Сейчас на борту: 
sergejj,
STEFAN,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 43 44 45 46 47 … 143

#1101 12.03.2013 10:48:55

Пётр Артурский
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #673836
  Прибытие отряда адмирала Аслабегова в Тяньцзинь весной 1880 года не только способствовало ратификации Ливадийского договора по демаркации в Восточном Туркестане, но и принесло России дополнительные четыре миллиона рублей, которые должны были быть перечислены до конца года.

А за что 4 млн.?

#1102 12.03.2013 10:59:52

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #673866
А за что 4 млн.?

За то, что подписанный в Крыму договор в Пекине не хотели ратифицировать. Формально же - в порядке компенсации участия российских войск в замирении илийского края.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #229520
Глава 9. Крейсера и дипломаты.

Отредактированно yuu2 (12.03.2013 11:32:33)

#1103 13.03.2013 16:34:08

AlexDrozd
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 733




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #671655
Так что принимаю волевое решение о внедрении на флоте после 1886 года 4,2"/35 на гидравлическом станке, с гильзой и затвором по мотивам Барановского.

На дальневосточные и черноморские канонерки как раз поспеют ;)

#1104 13.03.2013 16:49:09

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

AlexDrozd написал:

Оригинальное сообщение #674429
На дальневосточные и черноморские канонерки как раз поспеют

Дык, уже дописываю вторую тройку черноморских. На них как раз и будет.

#1105 13.03.2013 22:50:01

tramp
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

никто все части в единый блок не собирал?

#1106 14.03.2013 08:17:48

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

tramp написал:

Оригинальное сообщение #674647
никто все части в единый блок не собирал?

*HI* автор *comp work*

Суть (и причина моего медленнописания) в том, что я пытаюсь сделать самосогласованный поток событий - без засланцев или волюнтаристских решений "верховников". Соответственно, приходится регулярно возвращаться к уже написанному - и как к справочному материалу, и для дошлифовки тонких моментов.

#1107 14.03.2013 19:42:50

Родривар Тихера
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 370




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #672524
Как раз катерные КМУ у меня пока не вытанцовываются. До перевода на нефть излишне тяжёлыми будут по сравнению с водотрубами.

Тут кто то из форумчан уже упоминал "коловратную" паровую машину Тверского - в РИ она как то не взлетела (не было толкача и промбазы для развертывания серийного производства?). Машинка вполне себе универсальная, годная и как насос, и для наддува, и как гидромотор. Самое главное - агрегат очень компактен: по котлу экономии не будет, но по самой машине вполне добиться можно.
Я к тому, что Плотников может переманить Тверского к себе.
Вот сайт товарища, который про эту машину рыл глубоко:
http://www.rotor-motor.ru/page06.htm
- там и форум есть.
А вообще малогабаритные машины такого типа "взлетят" только с ростом параметров парогаза (давление). В принципе, установка Шмидта влезла же в 20-с-копейками тонную миноноску.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #672524
107/35 на дымном порохе, увы, не успеет стать массовой для флота из-за малого количества носителей - массовые миноносцы 1880х ещё слишком малы. Так что орудие нужно считать полем для обкатки новых решений.

А вот это без разницы: 6"/45 и 120мм/45 канэ они ведь тоже изначально рассчитывались на дымный порох - с чудовищно переразмеренными гильзами-гистами. Та же гильза 6"/45 канэ изначально рассчитана на 19,5кг. дымного пороха (при весе заряда бездымного меньше 13кг.), и ее никто не укорачивал ;) - единственно, фирма-производитель настоятельно рекомендовала, при пользовании зарядов дымного пороха, банить камору орудия после каждого выстрела, чтоб оно нормально работало, - и вместо 10 выстр/мин по паспорту на бездымном, оно давало только 3 выстрела в минуту. А так все то же самое.
Единственное, поскольку у 4,2"/35 зарядная камора имеет диаметр 127мм (5"), то могут сделать "бутылочной" формы гильзу, размером покороче - типа как для пушки Баранова.

