Сейчас на борту: 
armour-clad,
Prinz Eugen,
Yosikava
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 68 69 70 71 72 … 97

#1726 14.04.2019 13:52:09

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

charlie написал:

#1354089
Особенно на фоне реальных планов англичан выбомбить в каменный век Батуми, Баку, Грозный 

Именно... А вот интересно - ударили бы британцы по нефтепромыслам, как бы обстояли дела дальше? Впрочем это оффтоп.

krysa написал:

#1353994
Ну и так то "Доннау" шел ЕМНИп под торговым флагом.

Так под торговым ходил? И официально заявлен торговым судном, насколько я понимаю.... А доклады наших моряков ничего не изменяют в вопросе данного официального статуса крейсера. Насчет опознавания его именно как крейсера у нас ничего в докладах нет.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1727 14.04.2019 13:54:58

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

charlie

charlie написал:

#1354085
Аскольд написал:
#1353918
Сколько лет Сталину в 1941 и сколько в 1950?)

По тогдашним оценкам для обрушения пусанского плацдарма в сентябре 1950 банально нехватило пары танковых бригад, были на грани успеха...

Мечты-мечты где ваша сладость :)
Прилетела американская авиация и...
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/72df926dfd45bcb2e0de6c19e588097c.jpg
... осталась гадость.

А уже 15 сентября случилась Инчхонская десантная операция и краснособакенам как то резко стало не до Пусана *tongue harhar*

#1728 14.04.2019 14:14:52

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

Сидоренко Владимир написал:

#1354131
А уже 15 сентября случилась Инчхонская десантная операция и краснособакенам как то резко стало не до Пусана

И как Инчхон отменяет факт стремительного драпа белоподпиндосников от Сеула до Пусана? В условиях подавляющего превосходства амеров в воздухе?  Почти 300км за месяц? Спринтеры, блин :D


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#1729 14.04.2019 14:29:54

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1354130
ударили бы британцы по нефтепромыслам, как бы обстояли дела дальше? Впрочем это оффтоп.

Ответка (плановая) ИЛ-4 по Суэцу и Александрии  и т.п. а дальше непредсказуемо http://nvo.ng.ru/history/2006-06-30/5_alexandria.html подробно см. Котельников "Курс на Суэц" "Авиамастер" №4 за 2003г


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#1730 14.04.2019 15:12:17

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7693




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1354037
Ну и я же вас просил иные особые постановления предъявить можете? А то ведь это в отличии от вашей лихой трактовки, о каким авиамоторам и сколько хотим столько и держим, насколько я помню, в основном касаемо мест с интенсивной или затрудненной навигацией. А иначе это не дружественный акт к второй стороне.

Вы должны просить наличие международного договора, участником которого является СССР или внутренних нормативных документов СССР, согласно которым СССР обязан соблюдать правило 24-х часов. Правило 24-х часов - это ПРАВО воюющей стороны, а НЕ обязанность нейтрала при прочих равных.
И репрессалия в виде "Донау" вполне ответ на не дружественный акт на поставки в Финляндию, не говоря про "экспедиционный корпус". Они бы так Чехословакии помогали в 1938 или Польше в 1939 как Финляндии в 1940...

РыбаКит написал:

#1354037
Что то мне трудно вспомнить, напомнить плиз по разработке и серийном производстве каких моторов и самолётов сотрудничала Финляндия с США?

Не имеет значения, простая поставка военной техники и материалов и просто сотрудничество в военных сферах, в том числе поставки оборудования, тут равнозначны.

РыбаКит написал:

#1354041
Если что то выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то я называю это утка. А российская убежденность, что если я сп...зжу складненько, то значить так и было идёт лесом.

А я постараюсь еще и убедиться что это что-то - настоящая утка, а не искусная игрушка.) Внешние признаки одинаковы, но два разных предмета в итоге. Смотрите в суть, а не поверхностно.

Отредактированно Аскольд (14.04.2019 15:16:25)

#1731 14.04.2019 18:17:01

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

В Корее было и так
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/ae30769518bd18de0dc6f6568e66ed53.jpg

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/56176b75fbb8bc163a6013038ecfeb5c.jpg

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/0870ef96e347cdc26bdb2fc0dc51d27b.jpg

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/e8b74633ad5001734869ecf8a7692788.jpg

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/3bfe8e5d99eec1599f0feb5003e124fd.jpg

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/3ce7f187d58bb1b6fc827863fc775164.jpg

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/aa8ce9e531e18f59370dcabd986009e0.jpg

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/83b9afb2fe1ae58262fa8e18442b9a29.jpg
А вот это не совсем Корея, а ответка за сбитый Ил-12, сбитый американский дальний разведчик Б-50..

