Сейчас на борту: 
BergSkorpion,
BORMAN82,
Strannik4465,
ВладимирФ,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 33 34 35 36 37 … 245

#851 04.05.2016 19:14:31

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

vova написал:

#1059484
- и поэтому массово использовали в 45-м, завалявшиеся с тучных годов, еденички и французские броневички, жрущие то же топливо, а не "тигры" (400 штук), "пантеры" (1964 штучки), четверки (1571) и штуги (4400 штучек) с прочими современными девайсами ?

Про массовое использование подтвердить можете, или так, разговор поддержать?

vova написал:

#1059484

С переброской тоже было неплохо  - за неделю смогли перебросить целый танковый корпус из Восточной Пруссии под Будапешт.

А кто и сколько бомбил (штурмовал) ж.д. на востоке, в отличии от заводов синтетического топлива?

vova написал:

#1059484
Мой любимый пример: одна из групп 3-й истребительной эскадры, выведенная в Рейх и получившая на пополнение 32 новеньких "мессера", за месяц, не вступая в бой, потеряла в летных проишествиях 29 пепелацев, и несмотря на эту "подготовку", в конце месяца уже вовсю отражала налеты союзников - с соответствующим результатом.

Вообще то это говорит именно о черезвычайно интенсивной подготовке на боевых самолётах. То есть диаметрально противоположное Вашему посылу.

vova написал:

#1059484
- а Вы откуда знаете количество "боевых вылетов" у Руделя? Погуглите - что такое "боевой вылет"  у нас и вылет, записанный в летную книжку,  в Люфтваффе. А уж потом сравнивайте. Рулежку по аэродрому немца с зачтенным боевым вылетом у нас. Я не к тому что Рудель мало летал, а к тому что сравнивать цифры в лоб - не стоит однозначно - там осетра надо урезать, и сильно.

А ссылку на первоисточник (Мухина и иже с ним не предлагать), про рулежку по аэродрому будьте любезны. Наверно Руделя 32 раза сбивали, однажды даже с отрыванием ноги, именно при рулежках. :D

#852 04.05.2016 19:17:54

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

vova написал:

#1059515
- это кто Вам сказал? Немцы определяли % повреждений, если самолет падал на их территории. Отсюда и идут лукавые "в ремонт" - отправленные в Рейх на разборку.

А как эта байка влияет на общую статистику потерь? Списанный в тылу самолёт в итоге попадает именно в графу потерянных.

#853 04.05.2016 20:21:59

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9169




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

John Smith написал:

#1059474
Был сбит 32 раза. Тоже не фальсифицируется.

Сурово - готовить супер-летчика, который переживет 32 сбития... А сколько гитлеровских пилотов не пережили даже первого?
Вы любите "цифири"? Считаем...

John Smith написал:

#1059473
Кожедуб 330 боевых вылетов, 120 боёв.

И это говорит о чем? Только о том, что "коэффициент боевого напряжения" у Кожедуба был меньше чем у Хартмана... А теперь на 1400 боевых вылетов у Хартмана 825 боев - коэффициент 1,69, а у Кожедуба - на 330 вылетов - 120 боёв = 2,75... Т.е. "белокурая бестия" зазря сжигала дефицитную горючку... А по "коэффициенту эффективности" Хартман как бы немного позади Кожедуба - тот завалил 62 самолета в 120 боях (0,52), а Хартман - 352 в 825 боях (0,43)...

vova написал:

#1059484
одна из групп 3-й истребительной эскадры, выведенная в Рейх и получившая на пополнение 32 новеньких "мессера", за месяц, не вступая в бой, потеряла в летных проишествиях 29 пепелацев, и несмотря на эту "подготовку"

*THUMBS UP*

#854 05.05.2016 08:03:56

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

shhturman написал:

#1059631
Сурово - готовить супер-летчика, который переживет 32 сбития... А сколько гитлеровских пилотов не пережили даже первого?Вы любите "цифири"? Считаем...

По моему Вы не очень поняли о чем речь. Мы не о немецких пилотах вообще, а о феномене Руделя. У него феноменальным был не только боевой счёт, но и количество вылетов и соответственно уникальный боевой опыт. Счёт произрастал именно из этого.

shhturman написал:

#1059631
И это говорит о чем? Только о том, что "коэффициент боевого напряжения" у Кожедуба был меньше чем у Хартмана... А теперь на 1400 боевых вылетов у Хартмана 825 боев - коэффициент 1,69, а у Кожедуба - на 330 вылетов - 120 боёв = 2,75... Т.е. "белокурая бестия" зазря сжигала дефицитную горючку... А по "коэффициенту эффективности" Хартман как бы немного позади Кожедуба - тот завалил 62 самолета в 120 боях (0,52), а Хартман - 352 в 825 боях (0,43)...

И опять Вы не поняли. Речь не о КПД летчика а о боевом опыте и навыках. У проведшего в 5 раз больше воздушных боёв всего этого гораздо больше.

#855 05.05.2016 09:47:08

vova
Участник форума
Сообщений: 1025




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

John Smith написал:

#1059621
А как эта байка влияет на общую статистику потерь? Списанный в тылу самолёт в итоге попадает именно в графу потерянных.

- да нет на Востоке самолет попадает  именно  "в ремонт", а списание идет  в Рейхе - т.е. на Западе. Можете объяснить каким образом в июне 44-го, при ЗАЯВЛЕННОЙ союзниками сотне сбитых немцев над Рейхом (налеты были редкими - вся энергия ушла в Нормандию) - немцы потеряли "в Рейхе", в июне, около тысячи пепелацев?

John Smith написал:

#1059618
Про массовое использование подтвердить можете, или так, разговор поддержать?

