Сейчас на борту: 
Azow-71,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 34

#176 05.08.2019 09:29:19

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

John Smith написал:

#1372999
не говоря уж о прямых заимствований типа МG-42?

Стоп- МГ-42 сам прямое заимствование чешских наработок. В стрелковке вообще лучше про авторства и заимствования не начинать- все рнавно все придумали Браунинг, Гочкисс да Максим. А остальные только комбинировали да патенты обходили.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#177 05.08.2019 09:32:02

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Андрей Рожков написал:

#1373005
Да и сама концепция единого пулемета первый раз была реализована немцами же.

Это опять не так. Она рассматривалась всеми, но считалась ошибочной. Кстати оно как бы и до сих пор хрен поймешь.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#178 05.08.2019 09:41:33

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Dilandu написал:

#1373006
О да, разумеется. УРВВ на пускай и ручном, но радарном управлении "нисколько не опережала" немецкую ракету, у которой пределом было визуальное отслеживание и руление по проводам.А ЗУР с автоматическим наведением по лучу радара "нисколько не опережала" немецкие ЗУР с наведением типа "унд глазок смотрейт в оптический трубка, рукой крутить хитрый ручка-штучка, дер французиш чародейскиш аппаратен ракетой управляттен".

Вы правда что то знаете о немецких проектах, или что то, где то слышали? И в каком году англичане практически испытали "автоматическое наведение по лучу радара"?

Dilandu написал:

#1373007
"Брейкемина", "Студж", "Ларк", "Литтл Джо"...

Даже рыться в интернете не буду. Передёрг налицо. "Ларк" - первый пуск 1946. "Литтл Джо"- ракетоноситель с первым пуском в 1959, а если имелся в виду тактическую НУР "Литтл Джон", то она полетела ЕМНИП в средине пятидесятых.

РыбаКит написал:

#1373008
Надеюсь вику вы уже прочитали, но выложу для всех

А Вы точно поняли, что там написано? Даже намёка нет на управление истребителями сопровождения в реальном времени. А именно в этом изюминка системы АВАКС. Американцы тестировали TBM-3W как узкоспециализированную систему для загоризонтного обнаружения японских самолётов на подлёте к авианосным соединениям. Никакого отношения к дискутироваемой теме это не имеет. Никакие воздушные радары того времени не были в состоянии осуществлять оперативное наведение истребителей сопровождения.

#179 05.08.2019 09:43:36

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

РыбаКит написал:

#1373015
МГ-42 сам прямое заимствование чешских наработок.

каких? Не слышал.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#180 05.08.2019 09:58:05

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Dilandu написал:

#1373014
(терпеливо) Я замечаю, что система справлялась с обнаружением носителей Фау-1. Т.е. выдать общее предупреждение по Me-262, при вынесенном по отношению к бэтлбоксу положении вполне могла.

Терпеливо. Носители ФАУ это тихоходные Хейнкели летящие с одного и того
же направления. Так понятно?

Dilandu написал:

#1373014
Вы собрались пускать ракеты в направлении плюс-минус полгоризонта?

Я где то писал подобное? Вы представляете себе проекцию баттлбакса на встречных или догонных курсах?

Dilandu написал:

#1373014
...Какое отношение это имеет к способности перегруженных ракетами Me-262 избежать уничтожения "Мустангами" эскорта?...

Из чего следует перегруженность? 24 R4M не перегружали, а 2-4 тяжелых НУРС всенепременно перегрузят. Вообще то немцы дрались над своей землёй.

Dilandu написал:

#1373014
https://books.google.ru/books?id=2JIgDA … mp;f=false

А это не ссылка на первоисточник.

#181 05.08.2019 10:02:30

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

РыбаКит написал:

#1373015
Стоп- МГ-42 сам прямое заимствование чешских наработок.

A Груновмужики то не знали....

#182 05.08.2019 10:34:37

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

John Smith написал:

#1373021
A Груновмужики то не знали....

https://ru.wikipedia.org/wiki/ZB-50
Если быть точным, то дальнейшие наработки по нему использовались при конверсации МГ-34 в 42.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#183 05.08.2019 11:27:28

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6245




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

John Smith написал:

#1373017
Вы правда что то знаете о немецких проектах, или что то, где то слышали? И в каком году англичане практически испытали "автоматическое наведение по лучу радара"?

(Терпеливо) Я читал подробное описание немецких ЗУР, выпущенное американскими аналитиками.

