Сейчас на борту: 
jurdenis,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 130 131 132 133 134 … 341

#3276 24.03.2015 17:56:08

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Ольгерд написал:

#935316
А вы считаете, что в ту ночь силы британского флота на ТВД были БОЛЕЕ ВЕСОМЫ, чем японского?

Я считаю, что в ту ночь Великобритания вообще не собиралась нападать на кого-либо на любом из ТВД.

Ольгерд написал:

#935316
А я вот считаю,что британцы от русских в эту ночь отгребли бы весьма весомо, ибо были на тот момент менее боеспособны, чем японцы и вряд ли более, чем русские

Хотелось бы ознакомится с деталями этих ваших расчётов.

#3277 24.03.2015 18:10:59

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

3apa3a написал:

#935353
Потери при блокаде - линейных кораблей потопленно -2, длительный ремонт (более месяца) - 1. Из 6 возможных. Ослабление на 50% линейных сил флота - "несущественно".
"в честном бою" (в обоих) - потопленно - 0, длительный ремонт - 1(?). Захвачено - 2 (+2 ббо). Усиление на 25% линейных сил -  " по сравнению с ожидаемыми в честном бою линия на линию"

С ожидаемыми. Последнее, что ожидали японцы, да и вообще весь мир, это разгром русских линейных сил без потерь.

#3278 24.03.2015 18:21:49

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#935363
С ожидаемыми.

Японцам - простительно. Им еще только предстояло почуствовать на себе все прелести ближней блокады.
А вот то что лично вы вполне всерьез расписываете ужасы, якобы ожидающие несчастные пересветы при ближней блокаде мажестиками...


Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

#3279 24.03.2015 18:45:34

karl.78
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

3apa3a написал:

#935370
Им еще только предстояло почуствовать на себе все прелести ближней блокады.

Японцы уже проводили блокаду в войне с Китайцами их главных баз с обстрелами рейда и ночными атаками миноносцев.
После они очень старательно изучали блокаду во время испано-американской войны.
Они не рассчитали миную опасность как оказалась очень фатальна для русского флота гибелью Петропавловска и японских кораблей Хацусэ и Ясимы.

3apa3a написал:

#935370
А вот то что лично вы вполне всерьез расписываете ужасы, якобы ожидающие несчастные пересветы при ближней блокаде мажестиками.

Если рассматривать Пересветы, то в бою 28 июля они показали себя наравне с другими броненосцами, из этой серии очень плохо себя показал только Ослябя.
Если помните Пересвет и Победа принимали участие в блокаде в 1914 года п. Циндао, и их очень удачно применяли.
Все несчастья русского флота было не от плохих кораблей, а в плохом командование и безалаберной лени.

#3280 24.03.2015 18:53:36

vov
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#934943
Для поддержания контакта достаточно пары-тройки трёхранговых кораблей. "Пелорусов" там каких-нибудь. Имя им легион.

В общем, да.
Проблемы в том, чтобы "передать" его с рук на руки какому-нибудь броненосцу.
Да, для этого англичане тогда в таких случаях не ходили в одиночку.

Пересвет написал:

#934993
Полагаете, что "Пересвет" в крейсерстве будут действовать совместно с "Севастополем", "Нахимовым", "Иртышом", и т.д.?

Нет, он может действовать и один. Но экономической скорости никто не отменял. Иначе дальность будет совсем смешной.

Пересвет написал:

#934993
А иначе не вижу препятствий для "Пересвета" выдать на несколько часов, скажем, 16,5 узлов.

В принципе, да, препятствия отсутствуют.
Надо только знать, когда развить такую скорость. Или хотя бы иметь пары для...
Т.е.,надо знать, что из-за горизонта вот-вот появится супостат:-)

Пересвет написал:

#934993
Предположу, что корабль с водотрубными котлами.

А я рискну предположить, что корабль с более опытным экипажем, с лучшим углём и в лучшем техническом состоянии. Порядок этих факторов может быть разным, конечно.

