Сейчас на борту: 
Arriol,
FOBOS.DEMOS,
Va,
Алекс,
клерк,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 48 49 50 51 52 … 54

#1226 07.06.2016 15:50:46

QF
Гость




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

ВАЛХВ написал:

#1066582
А КМУ с цилиндрическими котлами будут легче что ли?

Забавно, но да, можно было сделать легче. Но не теми методами, что были созданы первые русские водотрубные КМУ. Да и большинство огнетрубных. Исторический факт состоит в том, что адекватная (задачам) школа инженеров-проектировщиков корабельных механизмов в РИ так и не сложилось вплоть до революции. Это закономерное следствие из позднего начала индустриализации в России.

ВАЛХВ написал:

#1066582
На всякий пожарный случай.

Создание линейного флота это и есть пожар. Единственное его назначение - борьба за господство в море. И тут уже не важно, что вы сами об этом думаете. Значение имеет лишь то, что думают уже господствующие там.

#1227 07.06.2016 17:21:20

ВАЛХВ
Гость




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

QF написал:

#1066586
Забавно, но да, можно было сделать легче. Но не теми методами, что были созданы первые русские водотрубные КМУ. Да и большинство огнетрубных. Исторический факт состоит в том, что адекватная (задачам) школа инженеров-проектировщиков корабельных механизмов в РИ так и не сложилось вплоть до революции. Это закономерное следствие из позднего начала индустриализации в России.

Ну, так если других писатЕлЕй нет и взять негде, как же по другому. Внедрение ординарных Бельвиллей и так затянули, а вы хотите через два этапа чудесным образом перепрыгнуть.

QF написал:

#1066586
Создание линейного флота это и есть пожар. Единственное его назначение - борьба за господство в море. И тут уже не важно, что вы сами об этом думаете. Значение имеет лишь то, что думают уже господствующие там.

В целом про это не ко мне. Я вообще отказываюсь от нужды в 80-е годы строить образцы линейного флота. А что там думают господствующие, по барабану. РИ их господство поколебать нечем, поэтому лишними думками голову забивать нет смысла. А пока в 90-е кое-какой линейный флот в РИФ появится, к концу десятилетия ясно будет зачем он нужен кроме косвенной пользы от него.

#1228 07.06.2016 18:16:33

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

ВАЛХВ написал:

#1066582
А КМУ с цилиндрическими котлами будут легче что ли?

Цилиндрические котлы с водой разумеется будут тяжелее бельвилей. Но дешевле и экономичнее на части режимов.

QF написал:

#1066577
"Навар" в виде рекордных весов КМУ рюриковичей, пересветичей и богинь уже обсуждался.

Уверены что дело в котлах, а не перетяжеленных низкооборотных машинах?

Отредактированно адм (07.06.2016 18:17:34)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1229 07.06.2016 21:24:14

ВАЛХВ
Гость




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

адм написал:

#1066604
Цилиндрические котлы с водой разумеется будут тяжелее бельвилей. Но дешевле и экономичнее на части режимов.

Поэтому то огнетрубы долго и успешно служили на торговых судах. Но в военном деле дешевизна нередко боком выходит.

#1230 07.06.2016 21:29:50

QF
Гость




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

адм написал:

#1066604
Уверены что дело в котлах, а не перетяжеленных низкооборотных машинах?

Там во всём было дело. Такое ощущение, что проектанты имели основной целью набор тоннажа механизмов. Ну а низкие параметры пара имели неизбежным следствием и сравнительно низкие обороты.

ВАЛХВ написал:

#1066592
Ну, так если других писатЕлЕй нет и взять негде, как же по другому. Внедрение ординарных Бельвиллей и так затянули, а вы хотите через два этапа чудесным образом перепрыгнуть.

Это не я, а вы хотите. Кроме того, "бельвили" это вообще не этап развития. Это тупиковая ветвь.

ВАЛХВ написал:

#1066592
А что там думают господствующие, по барабану.

Им - нет.

ВАЛХВ написал:

#1066592
поэтому лишними думками голову забивать нет смысла

Её и не забивали. Политика судостроения была чисто реактивной. Раздражитель->реакция. В сочетании с задержкой прохождения информации мы и получили то, что получили.

#1231 07.06.2016 21:31:00

QF
Гость




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

ВАЛХВ написал:

#1066592
Я вообще отказываюсь от нужды в 80-е годы строить образцы линейного флота

Эта нужда есть следствие слабости промышленной базы. А она, в свою очередь, есть следствие отставания в индустриализации.