Отредактированно Родривар Тихера (14.03.2013 21:28:34)

#1108 14.03.2013 19:50:37

Родривар Тихера
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 370




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #674441
Дык, уже дописываю вторую тройку черноморских. На них как раз и будет.

Ждем и предвкушаем! *drink beer*

#1109 14.03.2013 23:32:00

tramp
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #674748
Суть (и причина моего медленнописания)

я к тому что сильно запутался в выложенных частях, может есть более-менее согласованный текст для предварительной выкладки?

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #674971
Машинка вполне себе универсальная, годная и как насос, и для наддува, и как гидромотор. Самое главное - агрегат очень компактен: по котлу экономии не будет, но по самой машине вполне добиться можно.
Я к тому, что Плотников может переманить Тверского к себе.

*clap*

Плотникову все равно необходимы привода для своей КТУ, а там еще может и Кузьминский прибьется..


ЗЫ требую паровой кунгас на минном транспорте :)

Отредактированно tramp (15.03.2013 00:06:26)

#1110 16.03.2013 09:12:02

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: "Котельная альтернатива"

Ув. Юи!, Ув. Петр Артурский!

Просьба. Поскольку в РЯВ на суше вы разбираетесь лучше меня, подкиньте, плиз, список русских офицеров и генералов, воевавших в Маньчжурской армии (реал), которых необходимо продвигать по службе...

Прошу прощения за офф-топ. Ответ - лучше на "Крейсере"...

С уважением.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#1111 17.03.2013 18:43:37

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: "Котельная альтернатива"

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #674971
Тут кто то из форумчан уже упоминал "коловратную" паровую машину Тверского - в РИ она как то не взлетела (не было толкача и промбазы для развертывания серийного производства?). Машинка вполне себе универсальная, годная и как насос, и для наддува, и как гидромотор. Самое главное - агрегат очень компактен: по котлу экономии не будет, но по самой машине вполне добиться можн

А зачем? Газолиновые моторы уже рулят
Миноноски американской фирмы «Флинт» конструкции Л. Никсона
К идее использовать миноноски для нужд береговой обороны вернулись в России во время русско-японской войны 1904—1905 годов. В 1904 году американская фирма «Флинт» предложила воюющей России деревянные миноноски конструкции инженера Л. Никсона. Силовая установка 35-тонной миноноски с главными размерениями 37,5x3,66x1.22 м состояла из двух шестицилиндровых двигателей внутреннего сгорания по 300 л.с, работавших на газойле. Район плавания - - 360 миль при скорости хода 20 уз и 400 миль при скорости 15 уз. Для питания компрессора, водоотливной и пожарной помп имелся вспомогательный двигатель мощностью в 6 л.с. Российским морским ведомством предложение было принято.http://torpedoes-weapon.blogspot.ru/2010/02/blog-post_05.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1112 17.03.2013 18:49:40

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: "Котельная альтернатива"

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #676224
А зачем?

Затем, что ГГ "романа в статьях" владеет пароходным заводом и патентом на интересный вариант паросиловой установки. И охотно даёт взятки борзыми собачками.В силу чего "рулить" в отечественном флоте машины, отличные от системы Плотникова, начнут где-то в конце 20х г.г. :D

Отредактированно Заинька (17.03.2013 19:03:45)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1113 17.03.2013 20:52:25

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: "Котельная альтернатива"

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #676227
Затем, что ГГ "романа в статьях" владеет пароходным заводом и патентом на интересный вариант паросиловой установки

Только у "газолинок" время поготовки выше и КПД газолиновых моторов выше.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1114 17.03.2013 21:39:42

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: "Котельная альтернатива"

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #676282
выше

Ещё раз для особых русофилов. Плотников - бизнесмен. У него обширные связи под шпицем после эпопеи со строительством кораблей для Добровольного флота и заказа императорской яхты. Любого любителя, притащившего свою суперпупермашину в конкуренцию Плотникову, чиновники МТК прогонят ссаными тряпками.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1115 17.03.2013 22:02:56

tramp
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #676282
Только у "газолинок" время поготовки выше и КПД газолиновых моторов выше.

