Вы не зашли.
Kliper написал:
#1373490
Что говорит о том, что толщина брони была поболее чем 7-8 мм.
Или о следе от рикошета.
Или на излете
адм написал:
#1372439
Так как броня противопульная, то при артобстреле дистанция не имеет принципиального значения. Тем более что на меньшей дистанции по маневрирующей цели труднее попасть.
Речь о том, что бронирование бронекатеров в начале 40-х годов не должно было оставаться на уровне начала 30-х. Помните, тут был соответствующий разговор в теме про бронеавтомобили: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=9767&p=2
адм написал:
#1372475
У Ф-22 его не было. Так в чем вопрос?
Но и стреляла она далеко не самыми мощными снарядами. Правда наши специалисты легко найдут всему объяснение:
krysa написал:
#1372467
Кроме того,если вы перестаните хронически долбиться в глаза,то увидите,что артиллерист дивизионного артполка вполне логично сравнивает ДИВИЗИОННУЮ пушку с аналогичной матчастью,т.е. 105мм легкой полевой гаубицей.
Игнат написал:
#1372488
Тот немец емнип вообще служил до того в тяжелой батарее артполка. 15см.
Потому его реакция понятна.
Не думаю, что немецкий артиллерист был таким недалёким, но вынужден признать, что большинство людей данное объяснение вполне устроит. Тем более, если им напомнить про одну особенность Ф-22, мешавшую точной наводке на движущуюся цель:
Прицел с механизмом горизонтального наведения и механизм вертикального наведения располагались с разных сторон ствола, что требовало участия в наведении орудия двух номеров расчёта.
https://ru.wikipedia.org/wiki/76-%D0%BC … %D0%A4-22)
Это точно двигатели В-2? В теории ведь могли поставить два ГАМ-34ФН и иметь скорость до 35 узлов, а не км/ч: https://voennaya.academic.ru/4024/%D0%9 … 1-40%C2%BB
Естественно при противопульном бронировании корпуса.
ГМ-34 (с 9 августа 1936 г. ГАМ-34) — двигатель для торпедных катеров. Оснащён реверс-редуктором, муфтой свободного хода, изменены система охлаждения (используется забортная вода) и выхлопная система. Два опытных образца испытывались на торпедном катере с ноября 1932 г. В августе 1934 года завершились госиспытания, с того же года двигатель выпускался серийно. Вес 864 (с реверс-муфтой и коллекторами 1000) кг, мощность 750/800 л. с.
ГАМ-34Ф — усовершенствованный вариант с использованием агрегатов АМ-34ФРНВ. Работал на бензино-спиртовой смеси. Степень сжатия 7,3, мощность 800/1000 л. с. Вес 1080 кг.
ГАМ-34ФН — вариант предыдущего с ПЦН ФН-25 и одним карбюратором К-4; степень сжатия 6,0, мощность 1200 л. с., вес 1110 кг. В серии с августа 1939 года.
ГМ-34БП — вариант для речных бронекатеров, мощность 800 л. с.
ГМ-34БС (ГАМ-34БС) — усовершенствованный вариант предыдущего, работавший на бензино-спиртовой смеси. Мощность 850 л. с., вес 1045 кг.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9C-34
Кстати, о модификациях В-2 для бронекатеров в Википедии нет ни слова:
К началу Великой Отечественной войны Моторостроительный завод № 75 освоил пять модификаций дизеля: В-2 (для лёгкого танка БТ-7М и первых серий среднего Т-34), В-2-34 (после модернизации в 1941 г. для Т-34), В-2К (для тяжелых танков КВ-1 и КВ-2), В-2В (для тягача «Ворошиловец») и шестицилиндровый рядный В-4 (для лёгкого танка Т-50). Также есть сведения о довоенном опытном В-5 мощностью до 700 л. с.
Во время войны конструкторами Вихманом и Федотовым для танка ИС был разработан двигатель В-2ИС (520 л. с., опытные варианты были форсированы до 650 л. с.). Одним из его достоинств был электроинерционный стартёр, работавший как от электропривода, так и от рукоятки. Был оставлен и дополнительный воздушный пуск.
Осенью 1943 года в Челябинске началась разработка новых, более совершенных модификаций для тяжёлых танков. Итогом этих работ стал двигатель В-11, послуживший прототипом для всех следующих безнаддувных дизелей В-44, В-54 и других.