#1232 08.06.2016 07:22:14

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

QF написал:

#1066632
Ну а низкие параметры пара имели неизбежным следствием и сравнительно низкие обороты.

Параметры пара были отнюдь не низкие, а в самый раз для паровой машины.
А вот сделать высокооборотную машину не умея балансировать валы весьма сложно. Ну и традиции проектирования. Если за границей уже делали трубчатые машинные рамы, то у нас продолжали делать литые станины. Ну так по мелочи и набирали вес. Что лучше, а что хуже - однозначно не скажешь. Легкая высокооборотная машина может начать со временем разваливаться, а тяжелая низкооборотная будет работать десятилетиями.

QF написал:

#1066632
Кроме того, "бельвили" это вообще не этап развития. Это тупиковая ветвь.

Котлы Бабкок-Уилкокс с трубками малого наклона продолжили ее на некоторое время и конкурировали с Ярроу аж до ПМВ. Да и после ПМВ эти котлы продолжали выпускаться. Даже британцы не смогли сразу однозначно сделать выбор.
Вот в РИФ ставку на Ярроу сделали быстро.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1233 08.06.2016 09:48:39

QF
Гость




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

адм написал:

#1066663
Параметры пара были отнюдь не низкие, а в самый раз для паровой машины

Низкими они были в рамках перехода на 4-х цилиндровые машины с большими оборотами. Что и было сутью того момента в истории развития корабельных механизмов.

адм написал:

#1066663
Что лучше, а что хуже - однозначно не скажешь.

На мой взгляд, история дала однозначный ответ.

адм написал:

#1066663
Легкая высокооборотная машина может начать со временем разваливаться, а тяжелая низкооборотная будет работать десятилетиями.

А ещё можно сделать надёжную лёгкую высокооборотную машину. Что и произошло.

адм написал:

#1066663
Котлы Бабкок-Уилкокс с трубками малого наклона продолжили ее

Бельвили это бельвили, а бабкок-уилкоксы это бабкок-уилкоксы. Вы их не путайте. Вас же не сажают в тюрьму лишь на том основании, что вы с подозреваемым относитесь к одному биологическому виду? Так и здесь следует различать разницу, раз уж даже патентное бюро её углядело.

адм написал:

#1066663
Вот в РИФ ставку на Ярроу сделали быстро.

В РИФ просто заказали проект КТУ для новых дредноутов у бритов. А выбор сделали уже они.

#1234 08.06.2016 18:17:53

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

QF написал:

#1066678
В РИФ просто заказали проект КТУ для новых дредноутов у бритов. А выбор сделали уже они.

Однако сами британцы тоже не могли определиться, поставив например на Монархе котлы Ярроу, а на Орионе, Конкероре и Тандерере - Бабкок-Уилкокс.
И в других сериях тоже была чересполосица, пока с Елизаветы окончательно не устаканились Ярроу.

QF написал:

#1066678
Бельвили это бельвили, а бабкок-уилкоксы это бабкок-уилкоксы.

Привел Б-У как пример отличного от вертикальнотрубного котла Ярроу, хотя и не идентичного Бельвилю, но ближе к нему чем к Ярроу.

QF написал:

#1066678
На мой взгляд, история дала однозначный ответ.

Машины на 150 об/м Варяга быстро сдали. Машины систершипов Богатыря на 160 об/м тоже не отличались сохранением мощности через много лет.
А пример машин асамоидов на 160 об/м стал притчей во языцах. А ведь их КМУ отличались рекордной легковестностью.
В то же время машины России и Громобоя поддерживали контрактную мощность и во время войны.

QF написал:

#1066678
А ещё можно сделать надёжную лёгкую высокооборотную машину. Что и произошло.

После ряда неудач турбина решила вопрос.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1235 08.06.2016 23:37:36

QF
Гость




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

адм написал:

#1066758
И в других сериях тоже была чересполосица, пока с Елизаветы окончательно не устаканились Ярроу.

Эм-м-м.... Что?

адм написал:

#1066758
Привел Б-У как пример отличного от вертикальнотрубного котла Ярроу, хотя и не идентичного Бельвилю, но ближе к нему чем к Ярроу.

Но зачем? У меня же вроде по русски написано - бельвили. А не вертикальнотрубные котлы.