а еще до них 20 лет

#1116 18.03.2013 19:16:43

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: "Котельная альтернатива"

tramp написал:

Оригинальное сообщение #676318
а еще до них 20 лет

"Газолинки" в РИ закупили в 1905 году, не смтря на строительство миноносцев
    и 19 августа 1904 года с фирмой "Флинт и К" был заключен контракт на поставку русскому флоту десяти катеров - миноносок Никсона, или, как их стали в России позднее называть, "газолинок". http://commi.narod.ru/bmc/mk1ka/ka33.htm


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1117 19.03.2013 00:54:27

tramp
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #676688
"Газолинки" в РИ закупили в 1905 году, не смтря на строительство миноносцев

во-первых, газолинки шли как миноноски с одним ТА, т.е. торпедоносцы меньшего чем те же Циклоны, размера, во-вторых, причем тут 1905, когда на дворе 1885?

#1118 19.03.2013 13:18:41

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

tramp написал:

Оригинальное сообщение #675108
Плотникову все равно необходимы привода для своей КТУ, а там еще может и Кузьминский прибьется.

Вопрос, например, о предпочтении вертикальных или горизонтальных, судовых машин может быть решен переходом на совершенно другие типы, например паротурбины, если обыкновенные машины не удовлетворяют требованиям тактики.

1897 год
http://tsushima.su/RU/libru/i/Page_7/pa … preniya_2/

Сдаётся мне, что Плотникова таки пригласят на "разбор полётов" макаровской мысли.

#1119 19.03.2013 13:49:05

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #664990
С 100мм/45 есть проблемка - по некоторым источникам она была раздельно-гильзового заряжания.

Она по всем источникам раздельно-гильзовая.

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #665433
У испанцев были и вполне реальные проблемы не только с кораблями, но еще и с артиллерией. Если заказывают у Плотникова, и им очень хочется, то не продавит ли он установку более привычных ему обуховских пушек, типа чтоб проект не пересчитывать, - ну и заодно своим постоянным "контрагентам" дать заработать?

На Донов давить со своими артсистемами не получится. Ни у англичан, ни у французов этого не получилось. Уж больно испанцы гордились Онтория и на все суда ставили его, в общем не плохие для своего времени, пушки. Только время ушло, появились бездымные скорострелки, а испанцы оказались "чисто сзади".

Отредактированно Константин (19.03.2013 13:55:21)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1120 19.03.2013 16:43:05

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Я как-то некстати загрипповал. Выкладываю что есть (наверняка буду впоследствии подчищать).

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #671195
Глава 7. Эффект серийности

