Сейчас на борту: 
mangust-lis,
me109k,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 57 58 59 60 61 62

#1451 11.09.2013 21:55:19

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9174




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740162
Один дредноут - пипец броненосцам...

Ага, на Черном море ваше утверждение успешно оспорили... ;)

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #740083
Приватиры в войска пошли в январе 45.

:D Как все запущено... "The Privateer entered Navy service during late 1944, Patrol Bomber Squadrons 118 and 119 (VPB-118 and VPB-119) being the first Fleet squadrons to equip with the aircraft. The first overseas deployment began on 6 January 1945, when VPB-118 left for operations in the Marianas." А если точнее - "Поставки PB4Y в ВМС начались в июне 1944 года, эскадрильи VPB-118 и VPB-119 перешли на новый тип самолета в августе."...

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #740083
С другим набором вооружения.

:D А то, что специальный противолодочный патрульный самолет нес бомбовое вооружение (до 5800 кг) лишь немного уступающее по весу простому Либерейтеру - это так - мелочи... И в упомянутом случае использовал минимум 3 бомбы...

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #740083
Как они умеют стрелять -их проблема.

Это проблема ВВС и ВМС США... :D Аналогично можно сказать про пилотов Тандерболтов - как они умеют стрелять - это их проблема... :D

Badass написал:

Оригинальное сообщение #740335
Но,судя потому,что они до сих пор ничего по этому поводу не сказали,значит и им не встречались указанные документы.

Это слишком прямолинейный вывод. Я бы сказал, что присутствующие на форуме историки не озадачивались поиском именно этих материалов. И еще, не факт, что отчеты или фотодокументы лежат там, где их искали или хотели найти. Сошлюсь опять на свой небогатый опыт работы в РГАФ, но своими глазами видел как документы по артиллерийскому вооружению кораблей одной эпохи хранились в документах другой...

Badass написал:

Оригинальное сообщение #740335
А если из 10 при отсутствии какого-либо противодействия уничтожен всего один,то тут-или ПТАБы-дрянь,или летчики..

Не зная всех обстоятельств атаки - делать такой вывод преждевременно. Вполне возможно, что рота была не в полном составе, возможно, что атака была прервана после выполнения первого захода и классификации атакованной цели как своих танков, да мало ли... А может и все было совсем иначе. Но - разбитый в результате применения ПТАБов танк - реальность...

#1452 11.09.2013 22:18:42

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #740475
Это проблема ВВС и ВМС США...  Аналогично можно сказать про пилотов Тандерболтов - как они умеют стрелять - это их проблема...

В целом да. Только у стрелков противолодочных самолетов практика стрельбы в конце войны не сильно отличается от мирного времени. У Тандерболтов этой практики - завались.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #740475
Как все запущено... "The Privateer entered Navy service during late 1944, Patrol Bomber Squadrons 118 and 119 (VPB-118 and VPB-119) being the first Fleet squadrons to equip with the aircraft. The first overseas deployment began on 6 January 1945, when VPB-118 left for operations in the Marianas." А если точнее - "Поставки PB4Y в ВМС начались в июне 1944 года, эскадрильи VPB-118 и VPB-119 перешли на новый тип самолета в августе."...

Ну то есть если они вступили(нет пошли в бой) на год раньше то потопить все вами вышеперечисленное могли. Или нет? Кстати. Вики не самый надежный источник. Может посерьезнее что есть?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #740475
Не зная всех обстоятельств атаки - делать такой вывод преждевременно.

Очень мудрая мысль.

Отредактированно Sergey (11.09.2013 22:25:35)

#1453 11.09.2013 23:32:24

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9174




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #740494
У Тандерболтов этой практики - завались.

Простите, это у американского пилота с налетом в 10 часов, прибывшего на европейский ТВД севшего в кабину Тандерболта??? :D "Второй иностранной группой, воевавшей на Средиземноморье на «Тан- дерболтах», была 1 Grupo Aviacao de Саса ВВС Бразилии. Датой формирования группы считается 18 декабря 1943 г., в часть набирали только добровольцев. Переучивание на «Тандерболт» проходило в США летом 1944 г. на аэродроме Саффолк-Филд, Лонг-Айленд. Здесь каждый пилот в среднем налетал на Р-47 по 80 часов. Вообще, летчики и техники бразильской группы имели великолепную профессиональную подготовку и по своей боеспособности группа не уступала лучшим истребительным группам USAAF. [i]Так, перед переучиванием на Р-47 даже молодые бразильские летчики имели налет под сотню часов, в то время как налет новичков американских эскадрилий порой не превосходил десяти часов."[/i]

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #740494
Только у стрелков противолодочных самолетов практика стрельбы в конце войны не сильно отличается от мирного времени.

Простите, но этот "высоконаучный" вывод не соответствует действительности. Стрелки обучались использованию своего оружия гораздо более интенсивно, нежели пилоты, ибо для этого в полный рост использовались наземные тренажеры, не требовавшие бензина и моторесурса.

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #740494
Ну то есть если они вступили(нет пошли в бой) на год раньше то потопить все вами вышеперечисленное могли.