- массовое чего? БТРы, еденички, броневички - т.е. то что жрало бензин, но по боевым качествам было явно ниже захудалого "штуга" и недоношенного "хетцера"? Так посмотрите фото 45-го - там много битой БТТ с редкими вкраплениями танков и САУ. http://ic.pics.livejournal.com/dr_guill … iginal.jpg - хальбский котел, http://www.ljplus.ru/img4/g/u/gunter_sp … celyaj.jpg http://vn-parabellum.com/images/berlin-reichstag_10.jpg - Берлин, а вот  и танки вермахта: http://botinok.co.il/sites/default/file … e_Q-44.JPG - танко-ремонтный завод  в Берлине.

John Smith написал:

#1059618
А кто и сколько бомбил (штурмовал) ж.д. на востоке, в отличии от заводов синтетического топлива?

- ж/д перевозки не зависели от синтетического топлива - паровозы ходили на угле. Больше всего "стратеги" выбросили бомб  именно на транспортную структуру (в основном ж/д, ну и порты), но ... резкое снижение количества загруженных вагонов пошло  только после того как в зоне досягаемости ТАКТИЧЕСКОЙ авиации оказались промышленные  Рур  и Силезия - не раньше. Ну а перебросками корпусов и даже армий (6ТА СС) немцы баловались до апреля 45-го.

John Smith написал:

#1059618
Вообще то это говорит именно о черезвычайно интенсивной подготовке на боевых самолётах. То есть диаметрально противоположное Вашему посылу.

- это говорит о некачественной (донельзя ускоренной) первоначальной подготовке пилотов, если они за месяц перебили в "запасном полку" (по нашей классификации подготовки пилотов) почти все самолеты полка (группы), с соответствующими потерями  в л/с (самое сложное у "мессера" - это посадка).


John Smith написал:

#1059618
А ссылку на первоисточник (Мухина и иже с ним не предлагать), про рулежку по аэродрому будьте любезны. Наверно Руделя 32 раза сбивали, однажды даже с отрыванием ноги, именно при рулежках

- я Вам предъявлю Тонину, вместо Мухина: http://samlib.ru/img/t/tonina_o_i/brelki_02/002.jpg - летная книжка http://samlib.ru/img/t/tonina_o_i/brelki_02/001.jpg Героя ... тьфу - Кавалера РК.

Verlegung - перелет с аэродрома на аэродром,    Kuriseflug - перелет с аэродрома на аэродром ,    Uberfurflug - дальний перелет, Platzflug - рулежка по аэродрому    Erfliigen - учебный полет ,   Umschulstart - полет с инструктором .     

Теперь Ваша очередь: доказать что Рудель выполнил заявленное количество БОЕВЫХ ВЫЛЕТОВ. Про Хартмана промолчим - т.к.  он свою летную книжку "потерял". Гриславски утверждал что не зря.

Отредактированно vova (05.05.2016 10:10:40)

#856 05.05.2016 10:22:37

SeeMin
Мичманъ
michman
Сообщений: 1113




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

John Smith написал:

#1059716
количество вылетов и соответственно уникальный боевой опыт. Счёт произрастал именно из этого.

На ум так и приходит история с сундуком адмирала Лазарева...

#857 05.05.2016 10:27:24

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9169




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

John Smith написал:

#1059716
По моему Вы не очень поняли о чем речь. Мы не о немецких пилотах вообще, а о феномене Руделя.

Я прекрасно понял о чем идет речь - феномен феноменом, но войну выиграли не Рудели...

John Smith написал:

#1059716
И опять Вы не поняли. Речь не о КПД летчика а о боевом опыте и навыках. У проведшего в 5 раз больше воздушных боёв всего этого гораздо больше.

С этим никто не спорит, но статистика - вещь упрямая - при наличии огромного опыта (не оспаривается) коэффициент эффективности оказался ниже...

#858 05.05.2016 10:31:10

han-solo
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

vova написал:

#1059736
Про Хартмана промолчим - т.к.  он свою летную книжку "потерял". Гриславски утверждал что не зря.

Не зря. Потому что первая лётная книжка уже имела большие расхождения с тем, что штаб записал на его счёт.

#859 05.05.2016 11:58:38

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5851




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

vova написал:

#1059736
летная книжка

В выложенном примере как раз прекрасно видно, что у немцев боевые вылеты шли отдельно от рулежек и учебных стрельб. У Освальда пишут 300 боевых вылетов, а в книжке мы видим цифры вплоть до 812. А все потому, что боевые вылеты - это Feindflug, коих на страничке-примере всего 7 штук из 18. Не хотите садиться в лужу - не связывайтесь с Тониной.

#860 05.05.2016 16:17:09

vova
Участник форума
Сообщений: 1025




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

igor написал:

#1059767
У Освальда пишут 300 боевых вылетов

-  у Зефирова действительно более 300. А летная книжка Руделя где то плавала?

#861 06.05.2016 07:04:16

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5851




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Не видал. Хотя вроде как говорят, этих летных книжек в последнее время появилось как грязи.

#862 06.05.2016 19:15:24

13й воин
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

han-solo написал:

#1058415
А скорость танка?

Ну, извините, это даже не азы, а детсад.
Стрелять по движущейся мишени учат солдат срочной службы.
Весьма характерно, что когда обсуждали действия "bordkanone" против паровозов, Вы не спрашивали "А скорость танка паровоза?", а как речь о Сами-знаете-ком, так сразу - как учитывал ветер,  как учитывал скорость танка,  навигационные бомбочки почему не использовал и т.д.

han-solo написал:

#1058415
А сколько танков и самолётов уничтожили эти люди?
Он погиб. Так бы может он и стал лучше Хартмана.

