Сейчас на борту: 
John Smith,
Mitry,
Nico,
shuricos,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 71 72 73 74 75 … 97

#1801 17.04.2019 06:13:13

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Дубль

Отредактированно РыбаКит (17.04.2019 06:17:29)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1802 17.04.2019 09:10:18

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1354595
Таким дебилом быть мне не под силу.

Так вы и есть упоротый дебил, это кроме всего прочего

krysa написал:

#1354650
послать.Плохо ли,хорошо ли,но ЛаГГ отлетал всю войну.

И-16 смешанной конструкции летали в Испании до 1952 года. Камчатка получила Кобры вместо И-16 в 1945.

han-solo написал:

#1354612
И-16 и И-185. Но с другой стороны, где взять клёпальщиков например? У нас нет той техкультуры и нет спецов. Мы начали делать, а плохо выходило, не сразу и Су-2 пошёл.

Там везде в серии смешанные конструкции

krysa написал:

#1354614
Дело в том,что беседовать с голосами в своей голове-контрпродуктивно.

очень *ROFL*


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1803 17.04.2019 10:31:13

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1578




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1354640
Экономия по-советски!

Французы так поэкономили на полном серьезе, потом на "кодроны" поляков кажется сажали (наверное как самых ненужных).

krysa написал:

#1354650
Умеющих работать с деревом в деревнях неожиданно больше клепальщиков.

Мужик с пилой и топором вам самолет из куска дерева не сделает, его в любом случаем надо обучать, так же как специалиста по работе с металлом. При том что дерево материал как бы не более сложный (Я просто знал макетчика который у нас работал столяром, его обратно на оборонный завод зазывали в глубоко пенсионном возрасте).

krysa написал:

#1354650
Ну почитайте хоть что-нибудь об экономике СССР для общего развития.Начните с Вики.Площадь,плотность жд и автомобильных дорог и т.д.

Представьте читал. Во первых, отделяйте экономику от географии, она (география) по обе стороны фронта была одинаковой и волшебным образом не менялась. Во вторых я читал о перебросках авиаполков и при необходимости они проходили достаточно быстро и организованно.  То есть искать причины неэффективности наших ВВС в какой то мифической неспособности перемещать тылы авиачастей это есть глупость.

Пы. Сы.  Я бы вообще не стал влезать в эту спецолимпиаду, но в посте Хана что не предложение то то мрак.

Отредактированно Elektrik (17.04.2019 10:35:53)


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#1804 17.04.2019 10:54:14

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Elektrik написал:

#1354680
но в посте Хана что не предложение то то мрак.

Откуда это депрессивное отношение ки жизни? Какой мрак?! Радость и веселье.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1805 17.04.2019 10:57:04

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Elektrik написал:

#1354680
Во вторых я читал о перебросках авиаполков и при необходимости они проходили достаточно быстро и организованно.  То есть искать причины неэффективности наших ВВС в какой то мифической неспособности перемещать тылы авиачастей это есть глупость.

Скажу свое фря.
Разгром советской авиации в июне-июле 1941 года обусловлен прежде быстрым продвижением германцев по территории СССР, а из-за слабости тылов части не смогли отойти в порядке, затем неспособностью руководства в звене комполка и выше по управлению авиацией, наличием реального опыта по управлению силами у немцев и проблемами со связью. Вопрос из чего же сделаны самолеты находится по степени их важности где то на последнем месте, после их сравнительных ТТХ.. И если первый фактор сошел на нет к осени 1941 года, то вот остальные факторы продолжали действовать еще очень долго.
Войны мы закончили вырастив неплохих управленцев в звене эскадрилья-полк. Выше. Было хуже. Ведь отчего то Новиков лично руководил всем более менее мальски значащими фактами приминения крупных воздушных сил.

Отредактированно Cobra (17.04.2019 11:01:54)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1806 17.04.2019 11:42:51

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1354647
Не знаю о каком Витале вы говорите, но в акте по испытаниям нашего кодрона написано-как истребитель непригоден, желательно дать задание нашим КБ разработать его модификацию с мотором М-106.

естественно,  полноценный истребитель с 450 л.с. в 1939 невозможен в принципе, а фамилия Витали :) была дешевый  "цельнодеревянный  учебный самолет/ истребитель" https://mash-xxl.info/page/074186242160 … 151041027/
Самолет из березовой фанеры и спруса (аналог ели)
Сколько в Росси берез и елок? Немеряно! Представляете, какой соблазн был в тотальной войне иметь самолет из неисчерпаемого материала? Да, с ВК-106, так его в 1940 обещали в серию пустить, с 1300 л.с. ЛАГГ был бы ух! Однако увы, но ход мысли ЛПР-ов  ИМХО более мене прорисовывается, тем более, что С713 (даже с 450л.с.) во Франции запускают в серию, значит мыслим верно (думали в Москве), не потому, что "низкопоклонничество", а потому, что опытно-промышленно-конструкторская база к западу от Буга на порядок мощнее собственной (оооочень похоже на внедрение винта и пара в русском флоте перед Восточной войной)

Отредактированно charlie (17.04.2019 11:51:24)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#1807 17.04.2019 12:08:24

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

charlie написал:

#1354688
Сколько в Росси берез и елок? Немеряно!

