Вы не зашли.
Тема закрыта
Алексей Никитин написал:
#1300099
В книге Мельникова, чёрнын по белому, приведены чертежи батарейной и жилой палуб корабля, и на них показаны оси перпендикуляр.
А Вы уверены, что обе палубы в одном масштабе. Как-то странно видеть, что палуба, находящаяся почти во ВЛ в носу короче чем верхняя.
Отредактированно Алекс (04.08.2018 10:55:41)
Господа модераторы!
Нельзя ли вынести дискуссию по "Адмиралу Корнилову" в отдельную ветку в правильном разделе, так как она давно потеряла всякую связь в темой топика.
Алекс написал:
#1300175
А Вы уверены, что обе палубы в одном масштабе. Как-то странно видеть, что палуба, находящаяся почти во ВЛ в носу короче чем верхняя.
А причём тут масштаб...?!
Да и там, у каждого чертежа, есть своя масштабная линейка. Можно всё самостоятельно вычислить
Боярин написал:
#1299770
в Гангуте 67, автор цитировал документы, не понимая их смысла. Отсюда неверные выводы. Алексеев пишет про ТAGE, но автор этого в упор не видит.
iTow написал:
#1299744
Из переписки следует только, что Луарское общество сконструировало крейсер в 4045 т и предлагает его России, т.е. корабль, как можно понять, специально для России не проектировался и его проект попал к нам по стечению обстоятельств.
Ясен пень, что TAGE для России не проектировался, он проектировался для Франции, но предлагался России, т.к. франкам проще 2 однотипных корпуса ваять, чем уменьшать прототип под русское техзадание.
Ну и где же Ваш ответ на вопрос, с которым так «легко разобраться»? Кроме ля-ля, да хи-хи о Мельникове (у Вас ко всем умершим мэтрам такое отношение?) по существу тишина.
Сейчас-то зачем старые ошибки повторять? Кондратенко, не сумев прочитать рукописный текст, ляпнул в статье про «крейсер 4045 т водоизмещения». Семёрки у него сошли за четвёрки (их написание действительно сходно). Такое бывает, если тема не твоя, но статью надо сдать, вот и пишешь формально, не думая, что за чушь выходит. Какая разница? TAGE водоизмещением 7075 т или 4045 т? И посейчас упорно прячемся за спасительную ошибку «4045 т» и не желаем знать, почему цена заказа в 4000 т = 5млн.970, а за псевдо «4045 т» = 9 млн.
Хотя, здесь и не такому уже не удивляешься. Видят «остаюсь к услугам Вашим», а читают «старший судостроитель», т.е. для таких слова «Смотрю» и «Вижу» - не синонимы.
Вообще, у iTowa уже закономерность. Что ни вопрос, то в кусты.
Вопрос про Кутейникова #1158235 – без ответа, вопрос про ВАРЯГЪ Мельникова (который вовсе не мельниковский, а безвестных редакторов) – без ответа, теперь КОРНИЛОВЪ. Не можете ответить, не дуйте щёки.
Отредактированно Боярин (04.08.2018 12:08:34)
Алексей Никитин написал:
#1300182
Можно всё самостоятельно вычислить
"Так ведь лень, матушка".
Один раскричался на всю планету, "формуляр" нашёл.,
другой 2 письма нашёл и раздул в статью. А обижаются, когда их ловишь на слове. Детсад да и только
Боярин написал:
#1300193
Ясен пень
Хамить-то зачем? Или через хамство обретаем уверенность в собственной гениальности?
Боярин написал:
#1300193
TAGE для России не проектировался, он проектировался для Франции, но предлагался России
Для таких заявлений необходимо найти документ, в котором речь идет о предложении "Le Tage" России. Пока такой документ не найден, все эти утверждения - фейк.
Боярин написал:
#1300193
Семёрки у него сошли за четвёрки
Для таких заявлений нужен доказательный анализ почерка и учет контекста, а не пустая болтовня.
Боярин написал:
#1300193
почему цена заказа
Для ответа на вопрос "почему" нужно знать обстоятельства заказа, а не фантазировать.
Боярин написал:
#1300193
без ответа
Если ты полагаешь, что хамством и ложью добьешься симпатии к тебе, как личности, и твоим вопросам, то ошибаешься. Да и вопросы твои выглядят странно - если тебе нужны ответы, не полагайся на других, ищи их сам, но не давай волю фантазии.