Пересвет написал:

#934993
Достаточно и равную скорости противника.

Не всегда.
Если, скажем, такой контакт произошел более или менее утром, то выигрывает тот, у кого больше угля:-)
(За 12 часов искомой 16,5-уз скоростью проходим 200 миль. За 18 часов - 300. Это реально много, с точки зрения расхода.)

#3281 24.03.2015 19:08:51

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

3apa3a написал:

#935370
Японцам - простительно. Им еще только предстояло почуствовать на себе все прелести ближней блокады.
А вот то что лично вы вполне всерьез расписываете ужасы, якобы ожидающие несчастные пересветы при ближней блокаде мажестиками

Я прекрасно осведомлён об успехах "пересветов" в заблокированной базе, об их дерзких рейдах и об оглушительном уроне японскому транспортному флоту, нанесённом этими замечательными универсальными кораблями. Неясным остаётся лишь то, на что вы тут уже несколько сообщений пытаетесь намекнуть. На то, что британцы, научившие японцев всему, чему они знали, хуже своих учеников разбирались в вопросах блокады? Или что потеря двух броненосцев была для Роял Нэви более значимой и привела бы к неизбежному снятию блокады? Попробуйте изъясняться прямо.

#3282 24.03.2015 19:22:40

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

vov написал:

#935391
Проблемы в том, чтобы "передать" его с рук на руки какому-нибудь броненосцу.

Разница в долговременном ходе "Пересвета" и "Маджестика" меньше узла. Даже за несколько суток непрерывной погони дистанция не увеличится настолько, чтобы задержка информации о текущем положении "Пересвета" превосходила час-другой. И это всё для реалий 1895 года конечно же. При учёте радиофикации кораблей задача решается ещё проще.

#3283 24.03.2015 20:20:44

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#935402
Попробуйте изъясняться прямо.

Дурочку начали ломать?

Ну, смотрим, что ж за откровения вы тут выдали. Дабы предупредить дальнейшее виляние сразу делаю извещение - мне все равно, что вы имели ввиду, я рассматриваю ваш текст исключительно так, как лично я его понял.
1. Пересвет - дерьмо на стадии проекта - супротив британца.
2. Любой мажестик этого пересвета догонит и сделает.
3. Для того чтоб того несчастного пересвета сделать его еще надо найти - но тут мажестик будет действовать по стандарту, каковым является ближняя или дальняя блокада.
4. В ходе ближней блокады не жаль потерять двух замечательных крутых шедеврально спроектированных мажестиков ради того, чтобы угрохать плохо спроектированное дерьмо, которым является пересвет.

QF написал:

#935402
Неясным остаётся лишь то, на что вы тут уже несколько сообщений пытаетесь намекнуть.

Ломаем дурочку дальше? Прямым текстом, без всяких намеков, мной было написано:

3apa3a написал:

#933771
Тогда выходит, что главная проблема Пересветов - все таки их использование не по назначению.


Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

#3284 24.03.2015 20:27:47

vov
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#935415
Даже за несколько суток непрерывной погони дистанция не увеличится настолько, чтобы задержка информации о текущем положении "Пересвета" превосходила час-другой. И это всё для реалий 1895 года конечно же.

Не вполне понял.
Уходящий навязывает свой курс. О его изменении известно только тем, кто в контакте или на расстоянии флажной связи. Удаленному "ловцу" можно сообщать только отсылкой "гонца". Их число никак не может быть значительным.
В реалиях 1895 рейдер может уйти, конечно. Другое дело, что его задача будет сорванной - скорее всего. Зависит от места.

QF написал:

#935415
При учёте радиофикации кораблей задача решается ещё проще.

До 1905 можно практически не учитывать. И потом, дальняя связь скорее случайна. да и не особо она дальняя.

#3285 24.03.2015 21:42:24

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

vov написал:

#935391
Но экономической скорости никто не отменял.