На городі бузина, а в Києві дядько(с) (Я ему про Фому, а он мне про Ерёму)
При чем здесь погиб и сколько танков? Вы говорили:

han-solo написал:

#1055036
Я очень с сомнением подхожу к успехам ассов. Но есть разница: если его не раскручивала пропаганда это одно. Если да- то успехи Руделя смело делите на 10.

Чкалова пропаганда конечно раскручивала, но ни о каком делении его заслуг на 10 не может быть и речи.

han-solo написал:

#1058415
Позвольте, Вы сравниваете тяжёлую САУ со средним танком. А я две модификации одного самолёта.

Я говорю, что нельзя делать выводы об эффективности оружия на основании количества выпущенных едениц этого самого оружия.
Вот не следуете Вы собственному совету: Читайте выложенное. Читайте.(с)

13й воин написал:

#1049682
Хорошо, будем следовать Вашей логике.
Если бы они снайперы были эффективны, их использовали бы намного более массово, чем в реальности.
Если бы они огнеметчики были эффективны, их использовали бы намного более массово, чем в реальности.
Если бы они "пайтфайндеры" и "цельфиндеры", были эффективны, их использовали бы намного более массово, чем в реальности.

Если Вы уж обязательно хотите модификации одного самолёта, танка и т.д., пожалуйста, сравните
сколько было выпущено Ju-88 в варианте бомбардировщика, и сколько в варианте разведчика,
сколько было выпущено StuGIII с 75мм пушкой и сколько в варианте со 105мм гаубицей,
сколько было выпущено обычных Mauser 98k   и сколько в варианте с оптическим прицелом и т.д. и т.п.

han-solo написал:

#1058415
Правильно делали, эффективность была ниже обычного Ил-2.

Да разве я об этом, это еще одно  подтверждение, что что нельзя делать выводы об эффективности оружия на основании количества выпущенных едениц этого самого оружия. У немцев, кстати, был похожий пример - He-177.

#863 06.05.2016 19:24:12

13й воин
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

han-solo написал:

#1058415
Динорт вышел или начал вывод из пикирования. Вы же понимаете, что это очень разные вещи.

Да, Вы правы, это я оговорился, конечно начал вывод из пикирования и, напомню, вышел из пике, хотя угол был как минимум градусов 70.

han-solo написал:

#1058415
А теперь представим Руделя, который с 800 метров загоняет Штуку в пикирование под углом 30 градусов, самолёт быстро начнёт разгоняться и выход из пикирования надо начинать наверное с 100 метров,

За исключением "быстро начнёт разгоняться", полность согласен, я так и писал:

13й воин написал:

#1053133
Первый выстрел с дистанции примерно 600м , каждый последующий  на дальностях примерно 400 и 200 м.

Последний залп вполне может выполнятся со 120-150 м.

Скучный Ёж написал:

#1058472
Я таки напомню что 120 метров до цели при пикировании в 30гр. это высота 60 метров до земли (это если кто умеет в геометрию).

Я таки скажу для тех "кто умеет в геометрию", что:

120 метров до цели при пикировании в 45гр. это высота 85 метров до земли
120 метров до цели при пикировании в 70гр. это высота 112 метров до земли 
120 метров до цели при пикировании в 90гр. это высота 120 метров до земли 

Или Вы думаете, что при 90гр. и высоте 120 метров легче выйти из пике?

han-solo написал:

#1058812
Вот вот .  +

Вот вот .  -

han-solo написал:

#1058415
50 % снарядов попадают в круг диаметром 60 см на 120 метрах. Остальные за его пределами.

В залпе 2 снаряда, 50+50 =100, значит один снаряд попадет в цель, отличный результат.

han-solo написал:

#1058415
Крыша моторного отсека гладкая, люки не выступают да и бронежалюзи имеются. Так что не факт, что снаряд закусится.

Посмотрите фото.
http://tolk.in.ua/photos/entsiklopediya_tehniki/t-345.jpg
Крыша моторного отсека сама выступает над корпусом, вентиляционные решетки занимают чуть ли не половину площади крыши моторного отсека, так что факт не факт, а вероятность высока.

han-solo написал:

#1058415
Морозов на танке Т-34-85 М предлагает уменьшить толщину крыши башни, моторного отделения и нижнего листа кормы до 15 мм. А это апрель 1944, если бы крышу часто пробивали, то конструктор об этом бы знал.

Он знал, что 20мм пробивается так же как легко как и 15мм,  и так же  будет пробиваться и 25мм. Усиливать защиту надо там где это дает эффект. Вспомните "все или ничего".

han-solo написал:

#1058415
Пока это единственный случай, который попался и мне. Других не видел, фото тоже, так что можно только гадать

Не надо гадать, есть и фото, я просто забыл.
http://forum.il2sturmovik.com/uploads/m … 529163.jpg

han-solo написал:

#1058415
"Казалось бы, Ju87G-1 - эффективное средство поражения советских "тридцатьчетверок". В действительности же все оказалось несколько иначе.

Читайте выложенное. Читайте.(с)

13й воин написал:

#1049838
Вроде как НИИ ВВС КА делало оценку по 87G1.
Вот именно вроде. Сколько полетов было выполнено на Ju87G, сколько стрельб проведено, количество выпушенных снарядов, тип снаряда, высота полета, дистанция до цели и т.д. А расчеты методами теории воздушной стрельбы показывают, что вероятность поражения - это конечно хорошо, но недостаточно для точной оценки.

