Вы не зашли.
Ломали пути безграмотные авторы текстов
18 тонн на ось - нормальная нагрузка для локомотива на неукреплённом нижнем строении пути и деревянных шпалах. Фигня в том, что после Гражданской состояние путей было далёким от нормативного. Там, где насыпи не подсыпались и шпалы подгнили, там и маневровый тепловоз будет разрушителем путей.
yuu2 написал:
#1241629
Фигня в том, что после Гражданской состояние путей было далёким от нормативного
Поэтому все 30е воевали за снижение осевой нагрузки, а у тепловоза-овцезаменителя вес больше, чем у самой овцы.
Cobra написал:
#1241572
Что мы получим если оснастим моторную КЛ 2 дизельными агрегатами по 300 л.с.?
В/и в районе 250 тонн.
8-9у.
В реале шхерные мониторы получили очень легкие ГАМ. Что можно придумать для канонерок? Бензин это эрзац, причем вынужденный. А если в 30-х при разработке авиационных дизелей планировать их и на корабли? ИЛи там ресурс аховый.
Cobra написал:
#1241760
А если в 30-х при разработке авиационных дизелей планировать их и на корабли? ИЛи там ресурс аховый.
Суйте дизеля в гражданке куда только можно.Тягачи ,трактора,тепловозы,траулеры,китобои и прочее.Вначале-угробите кучу денег,но относительно массовый гражданский выпуск даст возможность отловить баги.
krysa написал:
#1241813
Суйте дизеля в гражданке куда только можно.Тягачи ,трактора,тепловозы,траулеры,китобои и прочее.Вначале-угробите кучу денег,но относительно массовый гражданский выпуск даст возможность отловить баги.
+1000 Кто ж сомневался то! Однако полагаю автодизель нам до конца 30-х не грозит. А вот с тракторами надо думать.
Нас вообще спасет только продукция двойного назначения. Если тот же мотор херкулес (рядная шестерка) освоить производством то его можно устанавливать на танки, тягачи и катера ... 90-95 л.с.
krysa написал:
#1241813
,но относительно массовый гражданский выпуск даст возможность отловить баги.
+100500
Отредактированно Cobra (21.01.2018 15:18:12)
Однако полагаю автодизель нам до конца 30-х не грозит.
Вопрос не в автодизеле. На диапазоне мощностей 80-100 сил дизель и бензинник сравнялись по весовой отдаче к 1960м.
А для дизеля в 300 сил в СССР 1930х нет ... нужного качества покрышек, чтобы позволить себе автомобили снаряжённой массой 20-25 тонн.
krysa написал:
#1241145
Потому как БТР предназначался для ТРАНСПОРТИРОВКИ пехоты в нормальном бою с регулярами.Т.е. давал пехоте защиту от осколков ,обстрелов мелких групп и от ОМП,
Это так.
krysa написал:
#1241145
В нынешних условиях,когда с тылом из-за всяких парамилитарных формирований сплошь и рядом не очень-его и использовать проблематично.Потому как защита от распространившейся кумы ручного ПТО никакая,противоминная стойкость-слабая.Поэтому и ездят на броне,так как ведро аммонала или выстрел РПГ был сильно более вероятен,чем артналет со снарядами с ГПЭ.
Если использовать технику не по назначению, то так и будет.
РыбаКит написал:
#1241152
БТР нужен дабы под огнем минометов либо смотаться, либо до места разворота строя доехать, на броне это как то не комильфо, да и в ближнем тылу под беспокоящий огонь арты попасть не очень хорошо,
Ну так это понятно, для чего они и были созданы.
krysa написал:
#1241088
Я бы предложил Лендера в кольцевом барбете,с щитом.
Здравая идея. Тем более на канонерках военного ведомства хотели башнеподобные щиты установить.
РыбаКит написал:
#1241236
Нет Кирилл- правда, как арта с двух сторон, ой как все под броню лезут, когда едешь просто даже в район, на броне град никак не отследить, и миномет не услышать. Противопартизанское рисование верхом на такси в более менее регулярной войне- трупы.
Согласен. Спешиваются уже перед атакой.