адм написал:

#1066758
Машины на 150 об/м Варяга быстро сдали. Машины систершипов Богатыря на 160 об/м тоже не отличались сохранением мощности через много лет.
А пример машин асамоидов на 160 об/м стал притчей во языцах. А ведь их КМУ отличались рекордной легковестностью.
В то же время машины России и Громобоя поддерживали контрактную мощность и во время войны.

В реальности же, во время известных гонок, "Громобою" пришлось три раза останавливать машины, "Пересвету", с его рекордной тяжеловесностью, почему-то тоже пришлось заниматься этим.

Общий вывод:

«На наших военных судах как только дадут полный ход, в машинах начинается разогревание частей и иногда поломка»

И продемонстрированные при этом средние скорости вряд ли достаточны для того, чтобы удивить ставших притчами во языцах асамоидов. Скорее здесь уже впору сочинять новые притчи. Ну а польза от экономии веса на КМУ, ради вооружения и защиты, была продемонстрирована вот этими самыми асамоидами из притчей непосредственно тем самым рюриковичам.

адм написал:

#1066758
После ряда неудач турбина решила вопрос.

Нет необходимости растекаться мыслью по древу. Решения последних паровых машин, использовавшихся на крупных боевых кораблях, ближе к притчевым высокообороткам, чем к солидным рекордсменам сверхтяжёлого веса.

Отредактированно QF (08.06.2016 23:40:17)

#1236 09.06.2016 00:14:56

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

QF написал:

#1066796
во время известных гонок

...в которых не участвовали "иномарки" с "лёгкими" КМУ. А на "Варяге" проблемы с КМУ возникали и не на столь продолжительных пробегах.

QF написал:

#1066796
польза от экономии веса на КМУ, ради вооружения и защиты

А ещё от экономии на нормальном запасе угля, отказе от подводной деревянно-медной обшивки, полубака. Вот только к чему рассуждения о "пользе" при сравнении кораблей созданных под разные задачи?

#1237 19.06.2016 17:00:10

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

ВАЛХВ написал:

#1042248
выкинуть из мозгов вздор про Проливы

Вздор, не вздор, а до трети экспорта шло через Проливы. И еще такая деталь. Когда турки воевали с итальянцами, то краткосрочное закрытие проливов принесло РИ огромные убытки.

#1238 19.06.2016 17:15:14

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

Пересвет написал:

#1042610
Допустим, в разведку отправляются четыре "3000-ника" + ЭБР (построенный вместо двух "6000-ников"). Встречаются с неприятельскими бронепалубниками, а за ними вырисовываются четыре "асамоида". "Асамоиды" догоняют доводят наш ЭБР до "некондиционного" состояния (самозатопление, интернирование), а "3000-ники" возвращаются в Порт-Артур одни. Наша "линия" в последующем ген. сражении - та же, вот только впустую пропала "жертва" в виде двух "6000-ников".

А допустим, в разведку отправляются два Новика без ЭБРа. Увидели бронепалубники, за ними Асамоиды, и сразу БЕГОМ назад. О результатах разведки доложили: вблизи крутятся бронепалубники и, главное, асамоиды. Значит, в Японском море их нет. Очень полезный результат разведки.

charlie написал:

#1043067
Так ведь не от хорошей жизни соревновались, германский десант в Финском заливе-перманентный кошмар русского Генштаба в течении 35 лет перед ПМВ, для защиты берегов по мобилизации разворачивали 150-200 батальонов (по планам разных лет), которых хронически не хватало то в Галиции, то на Висле...

Высадка даже 50-60 б-нов в Финском заливе при активном противодействии минных сил, минных заграждениях - задача почти нерешаемая. Господам генштабистам надо, вероятно, было теснее контактировать с флотом и учить морскую матчасть.

#1239 19.06.2016 19:01:55

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

vov написал:

#1044217
Что-то здесь совсем не сходится.
На больших скоростях связь об/мин и скорости практически линейная. Во всяком случае, она может "западать" при макс. скоростях, но наоборот?
А здесь имеем: 124,2/113*15,6 = 17,15 уз всего при форсировке.
Тот же гемор по мощности. Даже при квадратичной зависимости мощность/скорость имеем скорость при форсировке 16,37 уз. Но при макс. скоростях зависимость обычно ближе к кубической. И, если 14,922ihp, 15.6kts верно, то при 16431 д.быть совсем чуть больше 16 уз.

