      Новый заход... еще один. Шесть раз атаковал нас фашист длинными очередями, расстрелял, очевидно, весь боекомплект и только тогда, нагло покачав крыльями, сделал горку и скрылся в облаках.

Стальная эскадрилья. Жолудев.
Огонь по 110 вели, только не сильно он его боялся.

Отредактированно Sergey (03.09.2013 15:48:41)

#835 03.09.2013 16:06:21

gorizont
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #737579
я где-то писал о НЕВОЗМОЖНОСТИ спроектировать и построить палубник с ТРД ??? я говорил, что это сложнее, потому Корсар задержался на вооружении чуть дольше своих поршневых сухопутных собратьев

Все же - не потому. "Задержавшийся" на вооружении Корсар был F4U-5N - ночная модификация. Остальные Корсары использовали как ИБ в Корейскую, но ВВС США использовали в те же годы Мустанги как ИБ и А-26 (тогда уже - В-26) в качестве ближних бомбардировщиков. Так что никто ни от кого "не отстал".

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #737579
сравните ТТХ палубных самолетов и самолетов ВВС США строившихся серийно во времена ВМВ ... палубники таки смотрелись скромнее

Какие по сравнению с кем? Корсары F4U-4 очень даже хорошо смотрелись на фоне любого из истребителей армии. "Красивее" были только если у Р-51Н, но у флота появлялся Биркэт.

Надо учесть, что флотские истребители при этом были "отягощены" механизмами складывания крыла, посадочным крюком и усиленным шасси, зачастую более развитой механизацией крыла и с учетом этих факторов выглядели очень даже хорошо на фоте сухопутных "собратьев".

#836 03.09.2013 16:36:25

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #737459
Ил штурмовик,а не истребитель-бомбардировщик,потому и не говорили.

А я уже кого-то раз спрашивал, а что такое собственно значит "штурмовик". Ответа так и не получил.

#837 03.09.2013 17:05:07

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #737607
А я уже кого-то раз спрашивал, а что такое собственно значит "штурмовик"

Штурмови́к — боевой летательный аппарат (самолёт или вертолёт), относящийся к штурмовой авиации и предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя, а также для прицельного поражения наземных и морских целей.

Ранее данный тип самолёта для атаки живых целей, имеющий сильное вооружение для стрельбы вниз и броню, в соответствии с уставом Красной армии 1928 года назывался «боевиком»Для штурмовки могут использоваться неспециализированные типы ЛА, такие как обычные истребители, а также лёгкие и пикирующие бомбардировщики. Однако в 1930-е годы был выделен специализированный класс самолётов для штурмовых действий. Причина этого в том, что в отличие от штурмовика, пикирующий бомбардировщик поражает лишь точечные цели; тяжёлый бомбардировщик действует с большой высоты по площадям и крупным неподвижным целям — для поражения цели непосредственно на поле боя он не годится, так как велик риск промахнуться и ударить по своим; истребитель (как и пикирующий бомбардировщик) сильного бронирования не имеет, в то время как на малых высотах самолёт подвергается прицельному обстрелу из всех видов оружия, а также воздействию шальных осколков, камней и прочих опасных предметов, летящих над полем боя.Класс штурмовиков чётких границ не имеет. К штурмовикам близки такие летательные аппараты, как истребитель-бомбардировщик и пикирующий бомбардировщик. Однако в годы Второй мировой войны концепция истребителя-бомбардировщика себя не оправдала, несмотря на популярность и кажущуюся логичность. Проблема была в том, что подготовка как квалифицированного пилота истребителя, так и квалифицированного пилота бомбардировщика — чрезвычайно сложна и дорога. Подготовить же пилота, способного качественно совмещать эти профессии, намного сложнее. А без этого истребитель-бомбардировщик превращался в обычный скоростной не пикирующий бомбардировщик. Неспособность к пикированию и отсутствие второго члена экипажа, отвечающего за прицеливание, делало применение истребителей-бомбардировщиков недостаточно эффективным для нанесения бомбовых ударов. А отсутствие бронирования не позволяло действовать на малых высотах так, как это делали специализированные бронированные штурмовики.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%F2%F3%F0%EC%EE%E2%E8%EA


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#838 03.09.2013 17:28:02

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #737615
Штурмови́к — .....