Боярин написал:
#1300193
безвестных редакторов
Да у тебя проблемы, мил человек. Тебе по-русски объяснили, что текст, представленный Мельниковым, почти не содержал персоналий, многие вопросы не были раскрыты, на что ему указали, и текст по этим указаниям дорабатывался. Фамилия официального научного редактора указана на обороте титула первого издания, и если бы ты его читал, то должен был бы знать, что это В.Ю. Усов. Однако тебя все прет дерьмом без остановки.
У этого тоже аргументы закончились, перешёл на свой родной - матерный.
Снаружи вроде похож на человека, в пиджачке, а нутро волчье.
А знатная ломка шаблона у фигуранта
Отредактированно Боярин (04.08.2018 13:55:55)
iTow написал:
#1299744
Из переписки следует только, что Луарское общество сконструировало крейсер в 4045 т и предлагает его России
iTow написал:
#1300205
Для таких заявлений необходимо найти документ, в котором речь идет о предложении "Le Tage" России. Пока такой документ не найден
Вопрос, где автор налажал? Помимо четвёрок.
P.S. На минуточку, франки давали названия кораблям со спуском на воду, а речь идёт о 1885 годе
Отредактированно Боярин (04.08.2018 13:23:17)
Спасибо! Вот здесь всё наглядно. Поскольку прежние разы вопрос заболтали, то повторю:
Если максимал верен, то 113 - 107 = 6 м
Как такое может быть, что свес кормы 6 метров? (По чертежу - влево от кормового перпендикуляра, если вправо примерно то же расстояние = 2,2 метра)
Кстати, кто-то говорил, что с годами длина менялась. Да не получается - чертёж французский, а дата стоит 1902 г., т.е. отчётный чертёж был актуален на всём протяжении службы крейсера.
Вопрос не щёкодувам, а думающим участникам дискуссии.
Отредактированно Боярин (04.08.2018 13:32:00)
Там был коммерческое предложение от 2 марта водоизмещением 4000 т по цене 5970 тыс франков. Русские не мычали, не телились, требований никаких не выдвигали.
А в конце апреля (рапорт Алексеева от 29 апреля 1885) франки предъявили проект будущего Тажа (по крайней мере, у Кондратенко в статье ттх и цена "Тажа", а водоизмещение - лажа). Шестаков запросил детальные ттх и цену, а Алексеев в свою очередь запросил Шестакова о требованиях по пределу водоизмещения, т.к. 7000 т. это круто.
Шестаков тоже решил, что круто и по цене в том числе, и наконец-то решился выдвинуть требования франкам.
Те покрутили своё коммерческое предложение и бросили, заявили, что чертежи надо полностью переделывать. Т.е. заказ России пошёл с чистого листа, начиная именно с проекта Тажа.
Со слов иТова непонятно, то ли франки предлагали нам Таж на постройку, то ли нет - у него и так, и так. Документы, те, которые я читал, говорят, что нет.
P.S. Кто работает с рукописями конца 19 века, тот знает, что "7" тогда писалась как современная "4". Но логику ещё никто не отменял.
Отредактированно Боярин (04.08.2018 14:50:15)
Боярин написал:
#1300213
Если максимал верен, то 113 - 107 = 6 м
Как такое может быть, что свес кормы 6 метров? (По чертежу - влево от кормового перпендикуляра, если вправо примерно то же расстояние = 2,2 метра)
Эта цифра - 107, даже в длину по ВЛ не вписывается.....
Вот же, всё чёрным по белому напечатано
rkbob написал:
#1299041
3
Выписка из дела 5, описи 1, фонда 585 РГАВМФ.
L по грузовой ВЛ --------------------------------------------------------- 361 ф.9,5 д. = 110,274м.
L от наружной кромки форштевня до задней кромки старнпоста -- 354 ф.5,5 д. = 108,039м.
L по верхней палубе ---------------------------------------------------- 353 ф. 7 д. = 107,772м.
L max от гакаборта до наружной кромки форштевня --------------- 370 ф.9,5 д. = 113,017м.
Ширина с обшивкой ----------------------------------------------------- 48 ф. 8 д. = 14,833м.
Ширина без обшивки ---------------------------------------------------- 47 ф. 8 д. = 14,529м.
Углубление носом ------------------------------------------------------- 18,74 ф. = 5,712м.
Углубление кормой ------------------------------------------------------ 25,99 ф. = 7,922м.
Глубина интрюма -------------------------------------------------------- 29 ф. 4 д. = 8,941м.
Высота надводной частиборта до ВП в полном грузу - нос ------- 13 ф. 8 д. = 4,165м.