Cobra написал:
#1241238
Судить не буду, но шансов поймать осколок сидя в броне от близкого разрыва по моему разумению поболее будет
Ну опыт БД на Донбассе показал обратное- при всём корпус БТРа хорошо улавливает осколки мин, да и осколки градов и снарядов, смотря конечно какое расстояние. Куда опаснее оказались пули крупнокалиберных пулемётов и ПТР, но это было ещё в 30х понятно.
Cobra написал:
#1241249
Танковые башни идея реально не здравая+удорожает дивайс, обзор хреновый - а главное бесполезна практически.
Конечно. Но применили из-за того что хотели унификации с танкистами по боеприпасу и запчастям, да и корабельных башен не было.
krysa написал:
#1241431
Что не так?Движок не так,да...Причем настолько не так,что пара движков с полуторки уже сделает хорошо,пара с с ЗИС-5 или Коммунара -нормально
А почему именно эти движки?
РыбаКит написал:
#1241442
Да, я использую их как прототип для большой прибрежной кл из металла, с 2х1-100/45 но ищу дизеля общей мощностью-400-800сил. Очень уж неохота с бензином вязаться. Но Костя никак по Николаеву не разродится.
И малые канлодки 100-150тонн 2-3Х1-76/30-40-55 и опять засада с движками.
Ну Болиндеры и срисовали с азовских и речных барж, которые возили зерно, так что развитие этого проекта надо и для народного хозяйства.
Погоди, а на что Костя должен разродиться? Я же рассказал, что дизеля для танкеров и других судов у нас делали, а ты потом нашёл подробности. И ещё, а чем тебе не угодили мановские судовые дизеля, которые выпускались по лицензии и ставились на подлодки? Тем более делались их версии для надводных судов.https://flotprom.ru/publications/scienc … duction/2/ Например; 38В8 8428/38 (685 лс),38К8 8430/3 (800 лс). Или другой вариант, шестицилиндровый лицензионный Зульцер для танкера выпускают в трёхцилиндровом исполнении и имеем 700 л.с. Кстати ты всё время смеёшься над тем, что я рассказываю николаевские легенды (хотя часть их уже подтвердилась), но они дают направление поиска, нашёл подтверждение очередной легенды.
И ещё, какая засада с двигателями для малых канонерок в 100- 150 тонн? Какая мощность нужна? Боюсь ты упустил один интересный дизель выпускавшийся в разной мощности, причём фактически морского исполнения.
Кстати есть предложение; открыть новую ветку с названием "Справочник для альтернативщиков и любителей истории техники" И там не вести обсуждения, а выкладывать ссылку и инфу, очень удобно будет. ИМХО.
Cobra написал:
#1241760
А если в 30-х при разработке авиационных дизелей планировать их и на корабли? ИЛи там ресурс аховый.
И ресурс и стоимость.
krysa написал:
#1241813
Суйте дизеля в гражданке куда только можно.Тягачи ,трактора,тепловозы,траулеры,китобои и прочее.Вначале-угробите кучу денег,но относительно массовый гражданский выпуск даст возможность отловить баги.
Ну трактора и авто- маленькая мощность, тепловозы вариант. Но надо не забывать и сухопутные дизеля, а их не мало было.
han-solo написал:
#1241836
Но применили из-за того что хотели унификации с танкистами
Ззы, а кто мешал поставить армейскую, или танковую пушку в тумбовом исполнении, со щитом в кольцевом барбете...
han-solo написал:
#1241836
Но надо не забывать и сухопутные дизеля, а их не мало было.
Это какие?
han-solo написал:
#1241836
тепловозы вариант.
300 л.с. и 1000 л.с., а вес самих дизелей?
han-solo написал:
#1241836
Например; 38В8 8428/38 (685 лс),38К8 8430/3 (800 лс). Или другой вариант, шестицилиндровый лицензионный Зульцер для танкера выпускают в трёхцилиндровом исполнении и имеем 700 л.с. Кстати ты всё время смеёшься над тем, что я рассказываю николаевские легенды (хотя часть их уже подтвердилась), но они дают направление поиска, нашёл подтверждение очередной легенды.
