Вы не зашли.
Тема закрыта
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #739913
С началом серийного производства М-71Ф можно было бы
шо, опять ?!
цирк ! пони бегають по кругу...
Badass написал:
Оригинальное сообщение #739964
А занимается он тоже ВМВ и ВОВ,но не леталками.
Если не секрет, что он написал? Это реальное любопытство, не подвох.
А тех, для кого писание ВИ книг - бизнес, действительно жалко.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #739714
"Это больше чем преступление, это ошибка".
Непонятно, почему эта глупейшая фраза Буле де ля Мерта стала так популярна и цитируема. Правда есть другой вариант приписываемый Фуше, который звучит гораздо более уместно по той ситуации: "Это больше чем преступление, это политическая ошибка".
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #739969
цирк ! пони бегають по кругу...
Ага, ибо "авиационная мафия" своей "творческой деятельностью" привела к увеличению потерь ..
Егоров Н.Б. написал:
Оригинальное сообщение #739801
Вы можете спросить у любого публикующегося по теме автора, включая тех, кто находится на "вершине пирамиды".
И они честнейшим образом отчитаются перед нами о своих доходах.....
Badass написал:
Оригинальное сообщение #739964
Я попросил его прочитать ваши и Егорова рассуждения о рентабельности сего занятия,он мне отписал,что улыбнуло насчет бутылок. И добав
Попросите его так же ответить на мой вопрос выше по поводу гонорара.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #739810
А что делать?
Да сам-же СДА и озвучил очень здравую (чем несазанно удивил) мысль: Сократить количество подняв качество.
Кстати причитания что на это не было времени забавляют. Если-б в 41-42 гг. советская штурмовая авиация вообще исчезла с неба, немцы это не очень и заметили-б. Есть хороший аналог на земле. Несмотря на наличие супер-пупер танка Т-34 и его многочисленные подвиги начиная с 22.07.41, почему-то немцы его заметили только под Мценском.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #739819
Не обязательно. И соответственно из обсуждения его- исключаем. Тогда это просто мааааленький левеллер. А если использовать как штурмовик- ни количество бомбовой нагрузки, ни стрелковое вооружение для эффективной работы с такой высоты совершенно не достаточно.
Дык как раз и обсуждается вопрос а нужен-ли был вообще штурмовик?
John Smith написал:
Оригинальное сообщение #739992
ык как раз и обсуждается вопрос а нужен-ли был вообще штурмовик?
не-не-не.
здесь обсуждается хреновый Ил-2, вундерваффель Р-47 и криворукие Иваны, которые так и не поняли замыслов сумрачного дэмократического гения...
в случае угрозы поражения дэмократической точки зрения, тут же подключаются профессиональные 3,14здоболы...
John Smith написал:
Оригинальное сообщение #739979
Непонятно, почему эта глупейшая фраза Буле де ля Мерта стала так популярна и цитируема.
Популярна и цитируема потому, что звонкая, ситуаций когда более-менее отражает действительность или один из возможных взглядов на неё (реальность), видимо, довольно много, благо и аналогичных фраз есть ещё.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #740000
не-не-не.здесь обсуждается хреновый Ил-2, вундерваффель Р-47 и криворукие Иваны, которые так и не поняли замыслов сумрачного дэмократического гения...
Ну это сугубо Ваша, квасно-поцреотическая точка зрения.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #740000
в случае угрозы поражения дэмократической точки зрения, тут же подключаются профессиональные 3,14здоболы...
Ну а с другой стороны 3,14здоболы дилетанты.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #739792
внизу Вы платите деньги, в середине болтаетесь около нуля , на вершине Вам платят миллионы. Взберитесь на вершину и будет Вам щастячко. Просто надо стать лучшим из немногих.
Корреляция между "лучшим" и "наиболее оплачиваемым" сусществует далеко не всегда. Конкретно по теме - больше всего роют землю как раз энтузиасты-любители. Но как только запахнет "выходом в ноль", выгодой, быстро сворачивают в "донцовы". И превращаются в УГ. Вот, например, такое:
«А главное, Макс, у нас с вами принципиально разные жизненные позиции. Я работаю, как папа Карло - и. ессно, порой ошибиюсь из-за физической невозможности проверять все источники. Вы (Ваши собственные слова) «чирикаете в инете». Либо напишите лучше, либо чирикайте дальше. И это не грубость, а позиция».
Фоменко с Бушковым, они ведь тоже чего-то там исследуют. И по оплате "на вершине пирамиды". Но публикуют не исследования, а ответы на социальные заказы, выраженные в материальной форме:-).
John Smith написал:
Оригинальное сообщение #739979
Непонятно, почему эта глупейшая фраза Буле де ля Мерта стала так популярна и цитируема.
Первоначально, видимо, из за парадоксальности. Но здесь она, тоже парадоксально, уместна. Не следовать престуным приказам и распоряжениям (т.е. совершать должностное, служебное или государственное преступление) - меньшая ошибка, чем наоборот.
abacus написал:
Оригинальное сообщение #740022
Первоначально, видимо, из за парадоксальности.