Отредактированно Cobra (14.04.2019 21:58:59)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1732 14.04.2019 18:25:43

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Кстати снова по авиации - кто в курсе а почему у нас на истребителях в ходе ВОВ не было центрального подфюзеляжного узла подвески? И второе Применялись ли ПТБ на ИЛ-2. В одном месте прочитал что якобы были, кто в курсе?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1733 14.04.2019 18:41:34

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1354195
И второе Применялись ли ПТБ на ИЛ-2. В одном месте прочитал что якобы были, кто в курсе?

нет.

#1734 14.04.2019 19:17:07

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Точно? Там цитировавлись документы насколько я помню 11 ШАД (КБФ). Я очень удивился, ибо о ПТБ ранее в принципе не слышал, потому и спрашиваю...

Отредактированно Cobra (14.04.2019 19:17:52)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1735 14.04.2019 20:47:47

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

Cobra написал:

#1354195
И второе Применялись ли ПТБ на ИЛ-2. В одном месте прочитал что якобы были, кто в курсе?

Были однозначно, применялись ограниченно, самолётов с адаптированной к этому бензосистемой выпустили не мало.

Cobra написал:

#1354212
Точно? Там цитировавлись документы насколько я помню 11 ШАД (КБФ). Я очень удивился, ибо о ПТБ ранее в принципе не слышал, потому и спрашиваю...

С 1943 года применялись. Подвесной картонный бензобак ПЛБГ-150, на 150 литров , Ил-2 брал два , подвешивались на внешние бомбовые замки МДЗ-42. Центровались относительно хорды крыла универсальными ухватами внешней подвески. Система работала на подсосе и требовалось обеспечивать герметичность, питательный тройник распологался в бронекорпусе, оттуда бензопроводы проходили в центроплан,шли по носку, а потом выводились через отверстия в нижней части крыла.

Спойлер :
Спойлер :

И ещё интересный факт: хитрые поляки сделали свой вариант доработкой Ил-10 (точнее В,33), подвесив баки от Лим-5(Миг-17),так мало того ещё пытались впихнуть это индонезийским братьям, но самолёт там не пошёл. Тебе как любителю моделей;
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/04/a91af65627fd11bee518b67905821b70.png

Спойлер :

Отредактированно han-solo (14.04.2019 21:55:15)

#1736 14.04.2019 21:56:28

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1354230
Тебе как любителю моделей;

Сенкс. Я вот давно думаю купить серию 3Д-моделей наших самолетов ВМВ в 1/200 в Голландии и доработать и покрасить их

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/2ace2ec6e7756decb00cdcb47dff9bd5.jpg


https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/e4fd007a9681bd74733cfead4213c6a8.jpg

Рейсены есть уже... Надо советских добавить *haha*


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1737 14.04.2019 22:44:22

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1354241
Я вот давно думаю купить серию 3Д-моделей наших самолетов ВМВ в 1/200 в Голландии и доработать и покрасить их

Спойлер :

han-solo написал:

#1354230
Последняя партия Ил-10 чехословацкой версии Б-33 была экспортирована из Польши в Индонезию в 1957 г., но заказчики были не удовлетворены и вернули эти самолеты. Это были не стандартные Б-33, в польских мастерских они были переоборудованы так. что могли нести дополнительные топливные баки емкостью 300 л под центропланом.

В прошлом году читал на каком-то польском сайте, что не смогли летать В.33 в Индонезии- как понял не из-за отсутствия пылевых фильтров, они там как раз были, а вроде как те же грабли, что у машин всех с моторами водяного охлаждения. При взлёте не хватало мощности, из-за влажности и температуры, пилотам приходилось давать полный газ, штурмовик начинал подниматься, но шёл перегрев системы охлаждения и двигателя. Индонезийцы потрахались и вернули полякам машины. Так что Ил-10 не был мультитеатровым самолётом, да полякам денег очень хотелось, а не подумали и попали.

#1738 15.04.2019 12:21:09

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1353777
Да вроде нет.