Если они вступили в строй за год до описываемых событий, то это значит, что соединение пол-года до начала боевого патрулирования осваивало свою технику, а потом применяло эту технику в боевых условиях... Так что, потопить все перечисленное выше могли. К примеру, U-109 потоплена 7.5.1943 самолетом «Либерейтор» 86-й sqn RAF в Северной Атлантике к зап. от Бреста. А данное соединение пересело с Бофайтеров на указанные самолеты только в октябре 1942.
Еще более показателен пример 120-й sqn RAF, получившей Либерейторы летом 1941 и начавших боевое патрулирование в сентябре - спустя год последовал результат - 12 October 1942 – U-597 sunk by depth charges from Liberator H, 5 November 1942 – U-89 damaged near convoy SC 107 (but initially believed to have sunk U-132), 10 December 1942 – U-611 sunk near convoy HX 217 by depth charges from Liberator B...

#1454 12.09.2013 00:26:12

han-solo
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #740147
Дык вообще-то мой изначальный посыл и был, что до появления высокоточного оружия авиации над передовой  вообще делать нечего. Кроме тех самолётов которые сами по себе являлись высокоточным и малоуязвимым для войсковой ПВО оружием (Штука) и могли использоваться для поражения точечных целей.

Позвольте не согласиться;над самой передовой и в наше высокоточное время авиации делать не чего:окоп,это песня и почти абсолютная защита,жаль их рыть в некоторых армиях разучились.Штука дзот выбить прицельно не могла-не такой уж Соколиный Глаз её лётчик.Он работал в лучшем случае по району.ИМХО.А по правильной траншее-человек десять.А оно надо?

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #740147
до появления высокоточного оружия авиации над передовой  вообще делать нечего.

Предлагаю очертить размеры передовой,чтоб мы с Вами об одном и том же говорили.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740167
И тут согласен. Для этого нужна Штука.

Сомнения есть,с фронтовиками общался:в окопе она опасна,но не страшна.Пехотинцы прятались по команде "воздух" огонь вели только пулемётчики.Один пулемётчик дострелял,бомба упала недалеко,он за бруствером окопа,опрокинуло,засыпало.А командиров у землянки,в 50 метрах,где их награждали-вместе с табуретками в смятку.Вот тебе и "штука",тут бомба вплотную и жив.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740167
Ил-2 тоже малоперспективен.

Не спорю:накат землянки/дзот/блинтаж не брал,по свидетельству участников.Бруствер что Шкас,что 12,7 что Вя-не брали.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740167
Собственно концепция Ил-2, это истребитель танков.

Категорически не так.Где задача на это поставлена в 30х?

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740167
А над окопами он может только висеть, пока не собьют.

Он должен выполнять задачи не висения,а работе по группе целей.Об этом тоже надо поговорить с апологетами ИБ.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740184
Для того, чтобы пикировщик мог действовать над передовой, нужна разведка, связь и служба наведения. (Которая очень часто не работала и у немцев- в их- то специфических условиях. И не вполне работает и до сих пор, кстати, даже у Ваших протеже- свободоносцев. В другом веке и в другом технологическом измерении). Требовать это от довоенной РККА- и есть чистое вредительство.

Очень верное замечание!И понятно почему:многие на самолётах-вертолётах не летали.От того и думают:"Мне сверху видно всё!Ты так и знай!"Ну это женщине сказать можно,а не своему штурману,который в пикировании пытается что-то рассмотреть.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #740239
дык, Ил-2 были-то нужны нашим а не американцам   каждый строил то, что мог и что ему требовалось.

Почему не понимают?Не хотят...

#1455 12.09.2013 00:55:47

han-solo
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #740260
Сделай дифферинцированную оплату за самолеты в зависимости от их ЛТХ и заводы начнут заморачиваться с подгонкой деталей и герметизацией, что не бог весть какая сложная операция. И т.д.

Отец мой закончил ФЗУ.Если б на несколько лет он раньше родился,так сразу б за хорошие деньги мастером стал?Не верю.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #740266
СДА, ещё раз повторяю, то что Вы предлагаете - абсолютно верно, но всё это следствия пороков социалистического строя.

О пороках всё знаешь?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #740395
Продолжение производства Су-2 с мотором М-82 (вместо того, чтобы моторы год на складах валялись). Это в свою очередь вызывает уменьшение кризиса с ударными самолетами, что позволяет сохранить в производстве МиГ-3 (для чего необходимо уменьшить выпуск Ил-2). Далее сохранение выпуска МиГ-3, в свою очередь, снижает проблемы с истребительным кризисом, соответственно нет причин отказываться от выпуска Ту-2 в пользу Як-9. Ту-2 можно в 1942-43 запустить в серии с моторами М-82 или АМ-38.

Су-2 для чего?Плодить потери?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #740435
И драть надо деньгами, снижая оплату за произведенные самолеты с превышенным весом и недобранной скоростью.

Голодных детей и женщин?Да,самосознание у них есть!Да опыта,учителей и желания стать рабочей аристократией нет.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #740435
Переход на металл опять же сам по себе качество поднимает, прежде всего за счет снижения веса и лучшего хранения.

А пресс-формы у Вас есть?Я их проектировал и делал.Правда для автоприцепов.Одну пока сделал-орден заслужил.Да нафиг он мне,если прицепы пошли?