А вес каков?
han-solo написал:
#1241836
Если использовать технику не по назначению, то так и будет.
Чего "по не назначению"?
Если тыл-понятие относительное,а ПТУР (тот же Корнет) цепляет на 3-5 км,то на каком рубеже вы пехоту спешивать собрались?
Я уж молчу,что ведро с аммоналом или группа местных пейзан в трениках ,но с АК и РПГ может оказаться на приличном расстоянии от линии БД
han-solo написал:
#1241836
А почему именно эти движки?
А что у вас еще есть в товарных количествах?
Отредактированно krysa (21.01.2018 15:13:32)
дел
Отредактированно Cobra (21.01.2018 15:16:36)
krysa написал:
#1241865
А что у вас еще есть в товарных количествах?
Танковый Армстронг-Сидли в 90-95 л.с. Но он воздушного охлаждения почему то
Cobra написал:
#1241841
Ззы, а кто мешал поставить армейскую, или танковую пушку в тумбовом исполнении, со щитом в кольцевом барбете...
Может влияла на остойчивость высоко расположенное вооружение и увеличивался силуэт?
Cobra написал:
#1241841
Это какие?
Да те что шли на электростанции, для генераторов и на другие нужды народного хозяйства и РККА. Вариант изложить здесь или завести справочную ветку?
Cobra написал:
#1241841
300 л.с. и 1000 л.с., а вес самих дизелей?
Не знаю..
Cobra написал:
#1241841
А вес каков?
Не знаю. ЕМНИП была статья в Судостроении по советским довоенным корабельным дизелям
krysa написал:
#1241865
Если тыл-понятие относительное,а ПТУР (тот же Корнет) цепляет на 3-5 км,то на каком рубеже вы пехоту спешивать собрались?
Я уж молчу,что ведро с аммоналом или группа местных пейзан в трениках ,но с АК и РПГ может оказаться на приличном расстоянии от линии БД
Не везде местность открытая и пользуясь естественными укрытиями БТР должны доставить пехоту на рубеж атаки. Ну то что могут бродить в тылу ДРГ неприятеля, да ставить мины, не спорю, только что из этого следует? Отказаться от БТР или лепить на них оградки?
krysa написал:
#1241865
А что у вас еще есть в товарных количествах?
Что понимаете под товарным количеством? В штуках. Дизель в 140 лс выпускаемый с двадцатых подойдёт?
И для РыбаКита по Николаеву:
han-solo написал:
#1241836
Тогда же я приводил рассказы стариков, что дизеля для генераторов этих судов тоже выпускал этот завод, тут пока однозначно сказать не могу, они же рассказывали, что в 20-30х на этом предприятии изготавливались дизеля и других мощностей, причём не в единичных экземплярах. Оказывается это было! Мы просто не там искали,
мало мы знаем о том периоде.
Оказывается действительно выпускали и не штучно:
"Завод им. А. Марти строил дизели и паровые котлы для электростанций по плану ГОЭРЛО, Мосты для Северной, Уссурийской и Юго-Восточной железных дорог, а также выполнял другие заказы. В 1927 г. был поднят вопрос о полной загрузке судостроительных мощностей завода, и уже в июле началось строительство второго нефтевоза «Союз горнорабочих СССР» 10 тыс грузоподъемностью. т.
Завод освоил производство мощных судовых дизелей фирмы «Зульцер», которыми оснащали строящиеся танкеры. В этом году вступил в строй крейсер «Червона Україна»." (с)http://litnik.org/index.php/nikolaevska … sy-istoriiПо чьим проектам не ясно, сомневаюсь что по дореволюционным, но видимо надо искать, что стояло на дизельных электростанциях ГОЭРЛо.
han-solo написал:
#1241963
Не везде местность открытая и пользуясь естественными укрытиями БТР должны доставить пехоту на рубеж атаки.
Вот только знать бы,где в условиях отсутствующей линии фронта естественные укрытия.
han-solo написал:
#1241963
Ну то что могут бродить в тылу ДРГ неприятеля, да ставить мины, не спорю, только что из этого следует? Отказаться от БТР или лепить на них оградки?