Ну, ЕСТЕСТВЕННО, ход будет около 10 узлов, с увеличением её в момент опасности. Я полагал, что мне не придётся уточнять столь очевидные вещи. :(

vov написал:

#935391
Надо только знать, когда развить такую скорость. Или хотя бы иметь пары для...

Скорее всего, все котлы придётся держать "подогретыми".

vov написал:

#935391
А я рискну предположить, что корабль с более опытным экипажем, с лучшим углём и в лучшем техническом состоянии.

Уголь у нас будет вполне сопоставимым, если конечно, дело не дойдёт до "заправки" с захваченного парохода. А вот смогут ли даже очень умелые кочегары столь же быстро поднять давление в огнетрубных котлах, как наши - в "бельвилях"? Вспоминается анекдот про пулемётчика-коммуниста.

vov написал:

#935391
Если, скажем, такой контакт произошел более или менее утром, то выигрывает тот, у кого больше угля:-)
(За 12 часов искомой 16,5-уз скоростью проходим 200 миль.

Точнее, не у кого больше угля, а у кого не закончится до темноты. Хотя, для "британца" и этот вариант не является выигрышным. Наутро всё начинать заново.

#3286 25.03.2015 07:35:54

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9614




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#935415
Разница в долговременном ходе "Пересвета" и "Маджестика" меньше узла. Даже за несколько суток непрерывной погони дистанция не увеличится настолько, чтобы задержка информации о текущем положении "Пересвета" превосходила час-другой. И это всё для реалий 1895 года конечно же. При учёте радиофикации кораблей задача решается ещё проще.

Ну это если тупо следовать одним курсом. Но оторваться легко, изменив его ночью или в тумане. Даже днем можно постепенно наращивать преимущество, эффективно маневрируя. Дело в том, что преследовать находясь строго в кильватере невыгодно, поскольку это не дает заметного огневого преимущества. А когда преследователь заходит с борта, то можно отвернуть в другую сторону, заставив его выполнить циркуляцию по более протяженной дуге. А сделав петелечку, можно оставить преследователя с носом.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#3287 25.03.2015 07:45:31

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9614




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#934897
It depends.Хороший уголь, котёл с грамотно спроектированным пространством камеры сгорания, грамотные кочегары и там даже особого дыма не будет. А вот на бельвилях, где камера сгорания весьма условна, отсюда и все эти ухищрения со вдувом воздуха и второй камерой дожигания - подобный расход близок к пределу. Но на тех кораблях были другие котлы: Д'Аллеста и Нормана, весьма благосклонно относящие к форсировке. Особенно последние, для которых такой расход можно назвать умеренным. Удельный же расход отнесённый к мощности и отражающий КПД, составил 0,798 кг на л.с в час для "Гишена" на максимальной мощности. Вполне адекватный  показатель для того времени.

Не. Как ни крути, а угля выдувает больше. Температура в топках выше, значит, пьезометрическое давление повышается + давление надува. Поэтому мелочь и продукты неполного сгорания вылетают в трубу. Дымовыделение нарастает, а дым - это по сути пироуглерод.
Вы сравните приведенные вами показатели. Для увеличения скорости на 15% расход угля пришлось увеличить на 67%.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#3288 25.03.2015 08:15:41

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

3apa3a написал:

#935437
В ходе ближней блокады не жаль потерять двух замечательных крутых шедеврально спроектированных мажестиков ради того, чтобы угрохать плохо спроектированное дерьмо, которым является пересвет.

Блокада не против "пересветов", а всего флота.

3apa3a написал:

#935437
Тогда выходит, что главная проблема Пересветов - все таки их использование не по назначению.

Какое из назначений?

#3289 25.03.2015 08:41:45

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

vov написал:

#935438
Удаленному "ловцу" можно сообщать только отсылкой "гонца". Их число никак не может быть значительным.