Да, пропульсивный коэффициент с ростом скорости скорости, по идее, растет. А здесь он, вроде бы как падает.
И зависимость мощность/скорость, в первом приближении, по идее, кубическая.

#1240 19.06.2016 19:16:25

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

Пересвет написал:

#1044572
Для бронепалубника I-го ранга - нет. Он вообще может "связать боем" неприятельский дозор, "прикрыв" наш "3000-ник".

А зачем ввязываться в бой? Увидели врага, посчитали, и к своему флоту.

Пересвет написал:

#1044572
С неприятельским бронепалубником, а то и в бою главных сил, для поддержки своих ЭБРов.

Пример "поддержки" Аскольдом своих ЭБРов в бою 28 июля не впечетляет.

Пересвет написал:

#1044572
Турецкие бронепалубники-"разведчики" в Чёрном море отгонять уже не надо?!

Во-первых до 1905г их у турок не было. А во-вторых, что прятать будем? ЭБРы, обстреливающие берег, все в прекрасно видны и с берега.

ВАЛХВ написал:

#1044592
А и пёс с ним. Будет у нас сильная эскадра подеремся с шансами на успех, а будет слабая так и не какие разведчики-контрразведчики не спасут русскую демократию.

Присоедияюсь. Поэтому 23-узловые 6000-тонники считаю для РИФ лишними. Хотя, конечно, это великолепные корабли.

#1241 19.06.2016 23:31:34

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

Вик написал:

#1068909
А зачем ввязываться в бой? Увидели врага, посчитали

Дозоры противника - это не совсем то, что должен "считать" разведчик.

Вик написал:

#1068909
Пример "поддержки" Аскольдом своих ЭБРов в бою 28 июля не впечетляет.

В 1898 году был "пример" боя при Ялу, а не боя 28 июля.

Вик написал:

#1068909
до 1905г их у турок не было

Можно подумать, у нас до 1905 года на Чёрном море они были!

Вик написал:

#1068909
что прятать будем?

Во-первых, время выхода наших ЭБРов, например. Зачем противника заранее "предупреждать" о визите?
Во-вторых, а если крейсерам противника захочется наш берег обстрелять? А потом "сделать ручкой" на прощание безуспешно преследующим их русским ЭБРам.

#1242 20.06.2016 00:28:26

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

Пересвет написал:

#1044870
За ту же цену можно получить два "Сокола" с бОльшей скоростью, и с более сильным общим бортовым залпом.

Здесь согласен. Задача миноносца, в первую очередь, минная атака. Все остальное важно, но вторично. А вопрос стоимости для РИФ вообще критичен.

yuu2 написал:

#1046166
Так что при правильной организации проектирования и администрирования питерские заводы могли бы освоить не 5 "бородинцев", а все 7. Как водится, разруха - она в головах. Если в рамках одного заказа на "бородинцев" параллельно разрабатывать сразу три "заводских" проекта, то не хватит ни сил МТК, ни денег, ни времени.

Абсолютно верно!!! Проблем у русского судостроения было две! 1. Главная. Финансирование. В нем главная проблема несоевременность. Оплата с задержкой уже выполненных работ, а не их авансирование. Разгадка быстроты постройки России в том, что Ратник, когда от него потребовали ускорить постройку России, чтобы успеть на торжества в Англи, потребовал своевременного финансирования, отказа от мелочной опеки МТК и получил это.
2. Организация проектирования. Отсутствие серийности, В первую очередь в КМУ и оборудования.

Пересвет написал:

#1049771
Идут "на войну": пятёрка "Адмиралов", две "Виктории", два "Трафальгара", восемь "Ройал Соверенов", "Худ", девять "Маджестиков" - 27 шт.

Виктория одна - остался один Санс-Парейль. Виктория в 1893 г погибла. Значит всего -26 ЭБРов. Их надо делить между Средиземным морем и Балтийским. На Средиземном нужен паритет с французами. Тем более, что в это время имеет место Фашодский инцидент.

Пересвет написал:

#1049771
Сравните, например, "вес" бортового залпа "Виктории" и "Имп. Александра II". Или бортового залпа "Энсона" - с "Чесмой".

