Вы не зашли.
Вы сами подтвердили что у Микасы Крупп.
В альбоме Фукуи - у Микасы Крупп и Гарвей, у остальных - только Гарвей.
rytik32 написал:
#1623285
Крупп - это немецкий металлургический концерн, как он может быть у "Микасы"?
Вы что-то придумываете...
Изготовление брони по методу Круппа. Такое и у нас было. И у всех.
Боярин написал:
#1623252
Оп! Здесь читаем здесь не читаем?
В Артуре Макаров не был, про минную опасность не догадывался от слова совсем. Артур русский уже 6 лет, Макаров служит на флоте, вроде как адмирал, даже в МТК заседал, но про тральцы в Артур ни слова за. Вот и вопрос, с чего было тянуть руку?
Если не догадывался, то откуда подобный циркуляр от 16 марта 1904:
?
И судя по донесениям Макарова наместнику, он явно не ожидал встретить в Порт-Артуре тот бардак, что получил по факту.
Пересвет написал:
#1623003
Тут спасло бы либо использование паравана на каждом корабле, либо полный отказ от совместного маневрирования эскадры на внешнем рейде
Есть и третий вариант - маневрирование в нейтральных водах, за пределами 3-х мильной зоны.
Пересвет написал:
#1623208
Предупредить - "эскадра существует как организованная сила, боеспособна и готова выйти в море". Даже при меньшей численности наших сил это превращает возможную японскую десантную операцию (на Ляодун, не говоря уже про Квантун) в рискованное предприятие.
Как будто японцы не знали, что у русских 2-х ЭБР не хватает. Предотвращать возможный десант нужно было минированием, но пользу от него, очевидно знал только Того.
rytik32 написал:
#1623216
О макаровских
Так почему же тогда чудо-колпачки отсутствовали на снарядах 1ТОЭ?
rytik32 написал:
#1623216
Не собирались такими снарядами вести бой на больших дистанциях
Так и Макаров отнюдь не для больших дистанциях их делал
rytik32 написал:
#1623216
Так наконечники в итоге приняли, и они даже на 6-дм снарядах поучаствовали в Цусимском сражении
Использовали аэродинамические колпачки, не надо путать.
rytik32 написал:
#1623216
Почему вы не считаете надежным резьбовое крепление?
Боярин написал:
#1623207
Так что очень незаметно "прокатило"
Июль - сентябрь. Крейсерство вспомогательных крейсеров «Петербург» и «Смоленск» (Добровольного флота) в Красном море и у восточных берегов Африки.
Оба судна, прибыв в апреле 1904 г. из Одессы в Севастополь, были здесь переоборудованы во вспомогательные крейсера, получив артиллерию, радиотелеграф, прожектора и пр.
3 июля «Петербург» и 5 июля «Смоленск», по получении приказания идти в крейсерство, вышли под флагом Добровольного флота из Севастополя, имея орудия и прочее оборудование убранными в трюм, по маршруту Константинополь - Дарданеллы - Суэц. Пройдя канал и выйдя в Красное море, оба парохода поставили орудия и прочее оборудование на места и, подняв военный флаг, начали с 11 июля крейсерские операции на путях движения торговых судов.
За это время до конца крейсерства около 1 сентября обоими вспомогательными крейсерами в Красном море, а затем у восточных берегов Африки в районе до Мадагаскара было остановлено и осмотрено свыше 20 пароходов различных наций, подозреваемых в доставке Японии различных видов военной контрабанды. Из этого числа крейсером «Петербург» 14 июля был задержан английский пароход «Малакка» с большим грузом военной контрабанды для Японии (броневые плиты, взрывчатые вещества, стратегическое сырье и пр.). Признанный подлежащим конфискации пароход с посаженной на него призовой командой был отправлен в Либаву.
Крейсером «Смоленск» были встречены с грузом военной контрабанды английские пароходы «Ардова» (задержан 17 июля), «Скандия» (задержан 18 июля) и «Формоза» (задержан 24 июля). Все три судна были задержаны, снабжены призовой командой и отправлены в Россию.
Захват пароходов, и в особенности «Малакки», вызвал чрезвычайный шум в английской прессе и ряд протестов со стороны пароходных компаний, требовавших от правительства принятия, соответствующих решительных мер для прекращения действий русских крейсеров. Основным доводом являлось непризнание за пароходами Добровольного флота права быть использованными в качестве вспомогательных крейсеров, особенно при условии выхода из своих баз под торговым флагом и замены его в море военным. В начатых переговорах, в которых английское правительство заняло решительную позицию непризнания действия крейсеров законными, с его стороны было подчеркнуто, что если русское правительство будет настаивать на задержании конфискованных пароходов, то Англия примет свои меры. Это заявление было подкреплено соответствующим развертыванием английского флота в Средиземном море. https://rgavmf.ru/node/19495
Угрожающее поведение Англии вынудило русское правительство, опасавшееся дальнейших осложнений, которые могли привести к разрыву, пойти на уступки и отдать распоряжение о прекращении крейсерских операций и возвращении захваченных пароходов.