#1456 12.09.2013 00:57:27

abacus
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740184
Правительство СССР уже не может учесть Ваши пожелания.

Естественный отбор. Дедушко Дарвин предуреждал - большевизм опасен для вашего....

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740184
"На все" никогда и ничего не хватает

Сочуствую. Бутылки не пробовали сдавать?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740184
"...отсутствие квалифицированных кадров"

По дереву работать, оно, конечно, вам попороще. Национальные традиции... Топором брились...

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740184
Зачем станки и алюминий, если некому этот алюминий на этих станках обрабатывать?

А куда воткинских да ижевских рабочих дели?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740184
Не тянет даже литературный русский

Дык, варварская тарабарщина. Одних падежов...

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740184
И представления не имеете

Это у вас представление. А у нас производство.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740184
Эскадра броненосцев запросто разделается с дредноутом.

Ага, шестернёю цугом...

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740184
Много броненосцев могут

А нельзя ли это воспоминание о будущем перевести в нормальный паст пёрфект? Ви понимайт, вот есть "пёрфект"?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740184
дредноут элементарно не будет

Паст пёрфект, пожалуйста. Продемонстрируйте свершившееся.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740184
Ссылочку не дадите? Где это?

Это у Черчилля. И как раз о пилотах. Причем именно о "пылких, но неопытных". Ну, правда, не от сохи. Чего нет, того нет. http://militera.lib.ru/memo/english/churchill/2_16.html

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740184
Требовать это от довоенной РККА- и есть чистое вредительство.

Так для штурмовика, если надо действовать по передовой, тоже нужны разведка, связь и служба наведения. Не превелись вредители на Руси.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #740231
ребятишки на Гебене так не считали и предпочитали в основном драпать

Ребятишки с броненосцев препочитали держаться все вместе. Не так страшно.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #740231
хватало и нормального производства

Перед и во время войны? У Вас другая реальность:-).

#1457 12.09.2013 01:17:43

han-solo
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

-1

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740540
По дереву работать, оно, конечно, вам попороще. Национальные традиции... Топором брились...

Всё бы Вам поиздеваться!Чуствуется,что с топором на человека не ходили.И с топором не ходили на Вас.Нельзя столь оторваным от действительности выносить свои суждения.Я ходил,знаю это как.Владимира Сидоренко на Вас нет!

#1458 12.09.2013 01:27:57

abacus
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #740543
Я ходил,знаю это как.Владимира Сидоренко на Вас нет!

Как нет? Вы на него ходили!?
Если серьезно, то деревянные конструкции требуют большей квалификации, чем люминивые. Весьма неоднородный и капризный материал. Шпоны там, альфа... Пропитка, купоросс...

Отредактированно abacus (12.09.2013 01:28:24)

#1459 12.09.2013 01:45:22

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2083




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

-1

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740459
Брать, конечно, надо. Ценные данные. Но и обрабатывать. Да, Вы и это сделали "добавив 30 % на батальонные подразделения для сопоставимости с противником". То есть, понимаете, что у немцев в баталионах не все "окопники". Но уверенны, что этого достаточно?

Расчет «штыков» вокруг Крыма ориентировочный, это собственно и сказано. Делал попытку посчитать всё прямо, но не получилось по техническим причинам. В те уже далекие времена смог посмотреть некоторые нужные дела только на микрофильмах. А микрофильмы в ЦАМО бывают разного качества, и конкретно эти оказались безобразные. Прочитать почти ничего не получилось. Пришлось экстраполировать, благо этот абзац не имеет прямого отношения к Керчь-Эльтигенской операции и скорее означает что-то типа «да, но …» к предыдущему абзацу о соотношении численности «на довольствии» вокруг Крыма в целом.
Сейчас подлинники посмотреть вполне реально. М.б., если будет время и возможность, посчитаю когда-нибудь. Самому любопытно, насколько оценка корректна. Не думаю, что радикально ошибся.


abacus написал:

Оригинальное сообщение #740459
Опять же, Вы сопоставляете только стрелковые роты с гораздо большим ассортиментом баталионов противника. Охранные, ост-баталионы... Тогда и по советским, надо включать штыки не только из "боевых войск".

Штаб группы армий перечислил только те батальоны, которые считал возможным использовать на передовой. Даже ост-батальоны (по крайней мере, часть) на севере Крыма реально так использовались. Т.е. это окопники и есть. Другой вопрос, что качество разное (об обратной стороне см. ниже). Именно поэтому я вместо цитирования суммарного числа (с эпитетом «отборные эсэсовцы» :) ) привел весь перечень.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740459
Это Вы включили в 17-ю армию флот и люфтов? А в 56-ю? Ладно, не принципиально. Но вот тут:"Общая численность 5-го корпуса на 8 ноября составляла при этом 63 100 человек", а вот "на 8 ноября в «боевом составе» четырех дивизий и одной группы 5-го армейского корпуса числились 14 470 человек". Это, я так понял, "боевой состав" корпуса, нет? 23%. Пусть не в 3, но уже близко к в 2 раза разницы с 13%. Не на треть. А ведь в уже прошедших боях выбывают, в первую очередь, окопники.