Вам как всегда не судьба ни держать в голове вашу реплику на которую ответили и лень посмотреть.
krysa написал:
#1241968
Вот только знать бы,где в условиях отсутствующей линии фронта естественные укрытия.
Похоже надо продолжить беседу не здесь.
krysa написал:
#1241968
Вам как всегда не судьба ни держать в голове вашу реплику на которую ответили и лень посмотреть.
"Я занялся бы революцией, если бы не был занят серьёзными делами ." (с)
han-solo написал:
#1241836
дизеля и других мощностей,
Костя я вообще то тебе ссылку давал на работу. дизеля четірехтактные- спс не надо, это тонн єдак десять в 150сил. Для электростанций. Когда строили то что перед эмбанефтью, запуститли низкооборотный двухтактник, с Эмбанефтью запустили двухтактник в 1400 оборотов в 200л/с на цилиндр вроде. Теперь вопрос, и хорош курить траву политпросвета- реально ли выпустить двухцилиндровый- четырехцилиндровый мощностью около 400сил, на этой технологии?
Если да- сколько вес, если да, в Николаеве тех времен могло развернуться производство или нет?
Наро
han-solo написал:
#1241963
Вариант изложить здесь или завести справочную ветку?
В справочную ветку.
han-solo написал:
#1241963
Может влияла на остойчивость высоко расположенное вооружение и увеличивался силуэт?
Да ладно....
han-solo написал:
#1241963
что стояло на дизельных электростанциях ГОЭРЛо.
А что в 20-е и 30-е ДЭСы массово строили? Я такое тока на Чукотке видел. Там к примеру в ПРовидении было 2 ДЭС. Одна поселковая, вторая в погранотряде.
krysa написал:
#1241865
Я уж молчу,что ведро с аммоналом или группа местных пейзан в трениках ,но с АК и РПГ может оказаться на приличном расстоянии от линии БД
Смеетесь?! Сейчас полоса километров в 20 вдоль линии фронта с обеих сторон так увешана камерами, что негде итрахнуться, что бы попутно в порнухе не отсняться!
Дрг в ближнем тылу светят моментально.
Отредактированно РыбаКит (21.01.2018 19:50:53)
ДЭС строили. Составной частью как индустриализации, так и послевоенного восстановления были энергопоезда. В 1950е - уже турбинные - "срисованные", кстати, с американцев. А в 1930е - таки на дизельной основе.
Да, было их немного, но в деле ускорения строительства их роль была огромной.
Плюс, были натурально колхозные электростанции.
Отредактированно yuu2 (21.01.2018 20:27:58)
Так, замечание в сторону.
Нефть и нефтепродукты экспортируются СССР, дают возможность закупать за рубежом полезные для индустриализации ништяки.
Уголь экспортировать невозможно. Его у развитых стран самих с избытком и лучшего качества.
Вывод: Логично максимально снижать потребление внутри страны нефти и нефтепродуктов, максимизируя добычу и использование угля. В том числе для тихоходных кораблей флота.
Вот
yuu2 написал:
#1242012
ДЭС строили. Составной частью как индустриализации, так и послевоенного восстановления были энергопоезда. В 1950е - уже турбинные - "срисованные", кстати, с американцев. А в 1930е - таки на дизельной основе.
Да, было их немного, но в деле ускорения строительства их роль была огромной.
Плюс, были натурально колхозные электростанции.
А какие все таки агрегаты там использовались? Попробую ка я по примеру МЦМ собрать в таблицы все дизельные и бензиновыен ДВС выпускаемые в СССР
Заинька написал:
#1242018
Вывод: Логично максимально снижать потребление внутри страны нефти и нефтепродуктов, максимизируя добычу и использование угля. В том числе для тихоходных кораблей флота.
+1000
Я больше по послевоенным турбинным интересовался.
РыбаКит написал:
#1241984
Костя я вообще то тебе ссылку давал на работу. дизеля четірехтактные- спс не надо, это тонн єдак десять в 150сил. Для электростанций.
4х тактные выпускались у нас до революции, какие выпускались после- не знаю, надо искать в материалах по ГОЭРЛО.