13й воин написал:

#1058132
Это что, немецкая оценка?
http://s020.radikal.ru/i714/1604/8b/297c6d6ab0d1.jpg

#864 06.05.2016 19:37:42

13й воин
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1059143
Кроме того могущество заброневое авиаснарядов крайне низко. Ну итехнические параметры вызывают сомнения.

Уж сколько раз твердили миру(с), что сомнение должны иметь под собой какие-то основания.
Приводились же многочисленные примеры:

13й воин написал:

#1055366
ЖБД 159 тбр за 20.07.43
Штурмовики вооруженные противотанковыми пушками расстреливали танки с бреющего полета, причем стрельба велась не только по танкам, но и все стоги сена и всякие укрытия подвергались обстрелу.
Потери от авиации: сгорело Т-34 = 10, Т-70 = 2, Т-60 = 2.
Подбито:  Т-34 = 6.

ЖБД 237 тбр за 07.08.43
В 17.00 авиация противника подвергла интенсивному обстрелу танки 1тб и подожгла 4 танка Т-34, ранено 7 человек. экипажи бросились тушить пожары, чем спасли танки от окончательного вывода из строя.

http://smages.com/images/190343trt.jpg
А Вы все равно - "могущество заброневое авиаснарядов крайне низко. Ну итехнические параметры вызывают сомнения".

#865 07.05.2016 03:00:22

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

А вывидели вживую последствия разрыва 76  мм и 30 мм снарядов?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#866 07.05.2016 11:51:12

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9788




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

John Smith написал:

#1059716
Речь не о КПД летчика а о боевом опыте и навыках.

Особенно на "Птичке с пушкой"
Пушки ВК 3.7 имели довольно невысокую скорострельность и низкую надежность автоматики. По немецким данным пушка имела скорострельность до 70 выстрелов в минуту. Однако по данным НИИ ВВС КА  боевая скорострельность пушки ограничивалась в среднем одним выстрелом в две секунды. Низкая же практическая скорострельность самих пушек приводила и к весьма ограниченному числу выстрелов (не более двух-трех) в одной атаке. Положение усугублялось еще и сильной отдачей пушек при стрельбе в воздухе и спецификой размещения их на машине. Вследствие этих причин штурмовик испытывал сильный пикирующий момент и возникала раскачка самолета в продольной плоскости при стрельбе в воздухе. Удерживание линии визирования на цели во время стрельбы по наземным целям и ввод поправок в прицеливание был практически невыполнимой задачей . Поэтому прицельным мог быть только первый выстрел. В то же время подкалиберный снаряд к ВК 3.7, имея при стрельбе в воздухе начальную скорость около 1170 м/ с (по данным НИИ ВВС КА), с дистанции до 400 м мог пробить советскую танковую броню толщиной до 52 мм при угле встречи 0гр. Бронебойный снаряд из боекомплекта к этой пушке таким результатом похвастаться не мог - с 400 м при угле встречи 0гр снаряд пробивал только 40-мм броню и "тридцатьчетверки" всех типов не поражались при атаках с любого направления... Казалось бы, Ju87G-1 - эффективное средство поражения советских "тридцатьчетверок". В действительности же все оказалось несколько иначе. Анализ схемы бронирования советского среднего танка Т-34-76 и возможностей немецкой пушки ВК 3.7 показывает, что при углах планирования Ju87G-1 около 5-10гр, подкалиберный снаряд к пушке мог пробить 52 мм броню башни "тридцатьчетверки" только при стрельбе с дистанции не более 180 м, а бортовую 40-мм броню - не более 400 м. Однако время ведения эффективной стрельбы составляло 1,3 сек и 4,4 сек соответственно (минимально допустимая высота для маневра на выводе 15-20 м, дистанция прекращения огня около 90 м). То есть "эффективным" при поражении башни мог быть лишь один снаряд, а при поражении борта - максимум два снаряда. Но попасть в уязвимые части танка, учитывая их малые площади, хотя бы и одним выстрелом, не так просто, как кажется. В то же время одного-двух попаданий с пробитием брони, как известно, не достаточно для надежного выведения танка из строя. Поражение танка Т-34-85, имевшего усиленное бронирование, при атаке с боку (борт - 45 мм, башня - 75 мм) не обеспечивалось при любых дистанциях стрельбы. При атаке сзади поражение Т-34-85 было возможным только в случае попадания снаряда в заднюю часть башни (толщина брони 52 мм) с дистанций до 400 м. Верхняя бронеплита корпуса и бронекрыша башни советских "тридцатьчетверок" всех типов поражалась подкалиберным снарядом к пушке ВК 3.7 при стрельбе с 300 м только при углах пикирования не менее 30гр.
ВЫВОД: С учетом ТТХ пушки успешное применение пушечного Ju87G на поле боя было возможным лишь в руках высококлассного пилота и только в условиях слабого истребительного противодействия.

#867 07.05.2016 15:23:39

13й воин
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

SeeMin написал:

#1058492
Не так давно я предложил участникам в целях пресечения словоблудия не комментировать никаких упоминаний результатов Руделя

Позиция занимаемая Вами стара как мир - Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман(с).
Зачем Вам истина, вдруг она окажется неприятной.
Отсюда и повторяющиеся призывы:

SeeMin написал:

#1058492
я предлагаю прекратить всякое обсуждение успехов люфтмюнхгаузена.

Вы боитесь, вдруг всплывет еще какой-то "низкий" факт, который даже Вам трудно будет игнорировать.
Что касается:

SeeMin написал:

#1058492
Более того, из вышеприведенной цитаты вы можете видеть, что добиваться подтверждений успехов Руделя - это не есть поиск истины, это "заклинания"; что считать Руделя как ненадежным источником в вопросе собственных успехов - "это вера"; что успехи Руделя - это "неудобные факты", которые "игнорируются". Я думаю, такое расчехление не оставляет сомнений, что успехам Руделя подтверждений не будет предоставлено - ведь они итак сами по себе "факт", мы их просто "игнорируем", ибо "неудобно".