John Smith написал:
Оригинальное сообщение #740015
Ну а с другой стороны 3,14здоболы дилетанты.
а это уже - сугубо ваша, пиндосско-дэмократическая точка зрения
Metal написал:
Оригинальное сообщение #739895
Ну, дык... Если дюраля своего мало настолько, что его по ленд-лизу поставляли, то вопрос цены вообще не стоит.
таки перед войной по выпуску дюраля ЕМНИП СССР был на 3-м месте в мире и уступал только США и Германии
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #739905
В 1941-м году, СССР утратил производство алюминия. Но США и Британия, своими поставками ПЕРЕКРЫЛИ нужды СССР. Попросту говоря, если потребность СССР, в годы войны, была 100%, то нам поставляли 110-115%. Примерно так.
таки да, вот только люминь этот шел черте куда, а во время войны в Корее, пиндосы удивлялись видя сбитые МиГи, сделанные из их дюраля, поставленного по ленд-лизу
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #740041
таки перед войной по выпуску дюраля ЕМНИП СССР был на 3-м месте в мире и уступал только США и Германии
При этом, собирался воевать с Германией, поэтому что бы иметь не меньшее количество самолётов, нужно всё-таки задуматься о строительстве самолёта не только из алюминия.
John Smith написал:
Оригинальное сообщение #740015
Ну а с другой стороны 3,14здоболы дилетанты.
Ладно,Вопрос прямой к Вам(так как он личный,можете не отвечать):Воевали?Вы авиатором были?Приходилось беседовать лично с участниками боевых действий?Если Вы это делали-видимо не дилетант,и даже если где ошибётесь-казнить не буду и шапку перед Вами сниму.Я где-то что-то знаю,в узких моментах может и лишнего.Но я дилетантом пока ни одного участника не обозвал.
Отредактированно han-solo (11.09.2013 07:15:45)
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #739772
У Вас и ссылочка есть?
Раз выложил, значит есть...
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #739772
А что, четырёхмоторной дуре от этого легче?
Двум четырехмоторным дурам, специально предназначенным для уничтожения морских целей (U-216 потоплена 20.10.1942 самолетом «Либерейтор» 224-й sqn RAF юго-зап. Ирландии, U-3523 потоплена 6.5.1945 самолетом «Либерейтор» 86-й sqn RAF в прол. Скагеррак, U-109 потоплена 7.5.1943 самолетом «Либерейтор» 86-й sqn RAF в Северной Атлантике к зап. от Бреста, U-189 потоплена 23.4.1943 самолетом «Либерейтор» 120-й sqn RAF в Северной Атлантике вост. м. Фарвель, U-200 потоплена 24.6.1943 самолетом «Либерейтор» 120-й sqn RAF в Северной Атлантике юго-зап. Исландии, U-506 потоплена 12.7.1943 самолетом «Либерейтор» 1-й противолодочной эскадрильи ВВС США зап. Виго, U-508 потоплена 12.11.1943 самолетом «Либерейтор» эскадрильи VP-103 ВМС США в Бискайском зал.... список можно продолжить ) и выпустившим по двум деревянным катерам около 5000х12,7-мм патронов и три авиабомбы - должно было быть легче...
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #739772
А что можно англичанам?
Топить германские эсминцы пулеметным огнем...
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #739818
Никто не вогнал такие усилия в танки как мы. Выход должен был быть больше.
Основная ошибка была не в количестве танков, а в отсутствии подготовленных командиров среднего и старшего звена. Вспомним про некомплект данных категорий к началу войны - их трактористами не заменишь. да и кавалерийские командиры, которых направляли в танковые части привнесли с собой однозначное понимание единственного вида танкового боя - атака...
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #739905
Если заводу спустили указание выпускать 200 Яков в месяц, то пусть попробует дать 199. И Директору завода сразу поплохеет.
А вот хрен его знает... Читаешь о срыве выпуска артиллерийских орудий и артиллерийских боеприпасов накануне и в ходе войны и удивляешься непостижимой мягкости Иосифа Виссарионовича...
Badass написал:
Оригинальное сообщение #739956
И если вы внимательно читали приложенный текст,то увидели бы-АТАКОВАЛИ роту,а уничтожен только ОДИН танк.
Если бы вы были внимательными, то знали бы что в состав отдельного танкового батальона Т-34 входили 20-21 танк, соответственно - в роте этого батальона или танкового полка было не более 10 танков по штату. Сколько их было в момент атаки - затрудняюсь сказать, ибо не знаю...
Badass написал:
Оригинальное сообщение #739956
Но кроме того,что есть там-НИЧЕГО И НИГДЕ НЕТ. Вот в чем вопрос.