часть 3

            Наперегонки с миноносцами
    Седьмого сентября 1886 года на испытания для приёмки в казну вышла «Полярная звезда», разделив российский флот на «до» и «после»: «до» были переделки старых конструкций и серийные четырёхатмосферные установки, «после» должны были ставиться только восьмиатмосферные. Для строящихся броненосцев и крейсеров можно было ставить котлы и машины по образцам, обкатанным на царской яхте. А вот для малых кораблей новую машину ещё требовалось создать. Поэтому завершение первых трёх канонерских лодок для Чёрного моря не стало стартом для второй тройки. Осень и зима 1886 года были потрачены Плотниковым на перемасштабирование машины «Полярной звезды» в типоразмер «Корейца». К февралю опытная машина была собрана и испытана сжатым воздухом, оставалось проверить её на полной мощности. Понтон, на котором прежде испытывалась головная в своей серии машина левого борта «Корейца», был готов к новым экспериментам; не хватало самой малости – открытой воды. Именно поэтому вместо закладки новых канонерок док Гоноропуло всю зиму занимался доковым хранением и ремонтом разнообразных речных барж и буксиров.
    В середине апреля 1887 года в док завода Плотникова для модернизации вошёл «Минин». Параллельно началась работа над второй тройкой «морских казаков». Нет худа без добра: благодаря задержкам с новой машиной, заготовка и сортировка контрагентских механизмов и материалов была выполнена заранее. Это хоть как-то компенсировало рост сложности работ и тесноты в доке, пришедшие с «Мининым». А экспериментальный понтон вернулся на привычный маршрут – от Серного и до биржи и обратно. В деле экспериментов с режимами и предельными характеристиками не обошлось без казусов: третьего мая безымянный понтон совершил столкновение с не менее безымянной лодкой. Пострадавших не было, газеты приписали всю вину якобы пьяному лодочнику. Впрочем, тот по получении пяти рублей и не пытался опровергнуть.
    28 августа док покидал «Минин» и новонаречённые «Запорожец», «Черноморец» и «Уралец». Как и предыдущая троица "морских казаков", во второй половине сентября они отправились вокруг Европы: без брони и вооружения. Но в этот раз машинные команды были не просто полнокомплектными, а ещё и усиленными заводскими механиками. После разгрузки в Гамбурге леса корабли приняли в трюмы и ямы уголь до суммарной величины 660 тонн и взяли курс на Канал. Первые двое суток из-за оживлённости движения в «предмостном рву крепости Британия» шли с полным комплектом котлов в действии в готовности в любой момент дать полный ход. Затем оставили в действии только по одному котлу на корабль и приступили к исследованию экономических режимов. К моменту обсервации на Лиссабон корабли намотали на лаг по 1450 миль и успели сжечь по 117-120 тонн угля при средней скорости 10 узлов. Для того, чтобы, подобно первой тройке «морских казаков», принять в Марселе максимальный груз селитры, необходимо было за 1120 миль от Лиссабона до Марселя перекидать в котлы ещё тонн 330-340, полностью освободив трюм от угля в мешках. Настала пора для испытаний полным ходом. Заводские механики приглядывали за машинами, из которых штатные команды выжимали 4.300-4.400 сил. При старте из Лиссабона и почти полных трюмах это соответствовало скорости 17,1-17,2 узла. Из-за экспериментального характера «забега», канонерские лодки выполняли его индивидуальным порядком – сообразуясь с фактическим состоянием машин, темпераментом команды и судоводительским опытом командира. К приходу в Марсель корабли избавились «всего» от 215-220 тонн угля каждый. С остаточным водоизмещением около 1335 т они завершили небывалую для российского флота 70-75часовую гонку на скорости 17,7-17,8 узла. При неприкосновенном запасе 200 тонн угля в штатных ямах на дне трюмов оставалось ещё около 120; перед приёмкой селитры пришлось их растаскивать по разным помещениям. По расчётам выходило, что «на последней лопате угля» (при 1015 тоннах водоизмещения корпусов, пока ещё не получивших вертикальной брони и тяжёлого вооружения) можно было надеяться на преодоление 19узлового рубежа. Для сравнения, свежепостроенный минный крейсер «Лейтенант Ильин» в мае 1887 года разогнался до 19,3 узла, а черноморские миноносцы серии «Измаил» – лишь до 18 узлов.
    Оставшиеся 1900 миль от Марселя до Севастополя обошлись без приключений. После постановки бортовой брони и брони барбета, после приёмки на борт двух орудий 9”/35, пары 6”/35, четырёх новейших 4,2”/35, шести противоминных 2,5”/35 и пары десантных 2,5”/19 со всеми сопутствующими грузами резвость канонерок поубавилась. На официальных испытаниях в апреле 1888 года они с полной нагрузкой показали 16,8-16,9 узла; 200 тонн угля в штатных ямах позволяли пройти 2500-2600 миль на 10 узлах или 1000 полным ходом. С подобной автономностью «морские казаки» могли по тревоге «прискакать» в Константинополь из любой точки Чёрного моря (расстояние от Батума – около 600 миль) и иметь достаточно топлива для встречи в Проливах британской эскадры.