Еще одним недостатком в тогдашних условиях являлось то, что химические компоненты пластификатора не производились в СССР, и их приходилось закупать по импорту. В начале войны это сразу вызвало большие сложности. https://topwar.ru/120221-v-pogone-za-ly … eyady.html

Причём компоненты закупались в Германии, а после начала войны немцы перестали поставлять, а запасов хватило до 1942 и дельта-древесина кончилась.

Сидоренко Владимир написал:

#1353811
Вам хочется выдать Ваше желаемое за действительное

Да? Владимир,возьмите и посмотрите довоенную карту Японии с размещением аэродромов, сразу будет наглядно видно, какую дальность надо иметь.

Сидоренко Владимир написал:

#1353811
И как результат?

Пока очень слабенький, скоро опять завертится по новому кругу. Но ничего, у меня появились дополнительные аргументы.:)

Сидоренко Владимир написал:

#1353812
Нет смысла делить то, что планируешь захватить целиком. Как и Германию с Европой

Основная задача была выжить в войне с коалицией капиталистических государств, к этому готовились.

Сидоренко Владимир написал:

#1353812
Факт остаётся фактом - Япония договор соблюла, а СССР - нет

Факт. Японцы ждали, когда "поспеет хурма". Можно строить планы захвата земного шара, но пока не проведена мобилизация, не созданы запасы и не развёрнуты войска- не наказуемо. А это было сделано.

Спойлер :

РыбаКит написал:

#1353836
Лохи.

Лаконично и конкретно.

Сидоренко Владимир написал:

#1353915
Надо их травить. Как тараканов.

"А вы были членом КПСС?"(с);)

Аскольд написал:

#1353918
"Операция немыслимое" когда возникла?

Хороший пример.

#1739 15.04.2019 13:09:10

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Аскольд написал:

#1354145
Польше в 1939

По предварительной договоренности удар франко-бритов должен был начатся через три недели. Вроде даже с конкретной датой 23.09. Задача Польши была хотя бы сохранить очаги сопротивления, что бызатруднить переброску войск на запад. Но 17.09. ударили восточные союзнички Германии и, увы. Пришлось в общей сумме выложить 50лямов трупиков за мир.
А ваши ужимки убеждают только вас. Кстати есть достаточно паническое письмо немцев к Сталину, типа по нашей договоренности вы обещали нанести удар через две недели после нас, так где?! Так что косвенных свидетельств союза много.
Впрочем подвязываю, действительно лютый офтоп да и банальщина.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1740 15.04.2019 13:11:47

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1353754
Там прямо написано,что они находились на одной высоте с штурмующей группой.
Что один из пилотов забил на приближающиеся чужие истребители и пошел в пикирование на наземные цели-так кто ж ему доктор то?

Не надо выдавать свои фантазии- "забил на приближающиеся чужие истребители", "находились на одной высоте с штурмующей группой" за написанное в документах.
В донесении.

4 самолета в строю растянутого пеленга производили атаки по одному с Н - 400 м с выводом на Н - 50 м.
Мл.л-т ШИПУЛЯ произвел атаку по самолету ЛАЙТИНГ, заходившему на повторную атаку наземных войск, с первой же атаки зажег его
В районе 2 км севернее НИШ л-т ЖЕСТОВСКИЙ вел бой с парой ЛАЙТИНГ, атаковал одного из них сверху-сзади

krysa написал:

#1353754
Ничего не читали.
Для вас персонально-две группы шли на Плоешти на малой,но были засеченны немецкими РЛС.
На проходе Бухареста группы были неожиданно атакованы румынскими истребителями сверху.Судя по тому,что в потерях числятся и сбитые немцами уже около НПЗ,то им хватило скорости на одну атаку и короткий бой,после чего выжившие Лайтнинги сделали ручкой.Я не зря проводил аналогию с операцией "Приливная Волна".
1 FG соответсвенно шла то ж на малой, в результате сделать ничего не смогла.Весь бой -4 минуты.
Теперь можете дальше рассказывать,как плохо виражат Лайтнинги.