Вопрос совсем в другом - а все ли документы по данной тематике исследованы? Изучены? К сожалению, лично у меня, основываясь на небогатом опыте работы в РГАФ, есть четкая уверенность в том, что нет. Когда видишь интересные документы, по периоду и кораблям, о которых все пишут и пишут, но которые никто не брал в руки около 100 лет - выводы напрашиваются сами собой...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #740072
Двум четырехмоторным дурам, специально предназначенным для уничтожения морских целей (U-216 потоплена 20.10.1942 самолетом «Либерейтор» 224-й sqn RAF юго-зап. Ирландии, U-3523 потоплена 6.5.1945 самолетом «Либерейтор» 86-й sqn RAF в прол. Скагеррак, U-109 потоплена 7.5.1943 самолетом «Либерейтор» 86-й sqn RAF в Северной Атлантике к зап. от Бреста, U-189 потоплена 23.4.1943 самолетом «Либерейтор» 120-й sqn RAF в Северной Атлантике вост. м. Фарвель, U-200 потоплена 24.6.1943 самолетом «Либерейтор» 120-й sqn RAF в Северной Атлантике юго-зап. Исландии, U-506 потоплена 12.7.1943 самолетом «Либерейтор» 1-й противолодочной эскадрильи ВВС США зап. Виго, U-508 потоплена 12.11.1943 самолетом «Либерейтор» эскадрильи VP-103 ВМС США в Бискайском зал.... список можно продолжить ) и выпустившим по двум деревянным катерам около 5000х12,7-мм патронов и три авиабомбы - должно было быть легче...
Приватиры в войска пошли в январе 45. Все перечисленные вами победы получены совершенно другим самолетом. Даже технически другим. Обычны Либерейтором. С другим набором вооружения. А у приватира были 12 браунингов у стрелков в башнях. Как они умеют стрелять -их проблема. Очевидно, что никак. И топили Либерейторы ПЛ не пулеметами, я бомбами. Стальные гробы - там подробно процесс описан, от перврго лица.
Отредактированно Sergey (10.09.2013 23:16:31)
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #740045
При этом, собирался воевать с Германией, поэтому что бы иметь не меньшее количество самолётов, нужно всё-таки задуматься о строительстве самолёта не только из алюминия.
дык из люминя у нас строили только бомберов ... истребители перед войной - это стальные хромансилевые трубы, деревяшка и тряпочка, а люминь в микроскопическом количестве
Badass написал:
Оригинальное сообщение #738938
Не хочу вас обижать вас,а равно вашего отца,но, может быть, не станем приводить его рассказы как единственный аргумент.
А где я сказал что высказывания моего отца и мои-истина в последней инстанции?Это информация,которой нет в книгах,но есть в жизни.Только потому и изложил.
Badass написал:
Оригинальное сообщение #738938
Так вы и доджны были об этом написать,а не вырывать предложение и делать на нем акцент в качестве подтверждения эффективности Ил-10.
Я не вырывал фрагменты и об Ил-10 у меня мнение лётчиков есть,изложу.Но мне кажется я сам могу определить когда и что излагать.Мне кажется Вы видите мои акценты там,где я не думал их ставить.
Badass написал:
Оригинальное сообщение #738938
."Сталинград" помните?
Мой отец и родственники его строили.Потому помню.
Badass написал:
Оригинальное сообщение #738938
А представьте-понаделали бы кучу Ил-40 за счет снижения еше более нищенского благосостояния народа,а потом куда его девать?
Вы располагаете исчерпывающей информацией,которая позволяет однозначно судить об ошибочности концепции штурмовика в реактивную эпоху?Поделитесь.Я был мал,когда у нас на кухне ученики рассказывали о боях,отнюдь не учебных.Слава богу он мне потом подробно рассказывал об их опыте и желаниях.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #739807
Су-2 не обязательно лезть на сверхмалые высоты. А метрах на 600х ружейно-пулеметный огонь малоопасен.По скорости же поздний Су-2 М-82 не так сильно пешке уступал.
Тут вроде два подхода;1.Когда он на малые высоты не лез,попадал плохо.Как разведчик-корректировщик с прикрытием вроде ничего.Как ближний бомбардировщик-тоже плохо,не пикировал как надо.Тоесть только как разведчик показал себя не плохо.2.Как штурмовик-плохо,как только от цели отходил Ме-109 его очень брали-слабое оборонительное вооружение и нет брони,иногда спасала манёвренность.А при атаках,ПВО его брало:размеры близкие к Илу,скорость почти такая.Защита нулевая,Двигатель воздушного охлаждения и выручал,но чаще экипаж выбивался.И далее,что он мог выбить 4 шкасами?Хорошо если немцы строем его ждали.И бомбы он вроде хуже ила укладывал...
John Smith написал:
Оригинальное сообщение #739992
Дык как раз и обсуждается вопрос а нужен-ли был вообще штурмовик?
Ошибаетесь-прочтите всё-таки первый пост топик-стартера.Я ответ на Ваш вопрос из обсуждения понял:советской армии штурмовик был необходим и она его получила.А теперь помечтаю:а пару-тройку американских дивизий на Восточный фронт.Уверены,что "Тандерболты" он запросили?На передовой время по-другому течёт!
Тема закрыта