5 ак изначально был более боевым, т.к. находился на угрожаемом направлении. Кроме того, у него часть саперов сдрейфовала в окопники, тыловики в составе сводных подразделений (Alarmeinheiten) туда же попали. Подкрепления с Украины и маршевые батальоны с Запада прилетели. Да и потери в первые дни несли не только окопники, но и прочие вплоть до персонала РЛС в пехотном бою. Это потом фронт устаканился и всё стало как обычно.

abacus написал:

[url=http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=740459#p740459]Теперь, немного в сторону, про "220 тыс. противника", "70 тыс. 5-го корпуса" и т.д. Вы пишете:"отсутствие реального превосходства в живой силе, невысокую боеспособность основной массы пехоты и недостатки в управлении войсками" Не слишком ли сильный вывод для сравнения с противником, где только треть - немцы. Невысокая боеспособность по сравнению с румынами? С ост-баталионами? А тех кому уступали в боеспособности,как раз реально очень превосходили в живой силе. Опять же, Вы тут пишете о СКФ. Ему противостоял только 5-й корпус. Где же здесь "отсутсвие превосходства". Сами отмечаете:"В целом силы, первоначально выделенные для освобождения Керченского полуострова, значительно превосходили силы противника".

«Реальное превосходство» - показатель интегральный. Но и без этого: выделенные силы действительно превосходили. Но что толку, если они по ту сторону пролива? Численность переправленных войск уступала численности 5-го ак.
Насчет румын/ост-батальонов. Есть скользкий и чувствительный момент, которого я вообще-то не хотел касаться. Но раз уж…
Сразу хочу предупредить, что я ни в коем разе не расист. Отсылаю Вас, если не видели, к исследованию А.Ю. Безугольного «Народы Кавказа и Красная Армия» (2007). Серьезная и без «борьбы» работа на базе документов. Из нее следует (и документы, которые я сам видел, тоже подтверждают), что многие национальные формирования имели по разным причинам весьма слабую боеспособность и низкий боевой дух. Так вот, на плацдарме находилась 89-я армянская сд. Дотягивала ли она до румын - вопрос спорный. Хотя потом и постепенно она росла над собой. Когда в мае 1944 на совещании по итогам штурма Севастополя Гладков сказал «армяне шли в атаку хорошо», никто не спросил его, чего это он вдруг такое сказанул. Все знали, что раньше от 89-й сд этого ждать было сложно. Позже на плацдарм подтянулась 414 грузинская сд. На ее счет вообще трудно сказать, была она на тот момент ближе по боеспособности к румынам или к ост-батальонам.
При этом некоторые конкретные люди из Закавказья там же и в то же время сражались отлично. Например, Гургенидзе был прекрасным летчиком-штурмовиком. Но с нацформированиями было что-то не то.

"Обычные" наши части в среднем явно уступали немцам. Хотя, наверное, 318 сд в конкретных условиях оказалась покруче средних немцев. Ну, морская пехота еще. С остальными хуже.

Кстати, о румынах. Под Керчью и Эльтигеном сражались отборные части. Те, которые были совсем никакие, стерегли берег в наиболее безопасных местах.

abacus написал:

[url=http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=740459#p740459]Кстати, Вам в процессе работы не попадалось упоминание о татарских формированиях? А то, я вижу, в основном, азейбарджанские, грузинские.

Татарские части в основном с партизанами боролись, а в это время местами уже начали на их сторону переходить. Посмотрю.

Отредактированно А. Кузнецов (12.09.2013 01:48:58)

#1460 12.09.2013 06:08:18

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740540
Ребятишки с броненосцев препочитали держаться все вместе. Не так страшно.

ну что тут сказать ... молодцы ... и таки опровергли вашу фразу "один линкор-пипец ВСЕМ броненосцам" :)

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740540
Перед и во время войны? У Вас другая реальность:-).

не-а :) реальность та же ... как пример завод № 21, не шедевр авиапрома, но таки всю войну работал и делал вполне приличные самолетики


Брони и артиллерии много не бывает

#1461 12.09.2013 07:26:06

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3035




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #740072
Раз выложил, значит есть...

Ну так дайте, раз есть. Чего темнить? Или она такая секретная?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #740072
Двум четырехмоторным дурам, специально предназначенным для уничтожения морских целей (U-216 потоплена 20.10.1942 самолетом «Либерейтор» 224-й sqn RAF юго-зап. Ирландии, U-3523 потоплена 6.5.1945 самолетом «Либерейтор» 86-й sqn RAF в прол. Скагеррак, U-109 потоплена 7.5.1943 самолетом «Либерейтор» 86-й sqn RAF в Северной Атлантике к зап. от Бреста, U-189 потоплена 23.4.1943 самолетом «Либерейтор» 120-й sqn RAF в Северной Атлантике вост. м. Фарвель, U-200 потоплена 24.6.1943 самолетом «Либерейтор» 120-й sqn RAF в Северной Атлантике юго-зап. Исландии, U-506 потоплена 12.7.1943 самолетом «Либерейтор» 1-й противолодочной эскадрильи ВВС США зап. Виго, U-508 потоплена 12.11.1943 самолетом «Либерейтор» эскадрильи VP-103 ВМС США в Бискайском зал.... список можно продолжить ) и выпустившим по двум деревянным катерам около 5000х12,7-мм патронов и три авиабомбы - должно было быть легче...