То это очередная попытка свалить все с больной головы на здоровую.
Я, в отличие от Вас, как раз и пытаюсь по мемуарам Руделя и по советским данным сделать приблизительную временную и географическую привязку. Не по отдельным танкам, разумеется, по эпизодам - район, потери от авиации.

SeeMin написал:

#1058492
В связи с этим я полагаю, что полемика вокруг успехов Руделя исчерпана до отказа и в этом вопросе все осталось на своих местах: результат в 519 подбитых танков так и остался голословным заявлением.

Все с точностью до наоборот. Засчитанные Руделю по немецким документам 519 танков, это официальные данные, такие же как 62 победы Кожедуба или 40 Бонга, а Ваше "результат в 519 подбитых танков так и остался голословным заявлением", как раз и является этим самым голословным заявлением.
Безусловно, "официальные данные" не означает, что именно столько танков и было уничтожено, но доказывать надо именно ошибочность официальных данных, а не наоборот.

SeeMin написал:

#1059747
На ум так и приходит история с сундуком адмирала Лазарева...

И сколько боевых вылетов сражений провели Лазарев и его сундук? Что-то кроме Наварина ничего не припоминается.

#868 07.05.2016 15:58:26

13й воин
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

vova написал:

#1059163
- уже говорено: у немцев в "краткосрочном ремонте" длительностью до 3-х недель - танк в списке дивизии, у нас, в наступлении - 3=х дневный ремонт - танк уходит из армии  на фронтовой ремзавод, а из бригады уходит  с ремонтом в 12-ть часов

- уже говорено: все это Ваша неуемная фантазия. Приводились примеры:

13й воин написал:

#1057276
Полк действовал в составе 66 А с 24.11.1942 г. по 3.2.1943 г.
Матчасть: безвозвратно КВ-1С — 14, сдано на рембазы - 5, осталось на ходу - 2.

13й воин написал:

#1057781
В "Отчет о боевых действиях 200 тбр за период с 3 по 18 августа 1943 г. 11.10.1943",
В итоговых цифрах за 6 ТК с разбивкой по бригадам и причинам потерь для этой операции,
В списке безвозвратных потерь 1ТА с инвентарными номерами и причинами списания за август 1943 года,
везде у  200 тбр безвозвратных потерь - 24 танка.

vova написал:

#1059163
Поэтому бригада пишет донесение "по горячим следам"  - 11 танков уничтожила авиация, а в отчете корпуса (когда акты составлены, танки осмотрены и ответственные подпися поставлены) - указано - от авиации бригада потеряла ОДИН.

Что это Вы скромничаете, берете отчет корпуса, брали бы уже "список безвозвратных потерь 1ТА с инвентарными номерами и причинами списания за август 1943 года", там вообще  все танки сгорели от артиллерии или остались на территории противника.
Так что, получается, врут "в отчете корпуса (когда акты составлены, танки осмотрены и ответственные подпися поставлены", что у него от авиации безвозвратных потерь - 8 танков, не было у него потерь от авиации.
Я уже говорил:

13й воин написал:

#1057781
В документах бригады безвозвратные потери от авиации - 11 танков,
корпуса - 1,
а у армии вообще  все сгорели от артиллерии или остались на территории противника.
Ясно, что бригадные данные заслуживают большего доверия.

vova написал:

#1059163
5 июля 1943-го Рудель настрелял десяток Т-34, ну сделай их осмотр, сфотографируй (танки остались на захваченной территории)

Из какого источника сведения, что танки остались на захваченной территории?

vova написал:

#1059174
о потеря 5 Ю-87 в одном квадрате в этот день - есть  в немецких документах, не считая поврежденных

На самом деле в немецких документах - считая поврежденных.

vova написал:

#1059258
на сотню "тигров" было 196 ремонтов, у "пантер" - под 400 с "безвозвратом") - 600 подбитий.

Из количества ремонтов, у "пантер" было много ремонтов вызванных техническими неисправностями, у "тигров" - от подрыва на минах.

Elektrik написал:

#1059295
"Вот некоторые сведения о потерях новых образцов немецкой БТТ в Курской битве (по данным Мюллера-Гиллебрандта).

В действительности,  по данным Мюллера-Гиллебрандта, это не в в Курской битве, а на всех фронтах.
Если говорить про июль-август, то это не только Курск, но и Донбасс и Сицилия.

#869 07.05.2016 19:57:58

13й воин
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1060191
А вывидели вживую последствия разрыва 76  мм и 30 мм снарядов?

76 мм не видел, видел последствия разрыва 85 мм и 30 мм снарядов.
Впрочем, никакого отношения к теме это не имеет, что мы видели и чего не видели, никак не влияет на эффективность авиаснарядов.
Никто не спорит, что заброневое действие 76  мм выше чем у 30 мм, однако осколки 30 мм снаряда и осколки пробки выбитой брони обладают достаточной скоростью и температурой чтобы вызвать возгорание - например топлива или боеукладки, не говоря уже о поражении членов экипажа.
Вы не учитываете преимущества противотанкового самолета. Он может, в отличии от орудия ПТО или танка:
-всегда выбрать с какого направления атаковать
-ему значительно легче поразить танк в уязвимое место
-танк не представляет для него никакой угрозы
-экипаж танка практически не видит своего врага

Cobra написал:

#1059307
Что касаеться  противотанковых способностей Ю-87Г то полагаю они таки дрвольно посредственны. Больший ущерб реально наносили обычные бомбовые удары...