John Smith написал:

#1373017
И в каком году англичане практически испытали "автоматическое наведение по лучу радара"?

В 1944.

John Smith написал:

#1373017
Даже рыться в интернете не буду. Передёрг налицо. "Ларк" - первый пуск 1946. "Литтл Джо"- ракетоноситель с первым пуском в 1959, а если имелся в виду тактическую НУР "Литтл Джон", то она полетела ЕМНИП в средине пятидесятых.

...Безграмотность...

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/35/KAN-1_Little_Joe_missile_at_Point_Mugu_c1945.jpg

John Smith написал:

#1373019
Терпеливо. Носители ФАУ это тихоходные Хейнкели летящие с одного и того
же направления. Так понятно?

Еще раз: какая на фиг разница? Задача - выдать предупреждение, чтобы перехватчики успели среагировать.

John Smith написал:

#1373019
Я где то писал подобное? Вы представляете себе проекцию баттлбакса на встречных или догонных курсах?

Я немного представляю, что бэттлбокс вовсе не стоит на месте, и промежутки между самолетами в нем ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем радиус срабатывания "Какаду".

John Smith написал:

#1373019
Из чего следует перегруженность? 24 R4M не перегружали, а 2-4 тяжелых НУРС всенепременно перегрузят. Вообще то немцы дрались над своей землёй.

...Вы cчитать не пробовали?

24 R4M это суммарно 96 кг, причем упрятанных внутрь самолета и создающих малое сопротивление.

Одна 21-см ракета Nb 42 весила сотню с гаком. И она торчит СНАРУЖИ, создавая дикое лобовое сопротивление.

Для знатока вундервафлей вы знаете о них очень мало.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#184 05.08.2019 13:24:42

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6245




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Ок, давайте прикинем с использованием только серийной на 1944-ый техники. Стандартный радар SCR-720 от истребителя P-61 мог обнаружить и взять на сопровождение истребитель с дистанции в 8 км.

Если мы расположим оснащенные SCR-720 самолеты вокруг бэттлбокса на удалении примерно 8-10 км от него, то чтоы пролететь от границы обнаружения и до цели, Me-262 на 800 км/ч потребуется около минуты. Вполне достаточно, чтобы атака УЖЕ не была полностью внезапной и охраняющие "Мустанги" , зная примерный вектор приближения, успели контратаковать.

Идем дальге. В августе 1944, в воздух впервые поднялся AN/APS-20 - НАСТОЯЩИЙ радар ДРЛО. Он мог обеспечить обнаружение Me-262 на удалении в 50-80 км. Да, это флотская система, но отношения флота и армии США вполне позволяли им одалживать друг у друга удачные разработки. И установить РЛС на B-17 или сопровождающий B-25 будет несложно.

То есть при необходимости, уже осенью 1944 "бэтлбоксы" обзаведутся предупреждением о приближающемся "Швальбе" с 40-50 км минимум. Что даст более чем достаточно времени для отражения атаки.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#185 05.08.2019 13:35:45

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Dilandu написал:

#1373047
SCR-720

Сектор обзора позволит так его использовать?

Dilandu написал:

#1373047
AN/APS-20 - НАСТОЯЩИЙ радар ДРЛО.

Аналогично. Каков сектор обзора?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#186 05.08.2019 14:50:06

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6245




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Cobra написал:

#1373052
Сектор обзора позволит так его использовать?

SCR-720 имел сектор обзора в 150 градусов. Т.е. при некоторой эквилибристике с построением, вполне можно перекрыть передний и боковые сектора. Атаки же сзади у Me-262 выходят не лучше, чем у обычных мессеров.

Cobra написал:

#1373052
Аналогично. Каков сектор обзора?

360 градусный, это ж радар, который стоял на всех первых АВАКС.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#187 05.08.2019 14:57:17

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24564




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Dilandu написал:

#1373047
Идем дальге. В августе 1944, в воздух впервые поднялся AN/APS-20 - НАСТОЯЩИЙ радар ДРЛО. Он мог обеспечить обнаружение Me-262 на удалении в 50-80 км. Да, это флотская система, но отношения флота и армии США вполне позволяли им одалживать друг у друга удачные разработки. И установить РЛС на B-17 или сопровождающий B-25 будет несложно.