Длинный список потопленных подводных лодок отнюдь не свидетельствует, что четырёхмоторный противолодочный самолёт должен эффективно штурмовать малоразмерные надводные цели.
Интересно, как был произведён подсчёт патронов? На глаз? И как Вы сможете оценить эффективность глубинных бомб по катерам?
Нет ничего удивительного в том, что катера пережили атаку противолодочных самолётов. Вот если бы ими занялись "Тандерболты", то им пришлось бы гораздо хуже.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #740072
Топить германские эсминцы пулеметным огнем...

Я где-то сказал "топить". Я сказал, что эсминец был не выдуман, а вполне был. И результативная атака по нему вполне состоялась.
Ну и на сладкое.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #739676
Миноносец потерял ход и был отбуксирован в Триест. Ремонт продолжался до 11 августа. Да уж... потопили...

Так вот 11 августа ремонт действительно закончился. Только не вводом корабля в строй, а его разукомплектованием и списанием. Об этом можно почитать у того же Уитли в Destroyers of World War Two. Страничка 78, если что. У Брауна читаем

25.06.1944
German Torpedo-Boat (ex-Italian)
TA.22 (ex-Giuseppe Missori)    am: Severely damaged off Trieste by USAAF air attack while running trials after extensive repairs; paid off, unrepaired, and scuttled May 1945
Brown D. Warship Losses of World War Two, p. 114

А безымянную статью с Вундерваффе можете выкинуть за ненадобностью.

Отредактированно Cyr (12.09.2013 08:00:32)


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#1462 12.09.2013 07:27:25

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3035




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #740555
ну что тут сказать ... молодцы ... и таки опровергли вашу фразу "один линкор-пипец ВСЕМ броненосцам"

И чего тогда все забросили строительство этих самых броненосцев, раз не пипец?

Отредактированно Cyr (12.09.2013 08:03:31)


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#1463 12.09.2013 08:17:00

abacus
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #740555
ну что тут сказать ... молодцы ... и таки опровергли

Как? Неужто Босфорскую операцию провернули или, по крайней мере, стали готовить до своих дредноутов? Вроде кaк там было по другому. Дофига тысяч русских моряков на кораблях за 100500 бабок делали вид, что на скорости 16 узлов, ловят один линкрейсер со скоростью 27 узлов, стоимостью 41 млн марок.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #740555
вашу фразу "один линкор-пипец ВСЕМ броненосцам"

Ни в коей мере не хотел кого либо подлавливать, но когда постил "Один дредноут - пипец броненосцам" специально обратил внимание, чтобы там не было "всем":-). А фраза не моя. Это перефраз Джеки Фишера. Просто было подозрение, что некоторые здешние лингвисты не знают значения "obsolete". Решил применить привычное им, посконное...

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #740555
как пример завод № 21

Гм... "Из-за режима секретности внешне ничто не напоминало о истинном предназначении нового завода. Новоприбывшим рабочим, говорили что они будут выпускать спецпродукцию, а те кто были осведомлены давали подписку о неразглашении. Авиазавод не подчинялся местным партийным и государственным органам, поэтому упоминаний о нем почти не встречается в архивах ни Горьковского обкома ВКП (б), ни облисполкома". Так говорите, не шаражка?
"Ввиду принятия Государственного мобилизационного плана «С-30», все работы по строительству были до предела форсированы и требовали колоссальных усилий... Официально авиазавод № 21 начал работу 1 февраля 1932 года, хотя многие корпуса и объекты еще были не достроены... Сооружения завода, возводимые в спешке первой пятилетки, зачастую не отличались высоким качеством. Например 21 февраля 1934 года произошло ЧП. Рухнула крыша деревообрабатывающего цеха, обломками завалило все помещения на площади свыше 4 тыс. квадратных метров, два человека погибли, 10 получили ранения".
Так, говорите, не штурмовщина?

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #740555
делал вполне приличные самолетики

Даже до войны:"Сырья и людей, как обычно, не хватало, детали отливались, прессовались и обжигались «по-стахановски», то есть на скорую руку, а потом в сборочном цехе «дорабатывались» методом индивидуальной подгонки при помощи топора, кувалды и крепкого словца. Из 41 самолётов, выпущенных в 1934 году, 15 оказались совершенно неригодными к эксплуатации, остальные оказались «условно пригодными»... В условиях, когда план надо было сдать любой ценой, приемка закрывала глаза на любой брак.
Например, в начале марта 1936 г. в сборочный цех завода поступило 50 центропланов, имеющих ряд дефектов по расхождениям размеров, неровностям лобовой обшивки. Предварительно они были отклонены ОТК от приёмки, но зам. техдиректора Абрамов настоял на пуске их в сборку, и все пошло «в дело». Впрочем, зачастую ОТК принимал детали вообще без проверки. Например, контролёр цеха № 25 Рогов принял без проверки несколько сотен наконечников тягоуправления моторами, которые вновь забраковали уже на самолётах при сборке. Бывали и более вопиющие случаи, например, мастер Клюев, дабы не лишиться премии, похитил клеймо у контролёра ОТК и заклеймил ранее отклонённые от приёмки (бракованные) детали...
Конструкторы завода проявляли себя ничуть не лучше рабочих и трудились по принципу: «хорошая мысля всегда приходит опосля», сотни раз переделывая одни и те же чертежи. Только в течение 1938 года в проект И-16 было внесено около 6 тыс. конструктивных изменений, в том числе 4 новых типа бензобаков. В результате в серийном производстве приходилось на ходу в лихорадочной обстановке дорабатывать и доводить конструкции до ума, в основном, без рабочих чертежей. При этом пришлось «выбросить» 732 крыла, 1491 лонжерон, 466 бензобаков, 800 пулемётов, 90 тыс. метров авиаполотна, 300 моторов, 1300 амортизаторов и 800 шасси"
...