Эта музыка будет вечной.(с)
Снова Вы полагаете, при этом полностью игнорируете факты.
http://smages.com/images/22tbrgfg.jpg
Командающий артиллерией Центрального фронта генерал-лейтенант артиллерии Казаков:
наличие у противника специального противотанкового самолёта Ю-87 ставит вопрос о необходимости создания самоходного зенитного орудия, которое могло бы следовать непосредственно в боевых порядках танков и самоходной артиллерии.

99-я тбр. Документы бригады свидетельствуют:
Как правило, самолеты Ju.87 атаковали наши танки с кормы, поражая огнем моторную часть...

Шиц Константин Иванович. Воевал на Т-34, и в марте 1944 года под Станиславом его танк как раз был уничтожен атакой немецких штурмовиков. Экипаж смог покинуть машину, а Т-34, получивший несколько снарядов в моторное отделение, сгорел.
Вообще от немецкой авиации много танков теряли?
Пока немцы не установили новые противотанковые пушки, они с нами почти ничего поделать не могли, я помню всего один случай, когда в танк было прямое попадание бомбы. В том экипаже тогда погиб ГСС, но фамилии его уже не вспомню. У меня самого один раз бомба упала совсем рядом, и наш танк опрокинуло, но меня только слегка оглушило. Когда нас бомбили, мы только в танках сидели, под танк не забирались.
Вот с новыми пушками да, немцы могли уже нас жечь.

И про бомбы говорилось не раз.

13й воин написал:

#1048721
В 1942 году командование "Люфтваффе" осознало недостаточную эффективность стандартных бомб против постоянно усиливающейся танковои брони. И если в начале войны эффективность обычных бомб была вполне приемлемой, то к началу 1943 года против возрастающего количества средних танков Т-34 они оказались практически бесполезны. Необходимо было прямое попадание бомбы в танк. Но пикировать на каждый отдельный танк с 250-кг бомбой не представлялось возможным. И бомб не хватит, и попасть трудно. Требовалось противопоставить возникшей угрозе какое-то новое более совершенное оружие. http://www.airpages.ru/lw/ju87g.shtml

Рассудите здраво, если бы противотанковые самолеты были не эффективны, зачем немцы их использовали до самого конца войны. Обычные Ю-87 заменили на ФВ-190,а "канонфогели" оставили. Сами-знаете-чьи мемуары:
Обычно мы взлетаем с Куммерского аэродрома рано утром силами четырех или пяти противотанковых самолетов. Нас сопровождают двенадцать-четырнадцать истребителей ФВ-190, несущих бомбы и в то же самое время, играющими роль эскорта.
Апрель 45. Зачем идти на такой риск? И рискуют не только пилоты "штук", но и пилоты "фоккеров". Сами они бы отбомбились и ушли на полной скорости, при угрозе вообще могут сбросить бомбы и свалить, а тут надо прикрывать "штуки".При этом Сами-знаете-кто вполне освоил ФВ-190.

#870 07.05.2016 20:02:22

13й воин
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

SeeMin написал:

#1059428
С конца февраля по начало июня - это чуть более 3 месяцев.

во-первых до начала июля (первый танк заявлен 5 июля),
во-вторых Сами-знаете-кто уже до этого имел отличную подготовку:
Мои инструкторы изумлены. Диль и Йоахим могут выделывать любые трюки, когда ведут наш так называемый "цирк", но моя машина всегда держит свое место в строю, справа прямо за ними как будто бы я прикреплен невидимым канатом, неважно, начинают ли они петлю, пикируют или летят вниз головой.
Во время учебного бомбометания я почти никогда не кладу бомбу дальше десяти метров от цели.
В стрельбе с воздуха я обычно выбиваю 90 очков из 100.

в-третьих у него был богатейший боевой опыт (на 10 февраля 1943 1000 боевых вылетов).

Скучный Ёж написал:

#1059434
вроде там же написано, что русские компенсировали мастерство немецких летчиков всевозможными дымовыми шашками для создания эффекта подбитого танка, дабы оные летчики уже улетели и не мешали суровым танкистам решать свои танкистские проблемы (а может и не там)

Вроде там же Сам-знаете-кто писал:
Попасть в танк еще не значит его уничтожить, необходимо поразить определенное место (например, горючее или боеприпасы).Танки снабжены дымовыми снарядами для того, чтобы создать непроницаемый экран или имитировать возгорание в надежде, что их преследователи оставят их в покое, полагая что достигли своей цели. Опытные экипажи вскоре разгадывают этот трюк и больше не попадаются на удочку русских. На самом деле загоревшийся танк пылает очень ярко, имитировать такое пламя слишком рискованно. Во многих случаях танк взрывается, как только пламя доходит до боеприпасов.

#871 07.05.2016 20:19:44

13й воин
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Юрген написал:

#1060235
Особенно на "Птичке с пушкой"
Пушки ВК 3.7 имели довольно невысокую скорострельность и низкую надежность автоматики. По немецким данным пушка имела скорострельность до 70 выстрелов в минуту. Однако по данным НИИ ВВС КА  боевая скорострельность пушки ограничивалась в среднем одним выстрелом в две секунды.

Ну говорилось же не раз про эту статью, зачем повторять чужие нелепости.

13й воин написал:

#1049838
Вроде как НИИ ВВС КА делало оценку по 87G1.
Вот именно вроде. Сколько полетов было выполнено на Ju87G, сколько стрельб проведено, количество выпушенных снарядов, тип снаряда, высота полета, дистанция до цели и т.д.
А расчеты методами теории воздушной стрельбы показывают, что вероятность поражения - это конечно хорошо, но недостаточно для точной оценки.