Есть одна проблема: будет ли самолёт ДРЛО двигаться со скоростью строя пустых бомберов...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#188 05.08.2019 15:07:54

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6245




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Prinz Eugen написал:

#1373058
Есть одна проблема: будет ли самолёт ДРЛО двигаться со скоростью строя пустых бомберов...

...Этот радар исходно делался под палубный "Авенджер". B-17 он явно не отяготит.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#189 05.08.2019 15:11:00

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7718




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Dilandu написал:

#1373059
...Этот радар исходно делался под палубный "Авенджер". B-17 он явно не отяготит.

Тут, наверное, проблема больше в: "Впервые американский "летающий радар" поднялся в воздух в августе 1944 г.; не дожидаясь даже начала испытаний, командование ВМС еще в июне выдало заказ на 40 самолетов ДРЛО TBM-3W с началом поставок в марте 1945 г.".

#190 05.08.2019 15:15:12

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6245




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Аскольд написал:

#1373060
Тут, наверное, проблема больше в: "Впервые американский "летающий радар" поднялся в воздух в августе 1944 г.; не дожидаясь даже начала испытаний, командование ВМС еще в июне выдало заказ на 40 самолетов ДРЛО TBM-3W с началом поставок в марте 1945 г.".

Не спорю. Однако, если немцам John Smith разрешает подыгрывать всякими "какаду" и т.д., то почему янки не могут ускорить развертывание? Тем более, "подогнать" радар под B-17 явно будет быстрее и проще.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#191 05.08.2019 15:55:33

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24564




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Dilandu написал:

#1373059
...Этот радар исходно делался под палубный "Авенджер". B-17 он явно не отяготит.

Кто знает этот подбородок скажется на аэродинамике и если пепелац будет "сдерживать" коробки то от него откажутся как отказались от "ганшипа" YB-40: при все его полезности он банально уступал в скорости пустым "крепостям"...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#192 05.08.2019 15:59:21

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6245




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Prinz Eugen написал:

#1373069
Кто знает этот подбородок скажется на аэродинамике и если пепелац будет "сдерживать" коробки то от него откажутся как отказались от "ганшипа" YB-40: при все его полезности он банально уступал в скорости пустым "крепостям"...

Умоляю, давайте без неуместных аналогий, а? Радар банально столько не весит, чтобы значимо замедлять B-17. И сопротивление радарного обтекателя не сравнить с торчащими турелями YB-40.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#193 05.08.2019 16:26:45

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24564




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Dilandu написал:

#1373071
Умоляю, давайте без неуместных аналогий, а?

Может вообще дискутировать на форуме не будем? :)

Dilandu написал:

#1373071
Радар банально столько не весит, чтобы значимо замедлять B-17.

Цифирьки есть?

Dilandu написал:

#1373071
И сопротивление радарного обтекателя не сравнить с торчащими турелями YB-40.

Проверено? Или на слово верить?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#194 05.08.2019 16:52:11

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6245




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Prinz Eugen написал:

#1373078
Цифирьки есть?

Около 800 фунтов, если не ошибабсь.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#195 05.08.2019 16:55:15

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6245




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Prinz Eugen написал:

#1373078
Проверено? Или на слово верить?

Почему бы вам ради разнообразия не попытаться доказать хотя бы одно свое утверждение? :)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#196 05.08.2019 17:05:03

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6245




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

1

Ага, цитирую:

For its first land-based airborne early warning aircraft, the Navy in 1945 purchased twenty new B-17Gs and modified each to the PB-1W configuration by sealing shut its bomb bay, removing the armament, and mounting an APS-20 air search radar in a large dome beneath the fuselage. The first PB-1Ws were delivered to VPB 101 in the spring of 1946; the Navy was to purchase a total of thirty-one. The PB-1W was a delight to fly, being much lighter than the original B-17G

Т.е. оснащенный тем же самым AN/APS-20 B-17 (версия PB-1W) был значительно легче оригинального B-17G и летал лучше него.

Надеюсь на этом вопрос закрыт?


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#197 05.08.2019 17:22:28

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

1

Dilandu написал:

#1373082
Почему бы вам ради разнообразия не попытаться доказать хотя бы одно свое утверждение? :)

Хороший вопрос.

Так как там с доказательствами, что М-262

Dilandu написал:

#1372754
был, разумеется, полным хламом.

На всякий случай, "полный хлам", это не доказательство.
Перлы типа

Dilandu написал:

#1372998
хрупкий германофильский ум

тоже.