Ну, наконец-то. А я всё гадал, догадается кто-нибудь из спорящих привести определение термина штурмовик или нет!
А теперь обращаю внимание на следующие строки:

Проблема была в том, что подготовка как квалифицированного пилота истребителя, так и квалифицированного пилота бомбардировщика — чрезвычайно сложна и дорога. Подготовить же пилота, способного качественно совмещать эти профессии, намного сложнее. А без этого истребитель-бомбардировщик превращался в обычный скоростной не пикирующий бомбардировщик.

То, что я вам повторял часто, но вы все так увлеклись "междусобойчиком", что уже ничего не замечали!
Негде было взять пилотов экстра-класса в СССР в массовом количестве. Да еще при ускоренной подготовке. А изымать из других видов ВВС (с миру по нитке) - нецелесообразно.
Исключение, подтверждающее правило - ВВС СФ. Тут две причины - удачная импровизация с одной стороны, подкреплённая наличием необходимой техники, поступающей по ленд-лизу. С другой то, что в авиацию флота изначально отбираются лучшие из лучших.

#839 03.09.2013 17:31:53

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #737597
Корсары F4U-4 очень даже хорошо смотрелись на фоне любого из истребителей армии. "Красивее" были только если у Р-51Н, но у флота появлялся Биркэт.

даже Корсары таки уступали, хоть и не много, по скорости современным им Мустангам и Танлдерболтам, Хэлкет уступал по скорости еще больше ... Биркэт то же не дотянулся по скорости до полследних Мустангов и Тандерболтов ... тенденция, однако ;)

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #737597
Надо учесть, что флотские истребители при этом были "отягощены" механизмами складывания крыла, посадочным крюком и усиленным шасси, зачастую более развитой механизацией крыла и с учетом этих факторов выглядели очень даже хорошо на фоте сухопутных "собратьев".

вот это я и имел ввиду ... требования к ВПХ палубников были существенно строже, а это напрямую отражалось на максимальной скорости


Брони и артиллерии много не бывает

#840 03.09.2013 17:55:42

gorizont
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #737636
даже Корсары таки уступали, хоть и не много, по скорости современным им Мустангам и Танлдерболтам, Хэлкет уступал по скорости еще больше ... Биркэт то же не дотянулся по скорости до полследних Мустангов и Тандерболтов ... тенденция, однако

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #737636
вот это я и имел ввиду ... требования к ВПХ палубников были существенно строже, а это напрямую отражалось на максимальной скорости

А, все ТТХ сводятся к одной скорости... Вот в чем дело. Ну тогда конечно. Причем я так понимаю вы сравниваете с Мустангом вообще и Тандерболтом "на потолке", верно?

#841 03.09.2013 18:32:26

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #737651
А, все ТТХ сводятся к одной скорости...Вот в чем дело. Ну тогда конечно.

а остальные ТТХ (вооружение, дальность, маневренность, скороподьемность, ПНО и проч.) были таки очень близки, не без исключений конечно :) что касается "сравнения вообще" - это дело бессмысленное, но таки факт что истребители ВВС были быстрее современных им истребителей ВМФ остается фактом ... что-то спор становится беспредметным, не находите, коллега ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#842 03.09.2013 18:40:01

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #737634
Негде было взять пилотов экстра-класса в СССР в массовом количестве. Да еще при ускоренной подготовке. А изымать из других видов ВВС (с миру по нитке) - нецелесообразно.

Создавать полки асов это обычная практика в ссср. И собирались они именно так - с миру по нитке. Вполне можно было и полки ИБ так же из штурмовиков создать.