Какие там "немецкие данные", ВК 3.7 стреляла одиночными.
Какие там "удерживание линии визирования на цели во время стрельбы по наземным целям и ввод поправок в прицеливание был практически невыполнимой задачей".  Посмотрите видео.
https://www.youtube.com/watch?v=cU6OK1zSxKgК
Какие там "с дистанции до 400 м мог пробить советскую танковую броню толщиной до 52 мм при угле встречи 0гр",  прочитайте:
Танк КВ #11362 - ком.танка лейт. Конлеев- во время боя на выс. 115,0 18.03.43 танк получил 3 пробоины по ходу справа - моторное отделение -1, отделение управления -2, пробоины из 37мм пушки, установленной на самолете.

#872 07.05.2016 20:40:02

SeeMin
Мичманъ
michman
Сообщений: 1113




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

13й воин написал:

#1060281
Я, в отличие от Вас, как раз и пытаюсь по мемуарам Руделя и по советским данным сделать приблизительную временную и географическую привязку. Не по отдельным танкам, разумеется, по эпизодам - район, потери от авиации.

А эпизоды "не по отдельным танкам" тут ни к чему: 519 начислены конкретно и персонально кавалеру всех крестов, а не всему множеству летунов, что в эпизоде летало над районом. А то слетают за компанию с Руделем еще десяток летунов, оставят после себя в районе несколько сожженных такнов - так что, все их за Руделем числить что ль?

Да и потом, этот прикол уже здесь звучал, только в качестве "эпизода" был взят весь период войны, а за "потери в районе" - все потери РККА за Войну. С соответствующим выводом "да нешто набили бы немцы 90 тыщь танков, ежели б крутых ребят типа Руделя в Германии не водилось?"

#873 07.05.2016 21:09:05

13й воин
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

vova написал:

#1059484
- а Вы откуда знаете количество "боевых вылетов" у Руделя? Погуглите - что такое "боевой вылет"  у нас и вылет, записанный в летную книжку,  в Люфтваффе. А уж потом сравнивайте. Рулежку по аэродрому немца с зачтенным боевым вылетом у нас.

vova написал:

#1059736
- я Вам предъявлю Тонину, вместо Мухина:

Ссылаться на Тонину, это вообще "вне разума".
Вы хоть фотографию посмотрите:
http://www.pewteraircraft.com/LUFTWAFFE/Ju87G2%20RUDEL/Rudel-scoreboard.jpg
2000 Feindflug  - это 2000 боевых вылетов.

vova написал:

#1059515
Отсюда и идут лукавые "в ремонт" - отправленные в Рейх на разборку.

vova написал:

#1059736
- да нет на Востоке самолет попадает  именно  "в ремонт", а списание идет  в Рейхе - т.е. на Западе.

vova написал:

#1059484
Мой любимый пример: одна из групп 3-й истребительной эскадры, выведенная в Рейх и получившая на пополнение 32 новеньких "мессера", за месяц, не вступая в бой, потеряла в летных проишествиях 29 пепелацев, и несмотря на эту "подготовку", в конце месяца уже вовсю отражала налеты союзников - с соответствующим результатом.

vova написал:

#1059318
таблица 8 - в 8АК убыло 505 пепелацев (в ремонт - это из корпуса в Германию - т.е. дрова на списание и разборку, в другие части - это  в ремонт  в пределах флота )

А ссылку на источник сих дивных знаний не предоставите? Или опять Тонина.
Я не про "Хазанов Д. Б., Горбач В. Г. Авиация в битве над Орловско-Курской дугой... ",
а про этот Ваш "шедевр" - корпуса в Германию - т.е. дрова на списание и разборку, в другие части - это  в ремонт  в пределах флота.
Что касается

vova написал:

#1059318
таблица 8 - в 8АК убыло 505 пепелацев
2ВА - 683 самолетов + 260 (17ВА) = 943.
Расклад по Цитадели.
Учитывая большое количество "рус-фанер": самолетов производства 42-го года с некачественными материалами (40% забраковано весной 43-го - отслоение - коробление обшивки и гниение набора),  что при вынужденной , как правило, фанерный планер списывался (легче сделать новый силовой набор, чем ремонтировать поломанный старый), учитывая меньшую живучесть деревянного самолета (даже винтовочная пуля легко расщепляет силовой набор) - то соотношение потерь самолетов вполне терпимое для 43-го.

Вы вместо фантазий про "пепелацы" сравнили бы боевые потери.
8АК = 292 самолета,
2ВА - 437 самолетов + 244 (17ВА) = 681.
Вспомнили бы, что скромно промолчали про:
Примерно две трети потерь немецкие части понесли, поддерживая наступающие на Курск войска группы армий «Юг».

#874 07.05.2016 21:40:55

13й воин
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Alex_12 написал:

#1059429
как и не будет пикировать и Ю87G.
ни один пилот не сможет укладывать снаряды в круг радиусом 30см, если это невозможно физически.
хотя бы - из-за сведения стволов при крыльевом расположении пушек.

То, что В.К. 3.7 оснащена дульным тормозом Вы поняли с шестого раза, а про пикирование Ю87G,  про снаряды в круг радиусом 30см, про сведения стволов при крыльевом расположении пушек,
видно шести раз мало. Повторю в седьмой, мне не трудно.