Энсон - Чесма.
Бортовые залпы: Энсон - 810кг*2=1620кг+45кг*5=225кг =1845кг;   Чесма - 331кг*4=1324кг+41*3=123кг =1447кг
А вот носовые залпы. А в Проливах ожидался встречный бой.
Энсон - 810кг*1=810кг; Чесма - 331кг*4=1324кг+41*4=168кг=1492кг

Виктория - Александр II
Бортовые залпы: Виктория - 810кг*2=1620кг+226кг*1=226кг+45кг*6=270кг =2116кг;
                Александр II - 331кг*2=662кг+209кг*2=418кг+41*4=164кг =1244кг
При этом заметим, что скорострельность 16дм англ орудий была так себе.

#1243 20.06.2016 00:29:16

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

Пересвет написал:

#1050846
Ага, 13,5-узловая "Чесма" идёт таранить 15,7-узловой (это без форсировки!) "Энсон".

При форсированной тяге Чесма в 1889 г на испытаниях дала около 16 узлов. (Арбузов БРы типа Екатерина 2, с.25)
А свои свои 15,7 узлов Энсон дал по механическому лагу. А Афонасьев,  Практические законы движения судов, 1905г дал соотношение истинной скорости корабля и скорости по механическому лагу: v=1,26*V^0,9. Получаем v=1,26*15,7^0,9=15,0 узлов.
И на испытаниях осадка Энсона была меньше нормальной на 1 метр (МКол, 2007, №3, с.11) Кстати, сразу снимается фантастика, когда корабль водоизмещением 10600 англ. тонн при мощности машин 8320 и.л.с. дает 15,7 узлов. А вот при 9000 англ.тоннах при 8320 и.л.с. ход 15,0 узлов - это реально.
Кстати, когда англы изменили правила испытаний и скорость стали определять по створам, то такие рекорды у них прекратились. Это тоже Афонасьев отмечал.
Да и зачем таранить. Носовой залп с нескольких кабельтовых.

Пересвет написал:

#1052299
В самом деле - что?! Особенно, если английские ЭБРы ходят к Финскому заливу периодически (регулярно - только крейсера). Его основная задача - не выпустить русских за датские проливы.

А задача БФ не подпустить RN к своим берегам. Т.е. БФ может считать свою задачу выполненной.

Аскольд написал:

#1054975
т.е. КМУ Пересвета/России дадут альтПотемкину стабильные 17 узлов.

Вот только не влезут они в Потемкина.

адм написал:

#1054962
Но из проекта Потемкина в 1899 году довольно просто получается Ретвизан. Всего лишь заменить котлы и машины на КМУ типа Цесаревич.

В принципе, подобное возможно. Можно также поставить КМУ Александра III. Но, вероятно, придется увеличить длину шпации на 2-3.

адм написал:

#1057155
У нас планировали количество котлов требуемое на номинальную мощность. На испытаниях удавалась форсировка (тем более у французов). Но машины должны были выдывать проектную мощность при естественной тяге.

А если взять котлы Шарлеманей? Просто, в поисках подходящих котлов, обратить внимание на котлы Шарлеманей. А машины взять Шарля Мартеля. Эта комбинация при небольшом удлинении в КПТ влезет.

#1244 20.06.2016 00:30:21

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

адм написал:

#1057212
Паропроизводительность котла прямо зависит от числа секций, поэтому нельзя сравнивать просто число котлов, и 20 котлов Цесаревича гораздо мощнее 22 котлов Потемкина и даже 30 котлов Пересвета.

Еще от рабочего давления.

jurdenis написал:

#1058595
К концу 19 века Армстронг создал очень хороший тип крейсера который хорошо послужил многим странам (От латиноамериканцев до США) Но никто не предлагает этот тип крейсера в РИФ как основной.Хотя И Балтийское море и Черное море это закрытые театры(Так что крики о плохой мореходности итд итп лучше отложить) Да и Японское море явно не предпологает запредельных дальностей.Заметим японцы имели значительное число крейсеров подобного типа и не плакались.К 1895 году Армстронг создал можно сказать идеальнй тип крейсера для РИФ (Я про Буэнос Айрес) меняем на нем состав вооружения до 8-10 152 мм орудий (Вместо реальных) и вот вам счастье.Быстроходный неплоховооруженный крейсер с незапредельной стоимостью.К 1904 его можно растиражировать в большом количестве.(А не парится  с Богинями, 3 кт, 6 кт и Баяном)
По Броненосцам. Имели неплохие спроектированные корабли как на Балтике так и на Черном море долго прослужившие но нет все нам нужны Иностранные образцы.Хотя тот же 3 святителя построили к 1895 году.
По Броненосным крейсерам.С самого начала их реализация была глупой.Нам или нужно что то типа Фюрст Бисмарка (Как рейдер и как усиление линейных сил) или нафиг они не нужны в принципе.