Это не совсем так, вернее совсем не так. Дело в том, что пригодная для авиации древесина растет у нас только в одном месте возле Байкала. И до 1933года все дерево на силовые элементы шло канадское. Во всем мире. И у нас.
Вообще давно хочу накписать на эту тему лонгрид, но увы внук заболел и тотально нет возможности, остается время только на короткие язвы.

charlie написал:

#1354688
, с 1300 л.с. ЛАГГ был бы ух!

То что я и пытаюсь донести- ЛаГГ был не столько плох из за дерева, сколько от прямолинейной замены движка слабее почти на треть без перепроектирования планера, кстати то же касаемо и Як, плюс отсутствие опыта у триумвирата и как следствие просто ошибки при проектировании, как в динамике полета, так и конструктивно- технологические, последние в серии нагнали уйму веса.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1808 17.04.2019 12:29:18

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1354689
кстати то же касаемо и Як, плюс отсутствие опыта у триумвирата и как следствие просто ошибки при проектировании, как в динамике полета, так и конструктивно- технологические, последние в серии нагнали уйму веса.

И потому И-180 в серии не менее года к началу ВОВ был бы несомненным благом


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1809 17.04.2019 14:35:55

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1354588
То и значит-вырезанны некоторые фразы.

Простите, с каких это пор цитирование стало называться вырезанием фраз?
Конкретное утверждение подтверждается конкретной цитатой, а не общими заявлениями, типа Вашего - "написано в боевом донесении".

krysa написал:

#1354588
Т.е. вы признаете,что подтверждаете,что подтасовали информацию.Ну ок..

Не, это Вы с одной стороны выдаете желаемое за действительное, а с другой пытаетесь свалить с больной головы на здоровую.
Подтасовываете информацию как раз Вы.
Ваше - находились на одной высоте с штурмующей группой, один из пилотов забил на приближающиеся чужие истребители и пошел в пикирование - как раз и есть подтасовывние информации, ибо в документе ничего подобного нет.
Да Вы и сами это понимаете, недаром Вы написали

krysa написал:

#1354588
Так что цитировать мне нечего

Действительно, не будете же Вы цитировать

л-т ЖЕСТОВСКИЙ вел бой с парой ЛАЙТИНГ, атаковал одного из них сверху-сзади и пушечно-пулеметным огнем подбил его...

Ст.л-т ПОЦИБА после взлета набрал высоту 2000 м...

#1810 17.04.2019 14:55:36

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

charlie написал:

#1354549
а за Тешин 1938 в свете данной темы они и отгребли  по полной в 1939, взяли чужое-отдали чужое)

Не, ну ясное дело, если Польша после развала Чехословакии оккупировала Тешин (ок. 40 процентов населения поляки), это плохо, а если СССР, еще до развала Польши, оккупировал западную Украину и Белорусь, это хорошо.
Не, я поляков не оправдываю, я про откровенную предвзятость Ваших рассуждений.

charlie написал:

#1354547
Оккупировали оккупированный поляками литовский Вильнюс-оксюморон в принципе :)

Ну почему же "оксюморон в принципе".
Немцы в 1941 оккупировали оккупированные Светским Союзом Латвию Литву и Эстонию.

charlie написал:

#1354547
И сразу отдали литовцам, звери просто...

Так чего ж не отдать, если все равно собирались захапать всю Литву, вместе с Вильнюсом.
Что в июне 1940 и сделали, звери они и есть звери...

charlie написал:

#1354549
Может, я на территории Мыкытинской Сечи родился и в пионеры меня принимали возле памятника Богдану, на том самом месте, где в 1648 все и началось

Вы так говорите, будто человек сам выбирает где ему родиться. Я, к примеру, родился в Сибири, и что с того?
А вот про пионеров, это да.
Что Вы пионером выучили, то всю жизнь и повторяете.