Отредактированно yuu2 (19.03.2013 17:19:18)

#1121 19.03.2013 17:48:23

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Константин написал:

Оригинальное сообщение #676991
Она по всем источникам раздельно-гильзовая.

Да и фиг с ним! У немцев от 105мм/35 и далее идут сплошные унитары. Если мы берём обуховскую 4,2"/35, созданную по немецким мотивам, то тоже выйдем на унитары.

#1122 19.03.2013 22:31:52

Родривар Тихера
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 370




Re: "Котельная альтернатива"

Спасибо, очень вкусно!*drink beer*
Засталбливание силовых установок будущих минных крейсеров произошло явочным порядком? - к 1000-тонному минному крейсеру МорВед в реале интерес проявлял.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #676982
1897 год
http://tsushima.su/RU/libru/i/Page_7/pa … preniya_2/

Сдаётся мне, что Плотникова таки пригласят на "разбор полётов" макаровской мысли.

Конечно пригласят, с его то положением уже фактически монополиста. Кстати, СОМ высказывает вполне резонные мысли - думаю, что Плотников с ним будет вполне солидарен.
В принципе, до РЯВ поршневые машины однозначно будут рулить, как и в РИ. А вот дальше: та же машина Тверского интересна прежде всего тем, что по идее допускает ее монтаж на одном валу с низкооборотной безредукторной турбиной - при одинаковых массогабаритных показателях и примерно равной мощности экономичность будет существенно выше. Применительно к системе Плотникова, в качестве компрессоров машины Тверского вполне годятся - это не тогдашние турбины, это все же галимые паровые машины. В общем, такая турбомашина системы Плотников-Тверской-Парсонс видется примерно так: первая ступень компрессора (машина Тверского -  вернее ее ротор), вторая ступень компрессора (машина Тверского), ступень парогаза высокого давления (машина Тверского), ступень парогаза низкого давления (турбина Парсонса) - в качестве ступени заднего хода используется ступень высокого давления с последующим сбросом отработанного парогаза в конденсатор, а не на ступень низкого давления. Все это на одном валу. По циклу работы: на экономходе работает в основном ПМ, а турбинная часть только "экономит и утилизирует", давая минимум полезной мощности; на полном ходу ПМ и тубрина работают 50/50 - и при форсаже, когда часть пара подается, минуя ступень ПМ, прямо на турбину - соотношение будет примерно 1/2 по отдаваемой мощности. Чем то аналогично переразмеренным турбинам немецких дредноутов ПМВ, которые "по паспорту" выдавали в полтора раза меньшую мощность, чем в реале.
Главная засада - как и за какую цену удастся сделать (если они будут вообще у вас) корпуса-статоры машин Тверского: подозреваю, что расточить такой корпус малого размера для какой нибудь вспомогательной машинки, и расточить большой корпус для главной машины - это две очень большие разницы. Вопрос масштабирования.
Как вишенка на торте, с учетом послезнанства (ну может ведь и Плотников сообразить такое?) - сделать на основе ПМ Тверского биротативный двигатель для торпеды - без дифференциала, с прямой работой на винты.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #677075
Да и фиг с ним! У немцев от 105мм/35 и далее идут сплошные унитары. Если мы берём обуховскую 4,2"/35, созданную по немецким мотивам, то тоже выйдем на унитары.

Вон на "Фортоведе" один товарищ утверждает, что 6"/45 канэ это вообще А.П.Меллер разработал - а Шнейдер-Канэ только воплотили его проект в жизнь -
http://fortoved.ru/forum/index.php?t=ms … mp;start=0
-увы, но ссылку на конкретный источник он там не приводит. Хотя, про эту "родину слонов" я уже где то читал ранее.
А насчет пушек с унитарами - в РИ мы их хотели, нам такие и предлагали, в не зависимости, что именно у них там юзалось в отечественных флотах. Так что 4,2"/35 скорострельная "обуховка" с унитаром - форева!