Присоединяюсь полностью!!! По эльзвикам безусловно. По ЭБРам - тоже. Облегчаем 3 Святителя по броне, получаем 12500 т реально, увеличиваем КПТ до 12900, удлиняем на 2-3 шпации, загоняем машины  Мартеля, котлы Шарлеманей, получаем в заложенном в 1895-96гг корабле 18 узлов. В крайнем случае верхний пояс 5дм и башни 9дм.
По БРКРам - однозначно они РИФ не нужны.
Рейдеры - исключительно ВспКРа, большая автономность, что очень важно для РИФ, не имеющего баз в океане. Расходный материал. Ловят транспорты пока их не переловят или уголь не удастся пополнить.

#1245 20.06.2016 00:42:01

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

Ольгерд написал:

#1058670
Именно у нас стоял единый калибр. У "эльзвиков" - 2-3 разнокалиберных основных систем. Но вы ругаете нашу "глупость" и восхваляете "эльзвики" Где логика?

Логика в том, что речь не о составе вооружения, а концепции корабля, водоизмещение, КМУ, скорость, уровень требуемой мореходности и дальности.

jurdenis написал:

#1058657
Чем глупо?Крейсерская война в первую очередь предусматривает тактику ударил и драпай.Если рейдер встретит и догонит противник то даже в случае выигранного боя выполнять свою функцию он вряд ли сможет.Что впрочем подтвердила и практика ПМВ.

Абсолютно верно.

jurdenis написал:

#1059015
Эльсвики делали с конца 80 х.

С начала 80-х.

#1246 20.06.2016 00:49:41

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7311




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

Вик написал:

#1068970
Вот только не влезут они в Потемкина.

Так я про АльтПотемкина, заложенного вместо реального. А какие, кстати, на ваш взгляд, могут влезть машины с удельной мощностью и габаритах машин России/Пересвета вместо машин Потемкина/Трех Святителей?

#1247 20.06.2016 01:01:00

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

адм написал:

#1059967
Пока не встретит другого разведчика, а преимущество в скорости по какой-то причине реализовать не удастся.

А что существуют непобедимые корабли? 6000-тонник тоже может наваться на БРКР и получить хороший удар из 8дм и потерять скорость.

Ольгерд написал:

#1059968
Без Океанского флота Россия на ДВ теряет и Камчатку, и Чукотку, и практически всё побережье Охотского моря (Аляску и Калифорнию вспомните), на том простом основании, что сообщение-снабжение-вывоз продукции до сих пор практически исключительно морем! Вы вооружёнными пароходами морские пути защищать собираетесь?

Без флота ПРИБРЕЖНОЙ обороны. Мощная эскадра ЭБРов позволит господствовать у своих берегов. Временный разрыв коммуникаций во время войны фатальных последствий не несет. А только броненосный флот обеспечивает оборону берегов. Крейсера здесь не помогут.

Ольгерд написал:

#1059968
2. Владивостоку и Сахалину вторым этапом - та же судьба. Пример - захват японцами Сахалина в реале, и имей Россия хоть мильён отборных войск, ничего сделать не смогла без флота. Лайнеры с пушками не годятся!

Аналогично. Не надо извращать мои мысли. Лайнеры с пушками должны заниматься ловлей транспортов в океане.
А берега защищают ЭБР, постоенные в том числе и вместо БРКРов и Пересветов, которые именно в силу своего двойного назначения плохи и как ЭБРы и как БРКРа-рейдеры. А разведчиками при эскадре служат элзвики.

Ольгерд написал:

#1059968
3. Рейдерские операции - это не только захват/уничтожение вражеских "купцов", это прежде всего свободное оперирование в Океане, "что хочу - то и ворочу". Захотел к примеру - совершил набег на любой коммерческий порт с разрушением всей инфраструктуры последнего, а это сильнейший удар по экономике противника.

Крнечно, лучше быть здоровым и богатым. Но РИФ, с его нищенским финансированием, одновременно тратить средства на рейдеры и ЭБРы не может. Их на все это не хватает.