#1811 17.04.2019 14:59:55

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo

han-solo написал:

#1354347
Ну роль конечно играла конструкция фюзеляжа, для узла её надо было усиливать, но это решаемо. На ряде самолётов был напряг с местом, ибо шасси требовали места, у других размещались масло и бензобаки. Но основная причина была в том, что у нас из новых истребителей к началу войны все три (Миг-3, Як-1 и Лагг-3) были с двигателями жидкостного охлаждения и требовалось куда- то затолкнуть водяной радиатор системы охлаждения двигателя. На всех этих самолётах они были размещены в "подвесных" туннелях, размещённых на нижней части фюзеляжа, в хвост от центроплана, регулировка выпуска осуществлялась на выходе из тоннеля. А теперь положим мы решили вопросы конструкции и разместили узел подвески по фюзеляжем, но подвешенная бомба/ бак создают дикую помеху и нарушают поступление воздуха, боюсь максимально открытый выпуск не поможет. На Ла-5 двигатель воздушного охлаждения, но за ним подвесной тоннель с масляным радиатором, сделать узел за ним- не факт, что не будет подпора воздуха. На Ла-7/9 тоннель масляного радиатора перенесли ближе к хвосту, что тоже мешало устройству подфюзеляжного узла подвески.

Т.е. это системная причина вызванная единым подходом к проектированию компоновки истребителей даже оснащённых моторами воздушного охлаждения. Та самая школа :)

#1812 17.04.2019 15:00:02

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Elektrik

Elektrik написал:

#1354680
Сидоренко Владимир написал:
#1354640
Экономия по-советски!

Французы так поэкономили на полном серьезе, потом на "кодроны" поляков кажется сажали (наверное как самых ненужных).

Ну, может как раз и поэтому. Выпендрежа ("гонору") у поляков много - а толку мало.

Elektrik написал:

#1354680
krysa написал:
#1354650
Умеющих работать с деревом в деревнях неожиданно больше клепальщиков.

Мужик с пилой и топором вам самолет из куска дерева не сделает

Да, ну? Легко! Вот:
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/4add513ae44bc1356156623e7c05d003.jpg

#1813 17.04.2019 15:00:09

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Аскольд

Аскольд написал:

#1353918
Сидоренко Владимир написал:
#1353810
Есть нюанс, даже два. У японцев изначально было меньше сил и вели они наступательные операции.
Мы же изначально имели сил больше чем наступающая Германия и вели бои оборонительные.

Добавим главное: и немцы и японцы напали без объявления войны.

А как же наша доблестная разведка которая раскрыла коварные планы германской воещины и своевременно доложила?

Аскольд написал:

#1353918
Сидоренко Владимир написал:
#1353811
Неважно чем оно собирается заниматься. Важно что это судно находится в составе ВМФ воюющей страны.

Репрессалия за поставку военной техники нейтральными англичанами воюющей стороне - Финляндии.

Поставка оружия нейтральной страной одной из воюющих сторон формально запрещена, но поставляют. С другой стороны, это компенсируется тем, что вторая воюющая сторона имеет полное и законное право на перехват военной контрабанды и на конфискацию захваченного груза.
Но пусть так - репрессалии. Они были официально объявлены?

Аскольд написал:

#1353918
Сидоренко Владимир написал:
#1353812
Т.е. даже перед войной мы клеили самолётегов больше чем немцы.

Тут нужна таблица по классам самолетов, а то ведь можно построить 100500 У-2 и сравнивать это с 1-2  выпущенных Ме-109.

У 2-х Ме-109 боеприпасов не хватит сбить 100500 У-2. Но если Вы хотите - так рисуйте табличку, кто запрещает то?

Аскольд написал:

#1353918
Сидоренко Владимир написал:
#1353812
Факт остаётся фактом - Япония договор соблюла, а СССР - нет

С точностью наоборот. СССР честно поставлял нефть Японии, интернировал американские бомбардировщики, а в ответ получал атаки и задержания своих пароходов.

Все потопления советских пароходов в Северной части Тихого Океана совершены американскими подводными лодками. Но храбрый и гордый СССР зассал потребовать извинений и компенсаций от США. Положил болт на своих погибших граждан. Ну, это как обычно :)
А задержания были за нарушений правил плавания. Разбирались - отпускали.

Аскольд написал:

#1353918
а далее договор был сначала денонсирован

Денонсация - не расторжение.

Аскольд написал:

#1353918
и позже аннулирован заявлением о начале военных действий.

Это и есть нарушение договора :)

Аскольд написал:

#1353918
Сидоренко Владимир написал:
#1353813
Не без. Но тогда предлагаем вот эту машинку:

Почему её?

Потому что речь зашла о специализированных разведчиках.

Аскольд написал:

#1353918
Сидоренко Владимир написал:
#1353883
Очень "реалистично" оценил возможности советской промышленности по поклейке кораблегов - сиречь "Большого Флота". В результате огромное количество денег, ресурсов, человеческого труда улетело в трубу. Ни денег, ни ресурсов, ни "Большого Флота".
Очень "реалистично" оценивал военно-политическую обстановку.

Японцы профукали куда больше денег, ресурсов, человеческого труда в постройке своих корыт, своего "Большого флота", а на выходе получили выхлоп ниже плинтуса. Вот где "реалистичная" оценка военно-политическую обстановки.