1 сентября оба крейсера получили приказание окончить крейсерство и возвращаться в Россию. Пройдя 11 сентября Суэцкий канал, оба крейсера в сентябре прибыли в Либаву {1563}.
1905
invisible написал:
#1623330
Использовали аэродинамические колпачки, не надо путать.
В "Докладе Управляющему Морскимъ Министерствомъ Главнаго Управленія Кораблестроенія и Снабженій по Отдѣлу Сооруженій" №6851 от 20.02.1904 речь тоже идёт о баллистическом колпаке??
Представитель завода Круппа уже заявилъ 18 сего февраля неофиціально, представляемой при семъ запиской, о готовности завода изготовлять 6 " бронебойные снаряды съ наконечниками его системы по 220 герм. мар. за штуку, т.е. около 102 рублей за штуку на заводѣ, безъ уплаты пошлинъ и расходовъ по доставкѣ.
Какая будетъ цѣна за 6" снаряды съ наконечниками нашей системы, еще не выяснено.
invisible написал:
#1623330
Предотвращать возможный десант нужно было минированием, но пользу от него, очевидно знал только Того.
Знал и Алексеев, который и настоял на продолжении хранения мин заграждений на броненосцах и крейсерах. Что до Макарова, то он явно от скуки поднял на уши наших юристов-международников в отношении вопроса о минировании портов Кореи.
invisible написал:
#1623330
Так почему же тогда чудо-колпачки отсутствовали на снарядах 1ТОЭ
Не успели.
invisible написал:
#1623330
Использовали аэродинамические колпачки, не надо путать
Это вы путаете. Про аэродинамику снарядов вспомнили позже, когда выросли дистанции боя
invisible написал:
#1623330
А как вы резьбу нарежете на такое?
Внутри колпачка резьба. Соответственно снаружи головной части снаряда - тоже. Если соберетесь в РГА ВМФ - напишу номер дела, где смотреть.
Боярин написал:
#1623252
про минную опасность не догадывался от слова совсем. Артур русский уже 6 лет, Макаров служит на флоте, вроде как адмирал, даже в МТК заседал, но про тральцы в Артур ни слова за.
Вот Макаров отвлёкся от "варки щей":
Это из - В.Крестьянинов "Морская минная война у Порт-Артура" (2006г.).
Вот, оттуда же:
Как-то не наблюдается "недогадывания о минной опасности".
P.S. Так будут примеры "незнания театра" С.О.Макаровым?
invisible написал:
#1623330
Как будто японцы не знали, что у русских 2-х ЭБР не хватает.
А и оставшиеся - тоже угроза для десанта. А если не выходить из гавани и "сидеть ровно", то японцы того и гляди решат, что русская эскадра перестала быть угрозой, или "брандерами" надёжно заперта.
invisible написал:
#1623330
Предотвращать возможный десант нужно было минированием
Ну да, весь Ляодун завалить вокруг минами! Сколько мин и "амуров" надо для этого? И как обеспечить сохранность этих заграждений (японцы ведь тоже тралить умеют)?
Пересвет написал:
#1623353
P.S. Так будут примеры "незнания театра" С.О.Макаровым?
Как раз и разбираем сейчас примеры незнания им театра. Точнее, уже результат незнания, когда Макаров, окунувшись с головой в действительность, начал лихорадочно навёрстывать упущенное за шесть лет. Конечно, импровизациями.
Значит, в течение прошедших 6 лет Макаров не предполагал, что он будет расхлёбывать и ничего не предпринимал. Встаёт логичный вопрос: во флоте того ли государства, что взяло Порт-Артур, он служил? Адмиралом ли, председателем МТК?
И вопрос остаётся: Если он сам не прилагал к минной обороне Порт-Артура за 6 лет ничего от слова совсем, какой мотив двигал им вызываться теперь? Ведь на дворе не 1877-й и враг не турки? Или потому, что те, кто был в Артуре, знали и открещивались от приобретения
Пересвет написал:
#1623355
надо для этого? И как обеспечить сохранность этих заграждений (японцы ведь тоже тралить умеют)?
Судя по карте, так и было. Японцам перед батареями тралить неудобно
Prinz Eugen написал:
#1623332
В "Докладе Управляющему Морскимъ Министерствомъ Главнаго Управленія Кораблестроенія и Снабженій по Отдѣлу Сооруженій" №6851 от 20.02.1904 речь тоже идёт о баллистическом колпаке??