#1248 20.06.2016 01:12:57

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

Вик написал:

#1068969
На Средиземном нужен паритет с французами. Тем более, что в это время имеет место Фашодский инцидент.

Паритет никуда не денется.

Вик написал:

#1068969
А вот носовые залпы. А в Проливах ожидался встречный бой.

Почему бой в самих проливах?! На выходе из них.

Вик написал:

#1068969
заметим, что скорострельность 16дм англ орудий была так себе.

Какое соотношение со скорострельностью нашего ГК?

Вик написал:

#1068970
При форсированной тяге Чесма в 1889 г на испытаниях дала около 16 узлов.

А при чём тут форсировка котлов нашего броненосца, если скорость для "Энсона" берётся БЕЗ её применения?!

Вик написал:

#1068970
задача БФ не подпустить RN к своим берегам. Т.е. БФ может считать свою задачу выполненной.

Такая задача возникнет только если англичане ЗАХОТЯТ идти к нашим берегам. Если англичане обратят своё внимание на Чёрное море, то русские берега на Балтике превращаются в "неуловимого Джо".
А если англичане вдруг захотят "порезвиться" на Балтике, то Балтийский флот этому никак не помешает, ну разве что немного задержит, ценой своей гибели.
Английский флот выполняет свою задачу в обоих случаях. Русский - ни в одном (не может ни выйти за пределы Балтики, ни остановить идущий туда английский флот).

#1249 20.06.2016 01:13:33

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

Ольгерд написал:

#1060095
а) Дальняя разведка, в т.ч. и в Океане. На 23-х узлах легко уходят от броненосцев и вполне себе от "эльзвикских" "асамоидов" (суть - линкоров 2-го класса). Обладая нормальной радиостанцией, вполне себе доставят сообщение до репетичных кораблей. Любой одиночный действительно кр-р японского флота легко бьют тет-а-тет, даже "эльзвик" от них не уйдет, ибо скорость меньше, и вооружение слабее

Точно бьет? А если получит 8дм удачненько так, в КМУ. Или зачем лезть снаяду под бронепалубу, в нос. Пробоина размером в ворота. И кончился великолепный 6000-тонник. Так, что в случае вступления в бой, 6000-тонник рискует немногим меньше, чем элзвик. А сбежать от ЭБРов и БРКРов сможет и элзвик. А он существенно дешевле 6000-тонника.

jurdenis написал:

#1060094
Значимость флота никто не отменяет.Но флота заточенного под конкретного и вероятного врага а не флот непонятно для чего строящий монстров которые оказываются малонужными.

Я бы уточнил, заточенного под конкретные задачи государства. Определяемые, в том числе, и его финансовые возможностями.

jurdenis написал:

#1060094
На тот итог что после боя даже в случае победы в Океане крейсервировать она не смогла бы в следствии повреждений.

Однозначно.

#1250 20.06.2016 01:26:50

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

Ольгерд написал:

#1060102
Назовите факты "бедности" России. Я может быть тоже с вами вместе не посмеюсь!

Почитайте книги по экономике РИ. Посмотрите объем производимой продукции на 1 человека. Сравните с другими странами.

Ольгерд написал:

#1060102
А более слабый (от буров) гарнизон Петропавловска тем не менее ВЛОМИЛ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ Вашим подзащитным!!!  Даже оспаривать не могИ, ибо ФАКТЫ.

Только фактом является и то, что после этой победы Завойко пришлось эвакуировать Петропавловск на Амур. И фактом является то, что "вломил" в прямом бою, а не крейсерскими операциями.

адм написал:

#1060107
Только сделать крейсер в 4000 тонн на 23 узла гораздо труднее чем в 6000 тонн.

У Армстронга получалось. Причем с огнетрубными котлами. Даже 24 узла получалось.

jurdenis написал:

#1060188
Пересвет написал:

#1060186
Стоит ли в войне заставлять противника нести потери, причинять ему ущерб, заставлять понервничать, привлекать большие силы для противодействия?! Странная постановка вопроса.

И что?Эти потери не привели к победе в войне.Это все равно что если бы ВОВ СССР вместо нужных истребителей вдруг начал бы строить стратегические бомбардировщики.Потери то немц от них понесут но вот победить СССР точно не смог бы.
Так же и немцам (А уж тем болле России) стоило задуматся на более нужных тратах на армию и флот.

Отличный пример!!!

Страниц: 1 … 48 49 50 51 52 … 54


Board footer