Помимо вышеупомянутых серийных были разработаны также несколько опытных модификаций для тяжёлых танков, например, форсированный по оборотам до 700 л. с. В-2СФ и В-2СН с центробежным нагнетателем от авиамотора АМ-38. В-2СН развивал мощность до 850 л. с. и испытывался на танке ИС-3. Впоследствии был доведён и прошёл испытания 750-сильный В-12 с нагнетателем от АМ-38Ф, первый серийный с наддувом.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92-2
Kliper написал:
#1373501
Это точно двигатели В-2?
В любом случае дизель.
Kliper написал:
#1373501
и иметь скорость до 35 узлов, а не км/ч
коллега а зачем на реке с ее изгибами, мелями, фарватером, препятствиями в виде топляка или затонувших на фарватере судов 35 узлов.
на такой скорости никакие СУО за угловым перемещением берегового обьекта не поспеют.
да и их не было СУАО на бк
о управляемости можно забыть.
спутную волну на мелководье заработаете..да много чего.
Kliper написал:
#1373494
Речь о том, что бронирование бронекатеров в начале 40-х годов не должно было оставаться на уровне начала 30-х. Помните, тут был соответствующий разговор в теме про бронеавтомобили
проект 1124 и 1125 это "амурский" и "днепровский" катера.
посмотрите противника - вопросы сами отпадут. и это проекты 1931г
пересмотр проекта 1124 поднять броню до 7-8 мм уперся в увеличение осадки.
Kliper написал:
#1373494
артиллерист был таким недалёким
советские вообще через ствол наводили. прицел не для русского ума (Рем Уланов писал в воспоминаниях)
Cobra написал:
#1372479
Варенуха ты русский язык понимаешь? (с.) - цель на ходу, маневрирует.
Сколько времени по-вашему цель будет маневрировать в зоне поражения? 2-3 минуты? За это время два орудия успеют сделать до 20-30 выстрелов. Допустим, что в катер попадёт только десятая часть. Думаю, никто тут не будет спорить, что 2-3 попаданий фугасных снарядов должно хватить как минимум для остановки судна. Если не с первого раза, то со второго, максимум с третьего. В чём же была сложность потопления именно этого бронекатера, если другие суда немцы топили почти непрерывно?
Kliper написал:
#1372606
— У нас имеется перечень затопленных только во время Сталинградской битвы 260 кораблей, который постоянно пополняется.
Kliper написал:
#1372606
— Ветеран, служивший на БК-13, нам рассказал, что ежедневно тонуло так много судов, что при проведении их учета могли быть неточности.
Почему Вы исключаете возможность усиления бронирования некоторых катеров путём экранирования их дополнительными бронелистами? Ведь под Сталинградом Волга вряд ли была очень мелкой, а увеличение осадки уменьшало уязвимую площадь бортов и ухудшало прицеливание по бронекатеру.
Kliper написал:
#1373494
бронирование бронекатеров в начале 40-х годов не должно было оставаться на уровне начала 30-х.
Чем вам поможет 4-8 мм броня на бронекатере от германского 75 мм снаряда полевой пушки FK-38...?
Kliper написал:
#1373516
За это время два орудия успеют сделать до 20-30 выстрелов.
Пристрелку как класс отменили?
Kliper написал:
#1373516
Сколько времени по-вашему цель будет маневрировать в зоне поражения? 2-3 минуты?
Откуда я знаю, это уже схоластика. Смотреть надо по конкретному боевому эпизоду с обязательным наличием карты и хотя бы примерного масштаба
Kliper написал:
#1373516
За это время два орудия успеют сделать до 20-30 выстрелов.
Это если на одном прицеле и целике.
Игнат написал:
#1373513
коллега а зачем на реке с ее изгибами, мелями, фарватером, препятствиями в виде топляка или затонувших на фарватере судов 35 узлов.
На основе проекта 1125У по заданию НКВД в 1938 г. ЦКБ-50 (главный конструктор — Б. Н. Четвериков) разработало проект дизельного бронекатера С-40 для Амударьи.
Источник: https://cmboat.ru/monitor/monitor126/
НКВД вполне могли понадобиться патрульные "догонялки", а в войну скоростные десантные катера. Скажите лучше, зачем спецслужбам нужны были тихоходы с большой дальностью плавания?
Cobra написал:
#1373517
Чем вам поможет 4-8 мм броня на бронекатере от германского 75 мм снаряда полевой пушки FK-38...?
Так я о том и говорю, что ничем. И не только от снарядов этой пушки. Любой крупнокалиберный пулемёт или ПТР спокойно прошивали такую броню на приличных дистанциях. Неужели Вы думаете, что советские военные этого не понимали и ничего не предпринимали?