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #740536
Категорически не так.

Для действий по мотомеханизированным и танковым колоннам противника штурмовики Красной Армии в июле-августе совершили примерно 54%  боевых вылетов от их общего числа, по скоплениям войск и переправам - 17%, по целям на поле боя (огневые точки, артминбатареи на позициях) - около 16%, по аэродромам противника - 6% и остальные 7% - на ведение разведки, удары по ж.д. составам и т.д.

Отредактированно abacus (12.09.2013 08:19:09)

#1464 12.09.2013 08:36:27

han-solo
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740544
Как нет? Вы на него ходили!?

Вы любите вырывать фразы из текста;

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #740543

Всё бы Вам поиздеваться!Чуствуется,что с топором на человека не ходили.И с топором не ходили на Вас.Нельзя столь оторваным от действительности выносить свои суждения.Я ходил,знаю это как.Владимира Сидоренко на Вас нет!

" Раскольников проснулся и сладко потянулся за топором."(с)Я сказал,что ходил с топором на человека,да впрочем и рассказывал об этом ранее в другой теме.На Владимира не пойду,мы спорили не мало,но это не повод.Вот чуть освободится от работы он,заглянёт сюда и тогда...

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740544
Если серьезно, то деревянные конструкции требуют большей квалификации, чем люминивые. Весьма неоднородный и капризный материал. Шпоны там, альфа... Пропитка, купоросс...

Очень высокая трудоёмкость,где-то цифры пробегали,поищу.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #740560
И чего тогда все забросили строительство этих самых броненосцев, раз не пипец?

А кто забросил?Вроде все бодро достраивали и на лом не пускали.Я что-то упустил?

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740565
Для действий по мотомеханизированным и танковым колоннам противника штурмовики Красной Армии в июле-августе совершили примерно 54%  боевых вылетов от их

Применение и концепция-разные вещи.Вы говорили в начале о концепции,теперь о применении...

Отредактированно han-solo (12.09.2013 08:37:31)

#1465 12.09.2013 08:48:09

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3035




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #740567
А кто забросил?

Да все.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #740567
Вроде все бодро достраивали и на лом не пускали.

Тогда ещё не дозрели до того, чтобы недостроенные корабли на слом пускать. А достраивали, кстати, отнюдь не бодро. Свои "Курбэ" французы строили, например, побыстрее "Дантонов".


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#1466 12.09.2013 08:59:35

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740565
Например, в начале марта 1936 г. в сборочный цех завода поступило 50 центропланов, имеющих ряд дефектов по расхождениям размеров, неровностям лобовой обшивки. Предварительно они были отклонены ОТК от приёмки, но зам. техдиректора Абрамов настоял на пуске их в сборку, и все пошло «в дело».

Все ОТК во все времена работают по принципу "лучше перебдеть, чем недобдеть". Самый опытный ОТК в любом случае устраивает скандал.

В данном, конкретном примере, ОТК снял с себя всякую ответственность: центропланы приняты в работу не сотрудниками ОТК, поэтому с них спросу никакого.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740565
мастер Клюев, дабы не лишиться премии, похитил клеймо у контролёра ОТК и заклеймил ранее отклонённые от приёмки (бракованные) детали...

Так и сейчас встречаются аналогичные случаи, они вечны как мир.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#1467 12.09.2013 09:19:14

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740540
По дереву работать, оно, конечно, вам попороще. Национальные традиции... Топором брились...

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740540
А куда воткинских да ижевских рабочих дели?

эти рабочие уже в 1917 обрабатывали дюраль и титан на станках с ЧПУ ?

я так понимаю, что когда Абакусу или Бадассу возразить нечего, они традиционно начинают бла-бла-бла...

#1468 12.09.2013 09:48:54

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #740539
Отец мой закончил ФЗУ.Если б на несколько лет он раньше родился,так сразу б за хорошие деньги мастером стал?Не верю.

Для того, чтобы заделать дыры и обеспечить герметизацию или для того чтобы отполировать крыло не требуется быть очень хорошим мастером. Нужна старательность исполнителя и требовательность начальства.
Хорошие мастера они немного на другие операции были нужны.

Применение металла, как уже говорлось само по себе обеспечивает качество, т.к. дает существенное облегчение конструкции.
А для нас важнее было обеспечить равные с немцами ЛТХ истребителей чем плодить ночные дальние бомберы.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #740539
Су-2 для чего?Плодить потери?