Американцы и англичане оценили этот "выхлоп" несколько иначе :)

Аскольд написал:

#1353918
Сидоренко Владимир написал:
#1353883
В результате попытка советизации Финляндии обернулась кучей трупов, а Финляндия так и не советизировалось.

А было желание именно советизации?

Было. Даже марионеточное правительство успели создать. И название будущему "независимому государству" успели присвоить - "Финляндская Демократическая Республика"

Аскольд написал:

#1353918
Сидоренко Владимир написал:
#1353883
даже пламенный коммунист тов.Хрущёв сказал о пламенном коммунисте тов.Сталине

Трёп указанного "коммуниста".

Коммунистом тов.Хрущёв был безо всяких кавычек, значит и не трепался, а честно и откровенно, по партийному, высказывал своё мнение.

Аскольд написал:

#1353918
Сидоренко Владимир написал:
#1353883
Очень "реалисточно" оценил обстановку в Южной Корее

Сколько лет Сталину в 1941 и сколько в 1950?)

Это намёк на то что он в 1950 г. постарел и не мог уже в реализм? Так надо было оставить свой пост и передать его более молодым и энергичным товарищам :)

Аскольд написал:

#1353918
Сидоренко Владимир написал:
#1353900
Мы имеем факты. Пока не наехали на Турцию (а ещё была параллельно проблема с Ираном) так никто с СССР воевать и не собирался.

Разве? "Операция немыслимое" когда возникла?

Когда Германия была разгромлена и таким образом исчез общий враг связывающий СССР и западные страны и теперь ничто не останавливало СССР в советизации всего и вся.

Аскольд написал:

#1353918
Вот далее и пошли ответные шаги, не считаете? И заброс удочки насчет базы в проливах ( а не получении самих проливов) не являлся ли лишь забросом, вдруг выгорит?

Нет, это не "ответные шаги". Это планы по ограничению советской агрессии. А воевать им совсем не хотелось - это долго и дорого, а они только что вытянули на своих экономиках колоссальную войну.

Аскольд написал:

#1353918
И почему американцам можно было просить базу на наших, согласно договоренностей, Курилах, а нам в проливах нет?

Кроме базы мы потребовали и четверть территории Турции, а это несколько меняло расклад :)

Аскольд написал:

#1353918
Проблем с Ираном не было

Ага. Советская республика "запиленная" Советским Союзом на территории Северного Ирана - это же ни разу не проблема для Ирана.

Отредактированно Сидоренко Владимир (17.04.2019 15:07:32)

#1814 17.04.2019 15:00:29

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra

Cobra написал:

#1353919
Сидоренко Владимир написал:
#1353915
Надо их травить. Как тараканов.

Эк вас торкаетет не по деццки... Уймитесь, на ваш век капитализма хватит. Наверное....

Да мне то что? Но вы видать соскучились по конспектированию первоисточников и по партсобраниям? ;)

Cobra написал:

#1354185
В Корее было и так

Было и такое. Но итог известен. И он не в пользу коммунистических агрессоров.
Южную Корею удалось отстоять. Теперь там богатое и процветающее государство в отличии от концлагеря на Севере, где вождь гадит в золотой унитаз, а простой народ ещё недавно ел траву с газонов и мёр с голоду :)
На ваш век не хватило социализма? Вы вполне можете это наверстать: чемодан - вокзал - Пхеньян :)

#1815 17.04.2019 15:01:01

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa

krysa написал:

#1353994
Сидоренко Владимир написал:
#1353808
Из таких газет получаются отличные факелы для подпаливания совкофильских пуканов


Sergey написал:

Ничего из них не получается.Троллить же скорбных умом,которые считают что политические цели-это то,что пишут в официозе или,что СССР занимался вместо соблюдения собственных интересов исключительно борьбой за мир смысла нет.

Так у СССР борьба за мир - в данном случае мир = земной шар, т.е. борьба за захват мирового господства и есть собственный интерес.
Никакого противоречия ;)

krysa написал:

#1353994
Сидоренко Владимир написал:
#1353812
Т.е. даже перед войной мы клеили самолётегов больше чем немцы.

Аж на 12%.

На целых 12%.

krysa написал:

#1353994
Я так,вам для напоминания-у нас расстояния немножко не немецкие.Потому как если чисто экстраполировать восточную границу ЗОВО на Германию-это получится тыл,немного за Берлином.Т.е. решив написать "на театре" или "В пограничных округах" надо немного вспомнить к примеру 108-я стрелковаю Бобруйскаю ордена Ленина Краснознамённую дивизию.

Так против вторгнувшейся германской армии наши расстояния играли точно так же и даже хуже.
Мы отступали к своим промышленным центрам, они от своих - наоборот отдалялись.

krysa написал:

#1353994
Сидоренко Владимир написал:
#1353812
Вы отвечаете вопросом на вопрос?

