Вы не зашли.
vova написал:
#1303293
- да в чем проблема - поделите на 6 или на 12 - будут и установки.
не суть - это такая подколка была - оно в соседней ветке пыталось подогнать соотношение сил в операции (ну чтоб немцы погероичнее выглядели) и требовало считать М-13 не так как немецкие минометы по-штучно, а по особенному.
vova написал:
#1303293
- привести примеры неудачных наступлений с 200 стволов на километр?
так его же цитата из Симонова про 200 стволов на километр - пример неудачного наступления и есть.
vova написал:
#1303293
- привести примеры неудачных наступлений с 200 стволов на километр? Монте Кассино штурмовал польский корпус - под 40 тыс. голов, помогала ему в этом еще и артиллерия английского корпуса, про ВВС лучше помолчать, оборонял высоту, усиленный артиллерией и штугами, батальон немецких парашютистов. Результат: пока не прорвались , на четвертый день, французы у речушки Лири, немцы с горки уходить не хотели, и отошли только при угрозе окружения французами.
Пишете Вы как всегда много, а толку как всегда мало.
Где здесь доказательство, что у союзников 200 орудий на 1км?
И по секрету Вам скажу, про Монте Кассино Вы пишете такой же бред, как и про Омаху.
Я вполне готов Вам это изложить, давайте только не в теме про авиацию, выберите какая больше подходит.
vova написал:
#1303293
- да в чем проблема - поделите на 6 или на 12 - будут и установки.
vova написал:
#1303269
- посчитать все вооружение на более тысячи кораблей и на 600-тах высадочных средств, выделенных на Омаху? Посчитайте сами и поделите на 7км пляжа - прослезитесь.
Я стесняюсь спросить.
У Вас проблемы с арифметикой?
Что Вы меня все просите - посчитайте, посчитайте.
Вы утверждаете, что там было 200 орудий на километр, Вы и считайте, доказывайте.
И не занимайтесь мелким жульничеством.
'Omaha' refers to a section of the coast of Normandy, France, facing the English Channel 8 kilometers (5 mi) long.
vova написал:
#1302507
. И если саратовский завод не мог "выпустить" (собрать) какое то количество истребителей Як-1, то другие заводы Москва , Новосибирск, Омск с удовольствием воспользуются "лишними" двигателями, приборами и вооружением, для установки их на свои, клееные планеры.
В музее Саратовского Авиационного завода (благополучно почил с миром, еще и денег помог отмыть новым хозяевам при этом) под стеклом лежал кубик, деревяный, клеенный, размерами сантиметров 20х20. Часть лонжерона. 95% древесины при его изготовлении шло в отходы. Единственный оставшийся на то время сотрудник музея, весьма пожилой, рассказывал об этом даже с некой гордостью. Так что "клееные планеры" не так и просты в изготовлении.
Sergey написал:
#1303378
Так что "клееные планеры" не так и просты в изготовлении.
думаю вопрос оснастки производства стоял более остро, чем наличие столяров.
все же мебельных фабрик в стране было некоторое кол-во.
Sergey написал:
#1303378
Так что "клееные планеры" не так и просты в изготовлении.
Деревянная конструкция крайне трудоемка в изготовлении и весьма трудно поддается технологическому упрощению. Металл в этом отношении просто другой уровень. Например По-2 имел трудоемкочъсть планера в пять раз больше чем у Ме-109.
Скучный Ёж написал:
#1303406
думаю вопрос оснастки производства стоял более остро, чем наличие столяров.
все же мебельных фабрик в стране было некоторое кол-во.
Не понял мысль от слова вообще. А разве были трудности с запуском в производство крупных серий дюралюминиевых самолетов и глиссеров?
Unforgiven написал:
#1303326
Часть лонжерона. 95% древесины при его изготовлении шло в отходы
Кстати, до 1935 года в СССР вся древесина из которой можно было делать силовые конструкции самолетов была строго покупной за рубежом. Массовые поставки пошли только после 1937года, тогда же начала изготавливаться первая авиафанера.
РыбаКит написал:
#1303444
Не понял мысль от слова вообще. А разве были трудности с запуском в производство крупных серий дюралюминиевых самолетов и глиссеров?
Это намек на мобилизационное производство.
Моб.производство для деревяшек часто разворачивалось на основе мебельных фабрик, которые таки есть в любом областном центре. Там уже есть и цеха под клейку, сушку, лакировку и т.д. И персонал, знакомый с базовой технологией.
С оснасткой производства для железок не знаком, но для СССР 40-х думается это менее распространенные технологии. (хотя скорее так - это технологии мобилизуемые на другую военную продукцию - везде нужен баланс).