По поводу невозможности пикировать на Штуке с пушками, Я Вам ясно ответил:
Ju87D c 1000 кг бомбой или с 2х250 под крыльями, мог пикировать почти отвесно.
Ju87G отличается от Ju87D тем, что сняли подъкрыльевые бомбодержатели и установили пушки.
Ил-2 с пушками НС-37 мог пикировать под углом 30 градусов (а опытные летчики до 50 градусов), хоть ни разу не пикировщик.
Харрикейн IID мог пикировать под углом 35-55 градусов, хоть тоже ни разу не пикировщик.

Про "невозможно физически хотя бы - из-за сведения стволов при крыльевом расположении пушек".

13й воин написал:

#1058132
Рассеивание нескольких очередей при стрельбе в воздухе из пушек по полотнищам, расположенным на земле, у самолета «Харрикейн» оказалось примерно в 2-2,5 раза меньше, чем у самолетов ЛаГГ-3 и Як-9т с пушкой НС-37.

Так, что и при крыльевом расположении пушек результат может быть лучше, чем при центральном.
У Ju87G результат еще лучше, так как огонь велся не очередями.
Про "не сможет укладывать снаряды в круг радиусом 30см"

13й воин написал:

#1053588
Данные о результатах стрельбы по мишени приводятся для сравнения с "Харрикейном".
Pезультаты полигонных испытаний отражены в руководстве по Ju87G.
http://www.deutscheluftwaffe.de/archiv/ … K%2043.pdf
Я уже писал.Немцы использовали термин Streukreisradius - круговое вероятное отклонение.
КВО выражается величиной радиуса круга, очерченного вокруг цели, в который предположительно должно попасть 50 % боеприпасов (или их боевых частей).
КВО на 400м  -  1метр, на 200м  –   50см, на 120м  –   30см.
Разница очевидна.

Относительно

Alex_12 написал:

#1059224
конечно, были асы/эксперты.   причем, были у обоих сторон.
кстати, немцы тоже потеряли десятки тысяч танков, орудий, автомобилей и самолетов.
только вот Главпур не догадался слепить "героев" с сотнями танков/самолетов на личном счету.

Это не Главпур не догадался, это Вы мадо читали:

Андрианов Василий Иванович / гвардии капитан / 667-й ШАП, 141-й Гв. ШАП
Первый боевой вылет совершил 24.07.1943 г., участвуя в штурмовке ж/ст Белгород. 01.07.1944 г. за 87 вылетов в боях за Белгород, Харьков, на полтавском и кировоградском направлениях командиру звена 667-го ШАП 292-й ШАД 5-й ВА 2-го Украинского фронта 23-летнему младшему лейтенанту Андрианову было присвоено звание Героя Советского Союза. Затем 27.06.1945 г. командир эскадрильи 141-го Гв. ШАП 9-й Гв. ШАД 2-й ВА 1-го Украинского фронта капитан Андрианов за 90 вылетов в боях в районе Львова и Сандомира (Польша) был награжден второй медалью «Золотая Звезда».
Всего выполнил 177 боевых вылетов, лично уничтожил 50 танков, 200 автомашин, 25 артиллерийских батарей, 13 складов, участвовал в 37 воздушных боях и сбил шесть самолетов. После войны продолжал служить в ВВС и вышел в отставку в 1981 г. в звании генерал-майора. Умер 04.05.1999 г.

Голубев Виктор Максимович / гвардии майор / 285-й ШАП, 58-й Гв. ШАП
Участвовал в боях с июня 1941 г. К маю 1942 г. командир звена 285-го ШАП Юго-Западного фронта старший лейтенант Голубев совершил 100 боевых вылетов. 12.08.1942 г. ему присвоили звание Героя Советского Союза. Затем к августу 1943 г. командир эскадрильи 58-го Гв. ШАП 2-й Гв. ШАД 16-й ВА Центрального фронта гвардии майор Голубев выполнил еще 157 боевых вылетов.
Всего в ходе 257 боевых вылетов он уничтожил и повредил 69 танков, 875 автомашин и десять цистерн с горючим. 24.08.1943 г. он был награжден второй «Золотой Звездой». В том же году его направили на учебу в Военно-воздушную академию. 30-летний гвардии майор Голубев погиб 17.05.1945 г., когда его самолет потерпел катастрофу в ходе учебно-тренировочного полета.

Бойцов Филипп Степанович / гвардии старший лейтенант / 74-й Гв. ШАП
Участвовал в боях с 1942 г. Первоначально летал на По-2 в составе ночного бомбардировочного полка, и к лету 1943 г. выполнил 438 боевых вылетов. Так, 07.10.1942 г. за десять ночных вылетов он уничтожил две пулеметные и минометную огневые точки и артиллерийскую батарею. Затем летом он переучился на Ил-2. К августу 1944 г. командир звена 74-го Гв. ШАП 1-й Гв. ШАД 1-й ВА 3-го Белорусского фронта 26-летний гвардии старший лейтенант Бойцов совершил 92 боевых вылета, уничтожил 43 танка, 127 автомашин, 19 орудий, две переправы и более 500 солдат и офицеров, сбил один самолет. 23.02.1945 г. ему присвоили звание Героя Советского Союза. После войны он продолжал служить в ВВС и в 1954 г. по состоянию здоровья был уволен в запас в звании майора. Умер 28.03.1999 г.

http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=3121

#875 07.05.2016 21:49:42

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10521




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Стоит отметить как несомненный прогресс что теперь поток сознания не включает "донесение офицера Пискунова".

Остальное всё тоже - повторение нескольких - одних и тех же - эпизодов, где фигурирует противотанковая авиация, и из которых только одни однозначно относится к Ju87G.
Большинство других также однозначно относятся к "двухмоторным штурмовикам" и "пушкам калибра 25-30мм" (избирательное цитирование такое избирательное).


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

Страниц: 1 … 33 34 35 36 37 … 245


Board footer