Я интересуюсь,с какого места начинается "чужая землица"?

Сложный вопрос. Вот Желтороссия - она "чужая землица" для Российской империи? Вроде как да, а в мечтах - уже нет.
А в Европе те или иные земли только и делали, что переходили от государства к государству.

krysa написал:

#1353994
Сидоренко Владимир написал:
#1353812
Вот проливами его и провели. И было это явно дольше 24 часов.

Он более 24 часов жевал сопли в проливе Вилькицкого?
Есть одно "но" -увеличение сроков возможно по причине аварий или состоянию моря.Ледовая обставновка к последнему вполне относится.
Ну и так то "Доннау" шел ЕМНИп под торговым флагом.
И самое забавное-снабжался он базирующимся в Японии Кулмерландом.

Нарушение какой-то третьей стороной правил нейтралитета не является оправданием для нашей стороны.
И да, проблема не в том, что кого-то провели. Вот в русско-японскую нашу 2-ю эскадру почти всю дорогу сопровождали германские угольщики. И что? Да ничего. Англия на Германию шипела, Германия делала честные глаза, но продолжала сопровождать.
А проблема в том, что после войны Германию осудили и сотрудничество с ней, в т.ч. и с подачи СССР, стало считаться также преступным. И тут-то в СССР вспомнили, что и сами сотрудничали с фашисткой Германией. Причём не просто ездили покупать какие-то ништяки, это-то нормально, а обеспечивали боевые действия флота фашистской Германии. Стало стыдно и неудобно и это стали старательно прятать.
Причём врали в первую очередь своему народу ибо Западу не очень-то наврёшь - там всё это знали.

krysa написал:

#1353994
Сидоренко Владимир написал:
#1353812
Она была законной коронованной супругой законного коронованного государя Российской империи.
А вот с маньчжурами и Китаем было иначе. Маньчжуры открытой военной силой захватили Китай и присоединили его к Маньчжурии.

И что?
1.Это было стало ОДНО государство.

Верно. Маньчжурское :-P

krysa написал:

#1353994
Даже самой Манчжурии   не было,ее разделили на провинции.Обычнаячасть Китая.

Только китайцам там долго запрещалось селиться ;)

krysa написал:

#1353994
Сидоренко Владимир написал:
#1353812
Факт остаётся фактом - Япония договор соблюла, а СССР - нет

Бамссс...Надо гифку что ли поискать с лопающейся на глобусе совой.

Факта это не изменит :)

krysa написал:

#1353994
Спойлер :
Сидоренко Владимир написал:
#1353812
Именно потому, что знал - он и отказался Британскую империю делить. Нет смысла делить то, что планируешь захватить целиком. Как и Германию с Европой

И послал Молотова договариваться о  Болгарии и немецкой миссии в Финляндии,а так же о проливах.
Европу и всю Британскую империю захватит сам,но вот на болгар,турков и финнов сил уже нет.Ах да,еще на могучую Венгрию сил не нашлось-строительство УР на венгерской границе расписано на 42 год.
Владимир,вы сами неоднократно признавались,что истории СССР Вам неинтересна-зачем писать о советском военном планировании всякую дичь?

Почему дичь?

krysa написал:

#1353994
Сидоренко Владимир написал:
#1353810
Т.е. если современный японец будет описывать эсминцы Второй мировой или современные "эсминцы"/"дестройеры" тех флотов у кого они есть, то он напишет - ???.

Вы не уточнили,что сами японцы считают что у них самих их нет.и даже похожий "до степени смешения" на "Берки" "Конго"-не эсминец

Меня спросили про слово, а не про классификацию кораблей ВМС СО.

#1816 17.04.2019 15:01:16

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

charlie

charlie написал:

#1354138
Сидоренко Владимир написал:
#1354131
А уже 15 сентября случилась Инчхонская десантная операция и краснособакенам как то резко стало не до Пусана

И как Инчхон отменяет факт стремительного драпа белоподпиндосников от Сеула до Пусана? В условиях подавляющего превосходства амеров в воздухе?  Почти 300км за месяц? Спринтеры, блин

Так ведь армии до войны по сути не было - вот и отступали.
Правда, опять есть нюанс. Краснособакены-то, по планам советских генералов, рассчитывали основные силы южнокорейской армии окружить южнее Сеула и уничтожить, но не сумели, и южнокорейцы смогли отступить, чтобы воевать дальше.
Да, отступили далеко, но потом отступление южнокорейцев на юг было компенсировано ещё более эпичным отступлением кимовских войск от Пусана аж до Амноккана и фактической потерей всей территории КНДР. Правда, ушли не все. Попавшие в котёл после Инчхонского десанта там и остались.