Для того, чтобы использовать его в качестве дешевого Пе-2 (в смысле как большинство Пе-2) - кидать бомбы с горизонтального полета.
Потери - непонятно с чего потери должны быть сильно больше. С М-82 пипелац не так уж хуже пешки. ШКАС вполне можно заменить на БС.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #740539
Голодных детей и женщин?Да,самосознание у них есть!Да опыта,учителей и желания стать рабочей аристократией нет.

Лучше гробить летчиков на фронте?
Тем более, как уже говорилось недобор зачастую был за счет того, что некоторые операции (не самые сложные) вообще не делались. Т.е. проблема не в голодных детях, а в общей организации производства.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #740539
А пресс-формы у Вас есть?Я их проектировал и делал.Правда для автоприцепов.Одну пока сделал-орден заслужил.Да нафиг он мне,если прицепы пошли?

И-30 был запланирован в серию в 1941 году. Как его собирались делать по вашему? Как делали Пе-2, Су-2, Ил-4, Ил-2?

#1469 12.09.2013 10:07:18

Metal
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

-1

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740565
Например, в начале марта 1936 г. в сборочный цех завода поступило 50 центропланов, имеющих ряд дефектов по расхождениям размеров, неровностям лобовой обшивки. Предварительно они были отклонены ОТК от приёмки, но зам. техдиректора Абрамов настоял на пуске их в сборку, и все пошло «в дело».

Это у вас от незнания. Директор не может просто "настоять". Он на себя возьмёт ответственность, притом письменно. И отвечать потом за это будет.
И таки да.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #740574
Все ОТК во все времена работают по принципу "лучше перебдеть, чем недобдеть". Самый опытный ОТК в любом случае устраивает скандал.
В данном, конкретном примере, ОТК снял с себя всякую ответственность: центропланы приняты в работу не сотрудниками ОТК, поэтому с них спросу никакого.

ОТК в таком случае умоет руки.
Вообще НЕПРИМИРИМАЯ ВОЙНА ОТК и производства - вечная вещь.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740565
Впрочем, зачастую ОТК принимал детали вообще без проверки. Например, контролёр цеха № 25 Рогов принял без проверки несколько сотен наконечников тягоуправления моторами, которые вновь забраковали уже на самолётах при сборке. Бывали и более вопиющие случаи, например, мастер Клюев, дабы не лишиться премии, похитил клеймо у контролёра ОТК и заклеймил ранее отклонённые от приёмки (бракованные) детали...

Ну и?
Пойманных на шулерстве потом сношают длительное время в самых разнообразных позах.

#1470 12.09.2013 10:26:41

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740565
Сырья и людей, как обычно, не хватало, детали отливались, прессовались и обжигались «по-стахановски», то есть на скорую руку, а потом в сборочном цехе «дорабатывались» методом индивидуальной подгонки при помощи топора, кувалды и крепкого словца. Из 41 самолётов, выпущенных в 1934 году, 15 оказались совершенно неригодными к эксплуатации, остальные оказались «условно пригодными»... В условиях, когда план надо было сдать любой ценой, приемка закрывала глаза на любой брак. Например, в начале марта 1936 г. в сборочный цех завода поступило 50 центропланов, имеющих ряд дефектов по расхождениям размеров, неровностям лобовой обшивки. Предварительно они были отклонены ОТК от приёмки, но зам. техдиректора Абрамов настоял на пуске их в сборку, и все пошло «в дело». Впрочем, зачастую ОТК принимал детали вообще без проверки. Например, контролёр цеха № 25 Рогов принял без проверки несколько сотен наконечников тягоуправления моторами, которые вновь забраковали уже на самолётах при сборке. Бывали и более вопиющие случаи, например, мастер Клюев, дабы не лишиться премии, похитил клеймо у контролёра ОТК и заклеймил ранее отклонённые от приёмки (бракованные) детали...Конструкторы завода проявляли себя ничуть не лучше рабочих и трудились по принципу: «хорошая мысля всегда приходит опосля», сотни раз переделывая одни и те же чертежи. Только в течение 1938 года в проект И-16 было внесено около 6 тыс. конструктивных изменений, в том числе 4 новых типа бензобаков. В результате в серийном производстве приходилось на ходу в лихорадочной обстановке дорабатывать и доводить конструкции до ума, в основном, без рабочих чертежей. При этом пришлось «выбросить» 732 крыла, 1491 лонжерон, 466 бензобаков, 800 пулемётов, 90 тыс. метров авиаполотна, 300 моторов, 1300 амортизаторов и 800 шасси"...

Типичный пример как акцентацией демонизируется нормальная работа авиазавода.
Впрочем до германцев умудрившихся наклепать такую серию бомберов, в разгар войны, что пришлось ее всю пустить в утиль, мы таки не дошли.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740544
Если серьезно, то деревянные конструкции требуют большей квалификации, чем люминивые. Весьма неоднородный и капризный материал. Шпоны там, альфа... Пропитка, купоросс...

Не все так прямолинейно.

Отредактированно bober550 (12.09.2013 10:27:09)

#1471 12.09.2013 10:26:59

abacus
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

-1

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #740567
Я сказал,что ходил с топором на человека

Да-да, я помню. Вы еще говорили, что не ходить с топором на человека - отрыв от действительности.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #740567
Вы говорили в начале о концепции,теперь о применении...

О концепции применения.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #740567
заглянёт сюда и тогда...