Представитель завода Круппа уже заявилъ 18 сего февраля неофиціально, представляемой при семъ запиской, о готовности завода изготовлять 6 " бронебойные снаряды съ наконечниками его системы по 220 герм. мар. за штуку, т.е. около 102 рублей за штуку на заводѣ, безъ уплаты пошлинъ и расходовъ по доставкѣ.
Какая будетъ цѣна за 6" снаряды съ наконечниками нашей системы, еще не выяснено.
Простите, не нашел там фамилию Макарова, да и речь идет только о готовности за нехилые бабки.
rytik32 написал:
#1623349
Это вы путаете. Про аэродинамику снарядов вспомнили позже, когда выросли дистанции боя
Что можно путать, когда вы никаких фактов не приводите. Есть только готовность.
rytik32 написал:
#1623349
Внутри колпачка резьба. Соответственно снаружи головной части снаряда - тоже. Если соберетесь в РГА ВМФ - напишу номер дела, где смотреть.
Простите, не представляю, как на сферической головке снаряда нарезать резьбу. Да и портить снаряд смысла нет. Резьба - это концентратор напряжений, так что снаряд будет быстрее разваливаться при ударе. Вообще, затея становится архибессмысленной.
Пересвет написал:
#1623353
Как-то не наблюдается "недогадывания о минной опасности".
Скорее о беспечности и склонности характера к спонтанным необдуманным действиях. Как он сам в своей же инструкции писал:"если я не увлекусь..."
Пересвет написал:
#1623355
Ну да, весь Ляодун завалить вокруг минами! Сколько мин и "амуров" надо для этого? И как обеспечить сохранность этих заграждений (японцы ведь тоже тралить умеют)?
Простите, но было известно, что во время ЯКВ япрнцы высаживались именно в Бицзыво.
invisible написал:
#1623416
Простите, не нашел там фамилию Макарова, да и речь идет только о готовности за нехилые бабки.
Я Вас услышал...
invisible написал:
#1623416
Простите, не представляю, как на сферической головке снаряда нарезать резьбу.
Наверно таким же, как это делали позже, чтобы прикрутить баллистический колпак: делается заточка, на заточке режется резьба.
Не бином Ньютона: квалификации токаря 3-4 разряда хватит с головой.
rytik32 написал:
#1623349
Внутри колпачка резьба.
https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=45585309
Не ожидал, что материал бронза. Интересно, из неё и в дальнейшем продолжали наконечники делать?
Боярин написал:
#1623357
в течение прошедших 6 лет Макаров не предполагал, что он будет расхлёбывать и ничего не предпринимал.
Вы, похоже, полагаете, что Макаров в это время занимал пост управляющего Морским ведомством.
Боярин написал:
#1623358
Японцам перед батареями тралить неудобно
Во всех местах возможной высадки японцев на Ляодуне береговых батарей не поставить.
invisible написал:
#1623416
было известно, что во время ЯКВ япрнцы высаживались именно в Бицзыво
И какие основания были полагать, что и в 1904-ом будут там упорно высаживаться, особенно с учётом обнаружения ими наших береговых батарей?
А уверенность должна быть полной, чтобы не просто так разоружать батареи Порт-Артура и переть ценные крепостные 6-дюймовки к Бицзыво.
Пересвет написал:
#1623434
И какие основания были полагать, что и в 1904-ом будут там упорно высаживаться, особенно с учётом обнаружения ими наших береговых батарей?
Три пункта находятся достаточно близко к железной дороге:Инкоу,Бицзыво и Дагушань
Море на избранном для десанта участке Б. — залив Янтоува — очень мелко, места для якорной стоянки не ближе 7—10 вер. от берега, и самая стоянка судов, будучи подвержена постоянному влиянию ветров, неспокойна. В отлив вдоль берега обнажается полоса около 2 вер. ширины, при чём у Б. она представляет нечто в роде жидкого ила, в который люди уходят по пояс. Мелкие суда могут приставать к берегу только во время прилива. Тем не менее близость Б. к Порт-Артуру и к жел. дороге давала японцам большие выгоды в смысле выигрыша времени. Однако, то же условие — близость пункта высадки к жел. дороге — могло поставить их и в рискованное положение, т. к., при известных обстоятельствах, всю операцию высадки пришлось бы вести японцам под утрозою нашего удара https://ru.wikisource.org/wiki/ВЭ/ВТ/Бицзыво
Пересвет написал:
#1623432
Во всех местах возможной высадки японцев на Ляодуне береговых батарей не поставить.
Вполне достаточно пары батарей "трёхдюймовок"на закрытой позиции.Их не даром в ПМВ называли "косой смерти"
на время РЯВ единственным взрывателем для русской 3" шрапнели была 22-секундная дистанционная трубка. С такой трубкой снаряд до подрыва летел не более 5,1 км, еще некоторое расстояние летели шрапнельные пули, доводя предельную дальнобойность 3" пушки до 5,5 км. https://alan-a-skaz.livejournal.com/155814.html