*задумчиво*
Вот читаю тут: "В советских органах информации к широко используемым для именования враждебных элементов терминам «белогвардеец», «белополяк», «белоэмигрант» был добавлен новый — «белофинн»".
Ещё был термин "белокитаец", а теперь вот charlie изобрёл задним числом термин "белоподпиндосник".
Я понимаю, что в Гражданскую войну термины "белые" и "красные" были вполне приняты и обоснованы (война Алой и Белой Розы в декорациях Мценского уезда). Но причём тут Корея? А, понял. Просто у "красных" плохо с кругозором. Логака мЫшления примитивная: - У нас были белые и красные?
- Да.
- Значит и у всех есть свои красные и белые!

#1817 17.04.2019 15:29:02

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1578




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

Сидоренко Владимир написал:

#1354726
Теперь там богатое и процветающее государство в отличии от концлагеря на Севере, где вождь гадит в золотой унитаз, а простой народ ещё недавно ел траву с газонов и мёр с голоду

Одним из последних трендов "богатого и процветающего государства" была массовая установка палаток внутри квартир на зиму, народ во всю хвастался, сколько им удалось напердеть надышать градусов и сьэкономить электричества. Что характерно, до такого даже в "концлагере на севере" не додумались, Ким наверное палаток не выдал... :)


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#1818 17.04.2019 16:04:35

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1354726
Теперь там богатое и процветающее государство в отличии от концлагеря на Севере, где вождь гадит в золотой унитаз, а простой народ ещё недавно ел траву с газонов и мёр с голоду

Вы перепутали - золотой унитаз это Украина. Да и как бы в целом историю событий там я представляю не только по книжкам, довелось общаться с представителями обоих диаспор

Сидоренко Владимир написал:

#1354726
На ваш век не хватило социализма?

На мой век хватает капитализма, и я им уже накушался... Хотя у меня как раз проблем жизненных и нет. И я его посмотрел не только в России.

Сидоренко Владимир написал:

#1354727
Меня спросили про слово,

Да речь была исключительно о том обозначают ли современные эсминцы сил СО и к примеру времен ВМВ одним и тем же иероглифом


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1819 17.04.2019 16:09:24

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Elektrik

Elektrik написал:

#1354735
Сидоренко Владимир написал:
#1354726
Теперь там богатое и процветающее государство в отличии от концлагеря на Севере, где вождь гадит в золотой унитаз, а простой народ ещё недавно ел траву с газонов и мёр с голоду

Одним из последних трендов "богатого и процветающего государства" была массовая установка палаток внутри квартир на зиму, народ во всю хвастался, сколько им удалось напердеть надышать градусов и сьэкономить электричества. Что характерно, до такого даже в "концлагере на севере" не додумались, Ким наверное палаток не выдал...

Ким своему народу даже риса выдать вдоволь не может, а тепла там тоже нет, просто об этом не дают писать.

А насчёт тепла я расскажу Вам одну историю, чтобы Вам был понятнее подход жителей азиатских стран к вопросу - для нас это выглядит странно, но это факт.
Мой друг давно ведёт бизнес с Китаем и вот однажды он мне рассказывал про что-то там и упомянул, как на одном банкете китайцы начали хвастаться, что мол мы жилой дом возводим за месяц, а вы русские по два-три года. На что мой друг им ответил, ну да, а что бы не возвести за месяц коли у вас стены в один кирпич и системы отопления нет.
Тут я его спрашиваю, а там на Юге холода бывают? Ответ: Да, и довольно сильные, примерно месяц-полтора.
- И как же они переживают это время?
Ответ: - А так и переживают, включают масляные обогреватели, кутаются в три свитера и просто пережидают, пока не станет тепло.

Т.е. это не ошибка и не бедность, а такой подход. Китайцы, корейцы, японцы считают, что глупо тратиться на строительство системы центрального отопления которая будет работать один-два месяца в году, а содержать и обслуживать её надо весь год.

#1820 17.04.2019 16:24:11

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra

Cobra написал:

#1354746
Сидоренко Владимир написал:
#1354726
Теперь там богатое и процветающее государство в отличии от концлагеря на Севере, где вождь гадит в золотой унитаз, а простой народ ещё недавно ел траву с газонов и мёр с голоду

Вы перепутали - золотой унитаз это Украина.

Я не перепутал. А если на Украине так же - то ничего не могу по этому поводу сказать. Я не особо интересуюсь украинскими вопросами.

Cobra написал:

#1354746
Да и как бы в целом историю событий там я представляю не только по книжкам, довелось общаться с представителями обоих диаспор

Диаспор?

Cobra написал:

#1354746
Сидоренко Владимир написал:
#1354726
На ваш век не хватило социализма?

На мой век хватает капитализма, и я им уже накушался...