#843 03.09.2013 18:44:19

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #737674
а остальные ТТХ (вооружение, дальность, маневренность, скороподьемность, ПНО и проч.) были таки очень близки, не без исключений конечно  что касается "сравнения вообще" - это дело бессмысленное, но таки факт что истребители ВВС были быстрее современных им истребителей ВМФ остается фактом ... что-то спор становится беспредметным, не находите, коллега

Палубники всегда будут похуже по ТТХ, по вполне понятным причинам. Есть правда одно исключение - Фантом F4.

#844 03.09.2013 18:44:46

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #737615
предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя, а также для прицельного поражения наземных и морских целей.

Неправильное, чисто советское толкование термина. Подгонка конкретно под ИЛ-2. Вообще-то общепринятый смысл всего "штурмового" (самоходки, подразделения, "специальные штурмовики" и т.д.) это бой, ведение огня на минимальной дистанции, в упор, прямой наводкой. И ИБ, действующие с малых высот и применяющие стрелковое оружие это те-ж самые штурмовики. Поле боя здесь совершенно не при чем.

#845 03.09.2013 18:47:45

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #737682
И ИБ, действующие с малых высот и применяющие стрелковое оружие это те-ж самые штурмовики. Поле боя здесь совершенно не при чем.

Тогда , согласно Вашей интерпритации, ПО-2 тоже является штурмовиком...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#846 03.09.2013 19:11:22

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #737285
а по инертности ? "Як за ручкой ходил".   а этот мастодонт хорош только на высоте, где и другие - как сонные мухи.

Инертность и разгонные характеристики в первую очередь нагрузкой на мощность и определяются. а у поздних тандеров она с Яками сравнима.

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #737307
Скорость крена у него была больше 100 гр в секунду. Чуть хуже фоккера, но от мессера на перекладке легко уйдет.

Так уж и легко? Скорость крена это лишь одна из характеристик и далеко не самая важная. Например спитфайр по ней не особо блистал, но считался прекрасным истребителем. У нас ее вообще не выделяли - по крайней мере ни разу не встречал упоминаний.

адм написал:

Оригинальное сообщение #737353
52 для постоянной работы и 65 для 15 минут чрезвычайного режима.

А откуда данные? Обычно 15 мин это милитари, а чрезвычайный (WEP) это всего 5 минут.

#847 03.09.2013 19:21:27

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #737682
Вообще-то общепринятый смысл

вообще-то - это подмена понятий.
штурмовые действия - это действия.   действовать штурмовым образом может многое что.  хоть индеец с луком.
самолет-штурмовик - специально созданный именно для определенного способа действий.
в Штатах(во времена Корейской войны) имели AU-1 (F4U-6) - переделка истребителя в штурмовик.
кстати. пикировать По-2 может.   но это - не пикировщик.

#848 03.09.2013 19:24:13

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #737699
Инертность и разгонные характеристики в первую очередь нагрузкой на мощность и определяются. а у поздних тандеров она с Яками сравнима.

щаз.   
по вашему, время разгона от 300 до 600 км/ч(например) у 6-тонный Р-47  и Яка - одинаковы ?  :D

#849 03.09.2013 19:53:06

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #737709
по вашему, время разгона от 300 до 600 км/ч(например) у 6-тонный Р-47  и Яка - одинаковы ? 

Почему нет, если в первом случае речь идет о самолете с движком 2200-2800лс, а в другом 1180лс?

Или более близкий пример - у кого меньше время разгона у 3,2 тонного Ла-5ФН или у 3 тонного Як-9?

#850 03.09.2013 20:44:59

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #737684
В черный список

                               
                       
                       
                                 Re: "Бэтл" вс. Ил-2
                               
                                                                                John Smith написал:Оригинальное сообщение #737682 И ИБ, действующие с малых высот и применяющие стрелковое оружие это те-ж самые штурмовики. Поле боя здесь совершенно не при чем.Тогда , согласно Вашей интерпритации, ПО-2 тоже является штурмовиком...

При определённой тактике действий да. Хотя он будет крайне дерьмовым штурмовиком. Стандартно они не действовали ночью прицельно с минимальных высот, хотя-б из за высокого риска столкновения с землёй.

Страниц: 1 … 32 33 34 35 36 … 62


Board footer