РыбаКит написал:
#1241984
Когда строили то что перед эмбанефтью, запуститли низкооборотный двухтактник, с Эмбанефтью запустили двухтактник в 1400 оборотов в 200л/с на цилиндр вроде.
Ты о двигателе под танкер? Так там же подробно изложено;
" 6ДР48/70
мощностью 1400 л.с. и 1400 об/мин, которые изго¬
тавливались заводом Марти (рис.2). Лицензии на
производство дизелей были приобретены у швей¬
царской фирмы "Зульцер". Это были двухтактные
6-цилиндровые двигатели с контурной системой
продувки и набором невозвратных автоматических
клапанов на продувочных окнах."Выходит более 200 сил на цилиндр.
РыбаКит написал:
#1241984
и хорош курить траву политпросвета-
РыбаКит написал:
#1241984
Теперь вопрос- реально ли выпустить двухцилиндровый- четырехцилиндровый мощностью около 400сил, на этой технологии?
Если да- сколько вес, если да, в Николаеве тех времен могло развернуться производство или нет?
Я не специалист по ДВС, завтра проконсультируюсь у дизелистов. Но совершенно просто смотрится вариант с меньшим количеством цилиндров (но проконсультируюсь, так ли просто), выходит в двуцилиндровом исполнении будет 460 л.с. правда высокий. По весу не скажу, тут надо искать настоящего Зульцера. А производство развернуть можно: до 1933 если не до 1935 завод был не догружен, потому вполне взялся бы за заказ. То что 6ДР48/70 выпускалось два- три в год, пусть тебя не смущает- не было заказов! Судов строилось мало да и на стационарные установки мало уходило. на заводе Марти школа была, спецы были, так например по рассказам старожилов остались живые литейщики, которые ещё при проклятом царском режиме работали и имели большой опыт, их собрали на заводе Марти и они восстановили работу плавильного цеха. А зарядить печь не просто было, искусство: дрова, уголь, кокс, металл и всё как строительство домика! Кроме того обрабатывающие цеха были и специалистов наскребли, так что в 1925-33 окно возможностей для выпуска дизелей было.
Cobra написал:
#1241989
В справочную ветку.
Сделал.http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 2#p1242022
Cobra написал:
#1241989
Да ладно....
Ну а что тогда? Желание сделать речной танк?
Cobra написал:
#1241989
А что в 20-е и 30-е ДЭСы массово строили? Я такое тока на Чукотке видел. Там к примеру в ПРовидении было 2 ДЭС. Одна поселковая, вторая в погранотряде.
Не мало их строили, да не только в сёлах. Вроде в 30х Ташкенская ДЭС была в 3600 л.с. А сколько их строили для заводов и мастерских? Много.
РыбаКит написал:
#1241992
что негде итрахнуться, что бы попутно в порнухе не отсняться!
Никогда не снимался в порнухе, представил, песня! Напомнило жуткую историю от знакомого, что недавно катался в Германию.
yuu2 написал:
#1242012
ДЭС строили. Составной частью как индустриализации, так и послевоенного восстановления были энергопоезда. В 1950е - уже турбинные - "срисованные", кстати, с американцев. А в 1930е - таки на дизельной основе.
Да, было их немного, но в деле ускорения строительства их роль была огромной.
Плюс, были натурально колхозные электростанции.
Всё так и было.
Заинька написал:
#1242018
Так, замечание в сторону.
Нефть и нефтепродукты экспортируются СССР, дают возможность закупать за рубежом полезные для индустриализации ништяки.
Уголь экспортировать невозможно. Его у развитых стран самих с избытком и лучшего качества.
Вывод: Логично максимально снижать потребление внутри страны нефти и нефтепродуктов, максимизируя добычу и использование угля. В том числе для тихоходных кораблей флота.
Логично, так и делали где могли, правда по ПМ и котлам узкие места были, на траулеры и то за рубежом заказывали.
han-solo написал:
#1242072
по ПМ и котлам узкие места были, на траулеры и то за рубежом заказывали.
О_0 Ого! Дизеля осваивали, в т.ч.мощные, пусть и по лицензии, паровозы строили, кажется, вполне мирового уровня, а судовые ПМ умеренной мощности - так сложно? А что не могли?