Насчет "ничего не читали", это точно.
Для вас персонально - летчики 71 эскадрильи из 1 FG заметили у аэродрома несколько "дорнье-217" и пошли на них в атаку. Они сбили несколько бомбардировщиков, но в свою очередь были атакованы ИАРами. Вот тут, действительно, было около 4 минут и американцы потеряли по разным оценкам 7-9 самолетов.
Потом начался общий бой на малой высоте и американцы потеряли еще 5 лайтингов.
Общие потери румын 4 ИАРа.
82 FG тем временем атаковала нефтеперерабатывающие заводы.
Группа потеряла 10 лайтингов, половину от зениток, половину от мессеров. У немцев потери один 109-й.
По поводу "виражат лайтинги", я уже отвечал.
Не все Лайтинги там были последних моделей.
И "виражат" это еще не все, на вертикалях Як-9 имеет преимущество.
Лайтинг однозначно не предназначался для воздушных боев на малых высотах.
На больших высотах результаты были совсем другие.

P.S. Да, еще, сравните летные характеристики ИАР и Як-9.

#1741 15.04.2019 13:15:51

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Unforgiven написал:

#1354311
P.S. Да, еще, сравните летные характеристики ИАР и Як-9.

"Формально у Як-9 характеристики намного выше чем у Ки-43, но мы были шокированы обнаружив, что на нем можно спокойно держать с ними общий строй, выполнять совместные маневры и вести воздушный бой"


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1742 15.04.2019 13:56:05

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1354308
А ваши ужимки

А по моему это ваша прерогатива!

Советско-германский договор о ненападении, подписанный 23 августа 1939 года, являлся одним из многочисленных аналогичных договоров, подписанных в межвоенный период между европейскими государствами. И даже пресловутый дополнительный протокол к нему о разграничении сфер интересов не был чем-то уникальным.
Раздел мира на сферы влияния между великими державами к первой половине XX века был устоявшейся практикой в международных отношениях, уходящей корнями ещё в XV век, когда Испания и Португалия, заключив Тордесильясский договор, разделили всю планету по «папскому меридиану». Более того, иногда сферы влияния устанавливались безо всяких договоров, в одностороннем порядке. Так, например, поступили США со своей «доктриной Монро», согласно которой их сферой интересов определялись оба американских континента.
Ни советско-германский договор, ни секретный протокол не содержали обязательств со стороны заключавших его государств по развязыванию агрессивной войны или участию в ней. Пакт Молотова-Риббентропа лишь в какой-то степени развязал руки Германии, обезопасив её с одного из флангов. Но договоры о ненападении для того и заключаются. За то, каким образом Германия использовала появившиеся в результате возможности, Советский Союз никакой ответственности нести не может.
Воспользуемся уместной аналогией. В 1938 году при аннексии чехословацких Судет у Германии действовал договор о ненападении с Польшей. Более того, Польша и сама приняла участие в разделе Чехословакии, введя войска в Тешинскую Силезию. Такие действия, разумеется, не красят польское правительство. Но всё это ни в коей мере не опровергает того исторического факта, что именно Германия была инициатором раздела Чехословакии и что именно она несёт за него ответственность.

Отредактированно Cobra (15.04.2019 14:03:48)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1743 15.04.2019 15:50:55

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7693




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1354308
По предварительной договоренности удар франко-бритов должен был начатся через три недели. Вроде даже с конкретной датой 23.09. Задача Польши была хотя бы сохранить очаги сопротивления, что бызатруднить переброску войск на запад. Но 17.09. ударили восточные союзнички Германии и, увы. Пришлось в общей сумме выложить 50лямов трупиков за мир.
А ваши ужимки убеждают только вас. Кстати есть достаточно паническое письмо немцев к Сталину, типа по нашей договоренности вы обещали нанести удар через две недели после нас, так где?! Так что косвенных свидетельств союза много.
Впрочем подвязываю, действительно лютый офтоп да и банальщина.

Да? А не "Zgodnie z protokołem wojskowym podpisanym w Paryżu 19 maja 1939 r. przez gen. Maurice Gamelina i gen. Tadeusza Kasprzyckiego, w wypadku niemieckiego ataku na Polskę, Francuzi mieli podjąć natychmiast ograniczona akcję wojskową na lądzie i w powietrzu, a począwszy od 15 dnia od francuskiej mobilizacji powszechnej „wszcząć ofensywę przeciwko Niemcom z udziałem przeważającej części swych wojsk”."?
Увы, западные союзнички Германии даже 23-го сентября не перешли в крупномасштабное наступления, хотя Польша еще сражалась с немцами...
Ссылку на "паническое письмо" не дадите? Вы путаете союз и партнерство.