Вот я вам про то и говорю - Пхеньян предлагает диету с минимальным содержанием капитализма :)

Cobra написал:

#1354746
Сидоренко Владимир написал:
#1354727
Меня спросили про слово,

Да речь была исключительно о том обозначают ли современные эсминцы сил СО и к примеру времен ВМВ одним и тем же иероглифом

Пояснять надо, что вы "исключительно" узнать хотите. Телепаты, знаете ли, в отпуске.
Ответ - нет, не одним и тем же. Современные корабли МССО называемые у нас "эсминцами" обозначаются термином 護衛艦 <гоэйкан> - "экортный корабль" (護衛 <гоэй> - охрана, эскорт, конвой, 艦 <кан> - военный корабль).

#1821 17.04.2019 16:53:01

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит

РыбаКит написал:

#1354648
а Таганрог Каталина клепал, которая сама шедевр клепальной технологии, её пилон это нечто, вон япы, на что зверюги в клепке, но на по мотивной Н6К даже не пытались его повторить

Простите, H6K сделана "по-мотивам" "Каталины", сиречь PBY-5? Я правильно понял?

#1822 17.04.2019 17:09:58

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1354749
Диаспор?

А в чем проблема с таким наименованием? У нас были выходцы с Севера и Юга и друг друга они не жаловали...

Сидоренко Владимир написал:

#1354749
Пояснять надо, что вы "исключительно" узнать хотите. Телепаты, знаете ли, в отпуске.

Вообще то я именно так и спросил. Значит мы друг друга не поняли...

Сидоренко Владимир написал:

#1354747
Т.е. это не ошибка и не бедность, а такой подход. Китайцы, корейцы, японцы считают, что глупо тратиться на строительство системы центрального отопления которая будет работать один-два месяца в году, а содержать и обслуживать её надо весь год.

Это у нас условия Кубани... Ростов уже холоднее


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1823 17.04.2019 17:54:38

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Elektrik написал:

#1354620
Вы вот правда не понимаете, какую вы сейчас глупость написали? 

Ну почему глупость? Вы видимо не прочли мой текст и не уловили, о чём речь. Давайте разберём.:)

Elektrik написал:

#1354620
На пальцах обьясняю, Вы сейчас фактически сказали: "у нас мало ресурсов, но мы из них будем делать самолеты из говна и палок которые нельзя послать в бой, зато чуть дешевле"

Я написал;

han-solo написал:

#1354612
А ведь зря забыта идея и воплощения в СССР, мы ведь об одной статье говорим. Да как истребитель было не годно, но как учебный истребитель заманчиво! Тратим минимум бензина и тренируем. Не вышло дёшево. Не вышло хорошо.

Ресурсов у нас и правда мало, но извините речь об учебном самолёте, которые как раз и делались дерева и минимума стали и дюраля и в бой например У-2, Ут-1 и Ут-2 и правда никто до войны не собирался посылать. Но лётчиков надо учить и они пересаживаются с У-2 на Ут-2, а разница не значительна и многие задачи на них не отработаешь по определению. Потом пересаживались на учебные истребители, которые кушали много бензина и в производстве требовали много ресурсов, вот и возникла идея не дорогого лёгкого учебного "истребителя". Толчком послужил в 1937 г. Осоавиахим СССР объявил очередной свободный конкурс на проектирование и постройку специальных спортивно-гоночных самолетов. Были подготовлены технические требования и рекомендации. А потом появились и уже интересные машины;  тренировочный истребитель (ТИ-28) Вооруженный пулеметом ШКАС (7,62 мм) с боезапасом в 400 патронов, он показал максимальную скорость 303 км/ч при посадочной — 90,5 км/ч. И речь шла об этой статье:https://topwar.ru/6822-neizvestnye-sove … olety.html

Elektrik написал:

#1354620
То есть специалистов по работе с авиафанерой у нас внезапно девать некуда ?

Их проще и быстрее научить, нежели сверлильщиков и клёпальщиков, квалификация требуемая ниже.

Elektrik написал:

#1354620
То есть деревянно -полотняные самолеты в ремонтах не нуждаются, типа одноразовые?

Такие самолёты проще ремонтировать в полевых условиях.

Elektrik написал:

#1354620
А что то  мешает перебрасывать их в реалиях СССР?

Автотранспорта дико не хватало а сеть железных дорог не справлялась с потоком груза, транспортной авиации тоже мало. К примеру бронекомплекты для стрелков Ил-2 емнип по 2-3 месяца в дороге болтались.

#1824 17.04.2019 19:24:57

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Андрей Рожков написал:

#1354513
То есть странной войны, как нам внушали советы, не было.