Про мнение советских летчиков, Вам уже говорилось, почитайте и

The USAAF compared the P-80 Shooting Star and Me 262 concluding:
"Despite a difference in gross weight of nearly 2,000 lb (907 kg), the Me 262 was superior to the P-80 in acceleration, speed and approximately the same in climb performance.
The Me 262 apparently has a higher critical Mach number, from a drag standpoint, than any current Army Air Force fighter."

These aircraft were extensively studied, aiding development of early U.S. and Soviet jet fighters. The F-86 Sabre, designed by the engineer Edgar Schmued, used a slat design similar to that of the Me 262.


Ваше личное мнение про Me 262 и его конструкторов не имеет никакой ценности, ввиду совершенно неприкрытой предвзятости.

Только факты и оценки специалистов.

#198 05.08.2019 17:27:13

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

1

Me262-1A Specifications -
Engines: 2 x Jumo-004B engines with 1,980 lb S.T. (900 kg) each.
Weights - empty: 8,380 lb (3,800 kg) Operational: 14,110 lb (6,400 kg) Maximum: 15,720 lbs (7,130 kg)
Maximum speed - typical: 503 mph (810 kph) @ sea level, 519 mph (835 kph) @ 19,685 feet (6000 m)
Maximum speed - best: 515 mph (825 kph) @ sea level, 540 mph (870 kph) @ 19,680 (using -4A engines)
Cruise Speed: unknown
Initial climb: 3937 fpm (1200 m/min)
Sustained Climb: 6.8 mins to 19,685 ft (6000 m)
Service ceiling: 37,565 ft (11,450 m)
Range: 650 miles (1,050 km) on internal fuel
Gunsight: Revi 16b reflector sight
Armament: 2 x 30mm MK108 cannon with 100 rpg, 2 x 30mm MK108 cannon with 80 rpg, all nose mounted

P-80A specifications -
Engine: One General Electric J33-GE-11 or Allison J33-A-9 with 3,850 lb S.T. (1,746 kg)
Weights - empty: 7920 lbs. Operational: 11,700 pounds Maximum: 14,000 lbs
Maximum Speed - typical: 558 mph (898 kph) @ Sea Level, 577 mph @ 6000 feet (1828 m), 492 mph (792 kph) @ 40,000 ft (12,192 km)
Maximum Speed - best: 624 mph (929 kph) @ unknown alt (probably with -17 4000 lbs S.T. engine, Sept. 1946)
Cruise Speed: 410 mph (660 km/h)
Initial climb: 4580 fpm
Sustained Climb: 5.5 minutes to 20,000 ft (6,096 m)
Service Ceiling: 45,000 ft (1,3716 m)
Range - Normal: 780 miles (1,255 km) Maximum: 1,440 miles (2,317 km) {note: wingtip tanks actually improved performance!}
Gunsight K-14 lead computing gunsight
Armament: 6 x .50 caliber M2 machine guns with 200-225 rpg , 10 x 5" HVAR's or 2000 lbs bombs.

I think the numbers speak for themselves. On top of these figures, the Me262 rolled poorly, the P-80 rolled extremely well. The P-80 also out-turned the Me262. I really cannot see any aspect of the Me262 that beats the P-80.

The P-80 would have blasted the Me262 from the skies with ease!


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#199 05.08.2019 17:28:59

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4356




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Одна проблема,РВ-1W был полностью без вооружения,что врядли допустили бы в ходе войны


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#200 05.08.2019 17:31:07

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6245




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Unforgiven написал:

#1373085
The USAAF compared the P-80 Shooting Star and Me 262 concluding:
"Despite a difference in gross weight of nearly 2,000 lb (907 kg), the Me 262 was superior to the P-80 in acceleration, speed and approximately the same in climb performance.
The Me 262 apparently has a higher critical Mach number, from a drag standpoint, than any current Army Air Force fighter."

These aircraft were extensively studied, aiding development of early U.S. and Soviet jet fighters. The F-86 Sabre, designed by the engineer Edgar Schmued, used a slat design similar to that of the Me 262.

Ну дожили, вики как абсолютную ичтину цитируем. Совсем с источниками туго?

РыбаКит написал:

#1373087
I think the numbers speak for themselves. On top of these figures, the Me262 rolled poorly, the P-80 rolled extremely well. The P-80 also out-turned the Me262. I really cannot see any aspect of the Me262 that beats the P-80.

The P-80 would have blasted the Me262 from the skies with ease!

Собственно, ППКС.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 34


Board footer