#1744 15.04.2019 16:32:45

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1354308
Вроде даже с конкретной датой 23.09

ЕМНИП 20.09. после очередного переноса

РыбаКит написал:

#1354308
Задача Польши была хотя бы сохранить очаги сопротивления, что бызатруднить переброску войск на запад. Но 17.09. ударили восточные союзнички Германии и, увы.

И Варшава сопротивлялась до 28.09. (22.09 общий штурм только начался), польские войска в южной Польше до 25.09, Модлин и Вестерплятте до октября! "Очагов" немеряно, где наступление? Где? Ну да...в Караганде. Но виноват во всем, от аншлюса до "странной войны", конечно, СССР. Вятрович стронг...


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#1745 15.04.2019 16:45:42

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1354195
Кстати снова по авиации - кто в курсе а почему у нас на истребителях в ходе ВОВ не было центрального подфюзеляжного узла подвески?

Сначала прикол

Спойлер :

Ну роль конечно играла конструкция фюзеляжа, для узла её надо было усиливать, но это решаемо. На ряде самолётов был напряг с местом, ибо шасси требовали места, у других размещались масло и бензобаки. Но основная причина была в том, что у нас из новых истребителей к началу войны все три (Миг-3, Як-1 и Лагг-3) были с двигателями жидкостного охлаждения и требовалось куда- то затолкнуть водяной радиатор системы охлаждения двигателя. На всех этих самолётах они были размещены в "подвесных" туннелях, размещённых на нижней части фюзеляжа, в хвост от центроплана, регулировка выпуска осуществлялась на выходе из тоннеля. А теперь положим мы решили вопросы конструкции и разместили узел подвески по фюзеляжем, но подвешенная бомба/ бак создают дикую помеху и нарушают поступление воздуха, боюсь максимально открытый выпуск не поможет. На Ла-5 двигатель воздушного охлаждения, но за ним подвесной тоннель с масляным радиатором, сделать узел за ним- не факт, что не будет подпора воздуха. На Ла-7/9 тоннель масляного радиатора перенесли ближе к хвосту, что тоже мешало устройству подфюзеляжного узла подвески.

#1746 15.04.2019 16:48:05

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

charlie написал:

#1354140
Ответка (плановая) ИЛ-4 по Суэцу и Александрии  и т.п.

Турция не пропустила бы...
Ввоз вооружения

За период с сентября 1939 г. по февраль 1940 г. Турция получила от Англии и Франции следующее вооружение:

Пушек:

зенитных — 154

полевых 75-мм — 262

полевых 105-мм — 124

тяжелых 203-мм — 20

тяжелых 240-мм — 10

противотанковых — 10

Гаубиц:

105-мм — 94

155-мм — 56

Мортир 220-мм — 6

Станковых пулеметов — 710

Винтовок — 250 000

Ручных гранат — 5 000

Минометов 81-мм «Бронт» — 500

Танков — 271

Грузовых автомобилей — 90

Прожекторов на автомобилях — 26

Винтовочных патронов — 2080 ящиков

Снарядов — 13 017 ящиков
Кроме указанного вооружения, Турция в течение 1938—1939 гг. из Чехословакии и Германии получила:

Пушек:

«Солотурн» (противотанковые) — 24

«Рейнметалл» (противотанковые)

снарядов к ним — 10 000 — 37

«Круппа» 75-мм — 128

«Боксман» 75-мм

снарядов к ним — 24 000 — 48

«Круппа» 115-мм — 28

«Круппа» 150-мм — 20

«Круппа» 152-мм — 1

Гаубиц:

«Рейнметалл» 105-мм — 56

«Шкода» 149,7-мм

снарядов к ним — 24 000 — 80

«Шкода» 150-мм — 64

Зенитных пушек «Рейнметалл»

снарядов к ним — 120 000 — 12

Тракторов к ним — 20

Зенитных пушек «Круппа» 75-мм — 16

Зенитных пушек — 8

Тракторов-тягачей — 13

Грузовиков-тягачей — 10

Артиллерийских снарядов (в тоннах) — 32

Из Греции получено винтовок — 25 000

Винтовочных патронов — 50 000

Всего Турция получила вооружения:

Орудий различных систем и калибров — 1258

Танков — 271

Станковых пулеметов — 710

Винтовок — 275 000
https://alexanderyakovlev.org/fond/issues-doc/1001205
Для авианалётов на Баку наиболее удобными считались пункты базирования в Иране (Игдир — 144 мили, Ардебиль — 168 миль), в Турции (Карс — 360 миль, Игдыр — 312 миль); для Грозного — в Иране (Иранбиди — 336 миль) и в Турции (Карс — 235 миль); для Майкопа — в Иране (Иранбиди — 516 миль) и в Турции (Трабзон — 255 миль). https://blognews.am/rus/news/204623/kak … -godu.html
Турецкие ВВС в 1941 году. Всего порядка 500 самолетов:
1941


Birinci Hava Tugayi (1st Air Brigade): Eskisehir
1. Hava Alayi (1st Air Regiment): Eskisehir


Talim Kitaati (Training Unit): Curtiss Wright CW-22R, Avro Anson

I. Tabur (I Battalion)
1. Tayyare Bolugu (1st Aircraft Squadron): Heinkel He 111F-1
2. Tayyare Bolugu (2nd Aircraft Squadron): Heinkel He 111F-1

II. Tabur (II Battalion)
3. Tayyare Bolugu (3rd Aircraft Squadron): Fairey Battle.I
4. Tayyare Bolugu (4th Aircraft Squadron): Fairey Battle.I
2. Hava Alayi (1st Air Regiment): Diyarbakir


III. Tabur (III Battalion)
27. Tayyare Bolugu (27th Aircraft Squadron): Vultee V-11GBT
28. Tayyare Bolugu (28th Aircraft Squadron): Vultee V-11GBT

IV. Tabur (IV Battalion)
44. Tayyare Bolugu (44th Aircraft Squadron): Vultee V-11GBT
45. Tayyare Bolugu (45th Aircraft Squadron): Vultee V-11GBT
4. Hava Alayi (4th Air Regiment): Corlu


Talim Kitaati (Training Unit): Pezetel PZL-24, Curtiss Wright CW-22R

VII. Tabur (VII Battalion)
21. Tayyare Bolugu (21st Aircraft Squadron): Pezetel PZL-24A/C
41. Tayyare Bolugu (41st Aircraft Squadron): Pezetel PZL-24A/C

XI. Tabur (XI Battalion)
43. Av Bolugu (43rd Fighter Squadron): Morane-Saulnier MS406C.1
58. Av Bolugu (58th Fighter Squadron): Morane-Saulnier MS406C.1


Ikinci Hava Tugayi (2nd Air Brigade): Izmir
3. Hava Alayi (3rd Air Regiment): Gaziemir


Talim Kitaati (Training Unit): Focke Wulf FW 58, Curtiss Wright CW-22R, Avro Anson

VI. Tabur (VI Battalion)
53. Av Bolugu (53rd Aircraft Squadron): Curtiss F-11C-2 Hawk II
54. Av Bolugu (54th Aircraft Squadron): Curtiss F-11C-2 Hawk II

X. Tabur (X Battalion)
25. Tayyare Bolugu (25th Aircraft Squadron): Bristol Blenheim.I
26. Tayyare Bolugu (26th Aircraft Squadron): Bristol Blenheim.I

XII. Tabur (XII Battalion)
23. Tayyare Bolugu (23rd Aircraft Squadron): Bristol Blenheim.I
24. Tayyare Bolugu (24th Aircraft Squadron): Bristol Blenheim.I
5. Hava Alayi (5th Air Regiment): Corlu


Talim Kitaati (Training Unit): Focke Wulf FW 58, Curtiss Wright CW-22R


VIII. Tabur (VIII Battalion)
42. Av Bolugu (42nd Fighter Squadron): Hawker Hurricane.I
57. Av Bolugu (57th Fighter Squadron): Hawker Hurricane.I


IX. Tabur (IX Battalion)
55. Tayyare Bolugu (55th Aircraft Squadron): Martin 139WT
56. Tayyare Bolugu (55th Aircraft Squadron): Martin 139WT


V. Deniz Taburu (V Naval Battalion): Guzelyali Under direct command of Navy HQ11. Deniz Tayyare Bolugu (11th Naval Aircraft Squadron): Supermarine Walrus.II
31. Deniz Tayyare Bolugu (31st Naval Aircraft Squadron): Supermarine Southampton.III