-------------------------------------------------- середина--------------- 11 ф. 0 д. = 3,353м.
-------------------------------------------------- корма------------------- 13 ф. 3,5д. = 4,051м.
Всех шпангоутов --------------------------------------------------------- 131
Шпация -------------------------------------------------------------------- 0,8м.
Загадка однако!
Я голову сломал, почему так.
Но факт налицо - носовой перпендикуляр на КОРНИЛОВЕ проходит не по пересечению с ГВЛ, а там, где мы видим его по чертежу ВП и ЖП.
АДМИРАЛЪ КОРНИЛОВЪ нам ещё много загадок преподаст.
Алексей Никитин написал:
#1300239
L max от гакаборта до наружной кромки форштевня --------------- 370 ф.9,5 д. = 113,017м.
L от наружной кромки форштевня до задней кромки старнпоста -- 354 ф.5,5 д. = 108,039м.
113,017 - 108,039 = 4,978
Боярин написал:
#1300245
Загадка однако!
Я голову сломал, почему так.
Но факт налицо - носовой перпендикуляр на КОРНИЛОВЕ проходит не по пересечению с ГВЛ, а там, где мы видим его по чертежу ВП и ЖП.
АДМИРАЛЪ КОРНИЛОВЪ нам ещё много загадок преподаст.
Ну, видимо, у французов свои понятия о перпендикулярах.....
Причём, кормовой перпендикуляр проходит по оси баллера руля
Наверно, у "Адмирала Корнилова" такая же разбивка перпендикуляр.
Боярин написал:
#1300210
У этого тоже аргументы закончились, перешёл на свой родной - матерный.
Любезный, у вас они и не начинались. А все ваши документы - это книга Мельникова...
Боярин написал:
#1300193
Кроме ля-ля, да хи-хи о Мельникове (у Вас ко всем умершим мэтрам такое отношение?
А вот и главная причина, нужно было доказать, что Мельников гениален. С этого господин Девятуин и начинал эту тему - типа, какую там хрень накропал Яровой, вот возьмите книгу Мельникова - вот образец раюоты в архиве. А когда ему сказали, что Мельников просто списал памятную книжку, тут хлопца и понесло во все тяжкие. То он модель обмеряет, то на скане длину в миллиметрах вымеряет, даже не догадываясь, что любой скан или ксерокс искажает изображение по краям.... То начинает орать, что все во вчерашнем продукте, один он в белом фраке.
Алексей Никитин написал:
#1300249
Ну, видимо, у французов свои понятия о перпендикулярах.....
С кормой вообще никаких проблем, а вот носовой перпендикуляр в начале строительства был именно там, где обычно у франков, т.е. при пересечении с ГВЛ, а потом корпус "перерос" его. Я не знаю, по обоюдному ли согласию был удлинён крейсер, но он перерос носовой перепендикуляр на, порядка, 2,3 метра. Носовой перпендикуляр остался незыблем на своём месте - в 107 метрах от кормового (Контракт должен быть соблюдён!), но и амбиции Шестакова тоже надо уважить, ибо клиент всегда прав. А чтобы крейсер не утонул, подтянули его длину. Это конечно мои предположения, но иначе концы с концами не свести.
В связи с непонятками по длине, заплясало и водоизмещение. Изначальное в 5029 превратилось в 5864 т. Помилуйте, водоизмещение конечно вещь растяжимая, но не настолько. При 5900 т ушла бы под воду медная обшивка, от слова совсем. Но кто-нибудь видел фотки КОРНИЛОВА с ненормальной осадкой? Я - нет. Всё в норме. Так что говорить о перегрузе в 864 т преждевременно, а этим грешат все, кто публиковался на эту тему.
Отредактированно Боярин (04.08.2018 16:14:37)
Алексей Никитин написал:
#1300255
Наверно, у "Адмирала Корнилова" такая же разбивка перпендикуляр.
Естественно. Вот только приведенные в книге Мельникова чертежи не построечные м не французские и составленные хрен знает когда. Даже нумерация шпангоутов идет на русский манер. Возможно это вообще перпендикуляры поставлены на французский манер начала ХХ века.
Отредактированно Алекс (04.08.2018 16:27:49)
Алексей Никитин написал:
#1300255
Наверно, у "Адмирала Корнилова" такая же разбивка перпендикуляр.
Длина между перпендикулярами превратилась в фикцию.
Вот поэтому она больше нигде, как только в контракте не встречается. Ни в Памятной книжке, ни в Формуляре.
Тема закрыта