P.S. Это кстати легко посмотреть в моб.плане СССР.
Отредактированно Скучный Ёж (16.08.2018 06:51:36)
Скучный Ёж написал:
#1303466
P.S. Это кстати легко посмотреть в моб.плане СССР.
Был бы вам черезвычайно признателен.
РыбаКит написал:
#1303472
Был бы вам черезвычайно признателен.
Я ленивый и глупый - это был клич в бездну. Вдруг там есть мастодонты с грузом знаний.
Скучный Ёж написал:
#1303476
Я ленивый и глупый - это был клич в бездну.
Не льстите себе Но помнится не так давно шерстил списки моб предприятий передаваемых авиапрому, что то подобное видел.
Я честно в google забил "авиазавод мебельная фабрика" и уже на первой странице нашел заводик, мимо которого на работу езжу - тема мебель-самолеты началась в нашей провинции еще до ПМВ
Отредактированно Скучный Ёж (16.08.2018 08:54:48)
Скучный Ёж написал:
#1303307
не суть - это такая подколка была - оно в соседней ветке пыталось подогнать соотношение сил в операции (ну чтоб немцы погероичнее выглядели) и требовало считать М-13 не так как немецкие минометы по-штучно, а по особенному.
Оно в очередной раз решило показать, что с первого раза понять, что-либо совершенно неспособно.
Дабы не оффтопить, отвечу в этой самой соседней ветке.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 8#p1303518
vova написал:
#1303275
- самое смешное, что и Гавр, и Пенемюнде бомбили регулярно, а Вы выбираете из массы один удачный налет.
Самое смешное, что я привел многочисленные примеры удачных налетов - и Плоешти, и Пенемюнде, и Гавр, и завод "Алкета" и т.д., а Вы кроме 5 уничтоженых САУ ничего рассказать не можете, но при этом разглагольствуете о неэффективности бомбардировок союзной авиации.
РыбаКит написал:
#1303444
А разве были трудности с запуском в производство крупных серий дюралюминиевых самолетов
У ГСТ (ака "Каталина") по соседству с Вами вроде как были и немалые
Скучный Ёж написал:
#1303466
С оснасткой производства для железок не знаком, но для СССР 40-х думается это менее распространенные технологии. (хотя скорее так - это технологии мобилизуемые на другую военную продукцию - везде нужен баланс).
ЕМНИП в Союзе во второй половине 30-х был изрядный затык с определением места "3-й базой алюминиевой промышленности", не могли найти подходящее для промразработки месторождение бокситов, не слишком удаленное от Центра (предыдущие 2-Волхов и Запорожье, "старые" промцентры), строить аналог Днепрогэса в диких степях/тундре-задача нетривиальная, в результате уровень производства алюминия практически не рос
Отредактированно charlie (16.08.2018 12:27:09)
charlie написал:
#1303540
ЕМНИП в Союзе во второй половине 30-х был изрядный затык с определением места "3-й базой алюминиевой промышленности", не могли найти подходящее для промразработки месторождение бокситов, не слишком удаленное от Центра (предыдущие 2-Волхов и Запорожье, "старые" промцентры), строить аналог Днепрогэса в диких степях/тундре-задача нетривиальная, в результате уровень производства алюминия практически не рос
это вопрос материала, но для авиа-древесины тоже не все так просто было как утверждает РыбаКит. хотя это он про предыдущую пятилетку (хотя тоже попадались приказы военного времени по замене "редких пород" для сибирских заводов - дуб на сибирскую лиственницу).
я же про само производство - есть подозрения, что копнув поглубже можно найти у наших основных авиа-космических предприятий "мебельные корни" (так же как у танковых - железнодорожные)
Отредактированно Скучный Ёж (16.08.2018 12:55:13)
Скучный Ёж написал:
#1303549
по замене "редких пород" для сибирских заводов - дуб на сибирскую лиственницу).
Это все не силовое.
Скучный Ёж написал:
#1303549
что копнув поглубже можно найти у наших основных авиа-космических предприятий "мебельные корни"
Тут вы заблуждаетеь.
РыбаКит написал:
#1303555
Тут вы заблуждаетеь.
В целом, но не в частности
Берем "НПО имени С. А. Лавочкина" - сейчас космические аппараты, разгонные блоки и БПЛА.
Читаем: Создано в апреле 1937 года как авиационный завод Народного комиссариата оборонной промышленности СССР на базе бывшей мебельной фабрики Наркомлеса. Приказом НКОП № 0121 от 1 июня 1937 года заводу был присвоен № 301.