Константин написал:

Оригинальное сообщение #676991
На Донов давить со своими артсистемами не получится. Ни у англичан, ни у французов этого не получилось. Уж больно испанцы гордились Онтория и на все суда ставили его, в общем не плохие для своего времени, пушки. Только время ушло, появились бездымные скорострелки, а испанцы оказались "чисто сзади".

При заказе Палмеру того же проекта "Марии-Терезы" они от этого правила отступились - единственное условие, в случае, если проектант выбирал другие артсистемы, то был обязан организовать их производство в Испании, или как минимум обеспечить испанцам возможность приобрести лицензию на их производство.
Так что, если доны приходят к Плотникову за уже готовым и апробированным проектом, то у них есть два выбора: или здесь и сейчас, за умеренные деньги Плотников им делает быстро, хорошо и красиво - а ОСЗ, которому перепал заказ на артиллерию, передает испанцам еще и чертежи пушек и снарядов, кроме самих стволов и боекомплекта. Или за вдвое большую цену Плотников перерабатывает свой проект под испанские хотелки, без гарантии, что он в итоге выдаст те же результаты.
Наверное, если русское правительство даст гарантии, что казенный ОСЗ испанцев динамить не будет, они предпочтут "эконом-вариант" - а уж при положительном опыте эксплуатации, возможно, захотят организовать у себя отнюдь не дешевое производство абсолютно новой для себя техники. Т.к. первый заказ это по существу только проба.

#1123 19.03.2013 23:03:15

tramp
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #676982
Сдаётся мне, что Плотникова таки пригласят на "разбор полётов" макаровской мысли.

Хотелось бы надеяться, что благодаря Плотникову в России появится достаточно серьезный свой производитель различных ЭУ, т.к. неизбежно возникновение своего небольшого КБ на заводе с ростом заказов и привлечение специалистов по различным тематикам для развития, собственно рост давления в рабочем цикле в каждой последующей модели ЭУ показывает, что ведется постоянная работа по ее совершенствованию, ну а постоянные заказы от Морведа обеспечат твердую репутацию, да думаю они с Макаровым вполне найдут еще раньше контакты, не пройдет СОМ мимо таких достижений в корабельной энергетике еще раньше, с РТВ будет иметь ввиду работы Плотникова.

#1124 20.03.2013 03:04:01

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

По испанцам: "пушки Онтория" - это не пушки конструктора имярек, а пушки "выделки завода Онтория". В конструкторах же у них (продавцах лицензий) Армстронг и Кане. Так что если бы испанцы совершенно случайно выиграли войну, во всех энциклопедиях стояли бы не "пушки Онтория", а "пушки Кане" (и лишь величайшие пуристы снисходили бы до термина "пушки Кане-Онтория").

Так что орудийная линейка и ржа на замках на 100 процентов гарантированы для испанцев. Увы!
Единственное исключение - тот пепелац, что они перед войной загонят на апгрейд в Россию (и то, если на перевооружение будет воля испанцев). Но он один войну не опрокинет...

Отредактированно yuu2 (20.03.2013 08:10:18)

#1125 20.03.2013 03:11:06

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

По энергетике на начало 20 века во мне сейчас борются почти_честный дизель и почти_честная турбина. Куда кривая вывезет и кто победит - НЕ ЗНАЮ! От слишком многих обстоятельств всё зависит.

В чём состоит оное "почти" - лучше не спрашивайте - поле возможных конструкций весма широко. Какая из них окажется "естественной" для своего времени - не знаю.

Отредактированно yuu2 (20.03.2013 08:10:42)

Страниц: 1 … 43 44 45 46 47 … 143


Board footer