Да, поссыльный корабль. Именно поэтому у меня и задаётся необходимое количество крейсеров в два-три, а не один.

invisible написал:

#935579
Но оторваться легко, изменив его ночью или в тумане.

Можно оторваться от одного, отдельно взятого наблюдателя. Но в оперативно-стратегическом масштабе этих наблюдателей много. И в нём же очень сложно менять курс. Вспоминаем, сколько раз терял русскую эскадру японский флот при Цусиме. Там были и туманы, там была и ночь. Но полноценно оторваться не смогли. Потому, что эскадре нужно было попасть во Владивосток. Так и здесь, даже в рамках свободного рейдерства, в процессе такой погони Пересвет вынужден направиться в сторону угольной станции/базы.

invisible написал:

#935579
Даже днем можно постепенно наращивать преимущество, эффективно маневрируя.

Преимущество для чего? Как уже было сказано, в самом лучшем случае, когда у Пересвета не сдадут машины и не кончится качественный уголь, он просто полностью израсходует его запасы.

invisible написал:

#935582
Поэтому мелочь и продукты неполного сгорания вылетают в трубу.

Это всё для случая, когда камера сгорания спроектирована под малый расход угля.

invisible написал:

#935582
Для увеличения скорости на 15% расход угля пришлось увеличить на 67%.

И в чём проблема? Скорость получается через мощность. Которые соотносятся как 25000 л.с. для максимальной скорости и 15000 л.с. для долговременной.

#3290 25.03.2015 14:43:50

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#935600
Но полноценно оторваться не смогли. Потому, что эскадре нужно было попасть во Владивосток.

"Алмаз" оторвался. И попал во Владивосток. Такие вот (на ваш взгляд!) взаимоисключающие вещи. :)

#3291 25.03.2015 15:12:11

vov
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#935474
Ну, ЕСТЕСТВЕННО, ход будет около 10 узлов, с увеличением её в момент опасности. Я полагал, что мне не придётся уточнять столь очевидные вещи.

Это не настолько очевидная вещь. Например:

Пересвет написал:

#935474
Скорее всего, все котлы придётся держать "подогретыми".

Это заметно увеличивает расход. И заметно уменьшает дальность. Которая и так далека от теоретической (для всех).

Пересвет написал:

#935474
Уголь у нас будет вполне сопоставимым, если конечно, дело не дойдёт до "заправки" с захваченного парохода.

Возможно, так.

Пересвет написал:

#935474
А вот смогут ли даже очень умелые кочегары столь же быстро поднять давление в огнетрубных котлах, как наши - в "бельвилях"? Вспоминается анекдот про пулемётчика-коммуниста.

Проще (и полезней) вместо анекдота вспомнить пару Варяг-Асама. Это даёт некоторые намётки к возможному ответу:-)

QF написал:

#935600
Да, поссыльный корабль. Именно поэтому у меня и задаётся необходимое количество крейсеров в два-три, а не один.

Вроде англичане так и планировали ходить при поимке рейдеров.
Но 2 - может не хватить. Например, в океане.

QF написал:

#935600
Можно оторваться от одного, отдельно взятого наблюдателя. Но в оперативно-стратегическом масштабе этих наблюдателей много. И в нём же очень сложно менять курс. Вспоминаем, сколько раз терял русскую эскадру японский флот при Цусиме. Там были и туманы, там была и ночь. Но полноценно оторваться не смогли. Потому, что эскадре нужно было попасть во Владивосток. Так и здесь, даже в рамках свободного рейдерства, в процессе такой погони Пересвет вынужден направиться в сторону угольной станции/базы.

Вот, здесь всё сказано. Зависит от места и обстоятельств.

#3292 25.03.2015 15:45:13

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

vov написал:

#935708
Это заметно увеличивает расход. И заметно уменьшает дальность.

Разумеется. Вряд ли кто планирует, что в боевой обстановке дальность будет той же, что и на переходах в мирное время.

vov написал:

#935708
Проще (и полезней) вместо анекдота вспомнить пару Варяг-Асама.