Kliper написал:
#1373525
Неужели Вы думаете, что советские военные этого не понимали и ничего не предпринимали?
Я полагаю
- толком ничего предпринять для качественного изменения ситуации нельзя.
- Если строить с ноля, максимально надо бронировать МО и рубку. Это я полагал очевидным. Остальное по остаточному приципу.
- учить комсостав тому что надо в реальной войне.
Kliper написал:
#1373523
Скажите лучше, зачем спецслужбам нужны были тихоходы с большой дальностью плавания?
Погранслужбе - знамо нужны. Баз на реках было крайне мало... А контробандистов и прочих мудаков RIBов с Джонсонами тогда не встречалось. Весла да парус, в худшем случае паровой катер или моторный с ходом в 6-10 узлов
Kliper написал:
#1373523
войну скоростные десантные катера. Скажите лучше, зачем спецслужбам нужны были тихоходы с большой дальностью плавания?
Догонять чего. Рыболовецкие лодки.
Для катера погранохраны. А таковая о носилась к нквд главное автономность и обитаемость.
Перед пмв погранцы на балтийском море получили два экс минных крейсера.
Броню не навешали и все пушки поснимали. Оставили 1 шт 37мм. Нутупыые
Для бртнекатера пара дырок от птр некритичны. Заделают чопиками.
Хуже попадание под огонь стрелкового вооружения. Винтовки, ручные и станковые пулеметы.
Огонь плотный дырок куча.
РыбаКит написал:
#1373377
Диванный аналитик? Веб дизайнер? Ню-ню.
Вот именно, что ню-ню.
Это конечно, хорошо, что Вы читаете Платонова, плохо, что читаете как всегда не внимательно.
Речь идет не о том, что моряки были против башен, речь о том, что их не устраивали именно танковые башни.
На проэкте 191м, который Платонов считает самым удачным, как раз стояла башня с 30мм бронированием.
Просто угол возвышения у нее был 70 градусов.
РыбаКит написал:
#1373385
Как видим башенно подобный щит, на флаках кольцевое ограждение. Зато моторное отделение защищено 20мм, а погреба и подача- 100мм.
А теперь увидьте и что писали дизайнеры.
Cobra написал:
#1371666
кстати при кольцовой брустверной защите, можно оставить верхнюю часть щита только.
Где Вы на рисунке усмотрели кольцевое ограждение и наличие только верхней части щита у орудий главного калибра?
Заодно, поинтересуйтесь, какое там водоизмещение, и какая осадка у этой артбаржи.
Elektrik написал:
#1373413
Джентьмены, все что вы в последних сообщениях описываете имеет отношение к плаванью в довольно больших водоемах, но вот бка проектов 1124 и 1125 имели водоизмещение в районе 30 -60 тон и должны были иметь возможность ходить по не самым широким рекам.
Так возразить насчет башен у бронекатеров нечего, вот и пытаются пристроить к бронекатерам все подряд.
Elektrik написал:
#1373432
Возможно неправильно понял, но вроде как речь о проблеме со стрельбой на борт.
Все правильно Вы поняли.
У башен был круговой обстрел, а у орудий Лендера
Радиус круга обслуживания универсальных пушек образца 1914/15 годов из-за малой ширины корпуса бронекатеров оказался слишком мал, поэтому установка их на бронекатера считалась временной.
Kliper написал:
#1373525
Любой крупнокалиберный пулемёт
у немцев их не было как и у ляхов.
Kliper написал:
#1373523
скоростные десантные катера.
дк нужны для доставки десанта от десантных транспортов, которые не могут подойти к берегу из-за глубин и огня береговаых батарей. т.е с расстояния 4-5 миль
Unforgiven написал:
#1373542
У башен был круговой обстрел
через рубку насквозь. и через вторую башню
Unforgiven написал:
#1373539
и какая осадка у этой артбаржи.
полтора метра максимум.
Cobra написал:
#1373011
А реально у нас моряки с танковых башен попали по морским целям разп три!! Три!!!
А сколько у нас моряки не с танковых башен попадали по морским целям, не подскажете?
Ну там эсминцы всякие, тральщики, малые охотники еще.
Kliper написал:
#1373490
Что говорит о том, что толщина брони была поболее чем 7-8 мм.
Простите, это как Вы определии? Медитацией?
попала в броневую часть борта в районе орудийного отсека сделав вмятину в броне глубиною 33 мм.
Толщина брони в районе орудийного отсека - 7мм.
Unforgiven написал:
#1373548
А сколько у нас моряки не с танковых башен попадали по морским целям, не подскажете?