Hava Okulu (Aviation School): Eskisehir
I. Talim Taburu (I Training Battalion)
1. Talim Bolugu (1st Training Squadron): Fleet 7, Hanriot 182
2. Talim Bolugu (2nd Training Squadron): Gotha Go 145A

II. Talim Taburu (II Training Battalion)
3. Talim Bolugu (3rd Training Squadron): Curtiss Wright CW-22R
4. Talim Bolugu (4th Training Squadron): Avro Anson, De Havilland DH84 Dragon, Fledgling

Hava Okulu Irtibat ve Egitim Kitaati (Aviation School Liaison and Training Unit): Pezetel PZL-24, Focke Wulf FW 58, Breguet 19

Harita Kit'a (Map Unit): Monospar 25, Koolhoven FK.39

Hava Atis Okulu (Air Shooting School): Westland Lysander.II

https://vault.balancer.ru/forum/thread-418.html
Так что ни ТБ-3, ни ДБ-3 ловить нечего...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1747 15.04.2019 16:58:04

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

charlie написал:

#1354345
до 28.09. (22.09 общий штурм только начался), польские войска в южной Польше до 25.09, Модлин и Вестерплятте до октября! "Очагов" немеряно, где наступление? Где? Ну да...в Караганде. Но виноват во всем, от аншлюса до "странной войны", конечно, СССР. Вятрович стронг...

Ага...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1748 15.04.2019 17:06:29

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo

han-solo написал:

#1354303
И тут уже всё серьёзно

Вы что, издеваетесь? Предлагаете мне читать о Японии "топвар"?
Не, чё, серьёзно?

han-solo написал:

#1354303
"А вы были членом КПСС?"(с)

Не был :) На закате крушения КПСС мне предложил вступить в неё чел (кап. 2 р. Шрамко, замполит 1-го факультета ТОВВМУ на тот момент, пидор и гандон) который за пару лет до этого исключил меня из ВЛКСМ в нарушении устава оной организации о чём он в лицо сказал охуевшим от этого комсомольцам первичной ячейки которые меня исключать не хотели - мол вы пидоры и говно, а я на ваше решение (не исключать) хер поклал. Правда, потом его быстро поправили из крайкома партии Приморского края, объяснив через парторга училища, что принцип демократического централизма надо соблюдать хотя бы формально (но это не потому, что партия такая честная, а по тому что...) и он тут же меня восстановил - правда духа не хватило сделать это лично, поручил "комсомольцу" факультета. Чмо не способное отвечать за свои поступки.
А когда под партией закачался трон серьёзно - партия начала резко вербовать себе сторонников-членов. Вот тогда он столь же резко и подкатил: типа ты такой классный, такой прям достойный, я в тебя всегда верил, напиши заявление - тут же подпишу. Я вежливо отклонил предложение. Дисциплинарный устав запрещал мне открыто послать его на хуй - я был младше по чину.
Я ответил на вопрос? ;)

#1749 15.04.2019 17:26:02

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1354352
Вы что, издеваетесь? Предлагаете мне читать о Японии "топвар"?
Не, чё, серьёзно?

Я не хотел Вас обидеть, попалось под руку, дал ссылку. Извините . Но планы были ведь были.

Сидоренко Владимир написал:

#1354352
Я ответил на вопрос?

Да.

Спойлер :

Отредактированно han-solo (15.04.2019 17:27:31)

#1750 15.04.2019 18:34:55

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Аскольд написал:

#1354340
Увы, западные союзнички Германии даже 23-го сентября не перешли в крупномасштабное наступления, хотя Польша еще сражалась с немцами...

Смысла уже никакого не было.
"Сражалась с немцами", да, но это всего лишь несколько изолированных очагов, которые никак не могли помешать немцам быстро перебросить основные силы на запад.
Наступать союзники могли только на узком фронте между Рейном и границей с Люксембургом и немцы без проблем бы их остановили.
Следует учесть и моральный эффект случившегося.
Польская армия на тот момент считалась одной из лучших в Европе и никто не ожидал, что она будет разгромлена за две недели.

charlie написал:

#1354089
Особенно на фоне реальных планов англичан выбомбить в каменный век Батуми, Баку, Грозный

Да какой там "каменный век". Бомбовая нагрузка ""бленимов" 500 кг.
Обычные удары по объектам нефтяной промышленности, преимущественно зажигательными бомбами.

Страниц: 1 … 68 69 70 71 72 … 97


Board footer