Не помню, чтобы они неожиданно встретились в море и началось "соревнование кочегаров". Оба шли в открытый бой имея достаточно времени для поднятия пара для полного хода (как каждый этим временем распорядился - отдельный разговор).

P.S. Активное оперирование "послезнанием" обнаруживает отсутствие "противокрейсерских" аргументов на момент начала создания "пересветов".

#3293 25.03.2015 17:41:49

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9614




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#935600
Можно оторваться от одного, отдельно взятого наблюдателя. Но в оперативно-стратегическом масштабе этих наблюдателей много. И в нём же очень сложно менять курс. Вспоминаем, сколько раз терял русскую эскадру японский флот при Цусиме. Там были и туманы, там была и ночь. Но полноценно оторваться не смогли. Потому, что эскадре нужно было попасть во Владивосток. Так и здесь, даже в рамках свободного рейдерства, в процессе такой погони Пересвет вынужден направиться в сторону угольной станции/базы.

Нет, у вас же по условию задачи один против одного.

QF написал:

#935600
Преимущество для чего? Как уже было сказано, в самом лучшем случае, когда у Пересвета не сдадут машины и не кончится качественный уголь, он просто полностью израсходует его запасы.

Он успеет оторваться до этого.

QF написал:

#935600
Это всё для случая, когда камера сгорания спроектирована под малый расход угля.

О чем вы? Топки рассчитаны на физическую силу кочегара. Условия для сгорания угля в них отнюдь не идеальны.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#3294 25.03.2015 17:48:43

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7453




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#933821
Это норма для бельвилей, которые очень чутко относились к топке и, по существу, работали в нестабильном состоянии с заметными пиками и провалами паропроизводительности. Положение усугублялось качеством производимого пара. Поэтому во всех странах мира была разница между давлением пара в котлах и при входе в машину с целью сгладить колебания парогенерации. Вопрос был лишь в величине этой разницы, обычно она укладывалась в 3,5 атм или около того.

Т.е. "запас паропроизводительности", сиречь котлов, бельвилей на Пересветах можно объяснить этой причиной?

QF написал:

#933821
Я не совсем понял переход от "Херсона" к "Пауэрфулу", но да, машины последнего были экспериментальными. Отсюда и исключительный интерес к данными кораблям в первые годы их службы, не говоря уже об испытаниях. Переходный период куда более заметен на "Диадемах", которых было много и строились они, как серия, дольше.

Я к тому, что КМУ Пересветов не занимает промежуточное положение между эпохой "огнетрубов" и "водотрубов". Удельная мощность ведь выше чем у КМУ Рюрика или Ростислава. И может дело не только в возможности создать удачную конструкцию, т.е. отставании конструкторской мысли, но и в материалах для изготовления? Вон, на Пауэрфулах паропроводы были стальные, а на Пересветах? Одним словом наложилось и технологическое отставание?

QF написал:

#933821
В общем случае, способ создания избыточного давления значения не имеет. Тут надо помнить, что применительно к разговору о "пересветах" первостепенное  значение имеет удельный расход угля проектный и во время испытаний. В силу того, что такой информации нет, приходиться пускаться в окольные рассуждения.

Если верить статье в МС за 1895 (№11 ЕМНИП), то вытяжная имеет преимущество, позволяет добиться большей паропроизводительности и экономии угля. В статье приводятся данные испытаний английского миноносца и Полифемуса. Также в ВКАМЕ про испытания Маджестика подчеркивается что вытяжка превосходит нагнетание. Была ли вытяжка на Пересветах было бы неплохо знать.
Что до расхода угля. В ноябре 1895 в Англии испытывался котел бельвиля для Херсонеса, данные по испытанию либо в статье МС про "Херсонес" либо у Поггенполя. Интересно, на основании приведенных данных можно судить что ожидал морвед от бельвилей Пересвета?