Я в командировку. На всякий случай поредайте, что на японцев бочку не катил. И вообще - япоси осенно холосий буси.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #740577
титан на станках с ЧПУ

Так это Вас так потому, что без титана со чпуком? Он оно че... А было бы, небось, то даешь графеновые гигантские человекоподобные роботы - куда ж без них догнать и перегнать Бертельгейзе... Душа горит, а сердце плачет... Планов громадьё... Уж не хочет быть она крестьянкой...

#1472 12.09.2013 10:34:53

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #740518
Простите, это у американского пилота с налетом в 10 часов, прибывшего на европейский ТВД севшего в кабину Тандерболта???  "Второй иностранной группой, воевавшей на Средиземноморье на «Тан- дерболтах», была 1 Grupo Aviacao de Саса ВВС Бразилии. Датой формирования группы считается 18 декабря 1943 г., в часть набирали только добровольцев. Переучивание на «Тандерболт» проходило в США летом 1944 г. на аэродроме Саффолк-Филд, Лонг-Айленд. Здесь каждый пилот в среднем налетал на Р-47 по 80 часов. Вообще, летчики и техники бразильской группы имели великолепную профессиональную подготовку и по своей боеспособности группа не уступала лучшим истребительным группам USAAF. [i]Так, перед переучиванием на Р-47 даже молодые бразильские летчики имели налет под сотню часов, в то время как налет новичков американских эскадрилий порой не превосходил десяти часов."

Вы эту статью из АиК заездили уже. Сначала вам не нравится утопленный эсминец (после повреждений в строй не вступивший это как - утоплен?), теперь понравилось про 10 часов налета. Цифра почти правильная, только вот

С 1943 г. программа обучения выполнялась в Technical Training Command и Flying Training Command (в 1943 переименована в USAAF Training Command). Первоначальный курс (Primary training) состоял из 225 часов теории и 65 (первый самостоятельный – после 6 часов налета) часов общего налета на одномоторном биплане PT-13/17 или PT-21/22, или моноплане PT-19/23/26. Минимум 175 посадок, высший пилотаж и приемы воздушной стрельбы. Примерно половина полетов – с инструктором, остальные – самостоятельно.
Базовый курс (Basic training) – 10 недель, 140 часов теории и 70 часов налета на более тяжелых самолетах типа BT-13/15 или B-6. Полет по приборам, строем, затем специализация (истр., бомб., и т.д.) и освоение боевого самолета.
Продвинутый курс (Advanced training) – 10 недель, 75 часов налета, из них 10 часов на конкретном самолете (P-39, P-40, P-47 или P-51). Тактика, техника пилотирования, овладение приемами стрельбы.
Затем отправка в авиачасти комлектования и еще 90 дней интенсивных тренировок перед отправкой на фронт.

есть небольшое дополнение.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #740518
Простите, но этот "высоконаучный" вывод не соответствует действительности. Стрелки обучались использованию своего оружия гораздо более интенсивно, нежели пилоты, ибо для этого в полный рост использовались наземные тренажеры, не требовавшие бензина и моторесурса.

Тренажер это сила. Гораздо лучше, чем опыт в бою. :)

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #740518
Если они вступили в строй за год до описываемых событий, то это значит, что соединение пол-года до начала боевого патрулирования осваивало свою технику, а потом применяло эту технику в боевых условиях... Так что, потопить все перечисленное выше могли. К примеру, U-109 потоплена 7.5.1943 самолетом «Либерейтор» 86-й sqn RAF в Северной Атлантике к зап. от Бреста. А данное соединение пересело с Бофайтеров на указанные самолеты только в октябре 1942.
Еще более показателен пример 120-й sqn RAF, получившей Либерейторы летом 1941 и начавших боевое патрулирование в сентябре - спустя год последовал результат - 12 October 1942 – U-597 sunk by depth charges from Liberator H, 5 November 1942 – U-89 damaged near convoy SC 107 (but initially believed to have sunk U-132), 10 December 1942 – U-611 sunk near convoy HX 217 by depth charges from Liberator B...

В 1943 году ВМС США совместно с компанией "Convair" приступили к оптимизации самолета Liberator для решения противолодочных задач и патрулирования удаленных районов океана. Прототип XPB4Y-2 поднялся в воздух 20 сентября 1943 года.

Privateer начал поступать в эскадрильи авиации ВМС США в январе 1945 года, первыми самолет получили дислоцированные на островах Тиниан и Мидуэй эскадрильи VPB-118 и VPB-119.

http://www.airwar.ru/enc/sww2/pb4y2.html
Прототип всех и перетопил. :)

#1473 12.09.2013 10:35:05

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #740395
Далее - уменьшение выпуска Ил-4 с 1942 г. или полный отказ от него,

Дык он почти целиком уже деревянный и железяный.

#1474 12.09.2013 10:36:21

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #740260
и вполне хватит дюраля на Яки с металлическим крылом.

А они хреново получались.

#1475 12.09.2013 10:39:37

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #740369
200 кг бомб (в перегрузку 400 кг) и шесть РС-82.

Что каг бе намекает на полную безсмысленность сего суперпипелаца.

Страниц: 1 … 57 58 59 60 61 62


Board footer