Не, нахрен вас пошлю. Традиция-с
Это в принципе к делу не относится. Надо смотреть сколько за это время раз попали немцы при сопоставимых условиях.
Вы же реально идиот если это не в состоянии понять. Или просто мазохист?
Боев надводных кораблей притом на больших дистанциях как правило, было 4 как мне помнится. Безрезультатных как правило. Боестолкновений с участием бронекатеров не готов сказать но много, в разы больше миниум. Притом артиллерийские бои мы как правило проигрывали.
Unforgiven написал:
#1373539
Речь идет не о том, что моряки были против башен
О как... Вообще здесь идет обсуждение именно танковых башен на катерах.
Unforgiven написал:
#1373539
Где Вы на рисунке усмотрели кольцевое ограждение и наличие только верхней части щита у орудий главного калибра?
Варенуха ты русский язык в состоянии понять, или на мове только понимать в состоянии? (типа С.)
Unforgiven написал:
#1373542
У башен был круговой обстрел
Это к доктору.
РыбаКит написал:
#1373553
Вообще здесь идет обсуждение именно танковых башен на катерах.
Именно так. Были бы нормальные морские башни с УВН не менее 40 град вопросов бы не было. А так речь шла о возможных импровизациях из наличия и по максимально упрощенному варианту
Отредактированно Cobra (07.08.2019 13:58:11)
Unforgiven написал:
#1373548
попала в броневую часть борта в районе орудийного отсека сделав вмятину в броне глубиною 33 мм.
Толщина брони в районе орудийного отсека - 7мм.
Kliper написал:
#1373490
Что говорит о том, что толщина брони была поболее чем 7-8 мм.
Unforgiven написал:
#1372543
одна из мин попав в ахтерпик повредила палубу и штуртрос рулей
вторая сделала рваную пробоину в палубе носового кубрика,
третья попала в броневую часть борта в районе орудийного отсека сделав вмятину в броне глубиною 33 мм
так то мина была и попала в борт. т.е по скользящей.
мины однако по крутой траектории летают.
Асандр - на 35 узловой бронекатер....
обводы торпедного катера и речного бронекатера сравните.
и водоизмещение. Г-5 и 1124.
впрочем это нормально..некий полковник люфтваффе на гражданке директор авиафирмы аж винты воздушные на паромы в проекте шпандорил
Отредактированно Игнат (07.08.2019 14:18:45)
Игнат написал:
#1373558
так то мина была и попала в борт. т.е по скользящей.
И что с того? Взорвалась, но борт пробить не смогла.
РыбаКит написал:
#1373553
О как... Вообще здесь идет обсуждение именно танковых башен на катерах.
Я рад, что Вы наконец поняли, что Платонов был не сторонником кольцевого ограждения, а сторонником башен.
Cobra написал:
#1373554
Это к доктору.
Сходите, а вдруг поможет.
Тогда может поймете - речь шла о том, что у танковых башен сектор обстрела ограничивался только рубкой, а лендеровки при стрельбе на борт имели проблемы из-за малой ширины корпуса.
Cobra написал:
#1373555
Именно так. Были бы нормальные морские башни с УВН не менее 40 град вопросов бы не было. А так речь шла о возможных импровизациях из наличия и по максимально упрощенному варианту
Только до того, что предложенная вами импровизация лучше танковых башен, додумались только Вы со товарищем-дизайнером.
Вы на простой вопрос ответить в состоянии?
2 башенные установки Т−28: -5,575 т,
боекомплект 2 установок Т-28: -2 т,
всего снято грузов: 7,575 т
две пушки Лендера: 2,6 т,
боекомплект двух пушек Лендера (масса 197 выстрелов): 1,8 т,
дополнительные подкрепления (2 × 465 кг): 930 кг,
всего принято: 5,33 т;
7,575 - 5.33 = 2,245 т.
Это разница без орудийных щитов и кольцевых ограждений.
Сколько веса Вы выиграете на своей импровизации?
Unforgiven написал:
#1373566
Сколько веса Вы выиграете на своей импровизации?
стоит пересчитать на башни от Т-34.
выиграли получили пусть и формально возможность пальнуть по воздушным целям. и больший угол вн.
Игнат написал:
#1373569
выиграли получили пусть и формально возможность пальнуть по воздушным целям. и больший угол вн.
Насчет "пальнуть по воздушным целям", это Вы хорошо сказали.
А больший угол возвышения совершенно не компенсиует резкое ослабление защиты орудий и расчетов.