#3295 25.03.2015 17:53:27

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7453




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#933966
Это лишь по мнению специалистов Опытового бассейна. Практика показала, что они ошиблись.

Простите, но причем тут практика? Практика показала что и в отношении расхода угля проектанты ошиблись и Афанасье в работе уже 1898 года уже не высказывается за какую-то особенную экономичность трехвальных КМУ.
Но с точки зрения 1895 года (без послезнания) морвед знал что строит 17,5 узловые корабли! Т.е. строит для галочки, в качестве противовеса Центурионам.

#3296 25.03.2015 18:16:00

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Аскольд написал:

#935774
с точки зрения 1895 года (без послезнания) морвед знал что строит 17,5 узловые корабли!

Если "Царю на подпись дали "18 узловой корабль"."(с), то значит, что уже тогда в Морведе не вполне доверились специалистам Опытового бассейна?

#3297 25.03.2015 18:28:13

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7453




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#935785
Если "Царю на подпись дали "18 узловой корабль"."(с), то значит, что уже тогда в Морведе не вполне доверились специалистам Опытового бассейна?

Скорее очковтирательство, особенно когда читаешь впеподданейшие отчеты...
Морвед сам дал указание применить обводы для 17,5 узловой модели. И нафига, т.е. зачем бассейн если игнорировать его данные испытаний?

Пересвет написал:

#934689
Чтобы уверенно навязать "Пересвету" бой у "Маджестика" не было превосходства в скорости.

Добавим проблематичность прохода Суэцем "Маджестиком", так что на ДВ противники Центурионы для Пересветов, далее наложился техпрогресс в броне и КМУ что и позволило создать "суэцопроходимый" Канопус с высокой скорость и приемлимым бронированим.

#3298 25.03.2015 18:35:23

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7453




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#934943
"Пелорусов" там каких-нибудь. Имя им легион.

В конце 19 века не столь и много. Крейсера 3 ранга имеют не столь высокую "скорость в море" и запас угля. А крейсеров 2 ранга пока мало.

QF написал:

#935402
На то, что британцы, научившие японцев всему, чему они знали, хуже своих учеников разбирались в вопросах блокады? Или что потеря двух броненосцев была для Роял Нэви более значимой и привела бы к неизбежному снятию блокады? Попробуйте изъясняться прямо.

В своем время итересовался раскладом сил в Фашоду. Так вот, на ДВ особых крупных сил англичан не было. Против Рюрика и России выставить некого. Учитывать наши обычные эбры на ДВ также надо с точки зрения блокады. Т.е. 1898 год реально проблемный год для Англии - корабли по "морской панике" 1893 года еще не достроены. Суэц когда стал проходимым для Маджестиков?

Отредактированно Аскольд (25.03.2015 18:42:49)

#3299 25.03.2015 18:47:32

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Аскольд написал:

#935792
Скорее очковтирательство

Но ведь неспроста это "очковтирательство" обернулось достижением указанной скорости в 18 узлов?

Аскольд написал:

#935792
И нафига, т.е. зачем бассейн если игнорировать его данные испытаний?

Так ведь не единственный случай! Для "богинь" специалисты Опытового бассейна указали необходимую (для скорости в 20 узлов) мощность 12693 л.с.. А в итоге в утверждённом проекте "диан" была указана мощность... на тысячу л.с. меньше. :(

#3300 25.03.2015 18:48:31

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

vov написал:

#935708
Вроде англичане так и планировали ходить при поимке рейдеров.

Ну я тут как бы и занимаюсь просвещением публики определённого толка в отношении того, как всё было устроено.

vov написал:

#935708
Зависит от места и обстоятельств.

Проблема в том, что мы говорим о кораблях первого ранга. В прошлые периоды корабли крейсерского назначения рассматривались как "стратегическое наступательное вооружение". Ни много, ни мало. Но к технике такого рода "предсказуемость результата" является одним из важнейших требований.

Страниц: 1 … 130 131 132 133 134 … 341


Board footer