P.S. еще на глаза попалось:
"Росвертол" (бывший завод №168) - до 1939 фабрика "Союзмебель" (Постановление Правительства СССР №187 от 01.07.1939).
Отредактированно Скучный Ёж (16.08.2018 14:02:30)
Скучный Ёж написал:
#1303549
хотя тоже попадались приказы военного времени по замене "редких пород" для сибирских заводов - дуб на сибирскую лиственницу).
- Вы уверены что Як-1 делали из дуба? При разборах весной 43-го (40% вышедших из строя самолетов от "гниения набора" и "отслоения обшивки" - выпуск 42-го в полный рост) - упоминалась именно "плохо высушенная сосна" ... что более похоже на правду, т.к. она, хоть и не бальса, но в два раза легче дуба.
vova написал:
#1303578
- Вы уверены что Як-1 делали из дуба? При разборах весной 43-го (40% вышедших из строя самолетов от "гниения набора" и "отслоения обшивки" - выпуск 42-го в полный рост) - упоминалась именно "плохо высушенная сосна" ... что более похоже на правду, т.к. она, хоть и не бальса, но в два раза легче дуба.
я уверен что
1) там не одна порода на все элементы;
2) и что скан документа видел сегодня утром.
возможно я что-то не так понял - найду где видел и сюда повешу - вместе подумаем.
Unforgiven написал:
#1303534
Самое смешное, что я привел многочисленные примеры удачных налетов - и Плоешти, и Пенемюнде, и Гавр, и завод "Алкета" и т.д., а Вы кроме 5 уничтоженых САУ ничего рассказать не можете, но при этом разглагольствуете о неэффективности бомбардировок союзной авиации
- Вы как то не по русски пишете, т.к. Вы привели примеры относительно редких удачных налетов в череде МНОГОЧИСЛЕННЫХ налетов на те же цели.
Это так же как сопли про:
- "прерывание ж/д сообщения" на севере Франции перед высадкой ... а 2ТД выгружалась из эшелонов в Сент Ло.
- зверская бомбежка 12ТД СС на марше к Кану, привела к убийству 24 и ранению 56 эсэсманов.
- "понесшая огромные потери" на марше к Кану, учебная дивизия, 9 июля докладывала Швеппенбургу что "потери на марше - незначительные" (Байерляйн по документу, в отличие от того что он писал в мемуарах, прочитав, как, оказалось, их мочили союзные самолеты ), танковый полк потерь не понес (Ритген).
Я к тому, что когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДО, сплошьметаллические пепелацы особой, по отношению к "деревянным", эффективностью не блеснули, хучь на Омахе, хучь у Кана, хучь у Уртфской плотины.
ну и знаменитая фраза про их летающие деревяшки (чтоб увидеть проблему в контексте мировой картины)
vova написал:
#1303580
Вы как то не по русски пишете, т.к. Вы привели примеры относительно редких удачных налетов в череде МНОГОЧИСЛЕННЫХ налетов на те же цели.
Простите, это Вы вопрос задавали?
vova написал:
#1300165
- Кстати - а с каким результатом бомбили союзники?
Я Вам ответил, и в свою очередь спросил
Unforgiven написал:
#1302497
А не подскажете, какие там эпизоды у АДД, ну кроме уничтожения 5 "насхорнов"?
Вам ни ответить, ни возразить нечего, вот и начинаются очередные съезжания с темы - мол не по-русски пишете.
Скучный Ёж написал:
#1303577
В целом, но не в частности
И в целом и в частности. Лавочкин это отатки КБ Ришара, которые вылзли с идеей цельнодеревянного истребителя. А на что забазировали их опытный цех пофигу.
vova написал:
#1303580
- "понесшая огромные потери" на марше к Кану, учебная дивизия, 9 июля докладывала Швеппенбургу что "потери на марше - незначительные" (Байерляйн по документу, в отличие от того что он писал в мемуарах, прочитав, как, оказалось, их мочили союзные самолеты ), танковый полк потерь не понес (Ритген).
Я к тому, что когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДО, сплошьметаллические пепелацы особой, по отношению к "деревянным", эффективностью не блеснули, хучь на Омахе, хучь у Кана, хучь у Уртфской плотины.
Уважаемый, гдевы нахватались такой манеры?
Мне вполне хватит того как прокатился Роммель. И дейтвиельно не стоит пальцесосаний.
Скучный Ёж написал:
#1303581
Даже сегодня Mosquito остается одним из лучших многоцелевых военных самолетов мира.
У нас была в товарнм количестве древесина эквадорского бальзового дуба?
Нет? Тогда проехали.