В результате приграничных столкновений к 13 сентября 1939 года французам удалось сравнительно легко занять два выступающих вперёд участка немецкой территории — участок «Варндт» западнее Саарбрюккена и выступ границы между Саарбрюкеном и Пфальцским лесом.Так, близ Саарбрюккена сразу одиннадцать дивизий штурмовали позиции немцев, прорвавшись на 32 километра вперёд. Всего французам удалось взять за неделю 12 населённых пунктов: Герсхайм, Медельсхайм, Ин, Нидергайльбах, Близменген, Людвайлер, Бреншельбах, Лаутербах, Нидальтдорф, Кляйнблиттерсдорф, Ауэрсмахер и Зиттерсвальд (позднее Гитлерсдорф).Оправившись от первых неудач, немцы стали контратаковать: 10 сентября французы отбили первую атаку близ Апаха. Тем не менее, командование не отзывало войска с фронта, и 12 сентября 32-й пехотный полк дошёл до Бреншельбаха, потеряв капитана, сержанта и семь рядовых. После захвата Варндтского леса французское наступление выдохлось. Пехота понесла большие потери от противопехотных мин, и французы даже не добрались до Западного вала.Оправившись от первых неудач, немцы стали контратаковать: 10 сентября французы отбили первую атаку близ Апаха. Тем не менее, командование не отзывало войска с фронта, и 12 сентября 32-й пехотный полк дошёл до Бреншельбаха, потеряв капитана, сержанта и семь рядовых. После захвата Варндтского леса французское наступление выдохлось. Пехота понесла большие потери от противопехотных мин, и французы даже не добрались до Западного вала.

12 сентября англо-французский Верховный Военный Совет собрался впервые в Аббвиле. Было принято решение о немедленном прекращении боевых действий, и в итоге штурм был отменён. Приказом Мориса Гамелена французам было запрещено приближаться ближе чем на 1 км к немецким позициям. Сам же Гамелен не уведомил поляков о своём решении и скрыл правду, а польскому маршалу Эдварду Рыдз-Смиглы доложил о том, что французы якобы отправили половину своих дивизий в бой и вынудили немцев снять шесть дивизий. Командир французской военной миссии в Польше генерал Луис Фори пошёл дальше и заявил прямо начальнику штаба Войска Польского Вацлаву Стахевичу, что французы организуют второе наступление с 17 по 20 сентября. К этому времени где точно находились официальные власти Польши точно ник тоне знал, само Войско польское понеся большие потери было разгромлено и фактически свело свою деятельность к обороне нескольких районов.

К середине октября 1939 года, французы освободили большую часть захваченной ими пограничной зоны и отошли к государственной границе, а местами и за неё.

Немцы потеряли убитыми 196 солдат, ранеными 356 и пропавшими без вести 114. К 17 октября они насчитали 11 потерянных самолётов. Французы потеряли убитыми, ранеными и пропавшими без вести около 1,5 тысяч человек. Потери Великобритании составили 3 человека.
https://nornegest.livejournal.com/433441.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1825 17.04.2019 22:09:48

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1578




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1354769
Но лётчиков надо учить и они пересаживаются с У-2 на Ут-2, а разница не значительна и многие задачи на них не отработаешь по определению.

Вот только ни УТ-2 ни УТИ-4 вы "учебным истребителем" не замените, потому что это спарки, в отличии, от условного "кодрона" А пилот , скажем ЯК-1 должен уметь летать именно на ЯКе и после "учебного истребителя" ему придется осваивать реальный боевой.

han-solo написал:

#1354769
Их проще и быстрее научить, нежели сверлильщиков и клёпальщиков, квалификация требуемая ниже.

Здесь вы ошибаетесь, квалификация здесь просто иная, да станки и инструменты скорее всего дешевле (все таки меньшая прочность материала) но вот сами процессы  зачастую сложнее.

han-solo написал:

#1354769
Такие самолёты проще ремонтировать в полевых условиях.

В принципе верно, но вот и жизненный цикл по причине климатических условий у них гораздо меньше, а с чем у нас даже до войны традиционно было плохо так это с ангарами.

han-solo написал:

#1354769
Автотранспорта дико не хватало а сеть железных дорог не справлялась с потоком груза, транспортной авиации тоже мало. К примеру бронекомплекты для стрелков Ил-2 емнип по 2-3 месяца в дороге болтались.

Это ВВС, им столько транспорта, как наземным войскам не требовалось, поэтому не стоит общую картину напрямую на них проецировать. Была проблема с аэродромной спецтехникой, ну так у оппонентов не сильно лучше.  Основные проблемы (взаимодополняющие)это нехватка авиатоплива, плохая подкотовка летного состава, низкие качества боевых самолетов. Плюс то что указывал ув. Кобра: "Войны мы закончили вырастив неплохих управленцев в звене эскадрилья-полк. Выше. Было хуже."


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

Страниц: 1 … 71 72 73 74 75 … 97


Board footer